Расширенный поиск

Закон Камчатского края от 29.04.2008 № 46

 

 

Закон

Камчатского края

 

 

"Об административно-территориальном устройстве Камчатского края"

 

Принят Законодательным Собранием Камчатского края

22 апреля 2008 года

 

 

(В редакции Законов Камчатского края

от 09.09.2008 г. № 100;от 11.06.2009 г. № 280;

от 28.10.2009 г. № 317;от 16.12.2009 г. № 355;

 от 05.03.2010 г. № 392;от 31.07.2012 г. № 91;

 от 02.07.2013 г. № 279;от 17.07.2015 № 659;

от 01.06.2017 № 90)

 

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает административно-территориальное устройство Камчатского края, его принципы, полномочия органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в регулировании вопросов административно-территориального устройства Камчатского края, определяет порядок решения вопросов административно-территориального устройства Камчатского края.

 

Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства Камчатского края

Правовой основой административно-территориального устройства Камчатского края являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам административно-территориального устройства, Устав Камчатского края, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Камчатского края по вопросам административно-территориального устройства.

 

Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

1. Административно-территориальное устройство Камчатского края - система территориальной организации Камчатского края, предусматривающая разделение территории Камчатского края на определенные части - административно-территориальные единицы.

2. Административно-территориальная единица - часть территории Камчатского края, имеющая установленные соответствующим нормативным правовым актом границы, наименование, статус, сосредоточенную застройку, инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру.

3. Статус административно-территориальной единицы - правовое положение административно-территориальной единицы, отнесенной к определенной категории административно-территориальных единиц Камчатского края в соответствии с настоящим Законом.

Административно-территориальные единицы являются географическими объектами и имеют наименования.

Границы территорий отдельных административно-территориальных единиц Камчатского края могут совпадать с границами территорий муниципальных образований в Камчатском крае.

4. Административно-территориальная единица с особым статусом - Корякский округ - часть территории Камчатского края в границах территории Корякского автономного округа, прекратившего свое существование в качестве субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 №2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа".

5. Район - административно-территориальная единица Камчатского края с единым административным центром, являющаяся самостоятельной категорией административно-территориальных единиц, имеющая в своих границах несколько населенных пунктов, объединенных общей территорией.

В отдельных случаях к районам Камчатского края относится обособленная административно-территориальная единица, в границах которой находятся один населенный пункт и прилегающая к нему территория.

6. Населенный пункт - административно-территориальная единица, населенная территория, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы (черты) и подразделяющаяся на следующие категории: городской населенный пункт, сельский населенный пункт.

7. Городской населенный пункт - административно-территориальная единица, которая исходя из характера занятости большинства ее жителей в установленном порядке отнесена к категории городских населенных пунктов.

Городские населенные пункты подразделяются на города и поселки городского типа.

8. Город - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющая промышленные предприятия и (или) научно-производственные учреждения, которая исходя из численности населения, наличия и уровня развития промышленных и (или) научно-производственных объектов, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в установленном порядке отнесена к городам.

Города подразделяются на города краевого подчинения и города районного подчинения.

9. Город краевого подчинения - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющая развитую промышленность и (или) научно-производственный комплекс и развитую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек.

В отдельных случаях к категории городов краевого подчинения могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, имеющие важное промышленное и (или) социально-культурное значение, перспективу экономического развития и роста численности населения.

10. Город районного подчинения - административно-территориальная единица, имеющая промышленные предприятия и (или) научно-производственные учреждения, с численностью населения не менее 12 тысяч человек.

В отдельных случаях к указанной категории могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, имеющие промышленное или социально-культурное значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.

11. Поселок городского типа - административно-территориальная единица, на территории которой есть промышленные предприятия, объекты промышленного строительства или другие объекты производственной инфраструктуры либо объекты санаторно-профилакторных услуг и (или) услуг по организации отдыха населения, большинство жителей которой занято в производственной сфере и (или) сфере санаторно-профилакторных услуг и (или) организации отдыха населения.

