Расширенный поиск

Закон Камчатского края от 20.11.2013 № 340

 

 

 

 

 

                               ЗАКОН
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

                                 Утратил силу с 1 января 2015 года

                                      - Закон Камчатского края

                                       от 14.11.2014 г. N 536

 

  "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
                              годов"

 

   (В редакции Законов Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377;

          от 12.02.2014 г. N 389; от 01.04.2014 г. N 399;

  от 30.05.2014 г. N 434; Постановления Правительства Камчатского

      края от 18.08.2014 г. N 336-П; Законов Камчатского края

          от 23.09.2014 г. N 501; от 06.11.2014 г. N 535)

 

         Принят Законодательным Собранием Камчатского края
                        14 ноября 2013 года

 

 

    Статья 1.
    1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета  на  2014
год,  определенные  исходя  из  прогнозируемого   объема   валового
регионального продукта в размере 137 398,35 млн.  рублей  и  уровня
инфляции, не превышающего 5,6 процента (декабрь 2014 года к декабрю
2013 года):
    1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в  сумме
55 803 586,32891  тыс.  рублей,  в  том  числе  объем  межбюджетных
трансфертов,  получаемых  из  других  бюджетов  бюджетной   системы
Российской Федерации, в сумме 39 316 265,68134 тыс. рублей;      

редакции  Закона  Камчатского  края  от 25.12.2013 г. N 377; Закона

Камчатского края от 06.11.2014 г. N 535)
     2)  общий  объем  расходов  краевого  бюджета  в  сумме 55 453

383,90000 тыс. рублей;    редакции   Закона   Камчатского   края

от 25.12.2013 г. N 377)
    3) дефицит  краевого  бюджета  в  сумме  1 343 637,70000  тыс.

рублей  или  8,2  процента  утвержденного  общего  годового  объема

доходов   краевого   бюджета   без   учета   утвержденного   объема

безвозмездных поступлений в сумме 37 674 414,19000 тыс.  рублей  

учетом утвержденных в составе  источников  финансирования  дефицита

краевого бюджета поступлений от снижения остатков средств на счетах

по учету  средств  краевого  бюджета  в  сумме  68  797,20000  тыс.

рублей); (В       редакции       Закона       Камчатского      края

от 25.12.2013 г. N 377)
    4) размер резервного фонда  Правительства  Камчатского  края  в
сумме 50 000,00000 тыс. рублей.
    2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета  на  2015
год и на 2016 год, определенные исходя  из  прогнозируемого  объема
валового регионального продукта в размере соответственно 148 743,02
млн. рублей  и  162  694,22  млн.  рублей  и  уровня  инфляции,  не
превышающего соответственно  5,4  процента  (декабрь  2015  года  к
декабрю 2014 года) и 5,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015
года):
     1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2015
год  в  сумме  3  317  149,96000  тыс.  рублей,  в  том числе объем
межбюджетных  трансфертов,  получаемых из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, в сумме 35 881 911,76000 тыс. рублей,
и  на  2016  год  в сумме 58 808 031,75000 тыс. рублей, в том числе
объем  межбюджетных  трансфертов,  получаемых  из  других  бюджетов
бюджетной  системы  Российской  Федерации, в сумме 39 863 241,82000
тыс. рублей;      редакции      Закона      Камчатского     края

от 25.12.2013 г. N 377)
     2)  общий  объем расходов краевого бюджета на 2015 год в сумме
55  060  654,96000  тыс.  рублей,  в том числе условно утвержденные
расходы  в сумме 1 304 026,89000 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме
59  999  706,15000  тыс.  рублей,  в том числе условно утвержденные
расходы в сумме 4 235 899,94000 тыс. рублей;   редакции   Закона

Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377)
     3) прогнозируемый дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме
1 743 505,00000 тыс. рублей или 10,0 процентов утвержденного общего
годового  объема  доходов  краевого бюджета без учета утвержденного
объема  безвозмездных  поступлений  в  сумме  35 881 911,76000 тыс.
рублей  и  прогнозируемый  дефицит  краевого  бюджета на 2016 год в
сумме  1  191  674,40000 тыс. рублей или 6,3 процента утвержденного
общего   годового   объема   доходов  краевого  бюджета  без  учета
утвержденного  объема  безвозмездных  поступлений  в  сумме  39 863

241,82000 тыс. рублей;    редакции   Закона   Камчатского   края

от 25.12.2013 г. N 377)
    4) размер резервного фонда Правительства  Камчатского  края  на
2015 год в сумме 50 000,00000 тыс. рублей и на 2016 год в сумме  50
000,00000 тыс. рублей.
     3.  Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение
публичных  нормативных  обязательств  на  2014  год  в  сумме 3 961

521,50000  тыс.  рублей  тыс.  рублей,  прогнозируемый  общий объем
бюджетных   ассигнований   на   исполнение   публичных  нормативных
обязательств  на  2015 год в сумме 4 221 705,30000 тыс. рублей и на
2016 год в сумме 4 448 901,50000 тыс. рублей.   редакции  Закона

Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377)
    4. Утвердить   источники   финансирования   дефицита   краевого
бюджета:
    1) на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
    2) на 2015 и 2016 годы  согласно  приложению  41  к  настоящему
Закону.
    5. В соответствии с Законом Камчатского края от 09.09.2011 №628
"О дорожном  фонде  Камчатского  края"  утвердить  объем  бюджетных
ассигнований дорожного фонда Камчатского края на 2014 год в размере
    1 104 062,46000 тыс. рублей, на  2015  год  и  на  2016  год  в
размере  соответственно  1  277  711,00000  тыс.  рублей  и  1  419
009,69000 тыс. рублей.

