Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 19.03.2007 № 827-озЗ А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И (В редакции Законов Магаданской области от 29.11.2007 г. N 917-оз; от 29.12.2008 г. N 1095-оз; от 18.06.2009 г. N 1148-оз; от 04.03.2010 г. N 1233-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ» Принят Магаданской областной Думой 07 марта 2007 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Магаданской области на 2007-2010 годы» (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области областным законодательством. (В редакции Закона Магаданской области от 29.12.2008 г. N 1095-оз) Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 827-ОЗ «19» марта 2007 г. Утверждена Законом Магаданской области от 19.03.2007 № 827-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ» Магадан 2007 ПАСПОРТ областной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Магаданской области на 2007-2010 годы» |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Наименование | |- областная целевая программа «Развитие| |Программы | |государственной гражданской службы Магаданской| | | |области на 2007-2010 годы» | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Основание для | |- Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ| |разработки Программы | |«О государственной гражданской службе| | | |Российской Федерации» | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Государственный | |- администрация Магаданской области | |заказчик Программы | | | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы| |- аппарат администрации Магаданской области | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы| |- аппарат администрации Магаданской области; | | | |исполнительные органы государственной власти| | | |Магаданской области. | | | | В исполнении программных мероприятий| | | |принимают участие по согласованию: | | | |Магаданская областная Дума; | | | |Избирательная комиссия Магаданской области; | | | |Контрольно-счетная палата Магаданской области | | | | | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы | |- совершенствование организации областной| | | |гражданской службы; | | | |оптимизация затрат на содержание областных| | | |государственных гражданских служащих; | | | |развитие ресурсного обеспечения областной| | | |государственной гражданской службы | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | |- совершенствование и дальнейшее развитие| | | |нормативно-правовой базы Магаданской области,| | | |регулирующей вопросы областной государственной| | | |гражданской службы, в соответствии с федеральным| | | |законодательством; | | | |обеспечение развития системы управления| | | |государственной гражданской службой Магаданской| | | |области; | | | |применение эффективных методов подбора| | | |квалифицированных кадров для областной| | | |государственной гражданской службы, оценки| | | |результатов служебной деятельности, а также| | | |создание условий для их должностного| | | |(служебного) роста; | | | |планомерная работа по применению многоуровневой| | | |системы непрерывного профессионального развития| | | |областных государственных гражданских служащих; | | | |развитие технического и информационного| | | |обеспечения областной государственной| | | |гражданской службы; | | | |повышение престижа областной государственной| | | |гражданской службы; | | | |обеспечение открытости областной государственной| | | |гражданской службы в интересах развития| | | |гражданского общества и укрепления государства | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конкретные | |- формирование правовой базы по вопросам| |результаты Программы | |областной государственной гражданской службы в| | | |пределах полномочий субъекта Российской| | | |Федерации, в соответствии с федеральным| | | |законодательством о государственной гражданской| | | |службе Российской Федерации; | | | |создание системы информационно-методического| | | |обеспечения государственных органов Магаданской| | | |области по вопросам реализации законодательства| | | |о государственной гражданской службе; | | | |повышение профессионального уровня областных| | | |государственных гражданских служащих, в том| | | |числе за счет увеличения числа областных| | | |государственных гражданских служащих, имеющих| | | |высшее профессиональное образование,| | | |соответствующее занимаемой должности, ежегодного| | | |обучения областных государственных гражданских| | | |служащих на курсах повышения квалификации; | | | |формирование кадрового резерва Магаданской| | | |области и создание механизмов, обеспечивающих| | | |его максимальное использование; | | | |создание материально-технических условий для| | | |эффективного исполнения областными| | | |государственными гражданскими служащими своих| | | |должностных обязанностей; | | | |совершенствование условий, обеспечивающих| | | |открытость деятельности органов государственной| | | |власти Магаданской области и областных| | | |государственных гражданских служащих| | | |гражданскому обществу; | | | |оптимизация структуры органов государственной| | | |власти Магаданской области и численности| | | |областных государственных гражданских служащих; | | | |выработка и применение критериев