Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 18.12.2013 № 650

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          18.12.2013   N 650
                            глаговещенск
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
                                                   от 18.05.2015 № 227
 
О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 20 ноября 2009 г.
N 535
 
 
     В целях приведения в  соответствие  законодательству  нормативных
правовых актов области Правительство Амурской области
постановляет:
     Внести в   государственный   стандарт   социального  обслуживания
населения   в   Амурской    области,    утвержденный    постановлением
Правительства  области  от  20  ноября  2009  г.  N  535    редакции
постановления Правительства области от 05  августа  2013  г.  N  335),
изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
 
 
Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко
 
 
 
                                                   Приложение
                                                   к постановлению
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 18.12.2013 N 650
 
      ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЦИАЛЬНОГО
              ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     1. Подпункт  5.6.19  пункта  5.6  раздела  5 изложить в следующей
редакции:
     "5.6.19. Перечень      стандартов     качества     предоставления
государственных услуг за счет средств бюджета Амурской области в сфере
социальной защиты населения Амурской области
 
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
| Наименование стандарта качества предоставления  |Оценочный |Максимально |
|    государственных услуг в социальной сфере     |показатель| допустимое |
|                                                 |стандарта | отклонение |
|                                                 | качества |  от нормы  |
|                                                 | по норме |(max дельта)|
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|                        1                        |    2     |     3      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|1. Предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и |
|инвалидам (предоставляется в соответствии с подразделом 7.2 раздела 7    |
|настоящего Стандарта). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53058-2008        |
|"Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого |
|возраста" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому     |
|регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 г. N 435-ст). Национальный |
|стандарт РФ ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок|
 условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и  |
|инвалидам" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому    |
|регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 562-ст)               |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Наличие и состояние документов, в соответствии   |100%      |5%          |
 которыми функционирует учреждение              |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|2. Предоставление стационарного социального обслуживания детям-инвалидам |
 отклонениями в умственном и физическом развитии, инвалидам молодого    |
|возраста (предоставляется в соответствии с подразделом 7.4 раздела 7     |
|настоящего Стандарта). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52888-2007        |
|"Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям" (утвержден  |
|приказом Федерального агентства по техническому регулированию и          |
|метрологии от 27 декабря 2007 г. N 566-ст). Национальный стандарт РФ     |
|ГОСТ Р 53059-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги  |
|инвалидам" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому    |
|регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 г. N 436-ст)               |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб от потребителей,   |0         |1 шт.       |
|физических лиц, общественных организаций         |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля специалистов с квалификационной категорией  |100%      |5%          |
|от общего числа специалистов, подлежащих         |          |            |
|аттестации                                       |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Количество предписаний контрольных, надзорных    |0         |3 шт.       |
|органов                                          |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|3. Предоставление стационарного социального обслуживания гражданам       |
|пожилого возраста и инвалидам в домах-интернатах общего типа             |
|(предоставляется в соответствии с подразделом 7.1 раздела 7 настоящего   |
|Стандарта). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное       |
|обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста"   |
|(утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию |
 метрологии от 17 декабря 2008 г. N 435-ст). Национальный стандарт РФ   |
|ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия  |
|предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" |
|(утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию |
 метрологии от 27 декабря 2007 г. N 562-ст)                             |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Наличие и состояние документов, в соответствии   |100%      |5%          |
 которыми функционирует учреждение              |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Количество предписаний контрольных, надзорных    |0         |3 шт.       |
|органов                                          |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|4. Предоставление стационарного социального обслуживания инвалидам       |
 психоневрологических интернатах (предоставляется в соответствии        |
 подразделом 7.1 раздела 7 настоящего Стандарта). Национальный стандарт |
|РФ ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные      |
|услуги гражданам пожилого возраста" (утвержден приказом Федерального     |
|агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря       |
|2008 г. N 435-ст). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное|
|обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг|
|гражданам пожилого возраста и инвалидам" (утвержден приказом Федерального|
|агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря       |
|2007 г. N 562-ст)                                                        |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Наличие и состояние документов, в соответствии   |100%      |5%          |
 которыми функционирует учреждение              |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Количество предписаний контрольных, надзорных    |0         |3 шт.       |
|органов                                          |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|5. Предоставление стационарного социального обслуживания лицам,          |
|оказавшимся без определенного места жительства и занятий (предоставляется|
 соответствии с подразделами 7.1, 7.5 раздела 7 настоящего Стандарта).  |
|Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53064-2008 "Социальное обслуживание      |
|населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги  |
