Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 14.07.2005 № 594-озЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Магаданской области от 09.12.2015 № 1969-ОЗ
Принят Магаданской областной Думой 08 июля 2005 года
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся установления:
нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты;
порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты;
общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в областной бюджет; общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов
муниципальных районов в бюджеты поселений.
Распределение финансовых средств между областным бюджетом и местными
бюджетами должно максимально соответствовать расходным обязательствам,
возложенным на Магаданскую область и муниципальные образования федеральным и
областным законодательством. (Дополнен - Закон Магаданской области
от 25.10.2005 № 622-оз)
(Исключен - Закон Магаданской области от 04.03.2010 № 1237-оз)
Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Магаданской области
Участниками межбюджетных отношений в Магаданской области являются: органы государственной власти Магаданской области; органы местного самоуправления поселений Магаданской области; органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области; органы местного самоуправления городских округов Магаданской области.
Статья 4. Правовая основа межбюджетных отношений Правовую основу межбюджетных отношений в Магаданской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации, Федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Магаданской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты Магаданской области, а также правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
ГЛАВА 2. НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Статья 5. Нормативы отчислений в бюджеты поселений от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет
1. В бюджеты поселений зачисляются доходы от следующего федерального налога,
подлежащего зачислению в областной бюджет:
налога на доходы физических лиц по нормативу 3 процента налоговых доходов консолидированного бюджета Магаданской области от указанного налога по территории соответствующего поселения.
2. Указанный норматив отчислений является единым для всех поселений Магаданской области.
3. В бюджеты поселений зачисляются доходы от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, по дополнительным нормативам, устанавливаемым законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона. 4. В срок до 01 января 2008 года, установленный Законом Магаданской
области «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных
поселений Магаданской области в переходный период», в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации налоговые доходы по нормативам,
установленным настоящей статьей, подлежащие зачислению в бюджеты вновь
образованных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в
состав которого входят указанные поселения. (Дополнен - Закон
Магаданской области от 03.12.2005 № 640-оз)
Статья 6. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет
1. В бюджеты муниципальных районов зачисляются доходы от
следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в областной
бюджет:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации,
- по нормативу 50 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 7 процентов
налоговых доходов консолидированного бюджета Магаданской области от
указанного налога по территории соответствующего муниципального
района;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных
территориях - по нормативу 10 процентов налоговых доходов
консолидированного бюджета Магаданской области от указанного налога по
территории соответствующего муниципального района;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 100
процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 100
процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта
этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) -
по нормативу 20 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта
этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) - по нормативу 20
процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта
этилового до 9 процентов (за исключением вин) - по нормативу 100
процентов.
Зачисление налоговых доходов от акцизов на спирт этиловый из
пищевого сырья, спиртосодержащую продукцию, алкогольную продукцию,
пиво осуществляется в соответствии с указанными нормативами в бюджеты
муниципальных районов, на территории которых уплачиваются указанные
налоговые доходы.
(В редакции Закона Магаданской области от 19.07.2011 № 1401-оз)
2. В бюджеты муниципальных районов зачисляются доходы от следующего регионального налога, подлежащего зачислению в областной бюджет:
налога на имущество организаций – по нормативу 20 процентов. 3. Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех муниципальных районов Магаданской области.
Статья 7. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет
1. В бюджеты городских округов зачисляются доходы от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 50 процентов;
налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Магаданской области от указанного налога по территории соответствующего городского округа;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 100 процентов; акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 100 процентов; акцизов на алкогольную продукцию – по нормативу 100 процентов; акцизов на пиво – по нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты городских округов зачисляются доходы от следующего регионального налога, подлежащего зачислению в областной бюджет:
налога на имущество организаций – по нормативу 20 процентов. 3. Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех городских округов Магаданской области.
