Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 27.10.2010 № 595

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          27.10.2010   N 595
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 28.11.2011 г. N 819

      Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение
     граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для
п        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 01.12.2011 г. N 841) на 2010-2015 годы"

       (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 24.1       (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 19.01.2011 г. N 15; от 24.02.2011 г. N 90; от 20.04.2011 г. N 245;
 Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 841)ской
Федерации  и  постановлением  Правительства  Амурской  области  от  07
декабря  2007  года  N  28 "Об утверждении Порядков принятия решений о
разработке  долгосрочных   целевых   программ,   их   формирования   и
реализации,  а  также  проведения  оценки эффективности" Правительство
Амурской области

постановляет:

     1.   Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   целевую   программу
"Переселение  граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным
для  проживания,  и  (или)  жилищного  фонда  с высоким уровнем износа
(более   70   процентов),   расположенного   в  зоне  Байкало-Амурской
магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2010 - 2015 годы".
(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 24.11.2010
г. N 664)
     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   председателя   Правительства   области  А.М.Житкова.  (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от 24.11.2010 г.
N 664)


Губернатор Амурской области         О.Н.Кожемяко



                                               Утверждена
                                               постановлением
                                               Правительства
                                               Амурской области
                                               от 27.10.2010 N 595

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
         НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
            С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ),
                РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ
               МАГИСТРАЛИ (БАМ) НА ТЕРРИТОРИ     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 01.12.2011 г. N 841)урской  области
от 24.02.201     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 20.04.2011 г. N 245;  Постановления  Правительства Амурской области
от 01.12.2011 г. N 841)     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 01.12.2011 г. N 841)————————————————————————————————————————|
|Наименование программы  |Долгосрочная целевая программа "Переселение     |
|                        |граждан из ветхого жилого фонда, признанного    |
|                        |непригодным для проживания, и (или) жилищного   |
|                        |фонда с высоким уровнем износа                  |
|                        |(более 70 процентов), расположенного в зоне     |
|                        |Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории |
|                        |Амурской области, на 2010 - 2015 годы"          |
+------------------------+------------------------------------------------|
|Основание для разработки|Федеральная целевая программа "Жилище"          |
|программы               |на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением|
|                        |Правительства Российской Федерации от 17.12.2010|
|                        |N 1050                                          |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Государственный заказчик|Министерство строительства, архитектуры         |
|программы               |и жилищно-коммунального хозяйства Амурской      |
|                        |области                                         |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основной разработчик    |Министерство строительства, архитектуры         |
|программы               |и жилищно-коммунального хозяйства Амурской      |
|                        |области                                         |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Цель программы          |Целью программы является обеспечение комфортных |
|                        |условий проживания, в том числе выполнение      |
|                        |обязательств государства по реализации права    |
|                        |на улучшение жилищных условий граждан,          |
|                        |проживающих в жилых домах, не отвечающих        |
|                        |установленным санитарным и техническим          |
|                        |требованиям, расположенных в зоне               |
|                        |Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории |
|                        |Амурской области                                |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основные задачи         |Задачей программы является создание условий     |
|программы               |для развития массового строительства жилья      |
|                        |экономического класса                           |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Перечень основных       |Строительство малоэтажного быстровозводимого    |
|мероприятий             |жилья в городе Тында;                           |
|                        |                                                |
|                        |приобретение муниципальными образованиями жилых |
|                        |помещений экономического класса на вторичном    |
|                        |рынке жилья;                                    |
|                        |                                                |
|                        |приобретение муниципальными образованиями жилых |
|                        |помещений экономического класса на первичном    |
|                        |рынке жилья;                                    |
|                        |                                                |
|                        |переселение из жилищного фонда, признанного     |
|                        |непригодным для проживания, и (или) жилищного   |
|                        |фонда с высоким уровнем износа;                 |
|                        |                                                |
|                        |ликвидация жилого фонда, признанного непригодным|
|                        |для проживания, и (или) жилищного фонда         |
|                        |с высоким уровнем износа                        |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Сроки и этапы реализации|Программа реализуется с 2010 по 2015 год        |
|программы               |                                                |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Объемы и источники      |Источники финансирования программы -            |
