Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 29.11.2002 № 273

 
 
 
                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     29.11.2002                                        N 273
 
                  Утратило силу - Постановление главы города Владимира
                                                   от 08.02.2006 № 166
 
Об  утверждении    положения    о
Координационном    Совете      по
наружной  рекламе   и    внешнему
оформлению города
 
 (В редакции Постановлений главы города Владимира от 02.11.2004 № 323;
                   от 30.06.2005 № 234)
 
     В соответствии с Правилами распространения  наружной  рекламы  на
территории  г.  Владимира,  утвержденными    решением    Владимирского
городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 г.  N 126  
новой редакции "Правил распространения наружной рекламы на  территории
города Владимира"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить  положение  о  Координационном  Совете  по  наружной
рекламе и внешнему оформлению города согласно приложению 1.
     2. Утвердить состав Координационного Совета  согласно  приложению
2.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города  -  начальника  управления    муниципальным
имуществом Мартынова С.А.
 
 
     Глава города Владимира           А.Рыбаков
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 29.11.2002   N 273
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ВНЕШНЕМУ
                          ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА
 
(В редакции Постановлений главы города Владимира от 02.11.2004 № 323;
                   от 30.06.2005 № 234)
 
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1.  Координационный  Совет  по  наружной  рекламе  и   внешнему
оформлению города (в дальнейшем - Совет) создается  при  администрации
города в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы  на
территории  г.  Владимира,  как  постоянно  действующий  совещательный
орган.
     1.2.    Деятельность    Совета    осуществляется    на     основе
законодательных, правовых, административных и  ведомственных  актов  и
документов всех уровней, а также настоящего Положения.
     1.3. Состав Совета  формируется  из  числа  специалистов  органов
управления, муниципальных  и  федеральных  служб,  предпринимательских
структур, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы  и  оформления
городской среды.
     1.4. Решения Совета служат основой для подготовки  и  утверждения
постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных  нормативно  -
распорядительных документов по вопросам наружной рекламы  и  городской
информации.
     1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по
согласованию  специалистов   различного    профиля    и    направлений
деятельности или формировать экспертные комиссии.
     1.6. Материально - техническое, организационно - документационное
обеспечение работы   Совета  осуществляет  отдел  наружной  рекламы  и
оформления    города   администрации   г.   Владимира.      редакции
Постановления главы города Владимира от 30.06.2005 № 234)
 
                2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА
 
     2.1.  Целью  деятельности  Совета  является  обеспечение   единой
политики  в  области  рекламы  и  городской  информации,   определение
приоритетных  направлений  деятельности  в  этой    сфере,    создание
необходимых условий для  развития  рынка  наружной  рекламы,  структур
управления  наружной  рекламой  и  городской  информацией,   субъектов
рекламного рынка на территории г. Владимира.
     2.2. Основными задачами Совета  являются  выработка  и  внедрение
единых требований к эстетическому и технологическому уровню  рекламной
продукции и элементов внешнего оформления города, экспертиза  наружной
рекламы с точки зрения воздействия на  потребителя,  наличия  высокого
качества  художественного  исполнения,  качества  изображения,  стиля,
оригинальности и т.п., с  учетом  технических  возможностей  носителей
визуальной информации.
     2.3. Совет в пределах компетенции:
     - выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ
в сфере наружной рекламы, городской информации и  внешнего  оформления
города;
     - выступает  инициатором  внедрения  прогрессивных  технологий  в
области внешнего  оформления  города,  наружной  рекламы  и  городской
информации;
     - взаимодействует с органами власти и управления,  предприятиями,
работающими в сфере рекламы и информации;
     - содействует  разработке  нормативных  актов  органов  власти  и
управления по вопросам рекламы и оформления города;
     - осуществляет подготовку и согласование материалов  по  вопросам
внешнего оформления города, наружной рекламы и  городской  информации,
выносимых на рассмотрение администрации города;
     - обеспечивает  контроль  за  выполнением  решений  администрации
города по вопросам наружной рекламы и городской информации;
     - информирует общественность о перспективных решениях и  проектах
в области рекламы;
     -  координирует  деятельность  рекламно  -  информационных  служб
города, рассматривает спорные вопросы,  связанные  с  распространением
наружной рекламы  и  информации,  обращения  и  предложения  рекламных
компаний и рекламодателей;
     - исполняет другие функции, определенные решениями органов власти
и управления.
 
                    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА
 
     3.1. Совет вправе:
     - выступать инициатором принятия  нормативно  -  распорядительных
актов органов местного самоуправления гладимира по вопросам внешнего
оформления города, наружной рекламы и городской информации;
     -  направлять  обращения  и  ходатайства  в    органы    местного
самоуправления г.  Владимира по вопросам наружной рекламы и  городской
информации;
     - запрашивать и получать от  государственных  и  других  органов,
находящихся в г.  Владимире, информацию и материалы,  необходимые  для
работы в рамках настоящего Положения и в  пределах,  предусматриваемых
законодательством;
     - привлекать для проведения экспертиз,  конкурсов  и  иных  работ
специалистов,  экспертные  коллективы,  предприятия  и    организации,
подведомственные органам городского  управления,  создавать  временные
рабочие группы;
     -  давать  поручения  членам  Совета,  распределять  между   ними
обязанности;
     - выступать с предложениями об изменении своего состава;
     -  иметь  иные  полномочия,  определенные  решениями  главы    г.
Владимира.
     3.2. В обязанности Совета входит:
     - оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы  в
г. Владимире;
     - создание необходимых условий развития  наружной  рекламы  в  г.
Владимире;
     -  выработка  рекомендаций  по  созданию  эффективных  механизмов
управления в сфере наружной рекламы и городской информации;
     - анализ влияния рекламно - художественного оформления на внешний
облик города;
     - контроль за соответствием нормативных  актов  органов  местного
самоуправления  реально   складывающейся    рекламной    практики    и
своевременное внесение предложений по их корректировке в  соответствии
с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.
     3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке
в администрации города Владимира, в судебных инстанциях.
 
          4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
 
     4.1. Совет формируется по предложению заместителя  главы  города,
курирующего вопросы наружной рекламы,  и  утверждается  постановлением
главы города  Владимира.  Кандидатуры  в  состав  Совета  подбираются,
исходя из их профессиональной направленности, подготовки и  занимаемой
должности.
     4.2. Председателем  Совета  является  заместитель  главы  города,
курирующий  вопросы  наружной рекламы. (В редакции Постановления главы
города Владимира от 30.06.2005 № 234)
     На время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет
заместитель  председателя.    редакции  Постановления  главы  города
Владимира от 30.06.2005 № 234)
      4.3. Председатель Совета осуществляет руководство  его  работой,
председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти
и других организациях.
      4.4. Подготовка  заседаний   Совета   и   документирование   его
деятельности    возлагается  на    секретаря    Совета.     редакции
Постановления главы города Владимира от 30.06.2005 № 234)
      4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины его
состава.   Решения    Совета    принимаются    большинством    голосов
присутствующих на заседании.  В случае необходимости голосование может
проводиться  опросом.  Эксперты,  а  также  представители   рекламных,
дизайнерских и иных профильных организаций участвуют в работе Совета с
правом совещательного голоса.
      4.6. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания
и доводятся в случае необходимости до сведения  всех  заинтересованных
лиц и организаций.  Решения и протоколы заседаний Совета подписываются
председателем Совета и секретарем.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 29.11.2002   N 273
 
 
                             СОСТАВ
           КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
 
(Приложение утратило силу    -    Постановление главы города Владимира
от 02.11.2004 № 323)
 


Информация по документу
Читайте также