Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 31.07.2012 № 409

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                          31.07.2012   N 409
                            г.Благовещенск

 

          Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области

                                                   от 18.05.2015 № 227

 

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 20.11.2009 N 535

 

 

     В целях  приведения  в соответствие действующему законодательству
нормативных правовых актов области Правительство области
п о с т а н о в л я е т:
     Внести в постановление Правительства области от 20.11.2009 N  535
  государственном  Стандарте  социального  обслуживания  населения в
Амурской области" (в редакции постановления Правительства  области  от
02.03.2012   N   90)   изменения   согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.

 

 

Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко

 

 

 

                                                   Приложение
                                                   к постановлению
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 31.07.2012 N 409

 

      ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
           ОТ 20.11.2009 N 535 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ СТАНДАРТЕ
        СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
               (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                     ОБЛАСТИ ОТ 02.03.2012 N 90)

 

     1. В  пункте  4  постановления  слова  "заместителя  председателя
Правительства  области  В.В.Марценко"  заменить  словами  "заместителя
председателя  Правительства области - министра здравоохранения области
Н.Л.Тезикова".
     2. В приложении к постановлению:
     1) в пункте 2 раздела 1:
     а) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Закона Российской Федерации от 07.02.1992  N  2300-1    защите
прав потребителей";";
     б) абзац третий изложить в следующей редакции:
     "Федеральных законов Российской Федерации:";
     2) в пункте 5.6 раздела 5:
     а) в подпункте 5.6.10.1 слова "Федерального закона "О защите прав
потребителей" заменить словами "Закона Российской Федерации "О  защите
прав потребителей";
     б) в подпункте 5.6.10.4 слова "Федеральным законом "О защите прав
потребителей" заменить словами "Законом Российской Федерации "О защите
прав потребителей";
     в) в  пункте 6 таблицы подпункта 5.6.19 слова "(предоставляется в
соответствии  с  7.6  настоящего  постановления)"   заменить   словами
"(предоставляется    в   соответствии   с   пунктом   7.6   настоящего
постановления)";
     г) в  пункте 7 таблицы подпункта 5.6.19 слова "(предоставляется в
соответствии  с  7.1  настоящего  постановления)"   заменить   словами
"(предоставляется    в   соответствии   с   пунктом   7.1   настоящего
постановления)";
     3) абзац  двадцать  восьмой  подпункта  1  пункта  7.6  раздела 7
изложить в следующей редакции:
     "решение вопросов (при содействии органов опеки и попечительства)
жизненного устройства детей;";
     4) в разделе 8:
     а) в графе 5 таблицы пункта 8.1:
     в подпунктах 1.2.11.1 - 1.2.11.6 пункта 1.2.11 цифры "8,762 <**>"
заменить цифрой "9";
     в подпунктах 1.2.12.1 - 1.2.12.4 пункта 1.2.12 цифры "8,762 <**>"
заменить цифрой "9";
     в подпунктах 1.2.13.1 - 1.2.13.6 пункта 1.2.13 цифры "8,762 <**>"
заменить цифрой "9";
     б) таблицу  пункта  8.1  дополнить  примечанием  "<*>" следующего
содержания:
"
<*> В соответствии с постановлением Министерства труда  и  социального
развития  Российской  Федерации  от  24.04.2002  N  29 "Об утверждении
Рекомендаций  по  обеспечению  мягким  инвентарем   граждан   пожилого
возраста   и   инвалидов,   проживающих   в  стационарных  учреждениях
социального  обслуживания"  и  постановлением   губернатора   Амурской
области   от   12.09.2007   N  538  "Об  утверждении  норм  питания  и
материального обеспечения лиц,  проживающих в  социальных  учреждениях
Амурской области".";
     в) примечания "<*>"  и  "<**>"  к  таблице  пункта  8.2  признать
утратившими силу;
     г) в графе 5 таблицы пункта 8.3:
     в подпунктах  1.2.2.1  -  1.2.2.3  пункта  1.2.2  цифры "0,7 <*>"
заменить цифрой "1";
     в подпунктах  1.2.3.1  -  1.2.3.4  пункта  1.2.3  цифры "0,7 <*>"
заменить цифрой "1";
     д) примечание  "<*>"  к  таблице  пункта  8.3 признать утратившим
силу;
     е) пункт 8.4 изложить в следующей редакции:

