Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 07.08.2006 № 561

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     07.08.2006                                        N 561

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 04.09.2007 г. N 653

Об утверждении примерных  штатных
расписаний    общеобразовательных
учреждений


     В соответствии  со  статьей  6  Закона  Владимирской  области  от
28.12.2005 N 214-ОЗ "О региональном нормативе расходов для  реализации
основных    общеобразовательных    программ       общеобразовательными
учреждениями на 2006 год"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  примерные  штатные  расписания  общеобразовательных
учреждений согласно приложениям N 1, 2, 3.

     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  использовать
примерные штатные  расписания  при  определении  максимального  объема
расходов        на        заработную        плату           работников
административно-хозяйственного,       учебно-вспомогательного        и
обслуживающего  персонала  общеобразовательных  учреждений  за    счет
средств субвенций областного бюджета с 01.09.2006.

     3. Признать утратившим силу Постановление Губернатора области  от
07.04.2006  N  262  "Об  утверждении  примерных  штатных    расписаний
общеобразовательных учреждений".

     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

     5.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.08.2006 N 561

                     ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование должности       |Количество должностей в общеобразовательных учреждениях в зависимости                   |
|                             |от числа классов, классов-комплектов                                                    |
|                             |———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             | до 3  | 3 - 6 |7 - 10 |11 - 13|14 - 16 |17 - 22|23 - 29|30 - 36|37 - 41|42 - 52| 53 и  |
|                             |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       | более |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|              1              |   2   |   3   |   4   |   5   |   6    |   7   |   8   |   9   |  10   |  11   |  12   |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Директор                     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Заместитель директора по     |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  2     |  2    |  2    |  2    |  3    |  4    |  5    |
|учебной работе               |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Заместитель директора по     |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |
|воспитательной работе        |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Заместитель директора по     |  0    |  0    |  0    |  0    |  1     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |
|административно-хозяйственной|       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|работе                       |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Заведующий хозяйством        |  0,5  |  0,5  |  0,5  |  1    |  0     |  0    |  0    |  0    |  0    |  0    |  0    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Секретарь-машинистка         |  0    |  0,5  |  0,5  |  1    |  0     |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  1    |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Педагог-психолог             |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  1     |  1    |  1    |  2    |  2    |  2    |  2    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Социальный педагог           |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1     |  1    |  1    |  2    |  2    |  2    |  2    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Секретарь учебной части      |  0    |  0    |  0    |  0    |  1     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Педагог дополнительного      |  0    |  0    |  1,5  |  2    |  2     |  2,5  |  2,5  |  3    |  3    |  3    |  3    |
|образования                  |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Заведующий библиотекой       |  0    |  0    |  0    |  0    |  1     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Библиотекарь                 |  0    |  0    |  0,5  |  0,5  |  0     |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  1    |  2    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Педагог-организатор          |  0    |  0    |  0,5  |  0,5  |  1     |  1    |  1    |  2    |  2    |  2    |  2    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Инженер                      |  0    |  0    |  0    |  1    |  1     |  1    |  1    |  2    |  2    |  2    |  2    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Лаборант                     |  0    |  0    |  1    |  1    |  1     |  1,5  |  1,5  |  2    |  2    |  2,5  |  3,5  |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Сторож                       |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33  |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33 |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Преподаватель-организатор    |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |
|(основ безопасности          |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|жизнедеятельности,           |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|допризывной подготовки)      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Рабочий по комплексному      |  0,5  |  0,5  |  1    |  1    |  1     |  1,5  |  2    |  2    |  3    |  3    |  3    |
|обслуживанию и ремонту зданий|       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|(слесарь-сантехник,          |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|электромонтер,  столяр   и   |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|т.д.)                        |       |       |       |       |        |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Гардеробщик                  |  0    |  0    |  1    |  1    |  1     |  2    |  3    |  3    |  3    |  3    |  3    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого:                       |  4,33 |  5,83 | 13,33 | 17,33 | 19,33  | 21,83 | 24,33 | 30,33 | 32,33 | 33,83 | 36,83 |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|

