Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 26.05.2015 № 145
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.2015 №
145 г.Благовещенск Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области от 01.09.2015
№ 223 Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области В соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом
Амурской области от 07.06.2007
№ 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти
Амурской области", постановлением губернатора Амурской области от 17.03.2015
№ 61 "О структуре исполнительных органов государственной власти
Амурской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве лесного хозяйства,
природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора Амурской области от 04.04.2008 № 149, от 11.06.2008 № 260, от 07.07.2008 № 280, от 22.12.2008 № 501, от 14.05.2009 № 241, от 10.06.2009 № 291, от 30.04.2010 № 148, от 23.12.2010 № 487, от 14.11.2011 № 338, от 21.02.2012 № 58, от 18.06.2012 № 232, от 22.02.2013 № 47, от 14.10.2013 № 297, от 03.04.2014 № 92, от 26.05.2014 № 134, от 25.06.2014 № 151, от 10.07.2014 № 167, от 24.10.2014 № 277 , от 10.03.2015 № 42. Временно исполняющий
обязанности губернатора Амурской
области
А.А.Козлов Утверждено постановлением губернатора Амурской
области от
26.05.2015 № 145 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области I. Общие положения 1.1. Министерство лесного хозяйства, природных
ресурсов и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство)
является исполнительным органом государственной власти Амурской области,
проводящим на территории Амурской области государственную политику и
осуществляющим межотраслевое управление, государственное регулирование,
государственный контроль и координацию деятельности в сфере лесных отношений, в
том числе в сфере лесного хозяйства, лесной промышленности, недропользования,
природопользования, горнодобывающего комплекса (за исключением предприятий
угледобывающей промышленности), в сфере водных
отношений, охраны атмосферного воздуха, окружающей среды, обеспечения
экологической безопасности и осуществления государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня, транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), осуществления поиска и
спасания людей во внутренних водах Амурской области. 1.2. Полное наименование министерства - министерство лесного хозяйства,
природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области. Сокращенное наименование министерства - министерство ЛХПР и ПБ. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации,
штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 1.4. Министерство является правопреемником министерства природных
ресурсов Амурской области. 1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями
и распоряжениями губернатора Амурской области и Правительства Амурской области,
а также настоящим Положением. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами,
исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований Амурской области,
общественными объединениями и иными органами и организациями. 1.7. В ведении министерства находятся государственные учреждения
Амурской области, осуществляющие функции в установленных сферах деятельности. 1.8. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения
возложенных на него полномочий. Имущество министерства является государственной
собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.9. Финансирование министерства осуществляется за счет средств
областного бюджета. 1.10. Местонахождение министерства: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 173. II. Задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. В сфере лесных отношений, в том числе в сфере лесного хозяйства и
лесной промышленности: реализация государственной политики в сфере лесных отношений; обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения
всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесными участками
на землях лесного фонда, а также выполнение иных требований, установленных
лесным и иным природоохранным законодательством Российской Федерации и Амурской
области; регулирование отношений в сфере использования, охраны, защиты лесных
участков на землях лесного фонда и воспроизводства лесов; федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный
государственный пожарный надзор в лесах; разработка и осуществление государственной политики в вопросах
повышения эффективности деятельности лесопромышленного комплекса, его роли в
решении социально-экономических задач Амурской области; создание в Амурской области условий для реализации и поддержки программ
и мероприятий в лесопромышленном комплексе, разработка и реализация предложений
по инвестиционным направлениям развития лесопромышленного комплекса. 2.2. В сфере недропользования,
природопользования, горнодобывающего комплекса (за исключением предприятий угледобывающей
промышленности), водных отношений, охраны атмосферного воздуха, окружающей
среды, обеспечения экологической безопасности и осуществления государственной
экологической экспертизы объектов регионального уровня: реализация государственной политики в сфере
распоряжения единым государственным фондом недр на территории Амурской области,
геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением
разведки и добычи угля), развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы,
охраны окружающей среды и водных объектов, организации и проведения
государственной экологической экспертизы, распоряжения, рационального
использования и охраны участков недр местного значения; координация в пределах предоставленных полномочий деятельности
организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в
сфере геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (за
исключением разведки и добычи угля), использования и охраны водных объектов,
окружающей среды; осуществление в пределах предоставленных полномочий регионального
государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной
деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору. 2.3. В сфере транспортного обслуживания населения воздушным
транспортом: организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом
и выполнение пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в
труднодоступные и отдаленные районы Амурской области, в том числе районы,
приравненные к районам Крайнего Севера. 2.4. В сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления поиска и
спасания людей во внутренних водах Амурской области: реализация единой государственной политики в сфере обеспечения пожарной
безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, осуществления поиска и спасания людей во внутренних
водах Амурской области; организация тушения пожаров силами государственной
противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых
административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в
утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически
важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных
объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской
Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым
сосредоточением людей); организация планирования и осуществления мероприятий по гражданской
обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности; организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
осуществлению поиска и спасания людей во внутренних водах Амурской области; осуществление государственного надзора и контроля в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление управления в сфере обеспечения пожарной безопасности,
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поиска
и спасания людей во внутренних водах Амурской области, координация деятельности
иных исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов
местного самоуправления и организаций в данной сфере правоотношений. III. Полномочия министерства Министерство осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере лесных отношений, в том числе в сфере лесного хозяйства и
лесной промышленности: 3.1.1. Участвует в формировании и совершенствовании нормативных
правовых актов Амурской области по вопросам использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов. 3.1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и
Амурской области обеспечивает осуществление прав владения, пользования,
распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Амурской области. 3.1.3. Подготавливает и вносит предложения: об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок
платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Амурской
области, в целях его аренды; об установлении ставок платы за единицу объема древесины,
заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Амурской области; об установлении для
граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41-4 статьи
81 Лесного кодекса Российской Федерации; об установлении порядка
и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 41-3 статьи 81 Лесного кодекса
Российской Федерации; об установлении порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и
сбора лекарственных растений для собственных нужд; об установлении порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; о перечне должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный
лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в
лесах. 3.1.4. Организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения
лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных
территорий регионального значения. 3.1.5. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах,
расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Амурской
области. 3.1.6. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для
собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в
собственности Амурской области, в том числе на землях особо охраняемых
природных территорий регионального значения. 3.1.7. Принимает и рассматривает лесные декларации об использовании
лесов. 3.1.8. Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в сфере
лесных отношений: организует разработку и утверждение в установленном порядке лесного
плана Амурской области, лесохозяйственных регламентов, а также проводит
государственную экспертизу проектов освоения лесов на территории Амурской
области; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в
постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также
заключает договоры купли-продажи лесных насаждений (в том числе организует и
проводит соответствующие аукционы), принимает решения о прекращении права
постоянного (бессрочного) пользования, заключает
соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель
лесного фонда, принимает решения о предварительном согласовании предоставления
земельных участков в границах земель лесного фонда; осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда; организует использование лесов, их охрану (в том числе
осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за
исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического
мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования,
формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного
мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение
охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация
лесных дорог, предназначенных для
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в
границах территории Амурской области; осуществляет на землях лесного фонда федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный
пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и
37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях
лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами
1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации; осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных
нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда. 3.1.9. Организует проведение лесоустройства на землях лесного фонда в пределах предоставленных Амурской области полномочий
и на лесных участках, находящихся в собственности Амурской области. 3.1.10. Обращается в суд с заявлением: о приостановлении использования лесов в случаях, предусмотренных
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; о взыскании вреда (ущерба), причиненного лесам вследствие нарушения
лесного законодательства. 3.1.11. Выполняет установленные полномочия по администрированию платы
за использование лесов. 3.1.12. Разрабатывает предложения: по расширению внутриобластной кооперации с целью развития
лесопромышленного потенциала Амурской области; по использованию лесопромышленного потенциала Амурской области в целях
эффективного развития экономики Амурской области; проводит работу по размещению объектов производственного назначения
совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области. 3.1.13. Осуществляет комплекс мероприятий по привлечению предприятий
промышленности к участию в международных выставках продукции
деревообрабатывающих производств совместно с заинтересованными исполнительными
органами государственной власти Амурской области и муниципальными образованиями
Амурской области. 3.1.14. Организует и контролирует исполнение контрольных показателей и
плана мероприятий по выполнению основных направлений развития лесопромышленного
комплекса Амурской области, направленного на полное освоение выделенных лесных
ресурсов, развитие деревообрабатывающих производств, повышение
конкурентоспособности товаров лесной промышленности. 3.1.15. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятий отрасли в целях выработки практических мер по повышению
эффективности их деятельности, устранению возникающих диспропорций в их
развитии. 3.1.16. Вырабатывает меры по мобилизации доходов в бюджет Амурской
области от предприятий лесопромышленного комплекса за счет полного и
