Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 27.02.2009 № 561ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2009 N 561 О мерах по реализации решения Совета народных депутатов г. Владимира от 24.12.2008 N 272 "О бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" В соответствии с решением Совета народных депутатов г. Владимира от 24.12.2008 N 272 "О бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению бюджет города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов. 2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет города на 2009 год согласно приложению. 3. Установить, что главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов бюджета города, наделяются следующими бюджетными полномочиями: - представляют сведения, необходимые для составления проекта бюджета города; - представляют сведения для составления и ведения кассового плана; - формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города; - осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним; - осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов; - принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют в управление Федерального казначейства по Владимирской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет города и представляют уведомление в управление Федерального казначейства по Владимирской области. 4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города: - принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города, а также по погашению имеющейся недоимки по платежам в бюджет города, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками-недоимщиками; - осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации; - осуществлять контроль за поступлением из областного бюджета субсидий и субвенций на лицевой счет администратора доходов; - осуществлять бюджетные полномочия и представлять в финансовое управление администрации города отчетность в соответствии с Порядком администрирования неналоговых доходов и иных платежей, поступающих в бюджет города, утвержденным постановлением главы города от 28.01.2008 N 229; - представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансовое управление администрации города прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал; - представлять в финансовое управление администрации города бюджетную отчетность до 05 числа месяца, следующего за отчетным. 5. Финансовому управлению администрации города (Савельев В.А.) в целях осуществления контроля за мобилизацией доходов в бюджет города использовать информацию, ежемесячно представляемую управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов": - о начислениях по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - об уплаченных суммах по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета г.Владимира в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой. 6. Поручить заместителям главы города, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития города и мобилизации доходов в бюджет города: - заместителю главы города Владимировой Г.В. - за выполнением прогнозируемого объема оборота розничной торговли, объема совокупного дохода физических лиц, начисленного налоговыми агентами, поступлением санкций за нарушение порядка применения цен. Ежеквартально, в десятидневный срок после сдачи предприятиями бухгалтерской отчетности, представлять в финансовое управление администрации города сведения о прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащей уплате в бюджет города; - заместителю главы города, начальнику управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилову В.В. - за полнотой поступления единого сельскохозяйственного налога, платы за негативное воздействие на окружающую среду; - заместителю главы города, начальнику финансового управления Савельеву В.А. - за полнотой поступления налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество физических лиц, транспортного налога с физических лиц, земельного налога, государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, прочих неналоговых доходов; - заместителю главы города, начальнику управления муниципальным имуществом города Шохину А.С. - за полнотой поступления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, арендной платы за земли и средств от продажи земельных участков, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, доходов от продажи муниципального имущества и земельных участков, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - заместителю главы города, начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства администрации города Дудареву Ю.А. - за полнотой поступления платы за наем жилых помещений. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации города реестры перечисления платы за наем жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда; - заместителю главы города Гуськовой В.И. - за полнотой поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, осуществляемой бюджетными учреждениями; - заместителю главы города, начальнику управления архитектуры и строительства администрации города Немкову В.А. - за полнотой поступления средств от долевого участия заказчиков - застройщиков при строительстве жилых домов и на развитие инженерной, социальной инфраструктур и благоустройство города, платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 7. Рекомендовать управлению внутренних дел по г. Владимиру (Разов А.В.) обеспечить полноту поступления в бюджет города государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения. 8. Зачисление в бюджет города части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, производить в соответствии с Положением о порядке перечисления в бюджет города части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальными унитарными предприятиями г. Владимира, утвержденным решением Совета народных депутатов г. Владимира от 23.08.2005 N 277. 