Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 07.04.2006 № 703-оз

                              З А К О Н                             

               М А Г А Д А Н С К О Й  О Б Л А С Т И                

                  ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ                   
  «РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ   
                       ОБЛАСТИ в 2006 ГОДУ»                        

     Принят Магаданской областной Думой 24 марта 2006 года

    Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Реформирование 
государственной гражданской службы Магаданской области в 2006 году» 
(далее – Программа).

    Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в 
соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством. 

    Статья 3. Контроль  за  реализацией  Программы осуществляется в 
соответствии   с   Законом   Магаданской   области   «Об  областных  
программах».

      Статья 4. Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.



Губернатор
Магаданской области                                      Н.Н. Дудов
                                                                   

г. Магадан

№  703 - ОЗ
«07» апреля 2006 г.





                                   Утверждена
                                   Законом Магаданской области «Об
                                   областной целевой программе
                                   «Реформирование государственной
                                   гражданской службы Магаданской
                                   области в 2006 году»





                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                    
  «РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ   
                       ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ»                        





                           Магадан  2006 

                          
                              ПАСПОРТ                              
                    областной целевой программы                    
  «Реформирование государственной гражданской службы Магаданской   
                       области в 2006 году»                        

|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование      |- областная   целевая   программа    «Реформирование|
|Программы         |государственной   гражданской   службы   Магаданской|
|                  |области в 2006 году»                                |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Основание         |- Указ Президента Российской Федерации от 12 декабря|
|для разработки    |2005  года  №  1437  «О  продлении  срока реализации|
|Программы         |федеральной        программы         «Реформирование|
|                  |государственной    службы    Российской    Федерации|
|                  |(2003-2005 годы)» на 2006-2007 годы»                |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный   |- администрация Магаданской области                 |
|заказчик          |                                                    |
|Программы         |                                                    |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик       |- аппарат администрации Магаданской области         |
|Программы         |                                                    |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители       |- Магаданская областная Дума;                       |
|Программы         |- аппарат администрации Магаданской области;        |
|                  |- органы государственной власти Магаданской области |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Цель              |- совершенствование    организации    и    повышение|
|Программы         |эффективности   государственной  гражданской  службы|
|                  |Магаданской области (далее –  областная  гражданская|
|                  |служба),    оптимизация    затрат    на   содержание|
|                  |государственных  гражданских  служащих   Магаданской|
|                  |области  (далее  –  областной  гражданский служащий)|
|                  |и       развитие       ресурсного        обеспечения|
|                  |областной гражданской службы                        |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Задачи Программы  |- развитие  нормативной  правовой  базы  Магаданской|
|                  |области,  регулирующей вопросы областной гражданской|
|                  |службы,     в     соответствии     с     федеральным|
|                  |законодательством;                                  |
|                  |- обеспечение развития системы управления  областной|
|                  |гражданской службой;                                |
|                  |- внедрение новых методов  организации  деятельности|
|                  |органов  государственной власти Магаданской области,|
|                  |стимулирования  и  оценки   деятельности   областных|
|                  |гражданских  служащих,  рационального  использования|
|                  |материально-технических ресурсов в системе областной|
|                  |гражданской службы;                                 |
|                  |- определение   обязанностей,   полномочий   и   мер|
|                  |ответственности   областных   гражданских   служащих|
|                  |на основе должностных регламентов;                  |
|                  |- повышение привлекательности и  престижа  областной|
|                  |гражданской службы;                                 |
|                  |- применение     эффективных     методов     подбора|
|                  |квалифицированных  кадров  для областной гражданской|
|                  |службы, оценки результатов  служебной  деятельности,|
|                  |а      также     создание     условий     для     их|
|                  |должностного (служебного) роста;                    |
|                  |- обеспечение   открытости   областной   гражданской|
|                  |службы  в  интересах  развития гражданского общества|
|                  |и укрепления государства;                           |
|                  |- создание и эффективное  применение  многоуровневой|
|                  |системы   непрерывного   профессионального  развития|
|                  |областных гражданских служащих;                     |
|                  |- внедрение  механизмов   выявления   и   разрешения|
|                  |конфликта  интересов на областной гражданской службе|
|                  |области;                                            |
|                  |- создание    оптимальных    материально-технических|
|                  |условий  для эффективного функционирования областной|
|                  |гражданской   службы   и    исполнения    областными|
|                  |гражданскими     служащими     своих     должностных|
|                  |обязанностей                                        |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы            |- объем    финансирования    Программы    составляет|
|и                 |3275,0 тысяч рублей;                                |
|источник          |- источник финансирования – областной бюджет        |
|финансирования    |                                                    |
|Программы         |                                                    |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки             |- 2006 год                                          |
|реализации        |                                                    |
|Программы         |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые         |- приведение нормативной правовой базы  по  вопросам|
|конечные          |областной    гражданской   службы   в   соответствие|
|результаты        |со            сложившимися             общественными|
|реализации        |отношениями,   новыми   экономическими  условиями  и|
|Программы         |федеральным законодательством;                      |
|                  |- создание профессиональной,  эффективной  областной|
|                  |гражданской  службы  на  основе  принципов  учета  и|
|                  |оценки результатов служебной деятельности  областных|
|                  |гражданских служащих;                               |
|                  |- достижение   качественного    уровня    исполнения|
|                  |областными  гражданскими  служащими  своих служебных|
|                  |обязанностей;                                       |
|                  |- создание  условий  для   открытости   деятельности|
|                  |органов  государственной  власти Магаданской области|
|                  |и               областных                гражданских|
|                  |служащих гражданскому обществу;                     |
|                  |- создание     основы     для      совершенствования|
|                  |финансово-экономического    обеспечения    областной|
|                  |гражданской службы;                                 |
|                  |- повышение    эффективности    кадровой    политики|
|                  |в        системе        областной        гражданской|
|                  |службы в целях улучшения ее кадрового состава;      |
|                  |- повышение   профессионального   уровня   областных|
|                  |гражданских служащих;                               |
|                  |- создание и  эффективное  использование  механизмов|
|                  |выявления    и    разрешения   конфликта   интересов|
|                  |на областной гражданской службе;                    |
|                  |- оптимизация  численности   областных   гражданских|
|                  |служащих;                                           |
|                  |- создание      материально-технических      условий|
|                  |для      эффективного      исполнения     областными|
|                  |гражданскими     служащими     своих     должностных|
|                  |обязанностей;                                       |
|                  |- формирование   эффективной   системы    управления|
|                  |областной гражданской службой                       |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Система           |- контроль за исполнением  Программы  осуществляется|
|контроля          |в     соответствии     с     Законом     Магаданской|
|за исполнением    |области                          «Об       областных|
|Программы         |программах»                                         |
|                  |                                                    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|

