Расширенный поиск
Закон Камчатской области от 02.06.2003 № 92ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Камчатского края от 29.04.2008 г. N 46 (В редакции Законов Камчатской области от 26.04.2004 г. N 169; от 15.09.2004 г. N 197; от 15.09.2004 г. N 198; от 17.12.2004 г. N 237; от 29.12.2004 г. N 269; от 27.06.2005 г. N 360; от 21.02.2006 г. N 444; от 06.05.2006 г. N 461; от 22.06.2006 г. N 473; от 22.06.2006 г. N 479; от 06.03.2007 г. N 565) "Об административно-территориальном устройстве Камчатской области" Принят Советом народных депутатов Камчатской области 15 мая 2003 года ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает административно-территориальное устройство Камчатской области, его принципы, полномочия органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Камчатской области, определяет порядок решения вопросов административно-территориального устройства Камчатской области. Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства Камчатской области Правовой основой административно-территориального устройства Камчатской области являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Камчатской области, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Камчатской области по вопросам административно-территориального устройства. Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия административно-территориальное устройство Камчатской области; административно-территориальная единица; район; населенный пункт; городской населенный пункт; город; город областного подчинения; город районного подчинения; поселок городского типа (рабочий, курортный или дачный поселок); рабочий поселок; курортный поселок; дачный поселок; сельский населенный пункт; административный центр; закрытое административно-территориальное образование. 2. Административно-территориальное устройство Камчатской области - система территориальной организации Камчатской области, предусматривающая разделение территории Камчатской области на определенные части - административно-территориальные единицы. 3. Административно-территориальная единица — часть территории Камчатской области, имеющая установленные соответствующим нормативным правовым актом границы, наименование, статус, сосредоточенную застройку, инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру. Статус административно-территориальной единицы - правовое положение административно-территориальной единицы, отнесенной к определенной категории административно-территориальных единиц Камчатской области в соответствии с настоящим Законом. Административно-территориальные единицы являются географическими объектами и имеют наименования. Границы территорий отдельных административно-территориальных единиц Камчатской области могут совпадать с границами территорий муниципальных образований в Камчатской области. 4. Район - административно-территориальная единица Камчатской области с единым административным центром, являющаяся самостоятельной категорией административно-территориальных единиц, имеющая в своих границах несколько населенных пунктов, объединенных общей территорией. В отдельных случаях к районам Камчатской области относится обособленная административно-территориальная единица, в границах которой находятся один населенный пункт и прилегающая к нему территория. 5. Населенный пункт - административно-территориальная единица, населенная территория, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы (черты) и подразделяющаяся на следующие категории: городской населенный пункт, сельский населенный пункт. 6. Городской населенный пункт - административно-территориальная единица, которая исходя из характера занятости большинства ее жителей в установленном порядке отнесена к категории городских населенных пунктов. Городские населенные пункты подразделяются на города и поселки городского типа. 7. Город - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющая промышленные пред приятия и (или) научно-производственные учреждения, которая исходя из численности населения, наличия и уровня развития промышленных и (или) научно-производственных объектов, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в установленном порядке отнесена к городам. Города подразделяются на города областного подчинения и города районного подчинения. 8. Город областного подчинения - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющая развитую промышленность и (или) научно-производственный комплекс и развитую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов областного подчинения могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, имеющие важное промышленное и (или) социально-культурное значение, перспективу экономического развития и роста численности населения. 9. Город районного подчинения - административно-территориальная единица, имеющая промышленные предприятия и (или) научно- производственные учреждения, с численностью населения не менее 12 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, имеющие промышленное или социально-культурное значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. 10. Поселок городского типа - административно-территориальная единица, на территории которой есть промышленные предприятия, объекты промышленного строительства или другие объекты производственной инфраструктуры либо объекты санаторно-профилакторных услуг и (или) услуг по организации отдыха населения, большинство жителей которой занято в производственной сфере и (или) сфере санаторно-профилакторных услуг и (или) организации отдыха населения. Поселки городского типа подразделяются на рабочие, курортные или дачные поселки. 