Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 16.11.1998 № 530ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 1998 г. N 530 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 24.06.2004 г. N 337 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 г. N 659 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 22.07.99 г. N 439; от 26.11.2001 г. N 698; от 27.12.2001 г. N 775) В связи с реорганизацией комитета по международным и внешнеэкономическим связям и комитета по торговле и общественному питанию на основании постановления Главы Администрации N 402 от 1 сентября 1998 г. в комитет международных, внешнеэкономических связей и торговли постановляю: 1. Утвердить Положение о комитете международных, внешнеэкономических связей и торговли (приложение). 2. Считать утратившими силу Постановления Главы Администрации от 27 ноября 1997 г. N 575 "Об утверждении структуры и Положения о комитете международных и внешнеэкономических связей администрации Амурской области" и от 24 ноября 1997 г. N 566 "Об утверждении Положения о комитете по торговле и общественному питанию администрации Амурской области". Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 16 ноября 1998 г. N 530 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 22.07.99 г. N 439; от 26.11.2001 г. N 698; от 27.12.2001 г. N 775) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет международных, внешнеэкономических связей и торговли администрации Амурской области (сокращенное наименование - Комитет МВЭС и торговли Администрации Амурской области) (в дальнейшем - Комитет) является структурным подразделением администрации области. Комитет является правопреемником комитета международных и внешнеэкономических связей и комитета по торговле и общественному питанию администрации Амурской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 27.12.2001 г. N 775) Комитет обеспечивает практическую реализацию государственной международной и внешнеэкономической политики на областном уровне, координацию и регулирование международных и внешнеэкономических связей и внутренней торговой деятельности на территории области. 2. Комитет руководствуется в своей деятельности нормами Конституции Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, действующими законами РФ и Амурской области, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, администрации Амурской области и настоящим Положением. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами управления и контроля, городскими и районными органами самоуправления, предприятиями и организациями. 3. Комитет является самостоятельным структурным подразделением администрации Амурской области, обладает правами юридического лица, имеет свои текущие бюджетный и внебюджетные счета в банках, самостоятельный баланс, печати, штампы, необходимые бланки. II. ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИТЕТА 1. Комитет осуществляет следующие функции: разрабатывает предложения по формированию концепции развития международных и внешнеэкономических связей области, участвует в разработке программ по социальному и экономическому развитию области в части, касающейся международной, внешнеэкономической и внутренней торговой деятельности; с разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере регулирования международной, внешнеэкономической и внутренней торговой деятельности на территории области; разрабатывает предложения по повышению эффективности международных и внешнеэкономических связей, конкурентноспособности товаров, производимых в области на экспорт; вырабатывает предложения о заключении договоров, соглашений между администрацией области и иностранными субъектами, организует проведение официальных переговоров по их заключению. Оформляет протоколы переговоров. Готовит проекты таких документов, согласовывает их в установленном порядке с МИД РФ. Осуществляет контроль за их выполнением; участвует в разработке и реализации механизма привлечения в область иностранных инвестиций; разрабатывает прогноз развития внешней торговли. Осуществляет контроль за заключением и выполнением внешнеторговых контрактов, изучает конъюнктуру внешнеторговых рынков; принимает участие в осуществлении экспортного контроля, а также контроля за импортом товаров и услуг в целях защиты интересов товаропроизводителей и населения области; принимает участие в осуществлении валютного контроля; разрабатывает необходимые материалы и справки по состоянию внешней торговли, деятельности предприятий с иностранными инвестициями, международному туризму, внутренней торговле; поддерживает регулярные контакты с Министерством иностранных дел РФ и его представительством, посольствами и генеральными консульствами иностранных государств на территории Российской Федерации по вопросам своей компетенции и по поручениям администрации области; проводит работу по открытию на платной основе виз для въезда в КНР водителей, экспедиторов, переводчиков и работников администрации области на основе соответствующего межправительственного соглашения; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 26.11.2001 г. N 698) оказывает визовую поддержку российским и иностранным гражданам, оформляет документы на получение паспорта моряка; координирует организацию и развитие международного туризма и деятельность туристических организаций на территории области. Осуществляет лицензирование туристической деятельности; координирует деятельность служб, контролирующих въезд, выезд и временное проживание иностранных граждан на территории области. Поддерживает постоянное взаимодействие в этом деле с управлениями ФСБ, УВД, Миграционной службой по Амурской области, таможней; готовит документы по привлечению рабочей силы на предприятия области; принимает иностранные делегации, прибывшие в область для решения вопросов, касающихся международных и внешнеэкономических связей; организует выезды за границу официальных делегаций администрации области по вопросам международного и внешнеэкономического сотрудничества; принимает участие в организации международных торгово-промышленных выставок, ярмарок на территории области и на территориях других стран; осуществляет прием и проведение экспертизы документов по учреждению предприятий с иностранными инвестициями, аккредитации представительств иностранных компаний на территории области. Осуществляет их государственную регистрацию в пределах региональных полномочий. Совместно с контролирующими органами осуществляет контроль за деятельностью предприятий с иностранными инвестициями, при необходимости принимает меры по прекращению их деятельности в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает контроль за своевременным внесением предприятий с иностранными инвестициями и аккредитованных представительств иностранных компаний в государственный реестр; разрабатывает по поручению администрации области предложения по совершенствованию инфраструктуры внешнеэкономической деятельности на территории области; координирует деятельность контрольных и транспортных организаций на пограничных переходах области, приминает меры по совершенствованию пропуска грузов и пассажиров; в установленном порядке организует проверки деятельности участников внешнеэкономических связей; участвует по поручению администрации