Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 25.08.2009 № 697АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 25.08.2009 N 697 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.09.2009 г. N 786) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789- р, постановлением Губернатора Владимирской области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006- 2010 годах" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря С. Н. Квасникова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 25.08.2009 N 697 Долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.09.2009 г. N 786) 1. ПАСПОРТ ------------------------------------------------------------ | Наименование | Долгосрочная целевая программа| | программы | "Повышение качества государственных и| | | муниципальных услуг на базе создаваемых| | | многофункциональных центров во| | | Владимирской области на 2009-2011 годы"| | | (далее - Программа) | |-----------------+----------------------------------------| | Основание для | Бюджетный кодекс Российской Федерации;| | разработки | Распоряжение Правительства Российской| | Программы | Федерации от 25 октября 2005 года N| | | 1789-р; постановление Губернатора| | | области от 15 марта 2006 года N 186 "О| | | программе административной реформы во| | | Владимирской области в 2006-2010| | | годах"; | |-----------------+----------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской области | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+----------------------------------------| | Руководители | Заместитель Губернатора области -| | Программы | госсекретарь; рабочая группа по| | | созданию многофункциональных центров на| | | территории области, образованная| | | распоряжением Губернатора области от 14| | | января 2008 года N 6-р | |-----------------+----------------------------------------| | Разработчик | Комитет государственной и муниципальной| | Программы | службы администрации области | |-----------------+----------------------------------------| | Цель и задачи | Целью Программы является повышение| | Программы | качества предоставления и доступности| | | государственных и муниципальных услуг.| | | Основные задачи Программы: | | | - упрощение процедур и повышение| | | комфортности получения гражданами и| | | юридическими лицами государственных и| | | муниципальных услуг за счет реализации| | | принципа "единого окна"; | | | - сокращение количества документов,| | | необходимых заявителю для получения| | | государственной (муниципальной) услуги;| | | - сокращение сроков предоставления| | | государственных и муниципальных услуг; | | | - противодействие коррупции, ликвидация| | | рынка посреднических услуг при| | | предоставлении государственных и| | | муниципальных услуг; | | | - повышение удовлетворенности| | | получателей государственных и| | | муниципальных услуг их качеством; | | | - повышение качества информирования| | | граждан и юридических лиц о порядке,| | | способах и условиях получения| | | государственных и муниципальных услуг; | | | - внедрение практики интерактивного| | | (дистанционного) взаимодействия с| | | заявителями при предоставлении| | | государственных и муниципальных услуг; | | | - развитие и совершенствование форм| | | межведомственного взаимодействия; | | | - организация информационного обмена| | | данными между территориальными органами| | | федеральных органов исполнительной| | | власти, органами и структурными| | | подразделениями администрации области,| | | органами местного самоуправления,| | | организациями, участвующими в| | | предоставлении государственных и| | | муниципальных услуг, в том числе с| | | использованием инфраструктуры| | | Общероссийского государственного| | | информационного центра; | | | - организация регулярных выездов| | | востребованных специалистов в| | | отдаленные населенные пункты | |-----------------+----------------------------------------| | Целевые | 1. В результате исполнения Программы| | индикаторы и | будет реализован пилотный проект по| | показатели | созданию многофункционального центра| | | предоставления государственных и| | | муниципальных услуг в городе| | | Гусь-Хрустальном. | | | 2. Создана сеть МФЦ (г. Владимир, г.| | | Александров, Суздальский район) при| | | условии софинансирования из| | | федерального бюджета. | |-----------------+----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009-2011 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------+----------------------------------------| | Участники | Рабочая группа по созданию| | (исполнители) | многофункциональных центров на| | основных | территории области, образованная| | мероприятий | распоряжением Губернатора области от 14| | Программы | января 2008 года N 6-р; органы и| | | структурные подразделения администрации| | | области; органы местного самоуправления| | | (по согласованию); | | | организации-победители конкурсов| | | (аукционов) на реконструкцию| | | (строительство) зданий; поставку| | | необходимого оборудования и мебели | |-----------------+----------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования Программы| | источники | составляет 109512348 руб., в том числе:| | финансирования | из федерального бюджета - 19268108| | Программы | руб.; из областного бюджета - 90244240| | | руб. Объемы средств областного бюджета| | | подлежат уточнению при утверждении| | | бюджета на очередной финансовый год | |-----------------+----------------------------------------| | Ожидаемые | - повышение до 70% степени| | конечные | удовлетворенности граждан качеством и| | результаты | доступностью государственных и| | реализации | муниципальных услуг; | | Программы | - сокращение сроков предоставления| | | государственных и муниципальных услуг,| | | оказываемых на базе многофункциональных| | | центров, в 2 раза; | | | - сокращение личных посещений| | | заявителем служащих в 3-4 раза; | | | - противодействие коррупции, ликвидация| | | рынка посреднических услуг при| | | предоставлении государственных и| | | муниципальных услуг; | | | - повышение качества информирования о| | | порядке предоставления государственных| | | услуг, требованиях, предъявляемых к| | | заявителям