Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2013 № 1777

 
 
 
 
                                              
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                              
 
От 24.06.2013 №1777
 
 
"О порядке формирования, ведения и
использования резерва управленческих
кадров администрации
Петропавловск-Камчатского городского
округа"
 
 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 23.09.2013 г. N 2749; от 21.10.2013 г. N 3038;
                от 21.01.2014 г. N 137);(В редакции                
                    Постановления Администрации                    
            Петропавловск-Камчатского городского округа            
                 от 17.11.2015 № 2597);(В редакции                 
                    Постановления Администрации                    
            Петропавловск-Камчатского городского округа            
                       от 23.09.2015 № 2228)                       
 
 
    Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации
от  01.08.2008  №Пр-1573  по  формированию  резерва  управленческих
кадров,  в  соответствии  со  статьей  33  Федерального  закона  от
02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации",
статьей   30   Закона   Камчатского   края   от   04.05.2008    №58
"О муниципальной   службе   в    Камчатском    крае",    в    целях
совершенствования    муниципального    управления,     эффективного
использования резерва управленческих кадров и  создания  целостной,
единой системы отбора кандидатов  в  резерв  управленческих  кадров
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
    1. Утвердить  Порядок  формирования,  ведения  и  использования
резерва   управленческих   кадров   администрации    Петропавловск-
Камчатского городского округа согласно приложению 1.
    2. Утвердить Положение о комиссии по  формированию,  ведению  и
использованию   резерва   управленческих    кадров    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению 2.
    3. Утвердить  состав  комиссии  по  формированию,   ведению   и
использованию   резерва   управленческих    кадров    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению 3.
    4. Признать утратившими силу:
    4.1 постановление    администрации    Петропавловск-Камчатского
городского округа от 20.07.2010 №2186 "О формировании и  подготовке
резерва управленческих кадров Петропавловск-Камчатского  городского
округа";
    4.2 постановление    администрации    Петропавловск-Камчатского
городского  округа  от  22.02.2011  №573  "О внесении  изменений  в
постановление  администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 20.07.2010 №2186  "О формировании  и  подготовке  резерва
управленческих кадров Петропавловск-Камчатского городского округа";
    4.3 постановление    администрации    Петропавловск-Камчатского
городского округа  от  01.12.2011  №3152  "О внесении  изменений  в
постановление  администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 20.07.2010 №2186  "О формировании  и  подготовке  резерва
управленческих кадров Петропавловск-Камчатского городского округа";
    4.4 постановление    администрации    Петропавловск-Камчатского
городского округа  от  20.08.2012  №2312  "О внесении  изменений  в
постановление  администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 20.07.2010 №2186  "О формировании  и  подготовке  резерва
управленческих кадров Петропавловск-Камчатского городского округа";
    4.5 постановление    администрации    Петропавловск-Камчатского
городского округа  от  11.12.2012  №3367  "О внесении  изменений  в
постановление  администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 20.07.2010 №2186  "О формировании  и  подготовке  резерва
управленческих кадров Петропавловск-Камчатского городского округа".
    5. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е. Ю.  Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    7. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского   округа   -   руководителя    Аппарата    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа Е. Ю. Новицкую.
 
 
Исполняющий полномочия Главы
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа                                     В.И. Слонский
 
 
 
                                                       Приложение 1
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 24.06.2013 №1777
 
 
 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
             городского округа от 21.01.2014 г. N 137)
 
                              Порядок
формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров
     администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
 
