Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.01.2010 № 22АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.01.2010 N 22 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 28.02.2011 г. N 143 Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402; от 14.07.2010 г. N 817; от 13.10.2010 г. N 1100) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации постановления Губернатора области от 22.12.2009 N 1101 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить: Положение об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, согласно приложению N 1; Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, согласно приложению N 2; Положение о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению N 3; Положение о содействии трудоустройству инвалидов согласно приложению N 4; Положение о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, согласно приложению N 5. Положение об организации информационного сопровождения реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году согласно приложению N 6.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 2. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области (А. В. Ковылин): - осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы; - представлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Федеральную службу по труду и занятости и в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; - отражать направления расходования средств в соответствии с бюджетной классификацией. 3. Cчитать утратившими силу: - постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году"; - постановление Губернатора области от 03.07.2009 N 528 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году"; - постановление Губернатора области от 23.07.2009 N 607 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году"; - постановление Губернатора области от 03.09.2009 N 706 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году"; - постановление Губернатора области от 18.09.2009 N 767 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году"; постановление Губернатора области от 10.12.2009 N 1043 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С. А. Мартынова. 5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 01 января 2010 года. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 19.01.2010 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402; от 13.10.2010 г. N 1100) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа). 1.2. Опережающее профессиональное обучение - это профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников, находящихся под угрозой увольнения, в целях содействия их занятости, повышения конкурентоспособности на рынке труда. 1.3. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, относятся работники: - в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя); - находящиеся в простое; - находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателя; - в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению. 1.4 Опережающее профессиональное обучение осуществляется на базе образовательных учреждений и (или) образовательных подразделений организаций, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, как с отрывом, так и без отрыва от производства. 1.5. Опережающее профессиональное обучение по решению работодателя может совмещаться с участием работников в мероприятии Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства. II. Организация опережающего профессионального обучения работников 2.1. Организация опережающего профессионального обучения работников осуществляется на основе договора между государственным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости) и работодателем. 2.2. Договор на организацию опережающего профессионального обучения работников заключается на каждую учебную группу в соответствии с заявкой работодателя, в которой указывается наименование профессии (специальности, образовательной программы), численность работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение, вид, место и стоимость обучения. 2.3. Последовательность действий при организации опережающего профессионального обучения работников: 2.3.1. Работодатель представляет в Центр занятости заявку на участие в мероприятиях Программы по организации опережающего профессионального обучения работников. 2.3.2. Работодатель представляет в Центр занятости копию приказа о введении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простое), направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников. 2.3.3. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации опережающего профессионального обучения работников, определяющий условия и сроки обучения работников, размер и порядок предоставления работодателю субсидии. 2.3.4. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие организацию опережающего профессионального обучения работников: а) В случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательных подразделений организации, при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности: - копию лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; - копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет проводиться опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода; - копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); - копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение. б) В случае организации профессионального обучения на базе образовательных учреждений: - копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; - копию договора между работодателем и образовательным учреждением на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников; - копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет организовано опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода; - копию приказа образовательного учреждения о зачислении работников на обучение; - копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); - копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение; - копию акта об исполнении условий договора, заключенного между работодателем и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников; - копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по профессиональному опережающему обучению работников. - копии платежных документов, подтверждающие выплату работнику, направленному на обучение в другую местность, расходов на проезд, проживание, суточных расходов.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 2.4. Центр занятости и работодатель составляют акт об исполнения условий договора об организации опережающего профессионального обучения работников. 2.5. Центр занятости предоставляет работодателю субсидию на организацию опережающего профессионального обучения работников. III. Финансирование опережающего профессионального обучения работников 3.1. Финансовое обеспечение организации опережающего профессионального обучения осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя. 3.2. Финансовые средства предоставляются организации в виде субсидии, целью которой является оплата затрат работодателя на организацию опережающего профессионального обучения работников. Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы. Условием предоставления субсидии является организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения. 3.3. Субсидия на организацию опережающего профессионального обучения предоставляется работодателю в пределах суммы затрат, утвержденных Программой. 