Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2014 № 62-П ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
05.02.2014 №62-П г. Петропавловск-Камчатский "О Государственной программе Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" на период 2014-2018 годы" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
от 05.02.2015 № 46-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 11.09.2015 № 319-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 09.03.2016 № 65-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 15.08.2016 № 327-П)
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 №235-П "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации",распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 №364-РП, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Государственную программу Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" на период 2014-2018 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Ответственность за реализацию Программы возложить на руководителя администрации Корякского округа. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 05.02.2014 №62-П
Государственная программа Камчатского края "Социальное и
экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский
округ" на период 2014-2018 годы"
г. Петропавловск-Камчатский
2013 год Паспорт
Государственной программы Камчатского края "Социальное и
экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский
округ" на период 2014-2018 годы"
(далее - Программа) ------------------------------------------------------ |Ответственный исполнитель|Администрация Корякского|
|Программы |округа | |-------------------------+--------------------------| |Соисполнители Программы |Министерство транспорта и| | |дорожного строительства| | |Камчатского края; | | |Министерство природных| | |ресурсов и экологии| | |Камчатского края; | | |Министерство сельского| | |хозяйства, пищевой и| | |перерабатывающей | | |промышленности; | | |Министерство строительства|
| |Камчатского края; | | |Агентство по| | |информатизации и связи| | |Камчатского края; | | |Министерство финансов| | |Камчатского края | |-------------------------+--------------------------| |Участники Программы |Министерство жилищно-| | |коммунального хозяйства и| | |энергетики Камчатского| | |края; Агентство по| | |занятости населения и| | |миграционной политике| | |Камчатского края;| | |Министерство образования и|
| |науки Камчатского края; | | |Министерство культуры| | |Камчатского края;| | |Министерство | | |здравоохранения | | |Камчатского края; | | |Министерство спорта и| | |молодежной политики| | |Камчатского края; | | |Министерство социального| | |развития и труда| | |Камчатского края; | | |Министерство | | |экономического развития,| | |предпринимательства и| | |торговли Камчатского края |
|-------------------------+--------------------------| |Перечень Подпрограмм |Подпрограмма 1 "Развитие| | |транспортной системы| | |Корякского округа"; | | |Подпрограмма 2 "Развитие| | |минерально-сырьевого | | |комплекса Корякского| | |округа"; Подпрограмма 3| | |"Обеспечение доступным и| | |комфортным жильем и| | |коммунальными | | |услугами населения| | |Корякского округа";| | |Подпрограмма 4 "Развитие| | |социальной сферы на| | |территории Корякского| | |округа"; Подпрограмма 5| | |"Развитие сельского| | |хозяйства и регулирование| | |рынков | | |сельскохозяйственной | | |продукции, сырья и| | |продовольствия Камчатского|
| |на территории Корякского| | |округа"; | | |Подпрограмма 6 "Развитие| | |информационных технологий| | |на территории Корякского| | |округа"; | | |Подпрограмма 7 "Устойчивое|
| |развитие коренных| | |малочисленных народов| | |Севера, Сибири и Дальнего| | |Востока, проживающих на| | |территории Корякского| | |округа"; Подпрограмма 8| | |"Создание условий для| | |эффективного и| | |ответственного управления| | |муниципальными финансами,| | |повышения устойчивости| | |бюджетов муниципальных| | |образований в Корякском| | |округе". Подпрограмма 9| | |"Обеспечение реализации| | |государственной программы"|
|-------------------------+--------------------------| |Программно-целевые |Отсутствуют | |инструменты Программы | | |-------------------------+--------------------------| |Цели Программы |Улучшение качества и| | |уровня жизни населения в| | |Корякском округе | |-------------------------+--------------------------| |Задачи Программы |Развитие транспортной| | |системы Корякского округа;|