эффективности| | | |работы подразделений по вопросам государственной| | | |гражданской службы и кадров в органах| | | |государственной власти Магаданской области; | | | |формирование эффективной системы управления| | | |областной государственной гражданской службой | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники | |- общий объем финансирования Программы| |финансирования | |составляет 8602,0 тысяч рублей за счет средств| |Программы | |областного бюджета | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации | | | |Программы | |2007-2010 годы | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |Система организации | |- контроль за исполнением Программы| |контроля | |осуществляется в соответствии с Законом| |за реализацией | |Магаданской области «Об областных программах». | |Программы | | | |—————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета В период 2003-2006 годов в Магаданской области шел процесс реформирования областной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в соответствии с Законами Магаданской области от 12 января 2004 года № 414-ОЗ «Об областной целевой программе «Реформирование государственной службы Магаданской области (2003-2005 годы)» и от 07 апреля 2006 года № 703-ОЗ «Об областной целевой программе «Реформирование государственной гражданской службы Магаданской области в 2006 году». За годы реформы областной гражданской службы на территории Магаданской области сложилась устойчивая система правового регулирования и организации областной гражданской службы. Созданная областная нормативная правовая база положила начало профессионализации гражданской службы Магаданской области. На сегодняшний день в Магаданской области сложились конституционные основы гражданской службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. В развитие базового Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и в рамках полномочий субъекта Российской Федерации в Магаданской области разработаны и приняты по отдельным аспектам организации и прохождения областной гражданской службы 10 областных законов, 17 постановлений губернатора Магаданской области, 7 постановлений администрации Магаданской области, которыми урегулированы вопросы: - формирования и ведения реестров должностей областной гражданской службы; - формирования и ведения реестров областных гражданских служащих; - формирования и ведения кадрового резерва на областной гражданской службе; - порядка присвоения и сохранения классных чинов областной гражданской службы; - денежного содержания (оплаты труда) областных гражданских служащих; - порядка прохождения испытания при поступлении на областную гражданскую службу; - порядка предоставления сведений о полученных областным гражданским служащим доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения; - разработки типового должностного регламента областного гражданского служащего; - иные вопросы организации областной гражданской службы. Наряду с принятием новых областных законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам гражданской службы идет процесс обновления и отмены устаревших нормативных правовых актов Магаданской области. В результате последовательной реализации программных мероприятий в рамках направления «Улучшение организации областной гражданской службы и обеспечения деятельности областных гражданских служащих» проведены запланированные эксперименты и пилотные проекты, что позволило осуществить внедрение современных технологий управления в систему областной гражданской службы. К положительным итогам реформы областной гражданской службы относится и увеличение доли должностей областной гражданской службы в органах государственной власти Магаданской области, замещенных по результатам открытого конкурса, с 47 процентов в 2003 году до 74 процентов в 2006 году, а также увеличение доли должностей областной гражданской службы в органах государственной власти Магаданской области, на которые сформирован на конкурсной основе кадровый резерв с 8 процентов в 2003 году до 21 процента в 2006 году. Сформирована и успешно действует многоуровневая система непрерывного профессионального развития областных гражданских служащих, позволяющая систематически осуществлять профессиональную подготовку и переподготовку областных гражданских служащих, повышать их квалификацию. Постоянно проводятся обучающие семинары и практические занятия. Налажено тесное сотрудничество с Дальневосточной академией государственной службы, Магаданским филиалом Московской государственной юридической академии и другими высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в Дальневосточном федеральном округе. Мероприятия, проводимые с 2003 года и направленные на качественное улучшение кадрового потенциала органов государственной власти Магаданской области, уже дали положительный результат: число областных гражданских служащих с высшим образованием увеличилось с 80 до 90 процентов. В 2006 году свыше 40 процентов областных гражданских служащих приняли участие в информационно-практических семинарах. Количество областных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации на краткосрочных курсах в 2006 году, составляет 10 процентов от их общего числа. За годы реформы областной гражданской службы