      1.   Обоснование необходимости решения проблемы программными 
     методами и целесообразности ее финансирования за счет средств 
                          областного бюджета                       

     Важнейшей задачей реформы государственной  гражданской  службы
в      Российской      Федерации      на      современном     этапе
является создание эффективной  системы  управления  в  государстве.
Процессы   реформирования  государственной  гражданской  службы  на
федеральном и региональном уровнях должны проходить  согласовано  и
единообразно.
     Развитие  законодательства  Магаданской  области  по  вопросам
областной  гражданской  службы  осуществляется в рамках Федеральных
законов от 27 мая 2003 года  №  58-ФЗ  «О  системе  государственной
службы  Российской  Федерации»  и  от  27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О
государственной   гражданской   службе    Российской    Федерации»,
принимаемых  в  соответствии  с ними других федеральных нормативных
правовых актов.
     На  территории   Магаданской   области   в   2003-2005   годах
проводилось   реформирование   областной   гражданской   службы   в
соответствии с Законом Магаданской области от 12 января 2004 года №
414-ОЗ    «Об    областной    целевой   программе   «Реформирование
государственной службы Магаданской области (2003-2005 годы)».
    Период 2003-2004 года стал подготовительным этапом для развития 
и  обновления  областного  законодательства  по  вопросам областной 
гражданской службы. Это позволило подготовить и принять в 2005 году 
нормативные   правовые   акты,  внесшие  кардинальные  изменения  в  
областное  законодательство,  которое  регулирует вопросы областной 
гражданской службы: областные законы «О государственной гражданской 
службе   Магаданской   области»,   «О   должностях  государственной  
гражданской  службы  Магаданской  области»,  «О денежном содержании 
государственных  гражданских  служащих  Магаданской  области и лиц, 
замещающих   государственные  должности  Магаданской  области»,  «О  
порядке  присвоения  и  сохранения  классных  чинов государственной 
гражданской  службы Магаданской области государственным гражданским 
служащим  Магаданской области», а также ряд подзаконных нормативных 
правовых актов.
     В результате реформирования  областной  гражданской  службы  в
период 2003-2005 годов:
     - проведены запланированные эксперименты и  пилотные  проекты,
мониторинг   результатов  которых  позволил  осуществить  внедрение
современных технологий управления в систему  областной  гражданской
службы,   улучшить   организацию  областной  гражданской  службы  и
деятельность областных гражданских служащих;
    - сформирована   и  успешно  действует  многоуровневая  система  
непрерывного   профессионального   развития  областных  гражданских  
служащих,  позволяющая систематически осуществлять профессиональную 
подготовку   и   переподготовку   областных  гражданских  служащих,  
повышать   их   квалификацию,   проводить   обучающие   семинары  и  
практические    занятия,    наладить    тесное   сотрудничество   с   
Представительством  Дальневосточной академии государственной службы 
в  г.  Магадане  (далее  –  Представительство ДВАГС в г. Магадане); 
     - проведена   работа   по   созданию   единой   информационной
инфраструктуры   исполнительных   органов   государственных  власти
области;
     - внедрены программные комплексы «Дело – предприятие» и «Кадры
– Предприятие»;
     - проведено плановое обновление парка компьютерной техники;
    - обеспечен   доступ   исполнительным  органам  государственной  
власти   Магаданской   области   к  электронным  правовым  системам  
(«КонсультантПлюс» и «Гарант»);
     - внедрено  проведение  постоянного  мониторинга   федеральной
правовой   базы  по  вопросам  государственной  гражданской  службы