| |развитие минерально-| | |сырьевого комплекса| | |Корякского округа; | | |обеспечение доступным и| | |комфортным жильем и| | |коммунальными услугами| | |населения Корякского| | |округа; | | |развитие социальной сферы| | |на территории Корякского| | |округа; | | |развитие сельского | | |хозяйства и регулирование |
| |рынков | | |сельскохозяйственной | | |продукции, сырья и | | |продовольствия Камчатского|
| |на территории Корякского | | |округа; | | |развитие информационных| | |технологий на территории| | |Корякского округа;| | |устойчивое развитие| | |коренных малочисленных| | |народов Севера, Сибири и| | |Дальнего Востока,| | |проживающих на территории| | |Корякского округа | | |создание условий для| | |эффективного и| | |ответственного управления| | |муниципальными финансами,| | |повышения устойчивости| | |бюджетов муниципальных| | |образований в Корякском| | |округе; | | |обеспечение реализации| | |государственной программы | |-------------------------+--------------------------| |Целевые индикаторы и|Целевые показатели| |показатели ‘ Программы |индикаторы программы| | |отражены в приложении №1| | |к Программе | |-------------------------+--------------------------| |Этапы и сроки реализации|Программа реализуется в| |Программы |период 2014-2018 годы | |-------------------------+--------------------------| |Объемы бюджетных|Общий объем| |ассигнований Программы |финансирования Программы| | |по основным мероприятиям| | |на 2014-2018 годы| | |составляет 357 282,81000| | |тыс. рублей, в том числе| | |за счет средств: | | |- краевого бюджета-355| | |516,5100 тыс. руб., из| | |них по годам: | | |2014 год - 170 032,14000| | |тыс. руб.; | | |2015 год - 41 990,39000| | |тыс. руб.; | | |2016 год - 43 351,65000| | |тыс. руб.; | | |2017 год - 47 686,82000| | |тыс. руб.; • | | |2018 год - 52 455,51000| | |тыс. руб.; | | |- местных бюджетов (по| | |согласованию) - 1 766,30| | |тыс. руб., из них по| | |годам: | | |2014 год - 1| | |766,30000тыс. руб.; | | |2015 год - 0,00000 тыс.| | |руб.; | | |2016 год - 0,00000 тыс.| | |руб.; | | |2017 год - 0,00000 тыс.| | |руб.; | | |2018 год - 0,00000 тыс.| | |руб. | | |Финансирование Программы| | |также осуществляется за| | |счет средств,| | |предусмотренных на| | |реализацию | | |государственных программ| | |Камчатского края, в| | |объеме согласно| | |Приложению №4 к Программе |
|-------------------------+--------------------------| |Ожидаемые результаты|Описание основных | |реализации Программы |конечных результатов | | |представлено в | | |Подпрограммах Программы. | | | | ------------------------------------------------------ 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы. В связи с принятием Федерального Конституционного Закона от 12 июня 2006 г. №2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации
нового субъекта РФ в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" 01 июля 2007 года образован Камчатский край. В соответствии с Уставом Камчатского края, Корякский округ это административно- территориальная единица с особым статусом. В состав Корякского округа входят четыре муниципальных района: Карагинский, Олюторский, Пенжинский, Тигильский. Административным центром округа является городской округ "поселок Палана". Динамика численности населения ------------------------------------------------------------------------- | |Годы|Корякский|в том числе по муниципальным | | | | |районам: | | | | | | | | | |----------------------------------------| | | |округ |Карагинск-|Олюторски|Пенжинск-|Тигильски| | | |(всего) |ий |й |ий |й | |---------------+----+---------+----------+---------+---------+---------| | |2007|22 580 |4 918 |6 210 |2 677 |8 775 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|Численность |2008|21 886 |4 824 |5 849 |2 628 |8 585 | |населения, |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|человек на|2009|21 068 |4 777 |5 430 |2 549 |8 312 | |начало года |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2010|20 396 |4 641 |5 144 |2 483 |8 128 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2011|18 605 |4 039 |4 948 |2 367 |7 251 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2012|18 354 |4 052 |4711 |2 321 |7 270 | |------------------------------------------ | ----------| | |