|лицам без определенного места жительства и занятий" (утвержден приказом  |
|Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии        |
|от 18 декабря 2008 г. N 441-ст)                                          |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Наличие и состояние документов, в соответствии   |100%      |5%          |
 которыми функционирует учреждение              |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|6. Предоставление стационарного социального обслуживания детям,          |
|находящимся в трудной жизненной ситуации (предоставляется в соответствии |
 подразделом 7.6 раздела 7 настоящего Стандарта). Национальный стандарт |
|РФ ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные      |
|услуги детям" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому |
|регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 566-ст). Национальный |
|стандарт РФ ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения.        |
|Социальные услуги семье" (утвержден приказом Федерального агентства      |
|по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г.         |
|N 563-ст)                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|физических лиц, общественных организаций         |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля специалистов с квалификационной категорией  |100%      |0%          |
|от общего числа специалистов, подлежащих         |          |            |
|аттестации                                       |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля несовершеннолетних, выбывших в связи        |100%      |50%         |
 улучшением социального положения, от общего    |          |            |
|числа поступивших в учреждение                   |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля несовершеннолетних, имеющих статус          |5%        |2%          |
|определенных на семейные формы устройства,       |          |            |
|от числа несовершеннолетних                      |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля воспитанников, прошедших диспансеризацию,   |100%      |0%          |
|от общего числа воспитанников                    |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|7. Предоставление социально-реабилитационных услуг детям и подросткам    |
 возрасте до 18 лет с отклонениями в умственном и физическом развитии   |
 условиях стационара (предоставляется в соответствии с подразделами 7.4,|
|7.5 раздела 7 настоящего Стандарта). Национальный стандарт РФ            |
|ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги  |
|детям" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому        |
|регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 566-ст). Национальный |
|стандарт РФ ГОСТ Р 53059-2008 "Социальное обслуживание населения.        |
|Социальные услуги инвалидам" (утвержден приказом Федерального агентства  |
|по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 г.         |
|N 436-ст)                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля детей-инвалидов от общего числа детей,      |30%       |5%          |
|прошедших реабилитацию                           |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Наличие и состояние документов, в соответствии   |100%      |5%          |
 которыми функционирует учреждение              |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|8. Предоставление социального обслуживания в отделениях дневного         |
|пребывания в комплексных центрах социального обслуживания населения      |
|(предоставляется в соответствии с подразделом 7.4 раздела 7 настоящего   |
|Стандарта). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное       |
|обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста"   |
|(утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию |
 метрологии от 17 декабря 2008 г. N 435-ст). Национальный стандарт РФ   |
|ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия  |
|предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" |
|(утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию |
 метрологии от 27 декабря 2007 г. N 562-ст). Национальный стандарт РФ   |
|ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги  |
|детям" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому        |
|регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 566-ст). Национальный |
|стандарт РФ ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения.        |
|Социальные услуги семье" (утвержден приказом Федерального агентства      |
|по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г.         |
|N 563-ст)                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля специалистов с квалификационной категорией  |100%      |5%          |
|от общего числа специалистов, подлежащих         |          |            |
|аттестации                                       |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|9. Предоставление социально-оздоровительного и профилактического         |
|обслуживания в домах-интернатах общего типа (предоставляется             |
 соответствии с подразделами 7.1, 7.7 раздела 7 настоящего Стандарта).  |
|Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание      |
|населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста" (утвержден     |
|приказом Федерального агентства по техническому регулированию и          |
|метрологии от 17 декабря 2008 г. N 435-ст)                               |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Количество обоснованных жалоб со стороны         |0         |1 шт.       |
|потребителей                                     |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля специалистов с квалификационной категорией  |100%      |5%          |
|от общего числа специалистов, подлежащих         |          |            |
|аттестации                                       |          |            |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Количество предписаний контрольных, надзорных    |0         |3 шт.       |
|органов                                          |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|10. Предоставление услуг, связанных с летним оздоровлением детей,        |
|находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе отдыха Красный Яр      |
|(предоставляется в соответствии с подразделом 7.6 раздела 7 настоящего   |
|Стандарта). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное       |
|обслуживание населения. Социальные услуги детям" (утвержден приказом     |
|Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии        |
|от 27 декабря 2007 г. N 566-ст). Национальный стандарт РФ                |
|ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"     |
|(утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию |
 метрологии от 27 декабря 2007 г. N 565-ст)                             |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Укомплектованность учреждения специалистами      |100%      |5%          |
+-------------------------------------------------+----------+------------+
|Доля воспитанников, прошедших оздоровление,      |100%      |5%          |
 общем числе воспитанников социальных           |          |            |
|учреждений, подлежащих оздоровлению              |          |            |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|".
 