                        1. Общие положения
 
    1.1. Настоящий Порядок формирования,  ведения  и  использования
резерва   управленческих   кадров   администрации    Петропавловск-
Камчатского  городского  округа  (далее   -   Порядок)   определяет
процедуру   формирования,   ведения   и    использования    резерва
управленческих   кадров   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - резерв управленческих кадров).
    1.2. Формирование,    ведение    и    использование     резерва
управленческих кадров основывается на следующих принципах:
    1.2.1 законность;
    1.2.2 доступность информации о резерве управленческих кадров;
    1.2.3 добровольность включения в резерв управленческих кадров;
    1.2.4 единство основных требований, предъявляемых к  кандидатам
для формирования резерва управленческих кадров;
    1.2.5 объективность оценки кандидатов для формирования  резерва
управленческих кадров;
    1.2.6 эффективность   использования   резерва    управленческих
кадров.
    1.3. Резерв управленческих  кадров  представляет  собой  список
лиц,  сформированный  для  замещения  отдельных  высших  должностей
муниципальной  службы  в  администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа, перечисленных в пункте 2.2 Порядка и  отвечающих
квалификационным  требованиям,  установленным  Законом  Камчатского
края от 04.05.2008 №58 "О муниципальной службе в Камчатском  крае",
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 15.12.2010 №310-нд "Об установлении квалификационных  требований
к уровню профессионального образования, стажу муниципальной  службы
(государственной  службы)  или  стажу  работы   по   специальности,
профессиональным знаниям  и  навыкам,  необходимым  для  исполнения
должностных  обязанностей  муниципальных  служащих   Петропавловск-
Камчатского городского округа".
    1.4. Основными задачами формирования, ведения  и  использования
резерва управленческих кадров являются:
    1.4.1 обеспечение   эффективности   подбора    и    расстановки
управленческих кадров;
    1.4.2 реализация  права  граждан  на  участие  в  муниципальном
управлении и права на должностной рост;
    1.4.3 повышение качества муниципальной службы.
    1.5. Формирование резерва управленческих кадров  осуществляется
ежегодно Комиссией по формированию  резерва  управленческих  кадров
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
Комиссия), действующей в соответствии с Положением о Комиссии.
    1.6. Резерв управленческих  кадров  утверждается  председателем
Комиссии на основании решения Комиссии не позднее 20 декабря  года,
предшествующего году на который он сформирован.
    1.7. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет
три года.
 
