Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 08.01.2002 № 101-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Камчатского края от 04.05.2008 г. N 55 от 8 января 2002 г. №101-ОЗ (В редакции Законов Корякского автономного округа от 29.04.2002 г. N 132-оз; от 02.03.2005 г. N 8-оз; от 14.05.2005 г. N 46-оз; от 30.06.2005 г. N 64-оз) "О контрольно-счетной палате Корякского автономного округа" Принят Думой Корякского автономного округа 6 декабря 2001 г. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа 1. Контрольно-Счетная палата Корякского автономного округа (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом независимого государственного финансового контроля, образуемым Думой Корякского автономного округа (окружной Думой) и подотчетным ей. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 2. Контрольно-Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штамп и бланки со своим наименованием, счета в кредитных организациях. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 02.03.2005 г. N 8-оз) (В редакции Закона Корякского автономного округа от 30.06.2005 г. N 64-оз) 3. Место нахождения Счетной палаты - п.г.т. Палана. Статья 2. Правовая основа деятельности Счетной палаты В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом округа, окружным законодательством, другими нормативными правовыми актами Корякского автономного округа и настоящим Законом. Статья 3. Принципы осуществления деятельности Счетной палаты Счетная палата осуществляет деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Задачи Счетной палаты Задачами Счетной палаты являются: - осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением окружного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа по объемам, структуре и целевому назначению; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) - организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств окружного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа; (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) - оценка обоснованности перераспределения бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований; - оценка обоснованности и целевого использования кредитных ресурсов и заемных средств Администрации Корякского автономного округа; - регулярное представление окружной Думе информации о ходе исполнения окружного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) - анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных законодательством Корякского автономного округа, контроль за целевым использованием средств, направляемых предприятиями, учреждениями и иными организациями от предоставленных льгот; - финансовая экспертиза проектов законов Корякского автономного округа об окружном бюджете, а также проектов законов Корякского автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение окружного бюджета и (или) бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа; - контроль за поступлением средств в окружной бюджет от распоряжения и управления собственностью Корякского автономного округа; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности Корякского автономного округа; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) - взаимодействие с контрольными органами других субъектов Российской Федерации, с которыми автономный округ заключил договоры о сотрудничестве, по проведению контрольных мероприятий в организациях, использующих средства окружного бюджета или окружных внебюджетных фондов. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) ГЛАВА II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 5. Состав Счетной палаты Счетная палата состоит из Председателя, аудитора (аудиторов) Счетной палаты. Число аудиторов Счетной палаты определяется окружной Думой. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждается окружной Думой в пределах средств, предусмотренных отдельной строкой в окружном бюджете. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 6. Председатель Счетной палаты 1. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, контроля, экономики, финансов. 2. Председатель Счетной палаты назначается на должность окружной Думой сроком на шесть лет. Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается окружной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов окружной Думы открытым голосованием. По истечении срока полномочий Председатель Счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного Председателя Счетной палаты. 3. Председатель Счетной палаты: 1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты; 2) представляет окружной Думе ежегодные отчеты о работе Счетной палаты; 3) представляет Счетную палату в органах государственной власти Корякского автономного округа, а также в контрольных органах Российской Федерации. 4. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях окружной Думы, ее комиссий, комитетов, заседаниях, проводимых в Администрации Корякского автономного округа. 5. Председатель Счетной палаты не может быть депутатом окружной Думы, законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, а также заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 6. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Губернатором Корякского автономного округа, Председателем окружной Думы, прокурором округа, председателем окружного суда. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 7. Аудиторы Счетной палаты 1. Аудиторами Счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов. 2. Аудиторы Счетной палаты назначаются на должность окружной Думой по представлению Председателя Счетной палаты. Постановление о назначении аудитора Счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов окружной Думы. Срок полномочий аудитора Счетной палаты, в случае первого назначения на должность аудитора - четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении, а в случае повторного и последующих назначений на должность аудитора - восемь лет со дня, определенного в постановлении о назначении. Освобождение аудитора от должности оформляется постановлением окружной Думы. 3. Аудиторы Счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты и должностными обязанностями, утвержденными Председателем Контрольно-Счетной палаты. 4. Аудиторы Счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях окружной Думы, ее комиссий, комитетов, заседаниях, проводимых в Администрации Корякского автономного округа. 5. Аудиторы Счетной палаты не могут быть депутатами окружной Думы, законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, а также заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) ГЛАВА III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 8. Основные направления деятельности Счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением окружного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, что предусматривает: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением окружного бюджета в отчетном году; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям окружного бюджета бюджетов, внебюджетных фондов; - экспертизу проектов окружного бюджета, законов и иных нормативно-правовых актов, договоров автономного округа, окружных и иных программ, затрагивающих вопросы окружного бюджета и финансов автономного округа; - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение Губернатору Корякского автономного округа и в окружную Думу предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) - подготовку и представление заключений в окружную Думу по исполнению окружного бюджета, формированию и использованию целевых бюджетных фондов и бюджетов территориальных государственных фондов в отчетном году; - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти автономного округа. Статья 9. Организация и планирование работы Счетной палаты 1. Счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, утверждаемых Думой, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением окружного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 2. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения окружной Думы и предложения Губернатора Корякского автономного округа. При формировании планов работы Счетной палаты обязательному рассмотрению подлежат предложения комитетов, депутатских групп, депутатов Думы, а также Губернатора Корякского автономного округа, органов местного самоуправления Корякского автономного округа. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 3. Проект годового плана разрабатывается Счетной палатой с участием депутатов окружной Думы, Губернатора Губернатора" дополнить словами "Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и утверждается окружной Думой. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений окружной Думы по обращению не менее одной третей от установленного числа депутатов окружной Думы или на основании решения Председателя Счетной палаты. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 9.1. Виды деятельности Счетной палаты В процессе реализации задач, возложенных на Счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности: 1) ревизия - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Счетной палаты; 2) тематическая проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки; 3) экспертиза - проведение исследования и оценки документа или вопроса, в том числе в целях выполнения задач, стоящих перед Счетной палатой. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 10. Регламент Счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Регламент Счетной палаты утверждается Председателем Счетной палаты. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 11. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Корякского автономного округа, на внебюджетные территориальные фонды, структурные подразделения Администрации Корякского автономного округа. 2. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из окружного бюджета или используют окружную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные окружным законодательством или органами государственной власти автономного округа налоговые, иные льготы и преимущества. 3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных и некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств окружного бюджета, использованием окружной собственности и управлением ею, а также установленных законодательством автономного округа или органами государственной власти автономного округа налоговых и иных льгот и преимуществ, и осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Закона. 4. В необходимых случаях по поручению окружной Думы или по решению Председателя Счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. Решения Счетной палаты об участии ее специалистов в проверках и ревизиях на территории Корякского автономного округа, принятые по поручению окружной Думы или по собственной инициативе, являются обязательными; (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 5. Окончательные и промежуточные результаты проводимых Счетной палатой проверок и обследований или проверок и обследований, проводимых при ее участии, могут быть преданы гласности только с письменного разрешения Председателя Счетной палаты. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 12. Предоставление информации по вопросам Счетной палаты 1. Органы государственной власти и управления округа, их структурные подразделения и должностные лица обязаны предоставлять по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. 2. Органы государственной власти и управления округа, размещая бюджетные и внебюджетные средства на расчетных счетах финансово-кредитных учреждений, предусматривают условия, при заключении соответствующих договоров о предоставлении информации Счетной палате округа. При заключении учредительных договоров комитетом по управлению госимуществом округа обязательно указываются условия: - о предоставлении информации о деятельности предприятия, как учредителю, так и Счетной палате автономного округа; - о возможности участия в проверках данного предприятия аудиторами Счетной палаты. Статья 13. Контроль за исполнением окружного бюджета 1. Счетная палата осуществляет следующие формы государственного финансового контроля: предварительный, текущий, последующий. В процессе исполнения бюджета и после завершения отчетного финансового года Счетная палата: - контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть окружного бюджета; - осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Корякского автономного округа; - выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. 2. Отчет об исполнении бюджета и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляется окружной Думе и Губернатору округа по форме, утвержденной Председателем Счетной палаты. 3. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 14. Организация ревизий и проверок 1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Счетной платы несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения ревизий и проверок устанавливаются Счетной палатой. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 2. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности проверяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и окружного бюджета. По итогам проведения ревизий или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность. 3. О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует окружную Думу и Губернатора Корякского автономного округа, руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок, со дня получения акта (справки) на ознакомление, выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке). (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 4. О выявленных нарушениях федерального и окружного законодательства и причиненном Корякскому автономному округу ущербе Счетная палата информирует окружную Думу, Губернатора Корякского автономного округа, а при выявлении нарушений федерального и окружного законодательства, влекущих за собой наказание в уголовном или административном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 5. При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты не вмешиваются в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также не предают гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения). 6. Сотрудники Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и ревизий, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Счетной палатой. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 15. Контроль за использованием кредитных ресурсов Счетная палата осуществляет контроль за: - эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе; - предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе из окружного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов; - за рациональностью и эффективностью использования средств окружного бюджета, вложенных в инвестиционные программы. - предоставлением органами государственной исполнительной власти Корякского автономного округа финансовых и имущественных гарантий. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 16. Контроль за внебюджетными фондами Счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств внебюджетных территориальных государственных фондов и валютных средств, находящихся в ведении органов государственной власти и управления Корякского автономного округа. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 30.06.2005 г. N 64-оз) Статья 17. Контроль за поступлением в окружной бюджет средств от распоряжения и управления окружной собственностью Счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в окружной бюджет средств, полученных: - от распоряжения собственностью Корякского автономного округа (в том числе полученные в результате приватизации, от продажи, залога, сдачи в аренду и наем); - от управления объектами собственности Корякского автономного округа (включая принадлежащие Корякскому автономному округу паи и пакеты акций организаций различного профиля). (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 18. Контроль за банковской системой Для осуществления контроля за деятельностью государственных банков, коммерческих банков и других кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими окружного бюджета, Счетная палата строит работу на основе планов о совместной деятельности с Управлением федерального казначейства по Корякскому автономному округу. Статья 19. Экспертиза и заключения Счетной палаты 1. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: - проекту окружного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам дефицита окружного бюджета; - проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в автономном округе; - проектам законодательных и иных нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение окружной Думы; - проектам договоров (соглашений) автономного округа, влекущих правовые последствия для окружного бюджета; - проектам программ, на финансирование которых используются средства окружного бюджета. 