Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2015 № 2384
От 13.10.2015 № 2384
(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от
12.05.2016 № 721) В целях приведения
постановления администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 15.06.2010 № 1848 «О городском звене Камчатской
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в
соответствие с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Положение о городском звене
Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от
15.06.2010 № 1848, следующие изменения: 1.1 пункт 3.5 изложить в следующей редакции: «3.5 прогнозирование
угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, оценка социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций для населения и городского хозяйства,
определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и
финансовых ресурсах для ликвидации ЧС»; 1.2 в пункте 16.1
слово «предупреждения» заменить словами «действий по предупреждению»; 1.3 в подпункте 26.1.8
слова «надзора и контроля» заменить словами «государственного надзора»; 1.4 в пункте 27: - в абзаце третьем
слова «повышенной готовности или» исключить; - в абзаце
четырнадцатом слова «повышенной готовности или» исключить. 2. Аппарату
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и
разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в
силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
оставляю за собой. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Д.В. Зайцев Положение
о
городском звене Камчатской территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Настоящее Положение о городском звене Камчатской территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Петропавловск-Камчатского городского округа 2. Городское звено КТП РСЧС ПКГО объединяет органы управления, силы и
средства Петропавловск-Камчатского городского округа и организаций, в полномочия
которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), и осуществляет свою деятельность в целях
выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от
30.12.2003 № 794 3. Основными задачами городского звена
КТП РСЧС ПКГО являются: 3.1
разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты
населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на
водных объектах в пределах полномочий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; 3.2 участие в
разработке и реализации муниципальных программ, участие в федеральных целевых и
научно-технических программах, направленных на предупреждение чрезвычайных
ситуаций, повышение устойчивости функционирования организаций Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - организации),
объектов социального назначения в ЧС; 3.3
обеспечение готовности к действиям органов управления, систем жизнеобеспечения
населения в чрезвычайных ситуациях, сил и средств городского звена КТП РСЧС
ПКГО, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС в границах Петропавловск-Камчатского
городского округа; 3.4 сбор, обработка, обмен и выдача
информации в области защиты населения и территорий Петропавловск-Камчатского городского округа от ЧС; 3.5
подготовка населения к действиям в ЧС, в том числе организация разъяснительной
и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения
чрезвычайных ситуаций на водных объектах в пределах полномочий администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа; 3.6 организация оповещения населения о ЧС и
информирование населения о ЧС, в том числе экстренного оповещения населения в
пределах границ Петропавловск-Камчатского
городского округа; 3.7
прогнозирование угрозы возникновения ЧС, оценка социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций для населения и городского хозяйства,
определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и
финансовых ресурсах для ликвидации ЧС; 3.8
создание, хранение и рациональное использование резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации ЧС (далее - резервы финансовых и
материальных ресурсов); 3.9
осуществление контроля деятельности организаций в вопросах защиты населения и
территорий от ЧС в пределах полномочий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; 3.10
ликвидация чрезвычайных ситуаций; 3.11
осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС,
участие в гуманитарных акциях в пределах полномочий администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа; 3.12 сотрудничество в области защиты
населения и территорий от ЧС с субъектами Российской Федерации, органами
местного самоуправления, общественными организациями; 3.13 учет возможных потенциальных
источников ЧС, определение степени их опасности для населения и территорий Петропавловск-Камчатского городского округа; 3.14 реализация
прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц,
непосредственно участвующих в их ликвидации; 3.15 международное сотрудничество в
области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе обеспечения
безопасности людей на водных объектах в пределах полномочий администрации ПКГО; 4. Городское звено КТП РСЧС ПКГО
действует на муниципальном и объектовом уровнях. 5. Объектовые звенья городского звена
КТП РСЧС ПКГО создаются в организациях, предприятиях, учреждениях (далее -
объектах экономики) независимо от организационно-правовых форм собственности и
ведомственной принадлежности для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в пределах их территорий. Организация, состав сил и средств,
порядок деятельности объектовых звеньев КТП РСЧС ПКГО определяются положениями
о них, утвержденными руководителями соответствующих организаций, предприятий,
учреждений по согласованию с Управлением по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 6. На уровне городского звена КТП РСЧС ПКГО создаются координационный
орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления,
силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи и
оповещения органов управления и сил городского звена КТП РСЧС ПКГО, система
оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и система информирования
населения о чрезвычайных ситуациях. 7. Координационными органами городского звена КТП РСЧС ПКГО являются: 7.1 на муниципальном уровне (в пределах границ Петропавловск-Камчатского городского округа) - комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - КЧС и ОПБ ПКГО); 7.2 на объектовом уровне,
охватывающем территорию организации или объекта Петропавловск-Камчатского городского округа -
комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности организации, объекта. 8. Образование КЧС и ОПБ ПКГО, определение компетенции, утверждение
руководителя и персонального состава осуществляется на муниципальном уровне
постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа. Образование комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, определение компетенции, утверждение руководителей и персонального
состава осуществляется на объектовом уровне решениями руководителей
организаций. КЧС и ОПБ ПКГО возглавляет первый
заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, который является председателем КЧС и ОПБ ПКГО. 9. Основными задачами КЧС и ОПБ ПКГО являются: 9.1 разработка предложений по реализации государственной политики в
области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 9.2 участие в реализации государственной политики в
области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 9.3 координация деятельности органов
управления и сил городского звена КТП РСЧС ПКГО; 9.4 обеспечение согласованности
действий территориальных органов федеральных органов государственной власти,
органов государственной власти Камчатского края, органов местного
самоуправления Петропавловск-Камчатского
городского округа, организаций при решении задач в области предупреждения и
ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 9.5 рассмотрение вопросов о
привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению
мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке,
установленном федеральным законом; 9.6
рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о
ЧС; 10. Постоянно действующим органом управления городским звеном КТП РСЧС