 

      "8.4. Нормативы на гарантированные государством социальные
           услуги, предоставляемые отделениями социального
           обслуживания на дому гражданам пожилого возраста
            и инвалидам и отделениями специализированного
                 социально-медицинского обслуживания
                      на дому гражданам пожилого
                         возраста и инвалидам

 

|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|   N   |        Наименование услуг        |  Средние   | Единица |  Норматив услуг   |  Периодичность   |
|  п/п  |                                  |  затраты   |измерения|на 1 обслуживаемого|  предоставления  |
|       |                                  |  времени   |         |                   |                  |
|       |                                  |  на одну   |         |                   |                  |
|       |                                  |   услугу   |         |                   |                  |
|       |                                  |   (мин.)   |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|   1   |                2                 |     3      |    4    |         5         |        6         |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.     |                                    Социально-бытовые услуги                                    |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.1.   |Покупка и доставка продуктов      |25          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|       |питания или горячих обедов весом  |            |         |                   |                  |
|       |до 5 кг                           |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.2.   |                                Содействие в приготовлении пищи                                 |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.2.1. |Помощь в приготовлении            |15          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|       |полуфабрикатов (чистка и нарезка  |            |         |                   |                  |
|       |овощей, нарезка мяса и др.)       |            |         |                   |                  |
|-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|1.2.2. |Приготовление горячего блюда      |30          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|1.2.3. |Мытье посуды                      |10          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.3.   |   Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового   |
|       |          обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению,           |
|       |                                  в пределах района проживания                                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.3.1. |Приобретение промышленных товаров |30          |раз      |2                  |Ежемесячно        |
|       |весом до 5 кг                     |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3.2. |Отправление (получение) посылки,  |30          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|       |бандероли и др. весом до 5 кг     |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3.3. |Оформление подписки на печатные   |30          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|       |издания                           |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3.4. |Сдача вещей в стирку, химчистку,  |42          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|       |ремонт и обратная их доставка     |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3.5. |Помощь в написании и прочтении    |20          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|       |писем и другой корреспонденции    |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3.6. |Сопровождение нуждающегося        |70          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|       |вне дома, в том числе к врачу     |            |         |                   |(по необходимости)|
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3.7. |Содействие в посещении театров,   |40          |раз      |                   |По необходимости  |
|       |выставок и других культурных      |            |         |                   |                  |
|       |мероприятий                       |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.4.   |                           Содействие в организации ритуальных услуг                            |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.4.1. |Извещение родственников           |15          |раз      |1                  |По необходимости  |
|-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|1.4.2. |Содействие в организации похорон  |30          |раз      |1                  |По необходимости  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.5.   |    Содействие в обеспечении топливом, водой проживающих в жилых помещениях без центрального    |
|       |                                отопления и (или) водоснабжения                                 |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.5.1. |Организация привоза угля, дров    |40          |раз      |2                  |Ежегодно          |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5.2. |Организация разгрузки             |40          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|       |и складирования топлива           |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5.3. |Доставка в дом угля на три топки  |10          |раз      |2                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5.4. |Доставка в дом дров на три топки  |10          |раз      |2                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5.5. |Доставка в дом воды (30 л         |20          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|       |на одного обслуживаемого)         |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5.6. |Растопка одной печи               |35          |раз      |2                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5.7. |Помощь в протопке печи            |20          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.6.   |                   Содействие в организации ремонта и уборки жилых помещений                    |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.6.1. |Приобретение материалов           |30          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|       |для ремонта жилья (клей, обои,    |            |         |                   |                  |
|       |краска и др. весом до 5 кг)       |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6.2. |Очистка от пыли полов, стен,      |1           |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |мебели, ковров пылесосом          |(на 1 кв. м)|         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6.3. |Влажная уборка помещения          |1           |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |                                  |(на 1 кв. м)|         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6.4. |Вынос мусора в контейнер          |6           |раз      |2                  |Еженедельно       |
|       |(1 ведро - 10 л)                  |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6.5. |Вынос мусора в мусоропровод       |4           |раз      |2                  |Еженедельно       |