|финансирования программы|средства федерального, областного и местных     |
|                        |бюджетов.                                       |
|                        |                                                |
|                        |Общий объем финансирования программных          |
|          1100,183      |мероприятий составляет 1164,797 млн. рублей,    |
|         1100,183       |в том числе с разбивкой по годам и источникам   |
|                        |финансирования:                                 |
|                        |                                                |
|                        |2010 год - 8|                        |2010 год - 893,066 н. рублей;                   |
|                        |2011 год - 93,066 млн. рублей;                  |
|                        |2012 год - 178,580 млн. рублей;                 |
|                        |2013 год - 217,720 млн. рублей;                 |
|                        |2014 год - 269,140 млн. рублей;                 |
|                        |2015 год - 332,680 млн. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Средства федерального бюджета в сумме           |
|                        |577,900 млн. рублей, в том числе:               |
|                        |                                                |
|                        |2011 год - 10,286 млн. рублей;                  |
|                        |2012 год - 89,290 млн. рублей;                  |
|                        |2013 год - 108,860 млн. рублей;                 |
|                        |2014 год - 134,570 млн. рублей;                 |
|                        |2015 год - 166,340 млн. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Средства областного бюджета планируются в сумме |
|                        |558,027 млн. рублей, в том числе:               |
|                        |                                                |
|                        |2010 год - 810,286лн. рублей;                   |
|                        |2011 год - 74,900 млн. рублей;                  |
|                        |2012 год - 84,830 млн. рублей;                  |
|                        |2013 год - 103,420 млн. рублей;                 |
|                        |2014 год - 127,850 млн. рублей;                 |
|                        |2015 год - 158,030 млн. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Средства местных бюджетов планируются в сумме   |
|                        |28,870 млн. рублей, в том числе:                |
|                        |                                                |
|                        |2011 год - 3,940 млн. рублей;                   |
|                        |2012 год - 4,460 млн. рублей;                   |
|                        |2013 год - 5,440 млн. рублей;                   |
|                        |2014 год - 6,720 млн. рублей;                   |
|                        |2015 год - 8,310 млн. рублей                    |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные      |В результате реализации мероприятий программы   |
|результаты реализации   |ожидается достижение следующих основных         |
|программы               |показателей:                                    |
|                        |             1574                               |
|                        |обеспечение 1574 человек благоустроенными жилыми|
|                        |помещениями экономического класса в соответствии|
|                        |с28,332овленными стандартами (площадь -         |
|                        |28,332 тыс. кв. м);                             |
|                        |            28,332                              |
|                        |ликвидация 28,332 тыс. кв. м ветхого            |
|                        |и аварийного жилищного фонда;                   |
|                        |                                                |
|                        |выполнение государственных обязательств         |
|                        |по переселению граждан из жилых помещений,      |
|                        |непригодных для проживания;                     |
|                        |                                                |
|                        |создание условий для ежегодного наращивания     |
|                        |объемов жилищного строительства на территории   |
|                        |населенных пунктов, расположенных в зоне        |
|                        |Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории |
|                        |Амурской области, что будет способствовать      |
|                        |развитию строительной отрасли;                  |
|                        |                                                |
|                        |снижение социальной напряженности в обществе;   |
|                        |                                                |
|                        |создание дополнительных рабочих мест;           |
|                        |                                                |
|                        |улучшение экологической обстановки в результате |
|                        |проведения мероприятий по рекультивации         |
|                        |и благоустройству территорий, на которых будут  |
|                        |осуществлены снос и ликвидация ветхого          |
|                        |и аварийного жилого фонда                       |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
ЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

     Одним из приоритетов национальной  жилищной  политики  Российской
Федерации  является  обеспечение комфортных условий проживания,  в том
числе и выполнение обязательств государства  по  реализации  права  на
улучшение  жилищных  условий  граждан,  проживающих в жилых домах,  не
отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
     В Амурской области из года в год растет доля ветхого и аварийного
жилья и на сегодняшний день она составляет 9%  от  общего  количества.
Рост  в  основном  произошел  за  счет  увеличения  аварийности жилья.
Аварийный и ветхий жилищный фонд  Приамурья  на  1  января  2010  года
составляет 1 млн.  642 тыс. кв. м, в том числе аварийный жилищный фонд
- около 493 тыс. кв. м, ветхий жилищный фонд - более 1149 тыс. кв. м.
     Наиболее высокий удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда -
в зоне Байкало-Амурской магистрали.
     Строительство Байкало-Амурской     железнодорожной     магистрали
осуществлялось более 30 лет назад,  но до настоящего  времени  в  зоне
Байкало-Амурской  магистрали  находятся в эксплуатации построенные для
строителей Байкало-Амурской магистрали временные сборно-щитовые  дома,
жилые вагончики.
     В ветхом и  аварийном  жилищном  фонде  в  зоне  Байкало-Амурской
магистрали   проживает   6716   человек.   Данные   по   муниципальным
образованиям приведены в таблице 1.