       2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
 
    2.1. Формирование резерва управленческих кадров  осуществляется
в два этапа:
    2.1.1 первый этап - прием и рассмотрение документов кандидатов;
    2.1.2 второй  этап  -  тестирование  и   (или)   индивидуальное
собеседование.
    2.2. Резерв формируется для замещения следующих должностей:
    2.2.1 заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского
городского  округа   -   руководитель   (начальник,   председатель)
аппарата,   департамента,   комитета,   управления    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа;
    2.2.2 заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа;
    2.2.3 руководитель    (начальник,    председатель)    аппарата,
департамента,  комитета,  управления  администрации  Петропавловск-
Камчатского городского округа;
    2.2.4 заместитель   руководителя   (начальника,   председателя)
аппарата,   департамента,   комитета,   управления    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа;
    2.2.5 заместитель   руководителя   (начальника,   председателя)
аппарата,   департамента,   комитета,   управления    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа - начальник отдела.
    2.3. Решение  о  начале  конкурсного  отбора   кандидатов   для
формирования резерва  управленческих  кадров  (далее  -  конкурсный
отбор) принимается Комиссией ежегодно не позднее 1 октября.
    2.4. Отдел  муниципальной  службы,  кадров  и  наград  Аппарата
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
отдел  муниципальной  службы)   размещает   информацию   о   начале
конкурсного   отбора    на    официальном    сайте    администрации
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  в  информационно   -
телекоммуникационной сети "Интернет" и  публикует  в  газете  "Град
Петра и Павла" не позднее 5 рабочих дней со дня принятия  Комиссией
решения о начале конкурсного отбора.
    2.5. Информация о начале конкурсного отбора содержит:
    2.5.1 дату начала и окончания приема документов для  участия  в
конкурсном отборе;
    2.5.2 место приема документов;
    2.3.3 перечень документов, необходимых для участия в конкурсном
отборе;
    2.5.4 перечень  должностей,  для  замещения  которых   объявлен
конкурсный отбор;
    2.5.5 требования, предъявляемые к кандидатам.
    2.6. К  кандидатам,  претендующим   на   включение   в   резерв
управленческих кадров, предъявляются следующие требования:
    2.6.1 гражданство   Российской   Федерации   или   иностранного
государства  -   участника   международных   договоров   Российской
Федерации, в соответствии с  которыми  иностранные  граждане  имеют
право находиться на муниципальной службе;
    2.6.2 владение государственным языком Российской Федерации;
    2.6.3 наличие высшего профессионального образования;
    2.6.4 наличие не менее шести лет  стажа  муниципальной  службы
(государственной службы) или не менее  семи  лет  стажа  работы  по
специальности; (В      редакции     Постановления     Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2014 г. N 137)
    2.6.5 наличие навыков:
    - руководящей работы;
    - оперативного принятия и реализации управленческих решений;
    - планирования работы;
    - работы со служебными документами;
    - ведения деловых переговоров, публичного выступления;
    - контроля   и   анализа   принимаемых   решений,    а    также
прогнозирования их последствий;
    - квалифицированной  работы   с   гражданами   по   недопущению
личностных конфликтов;
    - владения   компьютерной   техникой,   а   также   необходимым
программным обеспечением.
    2.7. Кандидаты в течение 21 дня со дня размещения информации  о
проведении конкурсного отбора на  официальном  сайте  администрации
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  в  информационно   -
телекоммуникационной сети "Интернет" и газете "Град Петра и  Павла"
представляют в отдел муниципальной службы следующие документы:
    2.7.1 личное  заявление  об  участии   в   конкурсном   отборе,
содержащее согласие  на  обработку  персональных  данных,  согласно
приложению 1;
    2.7.2 анкету по форме согласно приложению 2;
    2.7.3 копию паспорта;
    2.7.4 копию трудовой книжки и диплома о высшем профессиональном
образовании, заверенные работником кадровой службы,  либо  оригинал
(для неработающих кандидатов);
    2.7.5 фотографию 3х4;
    2.7.6 документы о  профессиональной  переподготовке,  повышении
квалификации, стажировке,  о  присвоении  ученой  степени,  ученого
звания;
    2.7.7 иные     документы,     дополнительно     характеризующие
профессиональную подготовку кандидата или подтверждающие наличие  у
него навыков, установленных подпунктом 2.6.5 настоящего Порядка.
    2.8. Заявление кандидата в день его поступления  регистрируется
в журнале учета заявлений кандидатов, претендующих на  включение  в
резерв  управленческих  кадров  специалистом  отдела  муниципальной
службы, при представлении кандидатом всех документов, установленных
пунктом 2.7 Порядка.
    2.9. Основаниями для отказа в приеме документов для  участия  в
конкурсном отборе являются:
    2.9.1 представление   кандидатом   документов   позднее    даты