|       |(1 ведро - 10 л)                  |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6.6. |Вынос нечистот (1 ведро - 10 л)   |7           |раз      |2                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6.7. |Очищение дорожек от снега         |4           |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |(расчистка проходов от калитки    |(на 1 кв. м)|         |                   |                  |
|       |к жилому помещению и пристройкам  |            |         |                   |                  |
|       |двора)                            |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.7.   |                         Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг                         |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.7.1. |Заполнение квитанций, оплата      |30          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.8.   |                          Содействие в обеспечении печатными изданиями                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.8.1. |Приобретение книг, газет, журналов|20          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|1.8.2. |Доставка книг из библиотеки       |42          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.     |                                  Социально-медицинские услуги                                  |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.1.   |                      Содействие в проведении медико-социальной экспертизы                      |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.1.1. |Предварительная запись на прием   |15          |раз      |4                  |Ежегодно          |
|       |к врачам-специалистам в лечебно - |            |         |                   |(по медицинским   |
|       |профилактическое учреждение       |            |         |                   |показаниям)       |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.2.   |   Содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского   |
|       |   характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов   |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.2.1. |Прогулка с клиентом               |40          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.2.2. |Прогулка с инвалидом-колясочником |40          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |                                  |            |         |                   |(при наличии      |
|       |                                  |            |         |                   |организационных   |
|       |                                  |            |         |                   |и технических     |
|       |                                  |            |         |                   |возможностей)     |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.2.3. |Оказание помощи в выполнении      |15          |раз      |2                  |Еженедельно       |
|       |специальных физических            |            |         |                   |(по назначению    |
|       |и логопедических упражнений       |            |         |                   |лечащего врача)   |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.3.   |      Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями      |
|       |                                    медицинского назначения                                     |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.3.1. |Приобретение лекарственных        |30          |         |                   |По необходимости  |
|       |препаратов или изделий            |            |         |                   |                  |
|       |медицинского назначения           |            |         |                   |                  |
|-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|2.3.2. |Содействие в изготовлении изделий |30          |         |                   |По необходимости  |
|       |медицинского назначения           |            |         |                   |                  |
|       |по индивидуальному заказу         |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.4.   |                                  Содействие в госпитализации                                   |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.4.1. |Вызов врача на дом или            |65          |         |                   |По необходимости  |
|       |сопровождение нуждающегося        |            |         |                   |                  |
|       |в лечебно-профилактическое        |            |         |                   |                  |
|       |учреждение                        |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.4.2. |Посещение в лечебно -             |50          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |профилактическом учреждении       |            |         |                   |                  |
|       |в случае госпитализации           |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.4.3. |Содействие в получении путевок    |40          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|       |на санаторно-курортное лечение    |            |         |                   |(по необходимости)|
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.5.   |     Содействие в получении зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи      |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.5.1. |Предварительная запись или вызов  |15          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|       |ортопеда                          |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.6.   |             Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации              |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.6.1. |Доставка технического средства    |60          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|       |ухода или реабилитации            |            |         |                   |                  |
|       |автотранспортом учреждения        |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.6.2. |Доставка технического средства    |60          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|       |ухода или реабилитации грузовым   |            |         |                   |                  |
|       |такси                             |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.7.   |              Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание               |
|       |                                 санитарно-гигиенических услуг                                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.7.1. |Кормление ослабленного больного   |20          |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.2. |Содействие в общей гигиене тела   |30          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |клиентам, частично утратившим     |            |         |                   |                  |
|       |способность к передвижению (помощь|            |         |                   |                  |
|       |в принятии гигиенической ванны)   |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.3. |Содействие в частичной гигиене    |15          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |тела клиентам, полностью          |            |         |                   |                  |