 

    Статья 2.
    1. В  целях  улучшения  администрирования,  а  также  повышения
собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в краевой
бюджет, закрепить основные доходные источники краевого  бюджета  за
главными администраторами доходов краевого бюджета, осуществляющими
контроль за правильностью исчисления, полнотой  и  своевременностью
уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений  о  возврате
(зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет,
пеней  и  штрафов  по  ним  в  пределах  полномочий,  установленных
законодательством Российской Федерации и Камчатского края, согласно
приложению 1 к настоящему Закону.

 

 

    2. В  целях  улучшения  администрирования  закрепить   основные
источники финансирования  дефицита  краевого  бюджета  за  главными
администраторами  источников   финансирования   дефицита   краевого
бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

    Статья 3.
    1. Установить, что в краевой бюджет  в  2014  году  и  плановом
периоде 2015 и 2016 годов подлежат зачислению:.
     1)  налоговые  доходы  от  федеральных налогов и сборов, в том
числе    предусмотренных    специальными    налоговыми    режимами,
региональных  налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые
доходы  в  соответствии  с  нормативами  отчислений, установленными
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным законом от

02.12.2013 №349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов", настоящим Законом;
    2) безвозмездные поступления в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
    2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  утвердить  нормативы  распределения  доходов
между бюджетом Камчатского края,  бюджетом  территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Камчатского края,  бюджетами
муниципальных образований, входящих в состав Камчатского  края,  на
2014 год согласно приложению 3 к настоящему Закону  и  на  плановый
период 2015 и 2016  годов  согласно  приложению  3.1  к  настоящему
Закону.
    3. В соответствии с пунктом  3  статьи  58  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации установить дополнительные нормативы отчислений
в местные бюджеты от налога на доходы физических  лиц,  подлежащего
зачислению в краевой бюджет, на 2014 год и на плановый период  2015
и 2016 годов согласно приложению З.2 к настоящему Закону.
    4. В соответствии с пунктом 3.1 статьи  58  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации (в редакции Федерального закона от  03.12.2012
№244-ФЗ  "О внесении  изменений  в  Бюджетный   кодекс   Российской
Федерации и отдельные законодательные акты  Российской  Федерации")
установить  дифференцированные  нормативы  отчислений   в   местные
бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо,  моторные  масла  для  дизельных  и  (или)   карбюраторных
(инжекторных) двигателей,  производимые  на  территории  Российской
Федерации, на 2014 год и на  плановый  период  2015  и  2016  годов
согласно приложению 3.3 к настоящему Закону.

 

    Статья 4.
    1. Установить,  что  часть  прибыли  государственных  унитарных
предприятий Камчатского края (без  учета  субсидий,  полученных  из
краевого бюджета  на  поддержку  сельского  хозяйства),  остающейся
после уплаты налогов и иных обязательных  платежей,  учитывается  в
доходах краевого бюджета и подлежит перечислению в  краевой  бюджет
по итогам работы указанных предприятий за отчетный финансовый год в
следующих размерах:
    1) 90 процентов - от сдачи в аренду недвижимого имущества;
    2) 25 процентов - по прочим видам деятельности предприятия.
    2. Установить,  что  уплата  в  краевой  бюджет  отчислений  от
прибыли государственных унитарных предприятий Камчатского  края  за
отчетный финансовый год производится ими не позднее 15 мая текущего
финансового года.

 

    Статья 5.
    Установить, что в 2014 году и  плановом  периоде  2015  и  2016
годов средства  от  реализации  имущества  во  исполнение  судебных
решений об  обращении  имущества  в  государственную  собственность
Камчатского края по основаниям,  предусмотренным  законодательством
Российской Федерации и Камчатского края, в  размере  100  процентов
зачисляются в доходы краевого бюджета, если иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации.

 

    Статья 6.
    Утвердить:
    1) распределение   бюджетных    ассигнований    по    разделам,
подразделам,  целевым   статьям   (государственным   программам   и
непрограммным направлениям деятельности),  группам  видов  расходов
классификации расходов бюджетов:
    а) на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5.1
к настоящему Закону;
    2) ведомственную структуру расходов:
    а) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.1
к настоящему Закону;
    3) распределение  ассигнований  на  реализацию  государственных
программ Камчатского края на 2014 год и на плановый период  2015  и
2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;
    4) ведомственную   структуру   расходов   в    части    краевых
инвестиционных мероприятий:
    а) на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.1
к настоящему Закону;
    5) распределение    дотаций    на    выравнивание     бюджетной
обеспеченности поселений, предоставляемых из краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
    6) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9.1
к настоящему Закону;
    6) распределение    дотаций    на    выравнивание     бюджетной
обеспеченности   муниципальных   районов    (городских    округов),
предоставляемых из краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно  приложению
10.1 к настоящему Закону;
    7) распределение субвенций местным бюджетам, предоставляемых из
краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно  приложению
11.1 к настоящему Закону;
    8) распределение  субсидий   бюджетам   муниципальных   районов
(городских округов), предоставляемых из краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно  приложению
12.1 к настоящему Закону;
    9) распределение субсидий бюджетам  поселений,  предоставляемых
из краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно  приложению
13.1 к настоящему Закону;
    10) распределение   иных   межбюджетных   трансфертов   местным
бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно  приложению
14.1 к настоящему Закону;
    11) программу    государственных    внутренних    заимствований
Камчатского края:
    а) на 2014 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно  приложению
15.1 к настоящему Закону;
    12) программу  государственных  гарантий  Камчатского  края   в
валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону;
    13) распределение  бюджетных   ассигнований   дорожного   фонда
Камчатского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
согласно приложению 17 к настоящему Закону.

