Расширенный поиск
Закон Амурской области от 31.08.2007 № 368-ОЗ ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О бюджетном процессе в Амурской области
Принят областным Советом народных депутатов 23 августа 2007 года
(В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ;
от 24.11.2008 г. N 129-ОЗ; от 02.09.2009 г. N 235-ОЗ;
от 04.10.2010 г. N 382-ОЗ; от 11.11.2010 г. N 400-ОЗ;
от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ; от 07.11.2011 г. N 554-ОЗ;
от 17.11.2011 г. N 572-ОЗ; от 01.06.2012 г. N 47-ОЗ;
от 12.02.2013 г. N 149-ОЗ; от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ;
от 26.11.2013 г. N 286-ОЗ; от 14.03.2014 г. N 338-ОЗ;
от 29.08.2014 г. N 391-ОЗ; от 29.09.2014 г. N 404-ОЗ
от 27.02.2015 № 493-ОЗ; от 30.04.2015 № 523-ОЗ;
от 25.09.2015 № 577-ОЗ; от 07.10.2015 № 591-ОЗ;
от 20.11.2015 № 611-ОЗ; от 09.03.2016 № 656-ОЗ;
от 10.05.2016 № 674-ОЗ; от 05.09.2016 № 700-ОЗ;
от 28.10.2016 № 2-ОЗ; от 27.12.2016 № 31-ОЗ;
от 31.03.2017 № 58-ОЗ; от 04.07.2017 № 90-ОЗ;
от 05.10.2017 № 117-ОЗ; от 31.10.2017 № 132-ОЗ;
от 22.12.2017 № 164-ОЗ)
Приостановлено до 1 января 2016 года действие положений,
касающихся составления и утверждения проекта областного бюджета (проекта закона области об областном бюджете), проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области (проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области) на плановый
период, представления в Законодательное Собрание Амурской области
одновременно с указанными проектами законов области документов и
материалов к ним на плановый период. (В редакции Закона Амурской
области от 07.10.2015 № 591-ОЗ)
(Преамбула утратила силу - Закон Амурской области
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
Статья 1. Общие положения
1. Проекты областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
2. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются Правительством области. 3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования определяются Правительством области. (В редакции Закона Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
4. Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) и закон области
о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый
период (далее - закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области) вступают в
силу с 01 января очередного финансового года. (В редакции Закона
Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
5. Законы области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, законы области, регулирующие бюджетные
правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в
силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее чем за пятнадцать дней до внесения в
Законодательное Собрание Амурской области (далее - Законодательное Собрание) проекта закона об областном бюджете. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N
479-ОЗ)(Действие приостановлено до 01.01.2011. В редакции Закона
Амурской области от 11.11.2010 г. N 400-ОЗ)(Приостановлено до 01
января 2012 года действие части 5 статьи 1. В редакции Закона Амурской
области от 17.11.2011 г. N 572-ОЗ)(Действие приостановлено до 01
января 2015 года. В редакции Закона Амурской области
от 29.08.2014 г. N 391-ОЗ)(Действие приостановлено до 01.01.2017. В
редакции Закона Амурской области от 05.09.2016 № 700-ОЗ) (Действие
приостановлено до 01.01.2018 - в редакции Закона Амурской области
от 31.10.2017 № 132-ОЗ)
6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения
установленных законодательством области расходных обязательств,
Правительство области вносит в Законодательное Собрание проекты
законов области об изменении сроков вступления в силу или
приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных законов, положений законов области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. (В редакции Законов Амурской области от 24.11.2008 г. N 129-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти области
1. Законодательное Собрание осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об
исполнении областного бюджета. (В редакции Закона Амурской области от 07.11.2011 г. N 554-ОЗ)
2. Правительство области:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта областного бюджета, годового отчета об исполнении областного
бюджета в течение десяти дней со дня внесения их в Законодательное
Собрание; (В редакции Закона Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ)
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета, а также о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. 3. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления финансами:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области издает распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями,
получателями средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и главными
администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита
областного бюджета; (В редакции Закона Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ)
2) разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования; (В редакции Законов Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ; от
29.09.2014 г. N 404-ОЗ)
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) (Утратил силу - Закон Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области; 6) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
