Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 24.02.2011 № 90

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          24.02.2011   N 90
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 28.11.2011 г. N 819

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 27.10.2010 N 595


     В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Переселение
граждан  из  ветхого  жилого  фонда,   признанного   непригодным   для
проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70
процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на
территории  Амурской  области,  на  2010  -  2015  годы" Правительство
Амурской области

постановляет:

     Долгосрочную целевую программу "Переселение  граждан  из  ветхого
жилого   фонда,   признанного  непригодным  для  проживания,  и  (или)
жилищного  фонда  с  высоким  уровнем  износа  (более  70  процентов),
расположенного  в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории
Амурской области,  на 2010 - 2015 годы",  утвержденную  постановлением
Правительства Амурской   области  от  27.10.2010  N  595  (в  редакции
постановления Правительства Амурской  области  от  19.01.2011  N  15),
изложить   в   новой   редакции   согласно   приложению  к  настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                Приложение
                                                к постановлению
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 24.02.2011 N 90

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
         НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
            С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ),
                РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ
               МАГИСТРАЛИ (БАМ) НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
                    ОБЛАСТИ, НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

                              1. ПАСПОРТ

|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы  |Долгосрочная целевая программа "Переселение     |
|                        |граждан из ветхого жилого фонда, признанного    |
|                        |непригодным для проживания, и (или) жилищного   |
|                        |фонда с высоким уровнем износа                  |
|                        |(более 70 процентов), расположенного в зоне     |
|                        |Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории |
|                        |Амурской области, на 2010 - 2015 годы"          |
+------------------------+------------------------------------------------|
|Основание для разработки|Федеральная целевая программа "Жилище"          |
|программы               |на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением|
|                        |Правительства Российской Федерации от 17.12.2010|
|                        |N 1050                                          |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Государственный заказчик|Министерство строительства, архитектуры         |
|программы               |и жилищно-коммунального хозяйства Амурской      |
|                        |области                                         |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основной разработчик    |Министерство строительства, архитектуры         |
|программы               |и жилищно-коммунального хозяйства Амурской      |
|                        |области                                         |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Цель программы          |Целью программы является обеспечение комфортных |
|                        |условий проживания, в том числе выполнение      |
|                        |обязательств государства по реализации права    |
|                        |на улучшение жилищных условий граждан,          |
|                        |проживающих в жилых домах, не отвечающих        |
|                        |установленным санитарным и техническим          |
|                        |требованиям, расположенных в зоне               |
|                        |Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории |
|                        |Амурской области                                |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основные задачи         |Задачей программы является создание условий     |
|программы               |для развития массового строительства жилья      |
|                        |экономического класса                           |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Перечень основных       |Строительство малоэтажного быстровозводимого    |
|мероприятий             |жилья в городе Тында;                           |
|                        |                                                |
|                        |приобретение муниципальными образованиями жилых |
|                        |помещений экономического класса на вторичном    |
|                        |рынке жилья;                                    |
|                        |                                                |
|                        |приобретение муниципальными образованиями жилых |
|                        |помещений экономического класса на первичном    |
|                        |рынке жилья;                                    |
|                        |                                                |
|                        |переселение из жилищного фонда, признанного     |
|                        |непригодным для проживания, и (или) жилищного   |
|                        |фонда с высоким уровнем износа;                 |
|                        |                                                |
|                        |ликвидация жилого фонда, признанного непригодным|
|                        |для проживания, и (или) жилищного фонда         |
|                        |с высоким уровнем износа                        |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Сроки и этапы реализации|Программа реализуется с 2010 по 2015 год        |
|программы               |                                                |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Объемы и источники      |Источники финансирования программы -            |
|финансирования программы|средства федерального, областного и местных     |
|                        |бюджетов.                                       |
|                        |                                                |
|                        |Общий объем финансирования программных          |
|                        |мероприятий составляет 1164,797 млн. рублей,    |
|                        |в том числе с разбивкой по годам и источникам   |
|                        |финансирования:                                 |
|                        |                                                |
|                        |2010 год - 8,997 млн. рублей;                   |
|                        |2011 год - 157,680 млн. рублей;                 |
|                        |2012 год - 178,580 млн. рублей;                 |
|                        |2013 год - 217,720 млн. рублей;                 |
|                        |2014 год - 269,140 млн. рублей;                 |
|                        |2015 год - 332,680 млн. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Средства федерального бюджета в сумме           |
|                        |577,900 млн. рублей, в том числе:               |
|                        |                                                |
|                        |2011 год - 78,840 млн. рублей;                  |
|                        |2012 год - 89,290 млн. рублей;                  |
|                        |2013 год - 108,860 млн. рублей;                 |
|                        |2014 год - 134,570 млн. рублей;                 |
|                        |2015 год - 166,340 млн. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Средства областного бюджета планируются в сумме |
|                        |558,027 млн. рублей, в том числе:               |
|                        |                                                |
|                        |2010 год - 8,997 млн. рублей;                   |
|                        |2011 год - 74,900 млн. рублей;                  |
|                        |2012 год - 84,830 млн. рублей;                  |
|                        |2013 год - 103,420 млн. рублей;                 |
|                        |2014 год - 127,850 млн. рублей;                 |
|                        |2015 год - 158,030 млн. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Средства местных бюджетов планируются в сумме   |
|                        |28,870 млн. рублей, в том числе:                |
|                        |                                                |
|                        |2011 год - 3,940 млн. рублей;                   |
|                        |2012 год - 4,460 млн. рублей;                   |
|                        |2013 год - 5,440 млн. рублей;                   |
|                        |2014 год - 6,720 млн. рублей;                   |
|                        |2015 год - 8,310 млн. рублей                    |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные      |В результате реализации мероприятий программы   |
|результаты реализации   |ожидается достижение следующих основных         |
|программы               |показателей:                                    |
|                        |                                                |
|                        |обеспечение 1685 человек благоустроенными жилыми|
|                        |помещениями экономического класса в соответствии|
|                        |с установленными стандартами (площадь -         |
|                        |30,330 тыс. кв. м);                             |
|                        |                                                |
|                        |ликвидация 30,330 тыс. кв. м ветхого            |
|                        |и аварийного жилищного фонда;                   |
|                        |                                                |
|                        |выполнение государственных обязательств         |
|                        |по переселению граждан из жилых помещений,      |
|                        |непригодных для проживания;                     |
|                        |                                                |
|                        |создание условий для ежегодного наращивания     |
|                        |объемов жилищного строительства на территории   |
|                        |населенных пунктов, расположенных в зоне        |
|                        |Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории |
|                        |Амурской области, что будет способствовать      |
|                        |развитию строительной отрасли;                  |
|                        |                                                |
|                        |снижение социальной напряженности в обществе;   |
|                        |                                                |
|                        |создание дополнительных рабочих мест;           |
|                        |                                                |
|                        |улучшение экологической обстановки в результате |
|                        |проведения мероприятий по рекультивации         |
|                        |и благоустройству территорий, на которых будут  |
|                        |осуществлены снос и ликвидация ветхого          |
|                        |и аварийного жилого фонда                       |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

