Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 24.02.2010 № 63ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2010 N 63 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 26.08.2009 N 364 В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 26.08.2009 N 364 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.02.2010 N 23), следующие изменения: 1. В наименовании и пункте 1 постановления после слов "Амурской области" дополнить словами "и системы охраны объектов животного мира Амурской области". 2. Долгосрочную целевую программу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 24.02.2010 N 63 Долгосрочная целевая программа "Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2009-2011 годы" 1. Паспорт программы |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Долгосрочная целевая программа | | |"Совершенствование условий функционирования | | |системы особо охраняемых природных территорий | | |Амурской области и системы охраны объектов | | |животного мира Амурской области на 2009- | | |2011 годы" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Бюджетный кодекс Российской Федерации, | |программы |Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О | | |животном мире", Федеральный закон от | | |14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых | | |природных территориях" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Управление по охране, контролю и регулированию | |программы |использования объектов животного мира и среды | | |их обитания Амурской области | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Управление по охране, контролю и регулированию | |программы |использования объектов животного мира и среды | | |их обитания Амурской области | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Совершенствование деятельности системы | | |особо охраняемых природных территорий (далее - | | |ООПТ) Амурской области, развитие рекреационной | | |и просветительской деятельности в | | |природоохранной сфере, стабилизация и | | |увеличение численности объектов животного мира | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основные задачи программы |Улучшение состояния памятников природы | | |областного значения; развитие системы | | |государственных природных заказников областного| | |значения; создание необходимой инфраструктуры | | |для обеспечения функционирования | | |ООПТ и развития рекреационной, просветительской| | |деятельности; совершенствование организации | | |охраны объектов животного мира, | | |отнесенных к объектам охоты | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |Проведение инвентаризации памятников природы | |мероприятий программы |областного значения. | | |Создание новых ООПТ областного значения. | | |Строительство кордона "Верхне-Амурский". | | |Реконструкция и строительство объектов центра | | |по охране природы "Зейский". | | |Совершенствование организации охраны объектов | | |животного мира, отнесенных к объектам | | |охоты | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы|2009-2011 годы | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Средства областного бюджета в сумме | |финансирования |44891,49 тыс. рублей, в том числе: | | |2009 год - 5000,0; | | |2010 год-29090,0; | | |2011 год-10801,49 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |В результате осуществления программных | |результаты реализации |мероприятий предполагается: проведение | |программы |инвентаризации памятников природы областного | | |значения; создание 2 заказников областного | | |значения и необходимых условий для их | | |эффективного функционирования; создание | | |постоянно действующих постов в местах высокой | | |уязвимости природных комплексов от | | |браконьерства и техногенного воздействия с | | |целью минимизации наносимого ущерба; повышение | | |охраняемости государственных природных | | |заказников областного значения и усиление | | |контроля за соблюдением их режима; создание | | |благоприятных условий для развития | | |рекреационной и просветительской значимости | | |ООПТ; возведение кордонов и природоохранного | | |центра с необходимой инфраструктурой; | | |стабилизация и увеличение численности объектов | | |животного мира, отнесенных к объектам | | |охоты | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом Система ООПТ в Амурской области обеспечивает сохранение биоразнообразия и создает условия для устойчивого развития территории. Наличие этой системы помогает поддерживать природный баланс, сохранять природно-ресурсный потенциал и поддерживать положительный моральный климат в обществе. В систему ООПТ области входят 3 государственных природных заповедника, 34 заказника (2 федерального и 32 областного значения) и 137 памятников природы (118 из них областного значения и 19 - местного). Общая площадь ООПТ всех уровней 3316,5 тыс. га - 9,2% территории Амурской области, что по международным стандартам является минимумом. При этом следует учитывать, что большинство заказников имеют ограниченное предназначение - либо зоологические, либо ботанические, некоторые заказники имеют сезонное действие. Тем самым роль ООПТ в сохранении биоразнообразия области и площадь их постоянного действия фактически ниже минимального уровня. Согласно Федеральному закону от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны. Согласно п. 2 ст. 3 указанного Закона государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Деятельность имеющихся в области ООПТ не в полной мере отвечает требованиям данного Закона в части эстетического, рекреационного и оздоровительного значения. С усилением техногенного воздействия, связанного с реализацией крупномасштабных проектов, таких, как освоение Гаринского железорудного и других месторождений полезных ископаемых, строительство нефтепроводной системы ВСТО, космодрома "Восточный", железной дороги Улак-Эльга, а также с деятельностью других промышленных объектов области, возрастает антропогенное влияние на природные комплексы. На территориях, непосредственно задействованных промышленным освоением, и прилегающих к ним местностях животный мир и среда его обитания подвергаются усиленному прессу. Площадь таких территорий составляет около 450 тыс. га. В области создалась критическая ситуация с охраной некоторых наиболее редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений и среды их обитания. При этом условия для рекреационной и просветительской деятельности в сфере природоохраны остаются на низком уровне. Для решения проблемы необходимо создание новых особо охраняемых природных территорий областного значения (государственных природных заказников) в бассейнах рек Амур и Зея, а также на севере области в районе Станового хребта в Зейском районе. Комиссией по сохранению биоразнообразия и особо охраняемым природным территориям Амурской области решением от 14.07.2009 признана необходимость создания новых заказников областного значения "ВерхнеАмурский" и "Токийский". Состояние отдельных памятников природы в настоящее время не соответствует своему предназначению и требуется проведение их срочной инвентаризации с последующей реорганизацией системы памятников природы, возможной ликвидацией части из них и созданием новых на базе более значимых природных объектов. Для улучшения качества деятельности ООПТ необходима организация специализированного центра для развития эколого-просветительской и рекреационной деятельности, обучения егерского состава и других работников природоохранных структур, связанных с обеспечением функционирования системы ООПТ. С этой целью необходимо создание специализированного базового центра по охране природы с соответствующей инфраструктурой. Данный центр будет являться опорным пунктом по внедрению новых форм работы на ООПТ, проведению природоохранных мероприятий. В целях создания экологического барьера необходимо укрепление ООПТ, придание им эстетической, рекреационной и оздоровительной значимости, создание необходимой инфраструктуры, обеспечение кадрами и материально-техническими средствами. Объекты животного мира, обитающие на территории области, составляют неотъемлемую часть ее природного богатства, обеспечивают его биологическое разнообразие и используются как объекты спортивной охоты. Природоохранная деятельность и рациональное использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на территории области должны осуществляться на принципах системного подхода к сохранению всего разнообразия объектов животного мира. Развитая промышленность, сельское и лесное хозяйство, автомобильные дороги, эксплуатация природных ресурсов, значительное количество городов и дачных массивов неизбежно приводят к нежелательным изменениям - потере экологического равновесия в природе. Анализ динамики численности объектов животного мира с 2005 по 2009 год показал, что на большей части Амурской области половозрастная структура популяций копытных животных имела тенденцию к незначительному повышению численности. Показатели плотности заселения биотопов указанными животными в полтора - два раза ниже минимального уровня, рекомендуемого специалистами для проведения охоты. В современных условиях для увеличения и стабилизации численности объектов животного мира необходимо создание системы природоохранных мероприятий, направленных как на сохранение разнообразия объектов животного мира, так и на сохранение естественных мест обитания и ресурсной базы дикой охотничьей фауны. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Основные цели настоящей программы: 1. Совершенствование деятельности системы особо охраняемых природных территорий Амурской области, развитие рекреационной и просветительской деятельности в природоохранной сфере. 2. Стабилизация и увеличение численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. В результате осуществления программных мероприятий предполагается провести инвентаризацию памятников природы, создать новые заказники областного значения и обеспечить условия для их функционирования, построить центр по охране природы. Проведение указанных мероприятий позволит стабилизировать и увеличить численность объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, сохранить места их обитания, нагула и размножения. Планируется повышение эффективности охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания. Реализация программных мероприятий предполагается в течение 3 лет за период 2009-2011 годов. Задачи программы с указанием сроков и периодов ее организации указаны в таблице 1. Таблица 1 Задачи программы |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————————————————————————| |N |Наименование |Наименование |Пери- | Ожидаемый результат | |п/п|задач |решаемой про-|од |—————————————————|———————————————————| | | |блемы |реали-|Качественная | Количественная | | | | |зации |характеристика | характеристика | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |1 |Улучшение со- | | | | | | |стояния памят-| | | | | | |ников природы | | | | | | |областного | | | | | | |значения | | | | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |1.1|Проведение |Выяснение |2011 |Обеспечение | Инвентаризация | | |инвентариза- |фактическо- |год |функционирова- | 118 памятников | | |ции памятни- |го состояния | |ния памятников | природы областно- | | |ков природы |памятников | |природы в соот- | го значения и раз-| | |областного |природы об- | |ветствии с | работка необходи- | | |значения |ластного | |предъявляемыми | мой документации | | | |значения | |требованиями | на функциони- | | | | | | | рующие по своему | | | | | | | предназначению | | | | | | | памятники приро- | | | | | | | ды | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |2 |Развитие сис- | | | | | | |темы государ- | | | | | | |ственных при- | | | | | | |родных заказ- | | | | | | |ников област- | | | | | | |ного значения | | | | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |2.1|Создание но- |Увеличение |2011 |Обеспечение ус- | Создание 2 при- | | |вых ООПТ об- |площади |год |ловий для со- | родных заказников | | |ластного зна- |ООПТ на | |хранения про- | "Верхне- | | |чения |территории | |блемных при- | Амурский" и | | | |области для | |родных ком- | "Токийский" | | | |улучшения | |плексов | | | | |охраны про- | | | | | | |блемных | | | | | | |природных | | | | | | |комплексов и | | | | | | |ее обустрой- | | | | | | |ство | | | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |3 |Создание необ-| | | | | | |ходимой ин- | | | | | | |фраструктуры | | | | | | |для обеспече- | | | | | | |ния функцио- | | | | | | |нирования | | | | | | |ООПТ и разви- | | | | | | |тия рекреаци- | | | | | | |онной, просве-| | | | | | |тительской | | | | | | |деятельности | | | | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |3.1|Строительство |Создание не- |2009 |Обеспечение ус- | Строительство | | |кордона |обходимой |2010 |ловий для эф- | кордона с ком- | | |"Верхне- |инфраструк- |годы |фективного | плексом необхо- | | |Амурский" |туры на | |функционирова- | димых сооружений | | | |ООПТ | |ния ООПТ | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |3.2|Реконструкция |Улучшение |2009 |Обеспечение ус- | Возведение ком- | | |и строительст-|качества |2010 |ловий для разви- | плекса построек, | | |во объектов |природо- |годы |тия природо- | необходимых для | | |центра по ох- |охранной | |охранной, рек- | функционирования | | |ране природы |деятельности | |реационной и | центра | | |"Зейский" |на ООПТ | |просветитель- | | | | | | |ской деятельно- | | | | | | |сти на ООПТ | | | | | | |других природ- | | | | | | |ных комплексах | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |4 |Совершенство- | | | | | | |вание органи- | | | | | | |зации охраны | | | | | | |объектов жи- | | | | | | |вотного мира, | | | | | | |отнесенных к | | | | | | |объектам охо- | | | | | | |ты | | | | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| |4.1|Оснащение |Повысить |2010 |Повышение эф- | Увеличение коли- | | |транспортными |мобильность |год |фективности ра- | чества проводи- | | |средствами, в |служащих | |боты и стабили- | мых рейдов по ох- | | |т. ч. техникой|при осуще- | |зация численно- | ране животного | | |повышенной |ствлении ох- | |сти объектов | мира | | |проходимости |ранных ме- | |животного