ГЛАВА 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 8. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области
В Магаданской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, являются:
дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со
статьей 9 настоящего Закона;
дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
дотации из Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;
субсидии из Областного фонда муниципального развития в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;
субсидии из Областного фонда софинансирования социальных расходов в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
субвенции на исполнение переданных органам местного самоуправления законами Магаданской области государственных полномочий из Областного фонда компенсаций в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;
бюджетные кредиты в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
Статья 8.1. Срок принятия решения представительным органом
муниципального образования об отказе от получения межбюджетных
трансфертов или от налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений
Представительный орган муниципального образования вправе принять
решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном
финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в срок не
позднее 01 сентября текущего финансового года. (Дополнен - Закон
Магаданской области от 24.12.2010 № 1348-оз)
Статья 9. Областной фонд финансовой поддержки поселений 1. Областной фонд финансовой поддержки поселений создается в составе областного бюджета с целью выравнивания исходя из численности жителей финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Магаданской области по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Областной фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета и субвенций из бюджетов поселений, перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
3. Дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений получают все поселения Магаданской области, за исключением поселений, перечисляющих субвенции в областной бюджет в соответствии со статьей 18 настоящего Закона. 4. Размер дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению № 1 к настоящему
Закону.
5. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из
Областного фонда финансовой поддержки поселений могут частично или полностью
заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
6. Финансовые средства из Областного фонда финансовой поддержки поселений, не передаваемые в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц, предоставляются поселениям в форме дотаций.
7. Дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено законом Магаданской области об областном бюджете на текущий
финансовый год.
8. Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
объем Областного фонда финансовой поддержки поселений;
распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений.
Статья 10. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Магаданской области. 2. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета и субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
3. Размеры дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с методикой согласно
приложению № 3 к настоящему Закону.
4. Дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
5. Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов); распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами).
Статья 11. Областной фонд поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
1. Областной фонд поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета с целью дополнительного по отношению к дотациям из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной с учетом фактически полученных доходов в текущем финансовом году.
2. Областной фонд поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета.
3. Объем Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Средства Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) делятся на две равные части. Размеры дотаций из первой части Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяются по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) по доходам за четыре месяца текущего финансового года. Размеры дотаций из второй части Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов
(городских округов) определяются по итогам исполнения бюджетов муниципальных
районов (городских округов) по доходам за девять месяцев текущего финансового года.
5. Размеры дотаций из Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов
муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с методикой согласно приложению № 7 к настоящему Закону.
6. Распределение дотаций из Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) утверждается постановлением администрации Магаданской области с внесением соответствующих
изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год в установленном порядке.
Статья 12. Областной фонд муниципального развития
1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в составе областного бюджета может быть образован Областной фонд муниципального развития.
2. Отбор инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законами Магаданской области.
3. Распределение субсидий из Областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Областной фонд муниципального развития формируется за счет собственных доходов областного бюджета.
Статья 13. Областной фонд софинансирования социальных расходов
1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в составе областного бюджета может быть образован Областной фонд софинансирования социальных расходов.
2. Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законами Магаданской области.
3. Отбор муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляются по единой методике, утверждаемой законами Магаданской области.
4. Распределение субсидий из Областного фонда софинансирования социальных расходов между муниципальными образованиями утверждается законом Магаданской
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Субсидии из Областного фонда софинансирования социальных расходов предоставляются муниципальным образованиям ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Областной фонд софинансирования социальных расходов формируется за счет собственных доходов областного бюджета.
Статья 14. Областной фонд компенсаций
1. Областной фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органов государственной власти Магаданской области, а также отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти.
2. Областной фонд компенсаций формируется за счет:
субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного
самоуправления Магаданской области отдельных государственных полномочий органов государственной власти Магаданской области.
3. Законы Магаданской области, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, исполнение которых влечет возникновение расходных обязательств местных бюджетов, должны определять создание соответствующих статей расходов в составе Областного фонда компенсаций. 4. Порядок расчета субвенций из Областного фонда компенсаций определяется в соответствии с методиками согласно приложению № 7 к настоящему Закону.