                 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

     Одним из приоритетов национальной  жилищной  политики  Российской
Федерации  является  обеспечение комфортных условий проживания,  в том
числе и выполнение обязательств государства  по  реализации  права  на
улучшение  жилищных  условий  граждан,  проживающих в жилых домах,  не
отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
     В Амурской области из года в год растет доля ветхого и аварийного
жилья и на сегодняшний день она составляет 9%  от  общего  количества.
Рост  в  основном  произошел  за  счет  увеличения  аварийности жилья.
Аварийный и ветхий жилищный фонд  Приамурья  на  1  января  2010  года
составляет 1 млн.  642 тыс. кв. м, в том числе аварийный жилищный фонд
- около 493 тыс. кв. м, ветхий жилищный фонд - более 1149 тыс. кв. м.
     Наиболее высокий удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда -
в зоне Байкало-Амурской магистрали.
     Строительство Байкало-Амурской     железнодорожной     магистрали
осуществлялось более 30 лет назад,  но до настоящего  времени  в  зоне
Байкало-Амурской  магистрали  находятся в эксплуатации построенные для
строителей Байкало-Амурской магистрали временные сборно-щитовые  дома,
жилые вагончики.
     В ветхом и  аварийном  жилищном  фонде  в  зоне  Байкало-Амурской
магистрали   проживает   6716   человек.   Данные   по   муниципальным
образованиям приведены в таблице 1.