проведена работа по созданию единой информационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Магаданской области: внедрены программные комплексы «Дело-Предприятие» и «Кадры-Предприятие», проводилось плановое обновление парка компьютерной техники, был обеспечен доступ органам государственной власти Магаданской области к электронным правовым информационным системам («Консультант Плюс» и «Гарант»). Органами государственной власти Магаданской области осуществлялся постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам гражданской службы. Создан и ведется отраслевой реестр нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих вопросы областной гражданской службы. Проводимая в период 2003-2006 годов реформа областной гражданской службы создала необходимые условия для дальнейшего развития, совершенствования и комплексной модернизации системы государственного управления Магаданской области. В настоящее время в Магаданской области уже сложились правовые основы областной гражданской службы как механизма государственного управления, адекватные социально-экономическим условиям современного российского общества и государства. Вместе с тем, в обществе и государстве накопилось множество негативных тенденций, тормозящих развитие гражданской службы как эффективного механизма государственного управления. Преодоление этих тенденций возможно посредством: - методического обеспечения областных органов государственной власти по вопросам практического применения федерального и регионального законодательства о гражданской службе; - устранения пробелов в областном законодательстве о гражданской службе; - развития современной системы информационно-технического обеспечения областной гражданской службы. - использования современных технологий государственного управления; - формирования эффективной системы управления областной гражданской службой; - повышения эффективности кадровой политики в сфере государственного управления (одной из наиболее острых проблем была и остается проблема формирования кадрового резерва областной гражданской службы и его эффективное использование, недостаток в профессиональных и квалифицированных кадрах); - повышения ресурсной обеспеченности; - совершенствования системы информирования гражданского общества о деятельности органов государственной власти Магаданской области; - создания областного Государственного органа по управлению государственной службой; - отсутствия единых подходов к пониманию системы управления гражданской службой на федеральном и областном уровнях. На решение указанных проблем областной гражданской службы направлены мероприятия Программы. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - совершенствование организации областной гражданской службы; - оптимизация затрат на содержание областных гражданских служащих; - развитие ресурсного обеспечения областной гражданской службы. Для достижения поставленных целей реализация Программы предусматривает решение следующих задач: - совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Магаданской области, регулирующей вопросы областной гражданской службы, в соответствии с федеральным законодательством; - обеспечение развития системы управления гражданской службой Магаданской области; - применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для областной гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; - планомерная работа по применению многоуровневой системы непрерывного профессионального развития областных гражданских служащих; - развитие технического и информационного обеспечения областной гражданской службы; - повышение престижа областной гражданской службы; - обеспечение открытости областной гражданской службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будет обеспечено: - формирование правовой базы по вопросам областной гражданской службы в пределах полномочий субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о гражданской службе; - создание системы информационно-методического обеспечения государственных органов области по вопросам реализации законодательства о гражданской службе; - повышение профессионального уровня областных гражданских служащих, в том числе увеличение числа областных гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование, до 95 процентов от общего числа областных гражданских служащих; - уменьшение числа областных гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности, до 15 процентов от общего числа областных гражданских служащих; - ежегодное обучение на курсах повышения квалификации не менее 30 процентов областных гражданских служащих от общего числа областных гражданских служащих; - формирование кадрового резерва Магаданской области для замещения должностей областной гражданской службы на 50 процентов от общего числа должностей областной гражданской службы, на которые данный резерв должен быть сформирован, и создание механизмов, обеспечивающих его максимальное использование; - создание материально-технических условий для эффективного исполнения областными гражданскими служащими своих должностных обязанностей; - совершенствование условий, обеспечивающих открытость деятельности органов государственной власти Магаданской области и областных гражданских служащих гражданскому обществу; - оптимизация структуры органов государственной власти Магаданской области и численности областных гражданских служащих; - выработка и применение в практической работе критериев эффективности работы подразделений по вопросам государственной службы и кадров органов государственной власти Магаданской области; - формирование эффективной системы управления областной гражданской службой. 