Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 460

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          03.08.2007   N 460
                            г.Благовещенск

          Об утверждении Положения о министерстве транспорта
                и дорожного хозяйства Амурской области


     В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ
"О  внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области",  от
07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов  государственной
власти  Амурской  области",  от  07.06.2007  N 347-ОЗ "О Правительстве
Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от
18.06.2007  N  391 "О структуре исполнительных органов государственной
власти Амурской области"
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о  министерстве  транспорта  и
дорожного хозяйства Амурской области.
     2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от
18.08.2003 N 580, кроме п. 3; от 03.09.2003 N 602; от 22.01.2004 N 20;
от 01.12.2004 N 620;  от 14.04.2005 N 212;  от 20.12.2005  N  676;  от
26.01.2006  N  17;  от  03.07.2006  N  356;  от  18.09.2006 N 499;  от
24.10.2006 N 561; от 05.02.2007 N 80.


Губернатор Амурской области          Н.А.Колесов



                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                                   от 03.08.2007 N 460

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
                      ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Министерство  транспорта  и  дорожного  хозяйства  Амурской
области  (далее  -  министерство)  является   исполнительным   органом
государственной власти Амурской  области,  проводящим  государственную
политику  и  осуществляющим  межотраслевое   управление   транспортным
комплексом   и   дорожным   хозяйством,   в   том   числе   управление
строительством, реконструкцией, содержанием и  ремонтом  автомобильных
дорог общего пользования межмуниципального значения, иных транспортных
и инженерных сооружений регионального значения (далее  -  транспортный
комплекс и дорожное  хозяйство),  а  также  организацию  транспортного
обслуживания  населения  (пригородное  и  межмуниципальное  сообщение)
автомобильным,   железнодорожным,   внутренним    водным,    воздушным
транспортом.
     Сокращенное  наименование  министерства   -   Минтранс   Амурской
области.
     1.2. Министерство   области  является  юридическим  лицом,  имеет
самостоятельный баланс,  печать с изображением Государственного  герба
Российской Федерации,  штампы,  бланки со своим наименованием, а также
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.3. Министерство является правопреемником полномочий и функций в
сфере транспорта департамента по промышленности,  транспорту  и  связи
администрации Амурской области, а  также  функций  в  сфере  дорожного
управления государственного учреждения управление автомобильных  дорог
Амурской области "Амурупрадор".
     1.4. Министерство    в    своей    деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами,  федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  Уставом  (основным Законом) области и законами
Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области
и  Правительства области,  нормативными актами Министерства транспорта
Российской  Федерации  и  Российского  дорожного  агентства,  а  также
настоящим Положением.
     1.5. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии   с   федеральными   органами   исполнительной  власти,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
исполнительными  органами  государственной  власти  области,  органами
местного  самоуправления  Амурской  области,  а  также  предприятиями,
учреждениями,  организациями  и  общественными объединениями всех форм
собственности.
     1.6. Финансирование    расходов    на   содержание   министерства
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     1.7. Имущество министерства находится в областной государственной
собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
     1.8. В ведении министерства находятся  областные  государственные
унитарные  предприятия   и   областные   государственные   учреждения,
осуществляющие  дорожную   деятельность   и   деятельность   в   сфере
транспорта.
     1.9. Местонахождение министерства: 675000, Амурская  область,  г.
Благовещенск, ул. Зейская, 206.

                       II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Управление транспортным комплексом и дорожным хозяйством.
     2.2. Разработка   и   реализация   государственной   политики   в
установленных   сферах   деятельности,  направленной  на  максимальное
удовлетворение  потребностей   населения   и   экономики   области   в
транспортных   услугах,   в   перевозках   по  автомобильным  дорогам,
сокращение          транспортных          издержек,          улучшение
транспортноэксплуатационного   состояния  автомобильных  дорог  общего
пользования,   создание    необходимых    условий    для    реализации
конституционных прав граждан на свободу передвижения.
     2.3. Повышение  уровня   доступности   транспортных   услуг   для
населения и хозяйствующих субъектов.
     2.4. Формирование  и  проведение  в  транспортном   комплексе   и
дорожном   хозяйстве  области  единой  экономической,  инвестиционной,
информационной, кадровой и социальной политики.
     2.5. Организация     транспортного     обслуживания     населения
автомобильным,   железнодорожным,   внутренним    водным,    воздушным
транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).
