Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 29.04.2008 № 46
Закон Камчатского края "Об административно-территориальном устройстве
Камчатского края" Принят Законодательным Собранием Камчатского края 22 апреля 2008 года (В редакции Законов Камчатского края от 09.09.2008 г. № 100;от 11.06.2009 г. № 280; от 28.10.2009 г. № 317;от 16.12.2009 г. № 355; от 05.03.2010 г. № 392;от
31.07.2012 г. № 91; от 02.07.2013
г. № 279;от 17.07.2015 № 659; ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает
административно-территориальное устройство Камчатского края, его принципы, полномочия
органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае в регулировании вопросов
административно-территориального устройства Камчатского края, определяет порядок
решения вопросов административно-территориального устройства Камчатского края. Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства
Камчатского края Правовой основой административно-территориального устройства
Камчатского края являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные
законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации
по вопросам административно-территориального устройства, Устав Камчатского края,
настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Камчатского края по вопросам административно-территориального
устройства. Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе 1. Административно-территориальное устройство
Камчатского края - система территориальной организации Камчатского края, предусматривающая
разделение территории Камчатского края на определенные части -
административно-территориальные единицы. 2. Административно-территориальная единица - часть
территории Камчатского края, имеющая установленные соответствующим нормативным правовым
актом границы, наименование, статус, сосредоточенную застройку, инженерную,
транспортную и социальную инфраструктуру. 3. Статус административно-территориальной единицы -
правовое положение административно-территориальной единицы, отнесенной к определенной
категории административно-территориальных единиц Камчатского края в соответствии
с настоящим Законом. Административно-территориальные единицы являются географическими
объектами и имеют наименования. Границы территорий отдельных административно-территориальных
единиц Камчатского края могут совпадать с границами территорий муниципальных
образований в Камчатском крае. 4. Административно-территориальная единица с особым
статусом - Корякский округ - часть территории Камчатского края в границах территории
Корякского автономного округа, прекратившего свое существование в качестве субъекта
Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от
12.07.2006 №2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта
Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского
автономного округа". 5. Район - административно-территориальная единица
Камчатского края с единым административным центром, являющаяся самостоятельной категорией
административно-территориальных единиц, имеющая в своих границах несколько населенных
пунктов, объединенных общей территорией. В отдельных случаях к районам Камчатского края относится
обособленная административно-территориальная единица, в границах которой находятся
один населенный пункт и прилегающая к нему территория. 6. Населенный пункт - административно-территориальная
единица, населенная территория, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной
границы (черты) и подразделяющаяся на следующие категории: городской населенный
пункт, сельский населенный пункт. 7. Городской населенный пункт -
административно-территориальная единица, которая исходя из характера занятости большинства
ее жителей в установленном порядке отнесена к категории городских населенных
пунктов. Городские населенные пункты подразделяются на города и
поселки городского типа. 8. Город - административно-территориальная единица,
являющаяся экономическим и культурным центром, имеющая промышленные предприятия
и (или) научно-производственные учреждения, которая исходя из численности населения,
наличия и уровня развития промышленных и (или) научно-производственных
объектов, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в установленном
порядке отнесена к городам. Города подразделяются на города краевого подчинения и
города районного подчинения. 9. Город краевого подчинения -
административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным
центром, имеющая развитую промышленность и (или) научно-производственный
комплекс и развитую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с численностью
населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов краевого
подчинения могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, имеющие
важное промышленное и (или) социально-культурное значение, перспективу
экономического развития и роста численности населения. 10. Город районного подчинения - административно-территориальная
единица, имеющая промышленные предприятия и (или) научно-производственные учреждения,
с численностью населения не менее 12 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории могут быть
отнесены города с меньшей численностью населения, имеющие промышленное или социально-культурное
значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности
населения. 11. Поселок городского типа - административно-территориальная
