Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 461ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.08.2007 N 461 г.Благовещенск Об утверждении Положения о министерстве финансов Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ "О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве финансов Амурской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением пунктов 3.1.32, 3.1.37 Положения о министерстве финансов Амурской области, которые вступают в силу с 01.01.2008. 3. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 30.09.2005 N 555 (кроме п.3), от 23.12.2005 N 687, от 10.02.2006 N 57, от 05.02.2007 N 78. Губернатор Амурской области Н.А.Колесов Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 461 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство финансов Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в финансовой и бюджетной сфере, составление и организацию исполнения областного бюджета, координирующим деятельность иных исполнительных органов государственной власти Амурской области в финансовой и бюджетной сферах. Сокращенное наименование министерства - минфин АО. 1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Министерство образовано в результате преобразования финансового департамента администрации Амурской области и является его правопреемником. 1.4. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области и настоящим Положением. 1.5. При осуществлении своих полномочий министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями, организациями и иными хозяйствующими субъектами. 1.6. Министерство имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 1.7. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Местонахождение министерства: 675023, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135. II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами министерства являются: 2.1) обеспечение реализации единой финансовой и бюджетной политики в Амурской области; 2.2) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Амурской области, определенных Правительством области. III. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА 3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1.1) вносит по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства, в Правительство области проекты областных законов, актов губернатора области и Правительства области и другие документы, по которым требуется решение Правительства области; 3.1.2) рассматривает представленные в министерство проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, и вносит предложения по результатам их рассмотрения; 3.1.3) составляет проекты областного бюджета и среднесрочного финансового плана, проект закона об исполнении областного бюджета; 3.1.4) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета; 3.1.5) принимает бюджетную отчетность от главных распорядителей средств областного бюджета и финансовых органов муниципальных районов и городских округов для формирования сводной, консолидированной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Амурской области и представляет в соответствующие органы оперативную информацию и отчетность об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета Амурской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования; 3.1.6) составляет бюджетную отчетность органа, организующего исполнение областного бюджета, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета для составления консолидированной отчетности об исполнении областного бюджета; 3.1.7) составляет сводную, консолидированную бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета и об исполнении консолидированного бюджета Амурской области; 3.1.8) принимает от главных распорядителей средств областного бюджета и финансовых органов муниципальных районов и городских округов отчеты по сети, штатам и контингентам для формирования сводной отчетности и представляет ее в соответствующие органы; 3.1.9) формирует консолидированный бюджет Амурской области на основе консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов и плановых показателей, представленных главными распорядителями средств областного бюджета; 3.1.10) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования; 3.1.11) согласовывает решения уполномоченного органа о предоставлении отсрочек или рассрочек по уплате налогов или об отказе в их предоставлении; 3.1.12) разрабатывает проект прогнозных показателей областного бюджета и консолидированного бюджета Амурской области; 3.1.13) осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов; 3.1.14) разрабатывает аналитические материалы об исполнении консолидированного бюджета Амурской области; 3.1.15) готовит и представляет отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета; 3.1.16) разрабатывает предложения по оптимизации расходов на содержание органов государственной власти области, по совершенствованию системы оплаты труда органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также государственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета; 3.1.17) осуществляет планирование и ведет учет выделенных и направляемых средств резервных фондов Правительства области, предусмотренных в областном бюджете; 3.1.18) осуществляет проверку смет доходов и расходов в соответствии с законом об областном бюджете, бюджетной росписью, бюджетной классификацией, а также показателей по сети, штатам и контингентам в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета; 3.1.19. формирует и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета объемы финансирования; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы финансирования; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) 3.1.20) управляет в установленном порядке государственным долгом Амурской области; 3.1.21) ведет государственную долговую книгу Амурской области и осуществляет учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований области; 3.1.22) представляет интересы государства в отношениях, возникающих в сфере организации региональных лотерей, в том числе представляет информацию о разрешенных на территории области региональных и муниципальных лотереях в Федеральную налоговую службу; 3.1.23) выполняет функции эмитента государственных ценных бумаг; 3.1.24) предоставляет бюджетные кредиты, обеспечивает начисление процентов за пользование ими, пеней, штрафов, а также проводит реструктуризацию, пролонгацию, списание долговых обязательств; 3.1.25) ведет реестр расходных обязательств Амурской области и представляет его, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в Министерство финансов Российской Федерации; 3.1.26) представляет для утверждения губернатору области отчет о реализации мероприятий программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 годы"; 3.1.27) организует исполнение областного бюджета; 3.1.28) ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета; 3.1.29) открывает и ведет лицевые счета администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 