Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 21.06.2003 № 147

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГУБЕРНАТОР

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 21 июня 2003 г. N 147


          О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
        МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА БАЗЕ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА "01"



     В   соответствии  с  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  05.11.1995  N 1113 "О единой государственной системе
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций",  Законом
Магаданской  области  от  03.06.1999  N 73-ОЗ "О защите населения и
территории  Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного
и   техногенного   характера",   в  целях  повышения  оперативности
реагирования  на  угрозу  или  возникновение чрезвычайных ситуаций,
информированности    населения    и   организаций   о   фактах   их
возникновения    и    принятых    по   ним   мерах,   эффективности
взаимодействия  привлекаемых  сил и средств постоянной готовности и
слаженности их совместных действий, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать  единую  дежурно-диспетчерскую  службу  Магаданской
области  на  едином телефонном номере "01" путем объединения центра
управления   силами   Управления   государственной  противопожарной
службы     МЧС     России     Магаданской    области    и    единой
дежурно-диспетчерской службы Магаданской области.
     2. Утвердить      прилагаемое      Положение      о     единой
дежурно-диспетчерской    службе   Магаданской   области   на   базе
телефонного номера "01".
     3. Финансовому    управлению    администрации    области   для
осуществления финансирования приобретения оборудования:
     3. 1.   Выделить   Главному   управлению  по  делам  ГО  и  ЧС
Магаданской  области  из  областного  бюджета  по статье "Резервный
фонд  Магаданской  области  602,0  тыс.  рублей  для  осуществления
финансирования   первого   этапа  мероприятий  по  созданию  единой
дежурно-диспетчерской    службы   Магаданской   области   на   базе
телефонного номера "01".
     3. 2.  При  формировании проекта закона Магаданской области "О
внесении  изменений  и  дополнений  в Закон Магаданской области "Об
областном  бюджете  на  2003  год"  предусмотреть  средства в сумме
567,0  тыс. рублей Главному управлению по делам ГО и ЧС Магаданской
области  для  финансирования  второго этапа мероприятий по созданию
единой  дежурно-диспетчерской  службы  Магаданской  области на базе
телефонного номера "01".
     4. Рекомендовать главам администраций районов области:
     4. 1.  Создать на подведомственных территориях соответствующие
единые дежурно-диспетчерские службы.
     4. 2.   Общее   руководство   дежурно-диспетчерскими  службами
возложить  на  председателя комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.
     4. 3.   Финансирование  создания  дежурно-диспетчерских  служб
района осуществлять за счет средств местного бюджета.
     5. Считать  утратившим  силу Постановление губернатора области
от  09.09.1998  N  199  "О  создании  единой  дежурно-диспетчерской
службы области".
     6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на  начальника  Главного  управления  по  делам ГО и ЧС Магаданской
области С.Л. Нечуй-Ветер.




И.о. губернатора                                     В.А.МОСКВИЧЕВ





                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                     Постановлением
                                                губернатора области
                                                от 21.06.2003 N 147

