Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.05.2006 № 360АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 16.05.2006 N 360 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.08.2007 г. N 600 О результатах инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса области за 2005 год и мерах по ее сокращению в 2006 году Одним из показателей низкого уровня развития рыночных отношений в жилищно-коммунальном комплексе области является продолжающийся рост кредиторской и дебиторской задолженности организаций, оказывающих жилищные и коммунальные услуги, который искажает систему экономических стимулов в отрасли и тормозит проведение преобразований в ЖКХ. В соответствии с постановлением Губернатора области от 25.05.2005 N 299 "О результатах инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства области в 2004 году и мерах по ее сокращению в 2005 году" исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований области на основании данных годового бухгалтерского баланса представлены отчеты о проведенной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ по состоянию на 01.01.2006 г. Дебиторская задолженность организаций отрасли в целом по муниципальным образованиям области за 2005 год увеличилась на 110,8 млн.руб. и составила 2157,7 млн.руб., значительной частью которой являются неоплаченные потребителями полученные услуги в размере 1945,9 млн.руб. Основным дебитором предприятий остается население, долг которого вырос на 138,0 млн.руб. и составил 856,2 млн. руб. или 40% от общей суммы дебиторской задолженности. Наибольший рост задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг отмечается в о.Муром, г.Гусь-Хрустальном, Александровском и Вязниковском районах. Предприятиями ЖКХ городов Гусь-Хрустальный, Лакинск, Собинка, Покров, о.Муром и Кольчугинского района не на должном уровне организована работа по учету и своевременному списанию нереальной к взысканию дебиторской задолженности, сформировавшейся за счет неплатежей населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. Кредиторская задолженность организаций жилищно-коммунального комплекса в целом по муниципальным образованиям области превысила дебиторскую на 1594,2 млн.руб. и составила 3751,9 млн.руб., из нее задолженность по обязательным платежам - 1731,2 млн. рублей; задолженность перед поставщиками и подрядчиками - 1590,8 млн. рублей. Долг организациям энергетического комплекса сократился на 185,0 млн.руб., однако, по-прежнему, остается высоким - 703,2 млн.руб. и составляет 19% от общей кредиторской задолженности. Наибольшие долги за предоставленные топливно-энергетические ресурсы сложились в городах: Гусь-Хрустальный, Ковров и Александровском районе. Серьезной проблемой продолжает оставаться наличие просроченной задолженности по оплате труда работников, занятых в сфере ЖКХ, которая на отчетную дату отмечена в 21 организации на общую сумму 8,9 млн.руб. Наиболее напряженная ситуация сложилась в Гусь-Хрустальном районе, где сумма задолженности составляет более 40% от областного показателя, а период невыплаты заработной платы работникам доходит до 16 месяцев. Превышение кредиторской задолженности над дебиторской в 1,7 раза свидетельствует о финансовом неблагополучии отрасли, где большая часть муниципальных предприятий является неплатежеспособной и находится на грани банкротства. С 2005 года активизировалась деятельность налоговых органов по инициированию процедур банкротства организаций жилищно-коммунального комплекса. В настоящее время в производстве Арбитражного суда находятся дела о признании ряда предприятий несостоятельными (банкротами): 3 предприятия уже обанкрочено и по 26 открыта процедура банкротства. Сложное положение складывается в Киржачском районе, где кредиторская задолженность превышает дебиторскую в 3,8 раза, Судогодском, Суздальском и Селивановском районах - в 3,7, 3,6 и 2,9 раза соответственно, в г. Гусь-Хрустальном, Александровском, Гусь-Хрустальном, Камешковском и Меленковском районах - свыше 2 раз. Наличие дебиторской и кредиторской задолженности и отсутствие перспектив ее сокращения является существенным препятствием для стабильного функционирования систем жизнеобеспечения муниципальных образований. Жилищно-коммунальное хозяйство области в сегодняшнем его состоянии требует мобилизации всех возможных ресурсов для технической модернизации, направленной на внедрение современных энергосберегающих технологий, переоснащения котельных, сетей тепло- и водоснабжения, очистных сооружений, для чего необходимо привлечение частных инвестиций. В целях повышения эффективности деятельности и финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Обратить внимание: 1.1. Глав муниципальных образований, имеющих статус городских округов: о.Муром, г.Гусь-Хрустальный, городских поселений: г.Лакинск, г.Собинка, муниципальных районов Александровского, Вязниковского, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Кольчугинского, Селивановского, Собинского, Судогодского и Суздальского на допущенный по сравнению с 2004 годом рост задолженности населения за оказанные жилищные и коммунальные услуги. 1.2. Главы Гусь-Хрустального района Н.И.Грушко на необходимость изыскания возможности погашения просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных унитарных предприятий ЖКХ. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области: 2.1. Усилить контроль за финансово-экономической деятельностью организаций ЖКХ, регулярно проводить балансовые комиссии по итогам их работы. 2.2. Упорядочить механизм формирования тарифов на жилищные и коммунальные услуги с созданием целевого использования их составляющих на цели модернизации и развития. Организовать проведение независимого комплексного аудита муниципальных унитарных предприятий ЖКХ и экспертизы тарифов с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат и прогнозирования тарифных последствий. Не допускать установление тарифов и уровня оплаты населением жилищных и коммунальных услуг ниже экономически обоснованных затрат без обеспечения возмещения из бюджета выпадающих доходов организациям ЖКХ. 2.3. В соответствии с условиями подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", входящей в состав обновленной Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", участвующей в реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", обеспечить в 2006 году снижение размера просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ не менее чем на 10%. 2.4. Контролировать динамику дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий ЖКХ путем осуществления ежемесячных мониторингов: - существующей и нереальной к взысканию дебиторской задолженности потребителей услуг, а также своевременности ее списания; - выплаты заработной платы работникам и перечисления единого социального налога в соответствии с действующим законодательством; - оплаты текущей и погашению просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы. 2.5. Провести анализ управленческой деятельности муниципальных унитарных предприятий ЖКХ. Разработать и до 01.01.2007 г. представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В.Шершнев) структуру коммунального комплекса территорий с учетом создания межпоселенческих организаций и акционирования действующих муниципальных унитарных предприятий. 2.6. Организовать работу по проведению инвентаризации коммунальных объектов, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных и муниципальных предприятий и учреждений, оформлению прав собственности органов местного самоуправления на эти объекты и разработке системы их учета для осуществления разграничения имущественных прав между поселениями. 2.7. Представлять информацию о ходе выполнения настоящего постановления и о результатах инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ всех форм собственности в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области: - ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, вместе со статистической отчетностью - форма 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" (сводная) и обязательным согласованием с финансовыми органами; - по итогам 2006 г. до 30 марта 2007 г. на основании данных бухгалтерского баланса. 3. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 25.05.2005 N 299 "О результатах инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства области за 2004 год и мерах по ее сокращению в 2005 году". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|