Расширенный поиск

Закон Амурской области от 25.09.2015 № 577-ОЗ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Амурской области

"О бюджетном процессе в Амурской области"

 

Принят Законодательным Собранием Амурской области                    24 сентября 2015 года

 

 

Статья 1

 

Внести в Закон Амурской области от 31.08.2007 № 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 24.04.2008 № 22-ОЗ, от 24.11.2008 № 129-ОЗ, от 02.09.2009 № 235-ОЗ, от 04.10.2010 № 382-ОЗ, от 16.05.2011 № 479-ОЗ, от 07.11.2011 № 554-ОЗ, от 01.06.2012 № 47-ОЗ, от 12.02.2013 № 149-ОЗ, от 28.06.2013 № 194-ОЗ, от 26.11.2013 № 286-ОЗ, от 14.03.2014 № 338-ОЗ, от 29.09.2014 № 404-ОЗ, от 27.02.2015 № 493-ОЗ , от 30.04.2015 № 523-ОЗ) следующие изменения:

1) преамбулу признать утратившей силу;

2) в пункте 6 части 4 статьи 2 слова "о результатах выполнения" заменить словами "о ходе реализации и об оценке эффективности";

3) в статье 3:

а) наименование после слов "медицинского страхования Амурской области" дополнить словами ", внесения в него изменений";

б) часть 4 признать утратившей силу;

в) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, внесенный в Законодательное Собрание губернатором области, направляется на заключение в контрольно-счетную палату области ответственным комитетом.";

г) в части 6:

в пункте 1 слова "в течение 25 дней" заменить словами "в течение 28 дней";

в пункте 2 слова "до 10 декабря" заменить словами "до 12 декабря";

д) часть 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Рассмотрение проекта закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляется ответственным комитетом и комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области.

Поправки к проекту закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области.";

е) в абзаце втором части 14 слова "Внесение в Законодательное Собрание, рассмотрение" заменить словом "Рассмотрение";

4) в статье 4:

а) в части 1:

пункты 2, 3 признать утратившими силу;

пункт 6 изложить в новой редакции:

"6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;";

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) прогнозируемые объемы доходов в разрезе источников формирования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.";

б) часть 3 дополнить словами "и настоящей статьи";

в) в абзаце первом части 5:

слово "решение" заменить словом "распоряжение";

дополнить словами "и настоящей статьи";

г) дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете в течение 3 дней со дня его принятия доводится до комитетов Законодательного Собрания, иных субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетной палаты области.";

5) статью 5 изложить в новой редакции:

"Статья 5. Распределение в Законодательном Собрании функций по

рассмотрению проекта закона об областном бюджете

 

Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете и материалов, представленных одновременно с проектом закона, является комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики (далее - ответственный комитет).

Распоряжением председателя Законодательного Собрания о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете ответственными за рассмотрение отдельных положений проекта закона об областном бюджете и дополнительных материалов к нему могут быть назначены иные комитеты Законодательного Собрания.";

6) в статье 6:

а) в части 2 слова "в течение 25 дней" заменить словами "в течение 28 дней";

б) в части 3 слова "до 10 декабря" заменить словами "до 12 декабря";

7) в статье 7:

а) в части 1:

в абзаце первом слова "10 дней со дня внесения губернатором области в Законодательное Собрание" заменить словами "15 дней со дня издания председателем Законодательного Собрания распоряжения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете";

в пункте 1 слова "заключения по указанному законопроекту с замечаниями и предложениями" заменить словами "поправки по предмету первого чтения, заключения по указанному законопроекту, в которых отражаются предложения о принятии или об отклонении законопроекта, предложения и рекомендации по предмету первого чтения, замечания и предложения по положениям проекта закона об областном бюджете и дополнительным материалам к нему, не относящимся к предмету первого чтения";

в пункте 2 слово "субъекты" заменить словами "иные субъекты", слова "замечания и предложения" заменить словом "поправки";

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) контрольно-счетная палата области направляет в ответственный комитет заключение по законопроекту.";

б) дополнить частью 1-1 следующего содержания:

"1-1. Поправки по предмету первого чтения, поступившие от комитетов, иных субъектов права законодательной инициативы, направляются ответственным комитетом на заключение губернатору области и в контрольно-счетную палату области не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области представляются в ответственный комитет не позднее дня заседания ответственного комитета, на котором будет рассматриваться законопроект.

