Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 20.07.2007 № 526

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     20.07.2007                                        N 526

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 11.09.2008 г. N 640

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом  социальной  защиты
населения  администрации  области
государственной услуги по выплате
государственных    единовременных
пособий  и  ежемесячных  денежных
компенсаций  при    возникновении
поствакцинальных осложнений


     В соответствии  со  статьей  12 Закона  Владимирской  области  от
10.12.2001   N  129-ОЗ   "О   Губернаторе  (главе   администрации)   и
администрации   Владимирской  области",   Постановлением   Губернатора
области от 15.03.2006 N  186 "О программе административной реформы  во
Владимирской области в 2006 - 2008 годах"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
департаментом  социальной   защиты  населения  администрации   области
государственной  услуги  по  выплате  государственных   единовременных
пособий   и  ежемесячных   денежных   компенсаций  при   возникновении
поствакцинальных осложнений согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
     3. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.07.2007 N 526

       Административный регламент предоставления департаментом
                     социальной защиты населения
       администрации области государственной услуги по выплате
          гражданам государственных единовременных пособий и
          ежемесячных денежных компенсаций при возникновении
                     поствакцинальных осложнений

                          I. Общие положения

     1. Административный   регламент   предоставления    департаментом
социальной  защиты  населения  администрации  области  государственной
услуги по выплате  гражданам государственных единовременных пособий  и
ежемесячных денежных  компенсаций  при возникновении  поствакцинальных
осложнений (далее  -  Административный регламент)  разработан в  целях
повышения  качества   предоставления  и  доступности   государственной
услуги, создания  комфортных условий  для получателей  государственной
услуги   и    определяет   сроки    и   последовательность    действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
осуществлению выплаты гражданам государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении  поствакцинальных
осложнений, порядок взаимодействия между структурными  подразделениями
и должностными лицами администрации области, а также взаимодействия  с
другими федеральными  органами исполнительной  власти и  организациями
при предоставлении государственной услуги.
     2. Предоставление  государственной  услуги по  выплате  гражданам
государственных   единовременных   пособий  и   ежемесячных   денежных
компенсаций  при возникновении  поствакцинальных  осложнений (далее  -
государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
     - Федеральным законом от 17.09.98 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике
инфекционных болезней" ("Российская газета", N 181, 22.09.98);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000
N 1013 "О  порядке  выплаты государственных  единовременных пособий  и
ежемесячных денежных  компенсаций  гражданам при  возникновении у  них
поствакцинальных осложнений" ("Российская газета", N 6, 12.01.2001);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005
N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в  виде
субвенций  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов   Российской
Федерации   на    реализацию   полномочий    по   выплате    гражданам
государственных   единовременных   пособий  и   ежемесячных   денежных
компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", N 39, ст. 3958, 26.09.2005);
     - Постановлением  Губернатора  области  от 28.02.2007  N  135  "О
порядке   расходования   средств  федерального   бюджета,   выделенных
областному   бюджету   на  компенсационные   выплаты   гражданам   при
возникновении поствакцинальных осложнений" ("Владимирские  ведомости",
N 41, 07.03.2007).
     В соответствии  с  вышеназванными нормативными  правовыми  актами
граждане при  возникновении у них  поствакцинального осложнения  имеют
право на получение государственного единовременного пособия в размере,
установленном федеральным законодательством.
     В случае     смерти    гражданина,     наступившей     вследствие
поствакцинального  осложнения,  право  на  получение  государственного
единовременного   пособия   в   размере,   установленном   федеральным
законодательством, имеют члены его семьи.
     Гражданин, признанный   инвалидом  вследствие   поствакцинального
осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной  компенсации
в размере, установленном федеральным законодательством.
     3. Государственную  услугу предоставляют  департамент  социальной
защиты  населения  администрации  области  и  территориальные   органы
социальной  защиты  населения  по городским  округам  и  муниципальным
районам департамента социальной защиты населения администрации области
(далее вместе - органы социальной защиты населения).
     4. В  процессе   предоставления  государственной  услуги   органы
социальной защиты населения взаимодействуют с:
     - Министерством здравоохранения и социального развития Российской
Федерации (Рахмановский пер., 3, ГСП-4, г. Москва);
     - Федеральным  агентством   по   здравоохранению  и   социальному
развитию (Славянская пл., 4, стр. 2, 3, 4, г. Москва);
     - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека (Вадковский пер., 18/20, г. Москва);
     - Управлением Федерального  казначейства по Владимирской  области
(Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир);
     - Управлением  федеральной  почтовой связи  Владимирской  области
(пр-т Строителей, д. 1-б, г. Владимир);
     - департаментом   финансов,   бюджетной  и   налоговой   политики
администрации области (Октябрьский пр-т, д. 21, г. Владимир).
     Порядок взаимодействия  с  указанными  федеральными  органами   и
организациями,  а  также  органами  администрации  области   определен
Постановлением Губернатора  области  от 28.02.2007  N  135 "О  порядке
расходования  средств  федерального  бюджета,  выделенных   областному
бюджету  на  компенсационные   выплаты  гражданам  при   возникновении
поствакцинальных осложнений".
     5. Департамент социальной защиты населения администрации  области
(далее   -  Департамент)   организует   и  контролирует   деятельность
территориальных  органов  социальной  защиты  населения  по  городским
округам  и  муниципальным   районам  департамента  социальной   защиты
населения  администрации области  (далее  - ТОСЗН)  по  предоставлению
государственной услуги.
     ТОСЗН предоставляют  гражданам  государственную  услугу  в   виде
выплаты   единовременных   пособий  и   (или)   ежемесячных   денежных
компенсаций  через финансово-кредитные  организации  и (или)  почтовые
отделения связи.
     6. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
получение гражданами  государственных единовременных  пособий и  (или)
ежемесячных денежных компенсаций.