|       |утратившим способность            |            |         |                   |                  |
|       |к передвижению (обмывание,        |            |         |                   |                  |
|       |обтирание тела)                   |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.4. |Замена постельного белья          |14          |раз      |1                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.5. |Смена нательного белья (ночная    |12          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |сорочка, трусы, майка)            |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.6. |Обработка кожных покровов         |14          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |для профилактики пролежней        |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.7. |Перемена положения тела лежачих   |6           |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |больных                           |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.8. |Замена памперса                   |15          |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.9. |Вынос горшка (судна, утки)        |12          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |с последующей обработкой          |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.10.|Оказание помощи в пользовании     |15          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |туалетом, судном                  |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.11.|Мытье головы шампунем, мылом      |15          |раз      |1                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.12.|Стрижка ногтей                    |22          |раз      |1                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.13.|Бритье бороды и усов мужчинам     |13          |раз      |2                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.14.|Стрижка волос                     |20          |раз      |                   |По необходимости  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.15.|Причесывание                      |3           |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.16.|Чистка зубов                      |6           |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.17.|Проведение санитарно -            |15          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |просветительской работы           |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7.18.|Наблюдение за состоянием здоровья |5           |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |(измерение температуры тела,      |            |         |                   |                  |
|       |артериального давления)           |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.8.   |          Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур           |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.8.1. |Внутримышечная или подкожная      |6           |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |инъекция                          |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.8.2. |Наложение компресса, перевязка    |8           |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.8.3. |Обработка пролежней, раневых      |15          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|       |поверхностей                      |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.8.4. |Выполнение очистительной клизмы   |12          |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.8.5. |Забор и доставка материалов       |25          |раз      |                   |По необходимости  |
|       |для проведения лабораторного      |            |         |                   |                  |
|       |исследования                      |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.8.6. |Внутривенная инъекция             |9           |раз      |3                  |Еженедельно       |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.9.   |   Проведение процедур, связанных со здоровьем (в соответствии с назначением лечащего врача)    |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.9.1. |Помощь в приеме лекарств          |9           |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|2.9.2. |Закапывание капель                |4           |раз      |3                  |Еженедельно       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------|
|2.9.3. |Постановка горчичников, банок     |11          |раз      |3                  |Еженедельно       |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|3.     |                                Социально-психологические услуги                                |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|3.1.   |Оказание психологической помощи,  |24          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |в том числе беседы, общение,      |            |         |                   |                  |
|       |выслушивание, подбадривание,      |            |         |                   |                  |
|       |мотивация к активности,           |            |         |                   |                  |
|       |психологическая поддержка         |            |         |                   |                  |
|       |жизненного тонуса                 |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|4.     |                                 Социально-экономические услуги                                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.1.   | Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, |
|       |     поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому      |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|4.1.1. |Представление информации          |8           |раз      |1                  |Ежегодно          |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|4.1.2. |Помощь в подготовке документов    |60          |раз      |1                  |Ежегодно          |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|4.1.3. |Содействие в трудоустройстве,     |20          |раз      |1                  |По необходимости  |
|       |в том числе на временную работу,  |            |         |                   |                  |
|       |работу на дому                    |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|4.1.4. |Консультирование по вопросам      |15          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |самообеспечения                   |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|5.     |                                   Социально-правовые услуги                                    |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|5.1.   |Помощь в оформлении документов    |30          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|       |(связанных с пенсионным           |            |         |                   |                  |
|       |обеспечением, получением          |            |         |                   |                  |
|       |установленных законодательством   |            |         |                   |                  |
|       |льгот и преимуществ, социальных   |            |         |                   |                  |
|       |выплат и др.)                     |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|