Поселки городского типа могут подразделяться на рабочие, курортные или дачные поселки.

12. Рабочий поселок - административно-территориальная единица, на территории которой есть промышленные предприятия, объекты строительства, гидротехнические сооружения или другие объекты производственной инфраструктуры с численностью населения не менее 3 тысяч человек, большинство жителей которой занято в производственной сфере.

В отдельных случаях к категории рабочих поселков могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения, большинство жителей которых занято в производственной сфере.

13. Курортный поселок - административно-территориальная единица, расположенная в местности, имеющей лечебное значение, на территории которой есть объекты санаторно-профилакторных услуг и (или) услуг по организации курортного отдыха населения, с численностью населения не менее 2 тысяч человек, при условии, что количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в такой поселок составляет не менее пятидесяти процентов постоянного населения поселка.

14. Дачный поселок - административно-территориальная единица, на территории которой есть объекты услуг по организации дачного отдыха населения. Основным назначением дачных поселков является обслуживание населения городов и иных населенных пунктов указанными видами услуг. Дачные поселки не утрачивают своего характера, если часть населения проживает в них постоянно.

15. Сельский населенный пункт - административно-территориальная единица, село, поселок, хутор, иной населенный пункт, не отнесенный к категории городских населенных пунктов, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством и (или) добычей (сбором, заготовкой, выловом) биологических ресурсов.

16. Закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица, имеющая органы местного самоуправления, в пределах которой расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающей специальные условия проживания граждан.

17. Административный центр - административно-территориальная единица, относящаяся к категории "населенный пункт", на территории которой находятся органы государственной власти Камчатского края и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

 

Статья 4. Территория Камчатского края

Территория  Камчатского  края  является  составной  частью  территории  Российской  Федерации  и  граничит с территориями Чукотского автономного округа и Магаданской области.

Границы Камчатского края не могут быть изменены без согласия населения Камчатского края, выраженного на референдуме.

   

Статья 5. Административно-территориальное устройство Камчатского края

1. Административно-территориальное устройство Камчатского края как субъекта Российской Федерации включает следующие административно-территориальные единицы:

- Корякский округ как административно-территориальную единицу Камчатского края с особым статусом;

- города краевого подчинения: город Вилючинск, город Елизово, город Петропавловск-Камчатский;

- районы Камчатского края: Алеутский район, Быстринский район, Елизовский район, Мильковский район, Соболевский район, Усть-Большерецкий район, Усть-Камчатский район, а также Карагинский район, Олюторский район, Пенжинский район, Тигильский район, входящие в состав Корякского округа.

2. Административным центром Камчатского края является исторически сложившийся центр - город краевого подчинения Петропавловск-Камчатский, место нахождения органов государственной власти Камчатского края.

3. Город краевого подчинения Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием.

Границы территории закрытого административно-территориального образования - города Вилючинска установлены Указом Президента Российской Федерации от 02.07.99 №865.

4. Административным центром Корякского округа является поселок городского типа Палана.

5. На территории Карагинского района расположены следующие населенные пункты:

- поселок Оссора - административный центр Карагинского района; (В редакции Закона Камчатского края от 31.07.2012 г. № 91)

- село Карага;

- село Кострома;

- село Ивашка;

- село Тымлат;

- село Ильпырский.

6. На территории Олюторского района расположены следующие населенные пункты:

- село Тиличики - административный центр Олюторского района;

- село Корф;

- село Вывенка;

- село Пахачи;

- село Средние Пахачи;

- село Апука;

- село Ачайваям;

- село Хаилино.

7. На территории Пенжинского района расположены следующие населенные пункты:

- село Каменское - административный центр Пенжинского района;

- село Слаутное;

- село Таловка;

- село Оклан;

- село Аянка;

- село Манилы;

- село Парень.

