Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 20.11.2009 № 533

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          20.11.2009   N 533
                            г.Благовещенск

        Об утверждении Административного регламента исполнения
      Правительством Амурской области государственной функции по
 предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых
      нормативных правовых актах губернатора Амурской области и
                    Правительства Амурской области


     В целях определения административных процедур и  административных
действий   при   оказании  государственных  функций  и  предоставлении
государственных услуг Правительство Амурской области

постановляет:

     Утвердить прилагаемый   Административный   регламент   исполнения
Правительством    Амурской    области   государственной   функции   по
предоставлению физическим и юридическим лицам  информации  о  принятых
нормативных    правовых   актах   губернатора   Амурской   области   и
Правительства Амурской области.


Исполняющий обязанности
губернатора области          В.О.Капканщиков



                                     УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Правительства
                                     Амурской области
                                     от 20.11.2009   N 533

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              исполнения Правительством Амурской области
        государственной функции по предоставлению физическим и
     юридическим лицам информации о принятых нормативных правовых
     актах губернатора Амурской области и Правительства Амурской
                               области

                          I. Общие положения

     1.1. Административный   регламент    исполнения    Правительством
Амурской  области государственной функции по предоставлению физическим
и юридическим лицам информации о принятых нормативных  правовых  актах
губернатора  области и Правительства области (далее - Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности   результатов   исполнения   государственной   функции  по
предоставлению физическим и юридическим лицам  информации  о  принятых
нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области
(далее - государственная  функция),  создания  доступных  условий  для
участников  публичных  правоотношений,  возникающих при предоставлении
государственной функции (далее - заявители), и устанавливает критерии,
сроки  и  последовательность  действий  (административных  процедур) и
(или)  принятия  решений  и  иных  требований  к  порядку   исполнения
государственной функции.
     Правительство Амурской области исполняет государственную  функцию
в   отношении   физических   и   юридических   лиц  независимо  от  их
организационно-правовой формы.
     1.2. Предоставление   государственной  функции  осуществляется  в
соответствии с:
     Конституцией Российской     Федерации    ("Российская    газета",
25.12.1993);
     Гражданским процессуальным    кодексом    Российской    Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации,  2002 г.,  N 46,  ст.
4532);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений   граждан   Российской   Федерации"   ("Российская  газета",
05.05.2006, N 95);
     Федеральным законом  от  22.10.2004  N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
     Федеральным законом   от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных  технологиях  и  о  защите   информации"   ("Российская
газета", 29.07.2006, N 165);
     Федеральным законом  от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О   персональных
данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
     Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005  N  609  "Об
утверждении   Положения   о   персональных   данных   государственного
гражданского служащего Российской  Федерации  и  ведении  его  личного
дела" (Собрание законодательства Российской Федерации,  06.06.2005,  N
23, ст. 2242);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N
679 "О Порядке разработки и утверждения  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933);
     Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983  N  9779-Х
"О  порядке выдачи и свидетельствования предприятиями,  учреждениями и
организациями копий документов,  касающихся прав  граждан"  (Ведомости
Верховного Совета СССР, 1983 г., N 32, ст. 492);
     Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве
Амурской области" ("Амурская правда", 09.06.2007, N 103);
     постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007  N  443
"О  Регламенте  Правительства Амурской области" (Вестник Администрации
Амурской области, 14.08.2007, N 11).
     1.3. Государственная    функция    исполняется   государственными
гражданскими служащими области,  замещающими должности государственной
гражданской  службы  области в аппарате губернатора Амурской области и
Правительства Амурской области (далее - государственные служащие).
     1.4. Административный     регламент     определяет     сроки    и
последовательность   административных   процедур   по   предоставлению
физическим  и  юридическим  лицам  информации  о  принятых нормативных
правовых  актах   губернатора   области   и   Правительства   области,
содержащейся в базе данных Правительства Амурской области и в аппарате
губернатора области и Правительства области.
     1.5. Правительство   области   (аппарат   губернатора  области  и
Правительства области),  если иное  не  установлено  законодательством
области, предоставляет физическим и юридическим лицам информацию:
     о наличии или отсутствии сведений о  нормативных  правовых  актах
губернатора   области   и   Правительства   области   в   базе  данных
Правительства  области  или   в   аппарате   губернатора   области   и
Правительства области;
     о дате официального опубликования и вступления  в  силу  принятых
нормативных   правовых   актов  губернатора  области  и  Правительства
области;
     о дате    признания   утратившими   юридическую   силу   принятых
