Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 06.03.2007 № 272-оз

 



                               ЗАКОН
                 ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


от 6 марта 2007 г. №272-ОЗ
                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                    края от 04.12.2008 г. N 147

  "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О
наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
   Корякского автономного округа полномочиями на государственную
             регистрацию актов гражданского состояния"

 Принят Думой Корякского автономного округа от 21 февраля 2007 г.
 

    Статья 1.
    Внести  в Закон Корякского автономного округа от 24 ноября 2003 
года   №241-ОЗ   "О   наделении   органов  местного  самоуправления  
муниципальных    образований    Корякского    автономного    округа    
полномочиями  на  государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 
26.11.2003  г.  №104  (10412);  от  07.02.2006  г.  №13 (10662); от 
08.06.2006 г. №64 (10713) следующие изменения:
    1) статью 1 изложить в следующей редакции:
    "Статья   1.  Органы  местного  самоуправления,  осуществляющие  
полномочия   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния
    1.    Полномочиями   на   государственную   регистрацию   актов   
гражданского  состояния  наделяются  органы местного самоуправления 
следующих муниципальных образований:
    городской округ "поселок Палана";
    муниципальные   районы:  Карагинский,  Олюторский,  Пенжинский,  
Тигильский.
    2.  Государственную  регистрацию актов гражданского состояния в 
городском округе и муниципальных районах осуществляют органы записи 
актов  гражданского  состояния  администраций  городского  округа и 
муниципальных районов.";
    2) в статье 2:
    а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
    "Статья  2.  Обязанности  органов  местного  самоуправления при 
осуществлении   полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского состояния";
    б)   в   абзаце   1   слово   "полномочиям"   заменить   словом   
"обязанностям";
    в) пункт "и" признать утратившим силу;
    г)   в  пункте  "к"  слова  "органами  местного  самоуправления  
поселковых, сельских муниципальных образований" - исключить;
    д) пункт "о" считать пунктом "с";
    е) после пункта "н" дополнить пунктами "о", "п", "р" следующего 
содержания:
    "о)     обеспечивать     конфиденциальность     информации    о    
государственной регистрации актов гражданского состояния;
    п)  использовать  выделенные  для  осуществления  полномочий на 
государственную    регистрацию    актов    гражданского   состояния   
материальные и финансовые средства по целевому назначению;
    р)   в   случае   прекращения   осуществления   полномочий   на   
государственную регистрацию актов гражданского состояния возвратить 
неиспользованные материальные и финансовые средства.";
    3) дополнить статьей 2.1. следующего содержания:
    "Статья   2.1.   Права   органов  местного  самоуправления  при  
осуществлении   полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского состояния
    1.  Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий 
на государственную регистрацию актов гражданского состояния вправе:
    а)   получать   в  органах  государственной  власти  Корякского  
автономного округа консультативную и методическую помощь;
    б)   дополнительно   использовать  собственные  материальные  и  
финансовые  средства  для осуществления переданных им полномочий на 
государственную  регистрацию актов гражданского состояния в случаях 
и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
    3.  Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, 
приводящие   к   увеличению   объема   субвенции,  передаваемой  на  
осуществление   полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского состояния на соответствующий финансовый год.";
    4) дополнить статьей 2.2. следующего содержания:
    "Статья 2.2. Права и обязанности органов государственной власти 
Корякского  автономного  округа при осуществлении органами местного 
самоуправления  полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского состояния
    1.  Органы государственной власти Корякского автономного округа 
при  осуществлении  органами  местного самоуправления полномочий на 
государственную регистрацию актов гражданского состояния вправе:
    а)  осуществлять  контроль  за осуществлением органами местного 
самоуправления  полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского  состояния,  а также за использованием предоставленных 
на эти цели материальных и финансовых средств;
    б)  в  случае  выявления нарушений требований настоящего закона 
давать  письменные  предписания по устранению допущенных нарушений, 
обязательные  для  исполнения  органами  местного  самоуправления и 
должностными лицами местного самоуправления;
    в)  запрашивать  информацию, материалы и документы, связанные с 
осуществлением  полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского состояния;
    г) оказывать консультативную и методическую помощь.
    2.  Органы государственной власти Корякского автономного округа 
при  осуществлении  органами  местного самоуправления полномочий на 
государственную регистрацию актов гражданского состояния обязаны:
    а)  обеспечивать  органы  местного  самоуправления  финансовыми  
средствами  в  пределах  общего  объема  субвенции, предоставляемой 
окружному  бюджету из федерального бюджета и передаваемой в местные 
бюджеты  в  соответствии с законом Корякского автономного округа об 
окружном бюджете на соответствующий финансовый год;
    б)  рассматривать предложения органов местного самоуправления и 