комплексного использования древесного сырья. 3.1.17. Разрабатывает меры по формированию благоприятного
инвестиционного климата для развития лесопромышленного комплекса. 3.1.18. Проводит анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на его
основе участвует в формировании ценовой политики. 3.1.19. Контролирует в соответствии с законодательством исполнение
гражданами, юридическими лицами условий договоров аренды, договоров постоянного
(бессрочного) пользования, договоров безвозмездного пользования, договоров
купли-продажи лесных насаждений, готовит предложения по их досрочному
расторжению, по ограничению и приостановлению использования лесов. 3.2. В сфере недропользования,
природопользования, горнодобывающего комплекса (за исключением предприятий
угледобывающей промышленности), водных отношений, охраны атмосферного воздуха,
окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и осуществления
государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня: 3.2.1. Разрабатывает и реализует территориальные программы развития и
использования материально-сырьевой базы, использования и охраны водных объектов
или их частей, расположенных на территории Амурской области, атмосферного
воздуха, окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 3.2.2. Заключает договор о задатке при подготовке и проведении аукционов по предоставлению права пользования участками
недр местного значения и принимает решения о возврате задатка участникам
аукциона, не ставшим его победителем. 3.2.3. Подготавливает предложения по формированию перечня полезных
ископаемых Амурской области, относимых к общераспространенным полезным
ископаемым. 3.2.4. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного
значения по согласованию с федеральным органом управления государственным
фондом недр или его территориальными органами. 3.2.5. В пределах своей компетенции участвует: в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным
фондом недр на территории Амурской области; в предоставлении права пользования участками недр и определении условий
пользования месторождениями полезных ископаемых; в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных
ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; в создании и ведении территориальных фондов геологической информации; в разработке предложений по установлению видов и размеров платежей,
связанных с пользованием недрами, а также по регулированию размеров цен на
отдельные виды минерального сырья; в подготовке решений о предоставлении земельных участков, необходимых
для проведения работ, связанных с геологическим изучением и использованием
недр; в работе комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным
фондом недр или его территориальными органами для рассмотрения заявок о
предоставлении права пользования участками недр на территории Амурской области,
иных комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным
фондом недр или его территориальными органами; в работе конкурсных и аукционных комиссий, создаваемых федеральным
органом управления государственным фондом недр или его территориальными
органами, по предоставлению права пользования недрами; в осуществлении совместно с федеральными органами государственного контроля за деятельностью организаций в области
геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и
драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения на
территории Амурской области (за исключением федерального пробирного надзора); в разработке и реализации государственных программ геологического
изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской
Федерации; в деятельности бассейновых советов; в установленном порядке в осуществлении государственного экологического
мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом
формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения
за состоянием окружающей среды на территории Амурской области. 3.2.6. В порядке и пределах, установленных законодательством Российской
Федерации и Амурской области, разрабатывает предложения: по государственному регулированию отношений недропользования,
государственному управлению в сфере геологического изучения, разведки и добычи
полезных ископаемых; по проведению научно-исследовательских, проектно-изыскательских и
других работ областного и регионального значения в сферах недропользования,
природопользования и охраны окружающей среды, организует исполнение таких
работ; по формированию программы лицензирования пользования участками недр, по
условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий в федеральный
орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы; по внесению изменений в лицензии на пользование недрами, переоформлению
лицензий на пользование недрами и прекращению права пользования недрами; по установлению нормативов качества окружающей среды; по принятию решений об ограничении условий эксплуатации гидротехнических
сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических
сооружений; по установлению ставок платы за пользование водными объектами,
находящимися в собственности Амурской области, порядка расчета и взимания такой
платы. 3.2.7. Проводит мониторинг: добычи полезных ископаемых на территории Амурской области (за
исключением добычи угля); состояния минерально-сырьевой базы горнодобывающих предприятий Амурской
области (за исключением предприятий угледобывающей промышленности); материалов по геологическому строению, минерально-сырьевым ресурсам,
состоянию и использованию недр Российской Федерации для решения вопросов в
сфере недропользования Амурской области; результатов выполнения программ социально-экономического развития
Амурской области по инвестиционным проектам горнодобывающего комплекса (за
исключением проектов в сфере угледобывающего комплекса). 3.2.8. В пределах предоставленных законодательством
Российской Федерации и Амурской области полномочий проводит анализ
статистической и иной отчетности по использованию минеральных и иных природных
ресурсов, материалов специально уполномоченных территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, реализующих государственную политику
в сфере недропользования, горного надзора, охраны
окружающей среды и использования различных видов природных ресурсов, а также
информации об уплате горнодобывающими предприятиями (за исключением предприятий
угледобывающей промышленности) налогов и сборов в областной и местные
бюджеты, об их недоимке по платежам в территориальный бюджет. 3.2.9. Рассматривает в пределах своей компетенции предложения, проекты
и программы юридических и физических лиц в сфере недропользования,
природопользования, охраны и использования водных объектов, охраны атмосферного
воздуха, окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 3.2.10. Обосновывает целесообразность покупки Амурской областью
правомерно добываемых на ее территории драгоценных металлов и драгоценных