единица, на территории которой есть промышленные предприятия, объекты промышленного
строительства или другие объекты производственной инфраструктуры либо объекты санаторно-профилакторных услуг и (или) услуг по организации
отдыха населения, большинство жителей которой занято в производственной сфере и
(или) сфере санаторно-профилакторных услуг и (или) организации
отдыха населения. Поселки городского типа могут подразделяться на рабочие,
курортные или дачные поселки. 12. Рабочий поселок - административно-территориальная
единица, на территории которой есть промышленные предприятия, объекты строительства,
гидротехнические сооружения или другие объекты производственной инфраструктуры
с численностью населения не менее 3 тысяч человек, большинство жителей которой занято
в производственной сфере. В отдельных случаях к категории рабочих поселков могут
быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, имеющие перспективу
дальнейшего экономического развития и роста численности населения, большинство жителей
которых занято в производственной сфере. 13. Курортный поселок - административно-территориальная
единица, расположенная в местности, имеющей лечебное значение, на территории которой
есть объекты санаторно-профилакторных услуг и (или) услуг
по организации курортного отдыха населения, с численностью населения не менее 2
тысяч человек, при условии, что количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха
в такой поселок составляет не менее пятидесяти процентов постоянного населения
поселка. 14. Дачный поселок - административно-территориальная
единица, на территории которой есть объекты услуг по организации дачного отдыха
населения. Основным назначением дачных поселков является обслуживание населения
городов и иных населенных пунктов указанными видами услуг. Дачные поселки не
утрачивают своего характера, если часть населения проживает в них постоянно. 15. Сельский населенный пункт -
административно-территориальная единица, село, поселок, хутор, иной населенный
пункт, не отнесенный к категории городских населенных пунктов, жители которого
заняты преимущественно сельскохозяйственным производством и (или) добычей (сбором,
заготовкой, выловом) биологических ресурсов. 16. Закрытое административно-территориальное образование
- административно-территориальная единица, имеющая органы местного самоуправления,
в пределах которой расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению,
хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и
других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим
безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающей специальные
условия проживания граждан. 17. Административный центр - административно-территориальная
единица, относящаяся к категории "населенный пункт", на территории которой
находятся органы государственной власти Камчатского края и (или) органы местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. Статья 4. Территория Камчатского края Территория Камчатского края является составной частью территории
Российской Федерации и граничит с территориями Чукотского автономного
округа и Магаданской области. Границы Камчатского края не могут быть изменены без
согласия населения Камчатского края, выраженного на референдуме. Статья 5. Административно-территориальное устройство Камчатского
края 1. Административно-территориальное устройство
Камчатского края как субъекта Российской Федерации включает следующие административно-территориальные
единицы: - Корякский округ как административно-территориальную
единицу Камчатского края с особым статусом; - города краевого подчинения: город Вилючинск, город Елизово, город Петропавловск-Камчатский; - районы Камчатского края: Алеутский район, Быстринский район, Елизовский район,
Мильковский район, Соболевский район, Усть-Большерецкий район, Усть-Камчатский
район, а также Карагинский район, Олюторский
район, Пенжинский район, Тигильский
район, входящие в состав Корякского округа. 2. Административным центром Камчатского края является исторически
сложившийся центр - город краевого подчинения Петропавловск-Камчатский, место
нахождения органов государственной власти Камчатского края. 3. Город краевого подчинения Вилючинск
является закрытым административно-территориальным образованием. Границы территории закрытого
административно-территориального образования - города Вилючинска
установлены Указом Президента Российской Федерации от 02.07.99 №865. 4. Административным центром Корякского округа является
поселок городского типа Палана. 5. На территории Карагинского
района расположены следующие населенные пункты: - поселок Оссора -
административный центр Карагинского района; (В редакции Закона Камчатского края от 31.07.2012 г. № 91) - село Карага; - село Кострома; - село Ивашка; - село Тымлат; - село Ильпырский. 6. На территории Олюторского
района расположены следующие населенные пункты: - село Тиличики -
административный центр Олюторского района; - село Корф; - село Вывенка; - село Пахачи; - село Средние Пахачи; - село Апука; - село Ачайваям; - село Хаилино. 7. На территории Пенжинского
района расположены следующие населенные пункты: - село Каменское - административный центр Пенжинского района; - село Слаутное; - село Таловка; - село Оклан; - село Аянка; - село Манилы; - село Парень. 8. На территории Тигильского