                                                      Таблица 1

|——|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  |    Наименование муниципального образования    |Всего человек|
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|1.|Зейский р-н                                    |54           |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|2.|Селемджинский р-н                              |34           |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|3.|Тындинский р-н                                 |28           |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|4.|г. Тында                                       |6600         |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|  |Всего                                          |6716         |
|——|———————————————————————————————————————————————|—————————————|

     Жилищный фонд,  построенный в период строительства БАМ по  титулу
"Временные    здания   и   сооружения",   был   брошен   строительными
организациями Минтрансстроя  в  90-х  годах.  На  тот  момент  в  этих
временных  зданиях  и  сооружениях (сборно-щитовых домах,  вагончиках,
самостроях)  проживали  граждане,  нуждающиеся  в  улучшении  жилищных
условий. Для их жизнеобеспечения власти муниципальных образований были
вынуждены принять в 2001 - 2004 годах  в  муниципальную  собственность
отдельные временные поселки, временное жилье.
     При передаче временных  построек  в  муниципальную  собственность
финансовые   средства   на   ремонт   и  содержание  такого  жилья  не
предусматривались.  Остальная часть жилья осталась  бесхозяйной,  т.к.
принять в муниципальную собственность жилье,  имеющее износ более 65%,
не представлялось возможным.
     Для выполнения   государственных   обязательств   по  переселению
граждан  из  жилых  помещений,  непригодных  для  проживания,  в  зоне
Байкало-Амурской  магистрали  необходимо построить 30,330 тыс.  кв.  м
жилья.
     Жилое помещение   признается  непригодным  для  проживания  и,  в
частности, многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции в порядке и по основаниям, установленным Положением,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.
     Ветхий и  аварийный  жилой фонд ухудшает внешний облик населенных
пунктов,   сдерживает    развитие    инфраструктуры,    понижает    их
инвестиционную  привлекательность.  Реконструкцию на таких территориях
сдерживают  как  финансовые  проблемы,  так  и  нерешенность  правовых
вопросов,     касающихся    резервирования    земли    для    объектов
инженерно-транспортной   и   социальной   инфраструктуры,   а    также
компенсаций  владельцам  недвижимости  в  связи  с  использованием  их
участков для общественных нужд.
     Проживающие в  ветхих  и аварийных домах граждане в основном не в
состоянии самостоятельно приобрести или  получить  на  условиях  найма
жилище   удовлетворительного   качества.   Муниципальные  образования,
учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов,  самостоятельно
проблему  переселения  граждан  из  ветхого  и аварийного жилого фонда
решить не могут.  Следовательно,  решить ее можно  только  программным
методом  с  привлечением  средств  из  бюджетов всех уровней,  а также
внебюджетных источников.
     Для определения   площади   ветхого  и  аварийного  жилого  фонда
используются показатели, установленные инструкцией по заполнению формы
федерального  государственного  статистического наблюдения "Сведения о
жилищном  фонде"  (форма  N  1-жилфонд),  утвержденной  постановлением
Росстата  от 25.09.2007 N 66,  которой определено,  что к ветхим домам
относятся каменные дома с износом свыше 70%  и прочие с износом  свыше
65%.

       3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
                    СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Основной целью программы является обеспечение комфортных  условий
проживания,   в  том  числе  выполнение  обязательств  государства  по
реализации права на улучшение жилищных условий граждан,  проживающих в
жилых  домах,  не  отвечающих  установленным  санитарным и техническим
требованиям,  расположенных  в  зоне  Байкало-Амурской  магистрали  на
территории Амурской области.
     Задачей программы  является   создание   условий   для   развития
массового строительства жилья экономического класса.
     Реализация мероприятий программы предусмотрена  с  2010  года  по
2015 год.
     Мероприятия и сроки реализации программы приведены в таблице 2.