8. На территории Тигильского района расположены следующие населенные пункты:

- поселок городского типа Палана;

- село Тигиль - административный центр Тигильского района;

- село Усть-Хайрюзово;

- село Ковран;

- село Воямполка;

- село Лесная;

- село Хайрюзово;

- село Седанка.

9. На территории Алеутского района расположен сельский населенный пункт - село Никольское, являющееся административным центром Алеутского района.

10. На территории Быстринского района расположены следующие населенные пункты:

- село Эссо - административный центр Быстринского района;

- село Анавгай;

11. На территории Елизовского района расположены следующие населенные пункты:

- город краевого подчинения Елизово - административный центр Елизовского района;

- рабочий поселок Вулканный;

- село Коряки;

- поселок Зеленый;

- село Северные Коряки;

- поселок Начики;

- поселок Сокоч;

- поселок Дальний;

- село Малки;

- село Ганалы;

- село Николаевка;

- село Сосновка;

- поселок Новый;

- поселок Нагорный;

- поселок Красный;

- поселок Двуречье;

- поселок Лесной;

- село Южные Коряки;

- поселок Березняки;

- село Паратунка;

- поселок Термальный;

- поселок Пионерский;

- поселок Светлый;

- поселок Крутобереговый;

- поселок Раздольный;

- поселок Кеткино;

- село Пиначево.

12. На территории Мильковского района расположены следующие населенные пункты:

- село Мильково - административный центр Мильковского района;

- село Кирганик;

- село Долиновка;

- поселок Лазо;

- поселок Таежный;

- село Шаромы;

- село Пущино;

- поселок Атласово.

13. На территории Соболевского района расположены следующие населенные пункты:

- село Соболево - административный центр Соболевского района;

- поселок Ичинский;

- поселок Крутогоровский;

- село Устьевое.

14. На территории Усть-Большерецкого района расположены следующие населенные пункты:

- село Усть-Большерецк - административный центр Усть-Большерецкого района;

- поселок Октябрьский; (В редакции Закона Камчатского края от 28.10.2009 г. № 317)

- поселок Озерновский; (В редакции Закона Камчатского края от 05.03.2010 г. № 392)

- село Апача;

- село Запорожье;

- село Кавалерское;

- село Карымай;

- поселок Паужетка;

- поселок Шумный.

15. На территории Усть-Камчатского района расположены следующие населенные пункты:

- поселок Усть-Камчатск - административный центр Усть-Камчатского района; (В редакции Закона Камчатского края от 09.09.2008 г. № 100)

- поселок Ключи;

- село Крутоберегово;

- поселок Козыревск;

- село Майское.

 

Статья 6. Принципы административно-территориального устройства Камчатского края

Административно-территориальное устройство Камчатского края и осуществление административно-территориальных преобразований основывается на следующих принципах:

- соответствия исторически сложившейся системе расселения жителей в Камчатском крае и устойчивым тенденциям ее развития;

- создания экономических, финансовых и организационных условий для формирования и деятельности органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

- содействия рациональному использованию природных и материальных ресурсов, развитию инженерных сетей и коммуникаций, социальной инфраструктуры;

- обеспечения здоровой и экологически безопасной среды обитания и жизнедеятельности населения;

- сохранения и развития национальной культуры, обычаев и традиций, исконных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, всех национальных и этнических групп, проживающих в Камчатском крае;

- обязательности учета мнения населения в решении вопросов административно-территориального устройства Камчатского края.

