Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 24.11.2003 № 241-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Камчатского края от 04.12.2008 г. N 147 от 24 ноября 2003 г. №241-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (В редакции Законов Корякского автономного округа от 28.12.2005 г. N 117-оз; от 31.05.2006 г. N 176-оз; от 06.03.2007 г. N 272-оз) Принят Думой Корякского автономного округа 21 ноября 2003 г. Настоящий Закон определяет правовую основу осуществления органами местного самоуправления округа государственной регистрации актов гражданского состояния н территории Корякского автономного округа. Статья 1. Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований: городской округ "поселок Палана"; муниципальные районы: Карагинский, Олюторский, Пенжинский, Тигильский. 2. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в городском округе и муниципальных районах осуществляют органы записи актов гражданского состояния администраций городского округа и муниципальных районов. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 2. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (В редакции Закона Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) К обязанностям органов местного самоуправления районных муниципальных образований и городского округа на регистрацию актов гражданского состояния относятся: (В редакции Закона Корякского автономного округа от 28.12.2005 г. N 117-оз) а) государственная регистрация в установленном федеральным законодательством порядке актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть; б) исправление и изменение в записи актов гражданского состояния; направление сообщений об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданской состояния, в органы, определенные федеральным законодательством; в) выполнение функции по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния; г) представление сведений о государственной регистрации актов гражданским состояния по запросу органов, определенных федеральным законодательством; д) формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения; е) формирование банка данных архива записей актов гражданского состояния муниципального образования для включения в окружную информационно-поисковую систему; ж) осуществление совместно с органами, определенными федеральным законодательством, контроля за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния; з) представление отчетов в вышестоящие организации и органы статистики; (Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) к) осуществление проверки правильности составления записей актов гражданского состояния и принятие мер по исправлению допущенных ими ошибок; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) л) обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; м) обеспечение сохранности записей актов гражданского состояния и восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления поселковых и сельских муниципальных образований; н) выдача повторных свидетельств и справок по регистрации актов гражданского состояния; о) обеспечивать конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) п) использовать выделенные для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальные и финансовые средства по целевому назначению; р) в случае прекращения осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. с) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством. Статья 2.1. Права органов местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния вправе: а) получать в органах государственной власти Корякского автономного округа консультативную и методическую помощь; б) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 3. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению объема субвенции, передаваемой на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на соответствующий финансовый год. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 2.2. Права и обязанности органов государственной власти Корякского автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Органы государственной власти Корякского автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния вправе: а) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; б) в случае выявления нарушений требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; в) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; г) оказывать консультативную и методическую помощь. 2. Органы государственной власти Корякского автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния обязаны: а) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами в пределах общего объема субвенции, предоставляемой окружному бюджету из федерального бюджета и передаваемой в местные бюджеты в соответствии с законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год; б) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; в) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; г) обеспечивать органы местного самоуправления бланками записей актов гражданского состояния и свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, другими необходимыми для работы бланками, осуществлять контроль за их хранением и использованием. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 2.3. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов представляют в Администрацию Корякского автономного округа ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 2.4. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, устанавливается Администрацией Корякского автономного округа. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) (Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 4. Печать органа записи актов гражданского состояния Органы местного самоуправления обеспечиваются печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на русском языке, изготовленной Администрацией Корякского автономного округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 5. Обеспечение органов местного самоуправления районных муниципальных образований бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, другой необходимой документацией Обеспечение органов местного самоуправления районных муниципальных образований бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится Администрацией Корякского автономного округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 6. Хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащие условия для хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг). Статья 7. Требования к помещениям органов записи актов гражданского состояния Помещения, предназначенные для регистрации актов гражданского состояния, должны отвечать требованиям, обеспечивающим сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), документов постоянного хранения, бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей и передаваться в безвозмездное пользование. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 31.05.2006 г. N 176-оз) Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния Финансирование расходов, связанных с содержанием органов записи актов гражданского состояния Корякского автономного округа, осуществляется ежеквартально за счет субвенций, получаемых из федерального бюджета. Полученные средства предусматриваются в законе Корякского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. (Статья 8 в редакции Закона Корякского автономного округа от 31.05.2006 г. N 176-оз) Статья 9. Ответственность работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Ответственность за правильность государственной регистрации актов гражданского состояния и надлежащее качество составления записей актов гражданского состояния, обеспечение сохранности гербовых бланков, свидетельств, гербовых печатей, штампов органов записи актов гражданского состояния в муниципальных образованиях, возлагается на руководителя администрации муниципального образования и работников, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния. 2. Работники органов местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, несут ответственность за свои действия (бездействие), повлекшие нарушение прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в установленном действующим законодательством порядке. 3. Работники органов местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, являются муниципальными служащими. Статья 10. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий 1. Контроль за надлежащим исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий осуществляют в пределах своей компетенции Дума Корякского автономного округа и Администрация Корякского автономного округа. 2. В случаях выявления фактов ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, осуществление данных полномочий может быть прекращено путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 11. Переходные положения 1. Главам муниципальных образований в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона определить соответствующими правовыми актами лиц, ответственных за осуществление государственных полномочий в части, касающейся государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с распределением функций согласно статьям 2 и 3 настоящего Закона. 2. Средства на финансовое обеспечение указанных настоящим Законом целей предусматриваются в бюджете Корякского автономного округа на декабрь 2003 года в пределах сумм, фактически расходуемых в настоящее время органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния до вступления настоящего Закона в силу. Статья 11.1. Условия и порядок прекращения осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния прекращается в случае: а) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают компетенцию по передаче полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления; б) изъятия у органов местного самоуправления Корякского автономного округа полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления; в) вступления в силу закона Корякского автономного округа, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные им настоящим Законом. 2. Основанием для принятия закона Корякского автономного округа в случае, установленном в пункте "в" части 1 настоящей статьи, является неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 3. В случае невозможности исполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния по не зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Администрацию Корякского автономного округа. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления указанных полномочий. Неиспользованные материальные и финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Корякского автономного округа. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 11.2. Методика распределения средств на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 1. Утвердить следующую Методику распределения средств на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Объем субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния определяется по формуле: СЗАГС i = Зпi + Трi, где: СЗАГСi - объем субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния органу местного самоуправления Корякского автономного округа; Зпi - норматив расходов на оплату труда и начисления на оплату труда, прочие выплаты муниципальным служащим, обеспечивающим регистрацию актов гражданского состояния; Трi - норматив текущих расходов на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, включает в себя приобретение услуг и поступление нефинансовых активов. 2. Указанные нормативы определяются исходя из размера средств, предусмотренных в федеральном бюджете на эти цели на очередной финансовый год, и могут быть перераспределены органами местного самоуправления по статьям затрат в пределах общего объема субвенции. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 г. N 272-оз) Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов пгт Палана 24 ноября 2003 г. №241-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|