Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 26.08.2009 № 364 ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.08.2009 N 364 г.Благовещенск
Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
от 28.11.2011 № 819
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области территорий Амурской области
и системы охраны объектов
животного мира Амурской области
на 2009-2011 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 25.05.2010 г. N 268; от 14.09.2010 г. N 480;
от 12.11.2010 г. N 625; от 24.02.2011 г. N 88; от 22.06.2011 г. N 412)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2009-2011
годы" (далее - программа). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2010 г. N 63)
2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (И.В.Ряжских) обеспечить выполнение мероприятий программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 26.08.2009 N 364 Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых
природных территорий Амурской области и системы охраны объектов
животного мира Амурской области на 2009-2013 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 25.05.2010 г. N 268; от 14.09.2010 г. N 480; от 24.02.2011 г. N 88;
от 22.06.2011 г. N 412)
1. Паспорт программы
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 14.09.2010 г. N 480; от 24.02.2011 г. N 88; от 22.06.2011 г. N 412)
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы |Долгосрочная целевая программа |
| |"Совершенствование условий функционирования |
| |системы особо охраняемых природных территорий |
| |Амурской области и системы охраны объектов |
| |животного мира Амурской области на 2009 - |
| |2013 годы" |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Основания для разработки|Бюджетный кодекс Российской Федерации, |
|программы |Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ |
| |"О животном мире", Федеральный закон |
| |от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых |
| |природных территориях" |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Государственные |Управление по охране, контролю и |
|заказчики |регулированию использования объектов |
|программы |животного мира и среды их обитания Амурской |
| |области, министерство строительства, |
| |архитектуры и жилищно-коммунального |
| |хозяйства Амурской области |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основной разработчик |Управление по охране, контролю и регулированию |
|программы |использования объектов животного мира и среды их|
| |обитания Амурской области |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Цели программы |Совершенствование деятельности системы особо |
| |охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) |
| |Амурской области, развитие рекреационной |
| |и эколого-просветительской деятельности |
| |в природоохранной сфере, стабилизация |
| |и увеличение численности объектов животного мира|
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основные задачи |Улучшение состояния памятников природы |
|программы |областного значения; |
| | |
| |создание необходимой инфраструктуры |
| |для обеспечения функционирования ООПТ и развития|
| |рекреационной, научной, эколого-просветительской|
| |деятельности; |
| | |
| |совершенствование организации охраны объектов |
| |животного мира; |
| | |
| |разработка материалов по оценке рыбных запасов |
| |и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Перечень основных |Проведение инвентаризации памятников природы |
|мероприятий программы |областного значения; |
| | |
| |строительство кордона "Верхне-Амурский"; |
| | |
| |реконструкция и строительство объектов центра |
| |по охране природы "Зейский"; |
| | |
| |строительство баз, кордонов и зимовий |
| |на территориях заказников; |
| | |
| |создание инфраструктуры для живоотлова, |
| |разведения и вольерного содержания диких |
| |животных; |
| | |
| |совершенствование организации охраны объектов |
| |животного мира; |
| | |
| |осуществление авиапатрулирования в целях |
| |наблюдения за состоянием ООПТ и объектов |
| |животного мира; |
| | |
| |мероприятия по сохранению биоразнообразия; |
| | |
| |разработка материалов по оценке рыбных запасов |
| |и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Сроки реализации |2009 - 2013 годы |
|программы | |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Объемы и источники |Средства областного бюджета в сумме |
|финансирования |150622,0 тыс. рублей, в том числе: |
| |2009 год - 5000,0 тыс. рублей; |
| |2010 год - 33870,0 тыс. рублей; |
| |2011 год - 35522,7 тыс. рублей, в том числе за |
| |счет неиспользованных объемов 2010 года |
| |8303,0 тыс. рублей; |
| |2012 год - 47839,3 тыс. рублей 13099,3 тыс. |
| |рублей; |
| |2013 год - 28390,0 тыс. рублей |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные |В результате осуществления программных |
|результаты реализации |мероприятий предполагается проведение |
|программы |инвентаризации 54 памятников природы областного |
| |значения; создание 10 постоянно |
| |действующих постов в местах высокой уязвимости |
| |природных комплексов от браконьерства |
| |и техногенного воздействия с целью минимизации |
| |наносимого ущерба; повышение охраняемости |
| |государственных природных заказников областного |
| |значения и усиление контроля за соблюдением их |
| |режима; осуществление мониторингового |
| |авиапатрулирования мест обитания диких животных |
| |в количестве 230 часов; создание благоприятных |
| |условий для развития рекреационной, научной |
| |и эколого-просветительской значимости ООПТ; |
| |возведение природоохранного центра с необходимой|
| |инфраструктурой, 1 базы, 5 кордонов, 2 зимовий |
| |на территориях заказников; стабилизация |
| |и увеличение численности объектов животного мира|
| |на 5%; получение материалов по оценке рыбных ре-|
| |сурсов и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программным методом
Система ООПТ в Амурской области обеспечивает сохранение
биоразнообразия и создает условия для устойчивого развития территории.