 

     Примечание: В  отделении  социального  обслуживания на дому одним
социальным  работником  обслуживается  8  пенсионеров   и   инвалидов,
проживающих  в  городе,  и  4  пенсионера  и  инвалида,  проживающих в
сельской местности  или  в  городском  частном  секторе,  при  условии
посещения обслуживаемых не реже двух раз в неделю.
     В специализированном       отделении       социально-медицинского
обслуживания  на  дому  одним  социальным  работником  обслуживается 5
пенсионеров и инвалидов,  проживающих  в  городе,  и  3  пенсионера  и
инвалида,  проживающих  в  сельской  местности или в городском частном
секторе,  при условии посещения  обслуживаемых  не  реже  трех  раз  в
неделю.  Медицинской сестрой обслуживается 10 пенсионеров и инвалидов,
проживающих в городе,  и 5  пенсионеров  и  инвалидов,  проживающих  в
сельской  местности  или  в  городском  частном  секторе,  при условии
посещения обслуживаемых не реже трех раз в неделю.";
     ж) в таблице пункта 8.5:
     подпункт 1.1.3.3 пункта 1.1.6 считать подпунктом 1.1.6.3;
     в графе 5:
     в подпунктах  1.2.8.1  -  1.2.8.6  пункта  1.2.8  цифры   "8,762"
заменить цифрой "9";
     в подпунктах  1.2.9.1  -  1.2.9.4  пункта  1.2.9  цифры   "8,762"
заменить цифрой "9";
     в подпунктах 1.2.10.1 -  1.2.10.6  пункта  1.2.10  цифры  "8,762"
заменить цифрой "9";
     з) пункт 8.6 изложить в следующей редакции:

 

      "8.6. Нормативы на гарантированные государством социальные
          услуги, предоставляемые учреждениями (отделениями)
               социального обслуживания населения лицам
                       без определенного места
                         жительства и занятий

 