     2. Подраздел 8.4 раздела 8 изложить в следующей редакции:
 
      "8.4. Нормативы на гарантированные государством социальные
           услуги, предоставляемые отделениями социального
           обслуживания на дому гражданам пожилого возраста
            и инвалидам и отделениями специализированного
             социально-медицинского обслуживания на дому
               гражданам пожилого возраста и инвалидам
 
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|  N  |         Наименование услуг         |  Средние   | Единица |  Норматив услуг   |  Периодичность   |
| п/п |                                    |  затраты   |измерения|на 1 обслуживаемого|  предоставления  |
|     |                                    |  времени   |         |                   |                  |
|     |                                    |  на одну   |         |                   |                  |
|     |                                    |   услугу   |         |                   |                  |
|     |                                    |   (мин.)   |         |                   |                  |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|  1  |                 2                  |     3      |    4    |         5         |        6         |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.   |                                     Социально-бытовые услуги                                     |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|1.1. |Покупка и доставка продуктов питания|40          |раз      |2                  женедельно       |
|     |или горячих обедов весом до 5 кг    |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.2. |Содействие в приготовлении пищи     |45          |раз      |2                  женедельно       |
|     |(1 блюдо)                           |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.3. |Мытье посуды (в течение 10 мин.)    |10          |раз      |2                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.4. |Приобретение промышленных товаров   |35          |раз      |2                  |Ежемесячно        |
|     |весом до 5 кг                       |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.5. |Отправление (получение) посылки,    |30          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|     |бандероли, корреспонденции и др.    |            |         |                   |                  |
|     |весом до 5 кг                       |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.6. |Сдача вещей в стирку, химчистку,    |40          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|     |ремонт и обратная их доставка       |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.7. |Помощь в написании и прочтении писем|25          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|      другой корреспонденции            |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.8. |Сопровождение нуждающегося вне дома,|80          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|      том числе к врачу                 |            |         |                   |(по необходимости)|
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.9. |Содействие в посещении театров,     |30          |раз      |1                  о необходимости  |
|     |выставок и других культурных        |            |         |                   |                  |
|     |мероприятий                         |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.10.|Содействие в организации ритуальных |60          |день     |3                  о необходимости  |
|     |услуг                               |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.11.|Содействие в обеспечении топливом   |40          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|     |для проживающих в жилых помещениях  |            |         |                   |                  |
|     |без центрального отопления          |            |         |                   |                  |
|     |(оформление заявки и необходимых    |            |         |                   |                  |
|     |документов)                         |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.12.|Доставка в дом угля на три топки    |40          |раз      |2                  женедельно       |
|     |(для проживающих в жилых помещениях |            |         |                   |                  |
|     |без центрального отопления)         |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.13.|Доставка в дом дров на три топки    |40          |раз      |2                  женедельно       |
|     |(для проживающих в жилых помещениях |            |         |                   |                  |
|     |без центрального отопления)         |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.14.|Доставка в дом воды ручным способом |15          |раз      |2                  женедельно       |
|     |(1 ведро - 10 л) (для проживающих   |            |         |                   |                  |
|      помещениях без централизованного  |            |         |                   |                  |
|     |водоснабжения)                      |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.15.|Доставка в дом воды механизированным|25          |раз      |2                  женедельно       |
|     |способом (1 бак - 40 л)             |            |         |                   |                  |
|     |(для проживающих в помещениях       |            |         |                   |                  |
|     |без централизованного водоснабжения)|            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.16.|Растопка печи (для проживающих      |15          |раз      |2                  женедельно       |
|      жилых помещениях без центрального |            |         |                   |                  |
|     |отопления)                          |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.17.|Топка печи (для проживающих в жилых |40          |раз      |2                  женедельно       |
|     |помещениях без центрального         |            |         |                   |                  |
|     |отопления)                          |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.18.|Приобретение материалов для ремонта |30          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|     |жилья (клей, обои, краска и др.     |            |         |                   |                  |
|     |весом до 5 кг)                      |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.19.|Очистка от пыли полов, стен, мебели,|1           |раз      |1                  женедельно       |
|     |ковров пылесосом                    |(на 1 кв. м)|         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.20.|Влажная уборка помещения            |2           |раз      |1                  женедельно       |
|     |                                    |(на 1 кв. м)|         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.21.|Вынос бытовых отходов (1 ведро -    |5           |раз      |2                  женедельно       |
|     |10 л)                               |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.22.|Вынос нечистот (1 ведро - 10 л)     |10          |раз      |2                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.23.|Очищение дорожек от снега (расчистка|6           |раз      |1                  женедельно       |
|     |проходов к индивидуальному жилому   |(на 1 кв. м)|         |                   |                  |
