Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 № 811

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     14.07.2010                                        N 811
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                    от 09.02.2017 № 95
 
О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от  11.09.2008    N    642    "Об
утверждении  типового  регламента
деятельности многофункционального
центра             предоставления
государственных  и  муниципальных
услуг"
 
 
     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  10.12.2001  N
129-ОЗ    Губернаторе  (главе   администрации)    и    администрации
Владимирской области"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области
от 11.09.2008 N 642 "Об утверждении типового  регламента  деятельности
многофункционального  центра    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг":
     1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В  соответствии  с
постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697 "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Повышение качества  государственных  и
муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во
Владимирской области на 2009-2011 годы";
     1.2. В пункте 2 слова "С.  Н. Квасникова" заменить словами "А. Г.
Леонтьева";
     1.3. Приложение к  постановлению  изложить  в  редакции  согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря А. Г. Леонтьева.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     И.о. Губернатора
     Владимирской области          В.Кузин
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.07.2010 N 811
 
 
                    ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
              МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
 
                       1. Предмет регулирования
 
     1.1. Настоящий регламент деятельности
______________________________________________________________________
                       наименование организации
(далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества  и
эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг.
     1.2. Регламент определяет порядок предоставления  государственных
и муниципальных услуг на базе
______________________________________________________________________
                       наименование организации
(далее по тексту - МФЦ).
 
     2. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ
 
     2.1. Деятельность МФЦ организована в соответствии  со  следующими
нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N  237,
25.12.93);
     -  Гражданским  кодексом    Российской    Федерации    ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.94, N 32, ст. 3301);
     -  Земельным    кодексом    Российской    Федерации    ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
     -  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  ("Собрание
законодательства Российской  Федерации",  3.01.2005,  N  1  (часть  I)
ст. 16);
     -  Федеральным  законом  от  2.05.2006  N  59-ФЗ        порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"    ("Собрание
законодательства Российской Федерации ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Учредительными документами МФЦ.
 
   3. Характеристика участников, предоставляющих государственные и
                         муниципальные услуги
 
     3.1.  Предоставление  государственных  и   муниципальных    услуг
осуществляется на базе МФЦ.
     3.2. Ответственными исполнителями за  фактическое  предоставление
услуг являются сотрудники территориальных органов федеральных  органов
исполнительной  власти,  органа   исполнительной    власти    субъекта
Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления   и    (или)
организаций,    участвующих    в    предоставлении     государственных
(муниципальных) услуг (далее - по тесту сотрудник).
 
  4. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
                             на базе МФЦ
     - ______________________________________________________________;
     - ______________________________________________________________;
     - ______________________________________________________________;
     - ______________________________________________________________;
     - ______________________________________________________________;
     - ______________________________________________________________.
 
          5. Порядок обращения в МФЦ для подачи документов и
                      получения результата услуг
 
     5.1. Заявление и документы, являющиеся  основанием  для  оказания
услуг, представляются в МФЦ при личном  обращении  заявителя  или  его
представителя, действующего на основании доверенности,  оформленной  в
соответствии с действующим законодательством.
     5.2. Датой обращения и предоставления  документов  является  день
получения документов сотрудником, ответственным за прием заявителей.
     5.3.  Прием  заявителей  для  подачи  заявлений    осуществляется
сотрудником, ответственным за прием заявителей,  ежедневно  в  течение
всего рабочего времени в соответствии с утвержденным графиком.
     5.4.  Заявитель  может  записаться  на  подачу   заявления    или
консультацию, заранее согласовав дату  и  время  приема  по  телефону,
путем обмена сообщениями по факсу или сообщениями электронной почты.
 