       II. Требования к порядку предоставления государственной
                                услуги

          1. Порядок информирования о государственной услуге

     Сведения о  местах   нахождения  и   номерах  телефонов   органов
социальной защиты  населения, участвующих  в оказании  государственной
услуги,  содержатся  в   приложении  к  настоящему   Административному
регламенту, а также размещены на официальном сайте Департамента.
     График (режим)  работы   органов  социальной  защиты   населения,
участвующих в предоставлении государственной услуги: с понедельника по
пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
     Информация о      государственной     услуге      предоставляется
непосредственно в органах социальной защиты населения на личном приеме
или  по  телефону,   а  также   путем  размещения  на   Интернет-сайте
Департамента (http://dszn.avo.ru), в средствах массовой информации.
     На информационных  стендах,  размещаемых  в  помещениях   органов
социальной защиты населения, содержится следующая информация:
     - реестр государственных  услуг, оказываемых органами  социальной
защиты населения;
     - процедура предоставления государственной услуги;
     - перечень получателей государственной услуги;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,   регулирующие  деятельность  по   оказанию
государственной услуги.
     Информирование граждан о  порядке предоставления  государственной
услуги по электронной почте,  по возможности, осуществляется в  режиме
реального  времени  или  не  позднее трех  дней  с  момента  получения
сообщения.
     Письменные обращения    граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги рассматриваются работниками органов  социальной
защиты населения,  участвующих  в оказании  государственной услуги,  с
учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий  15
дней с момента получения обращения.
     При ответах на  телефонные  звонки и  устные обращения  работники
органов   социальной   защиты  населения,   участвующих   в   оказании
государственной  услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся  граждан. Ответ  на  телефонный звонок  должен  содержать
информацию  о  наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего  телефонный
звонок. Время разговора не должно превышать 10 мин.
     Прием граждан по  вопросам предоставления государственной  услуги
ведется  в  дни  и  часы,  установленные  органами  социальной  защиты
населения.
     Для получения   государственного  единовременного   пособия   при
возникновении поствакцинального осложнения  гражданин, а в случае  его
смерти - член его семьи, представляет в ТОСЗН по месту жительства:
     а) паспорт;
     б) заявление о назначении и выплате пособия;
     в) документы,  подтверждающие факт  поствакцинального  осложнения
(заключение  об   установлении   факта  поствакцинального   осложнения
выдается   врачебно-контрольной  комиссией   лечебно-профилактического
учреждения  по месту  жительства  гражданина; свидетельство  о  смерти
выдается органами записи актов гражданского состояния).
     Для получения   ежемесячной   денежной   компенсации   гражданин,
признанный   инвалидом   вследствие   поствакцинального    осложнения,
представляет в ТОСЗН по месту жительства:
     а) заявление о назначении и выплате компенсации;
     б) документы,  подтверждающие факт  поствакцинального  осложнения
(заключение  об   установлении   факта  поствакцинального   осложнения
выдается   врачебно-контрольной  комиссией   лечебно-профилактического
учреждения по  месту  жительства гражданина;  справка об  инвалидности
выдается   учреждениями   медико-социальной   экспертизы   по    месту
жительства).
     В местах предоставления  государственной услуги  на видном  месте
вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей  эвакуации
посетителей и работников органов социальной защиты населения.
     Места (служебные   помещения),  где   осуществляется   начисление
государственных пособий и  ежемесячных денежных компенсаций  гражданам
при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - пособий и (или)
компенсаций),  оборудуются  средствами  вычислительной  и  электронной
техники,  стульями  и  столами, а  также  системами  кондиционирования
(охлаждения  и   нагревания)  воздуха,   средствами  пожаротушения   и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