мира, | | | | |роприятий | |отнесенных к | | | | | | |объектам охоты | | |———|——————————————|—————————————|——————|—————————————————|———————————————————| 4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач на всех этапах реализации программы с учетом временных и затратных позиций. Проведение данных мероприятий позволит повысить эффективность охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания, сократить количество случаев незаконной охоты, а также предотвратить нанесение крупного ущерба государственному охотничьему фонду области. Таблица 2 Система программных мероприятий |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |N |Наименование |Затраты,|Сроки |Государственный за- |Ожидаемый ре- | |п/п|программных |всего |реали-|казчик, подведомст- |зультат | | |мероприятий |(тыс. |зации |венные государствен- |(в количествен- | | | |руб.) | |ные учреждения |ном измерении) | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |1 |Проведение |2646,33 |2011 |Управление по охра- |Проведение ин- | | |инвентариза- | |год |не, контролю и регу- |вентаризации 118| | |ции памятни- | | |лированию использо- |памятников при- | | |ков природы | | |вания объектов жи- |роды областного | | |областного | | |вотного мира и среды |значения и их | | |значения | | |их обитания Амур- |паспортизация, | | | | | |ской области и нахо- |подготовка пред-| | | | | |дящееся в его ведении|ложений о их | | | | | |ГУ Амурской области |дальнейшем | | | | | |"Дирекция по охране |функционирова- | | | | | |и использованию жи- |нии | | | | | |вотного мира и особо | | | | | | |охраняемых природ- | | | | | | |ных территорий" | | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |2 |Создание но- |8155,16 |2011 |Управление по охра- |Создание 2 новых| | |вых ООПТ об- | |год |не, контролю и регу- |заказников | | |ластного зна- | | |лированию использо- |"Верхне- | | |чения | | |вания объектов жи- |Амурский" и | | | | | |вотного мира и среды |"Токийский" | | | | | |их обитания Амур- | | | | | | |ской области и нахо- | | | | | | |дящееся в его ведении| | | | | | |ГУ Амурской области | | | | | | |"Дирекция по охране | | | | | | |и использованию жи- | | | | | | |вотного мира и особо | | | | | | |охраняемых природ- | | | | | | |ных территорий" | | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |3 |Строительство |5150,0 |2009- |Управление по охра- |Создание кордона| | |кордона | |2010 |не, контролю и регу- |для проведения | | |"Верхне- | |годы |лированию использо- |охранных и рек- | | |Амурский" | | |вания объектов жи- |реационных ме- | | | | | |вотного мира и среды |роприятий, эко- | | | | | |их обитания Амур- |логического ту- | | | | | |ской области и нахо- |ризма в Сковоро-| | | | | |дящееся в его ведении|динском районе | | | | | |ГУ Амурской области | | | | | | |"Дирекция по охране | | | | | | |и использованию жи- | | | | | | |вотного мира и особо | | | | | | |охраняемых природ- | | | | | | |ных территорий" | | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |4 |Реконструкция |17800 |2009- |Управление по охра- |Создание центра | | |и строительст-| |2010 |не, контролю и регу- |для проведения | | |во объектов | |годы |лированию использо- |природоохранных | | |центра по ох- | | |вания объектов жи- |и | | |ране природы | | |вотного мира и среды |рекреационных | | |"Зейский" | | |их обитания Амур- |мероприятий и | | | | | |ской области и нахо- |экологического | | | | | |дящееся в его ведении|просвещения | | | | | |ГУ Амурской области | | | | | | |"Дирекция по охране | | | | | | |и использованию жи- | | | | | | |вотного мира и особо | | | | | | |охраняемых природ- | | | | | | |ных территорий" | | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| |5 |Совершенство- |11140 |2010 |Управление по охра- |Увеличение ко- | | |вание органи- | |год |не, контролю и регу- |личества прово- | | |зации охраны | | |лированию использо- |димых рейдов по | | |объектов жи- | | |вания объектов жи- |охране животного| | |вотного мира, | | |вотного мира и среды |мира | | |отнесенных к | | |их обитания Амур- | | | |объектам охо- | | |ской области | | | |ты | | | | | |———|——————————————|————————|——————|—————————————————————|————————————————| 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы и целевое использование средств областного бюджета является государственный заказчик - главный распорядитель средств областного бюджета - управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, а также находящееся в его ведении ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий". Исполнителями программных мероприятий являются ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий", а также организации-исполнители, определяемые государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя, регулирует их отношения в процессе выполнения контракта (договора). Исполнители программы для анализа хода ее реализации представляют государственному заказчику предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий и ежемесячно информируют о ходе исполнения программы. 