Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Магадана от 24.07.2012 № 3001

 
                        МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 24 июля 2012 г. N 3001                       

                 О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ                 
            ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ             
              НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА               

     В целях роста налогооблагаемой  базы  муниципального  образования
"Город  Магадан",  увеличения  поступления налогов и иных обязательных
платежей  в  бюджет  муниципального   образования   "Город   Магадан",
руководствуясь  статьями  34.1  и 45 Устава муниципального образования
"Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

     1. Создать межведомственную  комиссию  по  рассмотрению  вопросов
легализации объектов налогообложения при мэрии города Магадана.

     2.   Утвердить   Положение   о   межведомственной   комиссии   по
рассмотрению  вопросов  легализации объектов налогообложения при мэрии
города Магадана согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

     3. Утвердить состав  межведомственной  комиссии  по  рассмотрению
вопросов   легализации   объектов  налогообложения  при  мэрии  города
Магадана согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.

     5. Признать утратившим силу Постановление мэра города Магадана от
18.11.2005  N  2069  "О комиссии по контролю за поступлением налоговых
платежей".

     6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.09.2012.

     7. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
мэра  -  руководителя  департамента  экономики и финансов мэрии города
Магадана Т.Н. Атанову.

                                                   Мэр города Магадана
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ





                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                 мэрии города Магадана
                                           от 24 июля 2012 года N 3001

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ         
                 ЛЕГАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ                 
                      ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА                       

                          1. Общие положения                          

     1.1.   Межведомственная   комиссия   по   рассмотрению   вопросов
легализации  объектов налогообложения при мэрии города Магадана (далее
- Комиссия) является совещательным органом, созданным в  мэрии  города
Магадана  в  целях  увеличения поступления налогов и иных обязательных
платежей в бюджет муниципального образования "Город Магадан" (далее  -
городской бюджет) путем работы с организациями всех форм собственности
и    индивидуальными    предпринимателями,    осуществляющими     свою
деятельность  на территории муниципального образования "Город Магадан"
и имеющими задолженность  по  платежам  в  городской  бюджет  и  (или)
выплачивающими  заработную  плату  ниже  минимального  размера  оплаты
труда, а также осуществляющими  в  высокодоходных  отраслях  убыточную
финансово-хозяйственную деятельность.
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Магаданской  области,
настоящим положением и другими нормативными правовыми  актами  органов
местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
     1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
Межрайонной  ИФНС  России  N  1  по  Магаданской  области, управлением
Пенсионного фонда Российской Федерации в городе  Магадане  Магаданской
области,  Государственной  инспекцией  труда  в  Магаданской  области,
Управлением Министерства внутренних дел России по городу Магадану.

                      2. Цель и задачи Комиссии                       

     2.1. Цель работы Комиссии - увеличение доходной части  городского
бюджета за счет дополнительных поступлений налоговых доходов.
     2.2. Основными задачами Комиссии являются:
     2.2.1. Рассмотрение вопросов  снижения  задолженности  по  уплате
налога  на  доходы  физических  лиц  и  иных  обязательных  платежей в
городской бюджет, а также причин выплаты заработной  платы  в  размере
ниже минимального размера оплаты труда.
     2.2.2. Обеспечение согласованных действий мэрии города  Магадана,
Межрайонной  ИФНС  России  N  1  по  Магаданской  области,  управления
Пенсионного фонда Российской Федерации в городе  Магадане  Магаданской
области,   Государственной  инспекции  труда  в  Магаданской  области,
Управления Министерства внутренних  дел  России  по  городу  Магадану,
связанных   с   обеспечением   легализации   фактически  выплачиваемой
заработной платы, уплаты работодателями  в  полном  объеме  налогов  и
других обязательных платежей в городской бюджет.
     2.2.3.   Определение   эффективных   методов    воздействия    на
работодателей,  скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной
платы,  а  также  имеющих  задолженность  по  уплате  налогов  и  иных
обязательных платежей в городской бюджет.
     2.2.4.   Рассмотрение   причин   нерентабельности    организаций,
осуществляющих свою деятельность на территории города Магадана, и мер,
принимаемых  их  руководством  и  собственниками  (учредителями),   по
улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности
деятельности.