окончания приема документов для участия в конкурсном отборе;
    2.9.2 представление кандидатом документов не в полном объеме;
    2.10. Документы кандидатов направляются  отделом  муниципальной
службы в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания  приема
документов.
    2.11. Комиссия в течение 5  рабочих  дней  со  дня  поступления
документов  кандидатов,  претендующих   на   включение   в   резерв
управленческих кадров  из  отдела  муниципальной  службы,  проводит
заседание, на котором принимает решение:
    2.11.1 о соответствии (не соответствии) кандидата  требованиям,
установленным пунктами 2.6.1-2.6.5 Порядка;
    2.11.2 об утверждении списка кандидатов, допущенных  к  участию
во втором этапе конкурсного отбора;
    2.11.3 об утверждении даты проведения второго этапа конкурсного
отбора и формы его проведения (тестирование и (или)  индивидуальное
собеседование);
    2.11.4 об утверждении 10 вопросов для включения  в  предстоящее
тестирование из общего  перечня  вопросов    случае  если  формой
второго этапа конкурсного отбора определено тестирование).
    Дата проведения второго этапа конкурсного отбора назначается  в
срок не позднее 20 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
    2.12. Кандидатам,  допущенным  к  участию   во   втором   этапе
конкурсного отбора, секретарем Комиссии, не позднее чем за 15  дней
до даты проведения второго этапа  конкурсного  отбора  направляется
уведомление о  дате,  месте  и  времени  проведения  второго  этапа
конкурсного отбора.
    Кандидатам, не допущенным к участию во втором этапе конкурсного
отбора, секретарем Комиссии в  течение  5  дней  со  дня  заседания
Комиссии направляются уведомления с указанием причины,  по  которой
они не были допущены во второй этап конкурсного отбора.
    2.14. Второй этап конкурсного  отбора  проводится  Комиссией  в
виде тестирования и (или) индивидуального собеседования.  При  этом
тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
    2.15. Тестирование проводится в группе до 10 человек по перечню
теоретических    вопросов,    отражающих    актуальные     проблемы
регулирования  различных  сторон  предполагаемой   профессиональной
служебной  деятельности   кандидата   с   учетом   квалификационных
требований  к  знаниям  и  навыкам,  необходимым   для   исполнения
должностных обязанностей и их специфики.
    2.16. Тестовое задание  представляет  собой  10  вопросов  и  4
варианта ответов на листах  бумаги  формата  А4.  Один  из  четырех
вариантов ответов в вопросах для тестирования является правильным.
    2.17. Общий перечень вопросов  для  тестирования  с  вариантами
ответов один раз в три года разрабатывается  отделом  муниципальной
службы и утверждается решением Комиссии.  Общий  перечень  вопросов
для тестирования содержит 100 вопросов.
    2.18. Тестовые  задания  вручаются  кандидатам  в   присутствии
членов Комиссии непосредственно перед началом тестирования.
    2.19. Кандидаты отвечают  на  тестовые  задания  в  присутствии
членов Комиссии. Для написания  тестовых  заданий  всем  кандидатам
предоставляется 30 минут.
    2.20. Собеседование проводится в форме свободной беседы  членов
Комиссии   с   кандидатом   по   вопросам,   касающимся   служебной
деятельности  и  полномочий  по  должности,  в  резерв  на  которую
претендует кандидат.
    2.21. После окончания второго этапа конкурсного отбора, в  день
его проведения, Комиссия проверяет тестовые  задания  и  выставляет
баллы  по  количеству  правильных   ответов.   При   этом   каждому
правильному ответу в тесте присуждается 1 балл. Комиссия  фиксирует
баллы по тестированию кандидатов в протоколе заседания Комиссии.
    2.22. В  резерв  управленческих  кадров  включаются  кандидаты,
набравшие по результатам тестирования более 7 баллов.
    2.23. Кандидат  может  быть  включен  в  резерв  управленческих
кадров одновременно на несколько должностей муниципальной службы.
    2.24. По результатам второго этапа конкурсного  отбора  в  день
проведения тестирования и (или)  собеседования  Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
    2.24.1 о включении лица, участвовавшего в конкурсном отборе,  в
резерв управленческих кадров;
    2.24.2 об отказе во включении лица, участвовавшего в конкурсном
отборе, в резерв управленческих кадров.
    2.25. Протокол заседания Комиссии, содержащий решение об итогах
конкурсного отбора, в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения Комиссией направляется в  отдел  муниципальной  службы  для
оформления резерва управленческих кадров согласно  приложению  3  к
настоящему Порядку.
    2.26. Список лиц, включенных в  резерв  управленческих  кадров,
направляется отделом муниципальной службы председателю Комиссии для
его утверждения с соблюдением  срока,  установленного  пунктом  1.6
настоящего Порядка.
    2.27. О  результатах  конкурсного  отбора  секретарь   Комиссии
извещает  кандидатов,  участвовавших   в   конкурсном   отборе,   в
письменной  форме  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  принятия
Комиссией решения о включении (об отказе во включении) его в резерв
управленческих кадров.
 