2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: - запросов Губернатора автономного округа; - поручений окружной Думы, оформленных соответствующими постановлениями; - запросов комиссий и комитетов окружной Думы; - запросов депутатов окружной Думы; - запросов органов местного самоуправления. 3. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Председателем Счетной палаты, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Счетной палаты в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством. В случае отказа Счетной палаты запрос возвращается с указанием причин отказа. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 4. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти, органов управления Корякского автономного округа. Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий 1. Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств окружного бюджета. 2. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развития бюджетно-финансовой системы автономного округа и представляет их на рассмотрение окружной Думы. Статья 21. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами автономного округа и Российской Федерации 1. Счетная палата в своей деятельности взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Корякскому автономному округу, государственной налоговой инспекцией по Корякскому автономному округу, отделом Департамента налоговой полиции по Корякскому автономному округу, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов по автономному округу, прокуратурой Корякского автономного округа, правоохранительными органами внутриведомственного контроля. 2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, в случае острой необходимости, Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях, по согласованию, государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 21.1. Использование Счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами При необходимости Счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий контрольных органов. При этом Счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению предоставившими их органами. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 22. Представление Счетной палаты 1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых учреждений и организаций представления, подписанные Председателем Счетной палаты или лицом, исполняющим обязанности Председателя Счетной палаты, в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства и бесхозяйственности, (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 2. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в месячный срок со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии фактов хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 23. Предписание Счетной палаты 1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб, требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая не предоставление документов в сроки и в объеме, установленные Счетной палатой, последняя имеет право давать государственным органам и руководству проверяемых предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков его исполнения. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) 2. Предписания Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты или лицом, исполняющим обязанности Председателя Счетной палаты, в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 24. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Требования должностных лиц Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти Корякского автономного округа, государственных органов, органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и иных организаций независимо от их подчиненности и организационно-правовых форм. Невыполнение законных требований должностных лиц Счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 24.1. Должностные лица Счетной палаты и их полномочия 1. Должностные лица Счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями органа государственного контроля Корякского автономного округа и находятся под защитой закона. 2. Должностные лица Счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право: - проходить в помещения, занимаемые органами государственной власти Корякского автономного округа, организациями, независимо от форм собственности, в том числе кредитно-банковской системы; - знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия; - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и опись изъятых документов. 3. Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники и иные технические средства. Правоохранительные органы в пределах своих полномочий оказывают содействие сотрудникам Счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 25. Ответственность должностных лиц Счетной палаты Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение охраняемой законом тайны. Статья 26. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты 1. Лица, замещающие в Счетной палате должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий Счетной палаты, являются государственными служащими Корякского автономного округа. Порядок прохождения государственной службы устанавливается федеральными законами и законами Корякского автономного округа о государственной службе. 2. Председатель, аудиторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей, влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством. 3. Председатель, аудиторы Счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением окружной Думы лишь в случаях: 1) утраты Председателем, аудитором Счетной палаты гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства; 2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося Председателем, аудитором Счетной палаты; 3) признания Председателя, аудитора Счетной палаты недееспособным; 4) признания Председателя, аудитора Счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим; 5) достижения Председателем, аудитором Счетной палаты возраста 65 лет; 6) письменного заявления Председателя, аудитора Счетной палаты о сложении своих полномочий; 7) выражения окружной Думы недоверия Председателю, аудитору Счетной палаты в случае нарушения ими федерального и окружного законодательств или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов окружной Думы. Решение о прекращении полномочий Председателя, аудитора Счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется постановлением окружной Думы, в котором определяется день прекращения полномочий. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 27. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты Органы государственной власти Корякского автономного округа принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Счетной палаты, являющихся государственными служащими Корякского автономного округа. Председателю Счетной палаты, замещающему государственную должность Корякского автономного округа категории "Б", устанавливается денежное содержание и надбавки к нему в размере денежного содержания вице-губернатора Корякского автономного округа и надбавок к нему. Аудитору Счетной палаты, замещающему государственную должность государственной службы категории "Б", устанавливается денежное содержание и надбавки к нему согласно окружному законодательству о государственной службе. Медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание Председателя и аудиторов Счетной палаты производится в порядке и на условиях, установленных окружным законодательством о государственной службе. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 14.05.2005 г. N 46-оз) Статья 28. Информация о деятельности Счетной палаты 1. Счетная палата регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. 2. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты предоставляется окружной Думе и подлежит обязательному опубликованию. 3. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются окружной Думе на закрытых заседаниях. Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года. Губернатор Корякского автономного округа В.А.Логинов пгт Палана 8 января 2002 г. №101-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|