                                                      Таблица 1

|——|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  |    Наименование муниципального образования    |Всего человек|
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|1.|Зейский р-н                                    |54           |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|2.|Селемджинский р-н                              |34           |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|3.|Тындинский р-н                                 |28           |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|4.|г. Тында                                       |6600         |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|  |Всего                                          |6716         |
|——|———————————————————————————————————————————————|—————————————|

     Жилищный фонд,  построенный в период строительства БАМ по  титулу
"Временные    здания   и   сооружения",   был   брошен   строительными
организациями Минтрансстроя  в  90-х  годах.  На  тот  момент  в  этих
временных  зданиях  и  сооружениях (сборно-щитовых домах,  вагончиках,
самостроях)  проживали  граждане,  нуждающиеся  в  улучшении  жилищных
условий. Для их жизнеобеспечения власти муниципальных образований были
вынуждены принять в 2001 - 2004 годах  в  муниципальную  собственность
отдельные временные поселки, временное жилье.
     При передаче временных  построек  в  муниципальную  собственность
финансовые   средства   на   ремонт   и  содержание  такого  жилья  не
предусматривались.  Остальная часть жилья осталась  бесхозяйной,  т.к.
принять в муниципальную собственность жилье,  имеющее износ более 65%,
не представлялось возможным.
     Для выполнения   государственных   обязательств   по  переселению
граждан  из  жилых  помещений,  непригодных  для  проживания,  в  зоне
Байкало-Амурской  магистрали  необходимо построить 30,330 тыс.  кв.  м
жилья.
     Жилое помещение   признается  непригодным  для  проживания  и,  в
частности, многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции в порядке и по основаниям, установленным Положением,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.
     Ветхий и  аварийный  жилой фонд ухудшает внешний облик населенных
пунктов,   сдерживает    развитие    инфраструктуры,    понижает    их
инвестиционную  привлекательность.  Реконструкцию на таких территориях
сдерживают  как  финансовые  проблемы,  так  и  нерешенность  правовых
вопросов,     касающихся    резервирования    земли    для    объектов
инженерно-транспортной   и   социальной   инфраструктуры,   а    также
компенсаций  владельцам  недвижимости  в  связи  с  использованием  их
участков для общественных нужд.
     Проживающие в  ветхих  и аварийных домах граждане в основном не в
состоянии самостоятельно приобрести или  получить  на  условиях  найма
жилище   удовлетворительного   качества.   Муниципальные  образования,
учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов,  самостоятельно
проблему  переселения  граждан  из  ветхого  и аварийного жилого фонда
решить не могут.  Следовательно,  решить ее можно  только  программным
методом  с  привлечением  средств  из  бюджетов всех уровней,  а также
внебюджетных источников.
     Для определения   площади   ветхого  и  аварийного  жилого  фонда
используются показатели, установленные инструкцией по заполнению формы
федерального  государственного  статистического наблюдения "Сведения о
жилищном  фонде"  (форма  N  1-жилфонд),  утвержденной  постановлением
Росстата  от 25.09.2007 N 66,  которой определено,  что к ветхим домам
относятся каменные дома с износом свыше 70%  и прочие с износом  свыше
65%.

       3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
                    СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Основной целью программы является обеспечение комфортных  условий
проживания,   в  том  числе  выполнение  обязательств  государства  по
реализации права на улучшение жилищных условий граждан,  проживающих в
жилых  домах,  не  отвечающих  установленным  санитарным и техническим
требованиям,  расположенных  в  зоне  Байкало-Амурской  магистрали  на
территории Амурской области.
     Задачей программы  является   создание   условий   для   развития
массового строительства жилья экономического класса.
     Реализация мероприятий программы предусмотрена  с  2010  года  по
2015 год.
     Мероприятия и сроки реализации программы приведены в таблице 2.

                                                        Таблица 2

          ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

|———|——————————————————————|————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование задачи  |   Наименование решаемой    |  Период  |             Ожидаемый результат              |
|п/п|                      |          проблемы          |реализации|———————————————————————————————|——————————————|
|   |                      |                            |          |  качественная характеристика  |количественная|
|   |                      |                            |          |                               |    оценка    |
|———|——————————————————————|————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|——————————————|
|1. |Создание условий      |Недостаточные объемы        |2010 -    |Объем (площадь) приобретаемого |30330 кв. м   |
|   |для развития массового|строительства жилья         |2015 гг.  |жилищного фонда                |              |
|   |строительства жилья   |экономического класса       |          |                               |              |
|   |экономического класса |                            |          |                               |              |
|   |                      |проживание граждан          |          |количество переселяемых граждан|1685 человек  |
|   |                      |в жилищном фонде, признанном|          |из жилищного фонда, признанного|              |
|   |                      |непригодным для проживания, |          |непригодным для проживания,    |              |
|   |                      |и (или) жилищном фонде      |          |и (или) жилищного фонда        |              |
|   |                      |с высоким уровнем износа    |          |с высоким уровнем износа       |              |
|———|——————————————————————|————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|——————————————|