                                                        Таблица 2

          ЗАДАЧИ, ЭТАП
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 841)Ы И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

|———|——————————————————————|————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование задачи  |   Наименование решаемой    |  Период  |             Ожидаемый результат              |
|п/п|                      |          проблемы          |реализации|———————————————————————————————|——————————————|
|   |                      |                            |          |  качественная характеристика  |количественная|
|   |                      |                            |          |                               |    оценка    |
|———|——————————————————————|————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|——————————————|
|1. |Создание условий      |Недостаточные объемы        |2010 28,332|Объем (лощадь) приобретаемого |30330 кв. м   |
|   |для развития массового|строительства жилья         |2015 гг.  |жилищного фонда                |              |
|   |строительства жилья   |экономического класса       |          |                               |              |
|   |экономического класса |                            |          |                               |              |
|   |                      |проживание граждан          |     1574 |количество переселяемых граждан|1685 человек  |
|   |                      |в жилищном фонде, признанном|          |из жилищного фонда, признанного|              |
|   |                      |непригодным для проживания, |          |непригодным для проживания,    |              |
|   |                      |и (или) жилищном фонде      |          |и (или) жилищного фонда        |              |
|   |                      |с высоким уровнем износа    |          |с высоким уровнем износа       |              |
|———|——————————————————————|————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|——————————————|

                  4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Система программных   мероприятий   включает  в  себя  работу  по
следующим направлениям:
     - строительство  малоэтажного  быстровозводимого  жилья  в городе
Тында (подготовительный период по комплексной застройке и коммуникации
инженерной инфраструктуры);
     - приобретение  муниципальными  образованиями   жилых   помещений
экономического класса на вторичном рынке жилья;
     - приобретение  муниципальными  образованиями   жилых   помещений
экономического класса на первичном рынке жилья;
     - переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
     - ликвидация   жилого   фонда,   признанного   непригодным    для
проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
     Программные мероприятия,  их  финансирование,  сроки   выполнения
могут  корректироваться  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской  Федерации,  и  с  учетом  средств,   предусматриваемых   в
соответствующих бюджетах на соответствующий финансовый год.

                                                      Таблица 3

            
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 841)    |———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|N  | Наименование задач,     |Затраты,|Сроки     | Государственный  |Ожидае-  |
|п/п| программных мероприятий |всего,  |реализации| заказчик,        |мый      |
|   |                         |млн.    |          | подведомственное |результат|
|   |                         |рублей  |          | бюджетное        |         |
|   |                         |        |          | учреждение,      |         |
|   |                         |        |          | ответственные за |         |
|   |                         |        |          | реализацию       |         |
|   |                         |        |          | мероприятия      |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|1  |Создание условий для     |1100,183| 2010-    |                  |         |
|   |развития массового       |        |2015 гг.  |                  |         |
|   |строительства жилья      |        |          |                  |         |
|   |экономического класса    |        |          |                  |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|1.1|Строительство            | 8,997  |2010 г.   |Министерство      |         |
|   |малоэтажного             |        |          |строительства,    |         |
|   |быстровозводимого жилья в|        |          |архитектуры и     |         |
|   |городе Тында             |        |          |жилищно-          |         |
|   |                         |        |          |коммунального     |         |
|   |                         |        |          |хозяйства Амурской|         |
|   |                         |        |          |области (далее -  |         |
|   |                         |        |          |минстрой Амурской |         |
|   |                         |        |          |области), ГБУ     |         |
|   |                         |        |          |Амурской области  |         |
|   |                         |        |          |"Строитель"       |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|1.2|Приобретение             |89,126  | 2011 год |Минстрой          | 2736    |
|   |муниципальными           |        |          |Амурской области  | кв. м   |
|   |образованиями жилых      |        |          |                  |         |
|   |помещений экономического |        |          |                  |         |
|   |класса на вторичном рынке|        |          |                  |         |
|   |жилья                    |        |          |                  |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|1.3|Приобретение             |973,190 |2012-2015 |Минстрой          |25596    |
|   |муниципальными           |        |гг.       |Амурской области  |кв. м    |
|   |образованиями жилых      |        |          |                  |         |
|   |помещений экономического |        |          |                  |         |
|   |класса на первичном рынке|        |          |                  |         |
|   |жилья                    |        |          |                  |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|1.4|Переселение граждан из   |        |2011-2015 |Минстрой          |1574     |
|   |жилищного фонда,         |        |гг.       |Амурской области  |человека |
|   |признанного непригодным  |        |          |                  |         |
|   |для проживания, и (или)  |        |          |                  |         |
|   |жилого фонда с высоким   |        |          |                  |         |
|   |уровнем износа           |        |          |                  |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|
|1.5|Ликвидация жилого фонда, |28,870  |2011-2015 |Минстрой          |28332    |
|   |признанного непригодным  |        |гг.       |Амурской области  |кв. м    |
|   |для проживания, и (или)  |        |          |                  |         |
|   |жилого фонда с высоким   |        |          |                  |         |
|   |уровнем износа           |        |          |                  |         |
|———|—————————————————————————|————————|——————————|——————————————————|—————————|