                 6. Порядок информирования об услугах
 
     6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей:
     1) о месте, порядке и сроках предоставления услуг;
     2) о перечне документов, которые заявитель должен представить для
предоставления услуг;
     3) об основаниях для отказа в предоставлении услуг;
     4)  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг;
     5)  о  местонахождении  и  номерах  телефонов  центра   обработки
телефонных обращений, для получения консультаций и справок;
     6) об адресах и номерах телефонов для получения справок в органах
государственной власти и органах местного самоуправления;
     7) об адресе в сети "Интернет" сайта МФЦ (далее по тексту -  сайт
МФЦ в сети "Интернет") и об адресе конкретной страницы сайта,  которая
посвящена вопросам предоставления услуг;
     8)  по  оперативным  вопросам,    относящимся    к    организации
предоставления услуг.
     6.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:
     - информационных материалов,  которые  должны  быть  размещены  в
средствах массовой информации, в том числе, в  периодическом  печатном
издании, определяемом руководителем МФЦ, а также на официальном  сайте
органов  местного  самоуправления,  официальном  сайте  МФЦ  в    сети
"Интернет";
     - информационных материалов, которые  должны  быть  размещены  на
информационных стендах в помещении МФЦ;
     - непосредственного общения с заявителями в режиме созданного МФЦ
центра  обработки  телефонных  обращений  по  вопросам  предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     6.3.  На  информационных  стендах  МФЦ  должны  быть    размещены
следующие информационные материалы:
     - административный  регламент  предоставления  государственной  и
(или)  муниципальной  услуги,  и  (или)  исполнения    государственной
функции;
     - наиболее часто задаваемые  вопросы  и  ответы  на  них  (должны
обновляться регулярно);
     - рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие
и  разъясняющие  правила  и  особенности  получения    государственных
(муниципальных) услуг;
     - информацию в текстовом  виде  и  в  виде  блок-схемы,  наглядно
отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
     -  инструкцию  и  схему  по  эксплуатации  электронной    системы
управления очередью;
     - почтовый  адрес,  телефон,  адрес  электронной  почты  и  адрес
регионального портала государственных и муниципальных услуг;
     - почтовые адреса, телефоны, адреса электронной  почты  и  адреса
официальных  сайтов  государственных  органов  и   органов    местного
самоуправления, организаций,  участвующих  в  процессе  предоставления
государственных и муниципальных услуг  в  МФЦ,  последовательность  их
посещения и время приема;
     - банковские  реквизиты  для  оплаты  государственной  пошлины  и
адреса нахождения ближайших банковских  учреждений,  в  которых  можно
произвести оплату государственной пошлины;
     -  контактные   телефоны    сотрудников    МФЦ,    осуществляющих
консультационную    деятельность    по    вопросам      предоставления
государственных и  муниципальных  услуг;  телефон  "горячей  линии"  и
центра обработки телефонных обращений;
     - список документов, необходимых для получения услуги;
     - образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в
МФЦ в целях получения государственной (муниципальной) услуги;
     - другие  информационные  материалы,  необходимые  для  получения
государственной (муниципальной) услуги.
     6.4.  При  изменении  условий  и  порядка  предоставления   услуг
информация об  изменениях  должна  быть  выделена  цветом  и  пометкой
"Важно".
     6.5. Информационные стенды,  содержащие  информацию  о  процедуре
предоставления услуг, размещаются при входе в помещение МФЦ.
     6.6.  Текст  материалов,  размещаемых  на  стендах,  должен  быть
напечатан  удобным  для  чтения  шрифтом,  наиболее  важные  места   -
выделены.
     6.7.  Для  сотрудников,  взаимодействующих  с  заявителями    при
предоставлении услуг, в месте приема размещаются таблички с  указанием
фамилии, имени, отчества, должности соответствующего специалиста.
 
 7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы МФЦ
 
     7.1. Сведения о месте  нахождения,  справочные  телефоны,  адреса
электронной  почты  МФЦ  размещаются  на  информационных  стендах,   в
средствах массовой информации, на официальном  интернет-сайте  органов
местного  самоуправления,  а  также  интернет-портале    администрации
Владимирской области (http://avo.ru).
     7.2.  Примерный  график  работы  МФЦ,    осуществляющего    прием
заявителей, а также консультирование по вопросам предоставления услуг:
     Понедельник с 8:00 до 20:00
     Вторник с 8:00 до 20:00
     Среда с 8:00 до 20:00
     Четверг с 8:00 до 20:00
     Пятница с 8:00 до 20:00
     Суббота с 8:00 до 12:00
     В  субботу  производится  только  прием  заявлений    и    выдача
документов.
     7.3. Почтовый адрес МФЦ для предоставления документов и обращений
за получением услуг  и  консультациями:  ______(Индекс),  Владимирская
область, ____________________________________________________________.
     7.4. Номер телефона для справок и консультаций: ________________.
     номер факса ____________________________________________________;
     адреса электронной почты для справок: __________________________;
     адреса в  сети  Интернет,  где  размещена  справочная  информация
_____________________________________________________________________;
 