                  4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Система программных   мероприятий   включает  в  себя  работу  по
следующим направлениям:
     - строительство  малоэтажного  быстровозводимого  жилья  в городе
Тында (подготовительный период по комплексной застройке и коммуникации
инженерной инфраструктуры);
     - приобретение  муниципальными  образованиями   жилых   помещений
экономического класса на вторичном рынке жилья;
     - приобретение  муниципальными  образованиями   жилых   помещений
экономического класса на первичном рынке жилья;
     - переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
     - ликвидация   жилого   фонда,   признанного   непригодным    для
проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
     Программные мероприятия,  их  финансирование,  сроки   выполнения
могут  корректироваться  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской  Федерации,  и  с  учетом  средств,   предусматриваемых   в
соответствующих бюджетах на соответствующий финансовый год.

                                                      Таблица 3

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|————————————|
| N  | Наименование задач, программных | Затраты,  |  Сроки   |Государственный | Ожидаемый  |
|п/п |           мероприятий           |  всего,   |реализации|   заказчик,    | результат  |
|    |                                 |тыс. рублей|          |подведомственное|            |
|    |                                 |           |          |   бюджетное    |            |
|    |                                 |           |          |  учреждение,   |            |
|    |                                 |           |          | ответственные  |            |
|    |                                 |           |          | за реализацию  |            |
|    |                                 |           |          |  мероприятия   |            |
|————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|————————————|
| 1  |                2                |     3     |    4     |       5        |     6      |
|————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|————————————|
|1.  |Создание условий для развития    |1135,927   |2010 -    |                |            |
|    |массового строительства жилья    |           |2015 гг.  |                |            |
|    |экономического класса            |           |          |                |            |
+----+---------------------------------+-----------+----------+----------------+------------|
|1.1.|Строительство малоэтажного       |8,997      |2010 г.   |Министерство    |            |
|    |быстровозводимого жилья в городе |           |          |строительства,  |            |
|    |Тында                            |           |          |архитектуры и   |            |
|    |                                 |           |          |жилищно -       |            |
|    |                                 |           |          |коммунального   |            |
|    |                                 |           |          |хозяйства       |            |
|    |                                 |           |          |Амурской        |            |
|    |                                 |           |          |области,        |            |
|    |                                 |           |          |ГБУ Амурской    |            |
|    |                                 |           |          |области         |            |
|    |                                 |           |          |"Строитель"     |            |
+----+---------------------------------+-----------+----------+----------------+------------+
|1.2.|Приобретение муниципальными      |153,740    |2011 год  |Министерство    |4734 кв. м  |
|    |образованиями жилых помещений    |           |          |строительства,  |            |
|    |экономического класса            |           |          |архитектуры     |            |
|    |на вторичном рынке жилья         |           |          |и жилищно -     |            |
|    |                                 |           |          |коммунального   |            |
|    |                                 |           |          |хозяйства       |            |
|    |                                 |           |          |Амурской области|            |
+----+---------------------------------+-----------+----------+----------------+------------+
|1.3.|Приобретение муниципальными      |973,190    |2012 -    |Министерство    |25596 кв. м |
|    |образованиями жилых помещений    |           |2015 гг.  |строительства,  |            |
|    |экономического класса            |           |          |архитектуры     |            |
|    |на первичном рынке жилья         |           |          |и жилищно -     |            |
|    |                                 |           |          |коммунального   |            |
|    |                                 |           |          |хозяйства       |            |
|    |                                 |           |          |Амурской области|            |
+----+---------------------------------+-----------+----------+----------------+------------+
|1.4.|Переселение из жилищного фонда,  |-          |2011 -    |Министерство    |1685 человек|
|    |признанного непригодным          |           |2015 гг.  |строительства,  |            |
|    |для проживания, и (или) жилищного|           |          |архитектуры     |            |
|    |фонда с высоким уровнем износа   |           |          |и жилищно -     |            |
|    |                                 |           |          |коммунального   |            |
|    |                                 |           |          |хозяйства       |            |
|    |                                 |           |          |Амурской области|            |
+----+---------------------------------+-----------+----------+----------------+------------+
|1.5.|Ликвидация жилого фонда,         |28,870     |2011 -    |Министерство    |30330 кв. м |
|    |признанного непригодным          |           |2015 гг.  |строительства,  |            |
|    |для проживания, и (или) жилищного|           |          |архитектуры     |            |
|    |фонда с высоким уровнем износа   |           |          |и жилищно -     |            |
|    |                                 |           |          |коммунального   |            |
|    |                                 |           |          |хозяйства       |            |
|    |                                 |           |          |Амурской области|            |
|————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|————————————|

