Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 31.12.2002 № 319ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2002 N 319 Утратилo силу - Постановление главы города Владимира от 30.06.2005 г. N 235 Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города С целью формирования положительного влияния наружной рекламы на внешний облик города, выработки единых требований к эстетическому и технологическому уровням проектирования и исполнения элементов внешнего оформления города и рекламного оборудования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города согласно приложению. 2. Считать утратившими силу приложения 1 и 2 к постановлению главы администрации города от 29.12. 2000 г. N 330 "Об утверждении положения о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей, состава комиссии, положения о порядке проведения аттестации и технической экспертизы рекламоносителей на территории г. Владимира". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города - начальника управления муниципальным имуществом Мартынова С.А. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение N 1 к постановлению главы города Владимира от 31.12.2002 N 319 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города (в дальнейшем - комиссия) создается постановлением главы города. 1.2. Деятельность комиссии осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения. 1.3. Состав комиссии формируется из числа членов Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города, а также специалистов, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды. 1.4. Для выполнения своих функций комиссия имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности. 1.5. Материально - техническое, организационно - документационное обеспечение работы комиссии осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации". 2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ Основными целями деятельности комиссии являются разработка методических и практических рекомендаций по вопросам внешнего оформления города, выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного оборудования и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и градостроительную ситуацию, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей рекламных и иных носителей визуальной информации 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 3.1. В обязанности комиссии входит: - выработка методических и практических рекомендаций по вопросам наружной рекламы и внешнего оформления города; - анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно - художественного оформления на внешний облик города; - проведение аттестации рекламного оборудования, используемого на территории города, присвоение ему категорий, дающих право на использование в соответствующих городских зонах; - проведение экспертизы проектов размещения наружной рекламы и элементов внешнего оформления города. 3.2. Комиссия вправе: - направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Владимира; - запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством; - привлекать для проведения экспертиз и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации; - вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного Совета по наружной рекламе и оформлению города; - давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности; - выступать с предложениями об изменении своего состава; - иметь иные полномочия, определенные решениями главы города Владимира и Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города. 4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 4.1. Состав комиссии формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы рекламы, и утверждается постановлением главы города. Кандидатуры в состав комиссии подбираются, исходя из их профессиональной направленности, квалификации и занимаемой должности. 4.2. Комиссию возглавляет председатель. 4.3. Председатель комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию. 4.4. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации. 4.5. Решения комиссии вступают в силу: - по вопросам аттестации рекламоносителей - после их принятия; - по вопросам экспертизы проектов размещения наружной рекламы - после утверждения начальником управления архитектуры и строительства; - по иным вопросам - после утверждения Координационным Советом по наружной рекламе и внешнему оформлению города. 4.6. Решения комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса. 4.7. Решения комиссии подписываются председателем комиссии и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Приложение N 2 к постановлению главы города Владимира от 31.12.2002 N 319 СОСТАВ КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА ДЕМЬЯНОВ Н.Н. - директор ООО "Академическая мастерская РААСН академика Столетова И.А." (по согласованию), председатель Комиссии; ШЕПЕЛИНА Е.В. - ведущий специалист МУП "Центр рекламы и городской информации", секретарь Комиссии. Члены Комиссии: главный архитектор ООО "Архитектурная БОГАЧЕНКО А.Б. - мастерская" (по согласованию) главный специалист МУП "Центр рекламы и КОБЕЛЕВ С.В. - городской информации" ГРИВИНА Е.В. - специалист 1 категории управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира ГРОМОВА И.В. - главный специалист управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира ЛЕШИН К.Е. - исполнительный директор Владимирской ассоциации рекламных агентств (по согласованию); РУСАКОВ Е.А. - начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД г. Владимира ШУЛЬГА Г.Е. - директор МУП "Центр рекламы и городской информации" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|