7) осуществляет привлечение кредитов в областной бюджет;
8) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований; 9) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета; 9-1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета; (Дополнен - Закон Амурской области от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ)
10) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения
областного бюджета; 11) разрабатывает проекты постановлений Правительства области о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, о порядке осуществления полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю, о порядке осуществления
контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд; (В редакции Закона Амурской области от 26.11.2013 г. N 286-ОЗ)
12) представляет отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в
Правительство области; 13) разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области и выступает в качестве эмитента государственных ценных
бумаг области; 14) осуществляет управление государственным долгом области; 15)(Утратил силу - Закон Амурской области от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ)
16) разрабатывает бюджетный прогноз области на долгосрочный
период;
Действие приостановлено до 01 января 2016 года. (В редакции
Закона Амурской области от 07.10.2015 № 591-ОЗ) 17) разрабатывает проект постановления Правительства области о
Порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также о
требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза области на
долгосрочный период;
18) разрабатывает проект постановления Правительства области о
порядке формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Амурской области и о порядке предоставления в министерство
финансов области реестра источников доходов бюджетов муниципальных
образований области и реестра источников доходов бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области; (Положения пункта 18 части 3 статьи 2 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного
бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Амурской области, бюджетов муниципальных образований
области, начиная с бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) (В редакции Закона Амурской области
от 09.03.2016 № 656-ОЗ)
19) разрабатывает проект постановления Правительства области о
порядке предоставления муниципальным образованиям области, использования и возврата ими бюджетных кредитов, полученных из
областного бюджета.
(Пункты 16 – 19 дополнены - Закон Амурской области
от 27.02.2015 № 493-ОЗЗ)
4. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой:
1) разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития области и прогноз социально-экономического развития области; 2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
3) координирует деятельность по разработке государственных программ области; (В редакции Закона Амурской области от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ)
4) (Утратил силу - Закон Амурской области от 04.10.2010 г. N 382-ОЗ)
5) разрабатывает программу государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
6) готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области. (В редакции Законов
Амурской области от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ; от 25.09.2015 № 577-ОЗ) 5. (Утратила силу - Закон Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ)
6. (Утратил силу - Закон Амурской области от 02.09.2009 г. N 235-ОЗ)
7. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления дорожным хозяйством, разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда
Амурской области. (Дополнен - Закон Амурской области от 28.06.2013 г.
N 194-ОЗ)
8. Органы исполнительной власти области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ области, одновременно
с внесением проектов государственных программ, предложений о внесении
изменений в государственные программы на рассмотрение в Правительство
области направляют их в Законодательное Собрание. (Дополнен - Закон
Амурской области от 29.09.2014 г. N 404-ОЗ)
Статья 2-1. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием
проектов государственных программ области и предложении о внесении
изменений в государственные программы области
1. Проекты государственных программ области и предложений о
внесении изменений в государственные программы области, поступившие в
Законодательное Собрание, размещаются на официальном сайте
Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и направляются председателем Законодательного Собрания
профильным комитетам Законодательного Собрания для рассмотрения.
2. Комитеты Законодательного Собрания самостоятельно определяют
порядок работы над проектом государственной программы области,
предложениями о внесении изменений в государственные программы
области.
3. Проект государственной программы области, предложения о
внесении изменений в государственные программы области подлежат рассмотрению комитетом не позднее 30 дней со дня их внесения в
Законодательное Собрание с учетом поступивших от депутатов, фракций и
комитетов Законодательного Собрания предложений.
По указанным документам комитет вправе подготовить заключение,
которое направляется в Правительство области.
