Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 14.12.2007 № 273ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 14.12.2007 №273 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края" (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края от 29.07.2008 г. N 309; от 19.12.2008 г. N 477) В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 №2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа", Федеральными законами от 14.04.1995 №41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26.03.2003 №35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях", от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и от 15.04.1995 №332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства", Постановлением губернатора Камчатского края от 25.10.2007 №130 "О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края" и планом по разработке нормативных правовых актов губернатора Камчатского края, утвержденным Распоряжением губернатора Камчатского края от 06.11.2007 №697-р, ПОСТАНОВЛЯЮ: (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 г. N 477) 3. Признать утратившими силу с 01 января 2008 года: 1) Постановление губернатора Камчатской области от 29.03.2004 №111 "Об управлении по регулированию тарифов администрации Камчатской области"; 2) Постановление губернатора Камчатской области от 28.05.2004 №202 "О внесении изменения в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 29.03.2004 №111 "Об управлении по регулированию тарифов администрации Камчатской области"; 3) Постановление губернатора Камчатской области от 09.12.2004 №512 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 29.03.2004 №111 "Об управлении по регулированию тарифов администрации Камчатской области"; 4) Постановление губернатора Камчатской области от 08.07.2005 №278 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 29.03.2004 №111 "Об управлении по регулированию тарифов администрации Камчатской области"; 5) Постановление губернатора Камчатской области от 07.02.2006 №49 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 29.03.2004 №111 "Об управлении по регулированию тарифов администрации Камчатской области"; 6) Постановление губернатора Камчатской области от 28.11.2006 №503 "О внесении изменения в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 29.03.2004 №111 "Об управлении по регулированию тарифов администрации Камчатской области"; 7) Постановление губернатора Корякского автономного округа от 30.01.2006 №61 "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов администрации Корякского автономного округа"; 8) Постановление губернатора Корякского автономного округа от 01.03.2007 №107 "О внесении дополнения в Постановление губернатора Корякского автономного округа от 30 января 2006 года №61 "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов администрации Корякского автономного округа". (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 г. N 477) Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение к постановлению губернатора Камчатского края от 14.12.2007 №273 Положение о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.07.2008 г. N 309) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим свою деятельность в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением на территории Камчатского края. 1.2. Служба является правопреемником управления по регулированию тарифов администрации Корякского автономного округа и управления по регулированию тарифов администрации Камчатской области. 1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок), другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями, на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 1.5. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием. 1.6. Полное официальное наименование Службы: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края 1.7. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 1.8. Служба имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на нее полномочий. Имущество Службы является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за ней на праве оперативного управления. 1.9. Место нахождения Службы (юридический адрес): 683000. г. Петропавловск-Камчатский, пл. им. Г.И. Щедрина, 1 II. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ 2.1. Служба осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; 2) обеспечивает достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 3) обеспечивает недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 4) обеспечивает создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий; 5) осуществляет регулирование в области тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - тарифы и надбавки организаций коммунального комплекса); 6) осуществляет регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 7) обеспечивает осуществление государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса; 8) осуществляет регулирование платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги; 9) осуществляет регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 10) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в Камчатском крае; 11) рассматривает дела об административных правонарушениях в области государственного регулирования тарифов; 12) в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию: а) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, вне зависимости от способа получения этой тепловой энергии, в том числе и от геотермальных источников; б) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; в) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; г) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; д) является уполномоченным органом, осуществляющим предусмотренные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков; е) контролирует деятельность гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; ж) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков; з) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определяет или изменяет границы зон их деятельности; и) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программах территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также контролируют реализацию таких программ; к) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которые утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ; л) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; м) контролирует применение территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; н) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Камчатского края; о) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Камчатского края; п) осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); р) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации; с) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; т) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных в Камчатском крае; у) запрашивает в пределах своих полномочий у органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; ф) отменяет решения органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, принятые во исполнение переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции; х) создает штабы по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование; ц) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; ч) публикует в установленном порядке принятые решения; ш) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 13) в области регулирования розничных цен на газ устанавливает розничные цены на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 14) в области регулирования тарифов и надбавок устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы по муниципальным образованиям, расположенным на территории Камчатского края, до принятия закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год; 15) в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, указанных в подпункте "6" пункта 2.1. настоящего Положения: а) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; б) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; в) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; г) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Камчатского края, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований расположенных на территории Камчатского края инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; д) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; е) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; ж) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; з) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; и) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством Российской Федерации; к) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Камчатского края, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 16) в области контроля регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: а) запрашивает и получает у органов местного самоуправления муниципальных образований расположенных на территории Камчатского края информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; б) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; в) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; г) выдает предписание органу местного самоуправления муниципального образования расположенного на территории Камчатского края, осуществляющему полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального образования), о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных индексов, установленных Службой; д) при принятии (изменении) решений по вопросам установления предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в течение пяти дней со дня вступления в силу соответствующего решения направляет его копию в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок; 17) в области государственного регулирования платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги: а) устанавливает предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям расположенным на территории Камчатского края с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг; б) запрашивает и получает у органов местного самоуправления муниципальных образований расположенных на территории Камчатского края информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования расположенного на территории Камчатского края; в) осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования расположенного на территории Камчатского края; г) выдает предписания органу местного самоуправления муниципального образования расположенного на территории Камчатского края о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования расположенного на территории Камчатского края; 18) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в Камчатском крае в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 19) рассматривает дела об административных правонарушениях в области государственного регулирования тарифов (цен); 20) осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов (цен), определяемые постановлением губернатора Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке внесения изменений в настоящее Положение; 21) принимает решения, в пределах своих полномочий, которые подписываются в данной форме руководителем Службы, на основании решения коллегиального органа - Правления; 22) вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов Камчатского края, нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также замечания и предложения к проектам законов Камчатского края, к проектам федеральных законов, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Службы; 23) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; 24) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу полномочий; 25) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 26) обеспечивает мобилизационную подготовку Службы; 27) организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 28) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы; 29) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа. 2.2. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Службы вопросам; 2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Службы. 2.3. Решения Службы об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанного решения. Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 3.1. Службу возглавляет руководитель. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Камчатского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.07.2008 г. N 309) Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию региональной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель Службы имеет заместителя, который назначается на должность и освобождаются от должности губернатором Камчатского края. 3.2. Руководитель Службы: 1) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Службы (за исключением своего заместителя); 2) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Службе; 3) утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете; 4) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы; 5) представляет в Правительство Камчатского края в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных учреждений; 6) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Службы, а также по вопросам внутренней организации работы Службы; 7) открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 8) действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры, открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 3.3. Структурными подразделениями Службы являются следующие отделы: - отдел по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (комбинированная выработка); - отдел по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе; 3.4. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений, образуется коллегиальный орган - Правление численностью не более 7 человек, состоящий из 3-х высококвалифицированных специалистов Службы и работников следующих органов исполнительной власти Камчатского края: - Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края; - Министерства экономического развития Камчатского края; - Министерства финансов Камчатского края. В состав коллегиального органа - Правления также входит руководитель Службы, являющейся одновременно председателем коллегиального органа -Правления. Члены коллегиального органа - Правления назначаются распоряжением губернатора Камчатского края. Члены коллегиального органа - Правления, работники Службы являются государственными гражданскими служащими в соответствии с Законом Камчатского края "О государственной гражданской службе Камчатского края". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|