       2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

     Время ожидания  в  очереди  для  получения  от  работника  органа
социальной защиты населения,  участвующего в оказании  государственной
услуги, информации  о предоставлении государственной  услуги, а  также
при подаче документов на  получение государственной услуги при  личном
обращении гражданина не должно превышать как правило 30 мин.
     Государственное единовременное  пособие   выплачивается  со   дня
установления факта поствакцинального осложнения.
     Ежемесячная денежная    компенсация    выплачивается    со    дня
установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
     Во время  пребывания   (проживания)  гражданина  в   организациях
здравоохранения  или  социального  обслуживания  ежемесячная  денежная
компенсация выплачивается ему в полном размере.
     В случае  смерти  гражданина,  признанного  инвалидом  вследствие
поствакцинального осложнения,  недополученная им ежемесячная  денежная
компенсация членам его семьи не выплачивается.
     Ежемесячная денежная  компенсация,  не  полученная   своевременно
гражданином,   признанным   инвалидом   вследствие   поствакцинального
осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату,  выплачивается
за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
     Государственное единовременное   пособие  и   (или)   ежемесячная
денежная  компенсация,  излишне выплаченные  вследствие  представления
документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных,  влияющих
на  выплату  пособий,  возмещаются   получателем  и  в  случае   спора
взыскиваются в судебном порядке.

       3. Основания для отказа в предоставлении государственной
                                услуги

     Основаниями для отказа  в  предоставлении государственной  услуги
является  отсутствие   необходимых  документов,  подтверждающих   факт
поствакцинального осложнения, или их ненадлежащее оформление.

          4. Другие положения, характеризующие требования к
                предоставлению государственной услуги

     Государственная услуга  и   информация   о  ней   предоставляются
бесплатно.

                   III. Административные процедуры

       1. Описание последовательности действий, необходимых для
                предоставления государственной услуги

