Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 03.04.2009 № 128ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2009 N 128 г.Благовещенск О плане мероприятий по улучшению условий и охране труда на 2009-2011 гг. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.02.2010 г. N 35) В соответствии с Законом Амурской области от 05.10.1998 N 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области" (в редакции Закона Амурской области от 05.09.2007 N 383-ОЗ), Законом Амурской области от 10.07.2006 N 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда" (в редакции Закона Амурской области от 29.12.2008 N 157-ОЗ), в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда, сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в области Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 2009 - 2011 гг. (далее - План). 2. Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области, министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (А.Д.Решетников) обеспечить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также взаимодействие их с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, объединениями работодателей, профессиональных союзов по реализации Плана. 3. Исполнительным органам государственной власти области и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов до 1 марта года, следующего за отчетным, направлять в министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области информацию о выполнении мероприятий Плана. 4. Министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (А.Д.Решетников) до 1 апреля года, следующего за отчетным, направлять в межведомственную комиссию по охране труда при Правительстве области информацию о выполнении мероприятий Плана. 5. Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области регулярно рассматривать на своих заседаниях вопрос реализации Плана. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.05.2008 N 119 "О Плане основных мероприятий исполнительных органов государственной власти области по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 2009 - 2011 гг.". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.О.Капканщиков Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 03.04.2009 N 128 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГГ. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.02.2010 г. N 35) |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | N |Основные направления деятельности,| Объем финансирования, |Источники финансирования| Сроки | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | мероприятия | тыс. руб. | |реализации | | | | | |———————|———————|———————| | | | | | | |2009 г.|2010 г.|2011 г.| | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1. Совершенствование системы управления охраной труда | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Совершенствование законодательства и иных нормативных правовых актов об охране труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.1. |Подготовка замечаний и предложений|- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Совершенствование федерального | | |по проектам федеральных законов | | | | | |связей, труда и потребительского|законодательства об охране труда | | |и иных нормативных правовых актов,| | | | | |рынка области | | | |направленных на совершенствование | | | | | | | | | |законодательства Российской | | | | | | | | | |Федерации об охране труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.1.2. |Внесение изменений в постановления|- |- |- | | |Министерство внешнеэкономических|Совершенствование механизма | | |губернатора Амурской области: | | | | | |связей, труда и потребительского|организационного и правового | | | | | | | | |рынка области |воздействия на улучшение условий | | |"Об утверждении Положения | | | | |2009 г. | |и охраны труда | | |о смотре-конкурсе на лучшую | | | | | | | | | |организацию работы по охране труда| | | | | | | | | |среди муниципальных районов | | | | | | | | | |и городских округов области"; | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.02.2010 г. N 35) |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1.2. Обеспечение взаимодействия в реализации государственной политики в области охраны труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.1. |Обеспечение подготовки |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Повышение эффективности | | |и проведения ежеквартальных | | | | | |связей, труда и потребительского|функционирования управления | | |заседаний межведомственной | | | | | |рынка области, межведомственная |охраной труда на областном уровне | | |комиссии по охране труда | | | | | |комиссия по охране труда | | | |при Правительстве области, | | | | | |при Правительстве области | | | |организация действенного контроля | | | | | | | | | |за исполнением принятых ею решений| | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.2. |Обеспечение подготовки |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Повышение эффективности | | |и проведения заседаний отраслевых | | | | | |государственной власти области |функционирования системы | | |комиссий по охране труда | | | | | | |государственного управления | | |при исполнительных органах | | | | | | |охраной труда в области | | |государственной власти области, | | | | | | | | | |организация действенного контроля | | | | | | | | | |за исполнением принятых ею решений| | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.3. |Подготовка вопросов по проблемам |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Повышение роли Правительства | | |охраны труда и внесение | | | | | |государственной власти области |области в обеспечении безопасных | | |предложений по их