Российской Федерации;
     - создан и  ведется  отраслевой  реестр  нормативных  правовых
актов  Магаданской  области,  регулирующих  вопросы государственной
гражданской службы Магаданской области;
    - создан   Совет   по   вопросам   государственной  службы  при  
губернаторе  Магаданской  области, который является координирующим, 
совещательным и консультативным органом.
    Реформа   областной   гражданской  службы  создала  необходимые  
условия  для  дальнейшего развития, совершенствования и комплексной 
модернизации   системы   государственного   управления  Магаданской  
области.  В  настоящее  время  в  Магаданской области уже сложились 
определенные  правовые  основы  областной  гражданской  службы  как  
механизма       государственного       управления,       адекватные       
социально-экономическим  условиям современного российского общества 
и государства.
    Несмотря  на  успешную  реализацию  мероприятий,  проведенных в 
рамках  реформирования  областной  гражданской службы в Магаданской 
области  в  2003-2005 годах, в системе областной гражданской службы 
еще  частично  сохраняются консервативные подходы к ее организации, 
которые  затрудняют  повышение эффективности ее функционирования, а 
также  мешают улучшить качество оказания государственными служащими 
гражданам и организациям государственных услуг.
    Указ  Президента Российской Федерации от 12 декабря 2005 года № 
1437,  который  продлил  на  2006-2007  годы  действие  федеральной  
программы   «Реформирование   государственной   службы   Российской   
Федерации   (2003-2005   годы)»,   позволил   субъектам  Российской  
Федерации  продолжить  реформирование  государственной  гражданской  
службы.
      Развитие федерального законодательства о  гражданской  службе
позволяет  выявлять  новые  вопросы  в  сфере областной гражданской
службы, требующие развития, урегулирования и оптимизации.
     Дальнейшего развития и совершенствования  требует  нормативная
правовая  база  Магаданской области, регулирующая вопросы областной
гражданской службы. Работа по приведению нормативной правовой  базы
Магаданской   области   о   гражданской  службе  в  соответствие  с
федеральным законодательством проводится в  целях  создания  единой
системы  государственной  гражданской службы Российской Федерации и
носит планомерный, систематический характер.
      Сохраняются проблемы в  организации  деятельности  областного
государственного аппарата, проведении кадровой политики в областных
органах государственной власти.
     Одной из наиболее острых  проблем  была  и  остается  проблема
формирования  эффективного  кадрового резерва областной гражданской
службы.
    Сформированная  система непрерывного профессионального развития 
областных  гражданских  служащих  требует  постоянной оптимизации с 
учетом    современных    потребностей   и   динамичности   развития   
государственной    гражданской    службы    Российской   Федерации,   
долгосрочного  планирования  и  гарантированного  финансирования из 
областного бюджета.
     Также одной из  существенных  проблем  является  недостаточное
использование  научного  потенциала  области  для  решения  проблем
организации и функционирования областной гражданской службы.
     Важным  направлением  реформирования  является   деятельность,
направленная     на     развитие    материально-технической    базы
информационного  обеспечения   областной   гражданской   службы   и
реализацию мер по ликвидации имеющихся недостатков.
     Необходимо развивать и  совершенствовать  механизм  открытости
деятельности органов государственной власти, системы информирования
гражданского  общества  о  деятельности   органов   государственной
власти Магаданской области
     На решение  указанных  проблем  областной  гражданской  службы
направлены мероприятия данной Программы.