|-----------------------------------------------------------------------| | |2005|5 217 |1 026 |1 484 |642 |2 065 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2006|4 973 |951 |1403 |617 |2 002 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------| |в возрасте|2007|4 720 |910 |1 293 |597 |1 920 | |моложе | | | | | | | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|трудоспособного|2008|4 469 |874 |1 186 |581 |1 828 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2009|4 337 |830 |1 141 |573 |1 793 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2010|4 135 |803 |1 148 |632 |1 552 | |---------------+----+---------+----------+---------+---------+---------| | |2005|15 276 |3 417 |4 217 |1748 |5 894 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2006|14 793 |3 288 |4 055 |1704 |5 746 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|в |2007|14 235 |3 199 |3 799 |1 655 |5 582 | |трудоспособном | | | | | | | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|возрасте |2008|13 623 |3 149 |3 513 |1 585 |5 376 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2009|12 991 |3 025 |3 270 |1 515 |5 181 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2010|11 619 |2 488 |3 077 |1468 |4 586 | |---------------+----+---------+----------+---------+---------+---------| | |2005|2 692 |642 |733 |341 |976 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2006|2 814 |679 |752 |356 |1027 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|старше трудоспо|2007|2 931 |715 |757 |376 |1083 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
|собного |2008|2 976 |754 |731 |383 |1108 | |возраста | | | | | | | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2009|3 068 |786 |733 |395 |1154 | | |----+---------+----------+---------+---------+---------|
| |2010|2 851 |748 |720 |267 |1113 | ------------------------------------------------------------------------- Численность постоянного населения в Корякском округе на начало 2012 года составила 18 354 человека, что по сравнению 2007 годом меньше
на 4 226 человек или на 18,7%. Численность трудоспособного населения за период с 2005 года по 2011 год сократилась на 3 657 человек и составила на начало 2011 года 11 619 человек или 63,3% от общей численности населения округа. Сокращение численности трудоспособного населения - результат двух взаимодополняющих факторов: с одной стороны, невысокая рождаемость, как следствие - снижение количества трудовых ресурсов округа и сокращение его обновления за счет молодежи, с другой стороны, старение населения ранних периодов заселения, как следствие - выбытие за пределы трудоспособного возраста. Дальнейшее старение населения можно рассматривать как неблагоприятный фактор, увеличивающий демографическую нагрузку на трудоспособное население. Показатели безработицы е Корякском округе по состоянию на конец
года. ------------------------------------------------------------ | |Численность безработных граждан,| | |зарегистрированных в государственных| | |учреждениях службы занятости населения|
| |(чел.) | | |--------------------------------------|
| |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | |-------------------+------+------+-----+-----+-----+------| |Корякский округ |1 421 |1 104 |945 |961 |870 |795 | |-------------------+------+------+-----+-----+-----+------| |Карагинский |311 |216 |205 |174 |188 |137 | |муниципальный район| | | | | | | |-------------------+------+------+-----+-----+-----+------| |Олюторский |392 |331 |314 |298 |268 |223 | |муниципальный район| | | | | | | |-------------------+------+------+-----+-----+-----+------| |Пенжинский |225 |153 |129 |128 |105 |104 | |муниципальный район| | | | | | | |-------------------+------+------+-----+-----+-----+------| |Тигильский |493 |404 |297 |361 |309 |331 | |муниципальный район| | | | | | | ------------------------------------------------------------ Сокращение численности безработных обусловлено значительным сокращением численности постоянного населения в Корякском округе. Численность незанятого населения в Корякском округе в расчете на одну заявленную вакансию по состоянию на конец 2011 года составила 3,6 человек, в том числе: в Карагинском муниципальном районе - 1,3 человек, в Олюторском муниципальном районе - 10,4 человек, в Пенжинском муниципальном районе - 3,5 человек, в Тигильском муниципальном районе - 5,4 человек. В Корякском округе наиболее ощутима потребность в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в таких отраслях экономики, как образование, здравоохранение, строительство, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в 2011 году составила 41 138,0 тыс. рублей, в том числе: в Карагинском муниципальном районе - 44 166,0 тыс. рублей, в Олюторском муниципальном районе - 38 875,0 тыс. рублей, в Пенжинском муниципальном районе - 35 734,0 тыс. рублей, в Тигильском муниципальном районе - 37 338,0 тыс. рублей. Сравнение показателей показывает различия в 1,5-2,0 раза по уровню доходов и расходов населения в Корякском округе в сравнении