рассмотрению | | | | | | |условий и охраны труда | | |на плановых заседаниях | | | | | | | | | |Правительства области | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.4. |Подготовка вопросов по проблемам |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Повышение эффективности | | |охраны труда и внесение | | | | | |муниципальных районов |функционирования системы | | |предложений по их рассмотрению | | | | | |и городских округов области |муниципального управления охраной | | |на заседаниях муниципальных | | | | | | |труда | | |межведомственных комиссий | | | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.5. |Подготовка вопросов по проблемам |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Повышение роли совещательных | | |охраны труда и внесение | | | | | |муниципальных районов |органов при главах муниципальных | | |предложений по их рассмотрению | | | | | |и городских округов области |районов и городских округов | | |на заседаниях совещательных | | | | | | |области в обеспечении охраны труда| | |органов при главах городских | | | | | | | | | |округов и муниципальных районов | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.6. |Участие в расследовании несчастных|- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Предотвращение несчастных случаев | | |случаев на производстве с тяжелым | | | | | |государственной власти области, |на производстве и снижение | | |и смертельным исходами, проведение| | | | | |органы местного самоуправления |численности пострадавших | | |анализа причин, вызвавших | | | | | |муниципальных районов |на производстве | | |эти несчастные случаи, и внесение | | | | | |и городских округов области, | | | |предложений по рассмотрению | | | | | |межведомственная комиссия | | | |материалов их расследования | | | | | |по охране труда | | | |на заседаниях областной | | | | | |при Правительстве области, | | | |и муниципальных межведомственных | | | | | |отраслевые комиссии по охране | | | |комиссий по охране труда, | | | | | |труда, муниципальные | | | |отраслевых комиссий по охране | | | | | |межведомственные комиссии | | | |труда | | | | | |по охране труда | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.7. |Проведение анализа |- |- |- | |Весь период|Министерство здравоохранения |Предотвращение профессиональных | | |профессиональной заболеваемости | | | | | |области, межведомственная |заболеваний и снижение количества | | |по профессиям, видам | | | | | |комиссия по охране труда |случаев профессиональных | | |профессиональных заболеваний, | | | | | |при Правительстве области, |заболеваний | | |видам экономической деятельности, | | | | | |отраслевые комиссии по охране | | | |рассмотрение материалов | | | | | |труда | | | |расследования профзаболеваний | | | | | | | | | |и принятие мер по устранению | | | | | | | | | |причин, вызвавших | | | | | | | | | |эти профессиональные заболевания | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.8. |Подготовка предложений |- |- |- | |2010 г. |Министерство внешнеэкономических|Повышение уровня трудовых прав | | |по обеспечению охраны труда | | | | | |связей, труда и потребительского|работников на условия труда, | | |для включения в проект областного | | | | | |рынка области |соответствующие государственным | | |трехстороннего соглашения между | | | | | | |нормативным требованиям охраны | | |федерацией профсоюзов Амурской | | | | | | |труда | | |области, объединением | | | | | | | | | |работодателей Амурской области | | | | | | | | | |и Правительством области в рамках | | | | | | | | | |системы социального партнерства | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.9. |Организация проведения в области |20 |20 |20 |В пределах бюджетных |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Привлечение широкого общественного| | |мероприятий, посвященных | | | |ассигнований на основную| |связей, труда и потребительского|внимания к важности сокращения | | |Всемирному дню охраны труда | | | |деятельность | |рынка области |несчастных случаев на производстве| | | | | | | | | |и профзаболеваний, проблемам | | | | | | | | | |защиты работников от вредных | | | | | | | | | |и опасных производственных | | | | | | | | | |факторов | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.10.|Организация и проведение |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Привлечение широкого общественного| | |в муниципальных районах | | | | | |муниципальных районов |внимания к важности сокращения | | |и городских округах области | | | | | |и городских округов области |несчастных случае на производстве | | |мероприятий, посвященных | | | | | | |и профзаболеваний, к проблемам | | |Всемирному дню охраны труда | | | | | | |защиты работников от вредных | | | | | | | | | |и опасных производственных | | | | | | | | | |факторов | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.11.|Подготовка предложений |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Обеспечение влияния областных | | |по обеспечению охраны труда | | | | | |государственной власти области |целевых программ на состояние | | |для включения в проекты | | | | | | |условий и охраны труда на рабочих | | |долгосрочных целевых программ | | | | | | |местах | | |социально-экономического развития | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.12.|Подготовка предложений |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Подготовка предложений | | |по обеспечению охраны труда | | | | | |муниципальных районов |по улучшению условий и охраны | | |для включения в проекты | | | | | |и городских округов области |труда, реализации основных | | |долгосрочных целевых программ | | | | | | |направлений государственной | | |улучшения условий и охраны труда | | | | | | |политики в сфере охраны труда | | |в муниципальных образованиях | | | | | | |на территориях муниципальных | | | | | | | | | |образований | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.13.