Наличие этой системы помогает поддерживать природный баланс, сохранять
природно-ресурсный потенциал и поддерживать положительный моральный
климат в обществе.
В систему ООПТ области входят 3 государственных природных
заповедника, 33 заказника (2 федерального и 31 областного значения) и
137 памятников природы (118 из них областного значения и 19 -
местного). Общая площадь ООПТ всех уровней - 3316,5 тыс. га - 9,2%
территории Амурской области, что по международным стандартам является
минимумом. При этом следует учитывать, что большинство заказников
имеют ограниченное предназначение - либо зоологические, либо
ботанические, некоторые заказники имеют сезонное действие. Тем самым
роль ООПТ в сохранении биоразнообразия области и площадь их
постоянного действия фактически ниже минимального уровня.
Согласно Федеральному закону от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо
охраняемых природных территориях" особо охраняемые природные
территории - участки земли, водной поверхности и воздушного
пространства над ними, где располагаются природные комплексы и
объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное,
эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты
решениями органов государственной власти полностью или частично из
хозяйственного использования и для которых установлен режим особой
охраны. В соответствии с п. 2 ст. 3 указанного Закона государственное
управление и государственный контроль в области организации и
функционирования особо охраняемых природных территорий регионального
значения осуществляются органами государственной власти субъектов
Российской Федерации.
Деятельность имеющихся в области ООПТ не в полной мере отвечает
требованиям данного Закона в части эстетического, рекреационного и
оздоровительного значения.
С усилением техногенного воздействия, связанного с реализацией
крупномасштабных проектов, таких как освоение Гаринского железорудного
и других месторождений полезных ископаемых, строительство
нефтепроводной системы ВСТО, космодрома "Восточный", железной дороги
"Улак - Эльга", а также с деятельностью других промышленных объектов
области, возрастает антропогенное влияние на природные комплексы. На
территориях, непосредственно задействованных промышленным освоением, и
прилегающих к ним местностях животный мир и среда его обитания
подвергаются усиленному негативному прессу. Площадь таких территорий
составляет около 450 тыс. га. В области создалась критическая ситуация
с охраной некоторых наиболее редких и находящихся под угрозой
исчезновения видов животных и растений и среды их обитания. Для
решения проблемы необходимо совершенствование условий функционирования
особо охраняемых природных территорий, в том числе рекреационной и
просветительской деятельности в природоохранной сфере. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 г. N 480)
Состояние отдельных памятников природы в настоящее время не
соответствует своему предназначению и требуется проведение их срочной
инвентаризации с последующей реорганизацией системы памятников
природы, возможной ликвидацией части из них и созданием новых на базе
более значимых природных объектов.