     Примечание.
     К указанным должностям дополнительно вводятся:
     -  в  общеобразовательных  учреждениях  с   преподаванием    ряда
предметов на иностранном языке - должность  заместителя  директора  по
иностранному языку независимо от числа классов, классов-комплектов;
     - в общеобразовательных учреждениях, где введено производственное
обучение учащихся, - должность мастера производственного  обучения  из
расчета 1 единица на 25 и более учащихся;
     - при наличии в общеобразовательных учреждениях групп продленного
дня - должность воспитателя из расчета 1 единица на группу;
     - при наличии в общеобразовательных  учреждениях  логопедического
пункта - должность учителя-логопеда;
     - должность уборщика служебных помещений из расчета  0,5  единицы
должности на каждые 250 кв. м  убираемой  площади,  но  не  менее  0,5
единицы    должности    на    общеобразовательное    учреждение.     В
общеобразовательных учреждениях, в которых занятия  проводятся  в  две
смены,  а  также  имеющих  группы  продленного  дня,    кроме    того,
дополнительно устанавливается по 0,25 единицы должности на каждые  250
кв. м убираемой площади;
     -  при  наличии  собственной   столовой    или    самостоятельной
организации  горячего  питания  в  общеобразовательных  учреждениях  -
должность шеф-повара при  наличии  в  общеобразовательных  учреждениях
классов, классов-комплектов 11 и более; должность повара при наличии в
общеобразовательных учреждениях классов, классов-комплектов до  11;  2
должности  повара  при  наличии  в  общеобразовательных    учреждениях
классов, классов-комплектов 11 и более и должность подсобного рабочего
независимо  от  числа  классов,  классов-комплектов;-   при    наличии
организации  подвоза  детей  и  автотранспорта  -  должность  водителя
автомобиля из расчета 1 единица на каждое транспортное средство;
     - при наличии в образовательных учреждениях бассейна -  должность
инструктора по физкультуре, должность лаборанта, должность  медсестры,
должность  хлораторщика,   должность    рабочего    по    комплексному
обслуживанию и ремонту зданий;
     - при наличии в образовательных  учреждениях  сложных  инженерных
сооружений и технологического  оборудования  (бойлеры,  принудительная
вентиляция,  очистные   сооружения,    трансформаторные    подстанции,
водозабор, котельная, бассейн и др.) - должность инженера;
     - при самостоятельном ведении бухгалтерского учета и отчетности в
образовательных  учреждениях  -  должность  главного  бухгалтера,  при
наличии в общеобразовательных учреждениях классов,  классов-комплектов
до 42  -  должность  бухгалтера,  при  наличии  в  общеобразовательных
учреждениях классов, классов-комплектов  42  и  более  -  1,5  единицы
должности бухгалтера;
     - при  наличии  в  общеобразовательных  учреждениях  центрального
отопления  -  должность  кочегара  в  смену  в  каждой  котельной,   в
котельных, применяющих твердые виды топлива (торф, каменный уголь);  с
поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - 2  должности  кочегара  в
смену в каждой котельной; при газовом отоплении - должность кочегара в
смену; в котельных, не имеющих автоматики безопасности, - 2  должности
кочегара  в  смену;  при  централизованном  теплоснабжении  (ТЭЦ)    в
общеобразовательных школах, имеющих тепловой  пункт  или  элеватор,  -
должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий,  при
наличии  бойлеров;  насосов  -  должность  рабочего  по   комплексному
обслуживанию и ремонту зданий в смену. При наличии печного отопления -
0,5 единицы должности истопника на каждые 5 печей,  но  не  менее  0,5
единицы  должности  на  общеобразовательное   учреждение.    Должности
кочегара, рабочего  по  комплексному  обслуживанию  и  ремонту  зданий
устанавливаются  на  отопительный   сезон.    На    календарный    год
устанавливается 1 должность  кочегара  или  рабочего  по  комплексному
обслуживанию и ремонту зданий;
     -  должность  дворника  устанавливается  из  расчета  1   единица
должности на каждые 1000 кв. м убираемой территории, но не  менее  0,5
единицы должности на общеобразовательное учреждение.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.08.2006 N 561