 

    Статья 7.
    1. Установить,  что  бюджетные  ассигнования   на   обеспечение
выполнения    функций    краевых    государственных     учреждений,
финансируемых из краевого бюджета, и на выполнение  государственных
полномочий  Камчатского  края  в  части  оплаты  труда   работников
предусматриваются главным распорядителям средств краевого бюджета с
учетом увеличения с 1 апреля 2014 года, 1  апреля  2015  года  и  1
апреля  2016  года  ежегодно  на  5,0  процентов,  за   исключением
категорий работников, указанных в части 2 настоящей статьи.
    2. Установить,  что  бюджетные  ассигнования   на   обеспечение
выполнения    функций    краевых    государственных     учреждений,
финансируемых из краевого бюджета, и на выполнение  государственных
полномочий    Камчатского    края     предусматриваются     главным
распорядителям средств краевого бюджета:
    1) в части оплаты труда педагогических  работников  учреждений,
реализующих программы общего образования, с учетом увеличения  с  1
января 2014 года на 6,5 процента, с  1  января  2015  года  на  6,3
процента, с 1 января 2016 года на 4,8 процента;
    2) в части оплаты труда педагогических  работников  учреждений,
реализующих программы дошкольного образования, с учетом  увеличения
с 1 января 2014 года на 15,0 процентов, с 1  января  2015  года  на
14,2 процента, с 1 января 2016 года на 4,8 процента;
    3) в  части  оплаты  труда  социальных  работников   учреждений
социальной защиты населения с учетом увеличения  с  1  апреля  2014
года на 15,0 процентов, с 1 апреля 2015 года на 12,0 процентов, с 1
апреля 2016 года на 15,0 процентов;
    4) в  части  оплаты  труда  социальных  работников  медицинских
учреждений, работников учреждений  культуры,  врачей  и  работников
медицинских     учреждений,     имеющих     высшее      медицинское
(фармацевтическое)  образование  или   иное   высшее   образование,
предоставляющих медицинских услуги  (обеспечивающие  предоставление
медицинских  услуг),  среднего   медицинского   (фармацевтического)
персонала (персонала, обеспечивающего  условия  для  предоставления
медицинских услуг),  младшего  медицинского  персонала  (персонала,
обеспечивающего  условия  для  предоставления  медицинских  услуг),
педагогических работников учреждений социальной  защиты  населения,
оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, с учетом увеличения с 1 апреля  2014  года  на
10,0 процентов, с 1 апреля 2015 года на 12.0 процентов, с 1  апреля
2016 года на 15,0 процентов;
    5) в части оплаты труда педагогических  работников  учреждений,
оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, с учетом увеличения с 1 апреля  2014  года  на
10,0 процентов, с 1 апреля 2015 года на 5,0 процентов, с  1  апреля
2016 года на 5,0 процентов.
    3. Установить,  что  бюджетные  ассигнования   на   обеспечение
выполнения  функций  государственных  органов   Камчатского   края,
финансируемых из краевого бюджета, в части оплаты труда работников,
занимающих должности служащих, а  также  работающих  по  профессиям
рабочих, предусматриваются главным распорядителям средств  краевого
бюджета с учетом увеличения с 1 апреля 2014  года,  1  апреля  2015
года и 1 апреля 2016 года ежегодно на 5,0 процентов.

 

    Статья 8.
    1. Правительство   Камчатского   края    вправе    осуществлять
государственные   внутренние   заимствования   в   соответствии   с
Программой  государственных  внутренних  заимствований  Камчатского
края на 2014 год и на плановый период 2015 и  2016  годов  согласно
приложениям 15, 15.1 к настоящему Закону.
    2. Установить   предельный   объем    государственного    долга
Камчатского края на 1 января 2015 года в сумме  8  217  666,0  тыс.
рублей, в том числе  верхний  предел  государственного  внутреннего
долга  Камчатского  края  на  1  января  2015  года   по   долговым
обязательствам Камчатского края в сумме 4 484 858,9 тыс. рублей,  в
том  числе  верхний  предел  долга  по  государственным   гарантиям
Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей.    редакции   Закона

Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377)
    3. Установить   предельный   объем    государственного    долга
Камчатского края на 1 января  2016  года  в  сумме  8717619,1  тыс.
рублей, в том числе  верхний  предел  государственного  внутреннего
долга  Камчатского  края  на  1  января  2016  года   по   долговым
обязательствам Камчатского края в сумме 6 086 399,5 тыс. рублей,  в
том  числе  верхний  предел  долга  по  государственным   гарантиям
Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей.    редакции   Закона

Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377)
    4. Установить   предельный   объем    государственного    долга
Камчатского края на 1 января 2017 года в сумме  9  472  395,0  тыс.
рублей, в том числе  верхний  предел  государственного  внутреннего
долга  Камчатского  края  на  1  января  2017  года   по   долговым
обязательствам Камчатского края в сумме 7 129 356,5 тыс. рублей,  в
том  числе  верхний  предел  долга  по  государственным   гарантиям
Камчатского края в размере 0,0 тыс. рублей.    редакции   Закона

Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377)

 

    Статья 9.
    В целях обеспечения предоставления субсидий краевому бюджету из
местных бюджетов в размере, рассчитываемом в соответствии с Законом
Камчатского края от  11.09.2008  №110  "О предоставлении  отдельных
межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", установить  двукратный
уровень превышения расчетных  налоговых  доходов  местных  бюджетов
(без  учета  налоговых   доходов   по   дополнительным   нормативам
отчислений) в расчете на одного жителя муниципального образования.

