Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 № 2906
От 30.12.2015 № 2906
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.35 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1840, на основании Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.10.2015 № 839-р «О внесении изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2009 № 477-р «Об утверждении структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа», а так же на основании Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.11.2015 № 364-нд «О принятии решения о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3180 изменения, изложив ее в новой редакции. 2. При внесении в 2015 году в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» изменений, уточняющих показатели бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, не применять коды целевых статей расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, предусмотренные в муниципальной программе на 2016-2017 годы. 3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с распределением функциональных обязанностей. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Д.В. Зайцев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 № 2906 Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3180 Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа» Петропавловск-Камчатский городской округ 2013 год СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Анализ проблемной сферы 1.1. Город Петропавловск-Камчатский – это крупный, динамично развивающийся краевой центр, в котором сформировалась концентрация административного ресурса и демографического, социально-инфраструктурного, экономического потенциала Камчатского края. Здесь проживает более половины населения Камчатского края, сосредоточены органы государственной власти Камчатского края, все территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, основные объекты производства промышленной продукции Камчатского края, значительная часть жилищного фонда. Улично-дорожная сеть Петропавловск-Камчатского городского округа сформирована из автомобильных дорог общего пользования федерального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые позволяют осуществлять транспортную связь между функциональными зонами и центрами культурно-бытового обслуживания. Отправление автобусов по маршрутам пригородного и междугороднего сообщения осуществляется с территории автостанции города Петропавловск-Камчатского, расположенной по адресу проспект Победы. Кроме того, каждый день с автостанции оправляются в рейсы по городским маршрутам 180 автобусов большой и малой вместимости. Здание автостанции построено в 1967 году и не соответствует требованиям, предъявляемым к подобного рода объектам. Пропускная способность данного объекта транспортной инфраструктуры не рассчитана на существующий сегодня объем пассажиропотока и транспорта, в результате чего не соблюдаются требования действующего законодательства в части обеспечения безопасности при перевозке пассажиров автобусами и транспортной безопасности. Город Петропавловск-Камчатский в настоящее время характеризуется высоким уровнем автомобилизации по всем видам транспорта. Только за последние 15 лет количество автомобильных единиц выросло в 3,8 раза. Отмечается и значительный рост грузовых и пассажирских перевозок. На протяжении многих лет отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в результате чего не обеспечивается проведение необходимого объема работ по реконструкции автомагистралей, элементов их обустройства, а также по строительству новых дорог и дорожных объектов. В последние годы работы проводились только на двух объектах: «Реконструкция магистрали общегородского значения в районе 10 км – улица Абеля» и «Реконструкция дороги по проспекту Рыбаков», а в 2011 году в рамках муниципальной целевой программы «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2011 год» выполнено строительство внутриквартальной дороги в новом микрорайоне Северо–Восток по улице Савченко. Основными проблемами существующей улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа являются: недостаточно развитая система автомобильных дорог общего пользования, связывающих между собой различные районы Петропавловск-Камчатского городского округа; несоответствие планировочных параметров автомобильных дорог принятым категориям, приводит к опасной и затрудненной организации дорожного движения на существующих направлениях транспортной системы, которая работает в режиме перегрузки и, как следствие, приводит к ухудшению экологической обстановки в ряде районов Петропавловск-Камчатского городского округа; Сложившаяся в дорожной отрасли система планирования, финансирования и выполнения подрядных работ ориентирована преимущественно на выполнение отдельных видов дорожных работ и своевременное освоение выделенных бюджетных средств. Такая система не позволяет в полном объеме решить задачу достижения высоких транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети, отвечающую интересам пользователей автомобильных дорог. Вместе с тем, в связи с возрастающей автомобилизацией населения, сохраняется сложная аварийная обстановка на улицах городского округа, существующая дорожно-транспортная сеть не справляется с приростом числа автомобилей как личного, так и общественного транспорта. В настоящее время организация дорожного движения улично-дорожной сети городского округа значительно отстает от потребностей общества в безопасном дорожном движении, крайне низко осуществляется функционирование системы обеспечения безопасности транспортных средств и пешеходов. Поэтому, сегодня перед администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа встают задачи модернизации дорожной системы с целью повышения безопасности дорожного движения и совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в Петропавловск-Камчатском городском округе. 1.2. Показатели, характеризующие проблемную сферу:
1.3. Анализ причин возникновения проблемной ситуации.