                2. Основные цели и задачи Программы                

    Цель  Программы  –  совершенствование  организации  и повышение 
эффективности  областной  гражданской службы, оптимизация затрат на 
содержание  областных  гражданских  служащих  Магаданской области и 
развитие   ресурсного  обеспечения  областной  гражданской  службы.  
     Для достижения  указанной  цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
     - развитие  нормативно-правовой  базы   Магаданской   области,
регулирующей  вопросы  областной гражданской службы, в соответствии
с федеральным законодательством;
     - обеспечение  развития  системы  управления   государственной
гражданской службой Магаданской области;
     - совершенствование  методов   планирования,   финансирования,
стимулирования   и   оценки   деятельности   областных  гражданских
служащих,   рациональное   использование    материально-технических
ресурсов в системе областной  гражданской службы;
     - определение обязанностей, полномочий и  мер  ответственности
областных гражданских служащих на основе должностных регламентов;
     - повышение привлекательности и престижа областной гражданской
службы;
     - применение  эффективных  методов  подбора  квалифицированных
кадров   для   областной  гражданской  службы,  оценки  результатов
служебной  деятельности,  а   также   создание   условий   для   их
должностного (служебного) роста;
     - обеспечение  открытости  областной  гражданской   службы   в
интересах развития гражданского общества и укрепления государства;
     - создание и  эффективное  применение  многоуровневой  системы
непрерывного   профессионального   развития  областных  гражданских
служащих;
     - создание  оптимальных  материально-технических  условий  для
эффективного   функционирования   областной  гражданской  службы  и
исполнения  областными  гражданскими  служащими  своих  должностных
обязанностей.

         3. Результаты реализации программных мероприятий          

     В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
     - приведение нормативной правовой базы по  вопросам  областной
гражданской  службы  в  соответствие  со сложившимися общественными
отношениями,  новыми   экономическими   условиями   и   федеральным
законодательством;
     - создание профессиональной, эффективной областной гражданской
службы  на  основе  принципов  учета и оценки результатов служебной
деятельности областных гражданских служащих;
     - достижение  качественного   уровня   исполнения   областными
гражданскими служащими своих служебных обязанностей;
     - создание  условий  для   открытости   деятельности   органов
государственной  власти Магаданской области и областных гражданских
служащих гражданскому обществу;
     - создание        основы         для         совершенствования
финансово-экономического обеспечения областной гражданской службы;
    - повышение эффективности кадровой политики в системе областной 
гражданской   службы   в  целях  улучшения  ее  кадрового  состава;  
     - повышение  профессионального  уровня  областных  гражданских
служащих;
    - создание  и  эффективное использование механизмов выявления и 
разрешения  конфликта  интересов  на  областной гражданской службе; 
     - оптимизация численности областных гражданских служащих;
     - создание материально-технических  условий  для  эффективного
исполнения  областными  гражданскими  служащими  своих  должностных
обязанностей;
     - формирование  эффективной   системы   управления   областной
гражданской службой.

               4. Этапы и сроки реализации Программы               

     Программа имеет краткосрочный характер и будет реализовываться
в 2006 году.

