Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 18.08.2003 № 579ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.08.2003 N 579 г.Благовещенск Утратилo силу (за исключением п.3)- Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 г. N 469 Об утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457; от 30.11.2005 г. N 645) В связи с принятием Законов Амурской области 03.07.2003 N 218- ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации Амурской области" и во исполнение постановления Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по физической культуре и спорту Администрации Амурской области. 2. Утвердить штатную численность управления по физической культуре и спорту Администрации Амурской области в количестве 13 единиц с фондом оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год". (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457) 3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 05.05.95 N 234; от 24.11.97 N 563; от 16.07.99 N 418. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 18.08.2003 N 579 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по физической культуре и спорту Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457; от 30.11.2005 г. N 645) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по физической культуре и спорту Администрации Амурской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником комитета по физической культуре и спорту Администрации Амурской области. 2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. Управление, при наличии разрешения, может иметь лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.(Пункт 2 в редакции Постановления Губернатора Амурской области от 30.11.2005 г. N 645) 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и инструкциями Государственного комитета по физической культуре и спорту Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 4. Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления области, общественными и иными хозяйствующими субъектами. 5. Управление имеет подведомственное учреждение - государственное учреждение "Областной центр развития спорта" (ГУ "ОЦРС"), баланс, расчетные счета. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457) 6. Управление является главным распорядителем средств - администратором доходов областного бюджета (код 061) и финансируется за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457) II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Обеспечение и проведение единой государственной политики и управления в сфере физической культуры и спорта на территории области. 2. Межотраслевая, межведомственная координация и взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления в обеспечении гражданам области прав на занятие физической культурой и спортом. 3. Совершенствование нормативно-правового, организационного и финансово-экономического механизма функционирования системы физической культуры и спорта для всех категорий и групп населения области. 4. Формирование эффективной системы развития детско-юношеской" спорта и подготовки спортивного резерва; усиление роли физкультурно-спортивных объединений, организаций и стимулирование инвестиций из различных источников на физическую культуру и спорт. 5. Взаимодействие органов власти всех уровней и общественных физкультурно-спортивных объединений в целях оздоровления людей и формирование здорового образа жизни населения области. 6. Повышение эффективности государственного регулирования и поддержки в области физкультуры и спорта. 7. Реализация прав на занятия физической культурой и спортом граждан, нуждающихся в социальной помощи. 8. Социальная защита спортсменов, работников физической культуры и спорта, ветеранов и инвалидов амурского спорта. 9. Организация проведения комплексных физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий в области и обеспечение участия команд, спортсменов в спартакиадах России, чемпионатах, первенствах и розыгрышах кубков России и международных соревнованиях. 10. Создание системы информационного обеспечения и пропаганды в области физической культуры и спорта. 11. Осуществление в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области физической культуры и спорта. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Разрабатывает и представляет в Администрацию области в установленном порядке: - проекты областных законов и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - анализ и предложения по развитию физической культуры и спорта в области и выполнению государственных стандартов. 2. Разрабатывает и утверждает: - в установленном порядке единый областной календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - региональные социальные нормативы развития физической культуры и спорта, нормы и правила использования физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; - региональные нормативы физической подготовленности различных категорий населения; - учебные программы подготовки, переподготовки общественных физкультурных организаторов; - конкурсы и положения стимулирующего характера в сфере физкультуры и спорта; - положения о комплексных областных спартакиадах и официальных областных соревнованиях. 3. Осуществляет: - анализ деятельности муниципальных и областных физкультурно-спортивных организаций, спортивных клубов и спортивных школ; - комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития физической культуры и спорта, мониторинг физического развития детей, подростков и молодежи; - разработку мер по стимулированию деятельности организаций и специалистов в области физической культуры и спорта; - разработку предложений по укреплению здоровья населения и профилактике негативных социальных явлений с помощью физической культуры и спорта; - аккредитацию и уведомительную регистрацию областных физкультурно-спортивных объединений, организаций, официально зарегистрированных в органах юстиции; - присвоение разрядов, судейских категорий, регистрацию рекордов и высших достижений области; - разработку положений об областных почетных званиях и проектов нормативных правовых актов, программ подготовки, переподготовки общественных организаторов физической культуры и спорта; - разработку и внедрение системы стимулирования деятельности спортивных организаций по подготовке спортсменов высокого класса, оказывает содействие гражданам, проявившим выдающиеся или перспективные способности в спорте высших достижений; - организацию проведения массовых спортивных соревнований, учебно-тренировочных сборов, областных спортивных игр, спартакиад, фестивалей, в том числе и по поручению Госкомспорта России, всероссийских спортивных федераций, на основании заключенных с ними договоров, согласованных смет расходов и Всероссийского календаря; - выборочное инспектирование проводимых на территории области официальных соревнований и физкультурно-спортивных мероприятий, включая платные; проверку состояния и содержания работы спортивных сооружений; - долевое содержание спортивных команд, выступающих в чемпионатах, первенствах России, и спортивных сооружений областной собственности и областной значимости (через систему договорных отношений); - финансирование спортмероприятий единого областного календаря и подготовки (совместно с областными федерациями, клубами) молодежных команд и спортсменов области и их участия в официальных всероссийских и международных соревнованиях; контроль за исполнением субъектами физкультурно-спортивного движения требований государственных, ведомственных стандартов, социальных норм и нормативов, выполнением