Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 10.04.2009 № 149ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.2009 N 149 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.10.2008 N 249 В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденную постановлением Правительства области от 30.10.2008 N 249, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; приложение N 2 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; приложение N 3 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 3. Дополнить программу приложением N 4 согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 10.04.2009 N 149 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года" 1) В паспорте программы: строку "Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)" дополнить абзацами следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 949 "Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов"; строку "Основные задачи программы" дополнить абзацами следующего содержания: "благоустройство сельских поселений; повышение уровня комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений"; строку "Перечень мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания: "Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, что позволит: провести жилую застройку в сельских поселениях области для обеспечения молодых специалистов доступным жильем; создать инфраструктуру в сельских поселениях области"; в строке "Объемы и источники финансирования" сумму "45,0 млн. рублей" заменить суммой "127,200 млн. рублей"; в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы": в абзаце первом слова "71 человека" заменить словами "115 человек"; слова "4,18 тысячи квадратных метров" заменить словами "8,38 тысячи квадратных метров"; в абзаце втором слова "69 молодых семей" заменить словами "117 молодых семей"; слова "4,1 тысячи квадратных метров" заменить словами "8,5 тысячи квадратных метров"; абзац третий изложить в новой редакции: "создание инфраструктуры для жилищной застройки сельских поселений в рамках пилотных проектов"; 2) раздел II дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Территории жилищной застройки сел области недостаточно обеспечены объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы."; 3) раздел III дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания: "Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов предполагает решение следующих задач: благоустройство сельских поселений; повышение уровня комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений."; 4) в разделе IV: а) абзац третий изложить в новой редакции: "Инвестиционные мероприятия по реализации настоящей программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов жилья, на новое строительство и приобретение жилья, на инженерную подготовку строительных площадок массовой жилищной застройки, строительство и реконструкцию объектов социальной и культурно-бытовой сферы (фельдшерско-акушерского пункта, клуба, стадиона), строительство линий электропередач, уличных дорог и тротуаров."; б) в абзаце седьмом пункта 1.1 слова "71 человека" заменить словами "115 человек"; в) в абзаце одиннадцатом подпункта б) пункта 1.2 слова "69 молодых семей" заменить словами "117 молодых семей"; г) дополнить подразделом 2 следующего содержания: "2. Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов В целях повышения уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, а также роста инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий на 2009-2010 годы предусмотрена реализация проектов комплексной компактной застройки. Это позволит улучшить жилищные условия сельского населения и развитие социальной инфраструктуры сельских поселений. В состав проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений включены: объекты инженерной подготовки строительных площадок массовой жилищной застройки; строительство и реконструкция объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион); строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач; строительство и реконструкция сетей (водопроводных, канализационных, телефонных); благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров). Критериями отбора проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений являются: комплексность - обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы; компактность - ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной доступности объектов социально-культурной сферы; экономичность - минимизация затрат на реализацию проекта за счет реконструкции имеющихся объектов инфраструктуры, применения ресурсо-сберегающих технологий строительства; социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы, создание новых рабочих мест и привлечение специалистов в организации АПК, создание необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров этих организаций. Перечень необходимых документов для участия в конкурсном отборе представлен в приложении N 4. Результаты конкурсного отбора пилотных проектов утверждаются распоряжением Правительства области. Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности области и других критериев. Финансовое обеспечение поддержки комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений осуществляется на основе софинансирования расходов средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников."; 5) в разделе V сумму "45,0 млн. рублей" заменить суммой "127,200 млн. рублей"; 6) в разделе VIII абзацы третий и четвертый заменить абзацами следующего содержания: "8,38 тысячи квадратных метров жилья граждане в количестве 115 человек и их семьи улучшат жилищные условия; 8,5 тысячи квадратных метров жилья 117 молодых семей и молодых специалистов будут обеспечены жильем. В результате комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений будут осуществлены: инженерная подготовка строительных площадок массовой жилищной застройки; строительство и реконструкция объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион); строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач; строительство и реконструкция сетей (водопроводных, канализационных, телефонных); благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).". Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 10.04.2009 N 149 Программные мероприятия и социально-экономическая эффективность программных мероприятий |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование программных |Затраты, |Сроки | Ожидаемый результат | |п/п |мероприятий |всего (млн.|реализации| | | | |руб.) | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Строительство | 321,828 |2009- | | | |(приобретение) жилья | |2010 гг. | | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1.|Осуществление мероприятий | 53,000 |2009- |Строительство и приобретение жилья 4,18 тыс. кв. метров, улучшение | | |по обеспечению жильем | |2010 гг. |жилищных условий граждан в количестве 71 человека и их семей, | | |граждан Российской | | |проживающих в сельской местности: | | |Федерации, проживающих в | | |2009 год - 38 семей; | | |сельской местности | | |2010 год - 33 семьи | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.2.|Осуществление мероприятий | 96,000 |2009- |Строительство и приобретение жилья 4,2 тыс. кв. метров, улучшение | | |по обеспечению жильем | |2010 гг. |жилищных условий граждан в количестве 44 человека и их семей, | | |граждан Российской | | |проживающих в сельской местности: | | |Федерации, проживающих в | | |2009 год - 20 семей; | | |сельской местности, в рамках| | |2010 год - 24 семьи | | |пилотных проектов | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.3.|Обеспечение доступным | 76,828 |2009- |Ввод и приобретение жилья в количестве 4,3 тыс. кв. метров, | | |жильем молодых семей и | |2010 гг. |обеспечение жильем 73 молодых семей и молодых специалистов на селе:| | |молодых специалистов, | | |2009 год - 30 семей; | | |проживающих и работающих | | |2010 год - 43 семьи | | |в сельской местности | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.4.|Обеспечение доступным | 96,000 |2009- |Строительство и приобретение жилья 4,2 тыс. кв. метров, | | |жильем молодых семей и | |2010 гг. |обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, - 44 | | |молодых специалистов, | | |семьи, | | |проживающих и работающих | | |2009 год - 24 семьи; | | |в сельской местности, в | | |2010 год-20 семей | | |рамках пилотных проектов | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Поддержка комплексной | 307,140 |2009- |Строительство инфраструктуры пилотных проектов в населенных | | |компактной застройки и | |2010 гг. |пунктах области: | | |благоустройства в рамках | | |строительство фельдшерско-акушерского пункта на 15 посещений в | | |пилотных проектов | | |смену; | | | | | |строительство 1 котельной; | | | | | |реконструкция 1 котельной; | | | | | |реконструкция клуба на 600 мест; | | | | | |реконструкция стадиона площадью 3000 м2; | | | | | |строительство тепловых сетей протяженностью 850 п. м; | | | | | |строительство трансформаторной подстанции с электросетями 630 кВ | | | | | |протяженностью 5 км; | | | | | |строительство трансформаторной подстанции; | | | | | |строительство линии электропередачи 10 кВ протяженностью 890 м; | | | | | |строительство линии электропередачи 0,4 кВ протяженностью 2080 м; | | | | | |строительство уличной дороги и тротуаров протяженностью 650 п. м; | | | | | |строительство грунтовой уличной дороги протяженностью 1050 п. м; | | | | | |строительство асфальтобетонной уличной дороги протяженностью | | | | | |569,5 п. м; | | | | | |строительство уличной дороги и тротуара протяженностью 2 км; | | | | | |прокладка сетей (водопровод - 2 км, канализация - 1 км, теплотрасса| | | | | |- 1 км, телефонные - 1 км); | | | | | |благоустройство и озеленение территорий | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Амурской области от 10.04.2009 N 149 Источники и направления финансирования программных мероприятий (млн. рублей) |——————|————————————————————————|———————|————————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование программ, |Всего |В том числе: | | | мероприятий | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | | | |федераль- | областной | местный | другие| | | | |ный | бюджет | бюджет | источ-| | | | |бюджет | | | ники | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1 |2 |3 |4 | 5 | 6 | 7 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |Всего по программе |628,968|452,308 | 127,200 | 8,700 | 40,760| |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |330,673|242,480 | 62,193 | 4,500 | 21,500| |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |298,295|209,828 | 65,007 | 4,200 | 19,260| |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1. |Строительство |321,828|230,600 | 71,768 | 6,700 | 12,760| | |(приобретение) жилья | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |179,568|136,800 | 35,768 | 3,500 | 3,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |142,260|93,800 | 36,000 | 3,200 | 9,260 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |по программе |129,828|80,000 | 36,828 | 3,500 | 9,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |79,828 |60,000 | 16,828 | 1,500 | 1,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |50,000 |20,000 | 20,000 | 2,000 | 8,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |в рамках пилотных |192,000|150,600 | 34,940 | 3,200 | 3,260 | | |проектов | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |99,740 |76,800 | 18,940 | 2,000 | 2,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |92,260 |73,800 | 16,000 | 1,200 | 1,260 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1.1. |Осуществление |149,000|105,300 | 33,470 | 3,600 | 6,630 | | |мероприятий по | | | | | | | |обеспечению жильем | | | | | | | |граждан Российской | | | | | | | |Федерации, проживающих | | | | | | | |в сельской местности | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |77,870 |58,400 | 15,470 | 2,000 | 2,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |71,130 |46,900 | 18,000 | 1,600 | 4,630 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1.1.1.|по программе |53,000 |30,000 | 16,000 | 2,000 | 5,000 | | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |28,000 |20,000 | 6,000 | 1,000 | 1,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |25,000 |10,000 | 10,000 | 1,000 | 4,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1.1.2.|в рамках пилотных |96,000 |75,300 | 17,470 | 1,600 | 1,630 | | |проектов | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |49,870 |38,400 | 9,470 | 1,000 | 1,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |46,130 |36,900 | 8,000 | 0,600 | 0,630 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1.2. |Обеспечение доступным |172,828|125,300 | 38,298 | 3,100 | 6,130 | | |жильем молодых семей и | | | | | | | |молодых специалистов, | | | | | | | |проживающих и | | | | | | | |работающих в сельской | | | | | | | |местности | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |101,698|78,400 | 20,298 | 1,500 | 1,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |71,130 |46,900 | 18,000 | 1,600 | 4,630 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1.2.1.|по программе |76,828 |50,000 | 20,828 | 1,500 | 4,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |51,828 |40,000 | 10,828 | 0,500 | 0,500 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |25,000 |10,000 | 10,000 | 1,000 | 4,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |1.2.2.|в рамках пилотных |96,000 |75,300 | 17,470 | 1,600 | 1,630 | | |проектов | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |49,870 |38,400 | 9,470 | 1,000 | 1,000 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |46,130 |36,900 | 8,000 | 0,600 | 0,630 | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| |2. |Поддержка комплексной |307,140|221,708 | 55,432 | 2,000 | 28,000| | |компактной застройки и | | | | | | | |благоустройства в рамках| | | | | | | |пилотных проектов | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2009 год |151,105|105,680 | 26,425 | 1,000 | 18,000| |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| | |2010 год |156,035|116,028 | 29,007 | 1,000 | 10,000| |——————|————————————————————————|———————|——————————|———————————|—————————|———————| Приложение N 4 к постановлению Правительства Амурской области от 10.04.2009 N 149 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, И ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее - субсидии). 2. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 83 (далее - Правила, утвержденные постановлением N 83). 3. Субсидии предоставляются на: обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности; на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности. 4. Общая потребность муниципального образования в жилье для обеспечения молодых семей и молодых специалистов, граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется как сумма потребности в общей площади жилья для данных категорий населения, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы. 5. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется исходя из: потребности муниципального образования в молодых специалистах агропромышленной и социальной сферы села с учетом их нуждаемости в жилье; числа молодых семей, нуждающихся в жилье; числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 6. Доля средств областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, и для реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, составляет не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. 7. Оставшаяся часть расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. 8. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности областного бюджета, сложившейся в 2009 году. На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем согласно пункту 7. 