со средними значениями Камчатского края. Основную долю малообеспеченных слоев населения формируют пенсионеры и безработные, дети-сироты и инвалиды, неполные семьи. Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда Корякского округа на конец 2011 года составляла 53,8 тыс. кв. м., что составляет 10,7% от общей площади жилых помещений. Число семей (включая семьи, состоящие из одного человека), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляло 878, из них число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, составило 162 (18,5% от общего числа нуждающихся). Необходимость реализации настоящей Программы вызвана современным состоянием экономики и социальной сферы Корякского округа. На фоне улучшения макроэкономических показателей социально- экономического развития Камчатского края в целом, в Корякском округе происходит накопление экономических и социальных проблем, для решения которых, прежде всего, необходимо опережающее развитие
социальной и инженерной инфраструктуры, как сдерживающего фактора демографического развития, развития инвестиционного потенциала. Реализация данной Программы позволит преодолеть социально- экономическое отставание округа по основным макроэкономическим показателям, активно проводить структурные преобразования в экономике и повысить ее конкурентоспособность и уровень жизни населения, проживающего на территории Корякского округа. 2. Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации
2.1. Целью настоящей Программы является улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе. 2.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1) развитие транспортной системы Корякского округа;
2) развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа;
3) обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа; 4) развитие социальной сферы на территории Корякского округа
5) развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского
на территории Корякского округа; 6) развитие информационных технологий на территории Корякского округа; 7) устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа; 8) создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе; 9) обеспечение реализации государственной программы.
2.3. Программа реализуется в период 2014-2018 годы.
2.4. Механизмом реализации Программы служит ресурсное обеспечение, нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, координация ответственных исполнителей иных Государственных программ Камчатского края по реализации мероприятий на территории Корякского округа. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае В рамках Подпрограммы 3 муниципальные образования в Камчатском крае осуществляют мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства жилья эконом класса, строительство линейных объектов
капитального строительства (трубопроводов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения) в границах поселений Корякского округа, а также мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Корякском округе, обеспечению жилыми помещениями граждан отдельных категорий, проживающих на территории Корякского округа. Условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы представлены в Приложении к Подпрограмме 3. Полный перечень программных мероприятий, и ожидаемые результаты
их выполнения представлены в Приложении №2 к Программе. 4. Информация об участии внебюджетных организаций
Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено. 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления
рисками реализации Программы 5.1. К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. 1) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее участников, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении. В рамках данной группы рисков можно выделить два основных:
а) риск участников, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных участников, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных
средств, невыполнению ряда мероприятий Программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации мероприятий Программы; б) организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Программы. Большое число участников реализации Программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий Программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам
в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий; 2) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации Программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации Программы по причине недофинансирования можно считать умеренным. 5.2. Реализации Программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы: 1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. 2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к необходимости концентрации средств бюджетов разных уровней на преодоление последствий таких катастроф. 5.3. Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующих обстоятельствах: 1) наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков
на реализацию Программы может оказать риск ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам; 2) управление рисками реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти Камчатского края и организаций, задействованных в реализации Подпрограммы. 5.4. Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности ответственных исполнителей и участников Программы. 6. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы
Описание основных конечных результатов представлено в Подпрограммах Программы. При реализации настоящей Программы закладывается качественно иной подход к развитию территории с особым статусом Корякский округ, предполагается осуществление контроля и координация работ по реализацией мероприятий, реализуемых на территории Корякского округа Ответственным исполнителем Программы (Администрацией Корякского округа), что позволит определить наиболее перспективные
пути социально-экономического развития Корякского округа, более эффективно планировать мероприятия, сроки их исполнения и объемы денежных средств бюджетов всех уровней, направляемые на развитие различных сфер жизнедеятельности, обеспечить эффективное взаимодействие соисполнителей и участников Программы для более эффективного решения неотложных и первоочередных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития
Корякского округа. 7. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы Реализация Программы предполагает формирование краевым государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Администрации Корякского округа государственных заданий в рамках основных мероприятий Подпрограммы 9. Основным количественным показателям реализации государственного
задания краевого государственного бюджетного учреждения "Редакция газеты "Народовластие" является издание газет (освящающих деятельность органов государственной власти на территории Корякского округа) не менее 75 ООО публикаций в год. 8. Методика оценки эффективности государственно программы
Так как основной целью Программы является улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе (территории с особым статусом), а бюджет Камчатского края более чем 95% процентов сформирован на основе программно-целевого метода планирования, оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется по двум основным направлениям: - оценка эффективности реализации Программы и достижения значений целевых показателей, представленных в Приложении №1 к Программе; - оценка эффективности планирования средств (федерального, краевого и местных бюджетов) и реализации основных мероприятий, реализуемых на территории Корякского округа в рамках реализации иных Государственных программ Камчатского края. Эффективность реализации Программы рассчитывается по формуле:
Е=(Е1+Е2) *100% где
Е - Эффективность реализации Программы;
Ех - интегральная оценка уровня достижения значений целевых показателей Программы, представленных в Приложении №1 к Программе; При оценке эффективности плановые значения показателей Программы сопоставляются с фактически достигнутыми результатами по
состоянию на конец оцениваемого периода. Расчет производится по следующей формуле:
еi - степень достижения 1-го целевого показателя, рассчитывается по формуле: - для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых
является снижение значений - для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых
является рост значений - базовое значение целевого показателя;
- фактически достигнутое значение целевого показателя в отчетном периоде; - плановое значение целевого показателя; п - количество целевых
показателей. - оценка эффективности планирования средств (федерального, краевого и местных бюджетов) и реализации основных мероприятий, реализуемых на территории Корякского округа в рамках реализации иных Государственных программ Камчатского края; При оценке эффективности плановые объемы средств (федерального,
краевого и местных бюджетов) запланированные для реализации мероприятий на территории Корякского округа в рамках иных Государственных программ Камчатского края на начало отчетного периода сопоставляются с фактическими объемами средств (федерального, краевого и местных бюджетов) запланированными для реализации мероприятий на территории Корякского округа в рамках иных Государственных программ на конец отчетного периода и оценивается степень финансирования запланированных мероприятий. Расчет производится по следующей форме:
8т - объем средств (федерального, краевого и местных бюджетов) запланированный для реализации мероприятий на территории Корякского округа в рамках иных Государственных программ Камчатского края на начало отчетного периода. - объем средств (федерального, краевого и местных бюджетов) запланированный для реализации мероприятий на территории Корякского округа в рамках иных Государственных программ Камчатского края на конец отчетного периода. 8/- объем средств (федерального, краевого и местных бюджетов) фактически освоенный при реализации мероприятий на территории Корякского округа в рамках иных Государственных программ Камчатского края на конец отчетного периода При значении уровня эффективности Программы:
- более 95% уровень эффективности Программы считается высоким;
- от 70% до 95% уровень эффективности Программы считается удовлетворительным; Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. Паспорт Подпрограммы 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа" (далее - Подпрограмма 1)
------------------------------------------------------ |Ответственный исполнитель|Министерство транспорта и | |Подпрограммы 1 |дорожного строительства | | |Камчатского края. | | | | |-------------------------+--------------------------| |Участники Подпрограммы 1 |отсутствуют |
|-------------------------+--------------------------| |Программноцелевые |отсутствуют | |инструменты | | |Подпрограммы 1 | | |-------------------------+--------------------------| |Цели Подпрограммы 1 |Повышение транспортной| | |доступности Корякского| | |округа | |-------------------------+--------------------------| |Задачи Подпрограммы 1 |- развитие дорожной| | |сети Корякского округа; | | |- развитие воздушного| | |сообщения на территории| | |Корякского округа | |-------------------------+--------------------------| |Целевые индикаторы и|Представлены в Приложении| |показатели |№1 к Программе | |Подпрограммы 1 Этапы и|Подпрограмма 1 реализуется| |сроки реализации|в один этап с 2014 по 2018|
|Подпрограммы 1 |год | |-------------------------+--------------------------| |Объемы бюджетных|Финансирование | |ассигнований Подпрограммы|Подпрограммы 1 |
|1 |предполагается за счет | | |средств предусмотренных на|
| |реализацию государственной|
| |программы Камчатского края|
| |"Развитие транспортной | | |системы в Камчатском крае | | |2014-2025 годы". | | | | |-------------------------+--------------------------| |Ожидаемые результаты|- увеличение| |реализации |протяженности | |Подпрограммы 1 |автомобильных дорог общего|
| |пользования на территории| | |Корякского округа, в том| | |числе создание условий для|
| |формирования доступной для|
| |населения единой дорожной| | |сети, продолжение| | |соединения населенных| | |пунктов, не обеспеченных| | |постоянной автодорожной| | |связью, с опорной сетью| | |автомобильных дорог общего|
| |пользования; | | |- приведение| | |технических параметров| | |дорог регионального и| | |межмуниципального | | |значения, находящихся на| | |тер- | | |ритории Корякского округа| | |в соответствие с| | |существующими | | |требованиями; | | |- обеспечение| | |круглогодичной | | |транспортной доступности| | |населенных пунктов в| | |Корякском округе, не| | |имеющих альтернативного| | |наземного транспорта; | | |- формирование и| | |реализации эффективных| | |механизмов сохранения и| | |развития всего сегмента| | |социально значимых местных|
| |перевозок на территории| | |Корякского округа; | | |- увеличение грузо-| | |пассажиропотока на| | |территории Корякского| | |округа | ------------------------------------------------------ 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1
Развитие дорожного хозяйства
В настоящее время социально-экономическое развитие Корякского округа во многом сдерживается из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог. Сформировавшаяся к настоящему времени сеть автомобильных дорог в Камчатском крае имеет незавершенный характер
и не обеспечивает круглогодичного автотранспортного сообщения наиболее развитых в экономическом отношении южных и центральных районов края с Корякским округом. Отсутствие развитой сети автомобильных дорог сказывается на объемах перевозок и показателях
работы автомобильного транспорта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Корякского округа, составляет 735 км. Из них: 573,7 км регионального значения и 161,3 км местного значения.