 

    Статья 10.
    1. Утвердить  в  качестве   критерия   выравнивания   расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских  округов)
уровень расчетной бюджетной обеспеченности, равный 1,307.
    2. Установить  значения  нормативов  расходных  обязательств  в
расчете  на  одного   жителя,   рассчитываемые   с   использованием
репрезентативной  системы  расходов,  которые  рассчитываются   для
определения  поправочных   коэффициентов   расходных   потребностей
муниципальных   районов   (городских    округов)    и    поселений,
применяющихся  для  расчета  индекса  бюджетных  расходов  в  целях
определения дотаций муниципальным районам  (городским  округам)  на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  в  2014  году  и  плановом
периоде 2015 и 2016 годов, а также  значения  расчетного  удельного
веса каждого вида расходов, входящих  в  репрезентативный  перечень
расходов, в следующих размерах:
    рублях/в долях

 

------------------------------------------------------------------------------
|   Перечень расходов            |    Нормат-|    Нормат-|    Расчетный      |
|                                |ив       на|ив       на|удельный        вес|
|                                |одного     |одного     |каждого        вида|
|                                |городского |сельского  |расходов в  среднем|
|                                |потребителя|потребителя|по Камчатскому краю|
|                                |бюджетных  |бюджетных     общем    объеме|
|                                |услуг      |услуг      |расходов,  входящих|
|                                |           |             репрезентативный|
|                                |           |           |перечень расходов  |
|--------------------------------+-----------+-----------+-------------------|
|   1.         Расходы         на|   3 553   |    14 594 | 0,213             |
|функционирование         органов|           |           |                   |
|местного самоуправления         |           |           |                   |
|--------------------------------+-----------+-----------+-------------------|
|    2.   Расходы   на   дорожную|           |           |                   |
|деятельность     в     отношении|           |           |                   |
|автомобильных   дорог   местного|           |           |                   |
|значения в  границах  населенных|           |           |                   |
|пунктов  поселения   (городского|           |           |                   |
|округа)      и       обеспечение|           |           |                   |
|безопасности дорожного  движения|           |           |                   |
|на  них,  включая   создание   и|           |           |                   |
|обеспечение     функционирования|           |           |                   |
|парковок   (парковочных   мест),|           |           |                   |
|осуществление     муниципального|           |           |                   |
|контроля     за     сохранностью|           |           |                   |
|автомобильных   дорог   местного|           |           |                   |
|значения в  границах  населенных|           |           |                   |
|пунктов  поселения   (городского|           |           |                   |
|округа), дорожная деятельность в|           |           |                   |
|отношении  автомобильных   дорог|           |           |                   |
|местного  значения  вне   границ|           |           |                   |
|населенных  пунктов  в  границах|           |           |                   |
|муниципального           района,|           |           |                   |
|осуществление     муниципального|           |           |                   |
|контроля     за     сохранностью|           |           |                   |
|автомобильных   дорог   местного|           |           |                   |
|значения вне  границ  населенных|           |           |                   |
|пунктов        в        границах|           |           |                   |
|муниципального     района,     и|           |           |                   |
|обеспечение         безопасности|           |           |                   |
|дорожного  движения  на  них,  а|           |           |                   |
|также                           |           |           |                   |
------------------------------------------------------------------------------

 

 