5. Субвенции из Областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией Магаданской области. 6. Объем и распределение средств Областного фонда компенсаций утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год
для каждого вида субвенции.
Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета
1. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам могут предоставляться в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий. 2. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам на возмездной и возвратной основе на срок до одного года в пределах текущего финансового года за счет собственных доходов областного бюджета. 3. Предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов из областного бюджета осуществляется по процентной ставке, устанавливаемой законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Датой получения бюджетного кредита признается день зачисления средств на счет по исполнению местного бюджета, датой его возврата – день зачисления средств на счет по исполнению областного бюджета.
5. Условиями предоставления бюджетного кредита из областного бюджета бюджету
муниципального образования являются:
утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
наличие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый
год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года; отсутствие в бюджете муниципального образования просроченной задолженности по погашению ранее полученных кредитов из областного бюджета, а также процентов
за их использование.
6. Предоставление, порядок использования и возврата бюджетного кредита оформляется соглашением между департаментом финансов администрации Магаданской области и администрацией муниципального образования.
ГЛАВА 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
В Магаданской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, являются:
дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;
субвенции, перечисляемые в Областной фонд финансовой поддержки поселений и Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и бюджетов муниципальных районов (городских округов) в
соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона; субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на выполнение межмуниципальных функций в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 настоящего Закона.
Статья 17. Районные фонды финансовой поддержки поселений
1. Районные фонды финансовой поддержки поселений могут создаваться в составе
бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год и распределяться с целью дополнительного по отношению к дотациям из Областного фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению полномочий по вопросам местного значения.
2. Решение о создании районного фонда финансовой поддержки поселений в составе расходов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год принимается представительным органом муниципального района. В случае принятия такого решения порядок образования и распределения дотаций из указанного фонда устанавливается настоящей статьей в соответствии с требованиями статьи
142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
4. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
5. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с методикой согласно Приложению № 4 к настоящему
Закону.
6. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются
при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений Магаданской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
7. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений Магаданской области условий предоставления дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений орган, исполняющий бюджет муниципального района, вправе приостановить предоставление дотаций соответствующим местным бюджетам.
Статья 18. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет
1. Из бюджетов поселений, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в последнем отчетном году в два и более раза превышали средний по поселениям Магаданской
области уровень в расчете на одного жителя, перечисляются субвенции в областной бюджет.
2. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов), расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в последнем отчетном году в два и более раза превышали средний по муниципальным районам (городским округам) Магаданской области уровень, перечисляются субвенции в областной бюджет. 3. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в Областной фонд финансовой поддержки поселений.
4. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 5. Порядок расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно приложению № 5 к настоящему
Закону. 6. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно
приложению № 6 к настоящему Закону. 7. Объемы субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной
бюджет, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
8. Субвенции из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой от общего размера субвенций.
9. В случае неисполнения органами местного самоуправления обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки или в установленном объеме для данного муниципального образования снижаются нормативы отчислений
от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также статьями 5-7 настоящего Закона зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции. 10. Финансовые средства, полученные за счет снижения нормативов от указанных
налогов в бюджет поселения, зачисляются в Областной фонд финансовой поддержки поселений.
11. Финансовые средства, полученные за счет снижения нормативов от указанных
налогов в бюджет муниципального района (городского округа), зачисляются в Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
12. Нормативы отчислений от налогов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченных как за счет снижения нормативов от налогов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в областной бюджет.
Статья 19. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на выполнение межмуниципальных функций
Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера определяется в соответствии с требованиями статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 20. Приведение нормативных правовых актов Магаданской области в соответствие с настоящим Законом
Органам государственной власти Магаданской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение шести
месяцев со дня его вступления в силу.
Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2006 года.
Губернатор
Магаданской области Н.Н. Дудов
г. Магадан № 594-ОЗ «14» июля 2005 г.