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ МАГАДАНСКОЙ
              ОБЛАСТИ НА БАЗЕ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА "01"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.  Настоящее  Положение определяет состав, основные задачи
и  условия  функционирования  единой  дежурно-диспетчерской  службы
(далее  -  ЕДДС)  Магаданской  области  на  базе телефонного номера
"01".
     1. 2.  ЕДДС  области является органом повседневного управления
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных    ситуаций   (РСЧС),   центральным   звеном   системы
оперативно-диспетчерского  управления (СОДУ) области в чрезвычайных
ситуациях  и предназначена для повышения готовности администрации и
служб   области   к   реагированию   на  угрозу  или  возникновение
чрезвычайных    ситуаций    (ЧС),    эффективности   взаимодействия
привлекаемых  сил  и  средств  областных  служб  при  их совместных
действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
     1. 3.  ЕДДС  области  совмещает  функции  оперативной дежурной
службы   (центра   управления   в   кризисных  ситуациях)  Главного
управления по делам ГО и ЧС области и ЕДДС г. Магадана.
     1. 4.  ЕДДС области создается на едином телефонном номере "01"
путем    объединения    центра    управления    силами   Управления
государственной   противопожарной  службы  МЧС  России  Магаданской
области и единой дежурно-диспетчерской службы Магаданской области.
     1. 5.   Создание   и   функционирование   ЕДДС   не   отменяет
существующего      до     ее     образования     порядка     приема
дежурно-диспетчерскими  службами  (ДДС)  сообщений  от  населения о
происшествиях (по телефонам "01", "02", "03", и др.).
     1. 6.   Общее   руководство  ЕДДС  осуществляет  администрация
области  (председатель  комиссии  по  чрезвычайным ситуациям) через
Главное управление по делам ГО и ЧС (ГУ ГОЧС) Магаданской области.
     1. 7.    Непосредственное   руководство   деятельностью   ЕДДС
осуществляет  начальник  Центра  управления  силами УГПС МЧС России
Магаданской области.
     1. 8.  В  своей  деятельности  по  вопросам  предупреждения  и
ликвидации  ЧС  ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации,
указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями    и    распоряжениями   Правительства   Российской
Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями губернатора области,
решениями  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям области, приказами
начальника  Главного  управления  по делам ГО и ЧС области, а также
настоящим Положением.

                2. СОСТАВ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЕДИНОЙ
               ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ОБЛАСТИ