11. Рабочий поселок - административно-территориальная единица, на территории которой есть промышленные предприятия, объекты строительства, гидротехнические сооружения или другие объекты производственной инфраструктуры с численностью населения не менее 3 тысяч человек, большинство жителей которой занято в производственной сфере. В отдельных случаях к категории рабочих поселков могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения, большинство жителей которых занято в производственной сфере. 12. Курортный поселок - административно-территориальная единица, расположенная в местности, имеющей лечебное значение, на территории которой есть объекты санаторно-профилакторных услуг и (или) услуг по организации курортного отдыха населения, с численностью населения не менее 2 тысяч человек, при условии, что количество приезжающих еже годно для лечения и отдыха в такой поселок составляет не менее пятидесяти процентов постоянного населения поселка. 13. Дачный поселок - административно-территориальная единица, на территории которой есть объекты услуг по организации дачного отдыха населения. Основным назначением дачных поселков является обслуживание населения городов и иных населенных пунктов указанными видами услуг. Дачные поселки не утрачивают своего характера, если часть населения проживает в них постоянно. 14. Сельский населенный пункт - административно-территориальная единица, село, поселок, хутор, иной населенный пункт, не отнесенный к категории городских населенных пунктов, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством и (или) добычей (сбором, заготовкой, выловом) биологических ресурсов. 15. Закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица, имеющая органы местного самоуправления, в пределах которой расположены промышленные пред приятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающей специальные условия проживания граждан. 16. Административный центр — административно-территориальная единица, населенный пункт, на территории которого находятся органы государственной власти Камчатской области или органы местного самоуправления. (В редакции Закона Камчатской области от 22.06.2006 г. N 473) Статья 4. Территория Камчатской области Территория Камчатской области является составной частью территории Российской Федерации и граничит с территориями Чукотского автономного округа и Магаданской области. Территория Камчатской области включает территорию Корякского автономного округа, являющего субъектом Российской Федерации. Границы Камчатской области не могут быть изменены без согласия населения Камчатской области, выраженного на референдуме, а также без согласия населения Корякского автономного округа. Корякский автономный округ, как равноправный субъект Российской Федерации, самостоятельно решает вопросы административно-территориального устройства на своей территории. Статья 5. Административно-территориальное устройство Камчатской области 1. Административно-территориальное устройство Камчатской области как субъекта Российской Федерации включает следующие административно-территориальные единицы: - города областного подчинения: город Вилючинск, город Елизово, город Петропавловск-Камчатский; - районы Камчатской области: Алеутский район, Быстринский район, Елизовский район, Мильковский район, Соболевский район, Усть-Большерецкий район, Усть-Камчатский район. 2. Административным центром Камчатской области является исторически сложившийся центр - город областного подчинения Петропавловск-Камчатский, место нахождения органов государственной власти Камчатской области. Границы территории города Петропавловска-Камчасткого установлены приложением 1 к настоящему Закону. 3. Город областного подчинения Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. Границы территории закрытого административно-территориального образования - города Вилючинска установлены Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 1999 года №865. 4. На территории Алеутского района расположен сельский населенный пункт - село Никольское, являющееся административным центром Алеутского района. Границы территории Алеутского района установлены приложением 2 к настоящему Закону. 5. На территории Быстринского района расположены следующие населенные пункты: - село Эссо - административный центр Быстринского района; - село Анавгай; - поселок Горный Ключ. Границы территории Быстринского района установлены приложением 3 к настоящему Закону. 6. На территории Елизовского района расположены следующие населённые пункты: - город областного подчинения Елизово - административный центр Елизовского района; - рабочий поселок Вулканный; - село Коряки; - поселок Зеленый; - село Северные Коряки; - поселок Начики; - поселок Сокоч; - поселок Дальний; - село Малка; - село Ганалы; - село Николаевка; - село Сосновка; - поселок Новый; - поселок Нагорный; - поселок Красный; - поселок Двуречье; - поселок Лесной; - село Южные Коряки; - поселок Березняки; - село Паратунка; - поселок Термальный; - поселок Пионерский; - поселок Светлый; - поселок Крутобереговый; - поселок Раздольный; - поселок Кеткино; - село Пиначево. Границы территории Елизовского района установлены приложением 4 к настоящему Закону. 7. На территории Мильковского района расположены следующие населенные пункты: - село Мильково - административный центр Мильковского района; - село Кирганик; - село Долиновка; - поселок Лазо; - поселок Таежный; - село Шаромы; - село Пущино; - поселок Атласово. Границы территории Мильковского района установлены приложением 5 к настоящему Закону. 8. На территории Соболевского района расположены следующие на селенные пункты: - село Соболево - административный центр Соболевского района; - поселок Ичинский; - поселок Крутогоровский; - село Устьевое. Границы территории Соболевского района установлены приложением 6 к настоящему Закону. 