     3. Ведение и использование резерва управленческих кадров
 
    3.1. Ведение  резерва  управленческих   кадров   осуществляется
отделом муниципальной службы.
    3.2. Отдел муниципальной службы осуществляет следующие функции:
    3.2.1 подготовку   представителю   нанимателя    (работодателю)
предложений о назначении лица, включенного в резерв  управленческих
кадров, на вакантную должность муниципальной службы;
    3.2.3 ежегодное, в срок до 1  октября,  уточнение  списка  лиц,
включенных в резерв управленческих кадров, и подготовка  документов
для  принятия  решения  Комиссией  об  исключении  лиц  из  резерва
управленческих кадров;
    3.2.4 обеспечение       организационного,       информационного
сопровождения работы Комиссии.
 
 4. Порядок исключения гражданина из резерва управленческих кадров
 
    4.1. Основаниями   для   исключения   гражданина   из   резерва
управленческих кадров являются:
    4.1.1 личное   заявление    лица,    включенного    в    резерв
управленческих кадров, об исключении его из резерва  управленческих
кадров;
    4.1.2 назначение лица на должность, для  замещения  которой  он
был включен в резерв управленческих кадров;
    4.1.3 письменный   отказ    лица,    включенного    в    резерв
управленческих кадров, от назначения на  должность,  для  замещения
которой он был включен в резерв управленческих кадров;
    4.1.4 осуждение  лица,  включенного  в  резерв   управленческих
кадров,   к   наказанию,   исключающему   возможность    исполнения
должностных обязанностей  по  должности  муниципальной  службы,  по
приговору суда, вступившему в законную силу;
    4.1.5 признание  лица,  включенного  в  резерв   управленческих
кадров, недееспособным или ограниченно дееспособным решением  суда,
вступившим в законную силу;
    4.1.6 возникновение у лица, включенного в резерв управленческих
кадров, установленных законодательством  оснований,  препятствующих
поступлению на муниципальную службу;
    4.1.7 смерть лица, включенного в резерв управленческих  кадров,
либо вступление в силу решения суда о признании  его  умершим  (без
вести пропавшим);
    4.1.8 истечение  предельного   срока   нахождения   в   резерве
управленческих кадров.
    4.2. Решение  об  исключении  лица  из  резерва  управленческих
кадров принимается Комиссией  в  течение  30  дней  со  дня,  когда
Комиссии стало известно о возникновения  оснований  для  исключения
лица из резерва управленческих кадров.
 
 
 
                                                       Приложение 1
                                    к Порядку формирования, ведения
                             и использования резерва управленческих
                                               кадров администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
 
 
                                        В Комиссию по формированию,
                                    ведению и использованию резерва
                                              управленческих кадров
                                                      администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
 
                                  _________________________________
                                (Ф. И. О., место работы, должность)
                                  _________________________________
                                  _________________________________
 
                               проживающего (ей) по адресу: _______
                                  _________________________________
                                 контактный телефон _______________
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу  допустить  меня  к  участию  в  конкурсном  отборе   для
формирования   резерва    управленческих    кадров    администрации
Петропавловск-Камчатского   городского   округа   для    замещения:
___________________________________________________________________
           (наименование должности муниципальной службы)
Сообщаю о себе дополнительные сведения:
 
Сведения об
образовании________________________________________________________
___________________________________________________________________
    (какое высшее учебное заведение окончил и когда, факультет)
 
Место
работы_____________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Занимаемая
должность__________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Другие сведения:
общий стаж работы/службы__________________________________________
стаж                           работы                            по
специальности________________________________________
стаж         муниципальной         (государственной)         службы
________________________
участие            в             выборных             избирательных
компаниях__________________________
членство в партийных организациях, в  общественных  объединениях  и
др.
__________________________________________________________________
    С документами,  определяющими  порядок  проведения  конкурса  и
требования к кандидатам, ознакомлен(а).
    Даю согласие на автоматизированную, а также  без  использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных,  а  также
передачу моих персональных данных органам местного  самоуправления,
государственным органам.
    На передачу моих персональных данных в Комиссию по формированию
и подготовке управленческих кадров согласен (а)
 
                                                              
 ________________ _________________ _________________________ 
      (Дата)          (Подпись)      (Фамилия, имя отчество)  
                                                              