1.4. Для выполнения строительства и реконструкции улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа по состоянию на 01.05.2012 администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа разработана проектная документация строительства и реконструкции следующих объектов: - магистрали общегородского значения от II кольца до улицы Кавказской, включая улицу Ломоносова (протяженностью – 3627 м); - магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королёва в микрорайоне Северо-Восток (протяженностью – 3927 м); - магистрали общегородского значения в районе 10 км - Сероглазка - 8 км (протяженностью – 4281 м); - магистрали общегородского значения по улице Вулканной (протяженностью – 1828 м) и улице Чубарова (протяженностью 912 м). Строительство данных объектов должно помочь в значительной степени перераспределить направление грузопотоков, существенно обезопасить дорожное движение и в значительной мере улучшить в ряде районов Петропавловск-Камчатского городского округа экологическую ситуацию. В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий и аварий и улучшения дорожной обстановки на автомобильных дорогах Петропавловск-Камчатского городского округа разработана муниципальная долгосрочная целевая программа «Организация и безопасность дорожного движения в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010-2016 годы и на перспективу до 2025 года», утвержденная постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.08.2010 № 2347. В рамках реализации указанной программы в 2010 году выполнены работы по содержанию светофорных объектов и нанесению дорожной разметки, установке таймеров обратного отсчета времени для пешеходов возле Областной больницы и ЦУМа и транспорта на КП, а также по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов по проспекту Таранца и улице Лукашевского. Однако в связи с недостаточным финансированием программа реализовывалась со значительным отставанием и не в полной мере. Таким образом, реализация программы в 2011 году была приостановлена, в 2012 году - отменена. 1.5. Анализ полученных результатов от реализации указанных мер:
1.6. Основой перспективного строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования является Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа, программы, предусматривающие реализацию мероприятий по строительству жилья, объектов социального и культурного значения, инженерной инфраструктуры в части исполнения приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», и Программа комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2019 года. Для их реализации необходимо запроектировать и построить ряд новых автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений: в микрорайоне Северо-Восток, где ведется массовое строительство многоквартирных жилых домов; в районе Восточного шоссе, где планируется малоэтажная застройка; от автостанции 10 км до поселка Сероглазка, что позволит значительно улучшить транспортную инфраструктуру существующей застройки по улицам Флотской, Якорной и перспективного района в 110 квартале, а также реконструировать улицы Автомобилистов, Вулканную, Чубарова. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети на основании подготовленных проектов напрямую зависит от условий социально-экономического развития и уровня финансирования дорожного строительства Петропавловск-Камчатского городского округа и Камчатского края. Прекращение или уменьшение комплекса реализуемых мер, направленных на совершенствование и повышение уровня безопасности дорожного движения, приведет к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, что в свою очередь, повлияет на общий показатель количества лиц, пострадавших или погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 1.7. Решение вопросов в сфере финансирования дорожного строительства и реконструкции существующей улично-дорожной сети с устранением несоответствия планировочных параметров автомобильных дорог принятым категориям позволит организовать нормальные условия для комфортного проживания граждан в существующих и вновь застраиваемых микрорайонах. При росте количества ДТП и количества лиц, погибших в результате ДТП, необходим переход к системной работе в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Решение данной проблемы, стабилизация и последовательное улучшение ситуации возможно при плановом структурном подходе, регулярном осуществлении ряда мероприятий и соблюдении условия планомерной целенаправленной работы по повышению безопасности дорожного движения. В данном случае эффективное расходование бюджетных средств и осуществление деятельности по решению выявленных проблем, затрагивающих транспортную систему Петропавловск-Камчатского городского округа, возможно с использованием программно-целевого метода среднесрочного планирования. 1.8. Варианты решения выявленных проблем:
1.9. По результатам анализа проблемной ситуации, полномочий органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – администрация городского округа) и финансовых возможностей бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа обозначен наиболее эффективный вариант решения выявленных проблем. 1.10. Основаниями, представляющими органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа полномочия по реализации мероприятий муниципальной программы, являются: 1.10.1 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 1.10.2 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 1.10.3 постановление Правительства Камчатского края от 02.09.2011 № 370-П «О долгосрочной краевой целевой программе «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального значения Камчатского края на период 2011-2013 годы с прогнозом до 2020 года»; 1.10.4 решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2009 № 697-р «О корректировке генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении его в новой редакции»; 1.10.5 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 № 247-нд «Программа комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года»; 1.10.6 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.09.2015 № 354-нд «Программа комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2019 года»; 1.10.7 постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 551-П «О государственной программе Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае на 2014-2025 годы». 