9. На территории Усть-Большерецкого района расположены следующие населенные пункты: - село Усть-Большерецк - административный центр Усть - Большерецкого района; - рабочий поселок Октябрьский; - рабочий поселок Озерковский; - село Апача; - село Запорожье; - село Кавалерское; - село Карымай - поселок Паужетка; - поселок Шумный. Границы территории Усть-Большерецкого района установлены приложением 7 к настоящему Закону. 10. На территории Усть-Камчатского района расположены следующие населенные пункты: - поселок Усть-Камчатск - административный центр Усть-Камчатского района; (В редакции Закона Камчатской области от 06.03.2007 г. N 565) - поселок Ключи; - село Крутоберегово; - поселок Козыревск; - село Майское. Границы территории Усть-Камчатского района установлены приложением 8 к настоящему Закону. (В редакции Закона Камчатской области от 06.05.2006 г. N 461) Статья 6. Принципы административно-территориального устройства Камчатской области Административно-территориальное устройство Камчатской области и осуществление административно-территориальных преобразований основывается на следующих принципах: – соответствия исторически сложившейся системе расселения жителей в Камчатской области и устойчивым тенденциям ее развития; – создания экономических, финансовых и организационных условий для формирования и деятельности органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; – содействия рациональному использованию природных и материальных ресурсов, развитию инженерных сетей и коммуникаций, социальной инфраструктуры; – обеспечения здоровой и экологически безопасной среды обитания и жизнедеятельности населения; – сохранения и развития национальной культуры, обычаев и традиций, исконных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, всех национальных и этнических групп, проживающих в Камчатской области; – обязательности учета мнения населения в решении вопросов административно-территориального устройства Камчатской области. ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 7. Компетенция Совета народных депутатов Камчатской области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Камчатской области Совет народных депутатов Камчатской области при решении вопросов административно-территориального устройства осуществляет следующие полномочия: – образование, реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц по представлению губернатора Камчатской области; – установление и перенос административных центров административно-территориальных единиц по представлению губернатора Камчатской области; – рассмотрение предложений губернатора Камчатской области о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании в соответствии с Федеральным законом "О наименованиях географических объектов". В случае одобрения рассмотренных предложений с учетом мнения населения соответствующих административно-территориальных единиц, направление предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц Камчатской области на экспертизу в специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области наименований географических объектов; – внесение в соответствии с Федеральным законом "О наименованиях географических объектов" представлений Камчатской области о присвоении наименований административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц Камчатской области; – рассмотрение иных предложений губернатора Камчатской области по вопросам административно-территориального устройства Камчатской области; – осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального устройства Камчатской области в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области. Статья 8. Компетенция губернатора Камчатской области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Камчатской области Губернатор Камчатской области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно территориального устройства: – разработка и внесение в Совет народных депутатов Камчатской области проектов законов Камчатской области по вопросам административно-территориального устройства Камчатской области; – ведение учетной регистрации административно-территориальных единиц Камчатской области и исключение упраздненных административно-территориальных единиц из учетных данных; – информирование населения Камчатской области об административно-территориальном устройстве Камчатской области, издание Справочника по административно-территориальному устройству Камчатской области; – подготовка предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам и о переименовании административно-территориальных единиц Камчатской области, направление указанных предложений в Совет народных депутатов Камчатской области; – осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области. Статья 9. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства осуществляется: посредством проведения местного референдума в соответствии с Законом Камчатской области "О местном референдуме в Камчатской области": – при решении вопросов об образовании административно-территориальных единиц; – при решении вопросов о реорганизации административно-территориальных единиц, относящихся к категории районов; – при решении вопросов о присвоении наименований административно-территориальным единицам и переименовании административно-территориальных единиц, относящихся к категории районов; – при решении других вопросов административно-территориального устройства административно-территориальных единиц, отнесенных к категории районов; посредством проведения собраний (сходов) граждан соответствующих административно-территориальных единиц в соответствии с Законом Камчатской области "О собраниях (сходах) граждан в Камчатской области" и уставами муниципальных образований в Камчатской области: – при решении вопросов реорганизации административно-территориальных единиц, относящихся к категории населенных пунктов; – при решении вопросов о присвоении наименований административно-территориальным единицам, относящимся к категории населенных пунктов, и о переименовании административно-территориальных единиц, относящихся к указанной категории. Представительный орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области принимает решение об обращении к губернатору Камчатской области по вопросам административно-территориального устройства с учетом мнения населения, полученного в соответствии с частью первой настоящей статьи. ГЛАВА III. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 10. Образование, реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц в Камчатской области 1. Образование административно-территориальных единиц осуществляется законом Камчатской области о внесении дополнений в статью 5 настоящего Закона и в соответствующее приложение к настоящему Закону по представлению губернатора Камчатской области. (В редакции Закона Камчатской области от 21.02.2006 г. N 444) В случае если административно-территориальная единица образуется на территории другой административно-территориальной единицы либо ее образование предполагает изменение границ другой административно-территориальной единицы, к проекту указанного закона Камчатской области должны быть приложены документы (материалы), отражающие мнение населения административно-территориальной единицы (единиц), интересы которого (которых) затрагивает образование административно-территориальной единицы, выраженного в соответствии со статьей 9 настоящего Закона. 2. Реорганизация административно-территориальной единицы (единиц) осуществляется законом Камчатской области о внесении изменений и (или) дополнений в статью 5 настоящего Закона и в соответствующее приложение к настоящему Закону по представлению губернатора Камчатской области в виде слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. (В редакции Закона Камчатской области от 21.02.2006 г. N 444) Слияние – объединение двух или более административно-территориальных единиц, в результате которого упраздняются объединяемые административно-территориальные единицы и образуется новая административно-территориальная единица. Присоединение – процедура, при которой одна или несколько административно-территориальных единиц присоединяются к другой административно-территориальной единице, входят в ее состав, в результате чего присоединяющаяся административно-территориальная единица (единицы) упраздняется. Разделение – процедура, при которой за счет разделения (раздробления) одной административно-территориальной единицы образуются новые административно-территориальные единицы и упраздняется первичная административно-территориальная единица. Выделение – процедура, при которой из административно-территориальной единицы выделяется одна или несколько вновь образованных административно-территориальных единиц при сохранении первичной административно-территориальной единицы. Преобразование – процедура, при которой изменяется статус административно-территориальной единицы. В рамках преобразования административно-территориальных единиц осуществляется отнесение административно-территориальных единиц к другой категории. При реорганизации административно-территориальной единицы обязательным является учет мнения населения административно-территориальной единицы, интересы которого затрагивает данная реорганизация, выраженного в соответствии со статьей 9 настоящего Закона. 3. Упразднение административно-территориальной единицы – процедура, при которой ликвидируется административно-территориальная единица в процессе реорганизации административно-территориальной единицы (единиц) в случаях, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи. Упраздняются также административно-территориальные единицы, в которых отсутствуют постоянно проживающее население и перспективы их развития. Упразднение административно-территориальной единицы осуществляется законом Камчатской области о внесении изменений в статью 5 настоящего Закона и в соответствующее приложение к настоящему Закону по представлению губернатора Камчатской области. (В редакции Закона Камчатской области от 21.02.2006 г. N 444) Упразднение административно-территориальной единицы влечет ее последующее исключение из учетных данных. Исключение из учетных данных административно-территориальной единицы осуществляется постановлением губернатора Камчатской области в соответствии с законом Камчатской области, которым упразднена данная административно-территориальная единица. 4. Образование, реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц в Камчатской области осуществляется в порядке, определенном в статье 12 настоящего Закона. Статья 11. Установление или перенос административных центров административно-территориальных единиц Установление или перенос административных центров административно-территориальных единиц Камчатской области осуществляется законом Камчатской области о внесении дополнений и (или) изменений в статью 5 настоящего Закона и в соответствующее приложение к настоящему Закону по представлению губернатора Камчатской области в порядке, определенном в статье 12 настоящего Закона. (В редакции Закона Камчатской области от 21.02.2006 г. N 444) Статья 12. Процедура образования, реорганизации и упразднения административно-территориальных единиц Камчатской области, установления или переноса административных центров 1. С целью инициирования рассмотрения вопросов образования, реорганизации и (или) упразднения административно-территориальных единиц Камчатской области, установления или переноса