Для улучшения качества деятельности ООПТ необходима организация
специализированных центров для развития научной,
эколого-просветительской и рекреационной деятельности, обучения
егерского состава и других работников природоохранных структур,
связанных с обеспечением функционирования системы ООПТ. С этой целью
необходимо создание специализированных базовых центров по охране
природы с соответствующей инфраструктурой. Данные центры будут
являться опорными пунктами по внедрению новых форм работы на ООПТ,
проведению природоохранных мероприятий, ведению
эколого-просветительской деятельности.
В целях создания экологического барьера необходимо укрепление и
расширение ООПТ, придание им эстетической, рекреационной и научной
значимости, создание необходимой инфраструктуры, обеспечение кадрами и
материально-техническими средствами.
Объекты животного мира, обитающие на территории области,
составляют неотъемлемую часть ее природного богатства, обеспечивают
биологическое разнообразие и используются как объекты охоты, а также в
культурных, образовательных, оздоровительных и эстетических целях.
Природоохранная деятельность и рациональное использование объектов
животного мира, отнесенных к объектам охоты, на территории области
должны осуществляться на принципах системного подхода к сохранению
всего разнообразия объектов животного мира.
Анализ динамики численности диких животных с 2005 по 2009 год
показал, что плотность заселения биотопов дикими копытными животными в
полтора - два раза ниже оптимального уровня, рекомендуемого
специалистами для устойчивого их использования.
Аналогичная ситуация и с водными биологическими ресурсами.
Основными причинами такого состояния являются:
слабая охрана ресурсов животного мира ввиду недостаточной
численности инспекторского состава и слабой его оснащенности;
отсутствие оперативной информации о состоянии ООПТ и диких
животных, которая должна поступать в результате осуществления
систематического авианаблюдения;
высокая численность волков, существенно влияющих на сокращение
численности популяций ценных видов охотничьих животных, в том числе
занесенных в Красные книги Российской Федерации и Амурской области;
слабая база по воспроизводству объектов животного мира.
В современных условиях для увеличения и стабилизации численности
объектов животного мира необходимо создание системы природоохранных
мероприятий, направленных как на сохранение разнообразия объектов
животного мира, в том числе рыбных ресурсов, так и на сохранение
естественных мест их обитания и ресурсной базы дикой фауны.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основные цели настоящей программы:
1. Совершенствование деятельности системы особо охраняемых
природных территорий Амурской области, развитие рекреационной, научной
и эколого-просветительской деятельности в природоохранной сфере.
2. Стабилизация и увеличение численности объектов животного мира.
В результате осуществления программных мероприятий предполагается
провести инвентаризацию памятников природы, создать необходимую
инфраструктуру для функционирования ООПТ, построить центр по охране
природы. Проведение указанных мероприятий позволит стабилизировать и
увеличить численность объектов животного мира, сохранить места их
обитания, нагула и размножения. Планируются повышение эффективности
охраны объектов животного мира, внедрение авианаблюдения за состоянием
ООПТ и объектов животного мира, развитие системы воспроизводственных
мероприятий. Реализация программных мероприятий предполагается в
течение 5 лет за период 2009 - 2013 годов. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 14.09.2010 г. N 480)
Задачи программы с указанием сроков и периодов ее реализации
указаны в таблице 1.