3.1.30) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 3.1.31) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета; 3.1.32) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве; 3.1.33) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением областного бюджета, финансовый контроль за операциями со средствами областного бюджета, проводимыми администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 3.1.34) осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 3.1.35) представляет губернатору области обобщенную информацию по результатам проведенных проверок, а также направляет материалы проверок в соответствующие органы; 3.1.36. осуществляет бюджетные полномочия, возложенные бюджетным законодательством на главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) 3.1.37) издает во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации распорядительные акты (приказы), обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета; 3.1.38) ведет бюджетный учет по исполнению областного бюджета как орган, организующий исполнение областного бюджета, главный распорядитель и получатель средств областного бюджета, администратор поступлений; 3.1.39) выдает (отзывает) главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета генеральные разрешения, разрешения и дополнения к ним на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 3.1.40. организует и проводит мероприятия мобилизационной подготовки в министерстве, при объявлении мобилизации выполняет мероприятия по финансовому обеспечению перевода экономики области на работу в условиях военного времени; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) 3.1.41. в условиях военного и чрезвычайного положения осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом "О военном положении" и принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) 3.1.42) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 3.1.43) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные нормативными правовыми актами; 3.1.44) организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 3.1.45) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности министерства; 3.1.46) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; 3.1.47) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета; 3.1.48) осуществляет мероприятия по технической защите конфиденциальной информации; 3.1.49) осуществляет техническую поддержку и развитие автоматизированной системы по организации исполнения областного бюджета; 3.1.50) осуществляет проверку соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации предъявляемым квалификационным требованиям в случае принятия соответствующих муниципальных правовых актов; 3.1.51. координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью министерства, мероприятий по мобилизационной подготовке, находящихся в сфере его деятельности, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий; (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) 3.1.52. планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны в соответствии с задачами, определенными губернатором области, организует и проводит мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 05.02.2008 г. N 47) 3.1.53) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности. 3.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право: 3.2.1) запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям министерства вопросам; 3.2.3) привлекать на договорной, в том числе платной, основе: а) научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой и бюджетной политики; б) физических и юридических лиц для проверки объемов и качества выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам, заключенным получателями средств областного бюджета, в целях осуществления финансового контроля; 3.2.4) привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности, по иным вопросам, относящимся к полномочиям министерства; 3.2.5) созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов финансовой и бюджетной сферы; 3.2.6) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством; 3.2.7) принимать в установленном порядке меры административной ответственности к получателям средств областного бюджета, допустившим нарушения бюджетного законодательства. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА 4.1. Министерство возглавляет министр финансов Амурской области (далее - министр), назначается на государственную должность области и освобождается от должности губернатором области. Финансирование расходов на выплату денежного вознаграждения и дополнительных выплат министра, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства. 4.2. К должности министра предъявляются квалификационные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации". 4.3. Министр имеет первого заместителя министра, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 4.4. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности министром по согласованию с заместителем председателя Правительства, курирующим министерство. 4.5. В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель министра (заместитель министра) в соответствии с распоряжением губернатора области. 4.6. Министерство имеет в своей структуре управления, отделы и иные подразделения. 4.7. Министр: 4.7.1) руководит деятельностью министерства; 4.7.2) вносит вопросы в повестку заседаний Правительства области; 4.7.3) участвует в заседаниях Правительства области; 4.7.4) утверждает структуру, штатное расписание министерства в пределах установленных Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание министерства в соответствии с законом об областном бюджете; 4.7.5) распределяет обязанности между своими заместителями; 4.7.6) вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области и Правительства области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; 4.7.7) издает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, организует контроль за их исполнением; 4.7.8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Амурской области в министерстве; 4.7.9) является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности, заключает с государственными гражданскими служащими министерства служебные контракты и утверждает их должностные регламенты; 4.7.10) утверждает положения о структурных подразделениях министерства; 4.7.11) без доверенности действует от имени министерства в отношениях с федеральными органами, органами государственного власти области и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; 4.7.12) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 4.7.13) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий; 4.7.14) утверждает состав коллегии, образовываемой в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений, представителей иных организаций; 4.7.15) выполняет иные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и поручениями губернатора области, Правительства области. 4.8. Прекращение деятельности министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|