Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 16.06.2009 № 268ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.06.2009 N 268 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.10.2008 N 249 В целях корректировки порядка и условий финансирования программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства области от 30.10.2008 N 249 (в ред. постановления Правительства области от 10.04.2009 N 149), Правительство Амурской области постановляет: Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; приложение N 4 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 15.06.2009 N 268 ПРАВИЛА предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее - субсидии). 2. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 83 (далее - Правила, утвержденные постановлением N 83). 3. Субсидии предоставляются на: обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности; на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности. 4. Общая потребность муниципального образования в жилье для обеспечения молодых семей и молодых специалистов, граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется как сумма потребности в общей площади жилья для данных категорий населения, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы. 5. Распределение средств федерального и областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется исходя из: потребности муниципального образования в молодых специалистах агропромышленной и социальной сферы села с учетом их нуждаемости в жилье; числа молодых семей, нуждающихся в жилье; числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 6. Доля средств субсидий определяется из отношения размера средств федерального (областного) бюджета к общей сумме расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальным образованиям на планируемый год, исчисляемой в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением N 83, составляет не более утвержденного уровня софинансирования расходных обязательств области на текущий год для средств федерального бюджета и не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья для средств областного бюджета. 7. Оставшаяся часть расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. 8. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности федерального (областного) бюджета, сложившейся в 2009 году. На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем согласно п.7 настоящих Правил. 9. Размер субсидии (Сi) муниципальному образованию определяется по формуле: Сi = С Х Пi/П, где: Сi - объем средств федерального (областного) бюджета, выделенный 1-му муниципальному образованию, тыс. рублей; С - общий объем средств федерального (областного) бюджета, тыс. рублей; Пi - потребность i-ого муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета, тыс. рублей; П - общая потребность муниципальных образований в средствах федерального (областного) бюджета, тыс. рублей. Потребность i-ого муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета определяется по формуле: Пi = СтЖ х Д - Оi где: СтЖ - общая сумма стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальному образованию на планируемый год, исчисляемая в соответствии с п.9 приложения N 1 Правил, утвержденных постановлением N 83 (с учетом фактической стоимости строящегося (приобретаемого) жилья по данным муниципального образования); Д - доля федерального (областного) бюджета в осуществлении полномочий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, определенная в соответствии с п.6 настоящих Правил; Оi - остаток средств межбюджетных субсидий, сложившийся на счету iго бюджета на 01 апреля очередного финансового года. В случае, если расчетный объем финансирования выше объема, заявленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муниципального образования. Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования подлежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями. 10. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы: заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 3 к Правилам, утвержденным постановлением N 83; сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 4 к Правилам, утвержденным постановлением N 83; сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат по форме согласно приложению N 3 к Типовому положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, являющемуся приложением к Правилам, утвержденным постановлением N 83; сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению к Положению о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (приложение N 2 к Правилам, утвержденным постановлением N 83); копию утвержденной аналогичной муниципальной программы. 11. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований на аналогичную муниципальную программу на соответствующий финансовый год. 12. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей программе является полное или частичное освоение денежных средств местными бюджетами за прошедшие годы. 13. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего: а) сведения об объеме субсидий; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников; г) обязательство органа местного самоуправления муниципального района о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон; д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий; е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 14. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 15. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, отчет о достижении показателей целевых индикаторов и критериев эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. 16. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство вправе приостановить перечисление средств в бюджеты данных муниципальных образований и перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями. Перераспределение размеров субсидий производится на основании представляемых муниципальными образованиями сведений о фактическом использовании средств. 17. Порядок перераспределения субсидий местным бюджетам осуществляется согласно п.9 настоящих Правил. Приложение N 1 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности ОТЧЕТ об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности _______________________________________________ (наименование муниципального образования) |————————————————————————|——————————|——————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименование мероприятия|Един. изм.