                 5. Механизм реализации Программы                  

     Реализация Программы осуществляется за счет средств областного
бюджета   в  соответствии с федеральным законодательством и Законом
Магаданской области «Об областных программах».
     Организацию по реализации Программы и контроль за  выполнением
предусмотренных  ею  мероприятий осуществляет аппарат администрации
Магаданской области.
     Аппарат   администрации   Магаданской   области   осуществляет
подготовку  нормативных  правовых  актов,  направленных на развитие
областной  гражданской  службы,  рассматривает  материалы  о   ходе
реализации Программы.
Непосредственные  исполнители  мероприятий  Программы  представляют
государственному   заказчику   отчеты   о  ходе  и  результатах  их
реализации ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за  отчетным
кварталом                        по нижеприведенной форме:

                              Справка                              
   о ходе выполнения мероприятий областной целевой программы «О    
   реформировании государственной гражданской службы Магаданской   
                       области в 2006 году»                        

                                          (указать отчетный период)
|—————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————|
|     Мероприятие     |    Ход и результаты выполнения     |  Примечание  |
|      Программы      |            мероприятия             |              |
|—————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————|
|                     |                                    |              |
|—————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————|

     В  графе  «Примечание»  указывается  сумма  денежных  средств,
освоенных  по  данному  мероприятию, а также приводятся пояснения о
причинах   полного   или   частичного    неисполнения    намеченных
мероприятий.

           6. Система выполнения программных мероприятий           

    Исходя   из   существующих   проблем,   поставленных   целей  и  
сформированных  задач необходимо проводить реформирование областной 
гражданкой   службы   в   2006   году  по  следующим  направлениям:  
    1. Совершенствование  нормативной  правовой  базы  по  вопросам  
государственной  гражданской  службы  Магаданской области в связи с 
принятием  Федеральных  законов  от  27  мая  2003  года № 58-ФЗ «О 
системе  государственной  службы Российской Федерации» и от 27 июля 
2004  года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской 
Федерации».
     2. Улучшение  организации  областной  гражданской   службы   и
обеспечения   деятельности   областных   гражданских  служащих  для
формирования эффективного и компактного государственного  аппарата,
за  счет  внедрения современных технологий управления, включающих в
себя новые методы организации и финансирования деятельности органов
государственной   власти,   стимулирования   областных  гражданских
служащих, а также применения системы показателей и критериев оценки
деятельности органов государственной власти.
     3. Совершенствование   многоуровневой   системы   непрерывного
профессионального  развития областных гражданских служащих с учетом
роста  требований,  предъявляемых   к   уровню   работы   областных
гражданских служащих для обеспечения:
     - роста профессиональных знаний, обновление теоретической базы
знаний  областных гражданских служащих на различных уровнях системы
управления Магаданской области;
     -  выявления  управленцев,   обладающих   высоким   творческим
потенциалом;
    - оказания  теоретической и практической помощи руководителям и 
специалистам      в     систематизации     практического     опыта;     
     - сокращения расходов бюджетных средств на обучение кадров.
     4. Создание   материально-технической   базы   информационного
обеспечения   областной  гражданской  службы  для  её  эффективного
функционирования.
В  рамках   данного   направления   планируется   создание   единой
информационной  структуры  исполнительных  органов  государственной
власти Магаданской области,  с  целью  рационального  использования
материально-технических   ресурсов   на  областной  государственной
гражданской   службе,   обеспечения    надлежащих    условий    для
качественного  исполнения  областными  гражданскими служащими своих
должностных обязанностей и оказания ими  гражданам  и  организациям
качественных государственных услуг.
     5. Участие  в  обеспечении  единства  государственной   службы
Российской Федерации и реализации принципа федерализма.
     Система управления областной  гражданской  службой  необходима
для      обеспечения      единства      государственной      службы
Российской Федерации, взаимодействия органов государственной власти
со   структурами   общества,   координации   деятельности   органов
государственной  власти  по  вопросам  поступления   на   областную
гражданскую службу, прохождения и прекращения областной гражданской
службы, а также профессионального  развития  областных  гражданских
служащих.

                7. Ресурсное обеспечение Программы                 

Мероприятия  Программы  реализуются  за  счет  средств   областного
бюджета.

 8. Сведения о государственном заказчике и  исполнителях Программы 

     Государственный заказчик – администрация Магаданской области.
     Исполнители Программы:
     - Магаданская областная Дума;
     - аппарат администрации Магаданской области;
     - органы государственной власти Магаданской области, созданные
и      действующие      на     основании     Устава     Магаданской
области  и  иных  нормативных  правовых  актов,   регулирующих   их
деятельность.