нормативных  правовых  актов  губернатора  области   и   Правительства
области.
     1.6. Предоставление информации о  принятых  нормативных  правовых
актах губернатора области и Правительства области, в том числе в форме
копий документов, осуществляется бесплатно.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок   информирования   об   исполнении   государственной
функции.
     2.1.1. Сведения,   носящие   открытый   общедоступный   характер,
предоставляются  всем  заинтересованным  лицам.  Информация  о порядке
исполнения государственной функции предоставляется:
     непосредственно в структурных подразделениях аппарата губернатора
области и Правительства области;
     с использованием   средств  телефонной  связи,  каналов  передачи
данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
     посредством размещения   в  информационно-коммуникационных  сетях
общего пользования  (в  том  числе  в  сети  Интернет),  публикации  в
средствах массовой информации, издания информационных материалов.
     2.1.2. Сведения о местонахождении,  контактные телефоны (телефоны
для справок,  консультаций), Интернет-адреса, адреса электронной почты
Правительства области и структурных подразделений аппарата губернатора
области  и  Правительства  области  размещаются  на  официальном сайте
Правительства области www.  amurobl.  ru (далее -  сайт  Правительства
области).
     2.1.3. Сведения  о  режиме   работы   Правительства   области   и
структурных подразделений аппарата губернатора области и Правительства
области сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций),  а
также размещаются на сайте Правительства области.
     2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной  функции
сообщается  по  номерам телефонов для справок (консультаций),  а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том  числе в сети Интернет),  публикуется в средствах
массовой информации.
     2.1.5. На   сайте  Правительства  области  размещается  следующая
информация:
     текст Административного регламента;
     краткое описание порядка исполнения государственной функции;
     форма получения информации и перечень документов, необходимых для
ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;
     схема размещения специалистов и режим приема;
     основание отказа в предоставлении информации;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, исполняющих государственную функцию.
     2.1.6. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
государственные служащие информируют обратившихся по  интересующим  их
вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  органа,  в который позвонил гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.1.7. В случае  отказа  в  предоставлении  информации  заявителю
сообщается об этом при его личном обращении или почтовым отправлением.
     2.2. Порядок  получения  консультаций  (справок)  об   исполнении
государственной функции.
     2.2.1. Консультации    (справки)    по    вопросам     исполнения
государственной  функции  предоставляются специалистами,  исполняющими
государственную функцию.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     формы предоставления информации;
     содержания предоставляемой информации;
     перечня документов, необходимых для получения информации;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков предоставления информации;
     порядка обжалования   решений,   принимаемых  в  ходе  исполнения
государственной  функции,   действий   (бездействия)   государственных
служащих.
     2.2.3. Консультации  предоставляются  при  личном  обращении,  по
телефону или по электронной почте.
     2.3. Результат исполнения государственной функции.
     Конечными результатами    исполнения    государственной   функции
являются:
     предоставление информации;
     отказ в предоставлении информации.
     Процедура исполнения  государственной  функции  завершается путем
получения заявителем:
     информации о   принятых  правовых  актах  губернатора  области  и
Правительства области в форме копий документов, выписок или справок;
     сообщения об отказе в предоставлении информации.
     2.4. Требования к составу документов,  необходимых для исполнения
государственной функции.
     2.4.1. Информация о принятых нормативных правовых  актах  области
предоставляется по запросу физического или юридического лица.
     2.4.2. Для получения информации заявителем  представляется  лично
или  направляется  почтовым  отправлением  заявление  о предоставлении
информации.
     2.4.3. При личном обращении:
     физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность;
     представитель физического   или   юридического   лица,  от  имени
которого  данный  представитель  запрашивает  информацию,  предъявляет
документ,  удостоверяющий  его  личность;  представляет  (прилагает  к
заявлению) выданный ему физическим  или  юридическим  лицом  документ,
подтверждающий  его  полномочия  на обращение с заявлением о получении
информации (подлинник или нотариально удостоверенную копию).
     Если заявление  о  получении  информации  направляется заявителем
(физическим  или  юридическим  лицом)  по  почте,  представление  иных
указанных в настоящем пункте документов не требуется.
     Если заявление о получении информации  оформлено  и  направляется
представителем физического или юридического лица по почте, к заявлению
прилагается документ,  подтверждающий его полномочия  на  обращение  с
заявлением   о   получении   информации   (подлинник  или  нотариально
удостоверенная копия).
     2.4.4. В заявлении о предоставлении информации указываются:
     почтовый адрес,  номер  телефона  и  (или)   факса   либо   адрес
электронной  почты  для  направления  ответа,  а также фамилия,  имя и
отчество гражданина (физического лица) либо  наименование  организации
(юридического лица);
     сведения о документах, уполномочивающих представителя физического
лица   или   юридического  лица  подавать  от  их  имени  заявление  о
предоставлении информации;
     наименование государственного   органа,  в  который  направляется
