Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 31.12.2002 № 319

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     31.12.2002                                        N 319

                                   Утратилo силу - Постановление главы
                                            города Владимира
                                         от 30.06.2005 г. N 235

Об  утверждении    положения    о
Комиссии   по    наблюдению    за
качеством  наружной  рекламы    и
внешнего оформления города


     С целью формирования положительного влияния наружной  рекламы  на
внешний облик города, выработки единых требований  к  эстетическому  и
технологическому  уровням  проектирования  и   исполнения    элементов
внешнего оформления города и рекламного оборудования

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение о  комиссии  по  наблюдению  за  качеством
наружной рекламы и внешнего оформления города согласно приложению.
     2. Считать утратившими силу приложения  1  и  2  к  постановлению
главы администрации города от 29.12. 2000 г.  N  330  "Об  утверждении
положения о комиссии  по  наблюдению  за  качеством  рекламоносителей,
состава  комиссии,  положения  о  порядке  проведения  аттестации    и
технической экспертизы рекламоносителей на территории г. Владимира".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города  -  начальника  управления    муниципальным
имуществом Мартынова С.А.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 31.12.2002   N 319


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                     И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комиссия по  наблюдению  за  качеством  наружной  рекламы  и
внешнего  оформления  города  (в  дальнейшем  -  комиссия)   создается
постановлением главы города.
     1.2.   Деятельность    комиссии    осуществляется    на    основе
законодательных, правовых, административных и  ведомственных  актов  и
документов всех уровней, а также настоящего Положения.
     1.3. Состав комиссии формируется из числа членов Координационного
Совета по наружной рекламе  и  внешнему  оформлению  города,  а  также
специалистов,  имеющих  отношение  к  вопросам  наружной  рекламы    и
оформлению городской среды.
     1.4. Для выполнения своих функций комиссия имеет право привлекать
по  согласованию  специалистов  различного  профиля   и    направлений
деятельности.
     1.5. Материально - техническое, организационно - документационное
обеспечение  работы  комиссии  осуществляет  МУП  "Центр  рекламы    и
городской информации".

                    2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

     Основными  целями  деятельности  комиссии  являются    разработка
методических  и  практических  рекомендаций  по   вопросам    внешнего
оформления  города,  выработка  и  внедрение  единых   требований    к
эстетическому и  технологическому  уровню  рекламного  оборудования  и
элементов внешнего оформления города, экспертиза  проектов  размещения
наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную  среду  и
градостроительную ситуацию, наличия высокого качества  художественного
исполнения, качества изображения,  стиля,  оригинальности  и  т.п.,  с
учетом технических возможностей рекламных и иных носителей  визуальной
информации

                   3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

     3.1. В обязанности комиссии входит:
     - выработка методических и практических рекомендаций по  вопросам
наружной рекламы и внешнего оформления города;
     - анализ размещения  и  качества  наружной  рекламы  и  элементов
внешнего  оформления  города,  влияния  рекламно  -    художественного
оформления на внешний облик города;
     - проведение аттестации рекламного оборудования, используемого на
территории  города,  присвоение  ему  категорий,  дающих   право    на
использование в соответствующих городских зонах;
     - проведение экспертизы проектов размещения  наружной  рекламы  и
элементов внешнего оформления города.
     3.2. Комиссия вправе:
     - направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления
г. Владимира;
     - запрашивать и получать от  государственных  и  других  органов,
находящихся в г.  Владимире, информацию и материалы,  необходимые  для
работы в рамках настоящего Положения и в  пределах,  предусматриваемых
законодательством;
     - привлекать для проведения экспертиз и иных работ  специалистов,
экспертные коллективы, предприятия и организации;
     -  вносить  предложения  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Координационного Совета по наружной рекламе и оформлению города;
     - давать  поручения  членам  комиссии,  распределять  между  ними
обязанности;
     - выступать с предложениями об изменении своего состава;
     - иметь иные  полномочия,  определенные  решениями  главы  города
Владимира и Координационного Совета по  наружной  рекламе  и  внешнему
оформлению города.

         4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

     4.1. Состав комиссии формируется по предложению заместителя главы
города, курирующего вопросы  рекламы,  и  утверждается  постановлением
главы города.  Кандидатуры в состав комиссии подбираются, исходя из их
профессиональной направленности, квалификации и занимаемой должности.
     4.2. Комиссию возглавляет председатель.
     4.3. Председатель комиссии осуществляет руководство  ее  работой,
председательствует на заседаниях и представляет комиссию по  вопросам,
входящим в ее компетенцию.
     4.4. Секретарь комиссии назначается из числа  штатных  работников
МУП  "Центр  рекламы  и  городской  информации"  для   подготовки    и
организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
     4.5. Решения комиссии вступают в силу:
     - по вопросам аттестации рекламоносителей - после их принятия;
     - по вопросам экспертизы проектов размещения наружной рекламы
     -  после  утверждения  начальником  управления   архитектуры    и
строительства;
     - по иным вопросам - после утверждения Координационным Советом по
наружной рекламе и внешнему оформлению города.
     4.6. Решения комиссии правомочны при наличии  не  менее  половины
состава ее членов.  Решения комиссии принимаются большинством  голосов
присутствующих на заседании.  В случае необходимости голосование может
проводиться  опросом.  Эксперты,  а  также  представители   рекламных,
дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют  в  работе
комиссии с правом совещательного голоса.
     4.7. Решения  комиссии  подписываются  председателем  комиссии  и
доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 31.12.2002   N 319


                          СОСТАВ КОМИССИИ
            ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                   И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА



ДЕМЬЯНОВ Н.Н.        -  директор ООО "Академическая  мастерская  РААСН
                        академика Столетова И.А."  (по  согласованию),
                        председатель Комиссии;

ШЕПЕЛИНА Е.В.        -  ведущий  специалист  МУП  "Центр  рекламы    и
                        городской информации", секретарь Комиссии.

                           Члены Комиссии:

                        главный    архитектор    ООО    "Архитектурная
БОГАЧЕНКО А.Б.       -  мастерская" (по согласованию)

                        главный  специалист  МУП  "Центр  рекламы    и
КОБЕЛЕВ С.В.         -  городской информации"

ГРИВИНА Е.В.         -  специалист 1 категории управления  архитектуры
                        и строительства администрации г. Владимира

ГРОМОВА И.В.         -  главный специалист  управления  архитектуры  и
                        строительства администрации г. Владимира

ЛЕШИН К.Е.           -  исполнительный    директор        Владимирской
                        ассоциации    рекламных    агентств        (по
                        согласованию);

РУСАКОВ Е.А.         -  начальник  отдела   дорожной    инспекции    и
                        организации движения ГИБДД УВД г. Владимира

ШУЛЬГА Г.Е.          -  директор  МУП  "Центр  рекламы  и    городской
                        информации"


Информация по документу
Читайте также