     2. 1.  ЕДДС  области включает: дежурно-диспетчерский персонал,
центр  управления  в  кризисных  ситуациях (ЦУКС), пункт управления
(ПУ)  оперативной дежурной службы Главного управления по делам ГО и
ЧС   Магаданской   области,  информационно-аналитическую  группу  и
комплекс средств автоматизации (КСА).
     2. 2.   В   составе   дежурно-диспетчерского   персонала  ЕДДС
предусматриваются  оперативные  дежурные  смены  (ОДС) ЦУКС и ПУ из
расчета несения круглосуточного дежурства.
     2. 3. ЕДДС области решает следующие основные задачи:
     прием   от   населения   и   организаций   сообщений  о  любых
чрезвычайных  происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте
возникновения ЧС;
     анализ   и   оценку   достоверности   поступившей  информации,
доведение  ее  до  управления  по  делам  ГО  и ЧС (У ГОЧС) города,
области,   ДДС,   в  компетенцию  которых  входит  реагирование  на
принятое сообщение;
     сбор  от  ЕДДС У ГОЧС города, ДДС, служб контроля и наблюдения
за  окружающей  средой (систем мониторинга) и распространение между
ЕДДС  У  ГОЧС  города и ДДС области полученной информации об угрозе
или  факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил
и средств по ликвидации ЧС;
     обработка  и  анализ  данных  о  ЧС, определение ее масштаба и
уточнение  состава  ДДС,  привлекаемых  для  реагирования на ЧС, их
оповещение о переводе в высшие режимы функционирования СОДУ;
     обобщение,  оценку  и контроль данных обстановки, принятых мер
по  ликвидации ЧС, подготовку и корректировку заранее разработанных
и  согласованных  с  областными  службами  вариантов управленческих
решений  по  ликвидации  ЧС,  принятие экстренных мер и необходимых
решений  (в  пределах установленных главным управлением по делам ГО
и ЧС области полномочий);
     информирование   ЕДДС  У  ГОЧС  города,  ДДС,  привлекаемых  к
ликвидации   ЧС,   подчиненных  им  сил  постоянной  готовности  об
обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
     представление    докладов    (донесений)    об    угрозе   или
возникновении   ЧС,  сложившейся  обстановке,  возможных  вариантах
решений   и   действиях   по   ликвидации   ЧС   (на  основе  ранее
подготовленных   и   согласованных   планов)   вышестоящим  органам
управления по подчиненности;
     доведение   задач,   поставленных  председателем  комиссии  по
чрезвычайным  ситуациям (КЧС) области, до ЕДДС У ГОЧС города, ДДС и
подчиненных  им сил постоянной готовности, контроль их выполнения и
организацию взаимодействия;
     обобщение  информации  о произошедших ЧС (за сутки дежурства),
ходе   работ  по  их  ликвидации  и  представление  соответствующих
докладов по подчиненности.
     2. 4.   ЕДДС  области  выполняет  свои  задачи  путем  несения
круглосуточного дежурства на ЦУКС и ПУ составом ОДС.
     2. 5.  Старший  оперативный  дежурный  (СОД)  ЕДДС имеет право
самостоятельно  принимать  решение по защите населения и территории
(в    рамках   своих   полномочий)   и   отдавать   соответствующие
распоряжения   (указания)  входящим  в  СОДУ  дежурно-диспетчерским
службам,   если   возникшая  обстановка  не  дает  возможности  для
согласования   экстренных   действий   с   руководством   ГУ  ГОЧС,
администрации области или областных служб.
     Обо    всех   чрезвычайных   происшествиях,   несущих   угрозу
возникновения  ЧС, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях
по  предупреждению  и ликвидации ЧС СОД ЕДДС докладывает начальнику
ГУ ГОЧС области непосредственно.
     Старший  оперативный  дежурный ЕДДС по вопросам несения службы
подчиняется  заместителю начальника Главного управления по делам ГО
и ЧС Магаданской области по оперативным вопросам.
     2. 6.  Старший  оперативный дежурный ЕДДС области обязан после
получения   данных   об  угрозе  или  возникновении  ЧС  немедленно
приступать   к   экстренным  действиям  по  ее  предотвращению  или
ликвидации   и   наряду  с  руководством  администрации  области  и
областных  служб  несет  ответственность  за своевременное принятие
необходимых   экстренных   мер   по   защите   и   спасению  людей,
материальных  и  культурных  ценностей в соответствии с действующим
законодательством.
     2. 7.   Центр   управления   в   кризисных   ситуациях  должен
обеспечить:
     устойчивое  управление  силами  и  средствами  во всех режимах
функционирования ЕДДС;
     взаимодействие с органами управления ДДС области;
     сбор  от  ДДС  и  населения,  служб  контроля  и наблюдения за
окружающей  средой  информации об угрозе или факте возникновения ЧС
и доведение ее до соответствующей ДДС по предназначению;
     оповещение  и  персональный вызов должностных лиц КЧС области,
ГУ ГОЧС области и областных служб;
     доведение  информации  об  угрозе  возникновения и факте ЧС до