       9. Объемы финансирования на очередной финансовый год        
                   и последующие финансовые годы                   

     Затраты на финансирование Программы  в  2006  году  составляют
3275,0 тысяч рублей.




Приложение
к областной целевой программе
«Реформирование государственной
гражданской службы Магаданской области в 2006 году»



      ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ      
  ПРОГРАММОЙ «РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ   
                 МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ»                  


|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|Наименование мероприятия                       |Исполнители         |Объемы      |
|                                               |                    |финансирован|
|                                               |                    |ия          |
|                                               |                    |(тыс. руб.) |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|1                                              |2                   |3           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|  1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам  государственной    |
|                    гражданской службы Магаданской области                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|1.1. Проведение экспертизы областной           |Магаданская         |40,0        |
|нормативной правовой базы                      |областная Дума,     |            |
|по вопросам организации и функционирования     |аппарат             |            |
|областной гражданской службы на соответствие   |администрации       |            |
|федеральному законодательству                  |Магаданской области |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|1.2. Разработка и принятие областных законов и |Магаданская         |50,0        |
|иных нормативных  правовых актов по вопросам   |областная Дума,     |            |
|областной гражданской службы                   |аппарат             |            |
|                                               |администрации       |            |
|                                               |Магаданской области |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|1.3. Ведение отраслевого реестра нормативных   |аппарат             |-           |
|правовых актов Магаданской области,            |администрации       |            |
|регулирующих вопросы областной гражданской     |Магаданской области |            |
|службы актов, регулирующих областную           |                    |            |
|гражданскую службу                             |                    |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|      2. Улучшение организации областной гражданской службы и обеспечения        |
|                  деятельности областных гражданских служащих                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|2.1. Оптимизация структуры исполнительных      |аппарат             |25,0        |
|органов государственной власти Магаданской     |администрации       |            |
|области и функциональной нагрузки на должности |Магаданской области |            |
|областной гражданской службы                   |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.2. Осуществление мониторинга штатной         |аппарат             |-           |
|численности областных гражданских служащих     |администрации       |            |
|                                               |Магаданской области |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.3. Разработка и внедрение должностных        |Магаданская         |-           |
|(служебных) регламентов областных гражданских  |областная Дума,     |            |
|служащих                                       |аппарат             |            |
|                                               |администрации       |            |
|                                               |Магаданской области |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.4. Исследование кадрового потенциала         |аппарат             |80,0        |
|исполнительных органов государственной власти  |администрации       |            |
|Магаданской области, разработка и внедрение    |Магаданской области |            |
|социально-образовательного паспорта областного |                    |            |
|гражданского служащего                         |                    |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.5. Проведение эксперимента по: омоложению    |Магаданская         |-           |
|кадрового состава областной гражданской службы,|областная Дума,     |            |
|внедрению новых методов стимулирования         |аппарат             |            |
|областных гражданских служащих, имеющих большой|администрации       |            |
|опыт работы для обучения нового поколения      |Магаданской области,|            |
|кадров областной гражданской службы            |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.6. Улучшение кадрового состава областной     |Магаданская         |-           |
|гражданской службы путем: формирования на      |областная Дума,     |            |
|конкурсной основе кадрового резерва областных  |аппарат             |            |
|гражданственных служащих и обеспечения его     |администрации       |            |
|эффективного использования, обновления и       |Магаданской области,|            |
|плановой ротации кадрового состава областной   |исполнительные      |            |
|гражданской службы                             |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.7. Совершенствование системы оплаты труда и  |Магаданская         |-           |
|социальных гарантий областных гражданских      |областная Дума,     |            |
|служащих                                       |аппарат             |            |
|                                               |администрации       |            |
|                                               |Магаданской области,|            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.8. Формирование комиссий по соблюдению       |Магаданская         |-           |
|требований к служебному поведению гражданских  |областная Дума,     |            |
|служащих и урегулированию конфликтов интересов |аппарат             |            |
|в органах государственной власти Магаданской   |администрации       |            |
|области                                        |Магаданской области,|            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.9. Повышение престижа областной гражданской  |Магаданская         |50,0        |
|службы и авторитета областных гражданских      |областная Дума,     |            |
|служащих                                       |аппарат             |            |
|                                               |администрации       |            |
|                                               |Магаданской области,|            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.10. Развитие и совершенствование             |Магаданская         |-           |
|взаимодействия органов государственной власти  |областная Дума,     |            |