     Основанием для    осуществления    необходимых    действий     по
предоставлению государственной  услуги  является письменное  обращение
гражданина  в  ТОСЗН   по  месту   своего  жительства  с   приложением
соответствующих документов.
     Документы, представленные  в  копиях  и  ксерокопиях  (кроме  уже
заверенных  в  установленном порядке),  заверяются  работником  ТОСЗН,
осуществляющим  прием  граждан  (после  сверки  их  с  соответствующим
подлинником), штампом "копия верна", а также печатью и личной подписью
руководителя (заместителя руководителя) ТОСЗН.
     Копиями документов  следует  считать ксерокопии,  а  также  копии
документов, написанные от руки.
     В случае невозможности личного  обращения в ТОСЗН за  назначением
пособия  и (или)  компенсации  заявление  о назначении  и  необходимые
документы могут быть направлены по почте.
     При направлении  по  почте  подпись  на  заявлении  и  документы,
прилагаемые  к  заявлению,  представленные  в  копиях,  заверяются   в
установленном действующим законодательством порядке (кроме документов,
представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело
получателя услуги).
     При таком  обращении   одним  из   документов,  необходимых   для
назначения  пособия  и   (или)  компенсации,  является  заверенная   в
установленном порядке  копия паспорта заявителя  (либо документа,  его
заменяющего).
     Работник ТОСЗН, осуществляющий  прием граждан, проверяет  наличие
всех необходимых документов и их надлежащее оформление.
     Если у   заявителя    отсутствует    право   на    предоставление
государственной услуги, либо документы, представленные заявителем,  не
отвечают требованиям  действующего  законодательства, работник  ТОСЗН,
осуществляющий прием граждан, разъясняет  это заявителю со ссылкой  на
нормы действующего законодательства.
     После заполнения  заявителем   заявления   о  назначении   услуги
работник ТОСЗН, осуществляющий  прием граждан, проверяет  правильность
заполнения  заявления  и   регистрирует  его  в  журнале   регистрации
заявлений.
     После регистрации заявления работник ТОСЗН, осуществляющий  прием
граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте -
пересылает)  заявителю расписку-уведомление  о  приеме документов  для
назначения пособий и (или) компенсаций.
     Работник ТОСЗН,   осуществляющий   прием   граждан,   информирует
заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение
их размеров в соответствии с действующим законодательством.
     Работник ТОСЗН,  осуществляющий   назначение   пособий  и   (или)
компенсаций,  рассмотрев  документы,  представленные  для   назначения
государственной услуги,  готовит проект  решения о  назначении или  об
отказе в назначении пособия и (или) компенсации.
     Решение о назначении или об  отказе в назначении пособия и  (или)
компенсации принимает руководитель (заместитель руководителя) ТОСЗН  в
10-дневный  срок  со  дня  подачи  заявления.  Решение   подписывается
руководителем ТОСЗН (заместителем руководителя) и заверяется печатью.
     Заявителю в 5-дневный срок  со дня принятия  решения об отказе  в
назначении  пособия  и  (или)  компенсации  направляется  извещение  с
указанием  причин  отказа  и  возвращаются  документы,  которые   были
приложены к заявлению.
     Работник ТОСЗН,  осуществляющий   назначение   пособий  и   (или)
компенсаций, формирует  личное  дело и  передает  его для  организации
выплаты.
     Работник ТОСЗН,   осуществляющий   выплату   пособий   и    (или)
компенсаций:
     - заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях  пособий
и (или) компенсаций;
     - заносит в  программно-технический комплекс  сведения о  способе
выплаты   (данные   об   открытом   гражданином   лицевом   счете    в
финансово-кредитной организации или почтовом отделении связи);
     - формирует  выплатные  документы:  ведомости  на  выплату  через
почтовые отделения и (или)  списки на перечисление средств на  лицевые
счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях.
     Выплатные документы формируются 1 раз в месяц.
     Выплатные документы на выплату пособия и (или) компенсации  могут
быть сформированы как на одного получателя государственной услуги, так
и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и
почтовым отделениям связи.
     Выплатные документы  распечатываются  из  программно-технического
комплекса в  одном  (двух) экземплярах  и  формируются на  электронном
носителе.
     Работник ТОСЗН,   осуществляющий   выплату   пособий   и    (или)
компенсаций,   представляет  выплатные   документы   в  одном   (двух)
экземплярах руководителю ТОСЗН  и заведующему сектором  бухгалтерского
учета и отчетности на подпись.
     Руководитель ТОСЗН и заведующий  сектором бухгалтерского учета  и
отчетности  ТОСЗН  подписывают  выплатные  документы  в  одном  (двух)
экземплярах.
     Работник ТОСЗН,  осуществляющий   взаимодействие  с   Управлением
Федерального казначейства по Владимирской области, оформляет платежное
поручение в  установленном  количестве экземпляров  и  передает их  на
подпись руководителю ТОСЗН.
     Руководитель ТОСЗН    подписывает    установленное     количество
экземпляров платежного поручения и заверяет печатью.
     Работник ТОСЗН,  осуществляющий   взаимодействие  с   Управлением
Федерального казначейства по Владимирской области:
     - представляет  установленное количество  экземпляров  платежного
поручения   на  бумажном   и   электронном  носителях   в   Управление
Федерального казначейства по Владимирской области;
     - направляет один  экземпляр выплатных документов  на бумажном  и
(или) электронном носителях в финансово-кредитные организации и  (или)
в почтовые отделения связи;
     - приобщает  бумажные экземпляры  выплатных  документов, а  также
платежное   поручение,    полученное   из   Управления    Федерального
казначейства по Владимирской  области, в соответствии с  номенклатурой
дел к финансово-хозяйственной документации ТОСЗН.