 

ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО  КРАЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

Статья 7. Компетенция Законодательного Собрания Камчатского края в регулировании вопросов административно-территориального устройства Камчатского края

Законодательное Собрание Камчатского края при решении вопросов административно-территориального устройства осуществляет следующие полномочия:

- образование, реорганизацию и упразднение административно-территориальных единиц по представлению Губернатора Камчатского края;

- установление и перенос административных центров административно-территориальных единиц по представлению Губернатора Камчатского края;

- внесение представления о присвоении наименования административно-территориальной единице как географическому объекту или о ее переименовании с соблюдением требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 18.12.97 №152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (далее - Федеральный закон №152-ФЗ);

- осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального устройства Камчатского края в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

 

Статья 8. Компетенция Губернатора Камчатского края в регулировании вопросов административно-территориального устройства Камчатского края

Губернатор Камчатского края осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно-территориального устройства:

- разработка и внесение в Законодательное Собрание Камчатского края проектов законов Камчатского края по вопросам административно-территориального устройства Камчатского края;

- ведение учетной регистрации административно-территориальных единиц Камчатского края и исключение упраздненных административно-территориальных единиц из учетных данных;

- информирование населения Камчатского края об административно-территориальном устройстве Камчатского края, издание Справочника по административно-территориальному устройству Камчатского края;

- подготовка предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам и о переименовании административно-территориальных единиц Камчатского края,

направление указанных предложений в Законодательное Собрание Камчатского края;

- осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального устройства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

 

Статья 9. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства

1. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства осуществляется:

1) посредством проведения местного референдума в соответствии с законом Камчатского края о местном референдуме:

- при решении вопросов об образовании административно-территориальных единиц;

- при решении вопросов о реорганизации административно-территориальных единиц, относящихся к категории районов;

- при решении вопросов о присвоении наименований административно-территориальным единицам и переименовании административно-территориальных единиц, относящихся к категории районов;

- при решении вопросов изменения границ административно-территориальных единиц, относящихся к категории районов;

2) посредством проведения собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов) соответствующих административно-территориальных единиц в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований в Камчатском крае: (В редакции Закона Камчатского края от 11.06.2009 г. № 280)

- при решении вопросов реорганизации административно-территориальных единиц, относящихся к категории населенных пунктов;

- при решении вопросов о присвоении наименований административно-территориальным единицам, относящимся к категории населенных пунктов, и о переименовании административно-территориальных единиц, относящихся к указанной категории.

2. Представительный орган муниципального образования в Камчатском крае принимает решение об обращении к Губернатору Камчатского края по вопросам административно-территориального устройства с учетом мнения населения, полученного в соответствии с частью первой настоящей статьи.

 

ГЛАВА III. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ  АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

Статья 10. Образование, реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц в Камчатском крае

1. Образование административно-территориальных единиц осуществляется законом Камчатского края о внесении изменений в статью 5 настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского края.

В случае, если административно-территориальная единица образуется на территории другой административно-территориальной единицы либо ее образование предполагает изменение границ другой административно-территориальной единицы, к проекту указанного закона Камчатского края должны быть приложены документы (материалы), отражающие мнение населения административно-территориальной единицы (единиц), интересы которого (которых) затрагивает образование административно-территориальной единицы, выраженного в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.

2. Реорганизация административно-территориальной единицы (единиц) осуществляется законом Камчатского края о внесении изменений в статью 5 настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского края в виде слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

Слияние - объединение двух или более административно-территориальных единиц, в результате которого упраздняются объединяемые административно-территориальные единицы и образуется новая административно-территориальная единица.

Присоединение - процедура, при которой одна или несколько административно-территориальных единиц присоединяются к другой административно-территориальной единице, входят в ее состав, в результате чего присоединяющаяся административно-территориальная единица (единицы) упраздняется.

Разделение - процедура, при которой за счет разделения (раздробления) одной административно-территориальной единицы образуются новые административно-территориальные единицы и упраздняется первичная административно-территориальная единица.

Выделение - процедура, при которой из административно-территориальной единицы выделяется одна или несколько вновь образованных административно-территориальных единиц при сохранении первичной административно-территориальной единицы.

Преобразование - процедура, при которой изменяется статус административно-территориальной единицы. В рамках преобразования административно-территориальных единиц осуществляется отнесение административно-территориальных единиц к другой категории.