Статья 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, внесения в него изменений и годового отчета о его исполнении (В редакции Законов Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ; от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
1. (Утратила силу - Закон Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
2. Губернатор области вносит одобренный Правительством области проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования в Законодательное Собрание для рассмотрения одновременно с проектом закона об областном бюджете. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N
479-ОЗ)
Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области изменяет
параметры планового периода утвержденного бюджета фонда н утверждает
добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
(Дополнен - Закон Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области осуществляется путем утверждения уточнений показателей,
являющихся предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области в первом и во втором чтениях. (Дополнен - Закон Амурской
области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
Вместе с проектом закона области о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Амурской области в
Законодательное Собрание представляется пояснительная записка,
содержащая расчеты (обоснование) доходов, расходов (включая расходы на выполнение управленческих функций), иных показателей, являющихся
предметом рассмотрения указанного проекта закона на очередной
финансовый год и плановый период.
В пояснительную записку отдельным разделом включается следующая
информация:
1) об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Амурской области за истекший отчетный период
текущего финансового года и оценка ожидаемого исполнения бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области на текущий финансовый год;
2) об итогах реализации территориальной программы обязательного
медицинского страхования за истекший период текущего финансового года.
(Абзацы 4 – 7. Дополнены - Закон Амурской области
от 04.07.2017 № 90-ОЗ)
3. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146, 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
4.(Утратила силу - Закон Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ) 5. Ответственным за рассмотрение проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования является
комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы социальной политики (далее в настоящей статье - ответственный
комитет). (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N
22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ; от 01.06.2012 г. N 47-ОЗ)
Соисполнителем при рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования является
комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики. (В редакции Законов Амурской области от
24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ; от 01.06.2012 г. N
47-ОЗ) Проект закона области о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Амурской области, внесенный в
Законодательное Собрание губернатором области, направляется на
заключение в контрольно-счетную палату области ответственным
комитетом. (Абзац дополнен - Закон Амурской области
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
6. Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях: (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
1) в первом чтении в течение 28 дней со дня его внесения губернатором области в Законодательное Собрание; (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 04.10.2010 г. N 382-ОЗ;
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
2) во втором чтении до 12 декабря текущего года, но не позднее принятия закона об областном бюджете. (В редакции Закона Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ)(Действие приостановлено до 01.01.2017.
В редакции Закона Амурской области от 05.09.2016 № 700-ОЗ) 7. При рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает:
доклад представителя Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Амурской области;
доклады председателей ответственного комитета и комитета
Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы
бюджетной политики.
Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области в первом чтении являются:
1) прогнозируемый общий объем доходов на очередной финансовый год
и плановый период;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и
плановом периоде;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом
периоде; 4) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим
Бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом
году и плановом периоде;
5) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Амурской области.
При принятии в первом чтении проекта закона области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области Законодательное Собрание не имеет права изменять показатели
бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения
отсутствует положительное заключение губернатора области.
(Часть в редакции Закона Амурской области от 20.11.2015 № 611-ОЗ)
8. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый
период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов
расходов классификации расходов бюджетов;
2) источники финансирования дефицита бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в
очередном финансовом году и плановом периоде;
3) текстовые статьи проекта закона области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области. (В редакции Закона Амурской области
от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ)
9. Субъекты права законодательной инициативы области направляют поправки по предмету второго чтения в ответственный комитет. Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания. (В редакции Закона Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ)
10. При рассмотрении во втором чтении проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования принимается в целом. При утверждении проекта закона области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования во втором чтении Законодательное Собрание не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области. (В
редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от
16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
11. При рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Законодательное Собрание принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
Порядок работы над проектом закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования в случае
его отклонения аналогичен порядку работы над проектом закона об областном бюджете. (В редакции Закона Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
12. Принятый Законодательным Собранием проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования в течение 10 дней со дня принятия направляется губернатору области для
подписания и обнародования. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
13. Губернатор области представляет в Законодательное Собрание проект закона о внесении изменений в закон области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования
указанного закона.
Проект закона области о внесении изменений в закон области о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области представляется в Законодательное Собрание, как
правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на
заседании Законодательного Собрания. Одновременно с проектом закона области о внесении изменений в
закон области о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Амурской области в Законодательное Собрание
представляются:
1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
2) сведения об исполнении бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Амурской области за истекший
отчетный период текущего финансового года.