                   8. Порядок записи на прием в МФЦ
 
     8.1.  Заявитель  осуществляет  запись  на  прием  по    процедуре
предоставления услуг  через  систему  электронной  очереди.  При  этом
заявитель осуществляет следующие действия:
     - войдя в помещение МФЦ, заявитель подходит к сенсорному киоску;
     - выбирает в нем вид услуги  из  перечня,  нажав  соответствующую
кнопку;
     - получает талон с указанием номера  в  очереди  и  наименованием
услуги;
     - ожидает вызова.
     Сотрудник,  ответственный  за  прием  заявителей,   при    приеме
заявителей  с  учетом  системы  электронной  очереди,  закончив  прием
очередного заявителя, нажимает кнопку "следующий" на пульте вызова.
     На главном табло появляется следующий порядковый номер  талона  и
номер окна, к  которому  приглашается  заявитель.  Световая  индикация
номера на табло сопровождается звуковым оповещением.
     Одновременно  на  табло  сотрудника,  ответственного  за    прием
заявителей, расположенном над  окном  обслуживания,  также  появляется
номер вызываемого к этому окну заявителя.
     Сотрудник, ответственный за прием заявителей,  имеет  возможность
переадресовать заявителя в любое другое  окно  МФЦ  без  необходимости
получения нового талона с номером.
     8.2. Заявителю должна  быть  доступна  процедура  предварительной
записи на прием через средства связи (запись по телефону,  электронной
почте, факсу, через сайт МФЦ в сети "Интернет").  При этом  сотрудник,
ответственный за  прием  заявителей,  получивший  запрос  о  получении
номера  в  очереди  по  телефону,  электронной  почте  или  факсу   от
заявителя, выполняет следующие действия:
     1) уточняет у заявителя  наименование  услуги  и  другие  данные,
необходимые для получения номера в очереди;
     2) вносит данные в систему электронной очереди;
     3) получает номер очереди в виде информации на дисплее  терминала
системы электронной очереди;
     4) сообщает номер заявителю по телефону,  электронной  почте  или
факсу.
     8.3.  При  предварительной  записи  на  прием  в  своем   запросе
заявитель указывает одну  или  несколько  желательных  дат  и  времени
приема, а также данные для обратного ответа.  Сотрудник, ответственный
за  прием  заявителей,  учитывая  состояние  электронной  очереди,   в
ответном сообщении либо соглашается на одну из предложенных заявителем
дат, либо называет со своей стороны несколько дат приема заявителя.  В
последнем случае заявитель должен подтвердить одну из предложенных ему
дат.
    9. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуг
 
     9.1. Помещения, в которых предоставляются  услуги,  должны  иметь
средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
     9.2. Здания и помещения, в которых предоставляются услуги, должны
содержать сектора для информирования, ожидания и приема заявителей.
     9.3. Сектор  для  информирования  оборудуется  стульями,  столами
(стойками) для возможности оформления документов.  Столы  должны  быть
размещены в стороне от входа с учетом  беспрепятственного  подъезда  и
поворота инвалидных колясок.
     9.4. Сектор для информирования  может  быть  оборудован  световым
информационным  табло    (видеоэкран    с    информацией).    Световое
информационное табло размещается недалеко от входа  в  помещение,  где
осуществляется  прием  граждан.  В    секторе    для    информирования
устанавливаются    информационно-справочные        терминалы        со
справочно-информационными системами. Иформационно-справочные терминалы
оборудуются выходом в Интернет.  Если зал для приема  заинтересованных
лиц  рассчитан  на  10  и  более  окон,  то   информационно-справочных
терминалов должно быть не менее двух.
     9.5. Сектор ожидания  следует  оборудовать  сидячими  местами,  а
также столами (стойками)  для  возможности  оформления  документов,  с
наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
     9.6. Общее число мест для сидения в секторе ожидания -  не  менее
20.
     9.7.  Сектор  для  организации  приема  заявителей  должно   быть
оборудовано  в  соответствии  с  санитарными  правилами   и    нормами
(Постановление  Главного  государственного  санитарного  врача  РФ  от
03.06.2003 N 118 "О введении в  действие  санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03").
 