4. Этапы и сроки реализации Программы Программа имеет среднесрочный характер, рассчитана на 2007-2010 годы и будет реализовываться в четыре этапа. |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1 этап – 2007 |- совершенствование областной нормативной правовой| |год |базы по вопросам гражданской службы; | | |- профессиональное развитие областных гражданских| | |служащих; | | |- организация гражданской службы Магаданской области| | |в соответствии с федеральным и областным| | |законодательством о гражданской службе; | | |- выработка критериев эффективности работы| | |подразделений по вопросам государственной службы и| | |кадров областных органов государственной власти; | | |- подготовка правовых основ создания и деятельности| | |государственного органа Магаданской области по| | |управлению государственной службой. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2 этап – 2008 |- совершенствование областной нормативной правовой| |год |базы по вопросам гражданской службы; | | |- профессиональное развитие областных гражданских| | |служащих; | | |- организация гражданской службы Магаданской области| | |в соответствии с федеральным и областным| | |законодательством о гражданской службе; | | |- подготовка и официальное утверждение концепции| | |кадровой политики в органах государственной власти| | |Магаданской области; | | |- оптимизация системы управления гражданской службой| | |Магаданской области. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3 этап – 2009 |- совершенствование областной нормативной правовой| |год |базы по вопросам гражданской службы; | | |- профессиональное развитие областных гражданских| | |служащих; | | |- организация гражданской службы Магаданской области| | |в соответствии с федеральным и областным| | |законодательством о гражданской службе; | | |- разработка и утверждение процедур обязательного| | |доказательства, необходимости введения новых функций| | |в исполнительных органах государственной власти| | |Магаданской области; | | |- развитие системы управления гражданской службой| | |Магаданской области. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4 этап – 2010 |- совершенствование областной нормативной правовой| |год |базы по вопросам государственной гражданской службы; | | |- профессиональное развитие областных гражданских| | |служащих; | | |- организация государственной гражданской службы| | |Магаданской области в соответствии с федеральным и| | |областным законодательством о государственной| | |гражданской службе; | | |- развитие системы управления гражданской службой| | |Магаданской области. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством. Аппарат администрации Магаданской области: - осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, направленных на развитие областной гражданской службы; - организует реализацию мероприятий Программы; - осуществляет подготовку проектов правовых актов губернатора Магаданской области о распределении денежных средств; - составляет проекты бюджетных заявок, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансирования Программы на очередной финансовый год; - рассматривает материалы о ходе реализации Программы, контролирует ход и обобщает реализацию запланированных мероприятий. Органами государственной власти Магаданской области программные мероприятия реализуются в рамках исполнения федерального и областного законодательства о гражданской службе. Координацию и общий контроль осуществляет государственный заказчик – администрация Магаданской области. Администрация Магаданской области в соответствии с Законом Магаданской области от 29 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных программах» представляет в Магаданскую областную Думу отчет о ходе выполнения Программы. 6. Система программных мероприятий Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока ее действия. Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям: 1. Совершенствование областной нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы. 2. Профессиональное развитие областных гражданских служащих с учетом: - роста профессиональных знаний и обновления теоретической базы знаний областных гражданских служащих на различных уровнях системы государственного управления в Магаданской области; - выявления областных гражданских служащих, обладающих высоким творческим потенциалом; - оказания теоретической и практической помощи руководителям и специалистам областных органов государственной власти в систематизации практического опыта; - сокращения расходов бюджетных средств на обучение областных гражданских служащих. 3. Совершенствование организации государственной гражданской службы Магаданской области, исполнение положений законодательства о государственной гражданской службе для формирования компактного и эффективно работающего государственного аппарата областной гражданской службы за счет внедрения современных технологий управления, наиболее полного ресурсного обеспечения как материально-технического, так и кадрового. 