     2.6. Обеспечение  государственного  регулирования,  управления  и
контроля в пределах своей  компетенции,  направленных  на  обеспечение
безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного
комплекса и дорожного хозяйства Амурской области.

                     III. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1. Разрабатывает и финансирует в пределах выделенных  бюджетных
ассигнований  ведомственные  целевые  программы  в  сфере   управления
транспортным комплексом и дорожным хозяйством, представляет информацию
об их реализации.
     3.2. Принимает   участие   в  разработке  и  реализации  программ
социально-экономического развития Амурской области,  областных целевых
программ по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
     3.3. Разрабатывает  и  вносит  в  установленном  порядке  проекты
нормативных  правовых  актов  области,   регулирующих   отношения   по
вопросам, относящимся к полномочиям министерства,  а  также  принимает
участие в  разработке  и  реализации  концепции  и  программ  развития
транспортного комплекса и  дорожного  хозяйства  области,  обеспечения
безопасности дорожного движения, участвует в формировании и реализации
соответствующих федеральных и областных целевых  программ  и  программ
Правительства Амурской области.
     3.4. Выполняет  функции  государственного   заказчика   областных
программ   в  сфере  управления  транспортным  комплексом  и  дорожным
хозяйством.
     3.5. Разрабатывает  и  реализует  совместно  с  заинтересованными
исполнительными  органами  государственной  власти  Амурской  области,
органами местного самоуправления  муниципальных  образований  Амурской
области и хозяйствующими субъектами программы структурной  перестройки
в  транспортном  комплексе  и  дорожном  хозяйстве  Амурской   области
посредством  проведения  активной  политики  в  сфере   стимулирования
внедрения   высокоэффективных   и   конкурентоспособных   производств,
проектов и программ.
     3.6. Выполняет функции главного распорядителя средств  областного
бюджета,  предусмотренных  на  содержание  министерства  и  реализацию
возложенных на министерство функций и полномочий.
     3.7. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
     - осуществляет контроль за правильностью исчисления,  полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
     - осуществляет мониторинг,  контроль,  анализ  и  прогнозирование
поступлений  средств  из  соответствующего   доходного   источника   и
представляет проектировки поступлений на очередной  финансовый  год  и
среднесрочную перспективу в министерство  финансов  области  в  рамках
бюджетного процесса области;
     - исполняет  иные  бюджетные  полномочия  администратора  доходов
бюджета,   установленные   бюджетным   законодательством    Российской
Федерации и области.
     3.8. Размещает заказы и заключает  государственные  контракты  на
поставку товаров, оказание услуг, выполнение  работ,  включая  научно-
исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для
государственных   нужд,   в   установленной   сфере   деятельности   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  Амурской
области.
     3.9. Организует работу балансовой комиссии министерства.
     3.10. Участвует  в   совершенствовании   системы   экономического
регулирования   деятельности   транспортного   комплекса  и  дорожного
хозяйства Амурской области в условиях рыночных отношений.
     3.11. Разрабатывает   аналитические   материалы  для  составления
прогноза    финансово-экономического    состояния    предприятий     -
пользователей льгот в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
     3.12. Готовит для министерства ЭРВС области  отчет  о  финансово-
экономических  показателях  предприятий  транспортного   комплекса   и
дорожного хозяйства.
     3.13. Представляет губернатору области  и  Правительству  области
предложения  по  сотрудничеству  с  субъектами  Российской  Федерации,
государствами СНГ и иностранными государствами  по  вопросам  развития
транспортного   комплекса,   региональной    информационной    системы
транспортного комплекса Амурской области, сферы дорожного хозяйства.
     3.14. Участвует  в  развитии  международного   сотрудничества   в
области транспортного комплекса и дорожного хозяйства, разрабатывает и
реализует совместные программы сотрудничества в порядке, установленном
законодательством,  разрабатывает  предложения в проекты международных
соглашений в сфере транспортного комплекса.
     3.15. Обеспечивает в пределах  своих  полномочий  мобилизационную
подготовку  министерства,  координирует  и   контролирует   проведение
мероприятий    по    мобилизационной    подготовке,     осуществляемых
предприятиями, в установленной сфере деятельности.