3.4. В затраты на организацию опережающего профессионального обучения включаются затраты на: - получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности по профессии (специальности, образовательной программе) для организации опережающего профессионального обучения работников; Оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений организаций, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, административно-хозяйственного персонала, организующего и обеспечивающего учебный процесс, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 13.10.2010 г. N 1100) Оплату учебных затрат, связанных с разработкой, приобретением, изготовлением учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения, инструментов, приспособлений и сырья, других материальных ресурсов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 13.10.2010 г. N 1100) Оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 13.10.2010 г. N 1100) Аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 13.10.2010 г. N 1100) - авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 422; - выплату суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в день; - оплату расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки. По согласованию с Работодателем возможна оплата стоимости ежедневного проезда к месту учебы в другую местность и обратно, без начисления суточных и стоимости проживания.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 3.5. Оплата затрат работодателя осуществляется безналичным путем. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50 процентов от суммы субсидии, определенной договором. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 3.6. Перечисление финансовых средств на оплату затрат работодателя может осуществляться по согласованию с работодателем как до возникновения, так и после возникновения затрат на организацию опережающего профессионального обучения работников в соответствии с договором, заключенным между Центром занятости и работодателем. 3.7. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 19.01.2010 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402; от 14.07.2010 г. N 817) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа). 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: общественные работы - трудовая деятельность граждан, ищущих работу, безработных граждан, а также работников, находящихся под угрозой увольнения, имеющая социально полезную направленность и не требующая дополнительной подготовки, организуемая в рамках Программы; временное трудоустройство - трудовая деятельность работников, находящихся под угрозой увольнения, требующая специальную подготовку, организуемая в рамках Программы. 1.3. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации общественных работ и временного трудоустройства осуществляются на договорной основе. II. Организация общественных работ и временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения 2.1. Общественные работы и временное трудоустройство для работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - Работники), организуются в соответствии с Программой в организациях в случаях принятия работодателем решения о: введении режима неполного рабочего времени; простое; направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы; проведении мероприятий по высвобождению работников. 2.2. Последовательность действий при организации общественных работ, временного трудоустройства: 2.2.1. Центр занятости на основании анализа информации о принятии работодателем решения о введении режима неполного рабочего времени, простое, направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников предлагает работодателю принять участие в реализации мероприятий Программы. 2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, временного трудоустройства, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, временного трудоустройства, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 2.2.3. Работодатель создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для Работников. 2.2.4. Работодатель заключает с Работниками срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах, временном трудоустройстве. 2.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Работникам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве. 2.2.6. Работодатель ежемесячно представляет в Центр занятости заверенные списки Работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, и заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей. 2.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Работников с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 2.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора. III. Организация общественных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу 3.1. Общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - Граждан), организуются в соответствии с Программой в организациях, испытывающих потребность в работниках. 3.2. Последовательность действий при организации общественных работ: 3.2.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). 3.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Граждан, трудоустроенных в соответствии с договором, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 3.2.3. Центр занятости направляет Граждан к работодателю для временного трудоустройства. 3.2.4. Работодатель заключает с Гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах. 3.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Гражданам за период участия в общественных работах. 3.2.6. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации общественных работ: - заверенные копии приказов о приеме на общественные работы Граждан, направленных Центром занятости, переводе их с общественных работ на постоянную работу, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания); - заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно). 3.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 3.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Граждан с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 3.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора. IV. Финансирование организации общественных работ, временного трудоустройства 4.1. Финансовое обеспечение организации общественных работ, временного трудоустройства осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя. 4.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства. Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы. Условием предоставления субсидии является организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. Из областного бюджета местным бюджетам могут предоставляться межбюджетные субсидии на частичное возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства для муниципальных бюджетных учреждений, участвующих в реализации Программы. (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 г. N 817) Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляет департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке местным бюджетам.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 г. N 817) Распределение средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на 2010 год осуществляется в объемах согласно приложению к настоящему положению.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 г. N 817) Муниципальные бюджетные учреждения осуществляют расходы, связанные с организацией общественных работ, временного трудоустройства, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели, на основании бюджетной сметы по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 г. N 817) Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области отчет об исполнении выделенных средств по форме, установленной департаментом.