Таблица 1
Задачи программы
(В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 14.09.2010 г. N 480)
|———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование задач |Наименование решаемой проблемы| Период | Ожидаемый результат |
|п/п| | |реализации|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | | | качественная характеристика | количественная характеристика |
|———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1. |Инвентаризация памятников |Проведение инвентаризации |2011 год |Выяснение фактического состояния |Инвентаризация 54 памятников | | |природы областного значения |памятников природы областного | |памятников природы областного |природы областного значения |
| | |значения и получение на них | |приведение документации по ним в |и разработка необходимой |
| | |необходимой документации | |соответствие требованиям |документации на функционирующие |
| | | | |законодательства |по своему предназначению |
| | | | | |памятники природы |
+---+------------------------------+------------------------------+----------+---------------------------------+--------------------------------+
|2.(Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области
от 14.09.2010 г. N 480)
+---+------------------------------+------------------------------+----------+---------------------------------+--------------------------------+
|3. |Создание необходимой |Создание необходимой |2009 - |Обеспечение условий |Возведение комплекса построек, |
| |инфраструктуры для обеспечения|инфраструктуры на ООПТ, |2013 годы |для эффективного функционирования|необходимых для функционирования|
| |функционирования ООПТ |улучшение качества | |ООПТ |ООПТ, и их оснащение |
| |и развития рекреационной, |природоохранной деятельности | | |(1 база, 5 кордонов, 2 зимовья) |
| |научной и эколого - |на ООПТ | | | |
| |просветительской деятельности | | | | |
+---+------------------------------+------------------------------+----------+---------------------------------+--------------------------------+
|4. |Совершенствование организации |Повышение эффективности |2010 - |Повышение эффективности охраны |Увеличение численности диких |
| |охраны объектов животного мира|проведения охранных |2013 годы |и воспроизводства объектов |животных на 5%, в том числе | | | |мероприятий | |животного мира |диких копытных - на 4% | |———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|5. |Разработка материалов |Обследование рыбохозяйственных|2011 год |Выработка и реализация наиболее |Создание научных рекомендаций |
| |по оценке рыбных запасов |водоемов на территориях ООПТ | |перспективных направлений |для улучшения условий обитания |
| |и улучшению состояния |и области в целях охраны | |по улучшению условий обитания |и охраны водных биоресурсов на |
| |ихтиофауны на ООПТ |объектов водных биологических | |и охраны водных биологических |территориях ООПТ и области |
| | |ресурсов (ВБР) | |ресурсов - ВБР | |
|———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
4. Система программных мероприятий и их
технико-экономическое обоснование
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных
задач на всех этапах реализации программы с учетом временных и
затратных позиций. Проведение данных мероприятий позволит повысить
эффективность охраны ООПТ, а также объектов животного мира и среды их
обитания, сократить количество случаев незаконной охоты, предотвратить
нанесение крупного ущерба государственному охотничьему фонду области.
Система программных мероприятий отражена в приложении N 1 к
программе.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию и координатором программы является
государственный заказчик - управление по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира и среды их
обитания Амурской области. Главными распорядителями бюджетных средств
по отдельным мероприятиям являются управление по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира и среды их
обитания Амурской области, министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 г. N 88)
Исполнители программных мероприятий определяются государственным
заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный
контракт (договор) определяет права и обязанности государственного
заказчика и исполнителя, регулирует их отношения в процессе выполнения
контракта (договора).
Исполнители программы для анализа хода ее реализации представляют
государственному заказчику предложения по уточнению показателей
эффективности реализации программных мероприятий и ежемесячно
информируют о ходе исполнения программы.
6. Ресурсное обеспечение программы
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об
особо охраняемых природных территориях" государственное управление и
государственный контроль в области организации и функционирования
особо охраняемых природных территорий регионального значения
осуществляются органами государственной власти субъектов Российской
Федерации.
Финансирование программы предусматривается за счет средств
областного бюджета.
Структура финансирования представлена в таблице 2.
Таблица 2
Структура финансирования программы
(В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 22.06.2011 г. N 412)
(тыс. руб)
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
|Источники | Итого |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |
|финансирования | |год |год |год |год |год |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| ВСЕГО | 150622,0 |5000,0|33870,0|35522,7|47839,3|28390,0|
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Областной | 150622,0|5000,0|33870,0|35522,7|47839,3|28390,0|
| бюджет | | | | | | |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Итого | 150622,0 |5000,0|33870,0|35522,7|47839,3|28390,0|
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Капитальные вложения |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Областной | 107842,0 |5000,0|26590,0|28222,7|33739,3|14290,0|
| бюджет | | | | | | |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Итого | 107842,0 |5000,0|26590,0|28222,7|33739,3|14290,0|
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| НИОКР |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Областной | 150,0 | | | 150,0 | | |
| бюджет | | | | | | |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Итого | 150,0 | | | 150,0 | | |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Прочие расходы |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Областной | 42630,0 |- |7280,0 |7150,0 |14100,0|14100,0|
| бюджет | | | | | | |
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| Итого | 42630,0 |- |7280,0 |7150,0 |14100,0|14100,0|
|———————————————|——————————|——————|———————|———————|———————|———————|
Объемы и источники финансирования отражены в приложении N 2 к
программе.