При реорганизации административно-территориальной единицы обязательным является учет мнения населения административно-территориальной единицы, интересы которого затрагивает данная реорганизация, выраженного в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.

3. Упразднение административно-территориальной единицы - процедура, при которой ликвидируется административно-территориальная единица в процессе реорганизации административно-территориальной единицы (единиц) в случаях, предусмотренных в части 2 настоящей статьи.

Упраздняются также административно-территориальные единицы, в которых отсутствуют постоянно проживающее население и перспективы их развития.

Упразднение административно-территориальной единицы осуществляется законом Камчатского края о внесении изменений в статью 5 настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского края.

Упразднение административно-территориальной единицы влечет ее последующее исключение из учетных данных. Исключение из учетных данных административно-территориальной единицы осуществляется постановлением Губернатора Камчатского края в соответствии с законом Камчатского края, которым упразднена данная административно-территориальная единица.

4. Образование, реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц в Камчатском крае осуществляется в порядке, определенном в статье 12 настоящего Закона.

 

Статья 11. Установление или перенос административных центров административно-территориальных единиц

Установление или перенос административных центров административно-территориальных единиц Камчатского края осуществляется законом Камчатского края о внесении изменений в статью 5 настоящего Закона по представлению Губернатора Камчатского края в порядке, определенном в статье 12 настоящего Закона.

 

Статья 12. Процедура образования, реорганизации и упразднения административно-территориальных единиц Камчатского края, установления или переноса административных центров

1. С целью инициирования рассмотрения вопросов образования, реорганизации и (или) упразднения административно-территориальных единиц Камчатского края, установления или переноса административных центров глава муниципального образования в Камчатском крае либо орган или должностное лицо местного самоуправления, уполномоченный (уполномоченное) уставом муниципального образования, обращается в представительный орган муниципального образования в Камчатском крае. Представительный орган муниципального образования в Камчатском крае в срок не позднее 60 дней со дня получения указанного обращения рассматривает его на своем заседании. В случае принятия представительным органом муниципального образования в Камчатском крае решения об инициировании рассмотрения вопроса (вопросов) административно-территориального устройства Камчатского края представительный орган муниципального образования в Камчатском крае направляет Губернатору Камчатского края следующие документы и материалы:

- решение соответствующего представительного органа муниципального образования в Камчатском крае;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения об основных характеристиках территории административно-территориальной единицы или административного центра (площадь, численность населения, застройка, экономическая и социально-культурная сфера, жилищно-коммунальное хозяйство); информацию об имеющихся и предусматриваемых источниках покрытия расходов на образование, реорганизацию или упразднение административно-территориальных единиц, установление или перенос административных центров; сведения об источниках покрытия расходов на содержание государственных органов Камчатского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, об источниках покрытия иных возможных расходов;

- выкопировку со схематической карты и графических материалов, отображающих местоположение образуемых, реорганизуемых или упраздняемых  административно-территориальных единиц, устанавливаемых или переносимых административных центров;

- обоснование необходимых финансово-экономических затрат;

- документы, выражающие мнение населения соответствующих административно-территориальных единиц, полученное в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

- (Утратил силу - Закон Камчатского края от 16.12.2009 г. № 355).

При инициировании рассмотрения вопросов упразднения административно-территориальных единиц в связи с отсутствием постоянно проживающего населения и перспектив развития административно-территориальной единицы обязательным условием является предоставление документов и материалов, подтверждающих факт переселения жителей данной административно-территориальной единицы.

Все документы по вопросам изменения административно-территориального устройства предоставляются в 5 экземплярах, заверяются подписью руководителя представительного органа соответствующего муниципального образования и скрепляются печатью.

2. По результатам рассмотрения указанных в части 1 настоящей статьи документов и материалов об образовании, реорганизации или упразднении административно-территориальных единиц, установлении или переносе административных центров Губернатор Камчатского края в течение тридцати дней после их получения в порядке законодательной инициативы направляет в Законодательное Собрание Камчатского края проект соответствующего закона Камчатского края вместе с документами и материалами, указанными в части 1 настоящей статьи.