               5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Система управления программой включает государственного заказчика
программы и органы местного самоуправления муниципальных образований.
     Функции элементов системы  управления  программой  распределяются
следующим образом:
     1) государственный заказчик программы:
     а) организует  отбор  муниципальных  образований  и  проектов для
участия в программе;
     б) осуществляет   общее   руководство  и  управление  реализацией
мероприятий программы;
     в) вносит  предложения  по  распределению средств,  выделяемых из
федерального и областного бюджетов;
     г) представляет  государственному  заказчику  федеральной целевой
программы - главному распорядителю средств федерального бюджета заявки
о   перечислении   субсидии   по   форме   и   в  срок,  установленный
государственным   заказчиком   -   главным   распорядителем    средств
федерального  бюджета.  В заявке указываются необходимый объем средств
(в пределах предусмотренной  субсидии),  расходное  обязательство,  на
осуществление  которого  она  предоставляется,  и  срок  возникновения
денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного
обязательства;
     д) ежеквартально  представляет  в  установленном  государственным
заказчиком  федеральной  целевой  программы  -  главным распорядителем
средств федерального бюджета порядке отчет  об  использовании  средств
федерального бюджета и о реализации указанных мероприятий;
     е) принимает участие в решении вопросов бюджетного финансирования
программы  исходя  из  возможностей  областного  бюджета  на очередной
финансовый год, включая вопросы межбюджетных отношений;
     2) исполнителем  при  размещении  заказов  на выполнение работ по
подготовительному  периоду  по  комплексной  застройке  выступает  ГБУ
Амурской области "Строитель", которое:
     а) заключает соглашение с государственным заказчиком программы;
     б) привлекает   на   конкурсной   основе  исполнителей  программы
независимо от  формы  собственности,  определяемых  в  соответствии  с
Федеральным законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд";
     в) заключает государственные контракты (договоры).
     Средства областного     бюджета     на    реализацию    программы
предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий.
     Распределение субсидий    осуществляется    в    соответствии   с
приведенными   в   приложении   к   настоящей   программе    Правилами
предоставления  и  расходования  субсидий,  выделенных за счет средств
федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований
на  реализацию  долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из
ветхого жилого фонда,  признанного непригодным для проживания, и (или)
жилищного  фонда  с  высоким  уровнем  износа  (более  70  процентов),
расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на  территории
Амурской области, на 2010 - 2015 годы".
     Жилые помещения экономического  класса,  приобретенные  в  рамках
программы, предоставляются:
     нанимателям жилых помещений,  в установленном порядке  признанных
ветхим и аварийным жильем, и членам их семей;
     собственникам жилых помещений, в установленном порядке признанных
ветхим и аварийным жильем, и членам их семей.
     Для контроля    за    эффективностью     реализации     программы
предусматривается   ведение   государственным   заказчиком   программы
постоянного      мониторинга,      что      обеспечит      необходимую
информационно-аналитическую  поддержку  принятия  решений  по вопросам
реализации программы с учетом хода и  полноты  выполнения  программных
мероприятий, целевого и эффективного использования средств.

              6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Финансовые ресурсы  для  реализации  мероприятий  по  переселению
граждан  из  жилищного  фонда,  признанного  в  установленном  порядке
непригодным  для проживания,  формируются на условиях софинансирования
за счет средств федерального,  областного и местного  бюджетов.  Общий
объем финансирования составляет 1164,797 млн. рублей (таблица 4).