                     ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                          ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ)
                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование                 |Количество должностей в вечерних (сменных)              |
|должностей                   |общеобразовательных учреждениях в зависимости от числа  |
|                             |классов (групп)                                         |
|                             |———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|                             |   4   | 5 - 6 | 7 - 9 |10 - 13|14 - 16|17 - 22 | 23 и  |
|                             |       |       |       |       |       |        | более |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|              1              |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7    |   8   |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|1. Штаты школ, имеющих самостоятельные здания                                         |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Директор                     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заместитель директора        |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  1     |  1    |
|по учебной работе            |       |       |       |       |       |        |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заместитель директора        |  0    |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1     |  1    |
|по воспитательной работе     |       |       |       |       |       |        |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заместитель директора по     |  0    |  0    |  0    |  0    |  0    |  1     |  1    |
|административно-хозяйственной|       |       |       |       |       |        |       |
|работе                       |       |       |       |       |       |        |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заведующий хозяйством        |  0    |  0    |  0    |  1    |  1    |  0     |  0    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заведующий  библиотекой      |  0    |  0    |  0    |  0    |  1    |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Библиотекарь                 |  0    |  0    |  0    |  0,5  |  0    |  0     |  0    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Секретарь-машинистка         |  0    |  0    |  0    |  0    |  1    |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Рабочий по комплексному      |  0    |  0    |  0,5  |  0,5  |  1    |  1     |  1,5  |
|обслуживанию и ремонту зданий|       |       |       |       |       |        |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Гардеробщик                  |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Сторож                       |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33 |  2,33  |  2,33 |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|ИТОГО                        |  3,33 |  3,33 |  4,83 |  7,83 | 10,33 | 10,33  | 10,83 |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|2. Штаты школ, не имеющих самостоятельных зданий                                      |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Директор                     |  1    |  1    |  1    |  1    |  1    |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заместитель директора        |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1    |  1     |  1    |
|по учебной работе            |       |       |       |       |       |        |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заместитель директора        |  0    |  0    |  0    |  0,5  |  1    |  1     |  1    |
|по воспитательной работе     |       |       |       |       |       |        |       |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Заведующий библиотекой       |  0    |  0    |  0    |  0    |  1    |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Библиотекарь                 |  0    |  0    |  0    |  0,5  |  0    |  0     |  0    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|Секретарь-машинистка         |  0    |  0    |  0    |  0    |  0,5  |  1     |  1    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|
|ИТОГО                        |  1    |  1    |  1,5  |  3    |  4,5  |  5     |  5    |
|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|

     Примечание.
     К указанным должностям дополнительно вводятся:
     для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, имеющих  и
не имеющих самостоятельные здания:
     - при наличии  оборудованного  физического  и  (или)  химического
кабинетов    -    должность    лаборанта    в    вечерних    (сменных)
общеобразовательных учреждениях с числом классов (групп) от 10 до 24 и
2 должности при наличии 25 и более классов (групп);
     -  в  вечерних  (сменных)  общеобразовательных   учреждениях    с
очно-заочной (вечерней) или только заочной формами  обучения,  имеющих
100 и  более  обучающихся  и  не  менее  двух  учебно-консультационных
пунктов, - 0,5 должности методиста, а в школах с числом  200  и  более
обучающихся - должность методиста. В учебно-консультационных пунктах с
числом от 100 до 200  обучающихся  -  0,5  должности  методиста,  а  в
учебно-консультационных пунктах  с  числом  свыше  200  обучающихся  -
должность заведующего учебно-консультационным пунктом;
     - должность уборщика служебных помещений - из расчета 0,5 единицы
должности на каждые 250 кв. метров убираемой площади, но не менее  0,5
единицы должности на школу  и  не  менее  0,25  единицы  должности  на
учебно-консультационный пункт;
     - при самостоятельном ведении бухгалтерского учета и отчетности в
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях  с  числом  классов
(групп)  14  и  более  -  должность  главного  бухгалтера,   должность
бухгалтера.
     В вечерних  (сменных)  общеобразовательных  учреждениях,  имеющих
самостоятельные здания, должность дворника из  расчета  1  единица  на
каждые 1000 кв. м убираемой площади, но не менее 0,5 единицы должности
на учреждение.