|Подготовка предложений |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Обеспечение влияния муниципальных | | |по обеспечению охраны труда | | | | | |муниципальных районов |программ социально-экономического | | |для включения в проекты | | | | | |и городских округов области |развития на состояние условий | | |долгосрочных целевых программ | | | | | | |и охраны труда на рабочих местах | | |социально-экономического развития | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |1.2.14.|Разработка плана мероприятий |- |- |- | |2010 г. |Министерство внешнеэкономических|Разработка мероприятий по охране | | |по улучшению условий и охраны | | | | | |связей, труда и потребительского|труда, реализуемых на областном | | |труда в Амурской области на 2012 -| | | | | |рынка области |и муниципальном уровнях управления| | |2015 гг. | | | | | | |охраной труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2. Создание эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Обеспечение охраны труда на областном и муниципальном уровнях управления охраной труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2.1.1. |Содействие обучающим организациям |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Совершенствование работы по охране| | |по охране труда области в создании| | | | | |государственной власти области |труда в субъектах малого | | |на их базе консультационно - | | | | | | |предпринимательства области | | |методических центров для оказания | | | | | | | | | |услуг малому предпринимательству | | | | | | | | | |области в проведении работ | | | | | | | | | |по охране труда на договорной | | | | | | | | | |основе, обеспечении (по заявкам | | | | | | | | | |работодателей) нормативными | | | | | | | | | |правовыми актами и литературой | | | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.1.2. |Обеспечение учета наличия обучения|- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Повышение заинтересованности | | |по охране труда и уровня | | | | | |государственной власти области, |работодателей в обеспечении | | |производственного травматизма | | | | | |органы местного самоуправления |безопасных условий труда | | |при проведении конкурсов | | | | | |муниципальных районов | | | |на размещение областного | | | | | |и городских округов области | | | |государственного и муниципального | | | | | | | | | |заказов на выполнение подрядных | | | | | | | | | |работ, оказание услуг | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.1.3. |Организация и проведение смотра - |15 |15 |15 |В пределах бюджетных |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Активизация и совершенствование | | |конкурса на лучшую организацию | | | |ассигнований на основную| |связей, труда и потребительского|работы в сфере охраны труда | | |работы по охране труда среди | | | |деятельность | |рынка области, межведомственная |органов местного самоуправления, | | |муниципальных районов и городских | | | | | |комиссия по охране труда |муниципальных районов и городских | | |округов области | | | | | |при Правительстве области |округов области | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.1.4. |Организация и проведение смотра - |15 |15 |15 |В пределах бюджетных |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Усиление пропаганды охраны труда, | | |конкурса на лучшую организацию | | | |ассигнований на основную| |связей, труда и потребительского|повышение заинтересованности | | |работы по охране труда среди | | | |деятельность | |рынка области, органы местного |работодателей в создании | | |организаций области | | | | | |самоуправления муниципальных |безопасных условий труда | | | | | | | | |районов и городских округов | | | | | | | | | |области | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.1.5. |Организация и проведение конкурса |20 |20 |20 |В пределах бюджетных |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Привлечение научного и творческого| | |на лучшую студенческую работу | | | |ассигнований на основную| |связей, труда и потребительского|потенциала молодежи к решению | | |по охране труда | | | |деятельность | |рынка области, межведомственная |проблем в сфере охраны труда | | | | | | | | |комиссия по охране труда | | | | | | | | | |при Правительстве области | | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.2. Информационное обеспечение и пропаганда вопросов охраны труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2.2.1. |Содействие исполнительным органам |- |- |- | |Весь период|Пресс-служба аппарата |Информирование работодателей | | |государственной власти области, | | | | | |губернатора области |и граждан области об условиях | | |межведомственной комиссии | | | | | |и Правительства области |и охране труда в области и мерах, | | |по охране труда при Правительстве | | | | | | |принимаемых к их улучшению | | |области в информировании населения| | | | | | | | | |области через средства массовой | | | | | | | | | |информации о целях и ходе | | | | | | | | | |реализации мероприятий по охране | | | | | | | | | |труда, состоянии производственного| | | | | | | | | |травматизма и профзаболеваемости | | | | | | | | | |в области, передовых отечественных| | | | | | | | | |и зарубежных технологиях | | | | | | | | | |и положительном опыте | | | | | | | | | |работодателей в сфере охраны труда| | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.2. |Информирование населения |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Информирование