камней. При отказе или невозможности приобретения Амурской областью указанных
ценностей выдает соответствующие открепления. 3.2.11. В пределах предоставленных законодательством Российской
Федерации и Амурской области полномочий осуществляет анализ объемов добычи
полезных ископаемых по Амурской области на текущий период и на перспективу,
подготавливает соответствующие прогнозы и проектировки при формировании проекта
областного бюджета. 3.2.12. Анализирует динамику развития горнодобывающего комплекса (за
исключением предприятий угледобывающей промышленности) и подготавливает проекты
документов в установленной сфере деятельности в пределах предоставленных
законодательством Российской Федерации и Амурской области полномочий. 3.2.13. Подготавливает в пределах предоставленных законодательством
Российской Федерации и Амурской области полномочий информационные,
статистические, аналитические и иные материалы по вопросам недропользования,
деятельности предприятий горнодобывающего комплекса по запросам исполнительных
органов государственной власти Амурской области, федеральных органов власти и
их территориальных органов, органов местного самоуправления Амурской области. 3.2.14. Осуществляет региональный государственный надзор за
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении
участков недр местного значения. 3.2.15. Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования
пользования участками недр местного значения. 3.2.16. Устанавливает и изменяет границы участков недр местного
значения. 3.2.17. Разрабатывает порядок пользования участками недр местного
значения и осуществляет подготовку и включение в лицензии на пользование
недрами условий пользования участками недр местного значения. 3.2.18. Определяет сумму сбора за участие в аукционах по предоставлению
права пользования участками недр местного значения. 3.2.19. Определяет размеры разовых платежей за пользование недрами и
порядок их расчетов. 3.2.20. Определяет размеры ставок регулярных платежей за пользование
недрами в отношении участков недр местного значения. 3.2.21. Определяет порядок и условия установления факта открытия
месторождения общераспространенных полезных ископаемых. 3.2.22. В соответствии с федеральным и областным законодательством
издает распорядительные акты: о проведении аукционов на право пользования
участками недр местного значения и о порядке и условиях проведения таких
аукционов; о предоставлении права пользования участками недр местного значения; о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении и ограничении
прав пользования участками недр местного значения; о предоставлении права пользования недрами для целей сбора
минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных
материалов, согласованных с федеральным органом управления государственным
фондом недр или его территориальным органом; связанные с организацией и проведением мероприятий по осуществлению
регионального государственного экологического надзора на территории области в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области; о переоформлении, внесении изменений в лицензии на право пользования
недрами; связанные с установлением факта открытия месторождения
общераспространенных полезных ископаемых; о приеме либо об отказе в приеме заявок на участие в аукционах и на
получение прав пользования участками недр местного значения без проведения
аукционов; о признании аукционов на право пользования
участками недр местного значения несостоявшимися; об утверждении результатов аукционов на право пользования участками
недр местного значения; о признании недействительными ранее принятых решений министерства. 3.2.23. Оформляет, проводит государственную регистрацию и выдачу
горноотводных актов. 3.2.24. Создает, определяет состав и порядок работы
комиссии по выработке рекомендаций министерству по принятию решений по
предоставлению прав пользования участками недр местного значения на аукционной
и безаукционной основе (далее - комиссия по недропользованию), комиссии по выработке рекомендаций
министерству по принятию решений по внесению изменений и дополнений в лицензии
на пользование участками недр местного значения, по переоформлению лицензий, по
прекращению, досрочному прекращению, приостановлению и ограничению прав
пользования участками недр местного значения (далее - лицензионная комиссия),
комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных
полезных ископаемых. 3.2.25. Организует и проводит в установленном порядке: аукционы на право пользования участками недр местного значения и
определяет порядок и условия проведения таких аукционов; заседания комиссии по недропользованию; заседания комиссии по установлению факта открытия месторождения
общераспространенных полезных ископаемых; заседания лицензионной комиссии; заседания комиссии по согласованию технических проектов разработки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной
документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр
местного значения; заседания экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов
общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, геологической,
экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения. 3.2.26. Оформляет и проводит государственную регистрацию и выдачу
лицензий на пользование недрами, в том числе в установленном порядке вносит
изменения и дополнения в эти лицензии, а также переоформляет их. 3.2.27. Проводит государственную экспертизу запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утверждает
результаты такой государственной экспертизы, создает экспертные комиссии по
данной государственной экспертизе, а также в пределах своей компетенции
разрабатывает и утверждает документы, связанные с порядком и условиями ее
прохождения. 3.2.28. Участвует в установленном законодательством порядке в работе
комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных
ископаемых и вносимых в них изменений, создаваемой территориальным органом
Федерального агентства по недропользованию. 3.2.29. Проводит согласование технических проектов разработки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной
документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр
местного значения. 3.2.30. Согласует нормативы потерь общераспространенных полезных
ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные пользователем недр
в составе проектной документации, определяет порядок согласования таких
нормативов. 3.2.31. Составляет территориальные балансы запасов и кадастры
месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет
участков недр местного значения, используемых для строительства подземных
сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных
ископаемых. 3.2.32. Осуществляет в пределах предоставленных законодательством
Российской Федерации и Амурской области полномочий координацию деятельности