7. Прогноз конечных результатов и критерии
результативности и эффективности
реализации программы
(В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 14.09.2010 г. N 480)
В результате реализации программных мероприятий предполагается
построить на территориях заказников базы, кордоны, зимовья и оснастить
их необходимым имуществом. Кроме того, предполагается улучшить условия
для сохранения и воспроизводства диких животных.
Это позволит:
создать необходимые условия для эффективного функционирования
системы особо охраняемых природных территорий за счет их
инвентаризации и создания требующейся инфраструктуры;
обеспечить развитие рекреационной, научной деятельности и
экологического туризма на территориях, подвергающихся повышенному
воздействию объектов промышленной деятельности;
образовать постоянно действующие посты в местах высокой
уязвимости природных комплексов от браконьерства и техногенного
воздействия с целью минимизации наносимого ущерба;
сократить ущерб диким животным и животноводству области,
увеличить численность диких копытных животных на 4%;
более рационально использовать ресурсы животного мира;
поднять рентабельность и инвестиционную привлекательность
охотничьей отрасли;
своевременно и качественно проводить охранные мероприятия,
направленные на удовлетворение потребностей граждан в проведении
спортивной охоты;
увеличить численность диких животных на территории области на 5%;
природоохранным службам получить дополнительные возможности для
качественного выполнения возложенных задач по охране объектов
животного мира, по управлению и координации деятельности
охотхозяйственной системы.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
отражена в приложении N 3.
8. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за реализацией программы
осуществляет управление по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской
области, которое является государственным заказчиком программы.
Государственный заказчик программы:
представляет в установленном порядке информацию о ходе реализации
программы в министерство экономического развития, промышленности и
транспорта Амурской области;
вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации
программы;
анализирует выполнение программы;
корректирует перечень мероприятий на очередной финансовый год в
случае сокращения объемов финансирования программы из областного
бюджета;
на конкурсной основе заключает государственные контракты,
обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в
рамках программы, и осуществляет общий контроль за их реализацией;
осуществляет реализацию программных мероприятий.
Ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование условий
функционирования системы особо
охраняемых природных территорий
Амурской области и системы охраны
объектов животного мира Амурской
области на 2009 - 2011 годы"
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 14.09.2010 г. N 480; от 12.11.2010 г. N 625; от 24.02.2011 г. N 88;
от 22.06.2011 г. N 412)
|——————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————|———————————————————————————————|
| N |Наименование задач, программных | Затраты, | Сроки | Государственный | Ожидаемый результат |
| п/п | мероприятий | всего |реализации| заказчик, | (в количественном измерении) |
| | |(тыс. руб.)| | соответствующее | |
| | | | | подведомственное | |
| | | | | бюджетное | |
| | | | | учреждение, | |
| | | | | ответственные | |
| | | | | за реализацию | |
| | | | | мероприятий | |
|——————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————|———————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|——————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|1. |Инвентаризация памятников |1200,0 |2011 год | | |
| |природы областного значения | | | | |
|——————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|1.1. |Проведение инвентаризации |1200,0 |2011 год |Управление |Проведение инвентаризации |
| |памятников природы областного | | |по охране, контролю|54 памятников природы |
| |значения | | |и регулированию |областного значения и получение|
| | | | |использования |необходимой документации |
| | | | |объектов животного |на объекты, соответствующие |
| | | | |мира и среды их |своему предназначению |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
| | | | |и использованию | |
| | | | |животного мира | |
| | | | |и особо охраняемых | |