       2. Описание последовательности действий при прекращении
                предоставления государственной услуги

     Основанием для     прекращения     предоставления      гражданину
государственной услуги является личное письменное заявление гражданина
об отказе  от  государственной услуги,  а  также иных  предусмотренных
законодательством Российской Федерации случаях, являющихся  основанием
для прекращения предоставления государственной услуги.
     При наступлении      обстоятельств,     влекущих      прекращение
предоставления   государственной   услуги,   и   наличии   необходимых
документов работник ТОСЗН, осуществляющий назначение и выплату пособий
и  (или)  компенсаций, формирует  в  программно-техническом  комплексе
проект  распоряжения  о  прекращении  предоставления   государственной
услуги.
     Руководитель ТОСЗН    (заместитель   руководителя)    подписывает
распоряжение  о прекращении  предоставления  государственной услуги  и
заверяет печатью.
     Гражданин о принятом решении уведомляется письменно в  10-дневный
срок со дня его принятия.
     Работник ТОСЗН,  осуществляющий назначение  и  выплату пособий  и
(или)  компенсаций,  исключает получателя  государственной  услуги  из
регистра (базы данных).

            3. Формы и порядок контроля за предоставлением
                        государственной услуги

     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных  настоящим Административным  регламентом,  осуществляется
руководителем, ответственным за  организацию работы по  предоставлению
государственной услуги, а также должностными лицами органов социальной
защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  руководителем
ТОСЗН,   ответственным  за   организацию   работы  по   предоставлению
государственной услуги,  проверок соблюдения  и исполнения  работником
положений   настоящего   Административного   регламента,   инструкций,
содержащих  порядок  формирования   и  ведения  регистра   получателей
государственных услуг.
     Периодичность осуществления  текущего  контроля   устанавливается
руководителем ТОСЗН.
     Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением
государственной услуги ТОСЗН.
     Контроль за полнотой  и качеством предоставления  государственной
услуги включает  в себя  проведение проверок,  выявление и  устранение
нарушений  прав  получателей  государственной  услуги,   рассмотрение,
принятие   решений  и   подготовку   ответов  на   обращения   граждан
государственной  услуги,  содержащие   жалобы  на  решения,   действия
(бездействие) работников.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться на основании  полугодовых или годовых планов  работы),
тематический характер (проверка предоставления государственной  услуги
отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
     Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма),  в
котором  отмечаются   выявленные  недостатки  и   предложения  по   их
устранению.