ния
денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного
обязательства;
     д) ежеквартально  представляет  в  установленном  государственным
заказчиком  федеральной  целевой  программы  -  главным распорядителем
средств федерального бюджета порядке отчет  об  использовании  средств
федерального бюджета и о реализации указанных мероприятий;
     е) принимает участие в решении вопросов бюджетного финансирования
программы  исходя  из  возможностей  областного  бюджета  на очередной
финансовый год, включая вопросы межбюджетных отношений;
     2) исполнителем  при  размещении  заказов  на выполнение работ по
подготовительному  периоду  по  комплексной  застройке  выступает  ГБУ
Амурской области "Строитель", которое:
     а) заключает соглашение с государственным заказчиком программы;
     б) привлекает   на   конкурсной   основе  исполнителей  программы
независимо от  формы  собственности,  определяемых  в  соответствии  с
Федеральным законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд";
     в) заключает государственные контракты (договоры).
     Средства областного     бюджета     на    реализацию    программы
предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий.
     Распределение субсидий    осуществляется    в    соответствии   с
приведенными   в   приложении   к   настоящей   программе    Правилами
предоставления  и  расходования  субсидий,  выделенных за счет средств
федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований
на  реализацию  долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из
ветхого жилого фонда,  признанного непригодным для проживания, и (или)
жилищного  фонда  с  высоким  уровнем  износа  (более  70  процентов),
расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на  территории
Амурской области, на 2010 - 2015 годы".
     Жилые помещения экономического  класса,  приобретенные  в  рамках
программы, предоставляются:
     нанимателям жилых помещений,  в установленном порядке  признанных
ветхим и аварийным жильем, и членам их семей;
     собственникам жилых помещений, в установленном порядке признанных
ветхим и аварийным жильем, и членам их семей.
     Для контроля    за    эффективностью     реализации     программы
предусматривается   ведение   государственным   заказчиком   программы
постоянного      мониторинга,      что      обеспечит      необходимую
информационно-аналитическую  поддержку  принятия  решений  по вопросам
реализации программы с учетом хода и  полноты  выполнения  программных
мероприятий, целевого и эффективного использования средств.

              6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Финансовые ресурсы  для  реализации  мероприятий  по  переселению
граждан  из  жилищного  фонда,  признанного  в  установленном  порядке
непригодным  для проживания,  формируются на условиях софинансирования
за счет средств федерального,  областного и местного  бюджетов.  Общий
объем финансирования составляет 1164,797 млн. рублей (таблица 4).

 1100,183                            (В
редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области
от 01.12.2011 г. N 841)                         Таблица 4