 
 
 
                                           
                                                       Приложение 2
                                            к Порядку формирования,
                                    ведения и использования резерва
                                              управленческих кадров
                                       администрации Петропавловск-
                                      Камчатского городского округа
                                           
                                           
                               ------------
                               |          |
                               |          |
                               |          |
                               |          |
                               |  Место   |
                               |   для    |
                               |фотографии|
                               |          |
             Анкета            |          |
  участника конкурсного отбора |          |
    для формирования резерва   |          |
      управленческих кадров    |          |
  администрации Петропавловск- |          |
  Камчатского городского округа|          |
                               |          |
                               |          |
                               |          |
                               ------------
1. Фамилия
___________________________________________________________________
Имя
___________________________________________________________________
Отчество
___________________________________________________________________
 
2. Изменение
 
Ф.                              И.                               О.
___________________________________________________________________
   (если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой
                             причине)
 
3. Гражданство
________________________________________________________________
 (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, гражданство
                       другого государства)
 
4. Паспорт или документ его
заменяющий_________________________________________
___________________________________________________________________
                 (номер, серия, кем и когда выдан)
                                                              
 5. Дата рождения:                                            
 ____________________________________________________________ 
                                                              
                                                              
                                                              
6. Место рождения:
____________________________________________________________
 
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического
проживания)__________________
_________________________________________________________________
 
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-
mail):
__________________________________________________________________
 
                     --       --        --        --
               женат || холо- || вдовец ||разве-  ||
 9. Семе-            ||    ст ||        ||   ден  ||
 йное                ||       ||        ||        ||
 положение:          ||       ||        ||        ||
                     ||       ||        ||        ||
                     ||       ||        ||        ||
            (замуж-  ||(не    ||(вдова) ||(разв-  ||
                ем)  ||замужем||        || едена  ||
                     ||)      ||        ||     )  ||
                     --       --        --        --
 
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
   фамилия, имя, отчество; дата и место рождения, место работы и
                       замещаемая должность.
 
                      --   --
                    да||нет||
 10. Наличие          ||   ||
 несовершеннолетних   ||   ||
 детей                ||   ||
                      ||   ||
                      --   --
 
Если "да", укажите:
 
----------------------------------------
|Фамилия Имя Отчество|Пол|Дата рождения|
|--------------------+---+-------------|
|                    |   |             |
|--------------------+---+-------------|
|                    |   |             |
----------------------------------------
 
11. Какими языками владеете:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
_________________________________________________________________
 
13. Сведения об образовании:
____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
 
 
------------------------------------------------------------------
|Если есть:                                                      |
|Ученое звание                                                   |
|_______________________________________________________________-|
|_____________                                                   |
|Ученая степень                                                  |
------------------------------------------------------------------
 
14. Дополнительное профессиональное образование за последние 3
года: _______________
_________________________________________________________________
 
15. Были ли Вы судимы, когда и за
что____________________________________________
_________________________________________________________________
 
16. Иная информация, которую Вы желаете сообщить о себе
_________________________
 
 
    Мне известно, что сообщение о себе  в  анкете  заведомо  ложных
сведений и мое несоответствие требованиям могут  повлечь  отказ  во
включении в резерв управленческих кадров.
 
 
Дата заполнения "____"_____________ 20_____ г.
 
Личная подпись ____________________________
 
 
 
                                                       Приложение 3
                                            к Порядку формирования,
                     ведения и использования резерва управленческих
                     кадров администрации Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
 
