Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 14.05.2005 № 46-оз

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


от 14 мая 2005 г. №46-ОЗ 


  "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О
     контрольно-счетной палате Корякского автономного округа"
                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                     края от 04.05.2008 г. N 55 

    Статья 1.
    Внести  в  Закон Корякского автономного округа от 8 января 2002 
года  №101-ОЗ  "О  Контрольно-Счетной палате Корякского автономного 
округа"  (газета  Корякского  автономного округа "Народовластие" от 
26.01.2002  г. №8 (10211); от 30.01.2002 г. №9-10 (10212-10213); от 
09.05.2002  г.  №39(10242);  от 05.03.2005 г. №19 (10547) следующие 
изменения:
    1)  в  части  1  статьи  1  после  слов  "действующим  органом"  
дополнить словами "независимого государственного";
    2) в статье 4:
    а) абзац второй изложить в следующей редакции:
    "-  осуществление  предварительного,  текущего  и  последующего  
контроля  за  исполнением  окружного  бюджета,  в том числе целевых 
бюджетных  фондов, а также бюджетов территориальных государственных 
внебюджетных  фондов  Корякского  автономного  округа  по  объемам,  
структуре и целевому назначению;";
    б)  дополнить  абзацем  следующего  содержания,  расположив его 
после абзаца первого:
    "-   организация   и  осуществление  контроля  за  законностью,  
рациональностью  и  эффективностью  использования средств окружного 
бюджета,  в  том  числе  целевых бюджетных фондов, а также бюджетов 
территориальных   государственных  внебюджетных  фондов  Корякского  
автономного округа;";
    в) в абзаце пятом:
    после слова "представление" дополнить словом "окружной";
    слова "Корякского автономного округа" исключить;
    г) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    "-  контроль  за  поступлением  средств  в  окружной  бюджет от 
распоряжения  и  управления  собственностью  Корякского автономного 
округа;  определение эффективности и целесообразности использования 
государственной   собственности  Корякского  автономного  округа;";  
    д)  в  абзаце  девятом  слово "взаимодействует" заменить словом 
"взаимодействие";
    3) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
 
     "ГЛАВА II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ";
 