9. Установить, что доходы, полученные учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются на расходы согласно выданным генеральным разрешениям и утвержденным бюджетным сметам. 10. Заместителю главы города, начальнику управления муниципальным имуществом города Шохину А.С., с целью увеличения поступления доходов в бюджет города проводить работу по выявлению неиспользуемых муниципальных нежилых помещений для последующей сдачи в аренду, а также земельных участков, незадействованных ранее в хозяйственном обороте, в целях реализации или передачи в аренду. 11. Заместителям главы города установить контроль за реализацией подведомственными учреждениями основных направлений бюджетной и налоговой политики г.Владимира на 2009-2011 годы, определенных постановлением главы города от 18.11.2008 N 4304 "О проекте бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов". 12. Финансовому управлению администрации города: - направлять управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области информацию о предоставленных налоговых льготах, в соответствии с решениями Совета народных депутатов г. Владимира; - проводить ежемесячный анализ исполнения бюджета города в 2009 году с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов; - организовать исполнение бюджета города в 2009 году на основе сводной бюджетной росписи и сводного кассового плана; - вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 13 решения Совета народных депутатов г. Владимира от 24.12.2008 N 272 "О бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"; - осуществлять финансирование расходов из бюджета города на 2009 год по мере фактического поступления доходов в бюджет города в пределах помесячного распределения квартального предельного объема финансирования согласно представленным главными распорядителями бюджетных средств заявкам. При этом в первоочередном порядке из бюджета города в 2009 году подлежат финансированию расходы на выплату заработной платы и начислений на нее, социальное и лекарственное обеспечение населения, закупки продуктов питания, оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, обслуживание муниципального долга, безвозмездные перечисления организациям; - обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования г. Владимира; - обеспечить перечисление по целевому назначению субсидий и субвенций, поступающих из областного бюджета, на основании заявок главных распорядителей средств бюджета города в течение трех рабочих дней. Заявки на финансирование представляются после получения администратором доходов выписки из лицевого счета о поступлении средств; - своевременно и в полном объеме исполнять обязательства по обслуживанию кредитов и займов, полученных администрацией города в соответствии с заключенными договорами и соглашениями; - до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета города на утверждение главе города. 13. Управлению экономики города (Терентьева Т.И.) совместно с главными распорядителями бюджетных средств до 01 апреля 2009 года разработать и утвердить: - порядок формирования и исполнения заданий на оказание государственных и муниципальных услуг; - задания на оказание государственных и муниципальных услуг на 2009-2011 годы. 14. Главным распорядителям средств бюджета города: - обеспечить исполнение бюджета города в соответствии с бюджетными росписями расходов, доведенными лимитами бюджетных ассигнований и ежеквартальных предельных объемов финансирования; - внести изменения в порядки составления бюджетных смет бюджетных учреждений на 2009 год в части установления нормы, предусматривающей, что формирование бюджетной сметы осуществляется на основе проведения мер по экономии бюджетных расходов, включая оптимизацию численности работников бюджетных учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи, на содержание служебного и специального транспорта; - в пределах поквартального предельного объема финансирования включать в заявки на финансирование главных распорядителей бюджетных средств в первоочередном порядке расходы на оплату труда с начислениями, стипендии, социальное и лекарственное обеспечение, закупки продуктов питания, оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, обслуживание муниципального долга, безвозмездные перечисления организациям; - обеспечить выполнение целевых показателей результатов деятельности на 2009-2011 годы, установленных постановлением главы города от 18.11.2008 N 4304, и представлять отчеты заместителям главы города по курирующим отраслям и в управление экономики администрации города ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие); - в десятидневный срок с даты утверждения заданий на оказание государственных и муниципальных услуг на 2009-2011 годы довести до подведомственных учреждений показатели по объему оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг; - ежеквартально производить оценку выполнения задания на оказание государственных и муниципальных услуг подведомственными получателями в соответствии с Порядком формирования задания на оказание государственных и муниципальных услуг и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие), предоставлять в управление экономики и финансовое управление администрации города отчет о выполнении задания на оказание государственных и муниципальных услуг в 2009 году; - обеспечить ведение реестров расходных обязательств и представление их в финансовое управление администрации города в сроки, установленные постановлением главы города от 23.04.2008 N 1594 "О новой редакции Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир" и приказом финансового управления администрации города от 03.10.2007 N 98 "О порядке представления реестра расходных обязательств по вопросам местного значения муниципального образования город Владимир"; - до 01 марта 2009 года довести лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов и услуг связи до подведомственных бюджетных учреждений в пределах, утвержденных постановлением главы города от 01.09.2008 N 3213 "Об утверждении лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов организациям, финансируемым из бюджета города, на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." и распоряжением главы города от 22.01.2009 N 46-р "Об утверждении лимитов на оплату услуг связи учреждениям, финансируемым из бюджета города, на 2009-2011 годы"; - обеспечить защиту интересов бюджета города и выступать от имени казны г. Владимира в судебных органах. Исполнять судебные акты за счет средств, предусмотренных в бюджетной росписи на 2009 год, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; - до 01 июля 2009 года провести инвентаризацию бюджетной сети и представить заместителям главы города предложения по преобразованию муниципальных бюджетных учреждений в форму муниципальных автономных учреждений; - в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2009-2011 годы обеспечить контроль за своевременным заключением получателями бюджетных средств договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города; - представлять ежемесячно и ежеквартально отчетность о произведенных расходах за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно установленным формам в соответствующие департаменты и управления администрации Владимирской области с одновременным представлением копий отчетов в финансовое управление администрации города в срок до 05 и 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, кварталом; - в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие), представлять в управление экономики администрации города отчет о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ в соответствии с утвержденными решением Совета народных депутатов г. Владимира от 24.12.2008 N 272 объемами их финансирования в разрезе мероприятий; - обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление в установленные сроки в финансовое управление администрации города отчетности по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; - производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории города Владимира и выбранными гражданами для зачисления денежных средств; - обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями. 15. Получателям средств бюджета города: - обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2009 год за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях. Обязательства бюджетных учреждений, принятые сверх установленных им лимитов, по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, оплате за счет средств бюджета не подлежат; - предоставить право предусматривать авансовые платежи: * в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на оплату услуг связи, подписки и приобретения печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах и совещаниях, приобретения авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретения аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно - педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; * в размере 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов; * в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено действующим законодательством; * на дифференцированные платежи за кроводачу донорам в размере 1/12 от утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; * в исключительных случаях, по постановлению главы города возможно увеличение размера авансового платежа; - осуществлять выполнение переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Владимирской области в пределах средств, поступивших из областного бюджета. 16. Управлению образования администрации города (Фролова Г.В.) представить в финансовое управление администрации города расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам муниципальных общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2009 год, согласованный с департаментом образования администрации Владимирской области, и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период в установленные сроки. 17. Установить, что расходование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и средств бюджета города производится с лицевых счетов получателей средств бюджета города, открытых в отделении по г. Владимиру УФК по Владимирской области. 18. Финансирование адресной инвестиционной программы производить в соответствии с Положением о порядке реализации адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением главы города от 14.05.2005 N 177. Авансовые платежи подлежат первоочередному зачету при оплате предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ. 19. Отделу жилищных субсидий администрации города предоставить право осуществления контроля за соответствием объема предоставляемой субсидии размеру оплаты за коммунальные услуги получателями субсидий с целью выявления необоснованно полученных субсидий, в том числе при необходимости - с выходом непосредственно на предприятие (в организацию) жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющее начисления оплаты за жилье и коммунальные услуги. 20. Установить, что расходование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется на основании бюджетных смет. Распределение ассигнований в разрезе кодов операций сектора государственного управления и их перемещение производится главными распорядителями средств по согласованию с соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями администрации Владимирской области. Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные ассигнования и приводящие к образованию кредиторской задолженности не допускается. 21. Первому заместителю главы города Гареву В.А., заместителю главы города Гуськовой В.И., заместителю главы города, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Дудареву Ю.А., заместителю главы города, начальнику управления архитектуры и строительства администрации города Немкову В.А., заместителю главы города, начальнику управления муниципальным имуществом города Шохину А.С., заместителю главы города, начальнику управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилову В.