|     |дому и вспомогательным помещениям)  |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.24.|Содействие в оплате жилья и         |40          |раз      |1                  |Ежемесячно        |
|     |коммунальных услуг                  |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.25.|Оформление подписки на печатные     |30          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|     |издания                             |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|1.26.|Содействие в обеспечении книгами,   |15          |раз      |1                  женедельно       |
|     |газетами, журналами                 |            |         |                   |                  |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.   |                                   Социально-медицинские услуги                                   |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|2.1. |Содействие в проведении медико -    |120         |раз      |1                  о необходимости  |
|     |социальной экспертизы (сопровождение|            |         |                   |                  |
|      бюро медико-социальной экспертизы)|            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.2. |Оказание помощи в выполнении        |15          |раз      |2                  женедельно       |
|     |специальных физических упражнений   |            |         |                   |(по назначению    |
|     |                                    |            |         |                   |лечащего врача)   |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.3. |Содействие в обеспечении по рецептам|30          |раз      |1                  о необходимости  |
|     |врачей лекарственными препаратами и |            |         |                   |                  |
|     |изделиями медицинского назначения   |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.4. |Вызов врача на дом, запись на прием |25          |раз      |1                  о необходимости  |
|      врачу                             |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.5. |Посещение в лечебно-профилактическом|60          |раз      |1                  женедельно       |
|     |учреждении в случае госпитализации  |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.6. |Содействие в получении путевок      |40          |раз      |1                  |Ежегодно          |
|     |на санаторно-курортное лечение      |            |         |                   |(по необходимости)|
|     |(оказание помощи в оформлении       |            |         |                   |                  |
|     |документов)                         |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.7. |Кормление ослабленного больного     |20          |раз      |3                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.8. |Содействие в общей гигиене тела     |60          |раз      |1                  женедельно       |
|     |клиентам, частично утратившим       |            |         |                   |                  |
|     |способность к передвижению (помощь  |            |         |                   |                  |
|      принятии гигиенической ванны)     |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.9. |Содействие в частичной гигиене тела |30          |раз      |3                  женедельно       |
|     |клиентам, полностью утратившим      |            |         |                   |                  |
|     |способность к передвижению          |            |         |                   |                  |
|     |(обмывание, обтирание тела)         |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.10.|Замена постельного белья            |15          |раз      |1                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.11.|Смена нательного белья (ночная      |15          |раз      |3                  женедельно       |
|     |сорочка, трусы, майка)              |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.12.|Профилактика пролежней              |20          |раз      |1                  о необходимости  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.13.|Обработка пролежней, раневых        |20          |раз      |3                  женедельно       |
|     |поверхностей                        |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.14.|Стрижка ногтей                      |25          |раз      |1                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.15.|Причесывание                        |5           |раз      |3                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.16.|Наблюдение за состоянием здоровья   |10          |раз      |3                  женедельно       |
|     |(измерение температуры тела,        |            |         |                   |                  |
|     |артериального давления)             |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.17.|Наложение компресса, перевязка      |10          |раз      |3                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.18.|Выполнение очистительной клизмы     |30          |раз      |3                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.19.|Доставка материалов для проведения  |30          |раз      |1                  о необходимости  |
|     |лабораторного исследования (кал,    |            |         |                   |                  |
|     |моча)                               |            |         |                   |                  |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.20.|Помощь в приеме лекарств            |10          |раз      |3                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.21.|Закапывание капель                  |5           |раз      |3                  женедельно       |
+-----+------------------------------------+------------+---------+-------------------+------------------+
|2.22.|Применение горчичников, медицинских |10          |раз      |3                  женедельно       |
|     |банок                               |            |         |                   |                  |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|3.   |                                 Социально-психологические услуги                                 |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|3.1. |Оказание экстренной психологической |30          |раз      |1                  женедельно       |
|     |помощи квалифицированным            |            |         |                   |                  |
|     |специалистом                        |            |         |                   |                  |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|4.   |                                    Социально-правовые услуги                                     |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|
|4.1. |Помощь в оформлении документов      |60          |раз      |2                  |Ежегодно          |
|     |(связанных с пенсионным             |            |         |                   |                  |
|     |обеспечением, получением            |            |         |                   |                  |
|     |установленных законодательством     |            |         |                   |                  |
|     |льгот и преимуществ, социальных     |            |         |                   |                  |
|     |выплат и др.)                       |            |         |                   |                  |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|".
 