6. Ресурсное обеспечение программы Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Финансирование программы предусматривается за счет средств областного бюджета. Структура финансирования представлена в таблице 3. Объемы и источники финансирования отражены в таблице 4. Таблица 3 Структура финансирования программы (тыс. руб.) |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Источники фи- | Итого | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | нансирования | | | | | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | ВСЕГО | 44891,49 | 5000,0 | 29090,0 | 10801,49 | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Областной бюд- | 44891,49 | 5000,0 | 29090,0 | 10801,49 | | жет | | | | | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Итого | 44891,49 | 5000,0 | 29090,0 | 10801,49 | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Капитальные вложения | | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Областной бюд- | 38665,46 | 5000,0 | 26590 | 7075,46 | | жет | | | | | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Итого | 38665,46 | 5000,0 | 26590 | 7075,46 | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Прочие расходы | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Областной бюд- | 6226,03 | - | 2500 | 3726,03 | | жет | | | | | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Итого | 6226,03 | - | 2500 | 3726,03 | |————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Таблица 4 Объемы и источники финансирования |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | N | Наименование мероприятий | Объемы финан-| В том числе | | п/п | | сирования |—————————————————| | | | | Областной бюджет| | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | Всего по программе | 44891,49 | 44891,49 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2009 год | 5000,0 | 5000,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2010 год | 29090,0 | 29090,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2011 год | 10801,49 | 10801,49 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | 1 |Проведение инвентаризации па-| 2646,33 | 2646,33 | | |мятников природы областного | | | | |значения | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2009 год | - | - | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2010 год | - | - | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2011 год | 2646,33 | 2646,33 | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | 2 |Создание новых ООПТ област- | 8155,16 | 8155,16 | | |ного значения | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2009 год | - | - | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2010 год | - | - | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2011 год | 8155,16 | 8155,16 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | 3 | Строительство кордона "Верх-| 5150,0 | 5150,0 | | | не-Амурский" | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2009 год | 400,0 | 400,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2010 год | 4750,0 | 4750,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2011 год | - | - | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | 4 |Реконструкция и | 17800,0 | 17800,0 | | |строительство | | | | |объектов центра по охране | | | | |природы "Зейский"" | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2009 год | 4600,0 | 4600,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2010 год | 13200,0 | 13200,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2011 год | - | - | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | 5 |Совершенствование организа- | 11140,0 | 11140,0 | | |ции охраны объектов животного| | | | |мира, отнесенных к объектам | | | | |охоты | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 2010 год | 11140,0 | 11140,0 | |—————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————| 7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации целевой программы В результате реализации программных мероприятий предполагается построить два кордона, состоящих из пяти домов, двух гаражей, двух бань, двух хозяйственных блоков, двух навесов, оградить и благоустроить территории. Это позволит: создать необходимые условия для эффективного функционирования особо охраняемых природных территорий за счет создания требующейся инфраструктуры; обеспечить развитие рекреационной деятельности и экологического туризма на территориях, подвергающихся повышенному