4. Развитие системы управления государственной гражданской службой Магаданской области. Система управления областной гражданской службой необходима для обеспечения единства государственной гражданской службы Российской Федерации, взаимодействия органов государственной власти Магаданской области со структурами гражданского общества, координации деятельности областных органов государственной власти по вопросам поступления на областную гражданскую службу, прохождения и прекращения областной гражданской службы, а также профессионального развития областных гражданских служащих. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям целевым назначением через государственного заказчика ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы составляет 8602,0 тысяч рублей. Источники и объемы финансирования Программы |————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————---| |Источники финансирования| Общий объем | Объемы финансирование по годам (тыс. руб.) | | | финансовых | | | | средств | | | | (тыс. руб.) | | | | |———————————|———————————|———————————|————————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |Областной бюджет | 8602,0 | 2000,0 | 2112,0 | 2198,0 | 2292,0 | |————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| Финансовые затраты рассчитаны исходя из цен 2006 года с дефляционным коэффициентом 1,055 для 2008 года и 1,045 для 2009, 2010 годов. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной ситуации формирования областного бюджета на очередной финансовый год. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственный заказчик – администрация Магаданской области. Исполнители Программы: - аппарат администрации Магаданской области (далее – ААМО); - исполнительные органы государственной власти Магаданской области (далее – ИОГВМО). В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию: - Магаданская областная Дума (далее – МОД); - Избирательная комиссия Магаданской области (далее – ИКМО); - Контрольно-счетная палата Магаданской области (далее – КПМО). 9. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год и последующие годы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2007-2010 годах составляет 8602,0 тысяч рублей. Распределение объемов финансирования: в 2007 году – 2000 тысяч рублей; в 2008 году – 2112 тысяч рублей; в 2009 году – 2198 тысяч рублей; в 2010 году – 2292 тысяч рублей. Приложение к областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Магаданской области на 2007-2010 годы» МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |—————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————----| | Наименование | Исполнители | Объемы финансирования (тысячи рублей) | | мероприятия | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————----| | | | Всего | в том числе | | | | |——————————————————————————————————————————--| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| | 1. Совершенствование нормативной правовой базы Магаданской области по вопросам | | государственной гражданской службы | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————| |1.1. Проведение экспертизы областной| МОД, | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |нормативной правовой базы по вопросам| ААМО | | | | | | |организации и функционирования областной| | | | | | | |гражданской службы на соответствие| | | | | | | |федеральному законодательству | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————| |1.2. Разработка и принятие областных| МОД, | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |законов и иных нормативных правовых актов| ААМО | | | | | | |по вопросам областной гражданской службы | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————| |1.3. Ведение отраслевого реестра| ААМО | - | - | - | - | - | |нормативных правовых актов Магаданской| | | | | | | |области, регулирующих областную| | | | | | | |гражданскую службу | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————| | 2. Профессиональное развитие областных гражданских служащих | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.1. Мониторинг профессионального уровня| ААМО | - | - | - | - | - | |кадрового состава в органах| | | | | | | |государственной власти Магаданской| | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.2. Планирование всех форм обучения| ААМО | - | - | - | - | - | |областных гражданских служащих | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.3. Организация и проведение конкурсов| МОД, | - | - | - | - | - | |среди учебных заведений Магаданской| ИКМО, | | | | | | |области за право обучения за счет средств| КПМО, | | | | | | |областного бюджета областных гражданских| ААМО, ИОГВМО | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.4. Направление граждан на целевые| МОД, | - | - | - | - | - | |места | ААМО | | | | | | |в учебные заведения для подготовки на| | | | | | | |базе среднего (полного) общего| | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.5. Направление областных гражданских| ААМО | 1078,0 | 250,0 | 264,0 | 276,0 | 288,0 | |служащих для прохождения подготовки