и представляемым документам;| | | - создание условий для перевода| | | процесса предоставления государственных| | | и муниципальных услуг в электронную| | | форму; | | | - создание условий для перехода к| | | межведомственному информационному| | | взаимодействию органов исполнительной| | | власти Владимирской области с| | | использованием Общероссийского| | | государственного информационного центра| |-----------------+----------------------------------------| | Контроль за | Губернатор Владимирской области | | исполнением | | | Программы | | ------------------------------------------------------------ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ С 2006 года во Владимирской области реализуются мероприятия административной реформы, нормативной основой которой стали распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р и принятое в целях его реализации постановление Губернатора области от 15 марта 2006 года N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2010 годах". На первом этапе административной реформы основным направлением являлось исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. В рамках второго этапа реформы оптимизации подвергнут сам механизм исполнения государственных полномочий. С 2007 года в качестве одного из приоритетов административной реформы является создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг, что отмечено в протоколе Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 22 февраля 2007 года N 61. Многофункциональный центр (далее - МФЦ) представляет собой единый центр, создаваемый для синхронизированного предоставления взаимосвязанных (комплексных) государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе соглашений между этими органами в режиме "единого окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.д.), должно происходить без участия заявителя. Всего на территории области населению предоставляется около 120 государственных и муниципальных услуг, примерно треть из которых связаны с социальной поддержкой и социальной защитой граждан. Вместе с тем, удовлетворенность граждан качеством и доступностью услуг по различным опросам составляет от 25% до 50%. Действующий порядок предоставления государственных и муниципальных услуг практически не предусматривает межведомственного взаимодействия, поэтому, несмотря на внедрение административных регламентов, граждане вынуждены лично многократно обращаться за их получением в различные организации, на что неоправданно расходуется их время. Кроме того, они несут дополнительные финансовые потери, связанные с пользованием транспортом, оформлением дублирующих документов и т.д. Например, для оформления земельного участка в собственность гражданину необходимо лично провести согласование с администрацией сельского поселения наличия свободного участка и его выбор; подать в районную администрацию заявление о выделении участка; обеспечить формирование землеустроительного дела в специализированной земельной организации (процедура платная; предполагает организацию выезда специалиста на место; занимает времени от 1 до 3 месяцев); организовать изготовление кадастрового плана земельного участка в кадастровой палате (занимает от двух недель до месяца); опубликовать в официальном издании объявление о выделении участка по конкурсу (время приема заявок - 1 месяц); принять участие в проведении конкурса (аукциона) (срок - не менее месяца); осуществить выкуп земельного участка; инициировать издание соответствующего распоряжения главы местной администрации, оформить договор купли-продажи земельного участка (продолжительность - около 1 месяца); затем получить справку в администрации сельского поселения о присвоении земельному участку адреса и передать документы в филиал управления Росрегистрации по Владимирской области (запись на подачу документов, в течение 2 недель после подачи заявления выдается свидетельство о праве собственности). В случае создания МФЦ эта процедура может быть существенным образом упрощена. Сотрудники МФЦ могут произвести заказ землеустроительного дела и кадастрового плана, сбор справок в администрации сельского поселения, обеспечить издание необходимых нормативных документов, осуществить контроль за своевременностью публикации объявления о проведении конкурса, а также требуемые действия по регистрации права собственности в филиале управления Росрегистрации по Владимирской области. Заявителю необходимо будет лишь подать заявление в МФЦ, оформить доверенность на сотрудника МФЦ, произвести выкуп земельного участка и при необходимости принять участие в выезде на место расположения земельного участка при формировании землеустроительного дела. Если при самостоятельном оформлении участка гражданин затрачивает в среднем от 5 до 12 месяцев, то при передаче функций по сбору документов сотрудникам МФЦ это займет около 3 месяцев (то есть срок оказания услуги может сократиться в 1,6-4 раза; количество личных посещений заявителем служащих уменьшится в 3-4 раза). Поскольку отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг документы (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны, следовательно, предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг можно оптимизировать за счет: - организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг; - совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств; - возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте. Таким образом, МФЦ позволит сократить количество документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг, и сроки их предоставления. Этому во многом будет способствовать оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия "сквозных" (межведомственных) административных регламентов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Владимирской области, органами местного самоуправления. Для удобства на базе МФЦ будут организованы дополнительные услуги: оплата необходимых пошлин и сборов, нотариальное удостоверение документов и т.