Корякский округ не имеет круглогодичной наземной связи с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края. К существенным проблемам дорожной сети Корякского округа относятся: 1) отсутствие опорной сети дорог;
2) высокая степень изношенности существующих автомобильных дорог общего пользования. В целом степень износа автомобильных дорог регионального значения достигла 85,6%; 3) недостаточные объемы финансирования на развитие дорожного хозяйства на территории Корякского округа за счет бюджетных средств. В результате недофинансирования дорожного хозяйства не обеспечивается проведение необходимого объема работ по строительству новых дорожных объектов. Развитие воздушного транспорта
Воздушный транспорт на территории Камчатского края является важнейшей составляющей пассажирской транспортной системы. Из-за неразвитой сети автомобильных дорог Камчатского края и отсутствия линий морских пассажирских перевозок, для жителей населенных пунктов в Корякском округе авиация является единственным средством
транспорта, позволяющим добраться до районного или краевого центра. Таким образом, учитывая сложный горный рельеф местности, большую удаленность и разрозненность населенных пунктов Камчатского региона друг от друга и от краевого центра, альтернативы воздушному транспорту в настоящее время нет. Основная масса перевозок авиационным транспортом на территории Корякского округа и его связь с краевым центром осуществляется ГУЛ
КК "Камчатское авиационное предприятие", которое выполняет на собственном парке самолетов основной объем регулярных авиаперевозок пассажиров, почты и грузов. В настоящий момент на балансе у предприятия находятся 24 воздушных судна (далее - ВС). Для удовлетворения спроса объема перевозок в авиатранспортной работе на воздушных линиях Камчатского края ГУП КК "Камчатское авиационное предприятие" летную годность существующего парка ВС обеспечивает 15 единиц авиационной техники, состоящих из 6 (шести)
типов ВС:
Ан-26Б(100) 2 ед.
Як-40(К) 3 ед.
Ан-28 1 ед.
Л-410УВП-Э 2 ед.
Л-410УВП-Э20 2 ед.
Ми-8Т 4 ед.
Л-410УВП-Э20 1 ед.
Итого 15 ед.
Летная годность эксплуатируемого парка ВС авиапредприятия поддерживается путем индивидуального продления назначенного и межремонтного сроков службы каждого ВС по бюллетеням, разработанным ОКБ разработчиком ВС. Сеть аэропортов местных воздушных линий, требует модернизации, как аэродромных сооружений, так и оборудования. Данное имущество находится в федеральной собственности, в составе ФКП "Аэропорты Камчатки". Правительством Камчатского края с 2008 года проводятся мероприятия по снижению стоимости авиапассажирских перевозок в отдаленные и малонаселенные пункты Камчатского края для жителей Камчатского края путем предоставления субсидий предприятиям воздушного транспорта на компенсацию части затрат на перевозку пассажиров. 2. Цели, задачи Подпрограммы 1 сроки и механизмы ее реализации характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы 1
2.1. Целью Подпрограммы 1 является повышение транспортной доступности Корякского округа. 2.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1) развитие дорожной сети Корякского округа;
2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа. 2.3. Механизмы реализации Подпрограммы 1. Достижение поставленной цели и решение задач осуществляется путем реализации мероприятий предусмотренных государственной программой Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае 2014-2025 годы". 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае в случае их участия
в разработке и реализации Подпрограммы 1 Подпрограммой 1 не предусмотрена реализация мероприятий, относящихся к предмету ведения муниципальных образований в Камчатском крае. 4. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, коммерческих организаций всех форм собственности, общественных, научных и иных организаций, а
также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1 Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено. 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 1 5.1. Основными рисками реализации Подпрограммы 1являются:
1) внутренние риски реализации Подпрограммы 1, к числу которых относятся: а) недостаточность выделенных средств бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий Подпрограммы 1; б) недостаточность запланированных мероприятий Подпрограммы 1 для достижения поставленных целей; в) неэффективная организация работ по реализации мероприятий Подпрограммы 1; г) сокращение средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1; 2) внешние риски реализации Подпрограммы 1, к числу которых относятся: а) сокращение субсидий за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1. 5.2. В целях сокращения негативного влияния внутренних и внешних рисков в рамках Подпрограммы 1 предусматривается: 1) В части внутренних рисков:
а) мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы 1 ответственным исполнителем Программы; б) мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы 1 ответственным исполнителем их корректировка, своевременная подготовка и направление предложений по корректировке Подпрограммы
1 ответственному исполнителю Программы; в) установление сроков (графика реализации мероприятий Подпрограммы 1), контроль над соблюдением сроков. 2) В части внешних рисков
а) взаимодействие с распорядителями средств федерального бюджета по сохранению объемов средств субсидий; б) контроль над исполнением условий предоставления субсидий, достижением целевых показателей, утвержденных Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации. 6. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1 6.1. Основными социально значимыми результатами реализации являются: 1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования на территории Корякского округа, в том числе создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжение соединения населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 2) приведение технических параметров дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на территории Корякского округа в соответствие с существующими требованиями; 3) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов в Корякском округе, не имеющих альтернативного наземного транспорта; 4) формирование и реализация эффективных механизмов сохранения и развития всего сегмента социально значимых местных перевозок на территории Корякского округа; 5) увеличение грузопассажиропотока на территории Корякского округа. 6.2. Кроме того, развитие транспортной системы Корякского округа создаст значительный мультипликативный эффект для развития различных отраслей экономики Корякского округа, такие как: туристско-рекреационный комплекс, горнорудная промышленность, а также безусловно приведет к повышению инвестиционной привлекательности Корякского округа для внешних инвесторов. Паспорт Подпрограммы 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса
Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 2)
------------------------------------------------------- |Ответственный исполнитель|Министерство природных| |Подпрограммы 2 |ресурсов и экологии| | |Камчатского края | |--------------------------+--------------------------| |Участники Подпрограммы 2 |отсутствуют | |--------------------------+--------------------------| |Программно-целевые |отсутствуют | |инструменты Подпрограммы 2| |
|--------------------------+--------------------------| |Цели Подпрограммы 2 |Развитие минерально-| | |сырьевого комплекса| | |Корякского округа | |--------------------------+--------------------------| |Задачи Подпрограммы 2 |- разведка| | |месторождений | | |общераспространенных, | | |топливно-энергетических | | |полезных ископаемых,| | |месторождений драгоценных| | |металлов. | | |- разработка источников | | |пресных подземных вод. | | | | |--------------------------+--------------------------| |Целевые индикаторы и|Представлены в Приложении| |показатели Подпрограммы 2 |№1 к Программе |
|--------------------------+--------------------------| |Этапы и сроки реализации |Подпрограмма 2 реализуется|
|Подпрограммы 2 |в один этап с 2014 по 2018|
| |год | |--------------------------+--------------------------| |Объемы бюджетных|Финансирование | |ассигнований Подпрограммы|Подпрограммы 2 | |2 |осуществляется за счет | | |средств, предусмотренных | | |на реализацию | | |государственной программы |
| |Камчатского края "Охрана | | |окружающей среды, | | |воспроизводство и | | |использование природных | | |ресурсов в Камчатском крае|
| |на 2014-2018 годы". | | | | |--------------------------+--------------------------| |Ожидаемые результаты|-создание условий для| |реализации Подпрограммы 2 |увеличения объема добычи| | |полезных ископаемых на| | |территории Корякского| | |округа, как следствие| | |создание более 1000 новых| | |рабочих мест, увеличение| | |налоговых поступлений в| | |бюджеты всех уровней; | | |-обеспечение населения и | | |предприятий Корякского | | |округа подземными | | |пресными, минеральными и | | |теплоэнергетическими | | |водами. | | | | ------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2
Потенциал недр Корякского округа без учета перспектив на нефть и газ оценивается в 50 млрд. долларов. Здесь ведется добыча угля, разработка россыпных месторождений платины и золота. Горнодобывающая промышленность является одной из основных отраслей
экономики региона. Основные перспективы расширения объемов горнодобывающей промышленности связаны с вовлечением в эксплуатацию золоторудных месторождений, в первую очередь "Аметистового", увеличением добычи
угля до 28,0 тыс. т в год для полного удовлетворения потребностей населенных пунктов местными ресурсами. Имеются перспективы наращивания запасов каменного и бурого угля на разведанных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|