на муниципальном уровне является Управление по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. На объектовом уровне постоянно
действующими органами управления силами и средствами являются структурные
подразделения организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Постоянно действующий орган управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО,
постоянно действующие органы управления силами и средствами структурных
подразделений организаций уполномоченные решать задачи в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны создаются
и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, законодательством Камчатского края, муниципальными
правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа. Компетенция
и полномочия постоянно действующих органов управления городским звеном КТП РСЧС
ПКГО определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных
органов управления. 11. Органами повседневного управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО
являются: на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение «Центр
управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского»; на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций
(объектов). Органы повседневного управления городского звена КТП РСЧС ПКГО
создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Камчатского края, муниципальными
правовыми актами Петропавловск-Камчатского
городского округа. Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского
звена КТП РСЧС ПКГО определяются соответствующими положениями о них или
уставами указанных органов управления. Размещение органов управления городского звена КТП РСЧС ПКГО осуществляется на стационарных или подвижных пунктах
управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи,
оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности
к использованию. 12. К силам и средствам городского звена КТП РСЧС ПКГО
относятся специально подготовленные силы и средства Петропавловск-Камчатского городского округа,
организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые
(привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств городского звена КТП РСЧС ПКГО
определяется соответствующими планирующими документами, разрабатываемыми
Управлением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа являющимся постоянно действующим органом управления
городского звена КТП РСЧС ПКГО. 13. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов,
выполняющих задачи в области обороны, расположенные на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, привлекаются для ликвидации
чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел Петропавловск-Камчатского городского округа,
применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами,
возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации. 14. Координацию деятельности аварийно-спасательных
формирований на территории Петропавловска-Камчатского городского округа
осуществляет КЧС и ОПБ ПКГО. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Управление по
обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа. 15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их
ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок,
осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, органами
государственного надзора и контроля, органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского
городского округа и организациями, создающими указанные службы и формирования. 16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также
организаций, входящих в состав городского звена КТП РСЧС ПКГО. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и
материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации,
законодательством Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа. Номенклатура и объем резерва
материальных ресурсов, а также порядок контроля за его созданием, хранением,
использованием и восполнением устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа. 17. Управление городским звеном КТП РСЧС ПКГО осуществляется с
использованием систем связи и оповещения, представляющих собой
организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей
вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение
информации и сигналов оповещения до органов управления и сил гражданской
обороны, городского звена КТП РСЧС ПКГО. 18. Информационное обеспечение функционирования городского звена КТП
РСЧС ПКГО осуществляется с использованием территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения Камчатского края (далее - ТАСЦО
Камчатского края). ТАСЦО Камчатского края строится на основе: - комплексов технических средств оповещения по проводным каналам связи; - комплексов технических средств оповещения по радиоканалам связи; - комплексов технических средств оповещения по спутниковым каналам
связи. 19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в рамках городского звена КТП РСЧС ПКГО осуществляется на основе плана
действий городского звена КТП РСЧС ПКГО по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также планов
действий организаций. Организационно-методическое руководство планирования действий в рамках
городского звена КТП РСЧС ПКГО осуществляет Управление по обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях органы управления и силы городского звена КТП РСЧС ПКГО
функционируют в режиме повседневной деятельности. Постановлением администрации
Петропавловска-Камчатского городского округа, решениями руководителей
организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные
ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций,
для соответствующих органов управления и сил городского звена КТП РСЧС ПКГО
может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: 20.1
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
(при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС); 20.2 режим
чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных
ситуаций. 21. Постановлениями администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, решениями руководителей
организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского
звена КТП РСЧС ПКГО режима повышенной готовности или режима чрезвычайной
ситуации определяются: 21.1 обстоятельства, послужившие
основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной
ситуации; 21.2 границы территории, на которой
может возникнуть чрезвычайная ситуация; 21.3 силы и средства, привлекаемые к
проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; 21.4 перечень мер по обеспечению
защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; 22. При устранении обстоятельств,
послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, постановлением
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, решениями руководителей
организаций отменяются установленные режимы функционирования органов управления
и сил городского звена КТП РСЧС ПКГО. 23. При угрозе возникновения или возникновении
чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера режимы
функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой
системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности. 24. Основными мероприятиями, проводимыми
органами управления и силами городского звена КТП РСЧС ПКГО в пределах своих
полномочий, являются: 24.1 в режиме повседневной
деятельности; 24.1.1 осуществление наблюдения и контроля за
состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных
объектах и на прилегающих к ним территориях; 24.1.2
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности; 24.1.3 разработка и реализация целевых и
научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности; 24.1.4 планирование действий органов управления и сил
городского звена КТП РСЧС ПКГО, организация подготовки и обеспечения их
деятельности; 24.1.5 подготовка населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения; 24.1.6 пропаганда знаний в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 24.1.7 руководство созданием, размещением, хранением и
восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций; 24.1.8 проведение в пределах своих полномочий контроля