     3. Подраздел 10.2 раздела 10 изложить в следующей редакции:
 
       "10.2. Тарифы на гарантированные государством социальные
           услуги, предоставляемые отделениями социального
           обслуживания на дому гражданам пожилого возраста
            и инвалидам и отделениями специализированного
             социально-медицинского обслуживания на дому
               гражданам пожилого возраста и инвалидам
 
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|  N  |                    Наименование услуг                     |Тариф, |
| п/п |                                                           | руб.  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|  1  |                             2                             |   3   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|1.   |                     Социально-бытовые услуги                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|1.1. |Покупка и доставка продуктов питания весом до 5 кг         |32,80  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.2. |Содействие в приготовлении пищи (1 блюдо)                  |36,90  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.3. |Мытье посуды (в течение 10 мин.)                           |8,20   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.4. |Приобретение промышленных товаров весом до 5 кг            |28,70  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.5. |Отправление (получение) посылки, бандероли, корреспонденции|24,60  |
|      др. весом до 5 кг                                        |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.6. |Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их      |32,80  |
|     |доставка                                                   |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.7. |Помощь в написании и прочтении писем и другой              |20,50  |
|     |корреспонденции                                            |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.8. |Сопровождение нуждающегося вне дома, в том числе к врачу   |65,60  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.9. |Содействие в посещении театров, выставок и других          |24,60  |
|     |культурных мероприятий                                     |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.10.|Содействие в организации ритуальных услуг                  |49,20  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.11.|Содействие в обеспечении топливом для проживающих в жилых  |32,80  |
|     |помещениях без центрального отопления (оформление заявки и |       |
|     |необходимых документов)                                    |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.12.|Доставка в дом угля на три топки (для проживающих в жилых  |32,80  |
|     |помещениях без центрального отопления)                     |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.13.|Доставка в дом дров на три топки (для проживающих в жилых  |32,80  |
|     |помещениях без центрального отопления)                     |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.14.|Доставка в дом воды ручным способом (1 ведро - 10 л)       |12,30  |
|     |(для проживающих в помещениях без централизованного        |       |
|     |водоснабжения)                                             |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.15.|Доставка в дом воды механизированным способом (1 бак -     |20,50  |
|     |40 л) (для проживающих в помещениях без централизованного  |       |
|     |водоснабжения)                                             |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.16.|Топка печи (для проживающих в жилых помещениях             |32,80  |
|     |без центрального отопления)                                |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.17.|Растопка печи (для проживающих в жилых помещениях          |12,30  |
|     |без центрального отопления)                                |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.18.|Приобретение материалов для ремонта жилья (клей, обои,     |24,60  |
|     |краска и др. весом до 5 кг)                                |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.19.|Очистка от пыли полов, стен, мебели, ковров пылесосом      |0,82   |
|     |(1 кв. м)                                                  |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.20.|Влажная уборка помещения (1 кв. м)                         |1,64   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.21.|Вынос бытовых отходов (1 ведро - 10 л)                     |4,10   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.22.|Вынос нечистот (1 ведро - 10 л)                            |8,20   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.23.|Очищение дорожек от снега (расчистка проходов              |4,92   |