должностных  лиц  местного самоуправления по вопросам осуществления 
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния;
    в) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам 
информацию  и  материалы  по  вопросам  осуществления полномочий на 
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    г) обеспечивать органы местного самоуправления бланками записей 
актов  гражданского  состояния  и  свидетельств о регистрации актов 
гражданского  состояния,  другими необходимыми для работы бланками, 
осуществлять контроль за их хранением и использованием.";
    5) дополнить статьей 2.3. следующего содержания:
    "Статья 2.3. Порядок отчетности органов местного самоуправления 
об  осуществлении  ими  полномочий  на  государственную регистрацию 
актов гражданского состояния
    Органы    местного    самоуправления    городского   округа   и   
муниципальных   районов  представляют  в  Администрацию  Корякского  
автономного  округа  ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании 
финансовых  средств,  полученных  на  осуществление  полномочий  на  
государственную регистрацию актов гражданского состояния.";
    6) дополнить статьей 2.4. следующего содержания:
    "Статья  2.4. Порядок определения перечня материальных средств, 
необходимых  для  осуществления  органами  местного  самоуправления  
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния
    Порядок  определения  перечня материальных средств, необходимых 
для  осуществления  органами  местного самоуправления полномочий на 
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния,   
устанавливается Администрацией Корякского автономного округа.";
    7) статью 3 признать утратившей силу;
    8) дополнить статьей 11.1. следующего содержания:
    "Статья  11.1.  Условия  и  порядок  прекращения  осуществления  
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния
    1. Осуществление органами местного самоуправления полномочий на 
государственную    регистрацию    актов    гражданского   состояния   
прекращается в случае:
    а)  вступления  в  силу  федерального  закона, в соответствии с 
которым   органы   государственной   власти   субъектов  Российской  
Федерации   утрачивают   компетенцию   по  передаче  полномочий  на  
государственную  регистрацию  актов  гражданского состояния органам 
местного самоуправления;
    б)   изъятия   у  органов  местного  самоуправления  Корякского  
автономного  округа полномочий на государственную регистрацию актов 
гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления;
    в)  вступления  в  силу закона Корякского автономного округа, в 
соответствии  с  которым  органы местного самоуправления утрачивают 
полномочия   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния, переданные им настоящим Законом.
    2. Основанием для принятия закона Корякского автономного округа 
в  случае,  установленном  в  пункте  "в" части 1 настоящей статьи, 
является неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного 
самоуправления  полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  
гражданского состояния.
    3.    В   случае   невозможности   исполнения   полномочий   на   
государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния  по не 
зависящим  от  них  причинам органы местного самоуправления обязаны 
незамедлительно     проинформировать    Администрацию    Корякского    
автономного округа.
    4.  Прекращение  осуществления органами местного самоуправления 
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского  
состояния  в  соответствии  с  настоящей  статьей  влечет  за собой 
прекращение     финансирования    переданных    органам    местного    
самоуправления  указанных полномочий. Неиспользованные материальные 
и  финансовые  средства, выделенные органам местного самоуправления 
на  осуществление  полномочий  на государственную регистрацию актов 
гражданского  состояния, подлежат возврату в порядке, установленном 
федеральным   законодательством  и  нормативными  правовыми  актами  
Корякского автономного округа.".
    9) дополнить статьей 11.2 следующего содержания:
    "Статья  11.2.  Методика  распределения  средств  на реализацию 
федеральных   полномочий   по   государственной  регистрации  актов  
гражданского состояния
    1.   Утвердить  следующую  Методику  распределения  средств  на  
реализацию  федеральных  полномочий  по государственной регистрации 
актов   гражданского  состояния.  Объем  субвенции  на  обеспечение  
государственной    регистрации    актов    гражданского   состояния   
определяется по формуле:
 
    СЗАГС i = Зпi + Трi,
 
    где:
    СЗАГСi   -   объем  субвенции  на  обеспечение  государственной  
регистрации    актов   гражданского   состояния   органу   местного   
самоуправления Корякского автономного округа;
    Зпi  - норматив расходов на оплату труда и начисления на оплату 
труда,   прочие   выплаты  муниципальным  служащим,  обеспечивающим  
регистрацию актов гражданского состояния;
    Трi  - норматив текущих расходов на обеспечение государственной 
регистрации   актов   гражданского   состояния,   включает  в  себя  
приобретение услуг и поступление нефинансовых активов.
    2.  Указанные нормативы определяются исходя из размера средств, 
предусмотренных  в  федеральном  бюджете  на  эти цели на очередной 
финансовый  год,  и  могут  быть перераспределены органами местного 
самоуправления   по   статьям   затрат  в  пределах  общего  объема  
субвенции."
 
    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.
 

Губернатор 
Корякского автономного округа                         О.Н. Кожемяко
 

пгт Палана
6 марта 2007 г.
№272-ОЗ

Информация по документу
Читайте также