Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 30.06.2005 № 235

 
 
 
                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     30.06.2005                                        N 235
 
                  Утратило силу - Постановление главы города Владимира
                                                  от 05.04.2010 № 1044
 
Об  утверждении  новой   редакции
Положения    о    Комиссии     по
наблюдению за качеством  наружной
рекламы  и  внешнего   оформления
города
 
(В редакции Постановления главы города Владимира от 05.06.2007 № 2248)
 
     В связи с организационными и кадровыми изменениями
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить в новой редакции Положение о Комиссии по  наблюдению
за качеством наружной рекламы и внешнего  оформления  города  согласно
приложению 1.
     2. Утвердить состав Комиссии по наблюдению за качеством  наружной
рекламы и внешнего оформления города согласно приложению 2.
     3. Считать утратившими силу:  постановление  главы  администрации
города от 29.12.2000 N 330 "Об утверждении  положения  о  Комиссии  по
наблюдению за качеством рекламоносителей, состава Комиссии,  положения
о  порядке  проведения    аттестации    и    технической    экспертизы
рекламоносителей  на  территории  гладимира",  постановления   главы
города от 31.12.2002 N 319 "Об утверждении  положения  о  Комиссии  по
наблюдению  за  качеством  наружной  рекламы  и  внешнего   оформления
города", от 28.01.2003 N 37 "О внесении изменений в состав Комиссии по
наблюдению  за  качеством  наружной  рекламы  и  внешнего   оформления
города", от 10.02.2003 N 57 "О внесении изменений в состав Комиссии по
наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города,
утвержденный постановлением  главы  города  от  31.12.2002 N 319",  от
30.10.2003 N 419    внесении  изменений  в  постановление  главы  г.
Владимира от 29.11.2002 N 273 и об  утверждении  состава  Комиссии  по
наблюдению  за  качеством  наружной  рекламы  и  внешнего   оформления
города".
     4.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  главы  города  -  начальника  управления    муниципальным
имуществом Шохина А.С.
 
 
     Глава города Владимира           А.Рыбаков
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 30.06.2005   N 235
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                     И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Комиссия по  наблюдению  за  качеством  наружной  рекламы  и
внешнего  оформления  города    дальнейшем  -  Комиссия)   создается
постановлением главы города.
     1.2.   Деятельность    Комиссии    осуществляется    на    основе
законодательных, правовых, административных и  ведомственных  актов  и
документов всех уровней, а также настоящего Положения.
     1.3. Состав Комиссии формируется из числа членов Координационного
Совета по наружной рекламе  и  внешнему  оформлению  города,  а  также
специалистов,  имеющих  отношение  к  вопросам  наружной  рекламы    и
оформлению городской среды.
     1.4. Для выполнения своих функций Комиссия имеет право привлекать
по  согласованию  специалистов  различного  профиля   и    направлений
деятельности.
     1.5. Материально - техническое, организационно - документационное
обеспечение работы Комиссии  осуществляет  отдел  наружной  рекламы  и
оформления города.
 
                    2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
 
     Основными  целями  деятельности  Комиссии  являются    разработка
методических  и  практических  рекомендаций  по   вопросам    внешнего
оформления  города,  выработка  и  внедрение  единых   требований    к
эстетическому и  технологическому  уровню  рекламного  оборудования  и
элементов внешнего оформления города, экспертиза  проектов  размещения
наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную  среду  и
градостроительную ситуацию, наличия высокого качества  художественного
исполнения, качества  изображения,  стиля,  оригинальности  и  т.п.  с
учетом технических возможностей рекламных и иных носителей  визуальной
информации.
                 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
 