9. Размер субсидии (Сi) муниципальному образованию определяется по формуле: Ci = Cобл x Пi / Побл, где: Сi - объем средств областного бюджета, выделенный i-му муниципальному образованию, тыс. рублей; Собл - общий объем средств областного бюджета, тыс. рублей; Пi - потребность i-ого муниципального образования в средствах областного бюджета, тыс. рублей; Побл - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, тыс. рублей. Потребность i-ого муниципального образования в средствах областного бюджета определяется по формуле: Пi = СтЖ х Добл - Оi где: СтЖ - общая сумма расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальному образованию на планируемый год, исчисляемая в соответствии с Правилами (определяется из количества молодых семей и молодых специалистов, граждан, проживающих и работающих на селе, нуждающихся в улучшении жилищных условий, площади жилья и стоимости 1 кв. м жилья, утвержденной постановлением Правительства области на соответствующий финансовый год); Добл - доля областного бюджета в осуществлении полномочий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, составляющая не более 40% расчетной стоимости' строительства (приобретения) жилья; Оi - остаток средств межбюджетных субсидий, сложившийся на счету i-го бюджета на 01 апреля очередного финансового года. В случае если расчетный объем финансирования выше объема, заявленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муниципального образования. Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования подлежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями. 10. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы: заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 3 к Правилам, утвержденным постановлением N 83; сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 4 к Правилам, утвержденным постановлением N 83; сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат по форме согласно приложению N 3 к Типовому положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, являющемуся приложением к Правилам, утвержденным постановлением N 83; сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению к Положению о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения; копию утвержденной аналогичной муниципальной программы. 11. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований на аналогичную муниципальную программу на соответствующий финансовый год. 12. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей программе является полное или частичное освоение денежных средств местными бюджетами за прошедшие годы. 13. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 14. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. 15. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство вправе приостановить перечисление средств в бюджеты данных муниципальных образований и перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями. Перераспределение размеров субсидий производится на основании представляемых муниципальными образованиями сведений о фактическом использовании средств. 16. Порядок перераспределения субсидий местным бюджетам осуществляется согласно пункту 9 настоящих Правил. Приложение N 1 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности ОТЧЕТ об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |———————————————|—————|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование |Един.|Количество| Объем субсидий на год | Профинансировано | Направлено получателям | |мероприятия |изм. | | (тыс. рублей) | нарастающим итогом на конец | (тыс. рублей) | |(строительство,| | | | отчетного периода (тыс. рублей) | | |приобретение) | | | | | | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|—————————|———————————————|——————|————————|—————————|——————————| | | | |Всего | Федера- | Област- | Бюджет |Всего | Федерал- | Област- | Бюджет |Всего | Федер- | Област- | Бюджет | | | | | | льный | ной | муниципально-| | ьный | ной | муниципального| | альны | ной | муниципа-| | | | | | бюджет | бюджет | го | | Бюджет | бюджет | района | | й | бюджет | льного | | | | | | | | района | | | | | | бюдже | | района | | | | | | | | | | | | | | т | | | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|—————————|———————————————|——————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|—————————|———————————————|——————|————————|—————————|——————————| Глава муниципального образования ______________ (ФИО) ______________(подпись) "____" _____________2009 г. Начальник финансового органа ______________(ФИО) ______________(подпись) муниципального образования Приложение N 5 к постановлению Правительства Амурской области от 10.04.2009 N 149 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на: инженерную подготовку строительных площадок массовой жилищной застройки; строительство и реконструкцию объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки (котельные, фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион); строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач; строительство и реконструкцию сетей (водопроводных, канализационных, телефонных); благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров). 