                  СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

                                  
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 01.12.2011 г. N 841)                             (млн. руб.)
|——————————————————|————————|—————|———|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|   Источники       |Итого   | 1 год| 2 год |3 год  |4 год  |5 год  |6 год  |
|   финансирования  |        |      |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Всего                                                                      |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет |577,900 |_     | 78,840|89,290 |108,860|134,570|166,340|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Областной бюджет   |493,411100,1837| 10,286|84,830 |103,420|127,850|158,030|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Местный бюджет     | 28,870 |
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 841)_     | 3,940 |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|———————————————————|————————|—|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|   Источники       |Итого   | 1 год| 2 год |3 год  |4 год  |5 год  |6 год  |
|   финансирования  |        |      |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Всего                                                                      |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет |577,900 |_     | 78,840|89,290 |108,860|134,570|166,340|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Областной бюджет   |493,413 | 8,997| 10,286|84,830 |103,420|127,850|158,030|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Местный бюджет     | 28,870 |_     | 3,940 |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого              |1100,183| 8,997|93,066 |178,580|217,720|269,140|332,680|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                                       |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет |577,900 |_     |78,840 |89,290 |108,860|134,570|166,340|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Областной бюджет   |493,413 | 8,997| 10,286|84,830 |103,420|127,850|158,030|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Местный бюджет     |_       |-     |_      |-      |_      |-      |_      |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого              |1071,313| 8,997|89,126 |174,120|212,280|262,420|324,370|
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|ПРОЧИЕ                                                                     |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет |_       |_     |_      |_      |_      |-      |_      |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Областной бюджет   |_       |_     |_      |-      |_      |_      |_      |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Местный бюджет     |28,870  |_     | 3,940 |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого              |28,870  |-     | 3,940 |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|———————————————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
             |финансиро-|                             |
|     |                                |вания,    |———————————|—————————|———————|
|     |                                |всего     |федеральный|областной|местный|
|     |                                |          |бюджет     |бюджет   |бюджет |
|     |                                |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 841)—|
| 1   |              2                 |   3      |    4      |   5    |—————|————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————|
| N   |    Наименование задач/         |Объемы    |       В том числе:          |
| п/п |    мероприятий                 |финансиро-|                             |
|     |                                |вания,    |———————————|—————————|———————|
|     |                                |всего     |федеральный|областной|местный|
|     |                                |          |бюджет     |бюджет   |бюджет |
|     |                                |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
| 1   |              2                 |   3      |    4      |   5     |  6    |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |Всего по программе              | 1100,183 |  577,900  | 493,413 |28,870 |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|1    |Создание условий для развития   | 1100,183 |  577,900  | 493,413 |28,870 |
|     |массового строительства жилья   |          |           |         |       |
|     |экономического класса           |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        | 8,997    |-          | 8,997   |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        | 89,126   |  78,840   | 10,286  |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        | 174,120  |  89,290   | 84,830  |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        | 212,280  |  108,860  | 103,420 |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        | 262,420  |  134,570  | 127,850 |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        | 324,370  |  166,340  | 158,030 |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|1.1  |Строительство малоэтажного      | 8,997    |           | 8,997   |       |
|     |быстровозводимого жилья в       |          |           |         |       |
|     |г. Тында, всего                 |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        | 8,997    |-          | 8,997   |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|1.1.1|Пос. Таежный, город Тында (вклю-| 7,004    |           | 7,004   |       |
|     |чая подготовительный период по  |          |           |         |       |
|     |комплексной застройке и коммуни-|          |           |         |       |
|     |кации инженерной инфраструкту-  |          |           |         |       |
|     |ры), всего                      |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        | 7,004    |-          | 7,004   |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|1.1.2|Мкр. Северный, город Тында      | 1,993    |           | 1,993   |       |
|     |(включая подготовительный пери- |          |           |         |       |
|     |од по комплексной застройке и   |          |           |         |       |
|     |коммуникации инженерной инфра-  |          |           |         |       |
|     |структуры), всего               |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        | 1,993    |-          | 1,993   |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
| 1.2 |Приобретение муниципальными     | 89,126   |  78,840   | 10,286  |       |
|     |образованиями жилых помещений   |          |           |         |       |
|     |экономического класса на вторич-|          |           |         |       |
|     |ном рынке жилья                 |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        | 89,126   |  78,840   | 10,286  |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
| 1.3 |Приобретение муниципальными     | 973,190  |  499,060  | 474,130 |       |
|     |образованиями жилых помещений   |          |           |         |       |
|     |экономического класса на первич-|          |           |         |       |
|     |ном рынке жилья                 |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        | 174,120  |  89,290   | 84,830  |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        | 212,280  |  108,860  | 103,420 |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        | 262,420  |  134,570  | 127,850 |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        | 324,370  |  166,340  | 158,030 |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
| 1.4 |Переселение из жилищного фонда, |          |           |         |       |
|     |признанного непригодным для     |          |           |         |       |
|     |проживания, и (или) жилищного   |          |           |         |       |
|     |фонда с высоким уровнем износа  |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|1.5  |Ликвидация жилого фонда, при-   | 28,870   |           |         |28,870 |
|     |знанного непригодным для прожи- |          |           |         |       |
|     |вания, и (или) жилищного фонда с|          |           |         |       |
|     |высоким уровнем износа, всего   |          |           |         |       |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2010 год                        |-         |-          |-        |-      |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2011 год                        | 3,940    |-          |-        |3,940  |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2012 год                        | 4,460    |-          |-        |4,460  |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2013 год                        | 5,440    |-          |-        |5,440  |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2014 год                        | 6,720    |-          |-        |6,720  |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|
|     |2015 год                        | 8,310    |-          |-        |8,310  |
|—————|————————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|ного        |Проведение      |Проведение    |-       |-       |-       |-       |-       |
|   |быстровозводимого жилья в городе  |проектно-       |проектно-     |        |        |        |        |        |
|   |Тында           
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 841)                  |изыскательских  |изыскательских|        |        |     |———|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|N  |Наименование подпрограмм (задач)  |Планируемый     |            В том числе по годам реализации:               |
|п/п|и мероприятий                     |результат       |                                                           |
|   |                                  |в стоимостном   |                                                           |
|   |                                  |и количественном|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   |                                  |выражении       | 2010 год     |2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|   |                                  |                |              |        |        |        |        |        |
|   |                                  |                |              |        |        |        |        |        |
|———|——————————————————————————————————|————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|1  |Строительство малоэтажного        |Проведение      |Проведение    |-       |-       |-       |-       |-       |
|   |быстровозводимого жилья в городе  |проектно-       |проектно-     |        |        |        |        |        |
|   |Тында                             |изыскательских  |изыскательских|        |        |        |        |        |
|   |                                  |работ           |работ         |        |        |        |        |        |
|———|——————————————————————————————————|————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|2  |Приобретение муниципальными       |  2736 кв. м    |-             | 2736   |-       |-       |-       |-       |
|   |образованиями жилых помещений     |                |              | кв. м  |        |        |        |        |
|   |экономического класса на вторичном|                |              |        |        |        |        |        |
|   |рынке жилья                       |                |              |        |        |        |        |        |
|———|——————————————————————————————————|————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|3  |Приобретение муниципальными       |  25596 кв. м   |-             |-       | 4572   | 5580   | 6912   | 8532   |
|   |образованиями жилых помещений     |                |              |        | кв. м  | кв. м  | кв. м  | кв. м  |
|   |экономического класса на первичном|                |              |        |        |        |        |        |
|   |рынке жилья                       |                |              |        |        |        |        |        |
|———|——————————————————————————————————|————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|4  |Переселение из жилищного фонда,   |  1574          |-             |152     |254     |310     |384     |474     |
|   |признанного непригодным для       |  человека      |              |человека|человека|человек |человека|человека|
|   |проживания, и (или) жилищного     |                |              |        |        |        |        |        |
|   |фонда с высоким уровнем износа    |                |              |        |        |        |        |        |
|———|——————————————————————————————————|————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|5  |Ликвидация жилого фонда,          |  28332 кв. м   |-             | 2736   | 4572   | 5580   | 6912   | 8532   |
|   |признанного непригодным для       |                |              | кв. м  | кв. м  | кв. м  | кв. м  | кв. м  |
|   |проживания, и (или) жилищного     |                |              |        |        |        |        |        |
|   |фонда с высоким уровнем износа    |                |              |        |        |        |        |        |
|———|——————————————————————————————————|————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
            МАГИСТРАЛИ (БАМ) НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
                    ОБЛАСТИ, НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