на| | | | | | | |базе высшего и среднего профессионального| | | | | | | |образования по заочной форме обучения | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.6. Направление на профессиональную| МОД, | 431,0 | 100,0 | 106,0 | 110,0 | 115,0 | |переподготовку областных гражданских| ИКМО, | | | | | | |служащих | КПМО, | | | | | | | | ААМО, | | | | | | | | ИОГМО | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.7. Организация обучения областных| МОД, | 3017,0 | 700,0 | 739,0 | 772,0 | 806,0 | |гражданских служащих на курсах повышения| ИКМО, | | | | | | |квалификации, прохождения стажировок | КПМО, | | | | | | | | ААМО, | | | | | | | | ИОГВМО | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |2.8. Организация и проведение| ААМО | 108,0 | 25,0 | 26,0 | 28,0 | 29,0 | |консультационных, | | | | | | | |информационно-практических семинаров,| | | | | | | |круглых столов для областных гражданских| | | | | | | |служащих, обобщение опыта работы по| | | | | | | |реализации федерального законодательства| | | | | | | |о государственной гражданской службе | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| | 3. Совершенствование организации государственной гражданской службы Магаданской области | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.1. Осуществление мониторинга штатной| ААМО | - | - | - | - | - | |численности областных гражданских| | | | | | | |служащих в органах государственной власти| | | | | | | |Магаданской области | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.2. Выработка и применение в| ААМО | 55,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | |практической работе критериев| | | | | | | |эффективности работы подразделений по| | | | | | | |вопросам государственной службы и кадров| | | | | | | |в органах государственной власти| | | | | | | |Магаданской области | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.3. Оптимизация структуры исполнительных| ААМО | - | - | - | - | - | |органов государственной власти| | | | | | | |Магаданской области и функциональной| | | | | | | |нагрузки на должности областной| | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.4. Разработка и утверждение процедур| ААМО | 15,0 | - | 15,0 | - | - | |обязательного доказательства| | | | | | | |необходимости введения новых функций в| | | | | | | |областных исполнительных органах| | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.5. Проведение научных исследований в| ААМО | 431,0 | 100,0 | 106,0 | 110,0 | 115,0 | |области государственного управления | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.6. Развитие взаимодействия органов| МОД, | - | - | - | - | - | |государственной власти по вопросам| ИКМО, | | | | | | |реализации федерального законодательства| КПМО, | | | | | | |о государственной гражданской службе | ААМО, | | | | | | | | ИОГМО | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.7. Расширение сферы использования| ААМО | 3232,0 | 750,0 | 791,0 | 827,0 | 864,0 | |современных информационных технологий в| | | | | | | |областных органах исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.8. Работа с кадровым составом органов| МОД, | - | - | - | - | - | |государственной власти Магаданской| ИКМО, | | | | | | |области: | КПМО, | | | | | | | - формирование кадрового резерва| ААМО, | | | | | | |и обеспечение его эффективного| ИОГМО | | | | | | |использования; | | | | | | | | - внедрение системы эффективного| | | | | | | |механизма подбора кадрового состава; | | | | | | | | - учет и оценка результатов| | | | | | | |деятельности областных гражданских| | | | | | | |служащих при прохождении аттестации и| | | | | | | |сдачи квалификационных экзаменов | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |3.9. Обеспечение взаимодействия органов| МОД, | - | - | - | - | - | |государственной власти Магаданской| ИКМО, | | | | | | |области со структурами гражданского| КПМО, | | | | | | |общества на основе открытости системы| ААМО, | | | | | | |управления государственной гражданской| ИОГМО | | | | | | |службой Магаданской области для граждан и| | | | | | | |структур гражданского общества | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| | 4. Развитие системы управления государственной гражданской службой Магаданской области | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |4.1. Подготовка правовых основ создания| МОД, | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |и работы государственного органа| ААМО | | | | | | |Магаданской области по управлению| | | | | | | |государственной службой | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |4.2. Постоянное обеспечение| ААМО | - | - | - | - | - | |организационно-методического | | | | | | | |сопровождения применения современных| | | | | | | |кадровых технологий на областной| | | | | | | |гражданской службе | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |4.3. Осуществление контроля за| ААМО | - | - | - | - | - | |выполнением федеральных и областных| | | | | | | |нормативных правовых актов по вопросам| | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |ИТОГО: | 8602,0 | 2000,0 | 2112,0 | 2198,0 | 2292,0 | |———————————————————————————————————————————————————————-|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|