При несоответствии предоставленных документов и материалов требованиям части 1 настоящей статьи Губернатор Камчатского края вправе возвратить данные документы и материалы без рассмотрения.

3. После вступления в силу закона Камчатского края, вносящего изменения в административно-территориальное устройство Камчатского края, Губернатор Камчатского края в тридцатидневный срок направляет информацию об изменениях в административно-территориальном устройстве Камчатского края в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственный комитет Российской Федерации по статистике и обеспечивает внесение соответствующих изменений в Справочник по административно-территориальному устройству Камчатского края.

 

Статья 13. Учетная регистрация административно-территориальных единиц

Учетная регистрация административно-территориальных единиц на территории Камчатского края осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Камчатского края.

Все административно-территориальные единицы Камчатского края подлежат учетной регистрации в Правительстве Камчатского края с последующей публикацией в Справочнике по административно-территориальному устройству Камчатского края.

 

Статья 14. Порядок присвоения наименования и переименования административно-территориальных единиц

Присвоение  наименования  и переименование административно-территориальных единиц Камчатского края осуществляется с учетом интересов Российской Федерации, Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и населения соответствующих административно-территориальных единиц, а также исторических, национальных, географических и иных местных условий.

Вопросы присвоения наименований административно-территориальным единицам и переименования административно-территориальных единиц решаются в порядке, установленном Федеральным законом №152-ФЗ.

 

ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 15. Вступление настоящего Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Часть 2 Утратила силу - Закон Камчатского края от 02.07.2013 г. № 279

3. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Корякского автономного округа от 31.01.2000 №119-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Корякского автономного округа";

2) Закон Корякского автономного округа от 08.11.2000 №160-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Корякского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Корякского автономного округа";

3) Закон Корякского автономного округа от 28.06.2001 №36-ОЗ "О внесении изменения в Закон Корякского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Корякского автономного округа";

4) Закон Корякского автономного округа от 11.10.2006 №223-ОЗ "О внесении изменения в статью 14 Закона Корякского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Корякского автономного округа";

5) Закон Камчатской области от 02.06.2003 №92 "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

6) Закон Камчатской области от 26.04.2004 №169 "О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

7) Закон Камчатской области от 15.09.2004 №197 "О внесении изменений в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

8) Закон Камчатской области от 15.09.2004 №198 "О внесении изменений в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

9) Закон Камчатской области от 17.12.2004 №237 "О внесении изменений в статью 5 Закона Камчатской области "Об

административно-территориальном устройстве Камчатской области" в части населенных пунктов, расположенных на территории Усть-Большерецкого района Камчатской области";

10) Закон Камчатской области от 29.12.2004 №269 "О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области" в части образования административно-территориальной единицы на территории Быстринского района Камчатской области";

11) Закон Камчатской области от 27.06.2005 №360 "О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области" в части упразднения административно-территориальной единицы "поселок Агинский";

12) Закон Камчатской области от 21.02.2006 №444 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

13) Закон Камчатской области от 06.05.2006 №461 "О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

14) Закон Камчатской области от 22.06.2006 №473 "О внесении изменения в статью 3 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области";

15) Закон Камчатской области от 22.06.2006 №479 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области" в части образования административно-территориальных единиц на территории Усть-Большерецкого района Камчатской области";

16) Закон Камчатской области от 12.12.2006 №541 "О внесении изменения в статью 2 Закона Камчатской области "О внесении изменений в Закон Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области" в части образования административно-территориальных единиц на территории Усть-Большерецкого района Камчатской области";

17) Закон Камчатской области от 06.03.2007 №565 "О внесении изменения в статью 5 Закона Камчатской области "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области".

 

 

Губернатор

Камчатского края  А.А. Кузьмицкий

 

 

г.Петропавловск-Камчатский

29.04.2008 №46


Информация по документу
Читайте также