оперативного   дежурного   ДВРЦ,   в   соответствии   с  критериями
информации о ЧС;
     анализ  и  оценку поступившей информации, доведение ее до ДДС,
руководства  ГУ  ГОЧС,  У  ГОЧС города, администраций г. Магадана и
районов области;
     своевременное  наращивание  сил и средств ЕДДС при переводе ее
в повышенные режимы функционирования;
     несение   постоянного   дежурства,   участие   в   учениях   и
тренировках  по  обеспечению взаимодействия ЕДДС, ДДС области, ЕДДС
города, ОДС г. Магадана и районов области.
     2. 8.   Пункт  управления  оперативной  дежурной  службы  ЕДДС
области должен обеспечить:
     поддержание   автоматизированной   системы   централизованного
оповещения  в  постоянной  готовности  к  приему  и передаче команд
(сигналов) и информации оповещения;
     оповещение  и  персональный вызов должностных лиц КЧС, ГУ ГОЧС
и ЕДДС области;
     оповещение  и  вызов  областных ДДС, а также подразделений сил
постоянной готовности, подчиненных ГУ ГОЧС области;
     оповещение  населения  о возникновении ЧС и информирование его
об  использовании  средств и способов защиты от поражающих факторов
источника ЧС;
     соблюдение   режима   секретности   информации,  получаемой  и
передаваемой с использованием средств автоматизации.
     2. 9.   Задействование  средств  централизованного  оповещения
осуществляется  оперативным дежурным по указанию начальника ГУ ГОЧС
области  или самостоятельно по обстановке (в пределах установленных
полномочий) с последующим докладом по подчиненности.
     2. 10.  Оповещение  населения  области  при  возникновении  ЧС
осуществляется   по   команде   председателя  КЧС  области  старшим
оперативным  дежурным  с  использованием автоматизированной системы
централизованного  оповещения  ГО  с задействованием электросирен и
теле-,  радиотрансляционной  сети  в  соответствии  с  утвержденной
инструкцией.
     2. 11. Информационно-аналитическая группа должна обеспечить:
     создание,  разработку  и  обновление  социально-экономических,
природно-географических,   демографических   и   других  данных  по
области,   об   областных   органах  управления  (в  том  числе  их
дежурно-диспетчерских   службах),   силах  и  средствах  постоянной
готовности   к  действиям  в  ЧС,  потенциально  опасных  объектах,
возможных   и   планируемых   мероприятиях   по   предупреждению  и
ликвидации ЧС;
     создание   и   разработку  структуры  информационно-справочной
системы  обеспечения  принятия  управленческих  решений  в  области
предупреждения и ликвидации ЧС;
     моделирование   и   прогнозирование   ЧС,  их  последствий  на
территории области на основе статистических данных по ЧС;
     создание  компьютерных  моделей  прогнозирования возникновения
ЧС   для   оперативного   реагирования   на  них,  а  также  анализ
возможности их возникновения на основе исходных данных;
     обработку   и  анализ  ситуаций,  произошедших  на  территории
области, и занесение их в базу данных;
     подготовку  и представление донесений (информации) вышестоящим
органам управления, согласно табеля срочных донесений;
     повышение   уровня   подготовки  персонала  ЕДДС  в  работе  с
комплексом средств автоматизации (КСА).
     2. 12.  Комплекс  средств  автоматизации ЕДДС предназначен для
обеспечения    автоматизированного   выполнения   персоналом   ЕДДС
следующих управленческих функций:
     накопление  социально-экономических,  природно-географических,
демографических  и  других  данных по области, об областных органах
управления,  силах  и средствах постоянной готовности, потенциально
опасных   объектах,   возможных   и   планируемых  мероприятиях  по
предупреждению и ликвидации ЧС;
     сбор  и  передача  данных  об угрозе и факте возникновения ЧС,
сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
     прогнозирование,  оценка  и контроль сложившейся обстановки на
основе   сопоставления   информации,   поступающей   из   различных
источников;
     подготовка  данных  для  принятия  решений по предупреждению и
ликвидации  ЧС,  их  отображения  на  электронной  карте территории
области;
     представление  требуемых  данных  вышестоящим,  подчиненным  и
взаимодействующим органам управления.
     2. 13.  КСА  ЕДДС  должен  сопрягаться  с  автоматизированными
системами  (АС) взаимодействующих ДДС (в рамках АС СОДУ), а также с
вышестоящими              объектами              автоматизированной
информационно-управляющей системы РСЧС.
     2. 14.  Для  приема  и  передачи  экстренных сообщений о ЧС на
территории    области   предусматривается   использование   единого
телефонного  номера  (кода)  доступа  к  ЕДДС "01", в последующем -
переход   на  использование  единого  общеевропейского  телефонного
номера (кода) "112".