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья; 24.1.9 проведение мероприятий по подготовке к
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы,
их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; 24.1.10 ведение статистической отчетности о
чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а
также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; 24.2 в режиме повышенной готовности: 24.2.1 усиление контроля за состоянием окружающей
среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; 24.2.2 введение при необходимости круглосуточного
дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского
звена КТП РСЧС на стационарных пунктах управления; 24.2.3 непрерывный сбор, обработка и передача органам
управления и силам городского звена КТП РСЧС ПКГО данных о прогнозируемых
чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях; 24.2.4 принятие оперативных мер по предупреждению
возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и
потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; 24.2.5 уточнение планов действий (взаимодействия) по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; 24.2.6 приведение при необходимости сил и средств
городского звена КТП РСЧС ПКГО в готовность к реагированию на чрезвычайные
ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в
предполагаемые районы действий; 24.2.7 восполнение при необходимости резервов
материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 24.2.8
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. 24.3 в режиме чрезвычайной ситуации: 24.3.1 оповещение руководителей федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о
возникших чрезвычайных ситуациях; 24.3.2 проведение мероприятий по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций; 24.3.3 организация работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена
КТП РСЧС ПКГО, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также
привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций
и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; 24.3.4 непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об
обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее
ликвидации; 24.3.5 организация и поддержание непрерывного
взаимодействия органов управления городского звена КТП РСЧС ПКГО с федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий; 24.3.6 проведение мероприятий по жизнеобеспечению
населения в чрезвычайных ситуациях. 25. При введении
режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а»
статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», а
именно попытки насильственного изменения конституционного строя Российской
Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки,
террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или
отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных
формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты,
сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу
жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной
власти и органов местного самоуправления для органов управления и сил
городского звена КТП РСЧС ПКГО устанавливается режим повышенной готовности, а
при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным
в пункте «б» указанной статьи, а именно чрезвычайные ситуации природного и
техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе
эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений,
катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие
жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде,
значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности
населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других
неотложных работ режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного
положения органы управления и силы городского звена КТП РСЧС
ПКГО функционируют с учетом особого правового режима деятельности Петропавловск-Камчатского
городского округа и организаций. 26. Ликвидация
чрезвычайных ситуаций: 26.1 локального
характера осуществляется силами и средствами организации; 26.2
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного
самоуправления; 26.3
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами
органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; 26.4
межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами
органов исполнительной власти Камчатского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной
ситуации. При недостаточности
указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства
федеральных органов исполнительной власти. 27. Руководство силами и средствами,
привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их
взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций. Руководители аварийно-спасательных
формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают
полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют
их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
определенных законодательством Российской Федерации и законодательством
Камчатского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или
назначенных в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа и по согласованию с руководителями организаций, на
территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны
чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также
принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ. Решения руководителей работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации. 28. В случае крайней необходимости,
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно
принимать решение по следующим вопросам: 28.1 проведение эвакуационных
мероприятий; 28.2 остановка деятельности
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; 28.3 проведение аварийно-спасательных
работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной
ситуации; 28.4 ограничения доступа людей в зону
чрезвычайной ситуации; 28.5 разбронирование в установленном порядке резервов материальных
ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением
материальных ценностей государственного материального резерва; 28.6 использование в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и
оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в
зоне чрезвычайной ситуации; 28.7 привлечение на добровольной
основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не
являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; 28.8 привлечение к проведению работ для ликвидации
чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований,
а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у
них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение
аварийно-спасательных работ; 28.9 принятие других необходимых мер,
обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых решениях
администрацию Петропавловск-Камчатского
городского округа, руководителей организаций. 29. Финансовое
обеспечение функционирования городского звена КТП РСЧС ПКГО и мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет
средств бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа. Организации всех форм собственности
участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование муниципальных программ
по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности осуществляется в соответствии с законодательством
Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа. При недостаточности указанных средств
администрация Петропавловск-Камчатского
городского округа, и организации могут обращаться в Правительство Камчатского
края, с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства
Камчатского края в установленном порядке. 30. В целях заблаговременного
проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимального снижения размера
ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий
в рамках городского звена КТП РСЧС ПКГО на основе федерального плана действий,
региональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, планов
действий Петропавловск-Камчатского городского округа и организаций. Объем и содержание указанных
мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и
максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|