нормативных правовых актов Российский Федерации и Амурской области в сфере физической культуры и спорта; - мероприятия по профессиональной подготовке и повышению квалификации специалистов в области физической культуры и спорта; - пропаганду физической культуры и спорта в средствах массовой информации; - обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по защите государственной и иной охраняемой законом тайны; - организацию в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; - участие в разработке и реализации областных, инвестиционных и других программ и проектов по вопросам физической культуры и спорта; - организацию проведения научно-практических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в области физической культуры и спорта, в том числе международных; - анализ деятельности подведомственных учреждений, организаций, порядок их финансирования, а также утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; - разработку предложений по выпуску спортоборудования, спортинвентаря местными производителями и привлечению инвестиций и кредитов в сферу физической культуры и спорта; - лицензирование деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений (при делегировании прав Госкомспортом России) - контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457) - мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в финансовый департамент Администрации области. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 05.08.2005 г. N 457) 4. Осуществляет совместно: - с департаментом образования Администрации области - расширение сети учреждений дополнительного образования - спортивных школ; - с департаментом здравоохранения Администрации области - диспансеризацию спортсменов области, их лечение и реабилитацию; - с военным комиссариатом области - общее руководство и контроль за физической подготовкой граждан допризывного и призывного возраста; - с органами местного самоуправления - содействие развитию физической культуры и спорта на территории области через реализацию местных и областных программ. 5. Участвует: - в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета на соответствующий год и программ социально-экономического развития области; - в формировании, финансировании, материально-техническом обеспечении сборных команд области: - в организации проведения физмероприятий с инвалидами и лицами с ослабленным здоровьем; - в пределах своей компетенции в разработке мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях: - в изучении рынка труда и разработке прогнозов подготовки специалистов в области физической культуры и спорта: - в установленном порядке в разработке мер по охране труда спортсменов, тренеров, ветеранов спорта и других работников системы физкультуры и спорта, а также по их социальной защите, страхованию и медицинской реабилитации; - в формировании единых организационно-управленческих структур (органов) физической культуры и спорта на территории области, координирует их деятельность; - в установленном порядке в разработке областных минимальных социальных стандартов в сфере физической культуры и спорта и минимального размера средств и нормативов отчислений на финансирование физической культуры и спорта из областного бюджета; - в обеспечении по договорам с Госкомспортом России, Олимпийским комитетом России и общероссийскими федерациями по видам спорта подготовки членов и кандидатов сборных команд России и сборных команд области, выступлений на зональных, всероссийских и международных соревнованиях сборных команд г, спортсменов области. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на управление функций. 2. Разрабатывать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с иными областными органами исполнительной власти, нормативные, правовые акты и иные документы. 3. Вносить в установленном порядке в Администрацию области предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации специализированных предприятий, организаций, учреждений физкультурноспортивной направленности, в том числе их филиалов, находящихся в ведении управления. 4. Осуществлять функции государственного заказчика по разработке областных и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта и контроля за их реализацией. 5. Проводить проверку состояния и развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях и областных физкультурно-спортивных объединениях, организациях. 6. Создавать в установленном порядке коллегию управления, научно-методические советы и комиссии, экспертные и рабочие группы для решения вопросов, отнесенных к компетенции управления. 7. В установленном порядке наделять органы местного самоуправления отдельными полномочиями управления с передачей органам местного самоуправления необходимых материальных и финансовых ресурсов. 8. Заключать договоры, соглашения с юридическими и физическими лицами по разработке и реализации социально значимых программ, плановых физкультурно-спортивных мероприятий, содержанию спортивных объектов и команд, выполнению других работ и услуг в сфере физической культуры и спорта, с передачей им материальных и финансовых ресурсов управления и контролем за их целевым назначением. 9. Проводить работу (учебу) и выдавать (изымать) разрешения установленного образца для отдельных категорий граждан на право допуска к работе в сфере физической культуре и спорта (по специализации). 10. Учреждать и награждать медалями, грамотами, дипломами, призами и другими наградами победителей и призеров областных спортмероприятий, юбиляров и ветеранов амурского спорта, назначать спортивные стипендии, денежное содержание спортсменам сборных команд Российской Федерации, единовременные денежные выплаты за высокие спортивные результаты спортсменам, тренерам (по решению коллегии или приказам управления); материальную помощь ветеранам и инвалидам Амурского спорта (по обращению областного Совета ветеранов спорта и приказу управления). 11. Выдвигать и ходатайствовать перед вышестоящими органами государственной власти (Администрация области, Госкомспорт России и другие) о поощрении и награждении работников физической культуры, спорта и спортсменов Амурской области. 12. Осуществлять иные права и полномочия, предоставленные управлению законодательством, Уставом области и отдельными постановлениями, распоряжениями Администрации области. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 1. Управление возглавляет начальник, который замещает государственную должность государственной службы области категории "B", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Должность начальника управления замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. 2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия; - утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание управления; - распределяет обязанности между своими заместителями начальниками отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления в соответствии с Регламентом Администрации Амурской области; - утверждает положения о структурных подразделениях и коллегии управления, должностные инструкции; - открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления; - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 3. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель), его заместителей, других руководящих работников управления и иных лиц. 4. Имущество управления, выделенное целевым назначенном постановлениями и распоряжениями губернатора области и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества. 5. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|