В., главам администраций районов города (Кириллов С.Л., Косткин В.А., Мальченко В.С.) представить в финансовое управление администрации города и управление экономики администрации города утвержденные доклады о результатах деятельности за 2008 год и основных направлениях деятельности в 2009 - 2011 гг. субъектов бюджетного планирования, в сроки, установленные постановлением главы города от 17.04.2006 N 983 "О Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г. Владимир". 22. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника финансового управления Савельева В.А. 23. Опубликовать постановление в средствах массовой информации. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 27.02.2009 N 561 План по мобилизации доходов в бюджет города на 2009 год (тыс.руб.) |———|————————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование |Всего | в том числе: | |п/п| |на год |——————————|——————————|———————————|——————————| | | | |I квартал |II квартал|III квартал|IV квартал| |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1.|УФНС России по|3 415 152| 532 478 | 626 345 |883 065 | 1 373 264| | |Владимирской области | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Налог на доходы|2 314 783| 334 637 | 348 280 |557 153 | 1 074 713| | |физических лиц | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Единый налог на| 296 184 | 74 046| 74 046| 74 046 | 74 046 | | |вмененный доход для| | | | | | | |отдельных видов| | | | | | | |деятельности | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Единый | 5 739 | 63| 1 710| 3 845 | 121 | | |сельскохозяйственный | | | | | | | |налог | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Налог на имущество|32 867 | 2 629| 2 202| 17 945 | 10 091 | | |физических лиц | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Транспортный налог | 161 015 | 30 415| 30 230| 60 059 | 40 311 | | | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Земельный налог | 577 704 | 85 596| 164 036|164 036 | 164 036 | | | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Государственная пошлина|22 860 | 4 006| 4 624| 5 081 | 9 149 | | |по делам,| | | | | | | |рассматриваемым в судах| | | | | | | |общей юрисдикции,| | | | | | | |мировыми судьями | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Задолженность по| 1 100 | 519| 304| 161 | 116 | | |отмененным налогам,| | | | | | | |сборам и иным| | | | | | | |обязательным платежам | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Денежные взыскания| 500 | 137| 129| 84 | 150 | | |(штрафы) за нарушение| | | | | | | |законодательства о| | | | | | | |налогах и сборах,| | | | | | | |предусмотренные статями| | | | | | | |116, 117, 118, п. 1 и 2| | | | | | | |статьи 120, статьями| | | | | | | |125, 126, 128, 129, 129| | | | | | | |N, 132, 133, 134, 135,| | | | | | | |135 N НК РФ | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Денежные взыскания| 95 | 19| 37| 39 | - | | |(штрафы) за| | | | | | | |административные | | | | | | | |правонарушения в области| | | | | | | |налогов и сборов,| | | | | | | |предусмотренные Кодексом| | | | | | | |РФ об административных| | | | | | | |правонарушениях | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Денежные взыскания| 2 305 | 411| 747| 616 | 531 | | |(штрафы) за нарушение| | | | | | | |законодательства о| | | | | | | |применении контрольно -| | | | | | | |кассовой техники при| | | | | | | |осуществлении наличных и| | | | | | | |(или) расчетов с| | | | | | | |использованием платежных| | | | | | | |карт | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 2.|Финансовое управление|30 998 | 8 564 | 9 202 | 6 519 | 6 713 | | |администрации г.| | | | | | | |Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие поступления от|27 304 | 7 643 | 8 280 | 5 598 | 5 783 | | |денежных взысканий| | | | | | | |(штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба,| | | | | | | |зачисляемые в бюджеты| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие неналоговые| 3 694 | 921 | 922 | 921 | 930 | | |доходы бюджетов| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 3.|Управление жилищно -|1 412 | 353 | 353 | 353 | 353 | | |коммунального хозяйства| | | | | | | |администрации г.| | | | | | | |Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие поступления от|1 412 | 353 | 353 | 353 | 353 | | |использования имущества,| | | | | | | |находящегося в| | | | | | | |собственности городских| | | | | | | |округов (за исключением| | | | | | | |имущества муниципальных| | | | | | | |автономных учреждений, а| | | | | | | |также имущества| | | | | | | |муниципальных унитарных| | | | | | | |предприятий, в том числе| | | | | | | |казенных) (взимание| | | | | | | |платы за наем жилья) | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 4.|Управление архитектуры и| 100 100 | 10 015 | 15 025 |15 030 | 60 030 | | |строительства | | | | | | | |администрации г.| | | | | | | |Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие доходы от| 100 | 15| 25| 30 | 30 | | |оказания платных услуг| | | | | | | |получателями средств| | | | | | | |бюджетов городских| | | | | | | |округов и компенсации| | | | | | | |затрат бюджетов| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие неналоговые| 100 000 | 10 000 | 15 000 |15 000 | 60 000 | | |доходы бюджетов| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 5.|Управление муниципальным| 194 909 | 37 188 | 40 916 |38 431 | 78 374 | | |имуществом г. Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы в виде прибыли,| 4 512 | - | 2 902| 710 | 900 | | |приходящейся на доли в| | | | | | | |уставных (складочных)| | | | | | | |капиталах хозяйственных| | | | | | | |товариществ и обществ,| | | | | | | |или дивидендов по| | | | | | | |акциям, принадлежащим| | | | | | | |городским округам | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы от сдачи в аренду| 118 753 | 29 688| 29 688| 29 688 | 29 689 | | |имущества, находящегося| | | | | | | |в оперативном управлении| | | | | | | |органов управления| | | | | | | |городских округов и| | | | | | | |созданных ими учреждений| | | | | | | |(за исключением| | | | | | | |имущества муниципальных| | | | | | | |автономных учреждений) | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы от перечисления| 1 644 | - | 826| 533 | 285 | | |части прибыли,| | | | | | | |остающейся после уплаты| | | | | | | |налогов и иных| | | | | | | |обязательных платежей| | | | | | | |муниципальных унитарных| | | | | | | |предприятий, созданных| | | | | | | |городскими округами | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы от реализации|70 000 | 7 500| 7500| 7 500 | 47 500 | | |имущества, находящегося| | | | | | | |в оперативном управлении| | | | | | | |учреждений, находящихся| | | | | | | |в ведении органов| | | | | | | |управления городских| | | | | | | |округов (за исключением| | | | | | | |имущества муниципальных| | | | | | | |автономных учреждений),| | | | | | | |в части реализации| | | | | | | |основных средств по| | | | | | | |указанному имуществу | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 6.|Управление наружной|15 200 | 3 800 | 3 850 | 3 850 | 3 700 | | |рекламы и информации| | | | | | | |администрации г.| | | | | | | |Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Государственная пошлина| 600 | 150| 150| 150 | 150 | | |за выдачу разрешения на| | | | | | | |установку рекламной| | | | | | | |конструкции | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие неналоговые|14 600 | 3 650| 3 700| 3 700 | 3 550 | | |доходы бюджетов| | | | | | | |городских округов (в| | | | | | | |части получения доходов| | | | | | | |по договорам на| | | | | | | |установку рекламных| | | | | | | |конструкций) | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 7.|Управление земельными| 376 000 | 61 500 | 96 500 |66 500 |151 500 | | |ресурсами г. Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы, получаемые в| 319 880 | 55 000 | 90 000 |60 000 |114 880 | | |виде арендной платы за| | | | | | | |земельные участки,| | | | | | | |государственная | | | | | | | |собственность на которые| | | | | | | |не разграничена и| | | | | | | |которые расположены в| | | | | | | |границах городских| | | | | | | |округов, а также| | | | | | | |средства от продажи| | | | | | | |права на заключение| | | | | | | |договоров аренды| | | | | | | |указанных земельных| | | | | | | |участков | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы, получаемые в| 6 120 | 1 500| 1 500| 1 500 | 1 620 | | |виде арендной платы, а| | | | | | | |также средства от| | | | | | | |продажи права на| | | | | | | |заключение договоров| | | | | | | |аренды за земли,| | | | | | | |находящиеся в| | | | | | | |собственности городских| | | | | | | |округов (за исключением| | | | | | | |земельных участков| | | | | | | |муниципальных автономных| | | | | | | |учреждений) | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Доходы от продажи|50 000 | 5 000| 5 000| 5 000 | 35 000 | | |земельных участков,| | | | | | | |государственная | | | | | | | |собственность на которые| | | | | | | |не разграничена и| | | | | | | |которые расположены в| | | | | | | |границах городских| | | | | | | |округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 8.|Администрация г.| 450 | 110| 115| 105 | 120 | | |Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие поступления от| 450 | 110| 115| 105 | 120 | | |денежных взысканий| | | | | | | |(штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба,| | | | | | | |зачисляемые в бюджеты| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 9.|Администрация Ленинского| 360 | 80| 100| 80 | 100 | | |района г. Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие поступления от| 360 | 80| 100| 80 | 100 | | |денежных взысканий| | | | | | | |(штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба,| | | | | | | |зачисляемые в бюджеты| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |10.|Администрация | 320 | 60| 80| 90 | 90 | | |Октябрьского района| | | | | | | |г. Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие поступления от| 320 | 60| 80| 90 | 90 | | |денежных взысканий| | | | | | | |(штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба,| | | | | | | |зачисляемые в бюджеты| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |11.|Администрация | 320 | 70| 88| 89 | 73 | | |Фрунзенского района| | | | | | | |г. Владимира | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Прочие поступления от| 320 | 70| 88| 89 | 73 | | |денежных взысканий| | | | | | | |(штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба,| | | | | | | |зачисляемые в бюджеты| | | | | | | |городских округов | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |12.|УВД по г. Владимиру |53 680 | 9 045 | 15 045 |16 245 | 13 345 | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Государственная пошлина|23 500 | 3 600 | 6 600 | 7 200 | 6 100 | | |за государственную| | | | | | | |регистрацию транспортных| | | | | | | |средств и иные| | | | | | | |юридически значимые| | | | | | | |действия, связанные с| | | | | | | |изменениями и выдачей| | | | | | | |документов на| | | | | | | |транспортные средства,| | | | | | | |выдачей регистрационных| | | | | | | |знаков, приемом| | | | | | | |квалификационных | | | | | | | |экзаменов на получение| | | | | | | |права на управление| | | | | | | |транспортными средствами| | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Денежные взыскания|30 180 | 5 445| 8 445| 9 045 | 7 245 | | |(штрафы) за| | | | | | | |административные | | | | | | | |правонарушения в области| | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |13.|Прочие администраторы | 346 026 | 86 737 | 92 381 |69 643 | 97 265 | |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | |Всего: |4 534 927| 750 000 | 900 000 | 1 100 000 | 1 784 927| |———|————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|