|      индивидуальному жилому дому и вспомогательным помещениям)|       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.24.|Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг             |32,80  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.25.|Оформление подписки на печатные издания                    |20,50  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|1.26.|Содействие в обеспечении книгами, газетами, журналами      |12,30  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|2.   |                   Социально-медицинские услуги                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|2.1. |Содействие в проведении медико-социальной экспертизы       |98,40  |
|     |(сопровождение в бюро медико-социальной экспертизы)        |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.2. |Оказание помощи в освоении и выполнении посильных          |12,30  |
|     |физических упражнений                                      |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.3. |Содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными |24,60  |
|     |препаратами и изделиями медицинского назначения            |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.4. |Вызов врача на дом, запись на прием к врачу                |20,50  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.5. |Посещение в лечебно-профилактическом учреждении в случае   |49,20  |
|     |госпитализации                                             |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.6. |Содействие в получении путевок на санаторно-курортное      |32,80  |
|     |лечение (оказание помощи в оформлении документов)          |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.7. |Кормление ослабленного больного                            |16,40  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.8. |Содействие в общей гигиене тела клиентам, частично         |49,20  |
|     |утратившим способность к передвижению (помощь в принятии   |       |
|     |гигиенической ванны)                                       |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.9. |Содействие в частичной гигиене тела клиентам, полностью    |24,60  |
|     |утратившим способность к передвижению (обмывание, обтирание|       |
|     |тела)                                                      |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.10.|Замена постельного белья                                   |12,30  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.11.|Смена нательного белья (ночная сорочка, трусы, майка)      |12,30  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.12.|Профилактика пролежней                                     |16,40  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.13.|Обработка пролежней, раневых поверхностей                  |16,40  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.14.|Стрижка ногтей                                             |20,50  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.15.|Причесывание                                               |4,10   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.16.|Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры   |8,20   |
|     |тела, артериального давления)                              |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.17.|Наложение компресса, перевязка                             |8,20   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.18.|Выполнение очистительной клизмы                            |24,60  |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.19.|Доставка материалов для проведения лабораторного           |24,60  |
|     |исследования (кал, моча)                                   |       |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.20.|Помощь в приеме лекарств                                   |8,20   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.21.|Закапывание капель                                         |4,10   |
+-----+-----------------------------------------------------------+-------+
|2.22.|Применение горчичников, медицинских банок                  |8,20   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|3.   |                 Социально-психологические услуги                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|3.1. |Оказание экстренной психологической помощи                 |24,60  |
|     |квалифицированным специалистом                             |       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|4.   |                     Социально-правовые услуги                     |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|4.1. |Помощь в оформлении документов (связанных с пенсионным     |49,20  |
|     |обеспечением, получением установленных законодательством   |       |
|     |льгот и преимуществ, социальных выплат и др.)              |       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————|".
 
 
 


Информация по документу
Читайте также