Рассмотрение проекта закона области о внесении изменений в закон
области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Амурской области осуществляется ответственным комитетом и
комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся
вопросы бюджетной политики, в порядке, предусмотренном Регламентом
Законодательного Собрания Амурской области.
Поправки к проекту закона области о внесении изменений в закон
области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Амурской области, поступившие от субъектов права
законодательной инициативы, рассматриваются ответственным комитетом
при наличии заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты
области, за исключением поправок, носящих лингвистический,
юридико-технический характер.
(Часть в редакции Закона Амурской области от 04.07.2017 № 90-ОЗ)
14. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также
его представление в Законодательное Собрание осуществляются в порядке
и сроки, установленные частями 5-7 статьи 149 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. (В редакции Закона Амурской области от
16.05.2011 г. N 479-ОЗ) Рассмотрение, рассмотрение и утверждение проекта закона об
исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом
Законодательного Собрания Амурской области. (В редакции Законов
Амурской области от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ; от 25.09.2015 № 577-ОЗ) Проект закона об исполнении бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Амурской области представляется
в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Амурской области на отчетный финансовый год и положениями,
Предусмотренными статьей 264-6 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Абзац дополнен - Закон Амурской области
от 30.04.2015 № 523-ОЗ)
(Часть в редакции Закона Амурской области
от 02.09.2009 г. N 235-ОЗ)
Вместе с проектом закона области об исполнении бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области в Законодательное Собрание представляется пояснительная
записка, содержащая анализ исполнения бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Амурской области по доходам,
расходам и источникам финансирования дефицита. (Абзац дополнен - Закон
Амурской области от 04.07.2017 № 90-ОЗ) В пояснительную записку отдельным разделом включается следующая
информация: (Абзац дополнен - Закон Амурской области
от 04.07.2017 № 90-ОЗ)
1) об использовании средств нормированного страхового запаса
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Амурской области, включая использование средств, направленных на
финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного
профессионального образования медицинских работников по программам
повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта
медицинского оборудования; (Абзац дополнен - Закон Амурской области от 04.07.2017 № 90-ОЗ)
2) об исполнении территориальной программы обязательного
медицинского страхования за отчетный финансовый год. (Абзац дополнен -
Закон Амурской области от 04.07.2017 № 90-ОЗ) Статья 4. Принятие к рассмотрению проекта закона об областном бюджете
1. Губернатор области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания разработанный Правительством области проект закона об
областном бюджете не позднее 25 октября текущего года. (В редакции
Закона Амурской области от 27.02.2015 № 493-ОЗ)(Действие
приостановлено до 01.01.2017. В редакции Закона Амурской области
от 05.09.2016 № 700-ОЗ)
Проект закона об областном бюджете изменяет параметры планового
периода утвержденного областного бюджета и утверждает добавленные
параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого областного
бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей
планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом
рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом и во втором
чтениях. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в
Законодательное Собрание представляются:
1) документы и материалы, установленные статьей 184-2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
2) (Утратил силу - Закон Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
3) (Утратил силу - Закон Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
4) (Утратил силу - Закон Амурской области
от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ)
5) перечень объектов капитального строительства областной
собственности, учтенных в проекте закона области об областном бюджете,
и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое
обеспечение этих объектов; (В редакции Закона Амурской области от 01.06.2012 г. N 47-ОЗ) 6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на
очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ) 7) (Утратил силу - Закон Амурской области
от 28.06.2013 г. N 194-ОЗ)
8) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического
развития области;
9) структура государственного внутреннего долга по состоянию на
конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
10) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного
прогноза) области на долгосрочный период (за исключением показателей
финансового обеспечения государственных программ области); (Пункт
дополнен - Закон Амурской области от 27.02.2015 № 493-ОЗ)
(Действие приостановлено до 01 января 2016 года - Закон Амурской
области от 07.10.2015 № 591-ОЗ)
11) прогнозируемые объемы доходов в разрезе источников
формирования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый
период. (Пункт дополнен - Закон Амурской области
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