| | | | |природных | |
| | | | |территорий" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2. |Создание необходимой |75572,0 |2009 - | | |
| |инфраструктуры для обеспечения | |2013 годы | | |
| |функционирования ООПТ и развития| | | | |
| |рекреационной, научной | | | | |
| |и эколого-просветительской | | | | |
| |деятельности | | | | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.1. |Строительство кордона |13362,3 |2009 - |Управление |Создание кордона для проведения|
| |"Верхне-Амурский" | |2011 годы |по охране, контролю|охранных и рекреационных |
| | | | |и регулированию |мероприятий, экологического |
| | | | |использования |туризма в Сковородинском районе|
| | | | |объектов животного | |
| | | | |мира и среды их | |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
| | | | |и использованию | |
| | | | |животного мира | |
| | | | |и особо охраняемых | |
| | | | |природных | |
| | | | |территорий" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.2. |Реконструкция и строительство |27209,7 |2009 - |Управление |Создание центра для проведения |
| |объектов центра по охране | |2011 годы |по охране, контролю|природоохранных и рекреационных|
| |природы "Зейский" | | |и регулированию |мероприятий и экологического |
| | | | |использования |просвещения |
| | | | |объектов животного | |
| | | | |мира и среды их | |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
| | | | |и использованию | |
| | | | |животного мира | |
| | | | |и особо охраняемых | |
| | | | |природных | |
| | | | |территорий" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.3. |Строительство баз, кордонов |26700,0 |2011 - | |Создание 1 базы, 5 кордонов |
| |и зимовий на территориях | |2013 годы | |и 2 зимовий на территориях |
| |заказников областного значения | | | |заказников областного значения |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.3.1.|Строительство базы |19000,0 |2011 - |Министерство |Создание базы в Желундинском |
| |"Желундинская" | |2012 годы |строительства, |заказнике |
| | | | |архитектуры и | |
| | | | |жилищно-коммуналь- | |
| | | | |ного хозяйства | |
| | | | |Амурской области, | |
| | | | |ГБУ Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |"Строитель" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.3.2.|Строительство кордона |1380,0 |2011 - |Управление |Создание кордона | | |"Воскресеновский" | |2012 годы |по охране, контролю|в Воскресеновском заказнике |
| | | | |и регулированию | |
| | | | |использования | |
| | | | |объектов животного | |
| | | | |мира и среды их | |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
| | | | |и использованию | |
| | | | |животного мира | |
| | | | |и особо охраняемых | |
| | | | |природных | |
| | | | |территорий" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.3.3.|Строительство Ташинского зимовья|400,0 |2011 - |Управление |Создание зимовья в Ташинском |
| | | |2012 годы |по охране, контролю|заказнике |
| | | | |и регулированию | |
| | | | |использования | |
| | | | |объектов животного | |
| | | | |мира и среды их | |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
| | | | |и использованию | |
| | | | |животного мира | |
| | | | |и особо охраняемых | |
| | | | |природных | |
| | | | |территорий" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.3.4.|Строительство кордона |1380,0 |2012 год |Управление |Создание и оснащение кордона |
| |"Нижне-Норский" | | |по охране, контролю|в Нижне-Норском заказнике |
| | | | |и регулированию | |
| | | | |использования | |
| | | | |объектов животного | |
| | | | |мира и среды их | |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
| | | | |и использованию | |
| | | | |животного мира | |
| | | | |и особо охраняемых | |
| | | | |природных | |
| | | | |территорий" | |
+------+--------------------------------+-----------+----------+-------------------+-------------------------------+
|2.3.5.|Строительство кордона |1380,0 |2012 год |Управление |Создание и оснащение кордона |
| |"Андреевский" | | |по охране, контролю|в Андреевском заказнике |
| | | | |и регулированию | |
| | | | |использования | |
| | | | |объектов животного | |
| | | | |мира и среды их | |
| | | | |обитания Амурской | |
| | | | |области | |
| | | | |и ГУ Амурской | |
| | | | |области "Дирекция | |
| | | | |по охране | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|