------------------------------------------------------------
|    осуществление           иных|   9 884|    3 882| 0,221|
|полномочий       в       области|        |         |      |
|использования      автомобильных|        |         |      |
|дорог и  осуществления  дорожной|        |         |      |
|деятельности  в  соответствии  с|        |         |      |
|законодательством     Российской|        |         |      |
|Федерации;                      |        |         |      |
|    -  на  организацию  сбора  и|        |         |      |
|вывоза бытовых отходов и мусора,|        |         |      |
|утилизации и переработки бытовых|        |         |      |
|и промышленных отходов;         |        |         |      |
|    -       на       организацию|        |         |      |
|благоустройства       территории|        |         |      |
|поселения  (городского   округа)|        |         |      |
|(включая     освещение     улиц,|        |         |      |
|озеленение территории, установку|        |         |      |
|указателей с наименованиями улиц|        |         |      |
|и номерами домов,  размещение  и|        |         |      |
|содержание  малых  архитектурных|        |         |      |
|форм),  а  также  использования,|        |         |      |
|охраны, защиты,  воспроизводства|        |         |      |
|городских  лесов,  лесов   особо|        |         |      |
|охраняемых природных территорий,|        |         |      |
|расположенных     в     границах|        |         |      |
|населенных   пунктов   поселения|        |         |      |
|(городского округа);            |        |         |      |
|    -       на        присвоение|        |         |      |
|наименований улицам, площадям  и|        |         |      |
|иным   территориям    проживания|        |         |      |
|граждан  в  населенных   пунктах|        |         |      |
|поселения  (городского  округа),|        |         |      |
|установление нумерации домов;   |        |         |      |
|    -       на       организацию|        |         |      |
|ритуальных  услуг  и  содержание|        |         |      |
|мест захоронения, содержание  на|        |         |      |
|территории муниципального района|        |         |      |
|межпоселенческих            мест|        |         |      |
|захоронения                     |        |         |      |
|--------------------------------+--------+---------+------|
|    3.   Расходы   на   создание|  246   |  165    | 0,005|
|условий    для    предоставления|        |         |      |
|транспортных услуг  населению  и|        |         |      |
|организацию        транспортного|        |         |      |
|обслуживания     населения     в|        |         |      |
|границах  поселения  (городского|        |         |      |
|округа),  между  поселениями   в|        |         |      |
|границах муниципального района  |        |         |      |
|--------------------------------+--------+---------+------|
|    4.  Расходы  на  организацию|  109   |  159    | 0,527|
|предоставления общедоступного  и|263     |896      |      |
|бесплатного         дошкольного,|        |         |      |
|начального   общего,   основного|        |         |      |
|общего,     среднего      общего|        |         |      |
|образования     по      основным|        |         |      |
|общеобразовательным программам в|        |         |      |
|муниципальных    образовательных|        |         |      |
|организациях   (за   исключением|        |         |      |
|полномочий    по     финансовому|        |         |      |
|обеспечению реализации  основных|        |         |      |
|общеобразовательных  программ  в|        |         |      |
|соответствии   с    федеральными|        |         |      |
|государственными                |        |         |      |
|образовательными   стандартами),|        |         |      |
|предоставления   дополнительного|        |         |      |
|образования       детей        в|        |         |      |
|муниципальных    образовательных|        |         |      |
|организациях   (за   исключением|        |         |      |
|дополнительного      образования|        |         |      |
|детей,  финансовое   обеспечение|        |         |      |
|которого осуществляется органами|        |         |      |
|государственной           власти|        |         |      |
|Камчатского   края),    создание|        |         |      |
|условий    для     осуществления|        |         |      |
|присмотра  и  ухода  за  детьми,|        |         |      |
|содержания детей в муниципальных|        |         |      |
|образовательных организациях,  а|        |         |      |
|также организацию отдыха детей в|        |         |      |
|каникулярное время              |        |         |      |
|--------------------------------+--------+---------+------|
|    5.  Расходы  на  организацию|  329   |    1 665| 0,024|
|библиотечного       обслуживания|        |         |      |
|населения,   комплектование    и|        |         |      |
|обеспечение          сохранности|        |         |      |
|библиотечных  фондов   библиотек|        |         |      |
|поселения  (городского  округа),|        |         |      |
|организацию        библиотечного|        |         |      |
|обслуживания           населения|        |         |      |
|межпоселенческими  библиотеками,|        |         |      |
|комплектование   и   обеспечение|        |         |      |
|сохранности   их    библиотечных|        |         |      |
|фондов                          |        |         |      |
|--------------------------------+--------+---------+------|
|    6.  Расходы  на  обеспечение|        |         |      |
|условий    для    развития    на|        |         |      |
|территории поселения (городского|        |         |      |
|округа)                         |        |         |      |
|--------------------------------+--------+---------+------|
|    физической    культуры     и|  115   |  271    | 0,005|
|массового  спорта,   организацию|        |         |      |
|проведения           официальных|        |         |      |
|физкультурно- оздоровительных  и|        |         |      |
|спортивных мероприятий поселения|        |         |      |
|(городского округа); обеспечение|        |         |      |
|условий    для    развития    на|        |         |      |
|территории муниципального района|        |         |      |
|физической культуры и  массового|        |         |      |
|спорта,  организацию  проведения|        |         |      |
|официальных        физкультурно-|        |         |      |
|оздоровительных   и   спортивных|        |         |      |
|мероприятий       муниципального|        |         |      |
|района                          |        |         |      |
|--------------------------------+--------+---------+------|
|    7. Расходы на организацию  и|  457   |  840    | 0,006|
|осуществление   мероприятий   по|        |         |      |
|работе с детьми  и  молодежью  в|        |         |      |
|поселении  (городском   округе),|        |         |      |
|организацию   и    осуществление|        |         |      |
|мероприятий    межпоселенческого|        |         |      |
|характера по работе с  детьми  и|        |         |      |
|молодежью                       |        |         |      |
------------------------------------------------------------

 

    Статья 11.
    1. Установить в соответствии с  Законами  Камчатского  края  от

03.12.2007  №704  "О наделении  органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований   в    Камчатском    крае    отдельными
государственными  полномочиями  по  организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае,  а  также
по  предоставлению  дополнительной  меры  социальной  поддержки  по
содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся
без попечения родителей", от 04.12.2008 №160  "О наделении  органов
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
государственными  полномочиями  Камчатского  края  по   социальному
обслуживанию отдельных категорий граждан" годовой норматив расходов
на выполнение государственных полномочий в части заработной платы и
начислений на выплаты по  оплате  труда  специалистов,  выполняющих
государственные полномочия, в расчете на одного специалиста:
    1) на 2014 год:
    а) для муниципальных образований, расположенных  на  территории
Корякского округа, - 767,5 тыс. рублей;
    б) для Алеутского муниципального района - 821,7 тыс. рублей;
    в) для остальных муниципальных образований - 711,8 тыс. рублей;
    2) на 2015 и на 2016 год:
    И
    а) для муниципальных образований, расположенных  на  территории
Корякского округа, - 795,9 тыс. рублей;
    б) для Алеутского муниципального района - 847,7 тыс. рублей;
    в) для остальных муниципальных образований - 738,1 тыс. рублей.
    2. Установить в соответствии  с  Законом  Камчатского  края  от

10.12.2007  №711  "О наделении  органов   местного   самоуправления
муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского
края  по  вопросам  создания  административных  комиссий  в   целях
привлечения  к  административной  ответственности,  предусмотренной
законом Камчатского края" норматив финансовых  затрат  в  месяц  на
выполнение государственных полномочий Камчатского края по  созданию
административных комиссий в целях  привлечения  к  административной
ответственности,  предусмотренной  законом  Камчатского   края,   в
размере 1,374 тыс. рублей.