1.11. Мероприятия программы планируется реализовывать в интересах населения, проживающего на территории Камчатского края. 1.12. Для преодоления сложившихся негативных тенденций необходимо обеспечить переход дорожного хозяйства на новый этап развития, предусматривающий модернизацию улично-дорожной сети, привлечение дополнительного финансирования для развития автомобильных дорог, повышения уровня обслуживания пользователей улично-дорожной сети, повысить уровень безопасности дорожного движения пешеходов и водителей, а также минимизировать количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, снизить количество лиц, получивших повреждения или погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов 2.1. Реализация настоящей муниципальной программы направлена на достижение следующих целей: 2.1.1 развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петропавловск-Камчатском городском округе в соответствии с Генеральным планом Петропавловск-Камчатского городского округа для устойчивого социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.1.2 повышение качества услуг по пассажирским перевозкам в Петропавловск-Камчатском городском округе; 2.1.3 совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Петропавловск-Камчатском городском округе; 2.1.4 обеспечение реализации мероприятий программы. 2.2. Наиболее эффективно указанные цели программно-целевым методом можно достичь во временной период с 2014 по 2018 годы. 2.3. Учитывая большое количество направлений, необходимых для достижения поставленных целей, программа подразделяется на следующие подпрограммы: 2.3.1 подпрограмма 1: «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения»; 2.3.2 подпрограмма 2: «Развитие пассажирского автомобильного транспорта в Петропавловск-Камчатском городском округе»; 2.3.3 подпрограмма 3: «Организация и безопасность дорожного движения». 2.3.4 подпрограмма 4: «Обеспечение реализации программы». 2.4. Действие подпрограмм составляет 5 лет: с 2014 по 2018 годы. 2.5. Целью подпрограммы 1 является: 2.5.1 развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с Генеральным планом Петропавловск-Камчатского городского округа для устойчивого социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.6. Достижение цели возможно посредством решения следующих задач: Задача 1. Строительство, реконструкция, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа; Задача 2. Обеспечение реализации подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения»; 2.7. На основании комплексного исследования и анализа современного состояния транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа выполняется подготовка проектной документации для дальнейшего строительства либо реконструкции автомобильных дорог общего пользования с учетом градостроительных и нормативных требований. 2.8. Строительство новых направлений автомобильных дорог общего пользования позволит получить дополнительное развитие связи между функциональными зонами Петропавловск-Камчатского городского округа, центрами культурно-бытового обслуживания, основными транспортными узлами Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.9. Реконструкция существующих автомобильных дорог общего пользования позволит увеличить пропускную способность автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа. Так же в рамках подпрограммы 1 «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения» предполагается мероприятие по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселке Долиновка и поселке Нагорный Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.10. Целью подпрограммы 2 является: 2.10.1 повышение качества услуг по пассажирским перевозкам в Петропавловск-Камчатском городском округе. Достижение цели планируется путем решения следующих задач: Задача 1. Оптимизация маршрутной сети на городских маршрутах в Петропавловск-Камчатском городском округе. Решение задачи по оптимизации маршрутной сети на городских маршрутах в Петропавловск-Камчатском городском округе подразумевает мероприятие по обновлению парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта, что будет способствовать пополнению парков транспортных организаций автобусами, отвечающими нормам действующего законодательства в сфере пассажирских автомобильных перевозок, а также планируется в рамках задачи 2 приобретение автобуса оборудованного для перевозки маломобильных групп населения. Задача 2. Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 2 «Повышение качества услуг по пассажирским перевозкам в Петропавловск-Камчатском городском округе». Данное мероприятие подразумевает деятельность направленную на контроль и достижение соответствующих результатов в сфере управления пассажирским транспортом, специализированного муниципального автономного учреждения «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» действующего на основании Устава, утвержденного 15.05.2012 в соответствии с муниципальным заданием на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемым приказом Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.11. Целью подпрограммы 3 является: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Петропавловск-Камчатском городском округе; 2.12. Достижение цели по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в Петропавловск-Камчатском городском округе возможно посредством решения задачи по модернизации и содержанию инфраструктуры уличной дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа. В рамках решения задачи обеспечивается реализация комплекса мер по усовершенствованию автоматических систем управления и технических средств регулирования дорожным движением, содержанию уличной дорожной сети (нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков), планируется реализовать комплекс мер по оборудованию безопасных подходов к пешеходным переходам, оснащению автомобильных дорог техническими средствами регулирования дорожного движения, оборудованию дорожными ограждениями наиболее опасных участков дорог и пешеходными ограждениями перильного типа, дополнительному освещению пешеходных переходов, установке искусственных неровностей на проезжей части и на территориях дошкольных и общеобразовательных учреждений. При въезде в город Петропавловск-Камчатский планируется строительство стелы, что будет разграничивать территорию Елизовского района и Петропавловск-Камчатского городского округа, а так же регулировать скоростной режим. 2.13. Целью подпрограммы 4 является обеспечение реализации мероприятий программы. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее- Управление) является органом администрации городского округа, уполномоченным на осуществление полномочий собственника в части решения вопросов местного значения в сфере архитектуры, градостроительства и земельных отношений. В своей деятельности Управление руководствуется Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа. Управление в соответствии с Уставом управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2009 № 515-р, осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, обеспечивает целевое и эффективное их использование, является разработчиком и участником в муниципальных целевых программах. 2.14. Достижение цели возможно путем решения следующих задач: Задача 1. Организация нормативно-правового и технического обеспечения реализации мероприятий программы. Решение данной задачи планируется в рамках мероприятий: - обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа); - уплата налогов и сборов и иных платежей. Задача 2. Обеспечение непредвиденных расходов Петропавловск- Камчатского городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|