 
                              Список
    резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-
                   Камчатского городского округа
___________________________________________________________________
            (должность, на которую сформирован резерв)
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------
|№ | Ф. И. О.  |  Дата  |  Место   | Стаж работы | Образование |Основание|Должность,|   Дата   |
|п/|гражданина,|рождения|  работы  |     по      |  (название  |   для   |    на    |включения |
|п |   место   | (число |гражданина|специальност |  учебного   |включения|замещение | в резерв |
|  |жительства,| месяц, |    ,     |   и, стаж   | заведения,  |гражданин| которой  |управленч-|
|  |контактный |  год)  |занимаемая|муниципально-|    дата     |    а    | включен  |  еских   |
|  |  телефон  |        |должность,|  й службы   | окончания,   резерв |гражданин |  кадров  |
|  |           |        |          |(государстве-|специальност-| (дата,  |          |          |
|  |           |        |          |нной службы) |     ь и     |  номер  |          |          |
|  |           |        |          |             |квалификация |протокола|          |          |
|  |           |        |          |             |      )      |    )    |          |          |
|  |           |        |          |             |             |         |          |          |
|--+-----------+--------+----------+-------------+-------------+---------+----------+----------|
|1 |     2     |   3    |    4     |      5      |      6      |    7    |          |          |
|--+-----------+--------+----------+-------------+-------------+---------+----------+----------|
|1.|           |        |          |             |             |         |          |          |
|  |           |        |          |             |             |         |          |          |
|--+-----------+--------+----------+-------------+-------------+---------+----------+----------|
|2.|           |        |          |             |             |         |          |          |
|  |           |        |          |             |             |         |          |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Председатель Комиссии __________________________________
    (подпись, инициалы, фамилия)
Секретарь Комиссии __________________________________
    (подпись, инициалы, фамилия)
 
 
 
                                                       Приложение 3
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 24.06.2013 №1777
 
 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
            городского округа от 23.09.2013 г. N 2749)
 
 
                          Состав комиссии
             по формированию, ведению и использованию
            резерва управленческих кадров администрации
            Петропавловск-Камчатского городского округа
 
 
 
-----------------------------------------------------
|Председатель:            |                         |
|                         |                         |
|Брызгина                 |-    заместитель    Главы|
|К.В.                     |администрации            |
|                         |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского        округа-|
|                         |руководитель     Аппарата|
|                         |администрации            |
|                         |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского округа.       |
|-------------------------+-------------------------|
|Заместитель председателя:|                         |
|                         |                         |
|Задородняя               |-   заместитель          |
|Эльвира Олеговна         |председателя комиссии    |
|                         |начальник правового
                           отдела Аппарата
                           администрации            |
|                         |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского округа.       |
|-------------------------+-------------------------|
|Секретарь:               |                         |
|                         |                         |
|Назарова                 |- секретарь комиссии,    |
|Ирина Васильевна         |ведущий консультант      |
|                         |отдела муниципальной     |
|                         |службы, кадров и наград  |
|                         |Аппарата администрации
                           Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского округа.       |
|                         |                         |
|-------------------------+-------------------------|
|Члены:                   |                         |
|                         |                         |
|Шайгородский             |-    заместитель    Главы|
|Грант Анатольевич        |администрации            |
|                         |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского    округа    -|
|                         |руководитель Департамента|
|                         |социального      развития|
|Кирносенко               |администрации            |
|Анатолий Владимирович    |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского округа;       |
|                         |                         |
|Кузьмина                 |- депутат Городской  Думы|
|Милания Васильевна       |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского   округа   (по|
|                         |согласованию);           |
|                         |                         |
|                         |-    директор     филиала|
|                         |государственного         |
|                         |образовательного         |
|                         |учреждения        высшего|
|                         |профессионального        |
|                         |образования    ДВАГС    в|
|                         .        Петропавловске-|
|                         |Камчатском            (по|
|                         |согласованию);           |
|                         |                         |
|-------------------------+-------------------------|
|Мелихова                 |- заместитель  начальника|
|Светлана Григорьевна     |Главного   управления   -|
|                         |начальник    отдела    по|
|                         |вопросам  государственной|
|                         |службы           Главного|
|                         |управления Губернатора  и|
|                         |Правительства Камчатского|
|                         |края     по      вопросам|
|                         |государственной   службы,|
|                         |кадрам  и  наградам   (по|
|                         |согласованию);           |
|                         |                         |
|-------------------------+-------------------------|
|Побералис                |                         |
|Валерия Юрьевна          |                         |
|                         |                         |
|                         |-    начальник     отдела|
|                         |муниципальной     службы,|
|                         |кадров и наград  Аппарата|
|                         |администрации            |
|                         |Петропавловск-Камчатского|
|                         |городского округа.       |
|                         |                         |
|                         |                         |
|                         |                         |
|                         |                         |
|                         |                         |
|                         |                         |
|                         |                         |
-----------------------------------------------------
 