|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|   N   |        Наименование услуг        |  Средние   | Единица |  Норматив услуг   |  Периодичность   |
|  п/п  |                                  |  затраты   |измерения|на 1 обслуживаемого|  предоставления  |
|       |                                  |  времени   |         |                   |                  |
|       |                                  |  на одну   |         |                   |                  |
|       |                                  |   услугу   |         |                   |                  |
|       |                                  |   (мин.)   |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|   1   |                2                 |     3      |    4    |         5         |        6         |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.1.   |                                    Социально-бытовые услуги                                    |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.1.1. |Прием и временное размещение      |30          |кв. м    |Не менее 6,0       |1 раз при вселении|
|       |бездомных граждан с учетом пола,  |            |         |                   |                  |
|       |возраста и состояния здоровья,    |            |         |                   |                  |
|       |физической и психологической      |            |         |                   |                  |
|       |совместимости                     |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.2. |Материально-бытовое обеспечение   |9           |шт.,     |По 1 ед. каждого   |1 раз при вселении|
|       |(предоставление койкоместа,       |            |место    |наименования       |                  |
|       |мебели, инвентаря, постельных     |            |         |                   |                  |
|       |принадлежностей и предметов личной|            |         |                   |                  |
|       |гигиены)                          |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.3. |Предоставление бесплатного        |16          |раз      |3                  |Ежедневно         |
|       |горячего питания в период         |            |         |                   |                  |
|       |пребывания в учреждении           |            |         |                   |                  |
|       |                                  |            |         |                   |                  |
|       |талонов (для отделения ночного    |10          |шт.      |1                  |1 раз в сутки     |
|       |пребывания) (в соответствии       |            |         |                   |(но не более      |
|       |с утвержденным руководителем      |            |         |                   |30 суток в год)   |
|       |учреждения положением о порядке   |            |         |                   |                  |
|       |предоставления бесплатного питания|            |         |                   |                  |
|       |(талонов) в учреждении)           |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.4. |Проведение опроса и первичной     |20          |раз      |1                  |Однократно        |
|       |социальной диагностики граждан    |            |         |                   |при вселении      |
|       |для оценки их реального положения |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.5. |Уход и наблюдение за бездомными   |9           |раз      |1                  |Ежедневно         |
|       |гражданами, в первую очередь      |            |         |                   |                  |
|       |гражданами пожилого возраста      |            |         |                   |                  |
|       |и инвалидами                      |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.6. |Предоставление одежды и обуви     |15          |шт.      |По 1 ед.           |По необходимости  |
|       |(в соответствии с положением,     |            |         |                   |                  |
|       |утвержденным руководителем        |            |         |                   |                  |
|       |учреждения)                       |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.7. |Предоставление услуг по стирке    |17          |раз      |1                  |Еженедельно       |
|       |белья, чистке одежды              |            |         |                   |                  |
|       |                                  |            |         |                   |                  |
|       |парикмахерских услуг              |15          |раз      |1                  |ежемесячно        |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.8. |Содействие в активизации          |30          |раз      |1                  |Ежедневно         |
|       |собственных возможностей бездомных|            |         |                   |                  |
|       |граждан по преодолению возникшей  |            |         |                   |                  |
|       |экстремальной ситуации            |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.9. |Осуществление мероприятий         |30          |раз      |1                  |Ежедневно         |
|       |по трудоустройству и социально -  |            |         |                   |(до исполнения    |
|       |трудовой адаптации бездомных      |            |         |                   |услуги)           |
|       |граждан: поиск необходимых        |            |         |                   |                  |
|       |организаций и предприятий,        |            |         |                   |                  |
|       |заключение с ними договоров       |            |         |                   |                  |
|       |по трудоустройству бездомных      |            |         |                   |                  |
|       |граждан, оказание им помощи       |            |         |                   |                  |
|       |в трудоустройстве путем           |            |         |                   |                  |
|       |переговоров с работодателями      |            |         |                   |                  |
|       |и ходатайств перед ними;          |            |         |                   |                  |
|       |содействие в трудоустройстве      |            |         |                   |                  |
|       |на рабочие места в самом          |            |         |                   |                  |
|       |учреждении или создаваемых при нем|            |         |                   |                  |
|       |подразделениях; учет занятости    |            |         |                   |                  |
|       |трудоспособных бездомных граждан  |            |         |                   |                  |
|       |для решения вопросов их трудовой  |            |         |                   |                  |
|       |адаптации                         |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.10.|Содействие в социальной адаптации |15          |раз      |1                  |Ежедневно         |
|       |к условиям жизни в обществе       |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.11.|Предоставление помещений          |30          |раз      |1                  |Ежедневно         |
|       |для отправления религиозных       |            |         |                   |                  |
|       |обрядов, создание для этого       |            |         |                   |                  |
|       |соответствующих условий,          |            |         |                   |                  |
|       |не противоречащих правилам        |            |         |                   |                  |
|       |внутреннего распорядка работы     |            |         |                   |                  |
|       |учреждения и учитывающих интересы |            |         |                   |                  |
|       |верующих различных конфессий      |            |         |                   |                  |
|       |и атеистов                        |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.12.|Оформление документов             |15          |раз      |1                  |1 раз в год       |
|       |для направления в учреждения      |            |         |                   |                  |
|       |стационарного социального         |            |         |                   |                  |
|       |обслуживания или иные учреждения  |            |         |                   |                  |
|       |социального обслуживания          |            |         |                   |                  |
|       |(по показаниям)                   |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.13.|Содействие в отправке к прежнему  |15          |раз      |1                  |1 раз в год       |