 

    Статья 12.
    1. Установить, что в  случае  необходимости  поддержки  мер  по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также в случаях,
предусмотренных федеральным законодательством, из краевого  бюджета
могут  быть  предоставлены  иные  межбюджетные  трансферты  местным
бюджетам, в том числе в форме дотаций,  в  пределах,  установленных
статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    2. Иные   межбюджетные   трансферты   предоставляются   местным
бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением  14  к  настоящему
Закону,   в   соответствии   с   доведенными   лимитами   бюджетных
обязательств  в  пределах  прогноза  кассовых  выплат  из  краевого
бюджета согласно кассовому  плану,  утвержденному  в  установленном
порядке.
    Иные межбюджетные трансферты перечисляются местным  бюджетам  в
соответствии  со  статьей  215.1  Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации  на  лицевые  счета,  открытые  в  отделениях  управления
Федерального  казначейства  по  Камчатскому  краю   для   кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
    Учет операций, связанных  с  использованием  иных  межбюджетных
трансфертов, осуществляется на лицевых счетах  получателей  средств
местного бюджета, открытых  в  отделениях  управления  Федерального
казначейства по Камчатскому краю.
    3. Иные   межбюджетные   трансферты   предоставляются   местным
бюджетам  на  основании  принимаемых  в  соответствии  с  настоящей
статьей постановлений Правительства Камчатского края.

 

    Статья 13.
    Установить,  что   Министерство   финансов   Камчатского   края
представляет   в   Законодательное   Собрание   Камчатского    края
ежемесячные отчеты о кассовом исполнении краевого бюджета по  форме
отчетности,   утвержденной   Министерством   финансов    Российской
Федерации.

 

 

    Статья 14.
    1. Установить, что субсидии юридическим лицам  (за  исключением
субсидий     государственным     (муниципальным)      учреждениям),
индивидуальным  предпринимателям,  а  также  физическим   лицам   -
производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели  субсидий)
предоставляются  из   краевого   бюджета   в   пределах   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели   приложением   6   к
настоящему  Закону,  и  при  условии   подтверждения   получателями
субсидий соответствующих расходов.
    2. Категории и  (или)  критерии  отбора  получателей  субсидии,
цели, условия и порядок предоставления субсидий,  порядок  возврата
субсидий  в  случае  нарушения  условий,   установленных   при   их
предоставлении,  порядок  возврата  в   текущем   финансовом   году
получателем  субсидий  остатков  субсидий,  не   использованных   в
отчетном финансовом году, в случаях,  предусмотренных  соглашениями
(договорами) о предоставлении субсидий, положения  об  обязательной
проверке главным распорядителем бюджетных средств,  предоставляющим
субсидию,   и   органом   государственного   финансового   контроля
соблюдения условий, целей  и  порядка  предоставления  субсидий  их
получателями,   определяются    соответствующими    постановлениями
Правительства Камчатского края или нормативными правовыми актами

уполномоченных    Правительством    Камчатского    края     органов

государственной власти Камчатского  края  (за  исключением  случая,

предусмотренного частью 3 настоящей статьи).   редакции   Закона

Камчатского края от 25.12.2013 г. N 377)
     3.    Предоставление   юридическим   лицам   (за   исключением

государственных    (муниципальных)    учреждений),   индивидуальным

предпринимателям,  физическим лицам грантов в форме субсидий, в том

числе   на  конкурсной  основе,  осуществляется  в  соответствии  с

решениями   Правительства   Камчатского  края,  принятыми  в  форме

постановлений Правительства Камчатского края.

    Порядок  предоставления  указанных   субсидий   устанавливается

соответствующими постановлениями  Правительства  Камчатского  края,

если  данный   порядок   не   определен   решениями   Правительства

Камчатского  края,  предусмотренными   абзацем   первым   настоящей

части. (Дополнен - Закон Камчатского края 

 

 

 

 

 

от 25.12.2013 г. N 377)

 