запрос,  либо фамилия,  инициалы или должность  лица  соответствующего
государственного органа.
     Заявление физического лица  о  предоставлении  информации  должно
содержать  подпись заявителя,  а заявление юридического лица - подпись
руководителя организации или иного уполномоченного лица.
     Анонимные запросы не рассматриваются.
     В заявлении допускается просьба  о  выдаче  информации  заявителю
лично при его обращении или ее направлении по почте.  При отсутствии в
заявлении  указания  на   способ   получения   заявителем   информации
подготовленные документы:
     выдаются лично заявителю (его представителю),  если  заявление  о
предоставлении информации было подано лично;
     направляются заявителю по почте,  если заявление о предоставлении
информации поступило в Правительство области по почте.
     2.5. Обязательства  Правительства  области  в  отношении  графика
(режима) работы с заявителями.
     Правительство области осуществляет прием  заявителей  по  вопросу
предоставления информации в соответствии со следующим графиком:
     ежедневно с 09.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.6. Сроки исполнения государственной функции. Сроки ожидания при
исполнении   государственной   функции.   Условия  и  сроки  приема  и
консультирования заявителей.
     Заявление подлежит  рассмотрению  в  30-дневный  срок  со дня его
регистрации,  если иное не предусмотрено законодательством  Российской
Федерации.  В  случае  если  предоставление  запрашиваемой  информации
невозможно в указанный срок,  в течение  7  дней  со  дня  регистрации
заявления  заявитель  уведомляется  об  отсрочке ответа с указанием ее
причины и срока предоставления запрашиваемой  информации,  который  не
может   превышать   15  дней  сверх  установленного  законодательством
Российской Федерации срока для ответа на заявление.
     2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении информации.
     2.7.1. Информация не предоставляется в случае, если:
     1) содержание   запроса  не  позволяет  установить  запрашиваемую
информацию;
     2) в  запросе  не указан почтовый адрес,  адрес электронной почты
или номер факса для направления ответа на запрос либо номер  телефона,
по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
     3) запрашиваемая   информация   не   относится   к   деятельности
государственного органа, в которые поступил запрос;
     4) запрашиваемая информация относится к информации  ограниченного
доступа;
     5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
     6) в  запросе  ставится вопрос о правовой оценке актов,  принятых
губернатором области  и  Правительством  области,  проведении  анализа
деятельности  губернатора  области  и  Правительства  области или иной
аналитической работы,  непосредственно не  связанной  с  защитой  прав
направившего запрос заявителя.
     Правительство области вправе не предоставлять информацию о  своей
деятельности  по запросу,  если эта информация опубликована в средстве
массовой информации или размещена в сети Интернет.
     2.7.2. Отсутствие запрашиваемой информации о принятых нормативных
правовых актах  губернатора  области  и  Правительства  области  также
оформляется  в  виде сообщения об отказе в предоставлении информации с
указанием того,  что в базе данных Правительства области и в  аппарате
губернатора  области  и Правительства области запрашиваемой информации
не имеется.
     2.8. Публикация  сведений  о  принятых нормативных правовых актах
губернатора области и Правительства области.
     Правительство области размещает информацию о принятых нормативных
правовых  актах  губернатора  области  и   Правительства   области   в
общероссийской     сети     распространения     правовой    информации
"Консультант-Плюс",  "Гарант",   на   сайте   Правительства   области,
обеспечивает   их   опубликование  в  общественно-политической  газете
"Амурская правда" и иных средствах массовой информации.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных процедур.
     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     получение письменного заявления;
     регистрацию заявления;
     рассмотрение заявления;
     поиск необходимой информации;
     выдачу информации;
     регистрацию в журнале учета выдачи информации.
     3.2. Основанием  для  начала  исполнения  государственной функции
является  заявление,  доставленное  почтовой  связью,  поступившее  по
информационным   системам  общего  пользования,  представленное  лично
заявителем.
     3.3. Регистрация заявления.
     Заявление, направленное  физическим  или  юридическим   лицом   в
Правительство    области    почтовым    отправлением,   регистрируется
установленным  порядком  канцелярией  управления  делопроизводства   и
документооборота  аппарата губернатора области и Правительства области
(далее - канцелярия) и направляется для  принятия  решения  начальнику
управления  делопроизводства  и  документооборота аппарата губернатора
области  и  Правительства  области  (далее  -   начальник   управления
делопроизводства и документооборота).
     При личном   обращении   заявителя   специалист,   уполномоченный
предоставлять информацию,  проверяет личность заявителя, устанавливает
предмет обращения и определяет его подведомственность.  Если предметом
обращения  заявителя  не является предоставление информации о принятых
нормативных  правовых  актах  губернатора  области   и   Правительства
области,  содержащейся в базе данных Правительства области,  указанные
выше должностные лица сообщают заявителю,  к каким  должностным  лицам
или  в  какой  орган  государственной власти,  архивное учреждение ему
следует обратиться.  Максимальный срок выполнения указанного  действия
составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
     3.4. Рассмотрение заявления.
     Начальник управления  делопроизводства  и  документооборота после
рассмотрения  заявления  направляет  его  для   исполнения   в   отдел
лингвистической экспертизы и регистрации управления делопроизводства и