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.08.2006 N 561

                     ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ

|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Наименование должности          |Количество должностей          |
|                                |в общеобразовательных          |
|                                |школах-интернатах в зависимости|
|                                |от числа воспитательных групп  |
|                                |——————————|——————————|—————————|
|                                |  6 - 10  | 11 - 15  | 16 - 20 |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|               1                |    2     |    3     |    4    |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Директор                        |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Заместитель директора           |   1      |   1      |   1     |
|по учебной работе               |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Заместитель директора           |   1      |   1      |   2     |
|по воспитательной работе        |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Социальный педагог              |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Педагог-психолог                |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Преподаватель-организатор (основ|   1      |   1      |   1     |
|безопасности жизнедеятельности, |          |          |         |
|допризывной подготовки)         |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Инструктор по труду             |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Врач                            |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Медицинская сестра              |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Заместитель директора           |   1      |   1      |   1     |
|по хозяйственной части          |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Педагог-организатор             |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Заведующий библиотекой          |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Секретарь учебной части         |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Инструктор по физкультуре       |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Лаборант                        |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Инженер                         |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Заведующий складом              |   2      |   2      |   3     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Обувщик по ремонту обуви        |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Швея                            |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Рабочий по ремонту и стирке     |   1      |   1      |   1     |
|белья                           |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Рабочий по комплексному         |   1      |   1      |   1     |
|обслуживанию и ремонту зданий   |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Дворник                         |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Сторож (вахтер)                 |   2,33   |   2,33   |   4,66  |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Педагог дополнительного         |   1      |   1      |   1,5   |
|образования                     |          |          |         |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Шеф-повар                       |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Повар                           |   2      |   2      |   3     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Подсобный рабочий               |   1      |   1      |   1     |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|Итого:                          |  30,33   |  30,33   |  36,16  |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|

     Примечание.
     К указанным должностям дополнительно вводятся:
     - количество воспитателей на каждую группу из расчета их работы в
день: в группах воспитанников среднего и старшего школьного возраста с
учетом режима дня (как правило, не  более  10  часов).  В  воскресные,
праздничные и  каникулярные  дни  для  групп  воспитанников  среднего,
старшего школьного возраста, оставшихся в эти дни в школах-интернатах,
часы работы воспитателей увеличивать до 14 часов;
     - должность младшего воспитателя -  из  расчета  2  должности  на
каждый спальный корпус, при  наличии  в  спальном  корпусе  более  150
воспитанников - 1 должность на каждые последующие 75 воспитанников;
     - должность уборщика служебных помещений - из расчета 1 должности
на каждые 500 кв.  м  убираемой  площади.  Кроме  того,  дополнительно
устанавливается 0,25 единицы должности на каждую группу  воспитанников
1 - 4 классов;
     - должность водителя автомобиля - из расчета 1 единицы на  каждый
вид транспорта (автобус, грузовая автомашина);
     - при наличии в общеобразовательных школах-интернатах бассейна  -
должность инструктора по физкультуре, должность  лаборанта,  должность
медсестры, должность хлораторщика, должность рабочего по  комплексному
обслуживанию и ремонту зданий;
     - при наличии  в  общеобразовательных  школах-интернатах  сложных
инженерных  сооружений  и  технологического  оборудования    (бойлеры,
принудительная  вентиляция,  очистные  сооружения,    трансформаторные
подстанции, водозабор, котельная, бассейн и др.) - должность инженера;
     - при самостоятельном ведении бухгалтерского учета и отчетности в
общеобразовательных школах-интернатах - должность главного бухгалтера,
должность бухгалтера;
     - при наличии воспитанников, не проживающих в общеобразовательных
школах-интернатах, с числом воспитательных групп  до  16  -  должность
гардеробщика, от 16 до 20 воспитательных групп - 1,5 единицы должности
гардеробщика;
     -  при  наличии  центрального  отопления  в   общеобразовательных
школах-интернатах - должность кочегара в смену в каждой  котельной,  в
котельных, применяющих твердые виды топлива (торф, каменный уголь),  с
поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - 2  должности  кочегара  в
смену в каждой котельной; при газовом отоплении - должность кочегара в
смену, в котельных, не имеющих автоматики безопасности, - 2  должности
кочегара  в  смену;  при  централизованном  теплоснабжении  (ТЭЦ)    в
общеобразовательных  школах-интернатах,  имеющих  тепловой  пункт  или
элеватор, - должность рабочего по обслуживанию и ремонту  зданий,  при
наличии бойлеров, насосов  -  должность  рабочего  по  обслуживанию  и
ремонту зданий в смену.  При наличии печного отопления - 0,5 должности
истопника на каждые 5 печей, но не  менее  0,5  единицы  должности  на
учреждение.  Должности кочегара, рабочего по комплексному обслуживанию
и ремонту зданий устанавливаются на отопительный сезон. На календарный
год устанавливается 2 должности кочегара или рабочего по  комплексному
обслуживанию и ремонту зданий.
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также