Расширенный поиск
Закон Амурской области от 16.05.2011 № 479-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 апреля 2011 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 24.04.2008 N 22-ОЗ, от 24.11.2008 N 129- ОЗ, от 02.09.2009 N 235-ОЗ, от 04.10.2010 N 382-ОЗ, от 11.11.2010 N 400-ОЗ) следующие изменения: 1) по тексту слова "Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования" заменить словами "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области"; 2) в статье 1: а) в части 1 слова "на один год" заменить словами "на три года - очередной финансовый год и плановый период"; б) часть 4 изложить в новой редакции: "4. Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) и закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области) вступают в силу с 01 января очередного финансового года."; в) в части 5: после слов "финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде"; слова "на очередной финансовый год" исключить; г) часть 6 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде"; 3) в статье 2: а) в части 3: пункт 2 изложить в новой редакции: "2) разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке формирования проекта областного бюджета;"; пункт 4 признать утратившим силу; пункт 6 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; б) пункт 5 части 4 после слов "гарантий области" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; 4) в статье 3: а) часть 1 признать утратившей силу; б) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области изменяет параметры планового периода утвержденного бюджета фонда н утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляется путем утверждения уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в первом и во втором чтениях."; в) в части 7: абзац второй изложить в новой редакции: "1) доклад представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;"; абзац четвертый после слова "прогнозируемый" дополнить словами "в очередном финансовом году и плановом периоде"; г) в части 8: пункт 1 после слова "прогнозируемый" дополнить словами "в очередном финансовом году и плановом периоде"; пункт 2 дополнить словами "в очередном финансовом году и плановом периоде"; пункт 3: после слова "финансирования" дополнить словами "в очередном финансовом году и плановом периоде"; дополнить словами, "в очередном финансовом году и плановом периоде"; пункт 4 изложить в новой редакции: "4) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;"; д) часть 13 изложить в новой редакции: "13. Губернатор области представляет в Законодательное Собрание проект закона о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона. Проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области представляется в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания."; 5) часть 1 статьи 4 изложить в новой редакции: "1. Губернатор области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания разработанный Правительством области проект закона об областном бюджете до 25 октября текущего года. Проект закона об областном бюджете изменяет параметры планового периода утвержденного областного бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утверждаемого областного бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом и во втором чтениях. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Законодательное Собрание представляются: 1) документы и материалы, установленные статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида Доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 4) утвержденные Правительством области долгосрочные целевые программы; 5) перечень объектов капитального строительства областной собственности, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте закона области об областном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов; 6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объема, необходимого для реализации каждого из них; 7) информация о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года; 8) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития области; 9) структура государственного внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода."; 6) в статье 8: а) пункт 3 части 1 дополнить словами ", ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития области"; б) часть 2 изложить в новой редакции: "2. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики области. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении являются: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета; 2) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на очередной финансовый год, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на плановый период, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде; 5) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде; 6) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период; 7) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период; 8) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период; 9) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее объем межбюджетных субсидий из бюджетов поселений, перечисляемых в областной бюджет в очередном финансовом году, и (или) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее объем межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемых в областной бюджет в очередном финансовом году."; 7) часть 1 статьи 12 изложить в новой редакции: "1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении являются: 1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета; 2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета; 3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 4) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений; 5) общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; б) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода; 7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год; 8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета на первый и второй годы планового периода; 9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; 10) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде (за исключением утвержденных в первом чтении); 11) приложения к закону об областном бюджете, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается законом об областном бюджете; 12) приложения к закону об областном бюджете, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на плановый период (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается законом об областном бюджете; 13) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 14) дефицит областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; 15) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области в очередном финансовом году и плановом периоде; 16) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год; 17) программа государственных внутренних заимствований на плановый период; 18) предельный объем государственного долга области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 19) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям; 20) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее программу предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год; 21) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее программу предоставления государственных гарантий на плановый период; 22) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; 23) программа предоставления бюджетных кредитов на плановый период; 24) текстовые статьи проекта закона об областном бюджете; 25) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в очередном финансовом году; 26) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в плановом периоде."; 8) в статье 14: а) в наименовании и по тексту слова "на текущий финансовый год" исключить; б) часть 2 изложить в новой редакции: "2. Проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год могут изменять основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Внесение изменений в закон области об областном бюджете на плановый период производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода."; в) часть 4 изложить в новой редакции: "4. Проект закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете представляется в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания. К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются: пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений; сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года; принятые Правительством области нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части областного бюджета, в том числе по долгосрочным целевым программам."; дополнить частью 7 следующего содержания: "7. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом об областном бюджете, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. При внесении в Законодательное Собрание проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития области в плановом периоде не представляется."; 9) в статье 15-1 слова "и субсидий" заменить словами ", субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года и до 01 января 2012 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении и утверждении закона об областном бюджете на 2012-2014 годы, за исключением отдельных положений, в отношении которых настоящим Законом установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункт 9 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 16 мая 2011 г. N 479-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|