     3.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.17. Осуществляет    управление    транспортным   комплексом   и
организацию  транспортного  обслуживания  населения   (пригородное   и
межмуниципальное сообщение) автомобильным, железнодорожным, внутренним
водным, воздушным транспортом. В этих целях:
     3.17.1) организует     транспортное     обслуживание    населения
автомобильным,   воздушным,   внутренним    водным,    железнодорожным
транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
     3.17.2) организует  проведение  конкурсов  на  право   заключения
договора     на     обслуживание    регулярного    пригородного    или
межмуниципального  автобусного  или  таксомоторного  маршрута   общего
пользования;
     3.17.3) выполняет функции организатора  перевозок  на  регулярных
пригородных и межмуниципальных автобусных  и  таксомоторных  маршрутах
общего пользования согласно законодательству  Российской  Федерации  и
Амурской области:
     3.17.3.1) принимает  распорядительным   документом   решение   по
каждому  отдельному  маршруту  или  одновременно  нескольким маршрутам
решение  о  проведении  конкурса  на  право  заключения  договора   на
обслуживание    регулярного    пригородного    или   межмуниципального
автобусного  или  таксомоторного  маршрута  общего   пользования,   на
обслуживание  которого  в  письменной  форме не заключен договор между
перевозчиком  и   организатором   перевозок,   согласно   утвержденной
межмуниципальной маршрутной сети,  с указанием параметров обслуживания
маршрута, даты и места проведения конкурса;
     3.17.3.2) разрабатывает   и   утверждает  параметры  обслуживания
каждого  маршрута,  изменяет   утвержденные   параметры   обслуживания
маршрута  на  основе обследования пассажиропотоков с учетом требований
безопасности дорожного движения;
     3.17.3.3) заключает    с    победителем   конкурса   договор   на
обслуживание   регулярного    пригородного    или    межмуниципального
автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования;
     3.17.3.4) заключает  соглашения  с  организациями,   выполняющими
функции   автовокзалов   (автостанций),  расположенных  на  территории
области,  о  взаимодействии   и   сотрудничестве   при   осуществлении
пассажирских перевозок победителями конкурсов;
     3.17.3.5) принимает   решение   о   согласовании    разработанных
перевозчиками   расписаний   движения   по  регулярным  пригородным  и
межмуниципальным   автобусным   и   таксомоторным   маршрутам   общего
пользования;
     3.17.3.6) согласовывает  разработанные  перевозчиками  расписания
движения по регулярным пригородным и межмуниципальным  автобусным  или
таксомоторным маршрутам общего пользования  на  основании  заключенных
договоров   между   перевозчиками   и   организатором   перевозок   на
обслуживание регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных  или
таксомоторных маршрутов общего пользования;
     3.17.3.7) принимает участие в пределах полномочий в  формировании
заказа  на  выполнение  пассажирских  перевозок   транспортом   общего
пользования для государственных нужд Амурской области;
     3.17.3.8) определяет   целесообразность  открытия,  закрытия  или
изменения  регулярных  межмуниципальных  и  пригородных  автобусных  и
таксомоторных   маршрутов   общего   пользования,  их  наименование  и
протяженность, устанавливает необходимое количество и тип транспортных
средств  для  выполнения  пассажирских  перевозок  по каждому маршруту
регулярного сообщения;
     3.17.3.9) готовит для губернатора области и Правительства области
предложения об  открытии,  изменении  или  закрытии  межмуниципальных,
межсубъектных   маршрутов   регулярного    сообщения    автомобильного
транспорта, а также пригородного сообщения;
     3.17.3.10) утверждает  паспорта  межмуниципальных  и  пригородных
маршрутов регулярного  сообщения  автомобильного  транспорта  (маршрут
начинается с  территории  Амурской  области),  согласовывает  паспорта
маршрутов регулярного  сообщения  автомобильного  транспорта  (маршрут
начинается с территории другого субъекта Российской Федерации);
     3.17.3.11) согласовывает расписание движения транспортных средств
по межмуниципальным, пригородным и межсубъектным маршрутам регулярного
сообщения автомобильного транспорта;
     3.17.3.12) осуществляет    координацию    работы    перевозчиков,
информирует население об организации маршрутов регулярного  сообщения,
о  выполняемых  на  них  перевозках,  о перевозчиках и иных сведениях,
необходимых потребителям транспортных услуг;
     3.17.3.13) осуществляет выдачу  разрешений  на  право  работы  по
маршруту и маршрутных карт;
     3.17.3.14) выполняет   функции  организатора  конкурса  на  право
заключения  договора  на  обслуживание  регулярного  пригородного  или
межмуниципального   автобусного  или  таксомоторного  маршрута  общего
пользования;