      10. Размер и порядок оплаты затрат на проведение процедур
                         предоставления услуг
 
     10.1. Размер оплаты затрат на проведение процедур  предоставления
услуг должен определяться  соответствующими  нормативными  документами
органов или организаций, участвующих в предоставлении услуг.
     10.2.  В  случае  необходимости  оплаты  соответствующих   затрат
заявитель  должен  быть  оповещен  об  этом  либо  в  процессе  приема
документов, необходимых для предоставления услуги, либо в процессе  ее
предоставления.
     10.3.  По  просьбе  заявителя  ему  должна  быть    предоставлена
информация о размерах оплаты и  методах  их  установления,  о  порядке
исчисления размеров государственных пошлин.
     10.4. Заявителю  должны  быть  предоставлены  бланки  заполненных
квитанций на оплату или образцы заполнения платежных документов,  либо
предоставлено  описание  процедуры  оплаты  указанных  затрат    через
банкомат.
     10.5. В случае невостребования всей услуги или ее части, а  также
в случае отказа в предоставлении услуги, при котором  административные
процедуры не выполнены и оплата (подтверждение оплаты) соответствующим
организациям  -  участникам  взаимодействия  не  совершена,  заявителю
возвращаются денежные средства с учетом перерасчета, а также платежные
документы, предоставленные заявителем при подаче заявления.
 
    11. Прием и регистрация заявлений, выдача документов заявителю
      осуществляется сотрудниками в соответствии с утвержденными
 административными регламентами органов и организаций, участвующих в
                        предоставлении услуг.
 
      12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
        осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг
 
     12.1.    Обжалование    действий    (бездействия)     сотрудников
осуществляется в соответствии с административными регламентами органов
и организаций, участвующих в предоставлении услуг.
     12.2.  Действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  МФЦ
обжалуются  руководителю  МФЦ  либо  в  судебном  порядке,    действия
(бездействие)  и  решения  руководителя  МФЦ  обжалуются   Губернатору
Владимирской области либо в судебном порядке.
     12.3. Жалоба может быть подана самостоятельно  лицом,  считающим,
что  его  права  нарушены,  а  также  по  его    просьбе    надлежащим
уполномоченным  представителем,  чьи   полномочия    удостоверены    в
установленном законом порядке.
     12.4.  Жалобы  заявителей  подлежат  обязательному  рассмотрению.
     12.5. Жалобы могут  быть  поданы  устно  или  письменно  в  форме
письма, факсимильного или электронного сообщения.
     12.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему  правилу  в
ходе личного приема лиц, подающих жалобу.
     12.7. Личный прием лиц, подающих жалобу, проводится руководителем
МФЦ.
     Информация о месте приема, а также об  установленных  для  приема
днях и часах доводится до сведения лиц, подающих  жалобу,  посредством
размещения информации на специальных информационных стендах  в  местах
расположения приемных и в холлах МФЦ.
 
     Примерный график приема руководителя МФЦ:
 
     Понедельник с 10.00 до 12.00
     Среда с 17.00 до 19.00
     Пятница с 10.00 до 12.00
 
     12.8. Содержание  устной  жалобы  заносится  в  карточку  личного
приема лица, подающего жалобу.  В случае,  если  изложенные  в  устной
жалобе  факты  и  обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют
дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия подавшего ее  лица
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем  делается  запись  в
карточке личного приема лица, подавшего жалобу.  В  остальных  случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
     12.9. В ходе личного приема лицу, подавшему  жалобу,  может  быть
отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы,  если  ему  ранее  был  дан
ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
     12.10. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного  приема
в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, или
передана специалисту, ответственному за работу с данными обращениями.
     Почтовый адрес для приема жалоб и  обращений  лиц,  их  подающих:
______________________________________________________________________
     Телефон  для  приема  жалоб  и  обращений  лиц,   их    подающих,
специалистами, ответственными за это взаимодействие: _________________
     Регистрация жалоб и обращений производится в рабочие  часы.
     Факс  для  приема  жалоб  и  обращений    лиц,    их    подающих:
_____________________________________________, работает круглосуточно.
     Адреса электронной почты для приема жалоб  и  обращений  лиц,  их
подающих: ___________________________________________________________.
     12.11.  Жалоба  рассматривается    в    порядке,    установленном
Федеральным законом от 02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
 
 
 


Информация по документу
Читайте также