             3. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС ОБЛАСТИ

     3. 1.   ЕДДС   функционирует   в  трех  режимах:  повседневной
деятельности,  повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной
ситуации.
     3. 2.  В  режиме  повседневной  деятельности ЕДДС осуществляет
круглосуточное  дежурство,  находясь  в  готовности  к  экстренному
реагированию  на  угрозу  или  возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС
обеспечивает:
     прием  от  населения, организаций, ДДС и ЕДДС города сообщений
о  любых  чрезвычайных  происшествиях, несущих информацию об угрозе
или возникновении ЧС;
     обобщение  и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за
сутки   дежурства   и  представление  соответствующих  докладов  по
подчиненности;
     поддержание  в  готовности к применению программно-технических
средств автоматизации, средств связи и оповещения;
     внесение  необходимых  дополнений и изменений в банк данных, а
также   в   структуру   и   содержание  оперативных  документов  по
реагированию ЕДДС на ЧС.
     В  режиме повседневной деятельности проводятся также учебные и
тренировочные  занятия  с  личным  составом  дежурных  смен с целью
отработки   их  действий  при  переводе  ЕДДС  в  режим  повышенной
готовности    и   чрезвычайной   ситуации,   а   также   выполнения
обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
     Сообщения  о  чрезвычайных происшествиях, которые не относятся
к  сфере  ответственности  ЕДДС,  диспетчером  ЕДДС незамедлительно
передаются   соответствующей   ДДС  по  предназначению.  Сообщения,
которые  диспетчер  идентифицирует  как  сообщения  об  угрозе  или
возникновении  ЧС,  в  первоочередном  порядке  передаются старшему
оперативному дежурному ЕДДС.
     3. 3.  В  режим  повышенной  готовности  ЕДДС  переводится  по
решению  председателя  комиссии  по ЧС области оперативным дежурным
при   угрозе  возникновения  ЧС  в  тех  случаях,  когда  требуются
совместные  действия  ДДС,  входящих  в  СОДУ.  В  этом режиме ЕДДС
дополнительно обеспечивает:
     заблаговременную  подготовку  к  возможным  действиям в случае
возникновения ЧС;
     оповещение  и  персональный вызов должностных лиц КЧС области,
ГУ  ГОЧС,  ЕДДС, областных ДДС и подчиненных ГУ ГОЧС сил постоянной
готовности;
     усиление  наблюдения  и  контроля за обстановкой в области, на
потенциально  опасных  объектах,  а  также за состоянием окружающей
среды;
     прогнозирование  возможной  обстановки, подготовку предложений
по   действиям   привлекаемых   сил   и  средств  и  доклад  их  по
подчиненности;
     корректировку  планов  реагирования  ЕДДС  на  вероятную  ЧС и
планов взаимодействия с соответствующими ДДС области;
     координацию  действий  ДДС  при принятии ими экстренных мер по
предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
     3. 4.  В  режим  чрезвычайной  ситуации  ЕДДС  переводится  по
решению  председателя  комиссии  по ЧС области оперативным дежурным
при  возникновении  ЧС.  В  этом  режиме  ЕДДС осуществляет решение
задач в полном объеме.
     3. 5.  В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации
информационное   взаимодействие   между   ДДС,  входящими  в  СОДУ,
осуществляется через ЕДДС области.
     Для  этого  в  ЕДДС  от взаимодействующих ДДС в первоочередном
обязательном  порядке и на безвозмездной основе передаются сведения
об  угрозе  или  факте  ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах,
задействованных   и  требуемых  дополнительно  силах  и  средствах.
Поступающая  информация  доводится  ЕДДС  до  всех заинтересованных
ДДС.
     3. 6.  Вся  информация,  поступающая  в ЕДДС, обрабатывается и
обобщается  старшим  диспетчером.  В  зависимости  от  поступившего
документа  (сообщения),  масштаба  ЧС,  характера  принятых  мер  и
высказанных   предложений  (просьб),  поступивших  от  населения  и
организаций,  по  каждому принятому документу (сообщению) готовятся
и   принимаются   необходимые  решения.  Поступившая  из  различных
источников   и   обобщенная   в   ЕДДС  информация,  подготовленные
рекомендации  по  совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих
и  взаимодействующих  органов  управления,  а  также  до  всех ДДС,
привлеченных к ликвидации ЧС.
     3. 7.   При   местных   и   более   масштабных  ЧС  немедленно
оповещаются  и  приводятся  в  готовность  областная  КЧС, ГУ ГОЧС,
которые   берут   на  себя  управление  дальнейшими  действиями  по
предупреждению  и  ликвидации ЧС. В таких случаях ЕДДС обеспечивает
сбор,  обработку  и представление КЧС области собранной информации,
подготовку  вариантов  возможных  решений  и  донесений вышестоящим
органам  управления,  а  также  оперативное  управление  действиями
органов управления, сил и средств областной подсистемы РСЧС.
     3. 8. Все сообщения передаются в ЕДДС в формализованном виде.
     Для     формирования,    передачи,    приема    и    обработки
формализованных  сообщений  должны  использоваться  средства связи,
оповещения и автоматизации.
     При   крайней   необходимости   допускается  передача  (прием)
неформализованных  сообщений  с  использованием  имеющихся  средств
связи.
     В  случае  поступления сообщений от населения и организаций об
угрозе  или  факте  возникновения  ЧС  формирование формализованных
сообщений    осуществляется    дежурной   сменой   ДДС,   принявшей
неформализованные сообщения.