     3.17.3.15) участвует в развитии смешанных перевозок, координирует
взаимодействие  воздушного,  железнодорожного  и  внутреннего  водного
транспорта в транспортных узлах;
     3.17.3.16) участвует в  организации  оказания  специализированной
(санитарно-авиационной)  скорой  медицинской  помощи   на   территории
Амурской области;
     3.17.3.17) содействует    организации    безопасности    объектов
транспорта и  безопасности  транспортных  процессов  на  автомобильном
транспорте;
     3.17.3.18) участвует в деятельности по  обеспечению  безопасности
дорожного движения и организации дорожного движения в  пределах  своей
компетенции;
     3.17.3.19) осуществляет в  пределах  своей  компетенции  контроль
выполнения правил и  порядка  организации  транспортного  обслуживания
населения;
     3.17.3.20) организует   проведение   работ    по    подтверждению
соответствия  объектов транспортного комплекса требованиям нормативных
документов;
     3.17.3.21) разрабатывает   предложения  по  вопросу  формирования
системы управления пассажирским транспортом общего пользования;
     3.17.3.22) разрабатывает  предложения  по  основным  направлениям
взаимодействия Правительства области с ОАО "РЖД" в  сфере  организации
транспортного  обслуживания  населения   железнодорожным   транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение);
     3.17.3.23) готовит   совместно   с   министерством  ЭРВС  области
предложения  по  установлению  тарифов   на   пассажирские   перевозки
транспортом общего пользования;
     3.17.3.24) разрабатывает прогнозы развития и роста объемов  услуг
отрасли  транспортного  комплекса   Амурской   области,   вырабатывает
рекомендации  и  реализует  меры   по   обеспечению   их   устойчивого
функционирования и развития;
     3.17.3.25) разрабатывает  предложения  для   органа,   принявшего
положительное решение о консервации имущества,  о внесении изменений в
нормативные правовые акты в части консервации имущества предприятий  в
сфере транспортного комплекса.
     3.18. Осуществляет управление дорожным хозяйством,  в  том  числе
управление  строительством,  реконструкцией,  содержанием  и  ремонтом
автомобильных дорог  общего  пользования  межмуниципального  значения,
иных транспортных и инженерных сооружений  регионального  значения.  В
этих целях:
     3.18.1) осуществляет планирование дорожных работ и развитие  сети
автомобильных дорог регионального значения на  основании  утвержденных
инвестиционных  программ,  перечней  объектов,   по   которым   должны
разрабатываться экономические обоснования, планов ремонта и  улучшения
транспортно-эксплуатационного состояния,  обосновывает  потребность  в
финансовых ресурсах и осуществляет их защиту;
     3.18.2) проводит анализ и разрабатывает предложения  по  развитию
сети автомобильных  дорог  регионального  и  муниципального  значения,
включая создание и эксплуатацию платных дорог, а также по эффективному
использованию средств областного бюджета, выделяемых на финансирование
дорожных работ;
     3.18.3) формирует  отчетность  о  состоянии   и   развитии   сети
автомобильных дорог регионального значения;
     3.18.4) принимает  участие  в  проведении  комплексных   проверок
состояния  автомобильных  дорог регионального значения и сооружений на
них,  выполнения норм  и  правил  их  эксплуатации  в  соответствии  с
установленными  нормативами,  проводит осмотры и обследования дорожных
сооружений и принимает меры  к  своевременному  устранению  выявленных
недостатков;
     3.18.5) разрабатывает  и  реализует  мероприятия   по   повышению
безопасности    дорожного    движения,   экологической   безопасности,
пропускной   способности   и   благоустройству   автомобильных   дорог
регионального   значения,   осуществляет   анализ  их  технического  и
транспортно-эксплуатационного  состояния,  разрабатывает  и  реализует
меры по его улучшению;
     3.18.6) осуществляет   учет   и    анализ    дорожно-транспортных
происшествий   на  закрепленных  автомобильных  дорогах  регионального
значения и разрабатывает меры  по  устранению  причин,  создавших  эти
условия;
     3.18.7) организует     проведение      научных      исследований,
подготавливает  предложения для формирования отраслевого плана научных
исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок;
     3.18.8) вносит в  соответствующие  органы  исполнительной  власти
предложения  о  временном  ограничении  или  прекращении  движения  по
закрепленным  дорогам  в  связи  с  сезонными   дорожно-климатическими
условиями или другими чрезвычайными ситуациями;
     3.18.9) согласовывает маршруты  и  выдает  разрешения  на  провоз
крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам  регионального
значения общего пользования, а также по улицам  городов  и  населенных
пунктов, в том числе при ограничении движения по погодно-климатическим
условиям;
     3.18.10) в пределах своей  компетенции  проводит  мобилизационную