физических и юридических лиц в сфере геологического изучения, разведки и добычи
полезных ископаемых (за исключением разведки и добычи угля). 3.2.33. Осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов
граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 3.2.34. Осуществляет региональный государственный
надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных
объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за
соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой
полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в
границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных
объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их
использованием и охраной. 3.2.35. Осуществляет государственный надзор в области охраны
атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому надзору. 3.2.36. Осуществляет государственный надзор в области обращения с
отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому надзору. 3.2.37. Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению
мероприятий по региональному государственному экологическому надзору в
установленной сфере деятельности. 3.2.38. Осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ на
территории Амурской области в рамках системы государственного учета и контроля
радиоактивных веществ. 3.2.39. Осуществляет контроль в установленном федеральным
законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду
по объектам хозяйственной и иной деятельности, подлежащим региональному
государственному экологическому надзору. 3.2.40. Утверждает по представлению соответствующего территориального
органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в
сфере охраны атмосферного воздуха сроки поэтапного достижения предельно
допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух. 3.2.41. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию
деятельности физических и юридических лиц в сфере охраны атмосферного воздуха. 3.2.42. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии
окружающей среды на территории Амурской области. 3.2.43. Участвует в ведении Красной книги Амурской области. 3.2.44. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное
влияние на окружающую среду и подлежащих региональному государственному
экологическому надзору. 3.2.45. Осуществляет выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. 3.2.46. Разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения
безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических
сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен
либо от права собственности на которые собственник отказался. 3.2.47. Реализует в порядке и пределах, определенных законодательством
Российской Федерации и Амурской области, от имени области полномочия
собственника по владению, пользованию, распоряжению поверхностными водными
объектами, находящимися в собственности Амурской области. 3.2.48. В области безопасности гидротехнических сооружений в пределах
своей компетенции: решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории
Амурской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических
сооружений, находящихся в муниципальной собственности; участвует в реализации государственной политики в области обеспечения
безопасности гидротехнических сооружений; обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании
водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий; принимает решения об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений
законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. 3.2.49. Осуществляет резервирование источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения. 3.2.50. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в
лечебных целях. 3.2.51. Участвует в организации и осуществлении государственного
мониторинга поверхностных водных объектов. 3.2.52. Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в
области водных отношений: осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и
ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в
федеральной собственности и полностью расположенных на территории Амурской
области, а также в областной собственности; осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся
в федеральной собственности и расположенных на территории Амурской области, а
также в областной собственности; предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной
собственности и расположенные на территории Амурской области, в пользование на
основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в
пользование, за исключением предоставления водных объектов, находящихся в
федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и
безопасности государства. 3.2.53. Утверждает перечни объектов, подлежащих региональному
государственному надзору в области использования и охраны водных объектов. 3.2.54. Организует и проводит аукционы по
приобретению права на заключение договора водопользования в части использования
акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях,
когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории,
размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и
сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в
соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной
деятельности. 3.2.55. Осуществляет согласование плана снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты,
подземные водные объекты и на водосборные площади. 3.2.56. Осуществляет согласование проектов разрешений на создание
искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной
собственности. 3.2.57. Выдает разрешения на создание искусственного земельного участка
на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в
случаях, которые предусмотрены федеральным законодательством, или отказывает в
выдаче такого разрешения. 3.2.58. Организует и проводит открытые аукционы на право заключения
договора о создании искусственного земельного участка. 3.2.59. Заключает договоры о создании искусственного земельного участка
в случае, если инициатором создания искусственного земельного участка является
физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое
лицо. 3.2.60. Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в
области экологической экспертизы: организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов
регионального уровня; осуществляет контроль за соблюдением
законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и
иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному
экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти
Амурской области; информирует население о намечаемых и проводимых экологических
экспертизах и их результатах. 3.2.61. Получает от соответствующих органов информацию об объектах
экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или
косвенное воздействие на окружающую среду Амурской области. 3.2.62. Делегирует экспертов для участия в качестве
наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов
на территории Амурской области и в случае возможного воздействия на
окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом
Российской Федерации. 3.3. В сфере транспортного обслуживания населения воздушным
транспортом: 3.3.1. Организует обслуживание населения воздушным транспортом и
выполнение пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в труднодоступные
и отдаленные районы Амурской области, в том числе районы, приравненные к
районам Крайнего Севера, выполняемых подведомственным министерству учреждением. 3.3.2. Разрабатывает и утверждает перечень маршрутов и частоту полетов
на местных воздушных линиях в труднодоступные и отдаленные районы Амурской
области, в том числе районы, приравненные к районам Крайнего Севера,
выполняемых подведомственным министерству учреждением. 3.3.3. Устанавливает для подведомственного министерству учреждения: социально приемлемые тарифы на перевозку пассажиров на местных
воздушных линиях в районы, приравненные к районам Крайнего Севера; тарифы на перевозку багажа на местных воздушных линиях в районы,
приравненные к районам Крайнего Севера, масса которого превышает установленную
перевозчиком норму бесплатной перевозки багажа. 3.4. В сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления поиска и
спасания людей во внутренних водах Амурской области: 3.4.1. Обеспечивает организацию: тушения пожаров силами государственной противопожарной
службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных
образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской
Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности
страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного
наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий
федерального уровня с массовым сосредоточением людей); разработки и реализации государственных программ в области пожарной
безопасности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах Амурской
области; текущего, оперативного и перспективного планирования мероприятий по
гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности, в том числе: по подготовке и содержанию сил и средств Амурской областной
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС) и
гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей в безопасные районы; по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время
и в чрезвычайных ситуациях (в сфере своей деятельности); по созданию в целях гражданской обороны запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,
резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций; подготовки и осуществления обучения населения способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также мерам пожарной безопасности; получения дополнительного профессионального образования должностных лиц
органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Амурской области и организаций по вопросам
обеспечения пожарной безопасности, ведения гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; привлечения общественных объединений, аварийно-спасательных
формирований и спасательных служб к мероприятиям по ликвидации чрезвычайных
ситуаций; доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об
опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных
действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и
необходимости проведения мероприятий по защите; осуществления сбора информации в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечения, в том числе с
использованием комплексной системы экстренного оповещения населения, об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного
оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера; планирования и проведения комплексных проверок, учений, тренировок,
сборов и других мероприятий, касающихся подготовки органов управления и сил
территориальной подсистемы РСЧС и гражданской обороны Амурской области; проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности,
гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
поиску и спасанию людей во внутренних водах Амурской области; учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны на
территории Амурской области; подготовки предложений по: проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований),
пожарных и спасателей; отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне; классификации административно-территориальных единиц и объектов
народного хозяйства по химической опасности; созданию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны, а
также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств в целях гражданской обороны; созданию, модернизации, совершенствованию и поддержанию в готовности
территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения и
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
"112"; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные
районы; привлечению спасательных воинских формирований Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий для проведения в мирное время мероприятий,
направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также
мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к тушению
пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций; социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной
безопасности, в том числе по производству и закупкам пожарно-технической
продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами; разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке
создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета. 3.4.2. Организует и осуществляет в установленном порядке: руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций; взаимодействие с правоохранительными органами при решении задач в
области пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и осуществления поиска и спасания людей во внутренних
водах на территории Амурской области; информирование населения о мерах пожарной безопасности; социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной
безопасности, в том числе производство и закупку пожарно-технической продукции; хранение средств индивидуальной защиты для неработающего населения
Амурской области; разработку и согласование проекта распоряжения Правительства Амурской
области о выделении средств из резервного фонда Правительства Амурской области
на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций; государственный надзор и контроль в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.4.3. Осуществляет в пределах своих полномочий взаимодействие с
правоохранительными органами, направленное на предупреждение террористической
деятельности на объектах, подведомственных министерству, а также участие в
ликвидации последствий террористических актов. 3.4.4. Обеспечивает осуществление организационно-методического
руководства исполнительными органами государственной власти Амурской области,