       4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                        государственной услуги

     Действия (бездействие)   и   решения  должностных   лиц   органов
социальной  защиты   населения,  осуществляемые   (принятые)  в   ходе
предоставления   государственной   услуги,   могут   быть   обжалованы
заинтересованными  лицами   в  судебном  порядке   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Заинтересованные лица    также    могут    обжаловать    действия
(бездействие):
     - служащих ТОСЗН - руководителю ТОСЗН;
     - служащих Департамента - директору Департамента;
     - директора  Департамента  и   его  заместителей  -   Губернатору
Владимирской области.
     В письменном обращении указываются:
     - наименование  государственного   органа,  либо  фамилия,   имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - полное наименование  юридического лица (в  случае обращения  от
имени юридического лица);
     - почтовый адрес;
     - суть обращения.
     В случае необходимости  в подтверждение  своих доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со
дня его регистрации.
     В исключительных случаях срок  рассмотрения обращения может  быть
продлен  не  более чем  на  30  дней  по решению  руководителя  органа
социальной защиты населения,  участвующего в оказании  государственной
услуги.   О   продлении  срока   рассмотрения   обращения   получатель
государственной  услуги  уведомляется  письменно  с  указанием  причин
продления.
     Не рассматриваются письменные обращения, в которых:
     а) не указаны  фамилия заявителя  и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ;
     б) содержатся нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы
жизни, здоровью  и имуществу  должностного  лица, а  также членов  его
семьи;
     в) текст не поддается прочтению;
     г) содержится вопрос, на  который заявителю многократно  давались
письменные  ответы  по   существу  в   связи  с  ранее   направляемыми
обращениями,  и при  этом  в жалобе  не  приводятся новые  доводы  или
обстоятельства.
     В случаях, указанных  п.п. "б"  - "г",  заявитель уведомляется  о
принятом решении.
     Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений  и
действий  конкретных  должностных  лиц,  не  могут  направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и ответа.
     Если в результате  рассмотрения обращение признано  обоснованным,
то  принимается  решение  об устранении  нарушений  и  применении  мер
ответственности   к   служащему,   допустившему   нарушение   в   ходе
предоставления  государственной  услуги,  повлекшее  за  собой  жалобу
заинтересованного лица.
     Обращения заинтересованных лиц  считаются разрешенными, если  они
рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно.
     Должностные лица,  ответственные  или  уполномоченные   работники
органов  социальной  защиты населения,  участвующие  в  предоставлении
государственной   услуги,   проводят  личный   прием   заявителей   по
утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.


                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления департаментом
                                           социальной защиты населения
                                                 администрации области
                                     государственной услуги по выплате
                              гражданам государственных единовременных
                                        пособий и ежемесячных денежных
                                         компенсаций при возникновении
                                           поствакцинальных осложнений

                               СВЕДЕНИЯ
      о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной
            защиты населения, участвующих в предоставлении
     государственной услуги по выплате гражданам государственных
         единовременных пособий и ежемесячных компенсаций при
              возникновении поствакцинальных осложнений