подготовку  автомобильных  дорог  регионального  значения,  организует
работу  по  предупреждению  и  ликвидации   последствий   чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в  части,  касающейся
проведения работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства;
     3.18.11) участвует в согласовании проведения  любых  видов  работ
(строительных, мелиоративных, изыскательских и других видов  работ)  в
пределах региональных дорог, по которым проходят  автобусные  маршруты
или полосы их отвода;
     3.18.12) утверждает в установленном порядке по объектам дорожного
хозяйства, финансируемым за счет средств областного бюджета,  технико-
экономические обоснования,  проектно-сметную  документацию,  титульные
списки строек и объектов,  а  также  требования  к  составу  проектной
документации;
     3.18.13) создает государственные комиссии и осуществляет  приемку
объектов дорожного хозяйства и транспортного комплекса;
     3.18.14) принимает по согласованию с  Государственной  инспекцией
безопасности дорожного движения управления внутренних дел по  Амурской
области решения о временном ограничении или  прекращении  движения  по
автомобильным дорогам общего пользования  регионального  значения  при
стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, вводит по согласованию с
указанными органами временное ограничение  движения  по  автомобильным
дорогам  общего  пользования  регионального  значения  при  проведении
дорожных работ на проезжей части и в полосе отвода указанных дорог;
     3.18.15) взаимодействует:
     с  органами  местного  самоуправления  по  вопросам   содержания,
ремонта,   реконструкции   и    строительства    дорожных    объектов,
финансируемых из областного бюджета;
     с Государственной  инспекцией  безопасности  дорожного  движения,
Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере  транспорта  по   вопросам
безопасности   дорожного   движения   и   реализации   государственной
транспортной политики, с Федеральным дорожным агентством  и  дорожными
органами субъектов Российской Федерации и  иностранных  государств  по
вопросам эксплуатации и развития сети автомобильных дорог и управления
дорожным хозяйством.
     3.19. Осуществляет   иные   полномочия   в   установленной  сфере
деятельности.
     Министерство для осуществления  возложенных  на  него  полномочий
имеет право:
     3.20. Выступать учредителем государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений области, координировать и  контролировать
их деятельность в установленной сфере.
     3.21. Организовывать  прием  граждан,  обеспечивать  рассмотрение
устных и письменных  обращений  граждан,  предприятий  и  их  трудовых
коллективов, принимать решения по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
министерства.
     3.22. Вносить  предложения  о  присвоении   почетных   званий   и
награждении    государственными    наградами    Российской   Федерации
специалистов в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
     3.23. Координировать деятельность органов местного самоуправления
по  вопросам  организации  транспортного  обслуживания   населения   и
обеспечения безопасности дорожного движения.
     3.24. Участвовать   в   инвестиционных   капиталоемких   проектах
модернизации  и  развития  пассажирского транспорта и создания условий
для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, взаимодействовать
по  указанным вопросам с федеральными органами исполнительной власти и
исполнительными  органами  государственной  власти  Амурской  области,
иностранными и международными финансовыми организациями.
     3.25. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения
о закреплении областного государственного имущества за  предприятиями,
находящимися в ведении министерства, или об его отчуждении, а также  о
разграничении государственной собственности в  дорожном  хозяйстве  на
федеральную  собственность  и  собственность  Амурской  области  и   о
передаче федерального имущества в собственность Амурской области.
     3.26. Организовывать    совещания,     семинары,     конференции,
межведомственные совещания, выставки и другие мероприятия по вопросам,
относящимся к компетенции министерства, с привлечением руководителей и
специалистов  исполнительных  органов  государственной власти области,
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов    местного
самоуправления, иных организаций, заслушивать их сообщения.
     3.27. Создавать комиссии, рабочие группы по вопросам,  отнесенным
к компетенции министерства.
     3.28. Направлять представителей министерства для участия в работе
комиссий,   рабочих   групп,    совещаний    исполнительных    органов
государственной власти  области,  федеральных  органов  исполнительной
власти, органов местного  самоуправления  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции министерства.