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование пилотных проектов, отобранных на конкурсной основе, на основании следующих документов: сводного сметного расчета на объекты, входящие в состав пилотного проекта, утвержденного администрацией муниципального района; пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений; информации о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам; документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников; выкопировки из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотного проекта; копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации пилотного проекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, и кадастровый план земельного участка); наличие муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансирование пилотных проектов); наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансирование) мероприятий пилотных проектов; наличие проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. Расчеты размеров субсидий, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие неточности, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату без принятия решения о предоставлении субсидий с указанием причин возврата. 4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство). 5. Размер субсидии (Сi) определяется по формуле: Ci = Cобл x Пi : Побл, где: Пi - потребность муниципального района в средствах областного бюджета (составляет не менее 20% стоимости пилотного проекта по сводному сметному расчету), Собл - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию пилотных проектов в 2009 году, Побл - общая потребность муниципальных районов в средствах областного бюджета. 6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается Правительством Амурской области. 7. Министерство на основании подтверждающих документов согласно пункту 3 настоящих Правил представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. 8. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области. 9. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытых в органах Федерального казначейства. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. 10. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (с приложением документов, подтверждающих выполнение и оплату строительно-монтажных работ: формы КС-2, КС-3, платежные поручения, договоры, счета-фактуры). 11. В случае предоставления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю средств министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. Приложение N 1 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов ИНФОРМАЦИЯ о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотного проекта на территории _______________________________________ (наименование сельсовета, района) |——|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование|Срок |Планируемый|Наименовани|Общая |Объем | Объем долевого участия в финансовом обеспечении пилотного проекта | | |пилотного |начала - |ввод жилья |е |стоимость |запрашиваемых | (млн. руб.) | | |проекта |окончания|(домов/тыс.|мощностей в|проекта |субсидий из | | | | |проекта |кв. м) |составе |(млн. руб.)|областного бюджета | | | | | | |проекта | |(млн. руб.) | | | | | | | | | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | | | | | | | |за счет средств бюджета | за счет средств местного | за счет средств | | | | | | | | |субъекта Российской | бюджета | внебюджетных | | | | | | | | |Федерации | | источников | | | | | | | |—————————|——————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|——————————|—————————| | | | | | | |2009 год | 2010 год|2009 год | 2010 год | 2009 год | 2010 год | 2009 год | 2010 год| | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|——————————|—————————| |1 |2 |4 |5 |6 |7 |8 | 9 | 12 | 13 | 16 | 17 | 20 | 21 | |——|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|——————————|—————————| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | |——|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|——————————|—————————| Глава муниципального района ___________________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ___________ Приложение N 2 к Правилам предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов ОТЧЕТ об использовании субсидии бюджетом муниципального района на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов ________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |———————————————|—————|——————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование |Един.|Количество| Объем субсидий на год | Профинансировано | Направлено получателям | |мероприятия | изм.| | (тыс. рублей) | нарастающим итогом на конец | (тыс. рублей) | |(строительство,| | | | отчетного периода (тыс. рублей) | | |приобретение) | | |——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|————————|———————————————|——————|————————|—————————|——————————| | | | |Всего | Федера- | Област- | Бюджет |Всего | Федерал- | Облас- | Бюджет |Всего | Федер- | Област- | Бюджет | | | | | | льный | ной | муниципально-| | ьный | тной | муниципального| | альны | ной | муниципа-| | | | | | бюдже | бюджет | го | | бюджет | бюдже | района | | й | бюджет | льного | | | | | | т | | района | | | т | | | бюдже | | района | | | | | | | | | | | | | | т | | | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|————————|———————————————|——————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————|——————————|——————|—————————|—————————|——————————————|——————|——————————|————————|———————————————|——————|————————|—————————|——————————| Глава муниципального района ________________(ФИО) ______________ (подпись) " ___ " _________________ 2009 г. Начальник финансового органа муниципального района _____________ (ФИО) ____________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|