д. Создание МФЦ направлено и на противодействие коррупции посредством ликвидации посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Во Владимирской области в целях координации мероприятий по созданию МФЦ распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р образована рабочая группа по созданию МФЦ на территории области, в состав которой вошли представители администрации области, руководители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления. Следует также отметить, что в области сложилась положительная практика предоставления государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов. Выезды в сельские населенные пункты специалистов осуществляются, как правило, на основании соглашений о сотрудничестве, заключаемых между органами местного самоуправления разного уровня и территориальными органами администрации области (департаменты ЗАГС, социальной защиты). В большинстве муниципальных районов при администрациях образованы информационно-аналитические пункты или центры социальноп - сихологической помощи, которые обеспечивают организацию выездов. Наработанная практика будет учтена при организации деятельности выездных групп создаваемых МФЦ в отдаленных населенных пунктах. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг. Основные задачи Программы: - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"; - сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; - организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра; - организация регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Координатором Программы является рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р. Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанная группа, а также руководители органов и структурных подразделений администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования и мебели. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов. В соответствии с федеральной Концепцией административной реформы к 2010 году степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг должна быть повышена до 70 процентов. Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается: - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза; - сокращение личных посещений заявителем служащих в 3-4 раза; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам; - создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму; - создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Владимирской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра. Планируемые показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значение | Прогнозное значение | |п/п| показателя |измерения|показателя за | показателей | | | | | период, | | | | | |предшествующий|-----------------------| | | | | реализации |2009 г.|2010 г.|2011 г.| | | | | Программы | | | | |---+---------------------+---------+--------------+-------+-------+-------| |1. |Количество созданных |ед. | 0 | 1 | 1 | 4 | | |на территории области| | | | | | | |МФЦ | | | | | | |---+---------------------+---------+--------------+-------+-------+-------| |2. |Степень | % | 35 | 45 | 60 | 70 | | |удовлетворенности | | | | | | | |граждан качеством и | | | | | | | |доступностью | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | |---+---------------------+---------+--------------+-------+-------+-------| |3. |Количество услуг, |ед. | 0 | 60 | 140 | 180 | | |предоставляемых на | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | |---+---------------------+---------+--------------+-------+-------+-------| |4. |Сокращение времени |мин. | - | 30 | 20 | 15 | | |ожидания в очереди | | | | | | | |для получения услуги | | | | | | | |на базе МФЦ | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 109512348 руб., в том числе: из федерального бюджета - 19268108 руб.; из областного бюджета - 90244240 руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов конкурсных торгов, а также возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации. В процессе исполнения Программы по согласованию с соответствующими муниципальными образованиями возможно привлечение средств муниципальных образований на реализацию отдельных программных мероприятий с внесением изменений в настоящую Программу и закон (проект закона) области об областном бюджете на очередной финансовый год. 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители- |Ожидаемые результаты | | п/п | мероприятия | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные за | (количественные | | | | | (руб.) | федерального | областного | местного | внебюджетных | реализацию | или качественные | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | мероприятия | показатели) | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | I. Создание многофункционального центра в г. Гусь-Хрустальном | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Подготовка проектно- |3 квартал | 350000 | 350000 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Получение проектно- | | | сметной документации |2009 г. | | | | | | административными | сметной | | | по реконструкции | | | | | | | зданиями | документации по | | | помещения для | | | | | | | администрации | реконструкции | | | размещения | | | | | | | Владимирской | помещения для | | | многофункционального | | | | | | | области", | размещения МФЦ | | | центра (далее - МФЦ) | | | | | | | организация, | | | | | | | | | | | выигравшая конкурс | | | | | | | | | | | на подготовку | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | здания для | | | | | | | | | | | размещения МФЦ | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.2. | Проведение экспертизы |3 квартал | 105000 | 105000 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Получение | | | разработанной |2009 г. | (30% от стоимости | | | | | административными | экспертного | | | проектно-сметной | | проектной | | | | | зданиями | заключения | | | документации по | | документации) | | | | | администрации | разработанной | | | реконструкции здания | | | | | | | Владимирской | проектно-сметной | | | для пилотного | | | | | | | области", ГУ | документации | | | строительства МФЦ | | | | | | | "Владоблэкспертиза | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | | | | ценообразования в | | | | | | | | | | | строительстве" | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.3. | Подготовка и |3 квартал 2009 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Департамент | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | имущественных и | организации для | | | на реконструкцию | | | | | | | земельных | выполнения работ по | | | здания для пилотного | | | | | | | отношений, комитет | реконструкции | | | строительства МФЦ | | | | | | | государственной и | здания для пилотного | | | | | | | | | | муниципальной | строительства МФЦ | | | | | | | | | | службы | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.4. | Проведение работ по |4 квартал | 17605362 | 0 | 17605362 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Реконструкция здания | | | реконструкции здания |2009 г. - 1 | | | | | | административными | под размещение | | | под размещение МФЦ |квартал 2010г. | | | | | | зданиями | МФЦ | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области", | | | | | | | | | | | организация, | | | | | | | | | | | выигравшая конкурс | | | | | | | | | | | на проведение работ | | | | | | | | | | | по реконструкции | | | | | | | | | | | здания под | | | | | | | | | | | размещение МФЦ | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.5. | Подготовка и |4 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Департамент | Определение | | | проведение конкурса |2009 г. | | | | | | имущественных и | организации для | | | на закупку | | | | | | | земельных | поставки | | | оборудования, | | | | | | | отношений, комитет | оборудования, | | | необходимого для | | | | | | | государственной и | необходимого для | | | функционирования | | | | | | | муниципальной | функционирования | | | МФЦ | | | | | | | службы, ГУ | МФЦ | | | | | | | | | | "Управление | | | | | | | | | | | административными | | | | | | | | | | | зданиями | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области", комитет | | | | | | | | | | | информатизации, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | телекоммуникаций | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.6. | Подготовка и |4 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Департамент | Определение | | | проведение конкурса |2009 г. | | | | | | имущественных и | организации для | | | на закупку мебели, | | | | | | | земельных | поставки мебели, | | | необходимой для | | | | | | | отношений, ГУ | необходимой для | | | функционирования | | | | | | | "Управление | функционирования | | | МФЦ | | | | | | | административными | МФЦ | | | | | | | | | | зданиями | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области", комитет | | | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.7. | Закупка оборудования, |4 квартал | 3479634 | 3479634 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Приобретение | | | необходимого для |2009 г. | | | | | | административными | оборудования, | | | оснащения МФЦ | | | | | | | зданиями | необходимого для | | | | | | | | | | администрации | оснащения МФЦ | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.09.2009 г. N 786) | | | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.8. | Закупка мебели, |4 квартал 2009 г. | 708060 | 708060 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Приобретение | | | необходимой для | | | | | | | административными | мебели, необходимой | | | оснащения МФЦ | | | | | | | зданиями | для оснащения МФЦ | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области" | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.9. | Выполнение работ по |4 квартал | 115878 | 115878 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Обеспечение МФЦ | | | монтажу сетевой |2009 г. - 1 | | | | | | административными | сетевой | | | инфраструктуры |квартал 2010г. | | | | | | зданиями | инфраструктурой | | | (структурированная | | | | | | | администрации | | | | кабельная система, | | | | | | | Владимирской | | | | локально- | | | | | | | области" | | | | вычислительная сеть, | | | | | | | | | | | каналы связи) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.10. | Построение |4 квартал | 500000 | 500000 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Формирование | | | информационно- |2009 г. - 1 | | | | | | административными | информационно- | | | коммуникационной |квартал 2010г. | | | | | | зданиями | коммуникационной | | | инфраструктуры, | | | | | | | администрации | инфраструктуры | | | включая оснащение | | | | | | | Владимирской | МФЦ | | | офисной техникой, | | | | | | | области" | | | | программно- | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | комплексами, | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | средствами, средствами | | | | | | | | | | | телекоммуникаций и | | | | | | | | | | | защиты информации | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.11. | Создание |4 квартал 2009 г. | 2000 | 2000 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Получение | | | государственного | | | | | | | государственной и | свидетельства | | | учреждения | | | | | | | муниципальной | государственной | | | "Многофункциональный | | | | | | | службы | регистрации МФЦ | | | центр г. Гусь- | | | | | | | | как юридического | | | Хрустальный", | | | | | | | | лица | | | государственная | | | | | | | | | | | регистрация МФЦ как | | | | | | | | | | | юридического лица | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.12. | Разработка и |4 квартал 2009 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МФЦ | Утверждение | | | утверждение | | | | | | | | внутренних | | | внутренних | | | | | | | | (локальных) | | | (локальных) правовых | | | | | | | | правовых актов МФЦ | | | актов МФЦ | | | | | | | | (организационная | | | (организационная | | | | | | | | структура, штатное | | | структура, штатное | | | | | | | | расписание, | | | расписание, регламент | | | | | | | | регламент работы, | | | работы, должностные | | | | | | | | должностные | | | инструкции) | | | | | | | | инструкции) | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.13. | Обеспечение | Всего, в т. ч. | 4605698 | 0 | 4605698 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Содержание здания | | | функционирования |по годам: | | | | | | административными | для размещения МФЦ | | | МФЦ | | | | | | | зданиями | по адресу: | | | |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| администрации | Владимирская | | | |2009 г. | 1805698 | 0 | 1805698 | 0 | 0 | Владимирской | область, | | | | | | | | | | области" | г. Гусь-Хрустальный, | | | |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| | ул. Владимирская, | | | |2010 г. | 2800000 | 0 | 2800000 | 0 | 0 | | д. 1 в течение | | | | | | | | | | | 2009-2010 гг. | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.14. | Организация |4 квартал 2009 г. | 300000 | 300000 | 0 | 0 | 0 | Владимирский | Будут подготовлены | | | подготовки | | | | | | | филиал Российской | сотрудники МФЦ: | | | сотрудников МФЦ | | | | | | | академии | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | службы при | 16 человек | | | | | | | | | | Президенте РФ | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.15. | Тестовый запуск МФЦ |4 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Официальное | | | |2009 г. - 1 | | | | | | административными | открытие МФЦ | | | |квартал 2010г. | | | | | | зданиями | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области", МФЦ, | | | | | | | | | | | комитет | | | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.16. | Создание |1 квартал 2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Запуск официального | | | официального | | | | | | | информатизации, | интернет-сайта МФЦ, | | | интернет-сайта МФЦ, | | | | | | | связи и | организация работы | | | оказание содействия в | | | | | | | телекоммуникаций, | портала | | | установке и | | | | | | | МФЦ | государственных | | | организации опытной | | | | | | | | услуг | | | эксплуатации типового | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.17. | Заключение |4 квартал 2009 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МФЦ, комитет | Заключение | | | соглашений о | | | | | | | государственной и | соглашений о | | | взаимодействии МФЦ, | | | | | | | муниципальной | взаимодействии | | | органов | | | | | | | службы, | МФЦ, органов | | | исполнительной власти | | | | | | | территориальные | исполнительной | | | Владимирской области | | | | | | | органы федеральных | власти Владимирской | | | с территориальными | | | | | | | органов | области с | | | органами федеральных | | | | | | | государственной | территориальными | | | органов | | | | | | | власти (по | органами | | | государственной | | | | | | | согласованию), | федеральных органов | | | власти и органами | | | | | | | органы местного | государственной | | | местного | | | | | | | самоуправления | власти и органами | | | самоуправления | | | | | | | (по согласованию) | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |1.18. | Разработка и внедрение |4 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МФЦ, комитет | Внедрение | | | административных |2009г. | | | | | | государственной и | административных | | | регламентов | | | | | | | муниципальной | регламентов | | | государственных и | | | | | | | службы | государственных и | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | муниципальных | | | оказываемых на базе | | | | | | | | услуг, оказываемых | | | МФЦ | | | | | | | | на базе МФЦ | |--------------------------------------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |ИТОГО: | 27771632 | 5560572 | 22211060 | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | II. Создание многофункциональных центров в иных муниципальных образованиях* | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Проработка вопроса по |2009-2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Рабочая группа по | Решение вопросов | | | созданию сети МФЦ с | | | | | | | созданию МФЦ | организации | | | расположением | | | | | | | | деятельности МФЦ | | | юридического лица в | | | | | | | | | | | г. Владимире и | | | | | | | | | | | филиалами в | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образованиях области | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.2. | Проработка вопроса по |4 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Департамент | Подбор помещения | | | принятию в |2009 г. | | | | | | имущественных и | для размещения МФЦ | | | собственность | | | | | | | земельных | в | | | Владимирской области | | | | | | | отношений | г. Александрове | | | помещения под | | | | | | | | | | | размещение МФЦ | | | | | | | | | | | (г. Александров, ул. | | | | | | | | | | | Институтская, д.3) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.3. | Содержание | Всего, в т. ч. | 4605698 | 0 | 4605698 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Содержание здания | | | помещения для |по годам: | | | | | | административными | для размещения МФЦ | | | размещения МФЦ, г. |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| зданиями | г. Александрова | | | Александров |2010 г. | 1805698 | 0 | 1805698 | 0 | 0 | администрации | | | | |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| Владимирской | | | | |2011 г. | 2800000 | 0 | 2800000 | 0 | 0 | области" | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.4. | Содержание здания для | Всего, в т. ч. | 4605698 | 0 | 4605698 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Содержание здания | | | размещения МФЦ, |по годам: | | | | | | административными | для размещения МФЦ | | | г. Владимир |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| зданиями | г. Владимира | | | |2010 г. | 1805698 | 0 | 1805698 | 0 | 0 | администрации | | | | |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| Владимирской | | | | |2011 г. | 2800000 | 0 | 2800000 | 0 | 0 | области" | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.5. | Содержание | Всего, в т. ч. | 4605698 | 0 | 4605698 | 0 | 0 | ГУ "Управление | Содержание здания | | | помещения для |по годам: | | | | | | административными | для размещения МФЦ | | | размещения МФЦ, |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| зданиями | Суздальского района | | | Суздальский район |2010 г. | 1805698 | 0 | 1805698 | 0 | 0 | администрации | (г. Суздаль) | | | (г. Суздаль) |------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------| Владимирской | | | | |2011 г. | 2800000 | 0 | 2800000 | 0 | 0 | области" | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.6. | Передача