     1. Настоящие   Правила   определяют   порядок   предоставления  и
расходования субсидий,  выделенных  за  счет  средств  федерального  и
областного   бюджетов,  бюджетам  муниципальных  образований  в  целях
реализации мероприятий  долгосрочной  целевой  программы  "Переселение
граждан   из   ветхого   жилого  фонда,  признанного  непригодным  для
проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70
процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на
территории Амурской области,  на 2010 -  2015  годы"  на  приобретение
жилых  помещений экономического класса на первичном и вторичном рынках
жилья.
     2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
     1) наличие      утвержденной       муниципальной       программы,
предусматривающей следующие мероприятия:
     приобретение муниципальными   образованиями    жилых    помещений
экономического класса на вторичном и первичном рынках жилья;
     переселение граждан из жилищного фонда,  признанного  непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
     ликвидацию жилого фонда,  признанного непригодным для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
     2) наличие  в  бюджете   муниципального   образования   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  на  финансирование  (софинансирование)
мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 Правил.
     3. Муниципальные    образования    области   подают   заявки   на
предоставление субсидий в министерство  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального  хозяйства  области,  являющееся государственным
заказчиком программы:
     на 2011 год - до 15 мая 2011 года; (В    редакции   Постановления
Правительства Амурской области от 20.04.2011 г. N 245)
     на 2012 и последующие годы - до 15 октября года,  предшествующего
планируемому.
     4. Бюджетная   заявка   подается    по    форме,    рекомендуемой
Министерством   экономического   развития   Российской   Федерации,  с
сопроводительным письмом главы муниципального образования с  указанием
перечня прилагаемых документов.
     5. Пакет  документов,  прилагаемый   к   бюджетной   заявке   для
предоставления   субсидий  на  приобретение  жилья,  должен  содержать
следующие документы:
     пояснительную записку      с      обоснованием      экономической
целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
     утвержденный администрацией   муниципального  образования  список
членов  семей,  назначенных  к  переселению,  с  указанием  занимаемой
площади и адреса;
     копии принятых  в  установленном   законодательством   Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,  предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе   об
определении уровня износа жилых помещений), а также о признании
     многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     копию утвержденной аналогичной муниципальной программы;
     копию (выписку) проекта  местного  бюджета  на  планируемый  год,
подтверждающую  размер  средств,  предусматриваемых  на финансирование
(софинансирование) аналогичной муниципальной программы.
     6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий из областного бюджета являются:
     наличие бюджетной заявки;
     наличие принятых  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,  предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе   об
определении уровня  износа  жилых  помещений),  а  также  о  признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     расположение муниципального  образования  в зоне Байкало-Амурской
магистрали (БАМ) на территории Амурской области;
     площадь ветхого  и аварийного жилого фонда составляет более 70000
кв.  метров  (согласно  реестру  аварийных  многоквартирных  домов   в
информационной системе "Реформа ЖКХ").
     7. Для оценки  эффективности  реализации  программы  используется
целевой  индикатор  ее  реализации:  количество граждан,  обеспеченных
жилыми  помещениями  экономического  класса,  проживавших  в  жилищном
фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с
высоким уровнем износа и подлежащем сносу.
     8. Общая   площадь   ветхого   и   аварийного   жилищного   фонда
муниципального   образования   определяется   на   основании    данных
государственного   статистического   наблюдения   на  1  января  года,
предшествующего плановому.
     Размер субсидии   муниципальному   образованию   определяется  по
формуле:

                          Сi = С x Уi, где:

     Сi - размер субсидии i-го муниципального образования;
     С - общий объем распределяемой субсидии;
     Уi - удельный вес  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  i-го
муниципального образования в общем весе ветхого и аварийного жилищного
фонда  муниципальных  образований,  подавших  заявки  на   участие   в
программе, определенный по формуле:

                     Уi = Si / Sобщ x 100%, где:

     Si -   площадь   ветхого   и   аварийного  жилищного  фонда  i-го
муниципального образования;
     Sобщ -   общая  площадь  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда
муниципальных образований, подавших заявки на участие в программе.
     9. Уровень      софинансирования     расходного     обязательства
муниципального образования не может быть установлен выше 95  процентов
расходного обязательства.
     10. Распределение  субсидии  между  муниципальными  образованиями
утверждается постановлением Правительства области.
     11. Министерство       строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального   хозяйства   области   в   пределах   бюджетных
ассигнований,  лимита  бюджетных  обязательств  и  предельных  объемов
финансирования  перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет Управления
Федерального  казначейства  по  Амурской  области  N  40101   "Доходы,
распределяемые   органами  Федерального  казначейства  между  уровнями
бюджетной системы Российской Федерации" для последующего  перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в органах Федерального казначейства.
     При этом  субсидии  из  областного бюджета отражаются в доходах и
расходах  местных  бюджетов   по   соответствующим   кодам   бюджетной
классификации Российской Федерации.
     12. Органы   местного    самоуправления    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  несут  ответственность  за
достоверность представляемых сведений.
     13. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются   в   областной   бюджет   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     14. Контроль  за   целевым   использованием   средств   субсидий,
выделенных   за  счет  средств  федерального  и  областного  бюджетов,
осуществляет     министерство     строительства,     архитектуры     и
жилищно-коммунального хозяйства области.



В случае отсутствия  потребности  муниципального  образования  в
субсидиях   в  утвержденном  размере,  что  подтверждается  письменным
обращением  муниципального  образования,   неиспользованные   субсидии
подлежат возврату в доход областного бюджета.     
 (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Амурской  области
от 28.12.2011 г. N 965)

Информация по документу
Читайте также