документооборота аппарата губернатора области и Правительства  области
(далее - отдел лингвистической экспертизы и регистрации).
     Начальник отдела лингвистической экспертизы или по его  поручению
специалист   данного   отдела   (далее  -  специалист,  уполномоченный
предоставлять информацию):
     направляет ответ  заявителю с предоставлением информации согласно
п. 1.5 настоящего Административного регламента;
     направляет отказ   заявителю   в  выдаче  информации  в  случаях,
установленных п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.
     3.5. Поиск необходимой информации.
     Основанием для поиска информации  является  письменное  заявление
или  личное  обращение  заявителя  о  предоставлении  ему  необходимой
информации.
     Специалист, уполномоченный предоставлять информацию:
     осуществляет поиск в соответствующей  базе  данных  Правительства
области;
     готовит копию требуемого нормативного правового акта  губернатора
области  или  Правительства области и сопроводительное письмо к данной
копии;
     готовит выписку   из   нормативного  правового  акта  губернатора
области или Правительства области;
     готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
     3.6. Выдача информации.
     В случае получения заявления о предоставлении информации по почте
специалист,   уполномоченный   предоставлять   информацию,  направляет
информацию заявителю с сопроводительным письмом за подписью начальника
управления  делопроизводства  и документооборота или начальника отдела
лингвистической экспертизы и регистрации (или отказ  в  предоставлении
информации) по указанному адресу через канцелярию, если в заявлении не
указан иной способ получения запрашиваемой информации.
     Специалист, уполномоченный предоставлять информацию,  фиксирует в
журнале учета  выдачи  информации  реквизиты  направленных  документов
(номер, дату), исходящий номер и дату сопроводительного письма.
     В случае обращения заявителя лично или  по  телефону  специалист,
уполномоченный  предоставлять  информацию,  в  день  подготовки полной
информации сообщает заявителю о готовности документов по телефону  или
электронной почте или об отказе в предоставлении информации. Документы
находятся у специалиста до обращения заявителя.
     При обращении  заявителя  для получения подготовленной информации
специалист,   уполномоченный   предоставлять   информацию,   проверяет
документ,   удостоверяющий  личность  заявителя.  Если  за  получением
подготовленный   информации   обращается   представитель    заявителя,
специалист, уполномоченный предоставлять информацию, помимо документа,
удостоверяющего   личность    представителя,    проверяет    документ,
подтверждающий его полномочия.
     3.7. Регистрация в журнале учета выдачи информации.
     Специалист, уполномоченный предоставлять информацию,  фиксирует в
журнале  учета  выдачи   информации   помимо   реквизитов   выдаваемых
документов (номера,  даты) дату выдачи,  фамилию,  должность заявителя
или его представителя и дату  выдачи  документов.  Заявитель  или  его
представитель расписываются в журнале учета выдачи информации.
     Максимальный срок   выполнения   процедуры   выдачи    документов
составляет 15 минут.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1. Контроль за обеспечением выполнения государственной  функции
осуществляет руководитель аппарата губернатора области и Правительства
области.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами     по     исполнению
государственной   функции,   и  принятием  решений  (далее  -  текущий
контроль)  осуществляется  должностными  лицами  аппарата  губернатора
области и Правительства области,  ответственными за организацию работы
по исполнению государственной функции.
     4.3. Государственный   служащий   в  соответствии  с  должностным
регламентом несет персональную ответственность за:
     соблюдение сроков и порядка приема документов;
     соблюдение сроков  и  порядка  поиска  информации,  подготовки  и
оформления  копий  нормативных  правовых  актов  губернатора области и
Правительства области или выписки из них или отказа  в  предоставлении
информации;
     соблюдение сроков  и  порядка  выдачи  документов,   правильность
внесения записи в журнал учета выдачи информации.
     4.4. Перечень должностных лиц,  осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается  индивидуальными правовыми актами аппарата губернатора
области и Правительства области.
     4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по    исполнению
государственной    функции,    проверок    соблюдения   и   исполнения
государственными  служащими  положений  настоящего   Административного
регламента.     Периодичность    осуществления    текущего    контроля
устанавливается   руководителем   аппарата   губернатора   области   и
Правительства области.
     4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной
функции  включает  в себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовки
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     4.7. Проверки   полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции осуществляются  на  основании  решений  руководителя  аппарата
губернатора  области  и  Правительства  области.  При  проверке  могут
рассматриваться  вопросы,  связанные  с  исполнением   государственной
функции  (комплексные  проверки),  или отдельные аспекты (тематические
проверки).  Проверка также может проводиться по конкретному  обращению
заявителя.
     4.8. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества   исполнения
государственной   функции   формируется   комиссия,   состав   которой
определяется   руководителем   аппарата    губернатора    области    и
Правительства   области.   Деятельность   комиссии   осуществляется  в
соответствии с приказом аппарата губернатора области  и  Правительства
области.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.  Протокол подписывается председателем и членами комиссии и
руководителем   проверяемого   структурного   подразделения   аппарата
губернатора области и Правительства области.