помещения | | | | | | | Департамент | Передача помещений | | | для размещения МФЦ | | | | | | | имущественных и | для размещения МФЦ | | | в областную | | | | | | | земельных | в областную | | | собственность: | | | | | | | отношений, ГУ | собственность | | | | | | | | | | "Управление | | | | г. Александров |2 квартал 2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | административными | | | | | | | | | | | зданиями | | | | г. Владимир |3 квартал 2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | администрации | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | Суздальский район |3 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | области", органы | | | | (г. Суздаль) |2010 г. | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.7. | Подготовка и | | | | | | | Департамент | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | имущественных и | организации для | | | на разработку | | | | | | | земельных | разработки проектно- | | | проектно-сметной | | | | | | | отношений, комитет | сметной | | | документации по | | | | | | | государственной и | документации по | | | реконструкции | | | | | | | муниципальной | реконструкции | | | помещения для | | | | | | | службы | помещений для | | | размещения МФЦ: | | | | | | | | размещения МФЦ | | | |2 квартал 2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Александров | | | | | | | | | | | |3 квартал 2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Владимир | | | | | | | | | | | |3 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | Суздальский район |2010 г. | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.8. | Подготовка проектно- | | | | | | | Организация, | Получение проектно- | | | сметной документации | | | | | | | выигравшая конкурс | сметной | | | по реконструкции | | | | | | | на разработку | документации по | | | помещения для | | | | | | | проектно-сметной | реконструкции | | | размещения МФЦ: | | | | | | | документации | помещений для | | | | | | | | | | | размещения МФЦ | | | г. Александров |4 квартал 2010 г. | 350000 | 0 | 350000 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | г. Владимир |4 квартал 2010 г. | 350000 | 0 | 350000 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | Суздальский район |4 квартал 2010 г. | 350000 | 0 | 350000 | 0 | 0 | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.9. | Проведение экспертизы | | | | | | | ГУ "Управление | Получение | | | разработанной | | | | | | | административными | экспертного | | | проектно-сметной | | | | | | | зданиями | заключения | | | документации по | | | | | | | администрации | разработанной | | | реконструкции здания | | | | | | | Владимирской | проектно-сметной | | | для пилотного | | | | | | | области", ГУ | документации | | | строительства МФЦ: | | | | | | | "Владоблэкспертиза | | | | |4 квартал 2010 г. | 105000 | 105000 | 0 | 0 | 0 | регионального | | | | г. Александров | | | | | | | центра | | | | |4 квартал 2010 г. | 105000 | 105000 | 0 | 0 | 0 | ценообразования в | | | | г. Владимир | | | | | | | строительстве" | | | | |4 квартал | 105000 | 105000 | 0 | 0 | 0 | | | | | Суздальский район |2010 г. | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | (30% от стоимости | | | | | | | | | | | проектной | | | | | | | | | | | документации) | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.10. | Подготовка и | | | | | | | Департамент | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | имущественных и | организации для | | | на реконструкцию | | | | | | | земельных | выполнения работ по | | | здания для пилотного | | | | | | | отношений, комитет | реконструкции | | | строительства МФЦ: | | | | | | | государственной и | здания для пилотного | | | | | | | | | | муниципальной | строительства МФЦ | | | г. Александров |1 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | службы | | | | | | | | | | | | | | | г. Владимир |1 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | Суздальский район |1 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.11. | Проведение работ по | | | | | | | ГУ "Управление | Реконструкция здания | | | реконструкции здания | | | | | | | административными | под размещение | | | под размещение МФЦ: | | | | | | | зданиями | МФЦ | | | | | | | | | | администрации | | | | г. Александров |2 квартал 2011 г. | 17605362 | 0 | 17605362 | 0 | 0 | Владимирской | | | | | | | | | | | области", | | | | г. Владимир |2 квартал 2011 г. | 17605362 | 0 | 17605362 | 0 | 0 | организация, | | | | | | | | | | | выигравшая конкурс | | | | Суздальский район |2 квартал | 17605362 | 0 | 17605362 | 0 | 0 | на проведение работ | | | | (г. Суздаль) |2011 г. | | | | | | по реконструкции | | | | | | | | | | | здания под | | | | | | | | | | | размещение МФЦ | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.12. | Подготовка и | | | | | | | Департамент | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | имущественных и | организации для | | | на закупку | | | | | | | земельных | поставки | | | оборудования, | | | | | | | отношений, комитет | оборудования, | | | необходимого для | | | | | | | государственной и | необходимого для | | | функционирования | | | | | | | муниципальной | функционирования | | | МФЦ: |1 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | службы, ГУ | МФЦ | | | | | | | | | | "Управление | | | | г. Александров |1 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | административными | | | | | | | | | | | зданиями | | | | г. Владимир |1 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | администрации | | | | |2011 г. | | | | | | Владимирской | | | | Суздальский район | | | | | | | области", комитет | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | информатизации, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | телекоммуникаций | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.13. | Подготовка и | | | | | | | Департамент | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | имущественных и | организации для | | | на закупку мебели, | | | | | | | земельных | поставки мебели, | | | необходимой для | | | | | | | отношений, ГУ | необходимой для | | | функционирования | | | | | | | "Управление | функционирования | | | МФЦ: | | | | | | | административными | МФЦ | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | зданиями | | | | г. Александров | | | | | | | администрации | | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Владимирской | | | | г. Владимир | | | | | | | области", комитет | | | | |2 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | государственной и | | | | Суздальский район |2011 г. | | | | | | муниципальной | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | службы | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.14. | Закупка оборудования, | | | | | | | ГУ "Управление | Приобретение | | | необходимого для | | | | | | | административными | оборудования, | | | оснащения МФЦ: | | | | | | | зданиями | необходимого для | | | | | | | | | | администрации | оснащения МФЦ | | | г. Александров |2 квартал 2011 г. | 3479634 | 3479634 | 0 | 0 | 0 | Владимирской | | | | | | | | | | | области" | | | | г. Владимир |2 квартал 2011 г. | 3479634 | 3479634 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | Суздальский район |2 квартал | 3479634 | 3479634 | 0 | 0 | 0 | | | | | (г. Суздаль) |2011 г. | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.15. | Выполнение работ по | | | | | | | ГУ "Управление | Обеспечение МФЦ | | | монтажу сетевой | | | | | | | административными | сетевой | | | инфраструктуры | | | | | | | зданиями | инфраструктурой | | | (структурированная | | | | | | | администрации | | | | кабельная система, | | | | | | | Владимирской | | | | локально- | | | | | | | области" | | | | вычислительная сеть, | | | | | | | | | | | каналы связи): | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 115878 | 115878 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Александров | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 115878 | 115878 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Владимир | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 115878 | 115878 | 0 | 0 | 0 | | | | | Суздальский район | | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.16. | Построение | | | | | | | ГУ "Управление | Формирование | | | информационно- | | | | | | | административными | информационно- | | | коммуникационной | | | | | | | зданиями | коммуникационной | | | инфраструктуры, | | | | | | | администрации | инфраструктуры | | | включая оснащение | | | | | | | Владимирской | МФЦ | | | офисной техникой, | | | | | | | области" | | | | программно- | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | комплексами, | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | средствами, средствами | | | | | | | | | | | телекоммуникаций и | | | | | | | | | | | защиты информации: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | г. Александров |2 квартал 2011 г. | 500000 | 500000 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | г. Владимир |2 квартал 2011 г. | 500000 | 500000 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | Суздальский район |2 квартал 2011 г. | 500000 | 500000 | 0 | 0 | 0 | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.17. | Государственная | | | | | | | ГУ "Управление | Получение | | | регистрация МФЦ как | | | | | | | административными | свидетельства | | | юридического лица: | | | | | | | зданиями | государственной | | | | | | | | | | администрации | регистрации МФЦ | | | г. Александров | | | | | | | Владимирской | как юридического | | | |2 квартал 2011 г. | 2000 | 2000 | 0 | 0 | 0 | области", комитет | лица | | | г. Владимир | | | | | | | государственной и | | | | |2 квартал 2011 г. | 2000 | 2000 | 0 | 0 | 0 | муниципальной | | | | Суздальский район | | | | | | | службы | | | | (г. Суздаль) |2 квартал 2011 г. | 2000 | 2000 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.18. | Организация | | | | | | | Владимирский | Будут подготовлены | | | подготовки | | | | | | | филиал Российской | сотрудники МФЦ: | | | сотрудников МФЦ: | | | | | | | академии | | | | |1 квартал 2011 г. | 300000 | 300000 | 0 | 0 | 0 | государственной | 16 человек | | | г. Александров | | | | | | | службы при | | | | |1 квартал 2011 г. | 300000 | 300000 | 0 | 0 | 0 | Президенте РФ | 16 человек | | | г. Владимир | | | | | | | | | | | |1 квартал 2011 г. | 300000 | 300000 | 0 | 0 | 0 | | 16 человек | | | Суздальский район | | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.19. | Разработка и | | | | | | | МФЦ | Утверждение | | | утверждение | | | | | | | | внутренних | | | внутренних | | | | | | | | (локальных) | | | (локальных) правовых | | | | | | | | правовых актов МФЦ | | | актов МФЦ | | | | | | | | (организационная | | | (организационная | | | | | | | | структура, штатное | | | структура, штатное | | | | | | | | расписание, | | | расписание, регламент | | | | | | | | регламент работы, | | | работы, должностные | | | | | | | | должностные | | | инструкции): | | | | | | | | инструкции) | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Александров | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Владимир | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | Суздальский район | | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.20. | Тестовый запуск МФЦ: | | | | | | | ГУ "Управление | Официальное | | | | | | | | | | административными | открытие МФЦ | | | г. Александров |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | зданиями | | | | | | | | | | | администрации | | | | г. Владимир |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Владимирской | | | | | | | | | | | области", МФЦ, | | | | Суздальский район |2 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | комитет | | | | (г. Суздаль) |2011 г. | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.21. | Создание | | | | | | | Комитет | Запуск официального | | | официального | | | | | | | информатизации, | интернет-сайта МФЦ, | | | интернет-сайта МФЦ, | | | | | | | связи и | организация работы | | | оказание содействия в | | | | | | | телекоммуникаций, | портала | | | установке и | | | | | | | МФЦ | государственных | | | организации опытной | | | | | | | | услуг | | | эксплуатации типового | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | обеспечения: | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Александров | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Владимир | | | | | | | | | | | |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | Суздальский район | | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.22. | Заключение | | | | | | | МФЦ, комитет | Заключение | | | соглашений о | | | | | | | государственной и | соглашений о | | | взаимодействии МФЦ, | | | | | | | муниципальной | взаимодействии | | | органов | | | | | | | службы, | МФЦ, органов | | | исполнительной власти | | | | | | | территориальные | исполнительной | | | Владимирской области | | | | | | | органы федеральных | власти Владимирской | | | с территориальными | | | | | | | органов | области с | | | органами федеральных | | | | | | | государственной | территориальными | | | органов | | | | | | | власти (по | органами | | | государственной | | | | | | | согласованию), | федеральных органов | | | власти и органами | | | | | | | органы местного | государственной | | | местного | | | | | | | самоуправления | власти и органами | | | самоуправления: |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | (по согласованию) | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | г. Александров |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | г. Владимир |2 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | Суздальский район | | | | | | | | | | | (г. Суздаль) | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |2.23. | Внесение |2009-2011 гг. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Включение новых | | | изменений в | | | | | | | государственной и | объектов в | | | настоящую | | | | | | | муниципальной | настоящую | | | Программу в части | | | | | | | службы, рабочая | Программу | | | включения новых | | | | | | | группа по созданию | | | | объектов на 2009- | | | | | | | МФЦ | | | | 2010 гг. | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских пунктах посредством организации регулярных | | | выездов востребованных специалистов | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Разработка и внедрение |2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Рабочая группа по | Внедрение схем | | | схем взаимодействия | | | | | | | созданию МФЦ, | взаимодействия | | | выездных групп и | | | | | | | МФЦ | выездных групп и | | | создаваемых МФЦ | | | | | | | | создаваемых МФЦ | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |3.2. | Проведение торгов на |3 квартал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Департамент | Определение | | | закупку микроавтобуса |2009 г. | | | | | | имущественных и | организации для | | | для обеспечения | | | | | | | земельных | поставки | | | деятельности выездных | | | | | | | отношений, рабочая | микроавтобуса для | | | групп | | | | | | | группа по созданию | обеспечения | | | | | | | | | | МФЦ | деятельности | | | | | | | | | | | выездных групп | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |3.3. | Приобретение |3 квартал | 500000 | 150000 | 350000 | 0 | 0 | Департамент | Приобретение | | | микроавтобуса для |2009 г. | | | | | | имущественных и | микроавтобуса для | | | обеспечения | | | | | | | земельных | обеспечения | | | деятельности выездных | | | | | | | отношений, рабочая | деятельности | | | групп | | | | | | | группа по созданию | выездных групп | | | | | | | | | | МФЦ | | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Проведение | 2010 г. | 50000 | 50000 | 0 | 0 | 0 | МФЦ, комитет | Определение качества | | | исследования качества | (в течение 6 | | | | | | государственной и | и доступности | | | и доступности | месяцев с | | | | | | муниципальной | государственных и | | | государственных и | момента | | | | | | службы | муниципальных услуг | | | муниципальных услуг в | открытия МФЦ) | | | | | | | в действующих МФЦ | | | МФЦ, анализ | | | | | | | | | | | деятельности МФЦ по | | | | | | | | | | | сокращению сроков | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |4.2. | Устранение | в течение 2-х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МФЦ, рабочая | Повышение качества | | | выявленных в | месяцев с | | | | | | группа по созданию | и доступности | | | результате | момента | | | | | | многофункциональных | государственных и | | | исследования | выявления | | | | | | центров | муниципальных услуг | | | недостатков в работе | | | | | | | | в МФЦ | | | МФЦ | | | | | | | | | |------+------------------------+------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------------+----------------------| |4.3. | Проведение |2010 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МФЦ | Опрос не менее 500 | | | регулярных опросов | | | | | | | | посетителей МФЦ | | | посетителей МФЦ по | | | | | | | | ежеквартально | | | вопросу качества | | | | | | | | | | | предоставляемых услуг | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. Подготовка к переводу процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронную форму | |------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Разработка плана | в течение 4-х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Утверждение плана | | | перевода процессов | месяцев после | | | | | | государственной и | перевода процессов | | | предоставления | утверждения | | | | | | муниципальной | предоставления | | | государственных и | соответствующих | | | | | | службы, комитет | государственных и | | | муниципальных услуг в | нормативных | | | | | | информатизации, | муниципальных услуг | | | электронную форму | правовых актов | | | | | | связи и | в электронную форму | | | | и методических | | | | | | телекоммуникаций | | | | | рекомендаций на | | | | | | | | | | | федеральном | | | | | | | | | | | уровне | | | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+--------------------------------------------| |ИТОГО: | 109512348 | 19268108 | 90244240 | 0 | 0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________ * мероприятия, планируемые к реализации при условии выделения денежных средств по результатам федерального конкурса на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации (подлежат корректировке). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|