|       |либо избранному месту жительства  |            |         |                   |                  |
|       |путем приобретения проездных      |            |         |                   |                  |
|       |документов и обеспечения          |            |         |                   |                  |
|       |продуктами питания на время пути  |            |         |                   |                  |
|       |следования согласно установленным |            |         |                   |                  |
|       |нормам трехразового питания в день|            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.14.|Содействие в восстановлении       |240         |         |1                  |Ежедневно         |
|       |способностей к бытовой, социальной|            |         |                   |(инвалиды -       |
|       |и профессионально-трудовой        |            |         |                   |в соответствии    |
|       |деятельности                      |            |         |                   |с индивидуальной  |
|       |                                  |            |         |                   |программой        |
|       |                                  |            |         |                   |реабилитации)     |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.15.|Содействие в организации          |30          |раз      |1                  |По необходимости  |
|       |ритуальных услуг                  |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.16.|Профилактика бродяжничества       |30          |раз      |1                  |Ежедневно         |
|       |и реабилитация в первую очередь   |            |         |                   |                  |
|       |бывших воспитанников детских      |            |         |                   |                  |
|       |домов, школ-интернатов            |            |         |                   |                  |
|       |и специализированных учреждений   |            |         |                   |                  |
|       |социального обслуживания          |            |         |                   |                  |
|       |несовершеннолетних, нуждающихся   |            |         |                   |                  |
|       |в социальной реабилитации;        |            |         |                   |                  |
|       |создание условий                  |            |         |                   |                  |
|       |для жизнедеятельности, позволяющих|            |         |                   |                  |
|       |оптимально решать задачи          |            |         |                   |                  |
|       |реабилитации; содействие          |            |         |                   |                  |
|       |в преодолении возникших трудностей|            |         |                   |                  |
|       |собственными силами; осуществление|            |         |                   |                  |
|       |комплекса профориентационной      |            |         |                   |                  |
|       |работы на базе данных анализа     |            |         |                   |                  |
|       |профпригодности; содействие       |            |         |                   |                  |
|       |в решении вопросов                |            |         |                   |                  |
|       |жизнеустройства; содействие       |            |         |                   |                  |
|       |в формировании устойчивой         |            |         |                   |                  |
|       |жизненной позиции и модели        |            |         |                   |                  |
|       |поведения применительно к реальной|            |         |                   |                  |
|       |жизни                             |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.1.17.|Предоставление временного         |30          |кв. м    |Не менее 6,0       |1 раз при вселении|
|       |проживания (на период             |            |         |                   |                  |
|       |реабилитации) до определения их   |            |         |                   |                  |
|       |дальнейшего жизнеустройства       |            |         |                   |                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.2.   |                                  Социально-медицинские услуги                                  |
|———————|——————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.2.1. |Оказание доврачебной медицинской  |15          |         |                   |По мере обращения |
|       |помощи                            |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.2. |Проведение санитарной обработки,  |17          |раз      |1                  |При вселении      |
|       |дезинфекции белья, одежды и других|            |         |                   |                  |
|       |вещей                             |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.3. |Содействие в госпитализации       |15          |раз      |1                  |По необходимости  |
|       |больных, нуждающихся в лечении,   |            |         |                   |                  |
|       |в стационарные учреждения         |            |         |                   |                  |
|       |здравоохранения                   |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.4. |Содействие в обеспечении          |15          |раз      |1                  |По мере обращения |
|       |нуждающихся протезно -            |            |         |                   |                  |
|       |ортопедическими изделиями,        |            |         |                   |                  |
|       |специальными средствами           |            |         |                   |                  |
|       |для самообслуживания и ухода,     |            |         |                   |                  |
|       |другими средствами реабилитации   |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.5. |Оказание санитарно-гигиенической  |15          |раз      |1                  |При вселении      |
|       |и противоэпидемической помощи     |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.6. |Содействие в проведении медико -  |15          |раз      |1                  |1 раз в год       |
|       |социальной экспертизы на предмет  |            |         |                   |по мере обращения |
|       |установления или изменения группы |            |         |                   |                  |
|       |инвалидности и степени ограничения|            |         |                   |                  |
|       |способности к трудовой            |            |         |                   |                  |
|       |деятельности                      |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.7. |Содействие в оказании бездомным   |15          |раз      |1                  |По необходимости  |
|       |гражданам медицинской помощи      |            |         |                   |                  |
|       |в объеме базовой программы        |            |         |                   |                  |
|       |обязательного медицинского        |            |         |                   |                  |
|       |страхования граждан Российской    |            |         |                   |                  |
|       |Федерации                         |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.8. |Содействие в получении полиса     |15          |раз      |1                  |1 раз в год       |
|       |обязательного медицинского        |            |         |                   |по мере обращения |
|       |страхования                       |            |         |                   |                  |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.9. |Организация и проведение лечебно -|15 - 25     |занятие  |10 - 20            |Курс реабилитации |
|       |оздоровительных мероприятий       |            |         |                   |(по медицинским   |
|       |                                  |            |         |                   |показаниям)       |
+-------+----------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2.10.|Содействие в проведении           |15 - 25     |занятие  |10 - 20            |Курс реабилитации |
|       |реабилитационных мероприятий      |            |         |                   |(по медицинским   |
|       |медицинского и социального        |            |         |                   |показаниям)       |


Информация по документу
Читайте также