                     3. Основные функции Комиссии                     

     Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет  следующие
функции:
     3.1.  Заслушивает  информацию  представителей  Межрайонной   ИФНС
России  N  1 по Магаданской области (не содержащую налоговую тайну) об
организациях и индивидуальных  предпринимателях,  допускающих  выплату
заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда и не
исполняющих обязанности по уплате (перечислению) налогов  и  сборов  в
городской бюджет.
     3.2. Приглашает  на  заседания  Комиссии  руководителей  и  (или)
собственников   (учредителей)  организаций  всех  форм  собственности,
индивидуальных предпринимателей:
     - имеющих задолженность по налогам и другим обязательным платежам
в городской бюджет;
     -  допускающих  выплату   заработной   платы   в   размере   ниже
минимального размера оплаты труда;
     - имеющих убытки от финансово-экономической деятельности.
     3.3. Заслушивает на заседании Комиссии:
     - руководителей и (или) собственников  (учредителей)  организаций
всех  форм  собственности  и  индивидуальных предпринимателей, имеющих
задолженность по налогам и другим обязательным  платежам  в  городской
бюджет, о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по
ее погашению;
     - руководителей и (или) собственников  (учредителей)  организаций
всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, допускающих
выплату заработной платы в размере ниже  минимального  размера  оплаты
труда, о принимаемых мерах по ее повышению;
     - руководителей  убыточных  организаций  о  причинах  убыточности
деятельности и принимаемых мерах по улучшению финансово-экономического
положения и повышению эффективности деятельности.
     3.4. Проводит разъяснительную работу с приглашенными на заседание
Комиссии   руководителями   и   (или)   собственниками  (учредителями)
организаций    всех    форм    собственности     и     индивидуальными
предпринимателями     о    необходимости    добровольного    погашения
задолженности  по   налоговым   платежам   в   бюджет   муниципального
образования   "Город   Магадан"   и  о  последствиях  взыскания  ее  в
принудительном порядке.
     3.5. Направляет информацию о работе Комиссии  для  размещения  на
официальном  сайте мэрии города Магадана в сети Интернет с соблюдением
требований законодательства  по  вопросам  конфиденциальности  данных,
имеющихся в распоряжении Комиссии.