работодателей | | |муниципальных районов городских | | | | | |муниципальных районов |и граждан муниципальных районов | | |округов области через местные | | | | | |и городских округов области |и городских округов области | | |средства массовой информации | | | | | | |об условиях и охране труда | | |о состоянии условий и охраны | | | | | | |и мерах, принимаемых | | |труда, производственном | | | | | | |к их улучшению | | |травматизме и профзаболеваемости | | | | | | | | | |на территории муниципального | | | | | | | | | |образования, передовых | | | | | | | | | |отечественных и зарубежных | | | | | | | | | |технологиях и положительном опыте | | | | | | | | | |работодателей в сфере охраны труда| | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.3. |Подготовка, издание |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Информирование исполнительных | | |для Правительства области, | | | | | |связей, труда и потребительского|органов государственной власти | | |исполнительных органов | | | | | |рынка области |области, органов местного | | |государственной власти области, | | | | | | |самоуправления о состоянии условий| | |органов местного самоуправления | | | | | | |и охраны труда в области | | |муниципальных районов и городских | | | | | | | | | |округов области ежегодных докладов| | | | | | | | | |"О состоянии условий и охраны | | | | | | | | | |труда в Амурской области" | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.4. |Подготовка, издание |4 |4 |4 |В пределах бюджетных |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Обеспечение исполнительных органов| | |и распространение ежегодных | | | |ассигнований на основную| |связей, труда и потребительского|государственной власти области, | | |информационных бюллетеней | | | |деятельность | |рынка области |органов местного самоуправления, | | |с анализом несчастных случаев | | | | | | |работодателей информацией | | |на производстве с тяжелым | | | | | | |о производственном травматизме | | |и смертельным исходами | | | | | | |для разработки мероприятий | | | | | | | | | |по охране труда | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.5. |Организация и проведение совещания|- |- |- | |2010 г. |Министерство внешнеэкономических|Обеспечение повышения качества | | |с руководителями обучающих | | | | | |связей, труда и потребительского|обучения по охране труда | | |организаций по охране труда | | | | | |рынка области |и проверки знаний требований | | |области по вопросам соблюдения | | | | | | |охраны труда работников | | |порядка обучения по охране труда | | | | | | | | | |и проверки знаний требований | | | | | | | | | |охраны труда, установленного | | | | | | | | | |областным и федеральным | | | | | | | | | |законодательством об охране труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.6. |Организация проведения в области |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Информирование работодателей | | |выставок и презентаций | | | | | |связей, труда и потребительского|о наличии современных | | |сертифицированных средств | | | | | |рынка области |сертифицированных средств | | |индивидуальной защиты | | | | | | |индивидуальной защиты | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.7. |Организация и проведение |- |50 |- |В пределах бюджетных |2010 г. |Министерство внешнеэкономических|Сосредоточение усилий всех органов| | |в г. Благовещенск областного | | | |ассигнований на основную| |связей, труда и потребительского|управления, государственного | | |совещания по вопросам охраны | | | |деятельность | |рынка области |надзора и контроля, работодателей | | |и безопасности труда | | | | | | |и их объединений, профсоюзов | | | | | | | | | |и их объединений, ученых | | | | | | | | | |на реализацию государственной | | | | | | | | | |политики в сфере охраны труда, | | | | | | | | | |принятие резолюции | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.2.8. |Организация и проведение районных,|- |- |- | |2009 г., |Органы местного самоуправления |Рассмотрение состояния условий | | |городских совещаний по вопросам | | | | |2011 г. |муниципальных районов |и охраны труда у работодателей, | | |охраны и безопасности труда | | | | | |и городских округов области |осуществляющих экономическую | | | | | | | | | |деятельность на территориях | | | | | | | | | |муниципальных образований, | | | | | | | | | |основных задач по снижению | | | | | | | | | |производственного травматизма | | | | | | | | | |и улучшению условий труда, обмен | | | | | | | | | |опытом | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.3. Обучение по охране труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2.3.1. |Формирование банка данных |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Обеспечение доступности | | |обучающих организаций по охране | | | | | |связей, труда и потребительского|и повышение качества обучения | | |труда области, мониторинг | | | | | |рынка области |по охране труда в области | | |и координация обучения по охране | | | | | | | | | |труда и проверки знаний требований| | | | | | | | | |охраны труда руководителей | | | | | | | | | |и специалистов организаций, | | | | | | | | | |работодателей - индивидуальных | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.3.2. |Организация обучения по охране |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Повышение уровня профессиональной | | |труда и проверки знаний требований| | | | | |связей, труда и потребительского|подготовки в сфере охраны труда | | |охраны труда руководителей | | | | | |рынка области, органы местного | | | |и специалистов организаций | | | | | |самоуправления муниципальных | | | |области, работодателей - | | | | | |районов и городских округов | | | |индивидуальных предпринимателей | | | | | |области | | | |в соответствии законодательством | | | | | | | | | |об охране труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.3.3. |Организация обучения по охране |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Ежегодное обучение по охране труда| | |труда и проверки знаний требований| | | | | |связей, труда и потребительского|до 1,5 тысяч работников области | | |охраны труда отдельных категорий | | | | | |рынка области, органы местного |из числа отдельных категорий | | |застрахованных от несчастных | | | | | |самоуправления муниципальных |застрахованных от несчастных | | |случаев на производстве | | | | | |районов и городских округов |случаев на производстве | | |и профессиональных заболеваний | | | | | |области |и профессиональных заболеваний | | |с учетом процента обученных | | | | | | | | | |по территориям муниципальных | | | | | | | | | |районов и городских округов | | | | | | | | | |области, состояния | | | | | | | | | |производственного травматизма | | | | | | | | | |и сроков их предыдущего обучения | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.3.4. |Организация и проведение обучения |- |- |- | |2009 г., |Министерство внешнеэкономических|Повышение квалификации по охране | | |по охране труда и проверки знаний | | | | |2010 г. |связей, труда и потребительского|труда руководителей | | |требований охраны труда | | | | | |рынка области, областная |и специалистов, членов комиссий | | |руководителей и специалистов | | | | | |аттестационная комиссия |по проверке знаний требований | | |исполнительных органов | | | | | |по проверке знаний требований |охраны труда обучающих организаций| | |государственной власти области, | | | | | |охраны труда |по охране труда области | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных районов и городских | | | | | | | | | |округов области, членов комиссий | | | | | | | | | |по проверке знаний требований | | | | | | | | | |охраны труда обучающих организаций| | | | | | | | | |по охране труда области | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.3.5. |Организация семинаров для врачей |- |- | | |Весь период|Министерство здравоохранения |Своевременное выявление | | |государственных и муниципальных | | | | | |области |профессиональных заболеваний | | |учреждений здравоохранения области| | | | | | | | | |в сфере профилактики | | | | | | | | | |профессиональных заболеваний | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.3.6. |Оказание методической |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Обмен опытом работы по обеспечению| | |и практической помощи | | | | | |связей, труда и потребительского|охраны труда, определение | | |в организации и проведении | | | | | |рынка области |мероприятий по улучшению условий | | |семинаров-совещаний по вопросам | | | | | | |и охраны труда | | |охраны труда в муниципальных | | | | | | | | | |районах и городских округах | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |2.3.7. |Организация и проведение семинаров|- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Обеспечение объективности | | |для специалистов служб охраны | | | | | |связей, труда и потребительского|расследования несчастных случаев | | |труда организаций по вопросам | | | | | |рынка области, органы местного |и профзаболеваний на производстве,| | |расследования и оформления | | | | | |самоуправления муниципальных |установления истинных причин | | |несчастных случаев на производстве| | | | | |районов и городских округов |их возникновения | | |и профзаболеваний | | | | | |области | | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3. Содействие работодателями области в обеспечении соблюдения требований охраны труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |3.1. |Организация проведения аттестации |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Улучшение условий труда работников| | |рабочих мест по условиям труда | | | | | |государственной власти области, |бюджетных организаций области, | | |в бюджетных организациях области | | | | | |органы местного самоуправления |снижение производственного | | | | | | | | |муниципальных районов |травматизма и профзаболеваемости | | | | | | | | |и городских округов области | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |3.2. |Содействие и оказание помощи |- |- |- | |Весь период|Органы местного самоуправления |Соответствие принятых обязательств| | |работодателям в подготовке раздела| | | | | |муниципальных районов |действующему законодательству, | | |"Условия и охрана труда" | | | | | |и городских округов области, |расширение обязанностей | | |коллективных договоров в процессе | | | | | |министерство внешнеэкономических|работодателей в сфере охраны труда| | |их разработки, принятия | | | | | |связей, труда и потребительского| | | |и уведомительной регистрации | | | | | |рынка области | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |3.3. |Оказание методической |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Стимулирование работы по созданию | | |и практической помощи | | | | | |государственной власти области, |безопасных условий труда | | |работодателям области во внедрении| | | | | |органы местного самоуправления |работников | | |системы мотивации персонала | | | | | |муниципальных районов | | | |по соблюдению требований | | | | | |и городских округов области | | | |безопасности труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |3.4. |Оказание методической |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Обеспечение проведения регулярного| | |и практической помощи | | | | | |государственной