района расположены следующие населенные пункты: - поселок городского типа Палана; - село Тигиль - административный центр Тигильского района; - село Усть-Хайрюзово; - село Ковран; - село Воямполка; - село Лесная; - село Хайрюзово; - село Седанка. 9. На территории Алеутского района расположен сельский
населенный пункт - село Никольское, являющееся административным центром
Алеутского района. 10. На территории Быстринского
района расположены следующие населенные пункты: - село Эссо - административный центр Быстринского района; - село Анавгай; 11. На территории Елизовского
района расположены следующие населенные пункты: - город краевого подчинения Елизово - административный
центр Елизовского района; - рабочий поселок Вулканный; - село Коряки; - поселок Зеленый; - село Северные Коряки; - поселок Начики; - поселок Сокоч; - поселок Дальний; - село Малки; - село Ганалы; - село Николаевка; - село Сосновка; - поселок Новый; - поселок Нагорный; - поселок Красный; - поселок Двуречье; - поселок Лесной; - село Южные Коряки; - поселок Березняки; - село Паратунка; - поселок Термальный; - поселок Пионерский; - поселок Светлый; - поселок Крутобереговый; - поселок Раздольный; - поселок Кеткино; - село Пиначево. 12. На территории Мильковского
района расположены следующие населенные пункты: - село Мильково - административный центр Мильковского района; - село Кирганик; - село Долиновка; - поселок Лазо; - поселок Таежный; - село Шаромы; - село Пущино; - поселок Атласово. 13. На территории Соболевского района расположены
следующие населенные пункты: - село Соболево - административный центр Соболевского
района; - поселок Ичинский; - поселок Крутогоровский; - село Устьевое. 14. На территории Усть-Большерецкого
района расположены следующие населенные пункты: - село Усть-Большерецк - административный центр Усть-Большерецкого района; - поселок Октябрьский; (В редакции Закона Камчатского
края от 28.10.2009 г.
№ 317) - поселок Озерновский; (В редакции Закона Камчатского
края от 05.03.2010 г.
№ 392) - село Апача; - село Запорожье; - село Кавалерское; - село Карымай; - поселок Паужетка; - поселок Шумный. 15. На территории Усть-Камчатского
района расположены следующие населенные пункты: - поселок Усть-Камчатск - административный
центр Усть-Камчатского района; (В редакции Закона Камчатского
края от 09.09.2008 г.
№ 100) - поселок Ключи; - село Крутоберегово; - поселок Козыревск; - село Майское. Статья 6. Принципы административно-территориального устройства Камчатского
края Административно-территориальное устройство Камчатского
края и осуществление административно-территориальных преобразований основывается
на следующих принципах: - соответствия исторически сложившейся системе расселения
жителей в Камчатском крае и устойчивым тенденциям ее развития; - создания экономических, финансовых и организационных
условий для формирования и деятельности органов государственной власти Камчатского
края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском
крае; - содействия рациональному использованию природных и материальных
ресурсов, развитию инженерных сетей и коммуникаций, социальной инфраструктуры; - обеспечения здоровой и экологически безопасной среды
обитания и жизнедеятельности населения; - сохранения и развития национальной культуры, обычаев
и традиций, исконных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов,
всех национальных и этнических групп, проживающих в Камчатском крае; - обязательности учета мнения населения в решении
вопросов административно-территориального устройства Камчатского края. ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ Статья 7. Компетенция Законодательного Собрания Камчатского края
в регулировании вопросов административно-территориального устройства
Камчатского края Законодательное Собрание Камчатского края при решении
вопросов административно-территориального устройства осуществляет следующие полномочия: - образование, реорганизацию и упразднение
административно-территориальных единиц по представлению Губернатора Камчатского
края; - установление и перенос административных центров административно-территориальных
единиц по представлению Губернатора Камчатского края; - внесение представления о присвоении наименования административно-территориальной
единице как географическому объекту или о ее переименовании с соблюдением
требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 18.12.97 №152-ФЗ
"О наименованиях географических объектов" (далее - Федеральный закон
№152-ФЗ); - осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального
устройства Камчатского края в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Камчатского края. Статья 8. Компетенция Губернатора Камчатского края в регулировании
вопросов административно-территориального устройства Камчатского края Губернатор Камчатского края осуществляет следующие
полномочия в регулировании вопросов административно-территориального устройства: - разработка и внесение в Законодательное Собрание
Камчатского края проектов законов Камчатского края по вопросам административно-территориального
устройства Камчатского края; - ведение учетной регистрации административно-территориальных
единиц Камчатского края и исключение упраздненных административно-территориальных
единиц из учетных данных; - информирование населения Камчатского края об административно-территориальном