воздействию объектов промышленной деятельности; образовать постоянно действующие посты в местах высокой уязвимости природных комплексов от браконьерства и техногенного воздействия с целью минимизации наносимого ущерба; более рационально использовать ресурсы объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; увеличить экономическую эффективность охотничьей отрасли, эффективно и рационально вести охотничье хозяйство на территории области, своевременно и качественно проводить охранные мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей граждан в проведении спортивной охоты; природоохранные службы получат дополнительные возможности при выполнении возложенных задач по охране объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также по управлению и координации деятельности охотхозяйственной системы. Таблица 5 Социально-экономическая эффективность программных мероприятий |———|——————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование|Планируемый | В том числе по годам | |п/п| мероприятии |результат в |———————————————|————————————————|———————————————| | | |стоимостном и | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | |количественном| | | | | | |выражении | | | | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |1 |Всего по |Улучшение |Разработка | Строительство |Проведение ин- | | |программе |условии для |проектно- | кордона и цен- |вентаризации | | | |работы |сметнои доку- | тра природо- |памятников | | | |ООПТ |ментации на | охранной дея- |природы, об- | | | | |строительство | тельности и со-|следование тер-| | | | |объектов и ре- | вершенствова- |ритории для | | | | |конструкция | ние системы |создания новых | | | | |имеющихся, | охраны объек- |ООПТ и созда- | | | | |благоустройст- | тов животного |ние Верхне- | | | | |во территории | мира, отнесен- |Амурского и | | | | | | ных к объектам |Токийского за- | | | | | | охоты |казников | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |2 |Проведение |Проведение |- | - |Проведение | | |инвентари- |инвентариза- | | |инвентариза- | | |зации памят- |ции 118 па- | | |ции 118 па- | | |ников при- |мятников | | |мятников при- | | |роды обла- |природы | | |роды | | |стного зна- | | | | | | |чения | | | | | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |3 |Создание |Создание 2 | | Обследование |Обустройство | | |новых ООПТ |новых ООПТ | | территорий и |созданных | | |областного | | | создание 2 за- |ООПТ и их | | |значения | | | казников |материально- | | | | | | |техническое | | | | | | |оснащение | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |4 |Строитель- |Возведение |Разработка | Строительство | | | |ство кордона |кордона с не- |проектно- | и ввод кордона | | | |"Верхне- |обходимой |сметной доку- | в эксплуатацию | | | |Амурский |инфраструк- |ментации на | | | | | |турой |строительство | | | | | | |кордона | | | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |5 |Реконструк- |Возведение |Разработка | Строительство | | | |ция и строи- |центра по ох- |проектно- | и ввод центра в| | | |тельство |ране природы |сметной доку- | эксплуатацию | | | |объектов |с необходи- |ментации на | | | | |центра по |мой инфра- |строительство | | | | |охране при- |структурой |центра, рекон- | | | | |роды "Зей- | |струкция | | | | |ский" | |имеющихся | | | | | | |зданий и со- | | | | | | |оружений цен- | | | | | | |тра, благоуст- | | | | | | |ройство терри- | | | | | | |тории и ее ог- | | | | | | |раждение | | | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| |6 |Совершенст- |Увеличение | | Оснащение | | | |вование ор- |количества | | транспортными | | | |ганизации |рейдов по ох- | | средствами в | | | |охраны объ- |ране объек- | | количестве 26 | | | |ектов живот- |тов животно- | | единиц | | | |ного мира, |го мира, от- | | | | | |отнесенных к |несенных к | | | | | |объектам |объектам | | | | | |охоты |охоты | | | | |———|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————————| 8. Организация управления реализацией программы Государственным заказчиком программы является управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области. Контроль за исполнением программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик программы: представляет в установленном порядке информацию о ходе реализации программы в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области; вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы; контролирует и анализирует выполнение программы; корректирует перечень мероприятий на очередной финансовый год в случае сокращения объемов финансирования программы из областного бюджета; осуществляет реализацию программных мероприятий; осуществляет контроль в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|