|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| N  | Наименование органа     | Место нахождения     | Телефоны     |
| п/п| социальной защиты       | органа социальной    | для справок  |
|    | населения, участвующего | защиты населения,    |              |
|    | в предоставлении        | участвующего в       |              |
|    | государственной услуги  | предоставлении       |              |
|    |                         | государственной      |              |
|    |                         | услуги               |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 1. | Департамент социальной  | 600022, г. Владимир, | 24-52-25     |
|    | защиты населения        | пр-т Ленина, д. 59   | 24-54-20     |
|    | администрации           |                      |              |
|    | Владимирской области    |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 2. | Территориальное         | 600022, г. Владимир, | 34-35-37     |
|    | управление социальной   | пр-т Ленина, д. 53   | ф. 24-57-93  |
|    | защиты населения по г.  |                      |              |
|    | Владимиру               |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 3. | Территориальный отдел   | 601650, г.           | (244) 2-26-70|
|    | социальной защиты       | Александров, ул.     | 2-24-80      |
|    | населения по            | Революции, д. 72     |              |
|    | Александровскому району |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 4. | Территориальный отдел   | 601443, г. Вязники,  | (233) 2-63-95|
|    | социальной защиты       | ул. Комсомольская, д.| т\ф 2-61-58  |
|    | населения по            | 1                    |              |
|    | Вязниковскому району    |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 5. | Территориальный отдел   | 601480, г. Гороховец,| (238) 2-10-02|
|    | социальной защиты       | ул. Ленина, д. 93    | ф. 2-10-02   |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Гороховецкому району    |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 6. | Территориальный отдел   | 601501, г.           | (241) 2-08-66|
|    | социальной защиты       | Гусь-Хрустальный, ул.| ф. 2-38-81   |
|    | населения по            | Рудницкой, д. 15     |              |
|    | г. Гусь-Хрустальному    |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 7. | Территориальный отдел   | 601500, г.           | (241) 2-45-80|
|    | социальной защиты       | Гусь-Хрустальный, ул.| ф. 2-87-33   |
|    | населения по            | Муравьева-Апостола,  |              |
|    | Гусь-Хрустальному району| д. 9                 |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 8. | Территориальный отдел   | 601300, г. Камешково,| (248) 2-29-78|
|    | социальной защиты       | ул. Свердлова, д. 10 | ф. 2-40-39   |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Камешковскому району    |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 9. | Территориальный отдел   | 601010, г. Киржач,   | (237) 2-05-93|
|    | социальной защиты       | ул. Советская, д. 1  | ф. 2-01-19   |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Киржачскому району      |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 10.| Территориальный отдел   | 601900, г. Ковров,   | (232) 2-14-21|
|    | социальной защиты       | ул. Дегтярева, д. 34 |              |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Ковровскому району      |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 11.| Территориальный отдел   | 601900, г. Ковров,   | (232) 3-29-40|
|    | социальной защиты       | проспект Ленина, д.  | ф. 3-56-81   |
|    | населения по            | 42-а                 |              |
|    | г. Коврову              |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 12.| Территориальный отдел   | 601785, г.           | т\ф (245)    |
|    | социальной защиты       | Кольчугино, ул.      | 2-29-55      |
|    | населения по            | Ленина, д. 27        | 2-37-71      |
|    | Кольчугинскому району   |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 13.| Территориальный отдел   | 602102, г. Меленки,  | (247) 2-43-45|
|    | социальной защиты       | ул. 1 Мая, д. 40     | 2-22-86      |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Меленковскому району    |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 14.| Территориальный отдел   | 602267, г. Муром, ул.| (234) 3-28-32|
|    | социальной защиты       | Л. Толстого, д. 41   | 2-18-04      |
|    | населения по            |                      |              |
|    | г. Мурому и Муромскому  |                      |              |
|    | району                  |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 15.| Территориальный отдел   | 601144, г. Петушки,  | (243) 2-13-35|
|    | социальной защиты       | ул. Кирова, д. 2-а   | ф. 2-13-35   |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Петушинскому району     |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 16.| Территориальный отдел   | 600910, г. Радужный, | т\ф (254)    |
|    | социальной защиты       | 1 квартал, д. 55     | 3-28-99      |
|    | населения по            |                      | 3-27-75      |
|    | г. Радужному            |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 17.| Территориальный отдел   | 602332, Селивановский| (236) 2-19-06|
|    | социальной защиты       | район, пос. Красная  | 2-19-43      |
|    | населения по            | Горбатка, ул.        |              |
|    | Селивановскому району   | Красноармейская, д.  |              |
|    |                         | 12                   |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 18.| Территориальный отдел   | 601204, г. Собинка,  | (242) 2-22-49|
|    | социальной защиты       | ул. Димитрова, д. 1  |              |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Собинскому району       |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 19.| Территориальный отдел   | 601351, г. Судогда,  | (235) 2-13-53|
|    | социальной защиты       | ул. Муромское шоссе, | ф. 2-20-81   |
|    | населения по            | д. 3                 |              |
|    | Судогодскому району     |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 20.| Территориальный отдел   | 601293, г. Суздаль,  | (231) 2-02-24|
|    | социальной защиты       | Красная площадь, д. 1| ф. 2-13-45   |
|    | населения по            |                      |              |
|    | Суздальскому району     |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| 21.| Территориальный отдел   | 601800, г.           | (246) 2-22-52|
|    | социальной защиты       | Юрьев-Польский, ул.  | ф. 2-24-50   |
|    | населения по            | Шибанкова, д. 47     |              |
|    | Юрьев-Польскому району  |                      |              |
|————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————|

Информация по документу
Читайте также