Дальнейшему рассмотрению комитетом подлежат поправки губернатора области и (или) поправки, на которые получены его заключение и заключение контрольно-счетной палаты области.";

в) в части 2:

в абзаце первом слова "замечаний и предложений" заменить словами "контрольно-счетной палаты области, поступивших поправок от";

пункт 1 изложить в новой редакции:

"1) рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводную таблицу поправок по предмету первого чтения с рекомендациями Законодательному Собранию принять или отклонить их, готовит свое заключение по законопроекту;";

в пункте 2 слова "в первом чтении проекта закона об областном бюджете или об отклонении указанного законопроекта" заменить словами "в первом чтении проекта закона об областном бюджете и об утверждении показателей областного бюджета, являющихся предметом первого чтения";

в пункте 3 слово "его" заменить словами "свое заключение и проект постановления";

8) в статье 8:

а) часть 2 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов и подвидов доходов;";

б) часть 3 изложить в новой редакции:

"3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления за основу в случае, если в текст проекта постановления включены одобренные комитетом поправки или имеются отклоненные поправки либо поправки, решение по которым комитетом не принято.

После принятия проекта постановления за основу рассматриваются поправки, включенные в таблицу поправок, рекомендованных ответственным комитетом к принятию, отклонению, поправки, решение по которым комитетом не принято.

После рассмотрения поправок на голосование ставится постановление о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.

При принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание не имеет права изменять общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.";

9) в статье 9:

а) абзацы первый и второй изложить в новой редакции:

"1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание принимает решение:

1) о передаче законопроекта в согласительную комиссию по уточнению показателей областного бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта показателей областного бюджета по предмету первого чтения;";

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Согласительная комиссия формируется на паритетных началах из представителей Законодательного Собрания и Правительства области.

Проект постановления по указанному вопросу вносит на рассмотрение Законодательного Собрания ответственный комитет.

В проекте постановления Законодательного Собрания указываются:

персональный состав согласительной комиссии и ее сопредседатель от Законодательного Собрания;

сроки работы согласительной комиссии;

предложение губернатору области в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Правительства области.

Постановление о создании согласительной комиссии принимается на том же заседании, на котором принято решение об отклонении в первом чтении проекта закона об областном бюджете и направлении его в согласительную комиссию.";

10) в статье 10:

а) часть 1 изложить в новой редакции:

"1. Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона об областном бюджете вырабатывает согласованный вариант показателей областного бюджета по предмету первого чтения.";

б) часть 2 изложить в новой редакции:

"2. Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией.

Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. Решение согласительной комиссии принимается голосованием сторон согласительной комиссии. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается не согласованным комиссией.";

в) в части 3:

абзац первый изложить в новой редакции:

"3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Законодательного Собрания:";

пункт 1 изложить в новой редакции:

"1) согласованный вариант показателей областного бюджета по предмету первого чтения;";

г) дополнить частью 3-1 следующего содержания:

"3-1. На заседании Законодательного Собрания, которое проводится не позднее чем через 10 дней со дня принятия решения об отклонении в первом чтении проекта закона об областном бюджете, обсуждается и:

1) ставится на голосование проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете и об утверждении показателей областного бюджета, являющихся предметом первого чтения, за основу в редакции согласительной комиссии;

2) принимается решение по показателям областного бюджета, не согласованным комиссией;

3) ставится на голосование постановление о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.";

д) часть 4 признать утратившей силу;

11) дополнить статьей 11-1 следующего содержания:

"Статья 11-1. Порядок подготовки к рассмотрению во втором

чтении проекта закона об областном бюджете

 

1. Субъекты права законодательной инициативы в установленный постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете срок представляют в ответственный комитет поправки по предмету второго чтения с пояснительной запиской, с обоснованием расчетов, влекущих изменение расходной части.

Поправки, предусматривающие увеличение (снижение) отдельных направлений расходов областного бюджета, должны сопровождаться поправками по снижению (увеличению) финансирования по другим направлениям расходов.

2. Поправки, не отвечающие требованиям настоящей статьи, Регламента Законодательного Собрания Амурской области, а также представленные с нарушением срока, не принимаются ответственным комитетом к рассмотрению.