    Статья 15.
    1. В соответствии с частью 14 статьи 10 Федерального закона  от
27.07.2010 №190-ФЗ  "О теплоснабжении"  установить,  что  граждане,
проживающие в Камчатском крае, имеют  право  на  поставку  тепловой
энергии на нужды отопления и  горячего  водоснабжения  по  льготным
(сниженным)   тарифам   на   тепловую   энергию,    устанавливаемым
Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
    2. Основанием  для  предоставления  гражданам,  проживающим   в
Камчатском крае,  права  на  поставку  тепловой  энергии  на  нужды
отопления и горячего водоснабжения по льготным (сниженным)  тарифам
на тепловую энергию является недоступность для потребителей товаров
и  услуг  коммунального  комплекса,  определяемая   по   критериям,
устанавливаемым     уполномоченным      исполнительным      органом
государственной власти Камчатского края.
    3. Компенсация выпадающих доходов  теплоснабжающих  организаций
от разницы  между  экономически  обоснованным  тарифом  и  льготным
(сниженным) тарифом на  тепловую  энергию  осуществляется  за  счет
субсидий,, предоставляемых в соответствии со статьей 14  настоящего
Закона теплоснабжающим организациям из краевого бюджета.
    4. В  соответствии  с  пунктом   34   Правил   государственного
регулирования   (пересмотра,   применения)    цен    (тарифов)    в
электроэнергетике,   утвержденных   постановлением    Правительства
Российской Федерации от
    29.12.2011 №1178 "О ценообразовании в области регулируемых  цен
(тарифов) в электроэнергетике", установить, что право на  получение
электрической энергии от энергоснабжающих  организаций  Камчатского
края по льготным (сниженным) тарифам, устанавливаемым  Региональной
службой по тарифам и ценам Камчатского края имеют:
    1) население, проживающее на  территории  Камчатского  края,  а
также приравненные к нему категории потребителей;
    2) прочие  потребители   Камчатского   края,   за   исключением
федеральных   бюджетных   потребителей   Центрального    энергоузла
Камчатского края;
    3) юридические   лица    и    индивидуальные    предприниматели
Камчатского   края,    осуществляющие    деятельность    в    сфере
агропромышленного    комплекса,    пищевой    и    перерабатывающей
промышленности, жестяно-баночного  производства,  а  также  имеющие
крытые спортивные объекты с искусственным льдом, расположенные  под
воздухоопорной конструкцией.
    5. Основанием для  предоставления  населению,  проживающему  на
территории Камчатского края, а также приравненным к нему категориям
потребителей права на поставку электрической  энергии  по  льготным
(сниженным) тарифам на электрическую энергию является недоступность
для  потребителей  товаров   и   услуг   коммунального   комплекса,
определяемая   по   критериям,    устанавливаемым    уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Камчатского края.
    Основанием для предоставления прочим  потребителям  Камчатского
края,   за   исключением   федеральных    бюджетных    потребителей
Центрального энергоузла Камчатского края, а также юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям Камчатского края,  осуществляющим
деятельность  в  сфере  агропромышленного  комплекса,   пищевой   и
перерабатывающей  промышленности,  жестяно-баночного  производства,
права на поставку электрической  энергии  по  льготным  (сниженным)
тарифам на электрическую энергию является необходимость обеспечения
благоприятных  условий  для  ускоренного   развития   экономики   и
социальной сферы Камчатского края, повышения  конкурентоспособности
товаров и услуг камчатских производителей на территории Камчатского
края.
    Основанием   для    предоставления    юридическим    лицам    и
индивидуальным предпринимателям Камчатского  края,  имеющим  крытые
спортивные  объекты  с  искусственным  льдом,   расположенные   под
воздухоопорной  конструкцией,  права  на   поставку   электрической
энергии по льготным (сниженным) тарифам  на  электрическую  энергию
является необходимость снижения  затрат  на  содержание  спортивных
сооружений,  используемых  для   подготовки   спортивного   резерва
Камчатского края по базовым видам спорта.
    6. Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих  организаций
от разницы  между  экономически  обоснованным  тарифом  и  льготным
(сниженным) тарифом на электрическую энергию осуществляется за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей  14  настоящего
Закона энергоснабжающим организациям из краевого бюджета.

 

    Статья 16.
    1. Правительство Камчатского края вправе в  2014  году  принять
решение о проведении реструктуризации обязательств  (задолженности)
по  выданным  ранее   бюджетным   кредитам.   Отсрочка,   рассрочка
исполнения  обязательств,  а  также   прекращение   первоначального
обязательства с заменой его другим  обязательством  между  теми  же
лицами, предусматривающими  иной  предмет  или  способ  исполнения,
предоставляется на следующих условиях:
    1) обязательства   должника   (за    исключением    начисленной
неустойки) консолидируются с  предоставлением  рассрочки  погашения
консолидируемой задолженности до 31 декабря 2016 года;
    2) на   остаток   консолидированной   задолженности    ежегодно
начисляются  и  уплачиваются  должником   проценты   за   рассрочку
погашения  консолидируемой  задолженности  в  размере  1   процента
годовых;
    3) задолженность по начисленной неустойке подлежит оплате после
полного  погашения  должником  консолидированной  задолженности   и
процентов за рассрочку, но не позднее 31 декабря 2016 года, либо  в
случае полного и своевременного выполнения  должником  обязательств
по погашению консолидируемой задолженности и уплате начисленных  на
нее процентов за рассрочку неустойка подлежит списанию (прощению);
    4) исполнение  должником   реструктуризированных   обязательств
обеспечивается  в  соответствии  с   требованиями,   установленными
статьей 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    5) на  непогашенную  сумму  консолидированной  задолженности  и
начисленных на нее процентов за рассрочку, срок погашения и  уплаты
которых  наступил,  начисляются  пени  в  размере  одной  трехсотой
действующей ставки рефинансирования Центрального  банка  Российской
Федерации за каждый день просрочки.
    2. Условия и порядок проведения  реструктуризации  обязательств
(задолженности)    по    бюджетному     кредиту     устанавливаются
Правительством Камчатского края в соответствии с настоящей  статьей
и законодательством Российской Федерации.