     3.1. В обязанности Комиссии входит:
     - выработка методических и практических рекомендаций по  вопросам
наружной рекламы и внешнего оформления города;
     - анализ размещения  и  качества  наружной  рекламы  и  элементов
внешнего  оформления  города,  влияния  рекламно  -    художественного
оформления на внешний облик города;
     -  проведение  экспертизы  проектов   рекламного    оборудования,
используемого на территории города, присвоение ему  категорий,  дающих
право на использование в соответствующих городских зонах.
     3.2. Комиссия вправе:
     - направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления
гладимира,
     - запрашивать  и  получать  от  государственных  и  иных  органов
информацию и материалы, необходимые для  работы  в  рамках  настоящего
Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
     - привлекать для проведения экспертиз и иных работ  специалистов,
экспертные коллективы, предприятия и организации;
     -  вносить  предложения  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Координационного Совета по  наружной  рекламе  и  внешнему  оформлению
города;
     - давать  поручения  членам  Комиссии,  распределять  между  ними
обязанности;
     - выступать с предложениями об изменении своего состава;
     -  иметь   иные    полномочия,    определенные    нормативно    -
распорядительными  актами  главы  города   Владимира    и    решениями
Координационного Совета по  наружной  рекламе  и  внешнему  оформлению
города.
 
         4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
 
     4.1. Состав Комиссии формируется по предложению заместителя главы
города, курирующего вопросы  рекламы,  и  утверждается  постановлением
главы города.  Кандидатуры в состав Комиссии подбираются исходя из  их
профессиональной направленности, квалификации и занимаемой должности.
     4.2. Комиссию возглавляет председатель.
     4.3. Председатель Комиссии осуществляет руководство  ее  работой,
председательствует на заседаниях и представляет Комиссию по  вопросам,
входящим в ее компетенцию.
     4.4. Секретарь Комиссии назначается из числа  штатных  работников
отдела  наружной  рекламы  и  оформления  города  для  подготовки    и
организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
     4.5.  Решения  Комиссии  носят  рекомендательный  характер    для
Координационного Совета по  наружной  рекламе  и  внешнему  оформлению
города, а также для  организаций  и  должностных  лиц,  участвующих  в
согласовании разрешительной документации.
     4.6. Решения Комиссии правомочны при наличии  не  менее  половины
состава ее членов.  Решения Комиссии принимаются большинством  голосов
присутствующих на заседании.  В случае необходимости голосование может
проводиться  опросом.  Эксперты,  а  также  представители   рекламных,
дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют  в  работе
Комиссии с правом совещательного голоса.
     4.7. Решения  Комиссии  подписываются  председателем  Комиссии  и
доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 30.06.2005   N 235
 
                             СОСТАВ КОМИССИИ
  ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ
                               ГОРОДА:
 
(В редакции Постановления главы города Владимира от 05.06.2007 № 2248)
 
ШУЛЬГА Г.Е.     - начальник управления наружной рекламы и  информации,
                  председатель комиссии;
 
ГЕРАСИМОВА О.Г. - ведущий специалист  управления  наружной  рекламы  и
                  информации, секретарь комиссии.
 
                           Члены комиссии:
 
БОГАЧЕНКО А.Б.  - главный архитектор  ООО  "Архитектурная  Мастерская"
                  (по согласованию);
 
БЫЗОВ В.И.      - главный  архитектор  проекта  ООО  "Владпроект"  (по
                  согласованию);
 
ДЕМЬЯНОВ Н.Н.   - директор  ООО  "Академическая    мастерская    РААСН
                  академика Столетова И.А." (по согласованию);
 
ЗАХАРОВ Е.А.    - заведующий кафедрой дизайна  Столичной  Финансово  -
                  гуманитарной Академии, член Владимирского  отделения
                  союза художников (по согласованию);
 
КИСЕЛЕВ В.Н.    - заместитель  начальника  управления  архитектуры   и
                  строительства, главный художник города;
 
КРАМНИКОВ Д.Б.  - руководитель мастерской ГУП  "Владимиргражданпроект"
                  (по согласованию);
 
ПОЗДНЯКОВ Д.Ю.  - главный специалист  управления  наружной  рекламы  и
                  информации;
 
СУХАРЕВ И.К.    - председатель  Владимирской  областной    организации
                  Союза дизайнеров (по согласованию);
 
ТИХОНОВ А.К.    - доцент  кафедры  социально-гуманитарных    дисциплин
                  Владимирского филиала РАГС при Президенте Российской
                  Федерации,  председатель  Владимирского   областного
                  общества краеведов (по согласованию);
 
ШУВАЛОВА Т.Ф.   - заместитель начальника управления наружной рекламы и
                  информации.


Информация по документу
Читайте также