области в работе международных организаций, межправительственных комиссий и комитетов по международному, торгово-экономическому, научно-техническому, культурному сотрудничеству с зарубежными странами, в мероприятиях по вопросам международных и внешнеэкономических отношений; готовит предложения по совершенствованию внутренней торговли области; обеспечивает изучение конъюнктуры и прогнозирование тенденции развития потребительского рынка товаров; подготавливает предложения по объемам производства товаров народного потребления, выпускаемых местными производителями, определяет объемы потребительских товаров, необходимых для закупа из-за пределов области; осуществляет контроль за ходом завоза товаров в северные районы области, рассчитывает потребность в объемах завоза и средствах для его финансирования; организует областные торговые ярмарки по заключению договоров на поставку товаров местного производства предприятиям торговли; проводит работу по организации на территории области системы оптовых продовольственных и непродовольственных рынков; организует и координирует работу по сертификации услуг розничной торговли и общественного питания, определяет технологические требования к услугам; совместно с контролирующими органами осуществляет контроль и регулирование торговой деятельности в области; во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями принимает меры по насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, принимает участие в разработке областных программ, в том числе по усовершенствованию системы завоза товаров в северные районы области, распределению средств госфинподдержки, а также поставок товаров при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на отдельных территориях; осуществляет лицензирование отдельных видов торговой деятельности; проводит техническую политику, направленную на модернизацию, техническое перевооружение организаций торговли и общественного питания, в целях повышения уровня торгового обслуживания населения и улучшения условий труда работников торговли; координирует деятельность экспертной комиссии по вопросам, относящимся к применению контрольно-кассовых машин; регистрирует предприятия в качестве центров технического обслуживания при выполнении ими Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин; координирует работу органов, контролирующих соблюдение норм и правил предприятиями торговли и общественного питания, порядок и дисциплину цен, качество и безопасность товаров народного потребления с целью защиты прав и интересов покупателей; планирует и обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности, а также мобилизационной подготовки экономики; осуществляет меры по социальной защите работников Комитета. 2. Комитет имеет следующие права: запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов, учреждений, организаций, предприятий, расположенных на территории области, а также от должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него функций; привлекать к переговорам с официальными органами и фирмами зарубежных государств соответствующих специалистов структурных подразделений областной администрации, предприятий и организаций области; привлекать экспертов и советников для выполнения работ, подготовки документов по компетенции Комитета; создавать координационные советы, межведомственные комиссии, а также проводить совещания и семинары по вопросам международных, внешнеэкономических связей и внутренней торговли; привлекать в установленном порядке научно-исследовательские организации и учреждения для разработки программ внешнеэкономических связей, привлечения иностранных инвестиций, развития внешней и внутренней торговли при согласовании вопросов оплаты с областным финансовым управлением; оказывать платные информационные и консультационные услуги, услуги по визовой поддержке граждан России и другие услуги на договорной основе согласно отдельному положению об оказании платных услуг Комитетом, с зачислением поступающих средств на внебюджетный счет Комитета; по поручению Главы Администрации представлять администрацию области в вышестоящих и других организациях по вопросам международных, внешнеэкономических связей и торговли, а также на переговорах с официальными органами и фирмами иностранных государств; давать заключения по проектам решений о приватизации предприятий торговли, относящихся к областной компетенции; заключать договоры с юридическими и частными лицами на производство работ, входящих в компетенцию Комитета. III. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ 1. Возглавляет комитет международных, внешнеэкономических связей и торговли заместитель Главы Администрации области - председатель комитета (в дальнейшем - председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Амурской области. 2. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций и поставленных задач. 3. Заместители председателя Комитета назначаются на государственную должность и освобождаются от нее Главой Администрации области. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 22.07.99 г. N 439) 4. Председатель Комитета: издает в пределах компетенции Комитета приказы и другие нормативные документы, разрабатывает положения и дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Комитета; утверждает положения об отделах Комитета и функциональные обязанности руководителей отделов и сотрудников Комитета; - назначает на государственную должность и освобождает от нее государственных служащих Комитета по согласованию с Главой Администрации области через отдел кадров аппарата администрации области; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 22.07.99 г. N 439) - назначает на должность и освобождает от нее работников Комитета; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 22.07.99 г. N 439) обладает правом распорядителя финансовых и иных средств и имущества Комитета; утверждает в пределах штатной численности и фондов оплаты труда штатное расписание Комитета; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград; поощряет работников Комитета и налагает на них дисциплинарные взыскания; представляет Комитет в различных организациях и инстанциях. IV. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА 1. Комитету передаются имущество и средства бывших комитета международных и внешнеэкономических связей и комитета по торговле и общественному питанию. 2. Имущество и средства Комитета образуются за счет бюджетных средств и собственной деятельности. 3. Денежные средства хранятся на текущем бюджетном счете и внебюджетных счетах. 4. Бухгалтерский учет в Комитете ведется в соответствии с действующими правилами. 5. Ревизия финансовой деятельности проводится по поручению Главы Администрации уполномоченным органом. V. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 1. Деятельность Комитета может быть прекращена по решению Главы Администрации области, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2. В случае ликвидации Комитета Глава Администрации области назначает ликвидационную комиссию, которая представляет на утверждение Главе Администрации ликвидационный баланс. Имущество Комитета, включая денежные средства, распределяется по решению Главы Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|