                                                           Таблица 4

                  СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

                                                               (млн. руб.)
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|    Источники     | Итого  |1 год| 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год |
|  финансирования  |        |     |       |       |       |       |       |
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Всего                                                                    |
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет|577,900 |-    |78,840 |89,290 |108,860|134,570|166,340|
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Областной бюджет  |558,027 |8,997|74,900 |84,830 |103,420|127,850|158,030|
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Местный бюджет    |28,870  |-    |3,940  |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого             |1164,797|8,997|157,680|178,580|217,720|269,140|332,680|
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                                     |
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет|577,900 |-    |78,840 |89,290 |108,860|134,570|166,340|
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Областной бюджет  |558,027 |8,997|74,900 |84,830 |103,420|127,850|158,030|
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Местный бюджет    |-       |-    |-      |-      |-      |-      |-      |
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого             |1135,927|8,997|153,740|174,120|212,280|262,420|324,370|
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|ПРОЧИЕ                                                                   |
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Федеральный бюджет|-       |-    |-      |-      |-      |-      |-      |
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Областной бюджет  |-       |-    |-      |-      |-      |-      |-      |
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Местный бюджет    |28,870  |-    |3,940  |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого             |28,870  |-    |3,940  |4,460  |5,440  |6,720  |8,310  |
|——————————————————|————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|

     В рамках   реализации   мероприятий  программы  размер  субсидий,
направляемых на приобретение жилых помещений, рассчитывается исходя из
средней   рыночной   стоимости  1  кв.  метра  жилья,  устанавливаемой
Министерством регионального развития Российской Федерации для субъекта
Российской Федерации на соответствующий период.

                                                            Таблица 5

             ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

                                                          (млн. руб.)
|——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————|
|  N   | Наименование задач/мероприятий  |    Объемы     |        В том числе:         |
| п/п  |                                 |финансирования,|———————————|—————————|———————|
|      |                                 |     всего     |федеральный|областной|местный|
|      |                                 |               |  бюджет   | бюджет  |бюджет |
|——————|—————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|
|      |Всего по программе               |1164,797       |577,900    |558,027  |28,870 |
|------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.    |Создание условий для развития    |1135,927       |577,900    |558,027  |-      |
|      |массового строительства жилья    |               |           |         |       |
|      |экономического класса            |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |8,997          |-          |8,997    |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |153,740        |78,840     |74,900   |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |174,120        |89,290     |84,830   |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |212,280        |108,860    |103,420  |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |262,420        |134,570    |127,850  |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |324,370        |166,340    |158,030  |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.1.  |Строительство малоэтажного       |8,997          |-          |8,997    |-      |
|      |быстровозводимого жилья          |               |           |         |       |
|      |в г. Тында, всего                |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |8,997          |-          |8,997    |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.1.1.|Пос. Таежный, город Тында        |7,004          |-          |7,004    |-      |
|      |(включая подготовительный период |               |           |         |       |
|      |по комплексной застройке         |               |           |         |       |
|      |и коммуникации инженерной        |               |           |         |       |
|      |инфраструктуры), всего           |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |7,004          |-          |7,004    |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.1.2.|Мкр. Северный, город Тында       |1,993          |-          |1,993    |-      |
|      |(включая подготовительный период |               |           |         |       |
|      |по комплексной застройке         |               |           |         |       |
|      |и коммуникации инженерной        |               |           |         |       |
|      |инфраструктуры), всего           |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |1,993          |-          |1,993    |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.2.  |Приобретение муниципальными      |153,740        |78,840     |74,900   |-      |
|      |образованиями жилых помещений    |               |           |         |       |
|      |экономического класса            |               |           |         |       |
|      |на вторичном рынке жилья         |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |153,740        |78,840     |74,900   |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.3.  |Приобретение муниципальными      |973,190        |499,060    |474,130  |-      |
|      |образованиями жилых помещений    |               |           |         |       |
|      |экономического класса            |               |           |         |       |
|      |на первичном рынке жилья         |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |174,120        |89,290     |84,830   |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |212,280        |108,860    |103,420  |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |262,420        |134,570    |127,850  |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |324,370        |166,340    |158,030  |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.4.  |Переселение из жилищного фонда,  |-              |-          |-        |-      |
|      |признанного непригодным          |               |           |         |       |
|      |для проживания, и (или) жилищного|               |           |         |       |
|      |фонда с высоким уровнем износа   |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|1.5.  |Ликвидация жилого фонда,         |28,870         |-          |-        |28,870 |
|      |признанного непригодным          |               |           |         |       |
|      |для проживания, и (или) жилищного|               |           |         |       |
|      |фонда с высоким уровнем износа,  |               |           |         |       |
|      |всего                            |               |           |         |       |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2010 год                         |-              |-          |-        |-      |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2011 год                         |3,940          |-          |-        |3,940  |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2012 год                         |4,460          |-          |-        |4,460  |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2013 год                         |5,440          |-          |-        |5,440  |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2014 год                         |6,720          |-          |-        |6,720  |
+------+---------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+
|      |2015 год                         |8,310          |-          |-        |8,310  |
|——————|—————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|