 

    Статья 17.
    1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217  Бюджетного
кодекса Российской Федерации, что основанием для  внесения  в  2014
году изменений в  показатели  сводной  бюджетной  росписи  краевого
бюджета  является   распределение   зарезервированных   в   составе
утвержденных  приложением   6   к   настоящему   Закону   бюджетных
ассигнований:
    1) предусмотренных  по  подразделу   "Иные   дотации"   раздела
"Межбюджетные  трансферты  общего  характера   бюджетам   субъектов
Российской Федерации  и  муниципальных  образований"  классификации
расходов    бюджетов    на    поддержку    мер    по    обеспечению
сбалансированности местных бюджетов;
    2) предусмотренных по  подразделу  "Другие  общегосударственные
вопросы"  раздела   "Общегосударственные   вопросы"   классификации
расходов бюджетов в связи с отменой льгот по  налогу  на  имущество
организаций в соответствии с Законом Камчатского края от 01.10.2013
№320 "О внесении изменений  в  статью  6  Закона  Камчатского  края
"О налоге на имущество организаций в Камчатском крае";
    3) предусмотренных по  подразделу  "Другие  общегосударственные
вопросы"  раздела   "Общегосударственные   вопросы"   классификации
расходов  бюджетов  в  связи  с  увеличением   ОАО   "Дирекция   по
эксплуатации зданий"  и  ОАО  "Единая  городская  недвижимость"  до
уровня рыночных цен с 1 января 2014 года арендной  платы  (либо  по
истечении  срока  действующего  договора   аренды)   по   отдельным
государственным   органам   Камчатского   края    и    учреждениям,
финансируемым из краевого бюджета;
    4) предусмотренных  по   подразделу   "Социальное   обеспечение
населения" раздела  "Социальная  политика"  классификации  расходов
бюджетов  на  оказание  материальной  помощи  в  целях  газификации
многоквартирных и индивидуальных жилых домов  отдельным  категориям
граждан, проживающих в Соболевском районе;
    5) предусмотренных по  подразделу  "Другие  общегосударственные
вопросы"  раздела   "Общегосударственные   вопросы"   классификации
расходов бюджетов  на  организацию  предоставления  государственных
услуг и государственных функций методом "выездных бригад";
    6) предусмотренных по  подразделу  "Другие  общегосударственные
вопросы"  раздела   "Общегосударственные   вопросы"   классификации
расходов бюджетов на реконструкцию здания по  ул.  Владивостокская,
2/1 и благоустройство территории;
    7) предусмотренных по  подразделу  "Другие  вопросы  в  области
национальной   экономики"    раздела    "Национальная    экономика"
классификации  расходов   бюджетов   на   выкуп   в   собственность
Камчатского края акций ОАО "Столовая №5";
    8) предусмотренных  по   подразделу   "Социальное   обеспечение
населения" раздела  "Социальная  политика"  классификации  расходов
бюджетов на реализацию подпункта "в" пункта 1 части  1  статьи  51,
пункта 1 части 1 статьи 5 2 Закона Камчатского края  от  18.09.2008

№121 "Об установлении категорий  граждан,  которым  предоставляется
социальная  поддержка   в   период   обучения   в   государственных
образовательных  учреждениях,  находящихся  в  ведении  Камчатского
края, и в муниципальных образовательных  учреждениях  в  Камчатском
крае, о порядке и размерах ее предоставления";
    9) предусмотренных по  подразделу  "Другие  общегосударственные
вопросы"  раздела   "Общегосударственные   вопросы"   классификации
расходов бюджетов на предоставление главным распорядителям  средств
краевого бюджета средств единой субвенции, предоставляемой  бюджету
Камчатского края из федерального бюджета.
    2. Установить в соответствии с абзацем пятым  пункта  3  статьи
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для
внесения в 2014  году  изменений  в  показатели  сводной  бюджетной
росписи краевого  бюджета,  связанные  с  особенностями  исполнения
краевого бюджета и (или) перераспределения  бюджетных  ассигнований
между главными распорядителями средств краевого бюджета:
    1) перераспределение   бюджетных   ассигнований   в   пределах,
предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета  на
предоставление  бюджетным  и  автономным  учреждениям  субсидий  на
финансовое  обеспечение  государственного   задания   на   оказание
государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
    2) перераспределение  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
главным распорядителям средств краевого бюджета,  на  оплату  труда
работников краевых  государственных  учреждений  и  государственных
органов Камчатского края, между разделами,  подразделами,  целевыми
статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
    3) принятие Правительством Камчатского края решений о  внесении
изменений в решения о подготовке и реализации бюджетных  инвестиций
за  счет  средств   краевого   бюджета   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Камчатского края,  либо
о предоставлении субсидий  за  счет  средств  краевого  бюджета  на
софинансирование объектов капитального строительства  муниципальной
собственности, а также принятие  главными  распорядителями  средств
краевого  бюджета  решений  о  внесении  изменений  в   решения   о
подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций  за  счет  средств
краевого   бюджета    в    объекты    капитального    строительства
государственной собственности Камчатского края.

 

    Статья 18.
    Установить,  что  оплата  услуг   организаций,   осуществляющих
переводы денежных средств гражданам,  связанные  с  предоставлением
мер социальной поддержки, осуществляется в размерах, не превышающих
1,5  процента    том  числе  налог  на   добавленную   стоимость)
переводимых денежных средств.

 

    Статья 19.
    В соответствии со  статьей  35  Бюджетного  кодекса  Российской


Информация по документу
Читайте также