3. Поправки по предмету второго чтения направляются ответственным комитетом на заключение губернатору области, контрольно-счетной палате области не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области представляются в ответственный комитет не позднее дня заседания ответственного комитета, на котором будет рассматриваться законопроект.

Дальнейшему рассмотрению комитетом подлежат поправки губернатора области и (или) поправки, на которые получены заключения губернатора области, контрольно-счетной палаты области.

4. Ответственный комитет:

1) рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения с рекомендациями Законодательному Собранию принять или отклонить их и поправок, по которым не принято решение;

2) готовит проект постановления Законодательного Собрания о принятии закона об областном бюджете;

3) представляет проект закона об областном бюджете для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания во втором чтении.";

12) в статье 12:

а) часть 1 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

"4-1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов и подвидов доходов;";

б) части 2, 3 изложить в новой редакции:

"2. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении начинается с доклада председателя ответственного комитета. Затем проводится голосование по поправкам.

Рассмотрению на заседании Законодательного Собрания подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение ответственного комитета и имеющие заключения контрольно-счетной палаты области и губернатора области.

При принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении Законодательное Собрание не имеет права изменять дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.

3. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии проекта закона об областном бюджете в целом.";

13) статью 13 признать утратившей силу;

14) статью 14 изложить в новой редакции:

"Статья 14. Внесение изменений в Закон области об областном

бюджете

 

1. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете представляется губернатором области, за исключением случая, установленного частью 2 настоящей статьи, в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.

Изменения закона области об областном бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в закон области об областном бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи.

К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:

1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и приложение о распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

2) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года.

2. Иные субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области могут вносить проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного областным законом о бюджете общего объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что губернатор области не внес в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 30 календарных дней со дня представления в Законодательное Собрание отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, в которых получено указанное превышение.

Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представленный иными субъектами права законодательной инициативы, должен соответствовать требованиям Регламента Законодательного Собрания Амурской области и содержать все приложения, в которые вносятся изменения.

Поступивший в Законодательное Собрание законопроект, соответствующий установленным в настоящей части требованиям, направляется ответственным комитетом на заключение губернатору области, которое представляется в Законодательное Собрание в течение двадцати календарных дней после поступления законопроекта губернатору области, и в контрольно-счетную палату области.

Обязательным условием для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, внесенного иным кроме губернатора области субъектом права законодательной инициативы в соответствии с настоящей частью, является наличие заключений губернатора области и контрольно-счетной палаты области.

3. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Законодательного Собрания Амурской области, с учетом особенностей настоящей статьи.

4. Ответственный комитет по результатам обсуждения проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете принимает решение с рекомендациями о принятии законопроекта в первом чтении либо о его отклонении, о рассмотрении законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания.

Решение о рассмотрении законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания может быть принято в случае наличия обращения о такой необходимости субъекта права законодательной инициативы.

5. В случае принятия ответственным комитетом решения о рассмотрении законопроекта в двух чтениях на одном заседании Законодательного Собрания указанное решение размещается на сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия. Субъекты права законодательной инициативы направляют в Законодательное Собрание на бумажном и электронном носителях поправки к проекту закона не позднее чем за три календарных дня до начала заседания Законодательного Собрания, в повестку дня которого включено рассмотрение указанного законопроекта в первом чтении. Одновременно с поправками к проекту закона о внесении изменений в закон об областном бюджете субъектом права законодательной инициативы представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых им изменений. Поступившие в Законодательное Собрание поправки размещаются на сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Поправки (за исключением поступивших от губернатора области), предусматривающие изменение основных характеристик областного бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета), не включаются комитетом в сводные таблицы поправок и Законодательным Собранием не рассматриваются.

Ответственный комитет направляет поправки на заключение губернатору области (за исключением поступивших от губернатора области) и в контрольно-счетную палату области не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области представляются в ответственный комитет не позднее дня заседания Законодательного Собрания, на котором будет рассматриваться указанный законопроект в первом чтении.

Поправки, не отвечающие требованиям, указанным в настоящей части, в Регламенте Законодательного Собрания Амурской области или представленные с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению ответственным комитетом.

6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных законом об областном бюджете, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Законодательное Собрание проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития области в плановом периоде не представляется.".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Амурской области                                                    А.А.Козлов

 

глаговещенск

25 сентября 2015 г.

№ 577-ОЗ


Информация по документу
Читайте также