    4) статью 5 изложить в следующей редакции:
    "Статья 5. Состав Счетной палаты
    Счетная  палата  состоит  из Председателя, аудитора (аудиторов) 
Счетной   палаты.   Число  аудиторов  Счетной  палаты  определяется  
окружной Думой.
    Структура  и  штатное  расписание  Счетной  палаты утверждается 
окружной   Думой  в  пределах  средств,  предусмотренных  отдельной  
строкой в окружном бюджете.";
    5) статью 6 изложить в следующей редакции:
    "Статья 6. Председатель Счетной палаты
    1. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской 
Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование 
и  опыт  профессиональной  деятельности  в области государственного 
управления, контроля, экономики, финансов.
    2.   Председатель   Счетной  палаты  назначается  на  должность  
окружной  Думой  сроком  на  шесть  лет. Постановление о назначении 
Председателя Счетной палаты принимается окружной Думой большинством 
голосов  от  установленного  числа депутатов окружной Думы открытым 
голосованием.
    По  истечении  срока  полномочий  Председатель  Счетной  палаты  
продолжает   исполнять   свои   обязанности   до  назначения  вновь  
избранного Председателя Счетной палаты.
    3. Председатель Счетной палаты:
    1)  осуществляет  руководство  деятельностью  Счетной  палаты и 
организует   ее   работу  в  соответствии  с  настоящим  Законом  и  
Регламентом Счетной палаты;
    2) представляет окружной Думе ежегодные отчеты о работе Счетной 
палаты;
    3) представляет Счетную палату в органах государственной власти 
Корякского  автономного  округа,  а  также  в  контрольных  органах  
Российской Федерации.
    4.  Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в 
заседаниях  окружной  Думы,  ее  комиссий,  комитетов,  заседаниях,  
проводимых   в   Администрации   Корякского   автономного   округа.   
    5. Председатель Счетной палаты не может быть депутатом окружной 
Думы,  законодательных  (представительных)  органов государственной 
власти   иных   субъектов  Российской  Федерации,  представительных  
органов   местного   самоуправления,   а   также   заниматься  иной  
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной 
творческой деятельности.
    6.  Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных 
отношениях    с   Губернатором   Корякского   автономного   округа,   
Председателем   окружной  Думы,  прокурором  округа,  председателем  
окружного суда.";
    6) статью 7 изложить в следующей редакции:
    "1.  Аудиторами  Счетной  палаты могут быть граждане Российской 
Федерации,    имеющие    высшее   экономическое   или   юридическое   
образование,  а  также опыт профессиональной деятельности в области 
государственного контроля, экономики, финансов.
    2.  Аудиторы  Счетной  палаты назначаются на должность окружной 
Думой по представлению Председателя Счетной палаты. Постановление о 
назначении аудитора Счетной палаты принимается большинством голосов 
от     установленного     числа     депутатов     окружной    Думы.    
    Срок  полномочий  аудитора  Счетной  палаты,  в  случае первого 
назначения   на   должность   аудитора   -   четыре  года  со  дня,  
определенного в постановлении о назначении, а в случае повторного и 
последующих  назначений  на должность аудитора - восемь лет со дня, 
определенного  в  постановлении о назначении. Освобождение аудитора 
от    должности    оформляется    постановлением   окружной   Думы.   
    3.   Аудиторы  Счетной  палаты  исполняют  свои  обязанности  в  
соответствии   с   Регламентом   Счетной   палаты   и  должностными  
обязанностями,   утвержденными   Председателем   Контрольно-Счетной   
палаты.
    4.  Аудиторы  Счетной  палаты  имеют  право  присутствовать при 
рассмотрении  вопросов,  входящих  в  их компетенцию, на заседаниях 
окружной  Думы,  ее  комиссий,  комитетов, заседаниях, проводимых в 
Администрации Корякского автономного округа.
    5.  Аудиторы  Счетной  палаты не могут быть депутатами окружной 
Думы,  законодательных  (представительных)  органов государственной 
власти   иных   субъектов  Российской  Федерации,  представительных  
органов   местного   самоуправления,   а   также   заниматься  иной  
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной 
творческой деятельности.";
    7) в статье 8:
    а)   в   наименовании  статьи  слово  "Виды"  заменить  словами  
"Основные направления";
    б) в абзаце первом:
    слова "иные виды" заменить словом "иную";
   слово "деятельности" поставить в соответствующем падеже;
    в)  в  абзаце  третьем  слова  "бюджетов  внебюджетных  фондов"  
заменить  словами  ", в том числе целевых бюджетных фондов, а также 
бюджетов   территориальных  государственных  внебюджетных  фондов";  
    г) абзац пятый изложить в следующей редакции:
    "-  анализ  и  исследование  нарушений и отклонений в бюджетном 
процессе,  подготовку и внесение Губернатору Корякского автономного 
округа  и  в  окружную  Думу  предложений  по устранению выявленных 
нарушений  и  отклонений,  а  также по совершенствованию бюджетного 
процесса в целом;";
    д) абзац шестой изложить в следующей редакции:
    "-  подготовку  и  представление  заключений в окружную Думу по 
исполнению  окружного бюджета, формированию и использованию целевых 
бюджетных  фондов и бюджетов территориальных государственных фондов 
в отчетном году;";
    8) в статье 9:
    а) часть 1 изложить в следующей редакции:
    "1.  Счетная  палата строит свою деятельность самостоятельно на 
основе  годовых  планов,  утверждаемых  Думой,  которые формируются 
исходя   из   необходимости  обеспечения  всестороннего  системного  
контроля  за  исполнением  окружного  бюджета с учетом всех видов и 
направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные 
мероприятия  и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их 
проведения и ответственных исполнителей.
    б) часть 2 изложить в следующей редакции:
    "2.  Обязательному  включению  в  планы  работы  Счетной палаты 
подлежат   поручения   окружной   Думы  и  предложения  Губернатора  
Корякского автономного округа.
    При  формировании  планов  работы  Счетной палаты обязательному 
рассмотрению  подлежат  предложения  комитетов,  депутатских групп, 
депутатов  Думы, а также Губернатора Корякского автономного округа, 
органов  местного  самоуправления  Корякского автономного округа."; 
    в)   в   части  3  после  слова  "депутатов"  дополнить  словом  
"окружной"; после слова "Губернатора" дополнить словами "Корякского 
автономного округа";
    9) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
    "Статья 9.1. Виды деятельности Счетной палаты
    В процессе реализации задач, возложенных на Счетную палату, она 
выполняет следующие виды деятельности:
    1)  ревизия  -  контрольное мероприятие, осуществляемое в целях 
выполнения задач Счетной палаты;
    2)    тематическая    проверка   -   контрольное   мероприятие,   
осуществляемое  в  целях  оперативного  выявления  положения дел по 
определенному  вопросу,  входящему  в компетенцию Счетной палаты, в 
том  числе  в  целях  определения  целесообразности и необходимости 
проведения проверки;
    3)  экспертиза - проведение исследования и оценки документа или 
вопроса,  в  том  числе  в  целях  выполнения  задач, стоящих перед 
Счетной палатой.";
    10) в статье 10:
    а)  слова  "функции  и взаимодействие структурных подразделений 
аппарата Счетной палаты" исключить;
    б)  слова  ",  утверждаемым окружной Думой" заменить словами "и 
разрабатываемыми   на   его   основе   инструкциями,  положениями";  
    б) дополнить абзацем следующего содержания:
    "Регламент  Счетной  палаты  утверждается Председателем Счетной 
палаты.";
    11) в статье 11:
    а)   в  части  1  слова  "внебюджетные  территориальные  фонды"  
заменить   словами  "территориальные  государственные  внебюджетные  
фонды";
    б) дополнить частью 4 следующего содержания:
    "4.  В  необходимых  случаях  по поручению окружной Думы или по 
решению  Председателя Счетной палаты ее специалисты могут принимать 
участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности 
организаций, проводимых иными органами государственного финансового 
контроля   на   основании   заключенных   соглашений   о   взаимном   
сотрудничестве. Решения Счетной палаты об участии ее специалистов в 
проверках  и  ревизиях на территории Корякского автономного округа, 
принятые  по поручению окружной Думы или по собственной инициативе, 
являются обязательными;
    в) дополнить частью 5 следующего содержания:
    "5. Окончательные и промежуточные результаты проводимых Счетной 
палатой  проверок  и  обследований  или  проверок  и  обследований,  
проводимых  при  ее  участии, могут быть преданы гласности только с 
письменного     разрешения     Председателя    Счетной    палаты.";    
    12) статью 13 изложить в следующей редакции:
    "Статья 13. Контроль за исполнением окружного бюджета
    1. Счетная палата осуществляет следующие формы государственного 
финансового   контроля:   предварительный,   текущий,  последующий.  
    В  процессе  исполнения  бюджета  и  после завершения отчетного 
финансового года Счетная палата:
    - контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в 
доходную часть окружного бюджета;
    -   осуществляет   контроль  за  законностью  и  эффективностью  
расходования   бюджетных  ассигнований  по  всем  статьям  бюджета,  
включая   расходы  на  содержание  органов  государственной  власти  
Корякского автономного округа;
    -  выявляет  отклонения  от  утвержденного бюджета, проводит их 
анализ, вносит предложения по их устранению.
    2.  Отчет  об  исполнении  бюджета  и  результатах  проведенных  
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий представляется 
окружной   Думе   и   Губернатору  округа  по  форме,  утвержденной  
Председателем Счетной палаты.
    3.  Данные  оперативного контроля используются при планировании 
ревизий и проверок.";
    13) в статье 14:
    а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
    "Статья 14. Организация ревизий и проверок";
    б) часть 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся либо 
по  месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения 
Счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта 
обязано  предоставить все запрашиваемые должностными лицами Счетной 
палаты  документы в их распоряжение. Должностные лица Счетной платы 
несут  ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, 
объемы  и  способы  проведения  ревизий  и проверок устанавливаются 
Счетной палатой.";
    в) в части 3:
    после слова "информирует" дополнить словом "окружную";
    дополнить предложением следующего содержания:
    "Руководство  проверяемой организации имеет право в пятидневный 
срок,  со  дня  получения  акта (справки) на ознакомление, выразить 
свое  мнение  о  результатах  проверки,  которое прилагается к акту 
(справке).";
    г) часть 4 изложить в следующей редакции:
    "4.   О   выявленных   нарушениях   федерального   и  окружного  
законодательства и причиненном Корякскому автономному округу ущербе 
Счетная  палата  информирует  окружную Думу, Губернатора Корякского 
автономного  округа,  а  при  выявлении  нарушений  федерального  и  
окружного законодательства, влекущих за собой наказание в уголовном 
или    административном   порядке,   представляет   соответствующие   
материалы в правоохранительные органы.";
    д) часть 6 изложить в следующей редакции:
    "6.  Сотрудники  Счетной  палаты  и  привлеченные  к  ее работе 
специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и 
ревизий,  в том числе другими органами государственного финансового 
контроля,  только  в интересах выполнения работ, проводимых Счетной 
палатой.";
    14) в статье 15:
    а)  в  абзаце  третьем после слова "бюджетов" дополнить словами 
"территориальных государственных";
    б) дополнить абзацем следующего содержания:
    "-   предоставлением  органами  государственной  исполнительной  
власти  Корякского  автономного  округа  финансовых и имущественных 
гарантий.";
    15)  в  статье  16  после  слова  "бюджетов"  дополнить словами 
"территориальных государственных";
    16) статью 17 изложить в следующей редакции:
    "Счетная   палата  осуществляет  контроль  за  поступлениями  в  
окружной бюджет средств, полученных:
    -  от распоряжения собственностью Корякского автономного округа 
(в  том  числе  полученные  в  результате приватизации, от продажи, 
залога, сдачи в аренду и наем);
    -  от управления объектами собственности Корякского автономного 
округа  (включая  принадлежащие Корякскому автономному округу паи и 
пакеты      акций      организаций      различного      профиля).";      
    17) в части 3 статьи 19 слова "заместителя Председателя Счетной 
палаты"   заменить  словами  "или  лицом,  исполняющим  обязанности  
Председателя  Счетной палаты в порядке, установленном федеральным и 
окружным законодательством";
    18) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
    "Статья 21.1. Использование Счетной палатой материалов проверок 
и    ревизий,    проведенных    другими    контрольными    органами    
    При  необходимости  Счетная палата может использовать материалы 
проверок  и  ревизий  контрольных  органов. При этом Счетная палата 
обеспечивает  надлежащий  режим использования указанных материалов, 
предусмотренный   по   соглашению  предоставившими  их  органами.";  
    19) в статье 22:
    а)  в  части  1 после слов "представления" дополнить словами ", 
подписанные  Председателем  Счетной  палаты  или лицом, исполняющим 
обязанности  Председателя  Счетной палаты, в порядке, установленном 
федеральным и окружным законодательством";
    б) в части 2:
    третье предложение выделить в отдельный абзац;
    после слова "ревизии" дополнить словом "фактов";
    слово   "прокуратуру"   заменить   словами  "правоохранительные  
органы.";
    20) в статье 23:
    а) часть 1 изложить в следующей редакции:
    "1.   При   выявлении   на  проверяемых  объектах  нарушений  в  
хозяйственной,   финансовой,   коммерческой  и  иной  деятельности,  
наносящих  государству  прямой  непосредственный ущерб, требующих в 
связи  с  этим  безотлагательного  пресечения,  а  также  в случаях 
умышленного  или  систематического  несоблюдения  порядка  и сроков 
рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для 
проведения   контрольных  мероприятий,  включая  не  предоставление  
документов  в  сроки  и  в  объеме,  установленные Счетной палатой, 
последняя  имеет право давать государственным органам и руководству 
проверяемых  предприятий,  учреждений,  организаций,  независимо от 
форм  собственности,  обязательные  для  исполнения  предписания  с  
указанием сроков его исполнения.";
    б) часть 2 изложить в следующей редакции:
    "2.  Предписания  Счетной  палаты  подписываются  Председателем  
Счетной  палаты  или  лицом,  исполняющим  обязанности Председателя 
Счетной  палаты,  в  порядке,  установленном федеральным и окружным 
законодательством.";
    21) в статье 24:
    а)  в  наименовании  статьи  слово "требования" заменить словом 
"требований";
    б) дополнить абзацем следующего содержания:
    "Невыполнение   законных  требований  должностных  лиц  Счетной  
палаты,  а также действия, препятствующие исполнению возложенных на 
них  обязанностей,  влекут за собой ответственность в установленном 