власти области, |контроля за состоянием условий | | |работодателям области | | | | | |органы местного самоуправления |и охраны труда, своевременного | | |в организации проведения | | | | | |муниципальных районов |выявления нарушений требований | | |трехступенчатого контроля | | | | | |и городских округов области |охраны труда | | |за состоянием условий и охраны | | | | | | | | | |труда, ежемесячных единых дней | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |3.5. |Содействие созданию служб охраны |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Повышение роли системы управления | | |труда у работодателей | | | | | |государственной власти области, |охраной труда в создании | | |в соответствии с требованиями | | | | | |органы местного самоуправления |безопасных условий труда | | |Трудового кодекса Российской | | | | | |муниципальных районов | | | |Федерации и организации системы | | | | | |и городских округов области | | | |управления охраной труда согласно | | | | | | | | | |ГОСТ 12.0.230-2007 "ССБТ. Системы | | | | | | | | | |управления охраной труда. Общие | | | | | | | | | |требования" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.02.2010 г. N 35) +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |3.6. |Организация и проведение |- |- |- | |Весь период|Министерство образования и науки|Предотвращение производственного | | |мероприятий по обеспечению | | | | | |области, органы местного |травматизма несовершеннолетних | | |безопасности труда в студенческих | | | | | |самоуправления муниципальных |и студентов | | |строительных отрядах, в лагерях | | | | | |районов и городских округов | | | |труда и отдыха учащихся школ | | | | | |области | | | |и учреждений профессионально - | | | | | | | | | |технического образования | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |3.7. |Обеспечение бюджетных организаций |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Соблюдение требований безопасности| | |области при их обращениях | | | | | |государственной власти области, |при выполнении работ | | |нормативными правовыми актами | | | | | |органы местного самоуправления | | | |об охране труда | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |и городских округов | | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 4. Содействие обеспечению контроля за соблюдением законодательства об охране труда | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |4.1. |Проведение государственной |- |- |- |- |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Оценка качества проведения | | |экспертизы условий труда | | | | | |связей, труда и потребительского|аттестации рабочих мест | | |на основании определений судебных | | | | | |рынка области |по условиям труда, правильности | | |органов, обращений органов | | | | | | |предоставления работникам | | |исполнительной власти, | | | | | | |компенсаций за тяжелую работу, | | |работодателей, объединений | | | | | | |работу с вредными и (или) опасными| | |работодателей, работников, | | | | | | |условиями труда, фактических | | |профессиональных союзов, | | | | | | |условий труда работников, | | |их объединений, иных | | | | | | |в том числе в период, | | |уполномоченных работниками | | | | | | |непосредственно предшествовавший | | |представительных органов, органов | | | | | | |несчастному случаю на производстве| | |Фонда социального страхования | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |4.2. |Проведение проверок состояния |- |- |- | |Весь период|Исполнительные органы |Выявление и устранение | | |условий и охраны труда в рамках | | | | | |государственной власти области, |в организациях области нарушений | | |осуществления внутриведомственного| | | | | |органы местного самоуправления |требований охраны труда | | |государственного контроля | | | | | |муниципальных районов | | | |за соблюдением требований охраны | | | | | |и городских округов области | | | |труда в подведомственных | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |4.3. |Организация проведения совместных |- |- |- | |Весь период|Управление труда и занятости |Участие представителей | | |с органами государственного | | | | | |населения области, органы |исполнительных органов | | |надзора и контроля проверок | | | | | |местного самоуправления |государственной власти области | | |соблюдения работодателями | | | | | |муниципальных районов |и органов местного самоуправления | | |законодательства об охране труда | | | | | |и городских округов области |муниципальных районов и городских | | | | | | | | | |округов в проверках, проводимых | | | | | | | | | |органами государственного надзора | | | | | | | | | |и контроля | +-------+----------------------------------+-------+-------+-------+------------------------+-----------+--------------------------------+----------------------------------+ |4.4. |Организация и осуществление |- |- |- | |Весь период|Министерство внешнеэкономических|Выполнение мероприятий по условиям| | |контроля за выполнением соглашения| | | | | |связей, труда и потребительского|и охране труда при реализации | | |между Федерацией профсоюзов | | | | | |рынка области |соглашения между Федерацией | | |Амурской области, объединением | | | | | | |профсоюзов Амурской области, | | |работодателей Амурской области | | | | | | |объединением работодателей | | |и Правительством Амурской области | | | | | | |Амурской области и Правительством | | |в части вопросов условий и охраны | | | | | | |Амурской области | | |труда | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————|———————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Итого |74 |124 |74 | | |——————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|