                 4. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

     4. 1.  В  центре  управления  в кризисных ситуациях и в пункте
управления  оперативной  дежурной  службы ЕДДС области организуется
круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
     4. 2. Дежурная смена ЕДДС работает по утвержденному графику.
     4. 3.  Дежурная  смена  обязана  знать  обстановку  в области,
иметь   данные   о   составе  ДДС,  силах  и  средствах  постоянной
готовности, сроках их готовности и способах вызова.
     4. 4.   Порядок   несения   и   смены  дежурства  определяется
Инструкцией  старшему  оперативному  дежурному дежурной смены ЕДДС,
разрабатываемой ГУ ГОЧС Магаданской области.

           5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

     5. 1.    Комплектование    личным    составом   ЕДДС   области
осуществляется   под  руководством  начальника  ГУ  ГОЧС  и  должно
производиться  из  специалистов,  способных  грамотно  и оперативно
принимать решения в кризисных ситуациях.
     5. 2.  Старшие  оперативные дежурные и другие должностные лица
дежурных   смен   обязаны   твердо   знать  требования  руководящих
документов,  регламентирующих их деятельность, уметь применять их в
практической  работе,  знать  инфраструктуру  области,  особенности
несения службы на подведомственных им участках.
     5. 3.   Основными   формами   обучения  должностных  лиц  ЕДДС
являются  тренировки  дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских
служб  в  учебных  мероприятиях  (учениях),  проводимых  по  планам
вышестоящих    органов    управления,    а    также    занятия    в
учебно-методическом центре ГУ ГОЧС.
     5. 4.    Совместные    учебные    мероприятия    (занятия   по
профподготовке,  тренировке и учения), проводимые с личным составом
ЕДДС,   осуществляются   в   соответствии  с  планом,  утвержденным
начальником ГУ ГОЧС.
     5. 5.  Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС должна
проводиться непосредственно под руководством начальника ЕДДС.

               6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ
                         ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДДС

     6. 1.  Создание  и  функционирование  ЕДДС Магаданской области
обеспечивается   данным   Положением,   постановлением  губернатора
области  от 13.01.1997 N 11 "О порядке сбора и обмена в Магаданской
области  информацией  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных    ситуаций",    а    также    другими    необходимыми
нормативно-методическими документами.
     6. 2.  Конкретный  состав  информационных  показателей, формы,
критерии  и  порядок  их  представления  определяются двусторонними
инструкциями  об  обмене информацией между ЕДДС и взаимодействующей
ДДС,  утверждаемыми  соответственно начальником Главного управления
по  делам ГО и ЧС Магаданской области и начальником (руководителем)
вышестоящего для ДДС органа управления.
     6. 3.    Для    обеспечения    методической,   информационной,
лингвистической  и  программно-технической совместимости КСА ЕДДС с
АС   взаимодействующих   ДДС,   а   также  с  вышестоящим  объектом
автоматизированной  информационно-управляющей  системы  (АИУС) РСЧС
должны  быть  предусмотрены единое алгоритмическое (математическое)
обеспечение  проводимых  расчетов,  общие  классификаторы и словари
информации,  однотипные  программные  средства обработки и передачи
данных, принятые в АИУС РСЧС.




Информация по документу
Читайте также