законом порядке.";
    22) дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
    "Статья 24.1. Должностные лица Счетной палаты и их полномочия
    1.  Должностные  лица  Счетной  палаты при исполнении служебных 
обязанностей   являются   представителями  органа  государственного  
контроля  Корякского  автономного  округа  и  находятся под защитой 
закона.
    2.  Должностные  лица  Счетной  палаты при выполнении служебных 
обязанностей имеют право:
    -  проходить  в  помещения, занимаемые органами государственной 
власти  Корякского автономного округа, организациями, независимо от 
форм   собственности,  в  том  числе  кредитно-банковской  системы;  
    -   знакомиться   в   полном   объеме  со  всей  документацией,  
охватывающей   весь   период   деятельности  проверяемого  объекта,  
необходимой     при     проведении     контрольного    мероприятия;    
    -  опечатывать  кассы, кассовые и служебные помещения, склады и 
архивы    при    обнаружении    подделок,   подлогов,   хищений   и   
злоупотреблений,  изымать  необходимые  документы, оставляя в делах 
акт изъятия и опись изъятых документов.
    3.  Руководители  проверяемых  и  обследуемых  объектов обязаны 
создавать  необходимые  условия  для работы должностных лиц Счетной 
палаты,  предоставлять  им  необходимые помещения, средства связи и 
оргтехники и иные технические средства.
    Правоохранительные органы в пределах своих полномочий оказывают 
содействие  сотрудникам Счетной палаты для выполнения ими служебных 
обязанностей.";
    23) статью 26 изложить в следующей редакции:
    "1.  Лица,  замещающие  в Счетной палате должности, учрежденные 
для  исполнения  и  обеспечения полномочий Счетной палаты, являются 
государственными  служащими  Корякского автономного округа. Порядок 
прохождения  государственной  службы  устанавливается  федеральными  
законами и законами Корякского автономного округа о государственной 
службе.
    2.  Председатель,  аудиторы  Счетной палаты обладают гарантиями 
профессиональной независимости.
    Воздействие   на   должностных   лиц  Счетной  палаты  с  целью  
воспрепятствовать   исполнению   ими  служебных  обязанностей  либо  
добиться   принятия   решения  в  чью-либо  пользу,  насильственные  
действия,   оскорбления,   а  равно  клевета  либо  распространение  
искаженной  информации  о  выполнении  ими  служебных обязанностей, 
влекут   за   собой   ответственность,   установленную  действующим  
законодательством.
    3.  Председатель,  аудиторы  Счетной палаты могут быть досрочно 
освобождены  от  должности  решением  окружной Думы лишь в случаях: 
    1)  утраты  Председателем, аудитором Счетной палаты гражданства 
Российской  Федерации  либо  приобретения  гражданства иностранного 
государства;
    2)  вступления  в законную силу обвинительного приговора суда в 
отношении   лица,   являющегося  Председателем,  аудитором  Счетной  
палаты;
    3)    признания    Председателя,    аудитора   Счетной   палаты   
недееспособным;
    4)  признания  Председателя,  аудитора Счетной палаты безвестно 
отсутствующим или объявленным умершим;
    5)  достижения Председателем, аудитором Счетной палаты возраста 
65 лет;
    6)  письменного заявления Председателя, аудитора Счетной палаты 
о сложении своих полномочий;
    7)  выражения  окружной  Думы  недоверия Председателю, аудитору 
Счетной  палаты  в  случае  нарушения  ими федерального и окружного 
законодательств  или  совершения злоупотреблений по службе, если за 
такое  решение  проголосует  более половины от установленного числа 
депутатов окружной Думы.
    Решение о прекращении полномочий Председателя, аудитора Счетной 
палаты    по   основаниям,   предусмотренным   настоящей   статьей,   
оформляется  постановлением  окружной  Думы, в котором определяется 
день прекращения полномочий.";
    24) статью 27 изложить в следующей редакции:
    "Органы  государственной  власти  Корякского автономного округа 
принимают   необходимые   меры   по   материальному  и  социальному  
обеспечению сотрудников Счетной палаты, являющихся государственными 
служащими Корякского автономного округа.
    Председателю   Счетной   палаты,   замещающему  государственную  
должность    Корякского    автономного    округа   категории   "Б",   
устанавливается  денежное  содержание  и  надбавки к нему в размере 
денежного содержания вице-губернатора Корякского автономного округа 
и надбавок к нему.
    Аудитору  Счетной палаты, замещающему государственную должность 
государственной  службы  категории  "Б",  устанавливается  денежное  
содержание  и надбавки к нему согласно окружному законодательству о 
государственной службе.
    Медицинское,   санаторно-курортное,   бытовое   и  транспортное  
обслуживание Председателя и аудиторов Счетной палаты производится в 
порядке  и  на условиях, установленных окружным законодательством о 
государственной службе.".
 
    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.
 

Губернатор
Корякского автономного округа                         О.Н. Кожемяко
 

пгт Палана
14 мая 2005 г.
№46-ОЗ

Информация по документу
Читайте также