административных центров глава муниципального образования в Камчатской области либо орган или должностное лицо местного самоуправления, уполномоченный (уполномоченное) уставом муниципального образования, обращается в представительный орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области. Представительный орган местного самоуправления в срок не позднее 60 дней со дня получения указанного обращения рассматривает его на своем заседании. В случае принятия представительным органом местного самоуправления решения об инициировании рассмотрения вопроса (вопросов) административно-территориального устройства Камчатской области представительный орган местного самоуправления направляет губернатору Камчатской области следующие документы и материалы: – решение соответствующего представительного органа местного самоуправления; – пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения об основных характеристиках территории административно-территориальной единицы или административного центра (площадь, численность населения, застройка, экономическая и социально-культурная сфера, жилищно-коммунальное хозяйство); информацию об имеющихся и предусматриваемых источниках покрытия расходов на образование, реорганизацию или упразднение административно-территориальных единиц, установление или перенос административных центров; сведения об источниках покрытия расходов на содержание государственных органов Камчатской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, об источниках покрытия иных возможных расходов; – выкопировку со схематической карты и графических материалов, отображающих местоположение образуемых, реорганизуемых или упраздняемых административно-территориальных единиц, устанавливаемых или переносимых административных центров; – обоснование необходимых финансово-экономических затрат; – документы, выражающие мнение населения соответствующих административно-территориальных единиц, полученное в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; – заключение территориального федерального органа исполнительной власти по земельным ресурсам и землеустройству. При инициировании рассмотрения вопросов упразднения административно-территориальных единиц в связи с отсутствием постоянно проживающего населения и перспектив развития административно-территориальной единицы обязательным условием является предоставление документов и материалов, подтверждающих факт переселения жителей данной административно-территориальной единицы. Все документы по вопросам изменения административно-территориального устройства предоставляются в 5 экземплярах, заверяются подписью руководителя представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования и скрепляются печатью. 2. По результатам рассмотрения указанных в пункте 1 настоящей статьи документов и материалов об образовании, реорганизации или упразднении административно-территориальных единиц, установлении или переносе административных центров губернатор Камчатской области в течение тридцати дней после их получения в порядке законодательной инициативы направляет в Совет народных депутатов Камчатской области проект соответствующего закона Камчатской области вместе с документами и материалами. При несоответствии предоставленных документов и материалов требованиям пункта 1 настоящей статьи губернатор Камчатской области вправе возвратить данные документы и материалы без рассмотрения. 3. После вступления в силу закона Камчатской области, вносящего дополнения и (или) изменения в административно-территориальное устройство Камчатской области, губернатор Камчатской области в тридцатидневный срок направляет информацию о дополнениях и (или) изменениях в административно-территориальном устройстве Камчатской области в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственный комитет Российской Федерации по статистике и обеспечивает внесение соответствующих изменений в Справочник по административно-территориальному устройству Камчатской области. Статья 13. Учетная регистрация административно-территориальных единиц Учетная регистрация административно-территориальных единиц на территории Камчатской области осуществляется в порядке, установленном постановлением губернатора Камчатской области. Все административно-территориальные единицы Камчатской области за исключением административно-территориальных единиц, входящих в Корякский автономный округ, подлежат учетной регистрации в администрации Камчатской области с последующей публикацией в Справочнике по административно-территориальному устройству Камчатской области. Статья 14. Порядок присвоения наименования и переименования административно-территориальных единиц Присвоение наименования и переименование административно-территориальных единиц Камчатской области осуществляется с учетом интересов Российской Федерации, Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и населения соответствующих административно-территориальных единиц, а также исторических, национальных, географических и иных местных условий. Вопросы присвоения наименований административно-территориальным единицам и переименования административно-территориальных единиц решаются в порядке, установленном Федеральным законом "О наименованиях географических объектов". ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 15. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Нормативные правовые акты Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области по вопросам административно-территориального устройства Камчатской области до приведения их в соответствие с настоящим Законом действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев г. Петропавловск-Камчатский 02.06.2003 №92 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|