устройстве Камчатского края, издание Справочника по
административно-территориальному устройству Камчатского края; - подготовка предложений о присвоении наименований административно-территориальным
единицам и о переименовании административно-территориальных единиц Камчатского края,
направление указанных предложений в Законодательное Собрание
Камчатского края; - осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального
устройства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Камчатского края. Статья 9. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального
устройства 1. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального
устройства осуществляется: 1) посредством проведения местного референдума в
соответствии с законом Камчатского края о местном референдуме: - при решении вопросов об образовании административно-территориальных
единиц; - при решении вопросов о реорганизации административно-территориальных
единиц, относящихся к категории районов; - при решении вопросов о присвоении наименований административно-территориальным
единицам и переименовании административно-территориальных единиц, относящихся к
категории районов; - при решении вопросов изменения границ административно-территориальных
единиц, относящихся к категории районов; 2) посредством проведения
собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов) соответствующих административно-территориальных
единиц в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и уставами муниципальных образований в Камчатском крае: (В редакции
Закона Камчатского края от 11.06.2009 г. № 280) - при решении вопросов реорганизации административно-территориальных
единиц, относящихся к категории населенных пунктов; - при решении вопросов о присвоении наименований административно-территориальным
единицам, относящимся к категории населенных пунктов, и о переименовании административно-территориальных
единиц, относящихся к указанной категории. 2. Представительный орган муниципального образования в
Камчатском крае принимает решение об обращении к Губернатору Камчатского края по
вопросам административно-территориального устройства с учетом мнения населения,
полученного в соответствии с частью первой настоящей статьи. ГЛАВА III. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ Статья 10. Образование, реорганизация и упразднение административно-территориальных
единиц в Камчатском крае 1. Образование административно-территориальных единиц осуществляется
законом Камчатского края о внесении изменений в статью 5 настоящего Закона по
представлению Губернатора Камчатского края. В случае, если административно-территориальная единица
образуется на территории другой административно-территориальной единицы либо ее
образование предполагает изменение границ другой административно-территориальной
единицы, к проекту указанного закона Камчатского края должны быть приложены документы
(материалы), отражающие мнение населения административно-территориальной
единицы (единиц), интересы которого (которых) затрагивает образование
административно-территориальной единицы, выраженного в соответствии со статьей
9 настоящего Закона. 2. Реорганизация административно-территориальной единицы
(единиц) осуществляется законом Камчатского края о внесении изменений в статью
5 настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского края в виде слияния,
присоединения, разделения, выделения или преобразования. Слияние - объединение двух или более административно-территориальных
единиц, в результате которого упраздняются объединяемые
административно-территориальные единицы и образуется новая
административно-территориальная единица. Присоединение - процедура, при которой одна или
несколько административно-территориальных единиц присоединяются к другой административно-территориальной
единице, входят в ее состав, в результате чего присоединяющаяся административно-территориальная
единица (единицы) упраздняется. Разделение - процедура, при которой за счет разделения
(раздробления) одной административно-территориальной единицы образуются новые административно-территориальные
единицы и упраздняется первичная административно-территориальная единица. Выделение - процедура, при которой из административно-территориальной
единицы выделяется одна или несколько вновь образованных
административно-территориальных единиц при сохранении первичной
административно-территориальной единицы. Преобразование - процедура, при которой изменяется статус
административно-территориальной единицы. В рамках преобразования административно-территориальных
единиц осуществляется отнесение административно-территориальных единиц к другой
категории. При реорганизации административно-территориальной единицы
обязательным является учет мнения населения административно-территориальной единицы,
интересы которого затрагивает данная реорганизация, выраженного в соответствии
со статьей 9 настоящего Закона. 3. Упразднение административно-территориальной единицы
- процедура, при которой ликвидируется административно-территориальная единица в
процессе реорганизации административно-территориальной единицы (единиц) в случаях,
предусмотренных в части 2 настоящей статьи. Упраздняются также административно-территориальные единицы,
в которых отсутствуют постоянно проживающее население и перспективы их развития.