     3.29. Запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке  от
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительных  органов
государственной   власти  области,  органов  местного  самоуправления,
предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей информацию и
материалы,  необходимые  для  выполнения  возложенных  на министерство
задач,  а  также  передавать  в  установленном  порядке  документы   и
необходимую информацию указанным органам и организациям.
     3.30. Представлять в пределах компетенции интересы министерства в
органах государственной власти, исполнительных органах государственной
власти области, органах местного самоуправления, а также предприятиях,
учреждениях.
     3.31. Представлять интересы министерства в суде.
     3.32. Вносить в  органы  государственной  власти,  исполнительные
органы  государственной  власти  области  предложения   по   вопросам,
отнесенным к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении.
     3.33. Привлекать на договорной основе научные коллективы,  высшие
учебные  заведения,  коммерческие  организации,  а   также   отдельных
специалистов  и  экспертов  для  разработки  предложений  к   проектам
прогнозов, программ и других  документов  для  проведения  независимой
экспертизы.
     3.34. Осуществлять   в   установленном   порядке   полномочия  по
отнесению сведений к государственной тайне и организовывать их защиту.
     3.35. Осуществлять работу по комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности министерства.

                        IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     4.1. Министерство    возглавляет    министр,    назначаемый    на
государственную  должность  области  и  освобождаемый   от   должности
губернатором области.
     Финансирование расходов на  выплату  денежного  вознаграждения  и
дополнительных выплат министра, а также  иных  расходов,  связанных  с
исполнением возложенных на него  полномочий,  осуществляется  за  счет
ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на   содержание
аппарата министерства.
     Министр  имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность   и
освобождаемых от должности министром по  согласованию  с  заместителем
председателя Правительства  области,  курирующим  установленную  сферу
деятельности.
     В  отсутствие  министра  его  обязанности  исполняет  заместитель
министра в соответствии с распоряжением губернатора области.
     Министр  несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на министерство задач и осуществление его полномочий.
     4.2. Министерство имеет в  своей  структуре  управления,  отделы,
иные подразделения.
     4.3. Министр в пределах своей компетенции:
     4.3.1) организует работу министерства;
     4.3.2) вносит вопросы в повестку заседаний Правительства  области
и участвует в его заседаниях;
     4.3.3) без   доверенности  представляет  министерство  в  органах
государственной  власти  Российской  Федерации  и  Амурской   области,
органах местного самоуправления, предприятиях и организациях;
     4.3.4) распределяет обязанности  между  своими  заместителями,  а
также определяет обязанности руководителей  структурных  подразделений
министерства;
     4.3.5) издает в пределах своей компетенции распорядительные  акты
(приказы),  в  том  числе  о  поощрении,   применении   дисциплинарных
взысканий,    подлежащие    обязательному    исполнению    работниками
министерства, организует и контролирует их исполнение;
     4.3.6) утверждает структуру, штатное  расписание  министерства  в
пределах установленной численности и фонда оплаты труда, а также смету
доходов и  расходов  на  содержание  министерства,  в  соответствии  с
законом области об областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый
год;
     4.3.7) утверждает положения о входящих в  структуру  министерства
структурных подразделениях;
     4.3.8) обеспечивает   исполнение   законодательства    Российской
Федерации  и  Амурской области о государственной службе,  организует и
проводит мероприятия по отбору,  подготовке и  повышению  квалификации
кадров,  а  также  выполнение  мероприятий мобилизационной подготовки,
относящихся к деятельности министерства;
     4.3.9) в   установленном   порядке   назначает   на  должность  и
освобождает от должности государственных гражданских служащих  и  иных
работников министерства;
     4.3.10) представляет в установленном порядке  особо  отличившихся
работников  министерства  к  награждению  государственными   наградами
Российской Федерации;
     4.3.11) подписывает    договоры    и    соглашения,   заключаемые
министерством.
     4.4. В   министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра   и   начальников
управлений, входящих в нее по должности.
     В  состав  коллегии  могут   включаться   руководящие   работники
министерства и  руководители  организаций  транспортного  комплекса  и
дорожного хозяйства,  представители  органов  государственной  власти,
ведущие ученые и специалисты.
     Состав коллегии утверждается министром.
     4.5. Прекращение   деятельности  министерства  осуществляется  по
решению   губернатора   области   в   соответствии    с    действующим
законодательством.



Информация по документу
Читайте также