(Часть в редакции Закона Амурской области
от 16.05.2011 г. N 479-ОЗ)
2. Проект закона об областном бюджете считается внесенным в срок,
если он доставлен в Законодательное Собрание до 24 часов 25 октября текущего года. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N
22-ОЗ; от 04.10.2010 г. N 382-ОЗ) (Действие приостановлено до
01.01.2017. В редакции Закона Амурской области
от 05.09.2016 № 700-ОЗ)
3. В течение суток со дня внесения проекта закона об областном бюджете в Законодательное Собрание председатель Законодательного Собрания направляет его в комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ;
от 01.06.2012 г. N 47-ОЗ; от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
4. Комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, дает свое заключение в течение 3
дней. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ;
от 01.06.2012 г. N 47-ОЗ)
5. Председатель Законодательного Собрания на основании заключения комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, принимает распоряжение о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете либо о его возвращении на доработку губернатору области. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку губернатору области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 01.06.2012 г. N 47-ОЗ;
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание в пятидневный срок и рассмотрен Законодательным Собранием в установленном настоящим Законом порядке. (В редакции Закона Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ)
6. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением
требований настоящего Закона, на основании распоряжения председателя
Законодательного Собрания о принятии к рассмотрению Законодательным
Собранием проекта закона области об областном бюджете в течение 3 дней
со дня его принятия доводится до комитетов Законодательного Собрания,
иных субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетной
палаты области. (Часть дополнена - Закон Амурской области
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
Статья 5. Распределение в Законодательном Собрании функций по рассмотрению проекта закона об областном бюджете (Статья в редакции Закона Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ) Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете и материалов, представленных одновременно с проектом закона, является
комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся
вопросы бюджетной политики (далее - ответственный комитет).
Распоряжением председателя Законодательного Собрания о принятии к
рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об
областном бюджете ответственными за рассмотрение отдельных положений
проекта закона об областном бюджете и дополнительных материалов к нему
могут быть назначены иные комитеты Законодательного Собрания.
Статья 6. Порядок и сроки рассмотрения проекта закона об областном бюджете
1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в двух чтениях. (В редакции Закона Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ)
2. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 28 дней со дня его внесения губернатором области. (В редакции Законов Амурской области от
24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 04.10.2010 г. N 382-ОЗ;
от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
3. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении до 12 декабря текущего года. (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ;
от 25.09.2015 № 577-ОЗ) (Действие приостановлено до 01.01.2017. В
редакции Закона Амурской области от 05.09.2016 № 700-ОЗ)
Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона об областном бюджете 1. В течение 15 дней со дня издания председателем Законодательного Собрания распоряжения о принятии к рассмотрению
Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете проекта
закона об областном бюджете: (В редакции Законов Амурской области
от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
1) комитеты Законодательного Собрания рассматривают проект закона области об областном бюджете и направляют в ответственный комитет поправки по предмету первого чтения, заключения по указанному
законопроекту, в которых отражаются предложения о принятии или об
отклонении законопроекта, предложения и рекомендации по предмету первого чтения, замечания и предложения по положениям проекта закона
об областном бюджете и дополнительным материалам к нему, не
относящимся к предмету первого чтения; (В редакции Законов Амурской области от 24.04.2008 г. N 22-ОЗ; от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
2) иные субъекты права законодательной инициативы области направляют в ответственный комитет поправки по предмету первого чтения указанного законопроекта. (В редакции Закона Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
3) контрольно-счетная палата области направляет в ответственный
комитет заключение по законопроекту. (В редакции Закона Амурской
области от 25.09.2015 № 577-ОЗ)
1-1. Поправки по предмету первого чтения, поступившие от комитетов, иных субъектов права законодательной инициативы,
направляются ответственным комитетом на заключение губернатору области
и в контрольно-счетную палату области не позднее следующего рабочего
дня со дня их поступления.
Заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты
области представляются в ответственный комитет не позднее дня
заседания ответственного комитета, на котором будет рассматриваться
законопроект.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|