Упразднение административно-территориальной единицы
осуществляется законом Камчатского края о внесении изменений в статью 5
настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского края. Упразднение административно-территориальной единицы
влечет ее последующее исключение из учетных данных. Исключение из учетных данных
административно-территориальной единицы осуществляется постановлением Губернатора
Камчатского края в соответствии с законом Камчатского края, которым упразднена данная
административно-территориальная единица. 4. Образование, реорганизация и упразднение
административно-территориальных единиц в Камчатском крае осуществляется в
порядке, определенном в статье 12 настоящего Закона. Статья 11. Установление или перенос административных центров административно-территориальных
единиц Установление или перенос административных центров административно-территориальных
единиц Камчатского края осуществляется законом Камчатского края о внесении
изменений в статью 5 настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского
края в порядке, определенном в статье 12 настоящего Закона. Статья 12. Процедура образования, реорганизации и упразднения административно-территориальных
единиц Камчатского края, установления или переноса административных центров 1. С целью инициирования рассмотрения вопросов
образования, реорганизации и (или) упразднения административно-территориальных единиц
Камчатского края, установления или переноса административных центров глава муниципального
образования в Камчатском крае либо орган или должностное лицо местного
самоуправления, уполномоченный (уполномоченное) уставом муниципального
образования, обращается в представительный орган муниципального образования в Камчатском
крае. Представительный орган муниципального образования в Камчатском крае в срок
не позднее 60 дней со дня получения указанного обращения рассматривает его на
своем заседании. В случае принятия представительным органом муниципального образования
в Камчатском крае решения об инициировании рассмотрения вопроса (вопросов) административно-территориального
устройства Камчатского края представительный орган муниципального образования в
Камчатском крае направляет Губернатору Камчатского края следующие документы и материалы: - решение соответствующего представительного органа муниципального
образования в Камчатском крае; - пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности
вносимых предложений; сведения об основных характеристиках территории
административно-территориальной единицы или административного центра (площадь, численность
населения, застройка, экономическая и социально-культурная сфера, жилищно-коммунальное
хозяйство); информацию об имеющихся и предусматриваемых источниках покрытия расходов
на образование, реорганизацию или упразднение административно-территориальных единиц,
установление или перенос административных центров; сведения об источниках покрытия
расходов на содержание государственных органов Камчатского края и (или) органов
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, об
источниках покрытия иных возможных расходов; - выкопировку со
схематической карты и графических материалов, отображающих местоположение образуемых,
реорганизуемых или упраздняемых административно-территориальных единиц, устанавливаемых
или переносимых административных центров; - обоснование необходимых финансово-экономических
затрат; - документы, выражающие мнение населения соответствующих
административно-территориальных единиц, полученное в соответствии со статьей 9
настоящего Закона; - (Утратил силу - Закон Камчатского края от 16.12.2009 г. № 355). При инициировании рассмотрения вопросов упразднения административно-территориальных
единиц в связи с отсутствием постоянно проживающего населения и перспектив развития
административно-территориальной единицы обязательным условием является предоставление
документов и материалов, подтверждающих факт переселения жителей данной административно-территориальной
единицы. Все документы по вопросам изменения административно-территориального
устройства предоставляются в 5 экземплярах, заверяются подписью руководителя представительного
органа соответствующего муниципального образования и скрепляются печатью. 2. По результатам рассмотрения указанных в части 1
настоящей статьи документов и материалов об образовании, реорганизации или упразднении
административно-территориальных единиц, установлении или переносе
административных центров Губернатор Камчатского края в течение тридцати дней
после их получения в порядке законодательной инициативы направляет в
Законодательное Собрание Камчатского края проект соответствующего закона Камчатского
края вместе с документами и материалами, указанными в части 1 настоящей статьи. При несоответствии предоставленных документов и материалов
требованиям части 1 настоящей статьи Губернатор Камчатского края вправе
возвратить данные документы и материалы без рассмотрения. 3. После вступления в силу закона Камчатского края,
вносящего изменения в административно-территориальное устройство Камчатского края,