     7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
             И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
                       ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

                                                         Таблица 6

|———|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N |Наименование подпрограмм (задач) |  Планируемый   |                  В том числе по годам реализации:                   |
|п/п|          и мероприятий          |   результат    |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|   |                                 | в стоимостном  |   2010 год   | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
|   |                                 |и количественном|              |          |          |          |          |          |
|   |                                 |   выражении    |              |          |          |          |          |          |
|———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|1. |Строительство малоэтажного       |Проведение      |Проведение    |-         |-         |-         |-         |-         |
|   |быстровозводимого жилья в городе |проектно -      |проектно -    |          |          |          |          |          |
|   |Тында                            |изыскательских  |изыскательских|          |          |          |          |          |
|   |                                 |работ           |работ         |          |          |          |          |          |
+---+---------------------------------+----------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|2. |Приобретение муниципальными      |4734 кв. м      |-             |4734 кв. м|-         |-         |-         |-         |
|   |образованиями жилых помещений    |                |              |          |          |          |          |          |
|   |экономического класса            |                |              |          |          |          |          |          |
|   |на вторичном рынке жилья         |                |              |          |          |          |          |          |
+---+---------------------------------+----------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
|3. |Приобретение муниципальными      |25596 кв. м     |-             |-         |4572 кв. м|5580 кв. м|6912 кв. м|8532 кв. м|
|   |образованиями жилых помещений    |                |              |          |          |          |          |          |
|   |экономического класса            |                |              |          |          |          |          |          |
|   |на первичном рынке жилья         |                |              |          |          |          |          |          |
+---+---------------------------------+----------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
|4. |Переселение из жилищного фонда,  |1685            |-             |263       |254       |310       |384       |474       |
|   |признанного непригодным          |                |              |          |          |          |          |          |
|   |для проживания, и (или) жилищного|                |              |          |          |          |          |          |
|   |фонда с высоким уровнем износа   |                |              |          |          |          |          |          |
+---+---------------------------------+----------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
|5. |Ликвидация жилого фонда,         |30330 кв. м     |-             |4734 кв. м|4572 кв. м|5580 кв. м|6912 кв. м|8532 кв. м|
|   |признанного непригодным          |                |              |          |          |          |          |          |
|   |для проживания, и (или) жилищного|                |              |          |          |          |          |          |
|   |фонда с высоким уровнем износа   |                |              |          |          |          |          |          |
|———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|

            8. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Общее руководство и контроль за целевым использованием  бюджетных
средств,   а   также   за   ходом  реализации  программы  осуществляет
министерство  строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
хозяйства   Амурской   области  в  соответствии  с  его  полномочиями,
установленными законодательством Амурской области.
     Государственному заказчику    предоставлено   право   по   данным
систематического  контроля  и  с  учетом  выделенных   на   реализацию
программы   финансовых   средств   ежегодно   готовить  предложения  с
уточнением целевых  показателей,  состава  исполнителей  и  затрат  по
программным мероприятиям.



                                                  Приложение
                                                  к долгосрочной
                                                  целевой программе

                               ПРАВИЛА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЗА СЧЕТ
         СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТАМ
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ
          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО
                ЖИЛОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
               ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
            С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ),
                РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ
               МАГИСТРАЛИ (БАМ) НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
                    ОБЛАСТИ, НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