              4. Порядок работы Комиссии и ее полномочия              

     4.1.  Комиссия  формируется  из   представителей   мэрии   города
Магадана,  представителей  Межрайонной  ИФНС России N 1 по Магаданской
области, управления Пенсионного фонда Российской  Федерации  в  городе
Магадане   Магаданской  области,  Государственной  инспекции  труда  в
Магаданской области, Управления Министерства внутренних дел России  по
городу Магадану и других лиц по согласованию с ними.
     В  состав  Комиссии  входят  председатель  Комиссии,  заместитель
председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
     В  заседаниях  Комиссии  может  принимать  участие  представитель
прокуратуры города Магадана.
     4.2.  Председатель  Комиссии   осуществляет   общее   руководство
Комиссией:
     - назначает дату,  время,  определяет  повестку  дня  и  проводит
заседания Комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний Комиссии.
     Полномочия  председателя  Комиссии  в   случае   его   временного
отсутствия возлагаются на заместителя председателя.
     4.3. Для выполнения возложенных задач Комиссия проводит заседания
не   реже   одного   раза  в  месяц  по  мере  подготовки  необходимых
материалов.
     4.4. Комиссия правомочна,  если  на  ее  заседаниях  присутствует
более половины членов Комиссии.
     Решения Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов.  В
случае равенства голосов решающим является голос председательствующего
на  заседании  Комиссии.  Особое  мнение  отдельных  членов   Комиссии
рассматривается как особый случай, который протоколируется.
     4.5. На заседаниях Комиссии в  отношении  руководителей  и  (или)
собственников   (учредителей)  организаций  всех  форм  собственности,
индивидуальных предпринимателей принимаются следующие рекомендательные
решения:
     4.5.1. О необходимости погашения  образовавшей  задолженности  по
налоговым платежам в бюджет муниципального образования "Город Магадан"
в сроки, установленные  налоговым  законодательством,  своевременности
дальнейшей   уплаты   налоговых   платежей   в  бюджет  муниципального
образования "Город Магадан".
     4.5.2. Об обязательном осуществлении выплаты заработной  платы  в
размере  не  ниже минимального размера оплаты труда согласно трудовому
законодательству;
     4.5.3. О  возможных  вариантах  улучшения  финансового  положения
налогоплательщика  и  пресечении  случаев  неполного отражения в учете
хозяйственных операций в целях недопущения  необоснованного  заявления
убытков налогоплательщиков.
     Решения комиссии оформляются протоколами,  которые  подписываются
председательствующим и секретарем комиссии.
     4.6. Приглашенные на  заседание  Комиссии  руководители  и  (или)
собственники   (учредители)   организаций   всех  форм  собственности,
индивидуальные  предприниматели  информируются  о  принятом  Комиссией
решении  путем  направления  выписки из протокола заседания Комиссии в
течение семи дней от даты заседания Комиссии.
     4.7.  Межрайонная  ИФНС  России  N  1  по   Магаданской   области
обеспечивает  подготовку  необходимых  информационных  материалов  для
заседания  Комиссии   (не   содержащих   налоговую   тайну),   которые
предоставляет в департамент экономики и финансов мэрии города Магадана
не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты заседания комиссии.
     4.8. Секретарь Комиссии:
     -  осуществляет  организационно-техническое  обеспечение   работы
Комиссии;
     - комплектует и рассылает материалы к заседанию Комиссии;
     - оповещает ее членов о времени и месте проведения заседаний;
     - обеспечивает оформление  и  хранение  материалов  и  протоколов
заседаний Комиссии;
     -   направляет   выписки   из   протокола   заседания    Комиссии
руководителям  или  собственникам  (учредителям) организаций всех форм
собственности, индивидуальным предпринимателям, принимавшим участие  в
заседании Комиссии;
     - готовит и направляет информацию об итогах работы  Комиссии  для
размещения на официальном сайте мэрии города Магадана в сети Интернет.





                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                 мэрии города Магадана
                                           от 24 июля 2012 года N 3001

                                СОСТАВ                                
         МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА          
                ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ                 
                       ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ                       

1.   Председатель комиссии:

     Тамара Николаевна Атанова            Заместитель        мэра
-
                                          руководитель
департамента
                                          экономики   и   финансов
мэрии
                                          города Магадана

2.   Заместитель председателя комиссии:

     Алла Владимировна Деревянко          Заместитель
начальника
                                          Межрайонной ИФНС России N  1
по
                                          Магаданской области

     Члены комиссии:

3.   Анжелика Викторовна Губанова         Заместитель  начальника
отдела
                                          камеральных   проверок    N
1
                                          Межрайонной ИФНС России N  1
по
                                          Магаданской области

4.   Ирина Борисовна Ким                  Заместитель
начальника
                                          Государственного  учреждения
-
                                          управления   Пенсионного
фонда
                                          Российской  Федерации  в
городе
                                          Магадане Магаданской области

5.   Светлана Васильевна Кондратова       Заместитель    руководителя
-
                                          заместитель
главного
                                          государственного
инспектора
                                          труда
Государственной
                                          инспекции  труда  в
Магаданской
                                          области

6.   Наталья Ильинична Матрос             Руководитель
комитета
                                          экономического  развития
мэрии
                                          города Магадана

7.   Александр Эдуардович Мартынюк        Руководитель     комитета
по
                                          управлению
муниципальным
                                          имуществом города Магадана

8.   Иван Викторович Подшивалов           Начальник  отдела
экономической
                                          безопасности  и
противодействия
                                          коррупции
Управления
                                          Министерства   внутренних
дел
                                          России по городу Магадану

9.   Евгения Леонидовна Тихомирова        Начальник    отдела
развития
                                          экономики
комитета
                                          экономического  развития
мэрии
                                          города Магадана

10.  Марина Анатольевна Шуфер             Руководитель
правового
                                          управления     мэрии
города
                                          Магадана

     Секретарь комиссии

11.  Оксана Александровна Яровенко        Главный    специалист
отдела
                                          развития   экономики
комитета
                                          экономического  развития
мэрии
                                          города Магадана





Информация по документу
Читайте также