    V. Порядок обжалования (оспаривания) действий  (бездействия) и
         решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание)  действий
или   бездействия  должностных  лиц  Правительства  области,  аппарата
губернатора области и Правительства области в  досудебном  и  судебном
порядке.
     На основании  статьи  254  Гражданского  процессуального  кодекса
Российской  Федерации  гражданин,  организация  вправе оспорить в суде
решение,  действие  (бездействие)   органа   государственной   власти,
должностного  лица,  государственного  служащего,  если  считают,  что
нарушены их права и свободы.
     5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно
в установленном законом порядке.
     5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения
обращения не должен превышать 30 дней  с  момента  регистрации  такого
обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении   проверки   в   соответствии   с  пунктом  4.5  настоящего
Административного регламента руководитель аппарата губернатора области
и   Правительства  области  (его  заместитель)  вправе  продлить  срок
рассмотрения обращения не более чем  на  30  дней,  уведомив  об  этом
заявителя.
     Порядок продления срока рассмотрения обращений в  зависимости  от
их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  органа,  в  который направляет
письменное обращение,  либо фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица,  либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию,  имя,  отчество,  полное наименование для юридического  лица,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     наименование органа,   должность,   фамилия,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на  основании  которых  заявитель  считает,   что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     5.5. По  результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом
Правительства области принимается решение об удовлетворении требований
заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.6. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.7. Если  в  письменном  обращении не указана фамилия заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направленными обращениями,  и при этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное
лицо Правительства области вправе принять решение о безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии,  что указанное  обращение  и  ранее  направленные
обращения  направлялись  в  Правительство области или одному и тому же
должностному  лицу.   О   данном   решении   уведомляется   заявитель,
направивший обращение.
     Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных   в
обращении  вопросов  не  мог  быть дан,  в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Правительство области.
     5.8. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных  лиц Правительства области (аппарата губернатора области и
Правительства области) в судебном порядке.
     5.9. Заявитель  может  сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц Правительства области (аппарата губернатора области и
Правительства     области),     нарушении     положений     настоящего
Административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики на сайт Правительства области или по электронной почте
Kanclerl@amorobl. ru
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя,  отчество  гражданина или наименование юридического
лица,  почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации сообщения;
     наименование органа,   должность,    фамилию,    имя,    отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть нарушенных   прав   и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о  способе  информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.

           VI. Место осуществления государственной функции

     Государственная функция   по    предоставлению    физическим    и
юридическим  лицам  информации  о  принятых нормативных правовых актах
губернатора   области   и   Правительства    области    осуществляется
государственными    служащими    аппарата    губернатора   области   и
Правительства области по адресу:  ул.  Ленина,  135,  г. Благовещенск,
675000.

Информация по документу
Читайте также