|Магаданской области с органами местного        |аппарат             |            |
|самоуправления Магаданской области             |администрации       |            |
|                                               |Магаданской области,|            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2.11. Обеспечение взаимодействия органов       |аппарат             |            |
|государственной власти Магаданской области со  |администрации       |            |
|структурами гражданского общества на основе    |Магаданской области,|10,0        |
|открытости системы управления государственной  |исполнительные      |            |
|гражданской службы Магаданской области для     |органы              |            |
|граждан и гражданского общества                |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|  3. Совершенствование многоуровневой системы непрерывного профессионального     |
|                   развития  областных гражданских служащих                      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|3.1. Планирование системы мероприятий по       |Магаданская         |            |
|повышению профессионального уровня областных   |областная Дума,     |            |
|гражданских служащих                           |аппарат             |            |
|                                               |администрации       |-           |
|                                               |Магаданской области,|            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти              |            |
|                                               |Магаданской области |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|3.2. Формирование и реализация государственного|Магаданская         |            |
|заказа на подготовку, переподготовку и         |областная Дума,     |            |
|послевузовское профессиональное образование    |аппарат             |            |
|государственных гражданских служащих           |администрации       |            |
|Магаданской области                            |Магаданской области,|800,0       |
|                                               |                    |            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|3.3. Организация обучения на курсах повышения  |Магаданская         |            |
|квалификации               и прохождения       |областная Дума,     |            |
|профессиональной переподготовки областных      |аппарат             |            |
|гражданских служащих                           |администрации       |1200,0      |
|                                               |Магаданской области,|            |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|3.4. Проведение консультационных,              |аппарат             |            |
|информационно-практических семинаров и круглых |администрации       |            |
|столов с участием представителей органов       |Магаданской области |-           |
|государственной власти Магаданской области,    |                    |            |
|органов местного самоуправления Магаданской    |                    |            |
|области и специалистов                         |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|3.5. Содействие подготовке                     |аппарат             |            |
|высококвалифицированных педагогических кадров  |администрации       |200,0       |
|для Магаданской области                        |Магаданской области |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|3.6. Оказание помощи в укреплении              |аппарат             |            |
|материально-технической базы Магаданского      |администрации       |            |
|представительства Дальневосточной академии     |Магаданской области |70,0        |
|государственной службы (пункт 2.1.2 договора от|                    |            |
|15 мая 2005 года между администрацией          |                    |            |
|Магаданской области                            |                    |            |
|и Представительством ДВАГС в                   |                    |            |
|г. Магадане)                                   |                    |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|4. Создание материально-технической базы информационного обеспечения областной   |
|          гражданской службы    для её эффективного функционирования             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|4.1.Создание единой информационной системы     |аппарат             |            |
|исполнительных органов государственной власти  |администрации       |            |
|Магаданской области                            |Магаданской области,|750,0       |
|                                               |исполнительные      |            |
|                                               |органы              |            |
|                                               |государственной     |            |
|                                               |власти Магаданской  |            |
|                                               |области             |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|5. Участие в обеспечении единства государственной службы Российской Федерации и  |
|                       реализация принципа   федерализма                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|5.1. Формирование единой системы управления    |Магаданская         |-           |
|государственной гражданской службы Магаданской |областная Дума,     |            |
|области путем координации деятельности органов |аппарат             |            |
|государственной власти Магаданской области     |администрации       |            |
|по вопросам гражданской службы и               |Магаданской области |            |
|кадров                                         |                    |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|5.2. Разработка и принятие нормативных правовых|Магаданская         |            |
|актов по вопросам организации органа           |областная Дума,     |            |
|государственной власти Магаданской области     |аппарат             |-           |
|по управлению областной                        |администрации       |            |
|гражданской службой в соответствии             |Магаданской области |            |
|с федеральным законодательством                |                    |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|5.3. Осуществление внутриведомственного        |Магаданская         |            |
|контроля за соблюдением законодательства       |областная Дума,     |            |
|Российской Федерации о государственной         |аппарат             |-           |
|гражданской службе в органах государственной   |администрации       |            |
|власти Магаданской области                     |Магаданской области |            |
|                                               |                    |            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————|
|Всего:                                                              |3275,0      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————|

Информация по документу
Читайте также