 
 
                                                       Приложение 2
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 24.06.2013 №1777
 
 
   Положение о Комиссии по формированию, ведению и использованию
            резерва управленческих кадров администрации
            Петропавловск-Камчатского городского округа
 
                        1. Общие положения
 
    1.1. Настоящее Положение о Комиссии по формированию, ведению  и
использованию   резерва   управленческих    кадров    администрации
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  (далее  -  Комиссия)
определяет порядок деятельности Комиссии.
    1.2. Комиссия    в    своей    деятельности     руководствуется
законодательством   Российской   Федерации,    Камчатского    края,
утвержденным Порядком формирования, ведения и использования резерва
управленческих   кадров   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
    1.3. Комиссия  является  совещательным  органом   администрации
Петропавловск-Камчатского  городского   округа   и   действует   на
постоянной основе.
 
               2. Основные задачи и функции Комиссии
 
    2.1. Основной задачей Комиссии является проведение  конкурсного
отбора кандидатов для  включения  в  резерв  управленческих  кадров
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
резерв управленческих кадров).
    2.2. К полномочиям Комиссии относятся:
    2.2.1 ежегодное    формирование    и    утверждение     резерва
управленческих кадров;
    2.2.2 принятие решения о начале конкурсного отбора;
    2.2.3 принятие  решения  об  утверждении   списка   кандидатов,
допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора;
    2.2.4 принятие решения об  утверждении  один  раз  в  три  года
общего перечня вопросов для тестирования;
    2.2.5 принятие решения об утверждении  10  вопросов  из  общего
перечня вопросов для включения в предстоящее  тестирование  второго
этапа конкурсного отбора;
    2.2.6 принятие решения об утверждении даты  проведения  второго
этапа конкурсного отбора и формы  его  проведения  (тестирование  и
(или) индивидуальное собеседование);
    2.2.7 проведение второго  этапа  конкурсного  отбора  и  оценка
тестов кандидатов;
    2.2.8 принятие решения о включении  (об  отказе  во  включении)
кандидатов в резерв управленческих кадров;
    2.2.9 направление уведомлений кандидатам о включении (об отказе
во включении) их в резерв управленческих кадров;
    2.2.10 принятие  решения   об   исключении   лиц   из   резерва
управленческих кадров.
    2.3. Комиссия в целях реализации возложенных задач имеет право:
    2.3.1 получать   от   органов   администрации    Петропавловск-
Камчатского городского округа необходимые для ее  работы  сведения,
документы и материалы;
    2.3.2 направлять   в   органы   администрации    Петропавловск-
Камчатского городского округа предложения по вопросам формирования,
ведения и использования резерва управленческих кадров;
    2.3.3 приглашать на  свои  заседания  руководителей  органов  и
специалистов  администрации  Петропавловск-Камчатского   городского
округа, независимых экспертов - специалистов в  области  управления
персоналом.
 
                    3. Порядок работы Комиссии
 
    3.1. Заседание Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствуют не менее половины от общего числа ее членов.
    3.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии  либо  в
его отсутствие, заместитель председателя Комиссии.
    3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии   путем   открытого
голосования. В случае равенства  голосов  решающим  является  голос
председательствующего.
    3.4. Решения   Комиссии   оформляются   протоколами,    которые
подписываются    председателем    Комиссии    (его    заместителем,
председательствующим на заседании) и секретарем Комиссии.
    3.5. Организационное    обеспечение    деятельности    Комиссии
осуществляет отдел муниципальной службы, кадров и  наград  Аппарата
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также