     1. Настоящие   Правила   определяют   порядок   предоставления  и
расходования субсидий,  выделенных  за  счет  средств  федерального  и
областного   бюджетов,  бюджетам  муниципальных  образований  в  целях
реализации мероприятий  долгосрочной  целевой  программы  "Переселение
граждан   из   ветхого   жилого  фонда,  признанного  непригодным  для
проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70
процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на
территории Амурской области,  на 2010 -  2015  годы"  на  приобретение
жилых  помещений экономического класса на первичном и вторичном рынках
жилья.
     2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
     1) наличие      утвержденной       муниципальной       программы,
предусматривающей следующие мероприятия:
     приобретение муниципальными   образованиями    жилых    помещений
экономического класса на вторичном и первичном рынках жилья;
     переселение граждан из жилищного фонда,  признанного  непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
     ликвидацию жилого фонда,  признанного непригодным для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
     2) наличие  в  бюджете   муниципального   образования   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  на  финансирование  (софинансирование)
мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 Правил.
     3. Муниципальные    образования    области   подают   заявки   на
предоставление субсидий в министерство  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального  хозяйства  области,  являющееся государственным
заказчиком программы:
     на 2011 год - до 15 августа 2011 года;
     на 2012 и последующие годы - до 15 октября года,  предшествующего
планируемому.
     4. Бюджетная   заявка   подается    по    форме,    рекомендуемой
Министерством   экономического   развития   Российской   Федерации,  с
сопроводительным письмом главы муниципального образования с  указанием
перечня прилагаемых документов.
     5. Пакет  документов,  прилагаемый   к   бюджетной   заявке   для
предоставления   субсидий  на  приобретение  жилья,  должен  содержать
следующие документы:
     пояснительную записку      с      обоснованием      экономической
целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
     утвержденный администрацией   муниципального  образования  список
членов  семей,  назначенных  к  переселению,  с  указанием  занимаемой
площади и адреса;
     копии принятых  в  установленном   законодательством   Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,  предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе   об
определении уровня износа жилых помещений), а также о признании
     многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     копию утвержденной аналогичной муниципальной программы;
     копию (выписку) проекта  местного  бюджета  на  планируемый  год,
подтверждающую  размер  средств,  предусматриваемых  на финансирование
(софинансирование) аналогичной муниципальной программы.
     6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий из областного бюджета являются:
     наличие бюджетной заявки;
     наличие принятых  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации   порядке   решений   о   несоответствии   жилых   помещений
требованиям,  предъявляемым  к  жилым  помещениям  (в  том  числе   об
определении уровня  износа  жилых  помещений),  а  также  о  признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     расположение муниципального  образования  в зоне Байкало-Амурской
магистрали (БАМ) на территории Амурской области;
     площадь ветхого  и аварийного жилого фонда составляет более 70000
кв.  метров  (согласно  реестру  аварийных  многоквартирных  домов   в
информационной системе "Реформа ЖКХ").
     7. Для оценки  эффективности  реализации  программы  используется
целевой  индикатор  ее  реализации:  количество граждан,  обеспеченных
жилыми  помещениями  экономического  класса,  проживавших  в  жилищном
фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с
высоким уровнем износа и подлежащем сносу.
     8. Общая   площадь   ветхого   и   аварийного   жилищного   фонда
муниципального   образования   определяется   на   основании    данных
государственного   статистического   наблюдения   на  1  января  года,
предшествующего плановому.
     Размер субсидии   муниципальному   образованию   определяется  по
формуле:

                          Сi = С x Уi, где:

     Сi - размер субсидии i-го муниципального образования;
     С - общий объем распределяемой субсидии;
     Уi - удельный вес  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  i-го
муниципального образования в общем весе ветхого и аварийного жилищного
фонда  муниципальных  образований,  подавших  заявки  на   участие   в
программе, определенный по формуле:

                     Уi = Si / Sобщ x 100%, где:

     Si -   площадь   ветхого   и   аварийного  жилищного  фонда  i-го
муниципального образования;
     Sобщ -   общая  площадь  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда
муниципальных образований, подавших заявки на участие в программе.
     9. Уровень      софинансирования     расходного     обязательства
муниципального образования не может быть установлен выше 95  процентов
расходного обязательства.
     10. Распределение  субсидии  между  муниципальными  образованиями
утверждается постановлением Правительства области.
     11. Министерство       строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального   хозяйства   области   в   пределах   бюджетных
ассигнований,  лимита  бюджетных  обязательств  и  предельных  объемов
финансирования  перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет Управления
Федерального  казначейства  по  Амурской  области  N  40101   "Доходы,
распределяемые   органами  Федерального  казначейства  между  уровнями
бюджетной системы Российской Федерации" для последующего  перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в органах Федерального казначейства.
     При этом  субсидии  из  областного бюджета отражаются в доходах и
расходах  местных  бюджетов   по   соответствующим   кодам   бюджетной
классификации Российской Федерации.
     12. Органы   местного    самоуправления    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  несут  ответственность  за
достоверность представляемых сведений.
     13. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются   в   областной   бюджет   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     14. Контроль  за   целевым   использованием   средств   субсидий,
выделенных   за  счет  средств  федерального  и  областного  бюджетов,
осуществляет     министерство     строительства,     архитектуры     и
жилищно-коммунального хозяйства области.



Информация по документу
Читайте также