Губернатор Камчатского края в тридцатидневный срок направляет информацию об изменениях
в административно-территориальном устройстве Камчатского края в Государственный
комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственный
комитет Российской Федерации по статистике и обеспечивает внесение соответствующих
изменений в Справочник по административно-территориальному устройству
Камчатского края. Статья 13. Учетная регистрация административно-территориальных единиц Учетная регистрация административно-территориальных
единиц на территории Камчатского края осуществляется в порядке, установленном постановлением
Губернатора Камчатского края. Все административно-территориальные единицы Камчатского
края подлежат учетной регистрации в Правительстве Камчатского края с последующей
публикацией в Справочнике по административно-территориальному устройству Камчатского
края. Статья 14. Порядок присвоения наименования и переименования административно-территориальных
единиц Присвоение наименования и переименование административно-территориальных
единиц Камчатского края осуществляется с учетом интересов Российской Федерации,
Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском
крае и населения соответствующих административно-территориальных единиц, а также
исторических, национальных, географических и иных местных условий. Вопросы присвоения наименований
административно-территориальным единицам и переименования административно-территориальных
единиц решаются в порядке, установленном Федеральным законом №152-ФЗ. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 15. Вступление настоящего Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования. Часть 2 Утратила силу - Закон Камчатского
края от 02.07.2013 г.
№ 279 3. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего
Закона: 1) Закон Корякского автономного округа от 31.01.2000 №119-ОЗ
"Об административно-территориальном устройстве Корякского автономного
округа"; 2) Закон Корякского автономного округа от 08.11.2000 №160-ОЗ
"О внесении изменений и дополнений в Закон Корякского автономного округа "Об
административно-территориальном устройстве Корякского автономного округа"; 3) Закон Корякского автономного округа от 28.06.2001 №36-ОЗ
"О внесении изменения в Закон Корякского автономного округа "Об административно-территориальном
устройстве Корякского автономного округа"; 4) Закон Корякского автономного округа от 11.10.2006 №223-ОЗ
"О внесении изменения в статью 14 Закона Корякского автономного округа "Об
административно-территориальном устройстве Корякского автономного округа"; 5) Закон Камчатской области от 02.06.2003 №92 "Об
административно-территориальном устройстве Камчатской области"; 6) Закон Камчатской области от 26.04.2004 №169
"О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области"; 7) Закон Камчатской области от 15.09.2004 №197
"О внесении изменений в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области"; 8) Закон Камчатской области от 15.09.2004 №198
"О внесении изменений в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области"; 9) Закон Камчатской области от 17.12.2004 №237
"О внесении изменений в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области"
в части населенных пунктов, расположенных на территории Усть-Большерецкого
района Камчатской области"; 10) Закон Камчатской области от 29.12.2004 №269
"О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области" в части образования административно-территориальной
единицы на территории Быстринского района Камчатской
области"; 11) Закон Камчатской области от 27.06.2005 №360
"О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области" в части упразднения
административно-территориальной единицы "поселок Агинский"; 12) Закон Камчатской области от 21.02.2006 №444
"О внесении изменений в Закон Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области"; 13) Закон Камчатской области от 06.05.2006 №461
"О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области"; 14) Закон Камчатской области от 22.06.2006 №473
"О внесении изменения в статью 3 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области"; 15) Закон Камчатской области от 22.06.2006 №479
"О внесении изменений в Закон Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области" в части образования административно-территориальных
единиц на территории Усть-Большерецкого района
Камчатской области"; 16) Закон Камчатской области от 12.12.2006 №541
"О внесении изменения в статью 2 Закона Камчатской области "О внесении
изменений в Закон Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве
Камчатской области" в части образования административно-территориальных единиц
на территории Усть-Большерецкого района Камчатской области";
17) Закон Камчатской области от 06.03.2007 №565
"О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном
устройстве Камчатской области". Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий г.Петропавловск-Камчатский 29.04.2008 №46 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|