Приложение № 1
к Закону Магаданской области
«О межбюджетных отношениях в Магаданской области»
от 14.07.2005г. № 594-оз
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений
Размер дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:
Дот(П)j = (ФФПП / Н) х Нj, где
Дот(П)j – расчетный размер дотации j-му поселению из Областного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП – объем Областного фонда финансовой поддержки поселений, определяемый в
соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Закона;
Н – суммарная численность постоянного населения поселений Магаданской области, имеющих право на получение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений;
Нj – численность постоянного населения j-го поселения.
Приложение № 2
к Закону Магаданской области
«О межбюджетных отношениях в Магаданской области»
от 14.07.2005г. № 594-оз
Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год финансовые средства из Областного фонда финансовой поддержки поселений передаются в бюджеты поселений в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормjндфл = Дот(П)j / НПjндфл, где
Нормjндфл – дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го поселения от налога на доходы физических лиц;
Дот(П)j – расчетный размер дотации j-му поселению из Областного фонда финансовой поддержки поселений, определяемый в соответствии с методикой, установленной настоящим Законом; НПjндфл – налоговый потенциал j-го поселения по налогу на доходы физических лиц.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса,
а также статьи 5 настоящего Закона зачислению в областной бюджет, в качестве
дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений.
Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПjндфл = ПДндфл х ФОТj / ФОТ, где
НПjндфл – налоговый потенциал j-го поселения по налогу на доходы физических лиц; ПДндфл – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц со всех поселений в консолидированный бюджет Магаданской области;
ФОТj – фонд оплаты труда в j-м поселении в последнем отчетном году;
ФОТ – суммарный фонд оплаты труда по поселениям Магаданской области в последнем отчетном году.
Приложение № 3 к Закону Магаданской области
«О межбюджетных отношениях
в Магаданской области» от 14.07.2005г. № 594-оз
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области (далее – Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Магаданской области; 2) расчет распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области.
Основные понятия, применяемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия: бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) – отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) – отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных
объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где
БОj – бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где
ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Магаданской области;
Н – численность постоянного населения Магаданской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории
всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций; налог на доходы физических лиц;
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi х Нормi х (ЭПji / ЭПi), где НПji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по
i-му налогу;
ПДi – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Магаданской
области в планируемом году;
Нормi – единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
и статьи 6 настоящего Закона;
ЭПji – экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ЭНi – суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения Магаданской области по i-му налогу.
Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по
налогам, включенных в репрезентативную систему
1. Для расчета экономического показателя, отражающего базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год, применяется экспоненциальное усреднение экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб).
Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций
на планируемый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЭПприб(n+1) j = 0,4 x ЭПприб(n) j + 0,3 x ЭПприб(n-1) j + 0,2 x ЭПприб(n-2) j + 0,1 x ЭПприб(n-3) j, где
ЭПприб(n+1)j – экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год;
ЭПприб(n)j – экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за первое полугодие текущего года;
ЭПприб(n-1)j – экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетный год;
ЭПприб(n-2)j – экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предшествующий отчетному;
ЭПприб(n-3)j – экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предыдущий году, предшествующему отчетному.
Экономические показатели, отражающие базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприбji), рассчитываются по следующей формуле:
ЭПприбji = (Фприбji / Нj) / (Фприбi) / Н), где Фприбji – фактические поступления налога на прибыль организаций в областной и местные бюджеты с территории j-го муниципального района (городского округа) за соответствующий период i;
Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Фприбi – сумма фактических поступлений налога на прибыль организаций в областной и местные бюджеты с территории всех муниципальных районов (городских округов) за соответствующий период i;
Н – численность постоянного населения Магаданской области; i = n – первое полугодие текущего года; i = (n-1) – отчетный год; i = (n-2) – год, предшествующий отчетному; i = (n-3) – год, предыдущий году, предшествующему отчетному.
2. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических
лиц (ЭПндфлj), рассчитывается по следующей формуле:
ЭПндфлj = (ФОТj / Нj) / (ФОТ / Н), где ФОТj – объем рассчитанного фонда оплаты труда в j-м муниципальном районе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|