|Количество| Объем субсидий на ____год | Профинансировано | Направлено получателям | |(строительство, | | |(тыс. рублей) | нарастающим итогом на конец отчетного | (тыс. рублей) | |приобретение) | | | | периода (тыс. рублей) | | |————————————————————————|——————————|——————————|——————|————————|———————————|———————————————|——————|———————————|———————————|——————————————|——————|—————————|—————————|————————————| | | | |Всего | Федера-| Областн- | Бюджет |Всего | Федераль- | Областн- |Бюджет |Всего | Федера- | Областн-| Бюджет | | | | | | льный | ой | муниципального| | ный | ой |муниципального| | льный | ой | муниципал-| | | | | | бюджет | бюджет | района | | бюджет | бюджет |района | | бюджет | бюджет | ьного | | | | | | | | | | | | | | | | района | |————————————————————————|——————————|——————————|——————|————————|———————————|———————————————|——————|———————————|———————————|——————————————|——————|—————————|—————————|————————————| |————————————————————————|——————————|——————————|——————|————————|———————————|———————————————|——————|———————————|———————————|——————————————|——————|—————————|—————————|————————————| Глава муниципального образования муниципального образования ______________(ФИО) ___________________(подпись) "___ " _____2009 г. Начальник финансового органа муниципального образования ________________ (ФИО) _____________(подпись) Приложение N 2 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности ОТЧЕТ о достижении показателей целевых индикаторов и критериев эффективности использования субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов __________________________________________ (наименование муниципального образования) за __________________ год |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | Наименование критерия | Показатель (единицы измерения) |Значение |Значение | | | |показателя на|показателя на| | | |начало |дату____ | | | |отчетного | | | | |года | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |1. Повышение уровня |Площадь жилья в расчете на 100 человек| | | |обеспеченности сельского |в сельской местности (м2) | | | |населения жильем | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |2. Привлечение и закрепление |Доля молодых специалистов в структуре | | | |молодых специалистов в |занятых в организациях | | | |организациях агропромышленного |агропромышленного комплекса и | | | |комплекса и социальной сферы села|социальной сферы села | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |———————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————————————|————————————| | Наименование | Показатель |Единица |Наличие | Целевой индикатор на |Наличие | | критерия | |измерения|мощностей на | отчетный год |мощностей на| | | | |начало | |дату_____ | | | | |отчетного года| | | | | | | |—————————|—————————————|————————————| | | | | |плановый | фактический | | | | | | | | | | |———————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————|—————————————|————————————| |Прирост |Ввод жилья в|тыс. м2 | | | | | |жилищного фонда|сельской | | | | | | |в сельской |местности | | | | | | |местности | | | | | | | |———————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————|—————————————|————————————| Глава муниципального образования _________________ ____________________________ (подпись) М. П (расшифровка подписи) Исполнитель _____________________ ____________________ Телефон_________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 16.06.2009 N 268 ПРАВИЛА предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008- 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на: инженерную подготовку строительных площадок для массовой жилищной застройки; строительство и реконструкцию объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион); строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач; строительство и реконструкцию сетей (водопроводных, канализационных, телефонных); благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров). 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование пилотных проектов, отобранных на конкурсной основе, на основании следующих документов: сводного сметного расчета на объекты, входящие в состав пилотного проекта, утвержденного администрацией муниципального района; пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений; информации о потребности в субсидиях на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам; документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников; выкопировки из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотного проекта; копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации пилотного проекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, и кадастровый план земельного участка); наличие муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансирование пилотных проектов); наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансирование) мероприятий пилотных проектов; наличие проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. Расчеты размеров субсидий, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие неточности, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату без принятия решения о предоставлении субсидий с указанием причин возврата. 4. Доля средств субсидий определяется из отношения размера средств федерального (областного) бюджета к стоимости строительства по сводному сметному расчету на объекты, входящие в состав пилотного проекта, составляет не более утвержденного уровня софинансирования расходных обязательств области на текущий год для средств федерального бюджета и не менее 20% расчетной стоимости строительства по сводному сметному расчету для средств областного бюджета. 5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство). 6. Размер субсидии (Сi) определяется по формуле: Сi = C x Пi/П, где: Пi - потребность муниципального района в средствах федерального (областного) бюджета, С - общий объем средств федерального (областного) бюджета, предусмотренных на реализацию пилотных проектов, П - общая потребность муниципальных районов в средствах федерального (областного) бюджета. 7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается Правительством Амурской области. 8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего: а) сведения об объеме субсидий; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников; г) обязательство органа местного самоуправления муниципального района о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон; д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий; е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 9. Министерство на основании подтверждающих документов согласно пункту 3 настоящих Правил представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. 10. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области. 11. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытых в органах Федерального казначейства. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на софинансирование пилотного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (с приложением документов, подтверждающих выполнение и оплату строительно-монтажных работ: формы КС-2, КС-3, платежные поручения, договоры, счета-фактуры). 13. В случае предоставления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю средств министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. Приложение N 1 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов ИНФОРМАЦИЯ о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотного проекта на территории ________________________________________________ (наименование муниципального образования) |—|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N|Наименование|Срок |Планируемый|Наименовани|Общая |Объем запрашиваемых | Объем долевого участия в финансовом обеспечении пилотного | | |пилотного |начала - |ввод жилья |е |стоимость | субсидий (млн. руб.) | проекта (млн. руб.) | | |проекта |окончания|(домов/тыс.|мощностей в|проекта | | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | | | |проекта |кв. м) |составе |(млн. руб.)| |————————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | |проекта | | |за счет средств | за счет средств | за счет средств | за счет средств | | | | | | | | |федерального | областного | местного | внебюджетных | | | | | | | | |бюджета | бюджета | бюджета | источников | | | | | | | |————————————————|————————————————|———————|————————|————————————|—————————————|————————|————————|——————————|——————| | | | | | | |из | из |2009 г | 2010 г | 2009 г | 2010 г | 2009 г | 2010 г | 2009 г |2010 г| | | | | | | |федерально- | областного | | | | | | | | | | | | | | | |го бюджета | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————|————————|———————| | | | | | | | | | | | | | | |2009 г | 2010 г | 2009 г | 2010 г| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————|————————|————————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|————————|————————|——————————|——————| |1|2 |3 |4 |5 |6 |7 | 8 | 9 | 10 |11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————|————————|————————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|————————|————————|——————————|——————| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | |—|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————|————————|————————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|————————|————————|——————————|——————| Глава муниципального образования _____________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ____________ Приложение N 2 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов ОТЧЕТ об использовании субсидии бюджетом муниципального района на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов _____________________________________________________ (наименование муниципального образования) |———————————————|—————|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование |Един.|Количество| Объем субсидий на год | Профинансировано | Направлено получателям | |мероприятия |изм. | | (тыс. рублей) | нарастающим итогом на конец | (тыс. рублей) | |(строительство,| | | | отчетного периода (тыс. рублей) | | |приобретение) | | | | | | | | | |——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|—————————|———————————————|——————|————————|—————————|———————————| | | | |Всего | Федера- | Област- | Бюджет |Всего | Федерал- | Област- | Бюджет |Всего | Федер- | Област- | Бюджет | | | | | | льный | ной | муниципально-| | ьный | ной | муниципального| | альны | ной | муниципа- | | | | | | бюджет | бюджет | го | | бюджет | бюджет | образования | | й | бюджет | льного | | | | | | | | образования | | | | | | бюдже | | образован-| | | | | | | | | | | | | | т | | ия | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|—————————|———————————————|——————|————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|—————————|———————————————|——————|————————|—————————|———————————| Глава муниципального образования ______________(ФИО) _________________ (подпись) " ___ " _________ 2009 г. Начальник финансового органа муниципального образования _________________(ФИО) ___________________ (подпись) Приложение N 3 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов ОТЧЕТ о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на со финансирование пилотного проекта____________________________________ на территории (наименование пилотного проекта) _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) за______________ год |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |N | Показатель | Целевой индикатор | |п/п| | на отчетный год | | | |——————————————|————————————| | | |обязательство | фактическое| | | | | значение | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1 |Повышение уровня обеспеченности объектами социальной | | | | |инфраструктуры населения, проживающего в сельском населенном | | | | |пункте, на территории которого реализуется пилотный проект: | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |а) дошкольными учреждениями (обеспеченность детей в возрасте до 6 | | | | |лет местами в дошкольных учреждениях (на 1000 детей); | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |б) общеобразовательными учреждениями (доля обучающихся в 1 смену | | | | |в общеобразовательных учреждениях (%); | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |в) амбулаторно-поликлиническими учреждениями (число посещений | | | | |амбулаторно-поликлинических учреждений в смену на 1000 жителей); | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |г) учреждениями клубного типа (обеспеченность клубными местами на | | | | |1000 жителей) | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2 |Уровень инженерного обустройства жилищного фонда сельского | | | | |населенного пункта, на территории которого реализуется пилотный | | | | |проект (общая площадь жилищного фонда, оборудованная, в | | | | |процентах): | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |а) газом | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |б) водопроводом | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |в) канализацией | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3 |Уровень благоустройства сельского населенного пункта, на территории| | | | |которого реализуется пилотный проект (протяженность в расчете на 10| | | | |тыс. м2 площади населенного пункта, м): | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |а) дорог | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |б) тротуаров | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Глава муниципального образования _______________ __________________________________ (подпись) М. П. (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ __________________________________ Телефон (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|