органами местного самоуправления и организациями по вопросам: определения состава, размещения и оснащения сил территориальной
подсистемы РСЧС; создания и поддержания в готовности органов, специально уполномоченных на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны, при органах местного самоуправления на соответствующих
территориях; накопления, хранения и выдачи запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в целях
гражданской обороны, создания резервов финансовых ресурсов, а также создания,
хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций; создания и подготовки аварийно-спасательных формирований, пожарных
частей и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты
и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров и мерам пожарной
безопасности. 3.4.5. Осуществляет контроль: за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости
функционирования объектов экономики в сфере деятельности министерства; за созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально
опасных объектов; за готовностью к выполнению задач по ведению разведки учреждениями сети
наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Амурской области; за осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и
пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям
при их возникновении; за разработкой и реализацией исполнительными органами государственной
власти Амурской области, органами местного самоуправления Амурской области и
организациями мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и пожаров; за готовностью звеньев территориальной подсистемы РСЧС, их
аварийно-спасательных формирований (служб) к предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций; за фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной
техники и иного имущества в подведомственных учреждениях. 3.4.6. Осуществляет в установленном порядке международное
сотрудничество с Народным Правительством г. Хэйхэ (Китайская Народная Республика) по вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне. 3.4.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции: организацию деятельности комиссии при Правительстве Амурской области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности, комиссии при Правительстве Амурской области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Амурской
области, эвакуационной комиссии Амурской области; организацию готовности органов повседневного управления территориальной
подсистемы РСЧС; сбор информации от органов местного самоуправления Амурской области о
накопленных запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и
иных средств в целях гражданской обороны, резервах
финансовых ресурсов, резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций. 3.4.8. Участвует: в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных
документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти
требования должны быть установлены; в разработке проекта мобилизационного плана экономики Амурской области
в части, касающейся мероприятий гражданской обороны. 3.4.9. Осуществляет согласование проектов договоров аренды и договоров
о правах и обязанностях в отношении объектов гражданской обороны. 3.5. В пределах компетенции, установленной пунктами
3.1 - 3.4 настоящего Положения, министерство осуществляет иные полномочия в
установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены
федеральными законами, законами Амурской области и иными нормативными правовыми
актами, в том числе: разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов
Амурской области в установленной сфере деятельности; обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Амурской области режим секретности и технической защиты информации, защиту
сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к
которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством; подготавливает и представляет предусмотренную законодательством
Российской Федерации и Амурской области отчетность по вопросам, отнесенным к
компетенции министерства; осуществляет в установленном порядке контроль и координацию
деятельности подведомственных учреждений; осуществляет бюджетные полномочия (функции), включая бюджетные
полномочия (функции) главного распорядителя бюджетных средств, получателя
бюджетных средств, администратора доходов бюджета; осуществляет полномочия (функции) государственного заказчика, заключает
государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, работ,
услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности и нужд
министерства; организует и осуществляет выполнение мероприятий: по мобилизационной подготовке и мобилизации в министерстве,
осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по
мобилизационной подготовке и мобилизации; по гражданской обороне в министерстве, осуществляет контроль и
координацию деятельности подведомственных учреждений по гражданской обороне; организует хранение, комплектование, учет и использование архивных
документов министерства; организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений
граждан и объединений граждан (в том числе юридических лиц), принятие по ним
решений и направление ответов в установленный законодательством срок; осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности,
предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Амурской области. 3.6. Для осуществления возложенных полномочий министерство в пределах
своей компетенции имеет право: 3.6.1. В сфере лесных отношений, в том числе в сфере лесного хозяйства
и лесной промышленности: давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных
в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и
осуществлять контроль за исполнением предписаний в
установленные сроки; привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров
работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и
некоммерческих организаций, а также граждан; в целях проверки соблюдения законодательства в сфере лесных отношений в
пределах своей компетенции посещать организации, объекты хозяйственной и иной
деятельности независимо от форм собственности; проверять документы на право пользования лесными участками в составе
земель лесного фонда и лесными участками, находящимися в собственности Амурской
области, ограничивать на основании и в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, право пользования лесными участками в составе земель
лесного фонда и лесными участками, находящимися в собственности Амурской
области; направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в
правоохранительные органы, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в
установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски, в том числе о
возмещении ущерба за вред, причиненный лесным участкам в составе земель лесного
фонда и лесным участкам, находящимся в собственности Амурской области; рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных
правонарушениях и налагать административные наказания на лиц, виновных в
нарушении законодательства в сфере лесных отношений, а также пользоваться иными
правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях. 3.6.2. В сфере недропользования,
природопользования, горнодобывающего комплекса (за исключением предприятий
угледобывающей промышленности), водных отношений, охраны атмосферного воздуха,
окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и осуществления
государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня: выполнять функции государственного заказчика по региональным программам
развития и использования минерально-сырьевой базы, использования,
восстановления и охраны водных объектов в пределах предоставленных полномочий,
атмосферного воздуха, окружающей среды и обеспечения экологической безопасности
за счет средств областного бюджета; организовывать проведение экономической оценки воздействия на окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности, осуществлять экологическую
паспортизацию; проводить согласования использования водных объектов в целях добычи
общераспространенных полезных ископаемых; распоряжаться геологической информацией, полученной за счет средств
бюджета области и соответствующих местных бюджетов; запрашивать и получать от уполномоченных органов информацию об объектах
экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или
косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Амурской
области; применять в пределах своей компетенции предусмотренные
законодательством Российской Федерации меры ограничительного,
предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и
(или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и
гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью
пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации; посещать организации, объекты хозяйственной деятельности независимо от
форм собственности в целях проверки соблюдения законодательства в сфере
природопользования и охраны окружающей среды в пределах своей компетенции; запрашивать в установленном порядке и получать от органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований Амурской области, предприятий, учреждений и организаций независимо
от их организационно-правовой формы материалы, экономическую, статистическую,
правовую и другую информацию, необходимые для осуществления деятельности
министерства. 3.6.3. В сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления поиска и
спасания людей во внутренних водах Амурской области: проводить в установленном порядке проверки исполнительных органов
государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления и
организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.6.4. Представлять Правительство Амурской области в органах
государственной власти и других государственных организациях в пределах
предоставленных полномочий. 3.6.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных
органов государственной власти Амурской области, иных государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области,
организаций, должностных лиц этих органов и организаций документы, справочные и
иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к
компетенции министерства. 3.6.6. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары и
другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 3.6.7. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп,
консультативных, совещательных и иных органов. 3.6.8. Создавать комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к
компетенции министерства. 3.6.9. Принимать по вопросам, отнесенным к компетенции министерства,
приказы. 3.6.10. Учреждать в установленном им порядке награды министерства в
целях поощрения граждан за высокие достижения в отраслевой сфере деятельности. IV. Организация деятельности министерства 4.1. Министерство возглавляет заместитель председателя Правительства
Амурской области - министр лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной
безопасности Амурской области (далее - руководитель), назначаемый на
государственную должность и освобождаемый от нее губернатором Амурской области
по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Руководитель имеет первого заместителя министра, заместителей
министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности
губернатором Амурской области. 4.3. В период отсутствия руководителя его обязанности исполняет первый
заместитель министра или заместитель министра на основании распоряжения
губернатора Амурской области. 4.4. Структура министерства утверждается губернатором Амурской области
по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим надзор за исполнением переданных полномочий в установленных
сферах деятельности. 4.5. Руководитель: 4.5.1. На основе единоначалия осуществляет планирование деятельности
министерства и общее руководство министерством, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и реализацию
полномочий, возложенных на министерство. 4.5.2. Утверждает штатное расписание министерства в пределах
установленных Правительством Амурской области численности и фонда оплаты труда,
а также смету расходов на содержание министерства в соответствии с законом об
областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4.5.3. Распределяет обязанности между первым заместителем министра и
заместителями министра, устанавливает полномочия других должностных лиц
министерства по решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых,
производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции
министерства. 4.5.4. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства. 4.5.5. Подписывает приказы по вопросам, входящим в компетенцию
министерства, лицензии на право пользования недрами, иные документы в
установленной сфере деятельности в пределах предоставленных полномочий. 4.5.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя)
в отношении государственных гражданских служащих (работников) министерства в
соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными
правовыми актами Амурской области. 4.5.7. Открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством
Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые
документы. 4.5.8. Без доверенности действует от имени министерства в отношениях с
органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных
образований Амурской области, их должностными лицами, юридическими и
физическими лицами. 4.5.9. Утверждает уставы подведомственных учреждений, в том числе
изменения к ним, а также должностные инструкции руководителей подведомственных
учреждений. 4.5.10. Согласовывает в установленном порядке структуры, штатные
расписания подведомственных учреждений, прием на работу главных бухгалтеров
подведомственных учреждений. 4.5.11. Заключает от имени министерства государственные контракты,
договоры, соглашения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|