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 г. N 817) В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средства подлежат возврату добровольно или в судебном порядке. (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2010 г. N 817) 4.3. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение работодателю затрат на оплату труда, рассчитывается раздельно по каждому участнику общественных работ, временного трудоустройства и составляет в месяц не более минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 4.4. Возмещение затрат работодателю осуществляется безналичными ежемесячными платежами, сроки которых определяются условиями договора. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50% суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства, при условии подачи организацией соответствующей заявки. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 4.5. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 19.01.2010 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - Выпускники) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа). 1.2. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации стажировки Выпускников осуществляются на договорной основе. II. Организация стажировки 2.1. Участниками стажировки Выпускников могут быть выпускники образовательных учреждений, направленные к работодателю Центром занятости для временного трудоустройства, в том числе выпускники образовательных учреждений, прошедшие в 2009 году стажировку сроком менее 6 месяцев. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 2.2. Последовательность действий при организации стажировки Выпускников: 2.2.1. Центр занятости проводит анализ профессиональноквалификационного состава Выпускников и отбор работодателей, имеющих возможность организации стажировки Выпускников. 2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации стажировки Выпускников, определяющий условия и сроки ее проведения, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Выпускников, трудоустроенных в соответствии с договором, и выплаты за наставничество с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 2.2.3. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение 3 дней со дня подписания договора. 2.2.4. Центр занятости направляет Выпускников к работодателю для прохождения стажировки по профессии (специальности), полученной в образовательном учреждении. 2.2.5. Работодатель заключает с Выпускниками, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в стажировке Выпускников. 2.2.6. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Выпускникам, а также доплаты закрепленным за ними наставникам за период их участия в стажировке Выпускников. Работодатель вносит в трудовой договор работника, который будет выступать в роли наставника, с его согласия дополнение в части возложения на него дополнительных обязанностей и установления доплаты (надбавки) за наставничество.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 2.2.7. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации стажировки Выпускников: - заверенные копии приказов о приеме на временную работу Выпускников, направленных Центром занятости, переводе их с временной работы на постоянную, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания); - заверенные копии приказов о закреплении наставников за Выпускниками; - акт выполнения условий договора и заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно). 2.2.8. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.7, осуществляет возмещение работодателю затрат на заработную плату Выпускников, трудоустроенных в рамках договора об организации стажировки Выпускников, и выплаты за наставничество с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 2.2.9. Работодатель по окончании прохождения Выпускником стажировки представляет в Центр занятости отчет, содержащий оценку результатов получения Выпускником профессиональных навыков в период прохождения стажировки. 2.2.10. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора. III. Финансирование стажировки Выпускников 3.1. Финансовое обеспечение стажировки Выпускников осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя. 3.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по оплате труда участников стажировки Выпускников и выплат за наставничество. Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы. Условием предоставления субсидии является организация Стажировки Выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. 3.3. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение работодателю затрат на оплату труда Выпускника рассчитывается раздельно по каждому участнику стажировки и составляет в месяц не более минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). Размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество составляет в месяц за каждого Выпускника не более одной второй минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 3.4. Возмещение затрат работодателю осуществляется безналичными ежемесячными платежами, сроки которых определяются условиями договора. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50% суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации стажировки Выпускников при условии подачи организацией соответствующей заявки. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) 3.5. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 19.01.2010 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ о содействии трудоустройству инвалидов I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа). 1.2. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов осуществляются на договорной основе. II. Организация содействия трудоустройству инвалидов 2.1. Мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов реализуется в соответствии с Программой в организациях, в которых работодатель заявил о намерении создать специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее - Работодатель). 2.2. Последовательность действий при реализации мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов: 2.2.1. Центр занятости и Работодатель заключают договор о содействии трудоустройству инвалидов, определяющий количество специальных рабочих мест, которые будут оснащены для трудоустройства инвалидов, потребность работодателя в работниках из числа инвалидов для трудоустройства на оснащенные рабочие места и размер возмещения затрат Работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения указанных рабочих мест. 2.2.2. Работодатель приобретает, монтирует и устанавливает оборудование, предназначенное для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в соответствии с "Гигиеническими требованиями к условиям труда инвалидов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 года N 30. 2.2.3. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках из числа инвалидов для трудоустройства на оснащенные рабочие места. 2.2.4. Центр занятости направляет к Работодателю инвалидов из числа безработных граждан и граждан, ищущих работу, для трудоустройства на оснащенные рабочие места. 2.2.5. Работодатель представляет в Центр занятости документы: - подтверждающие произведенные им затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения указанных рабочих мест; - справку о постановке на инвентарный учет оборудования, приобретенного для оснащения указанных рабочих мест; - заверенную копию приказа о приеме на работу инвалида. 2.2.6. Центр занятости возмещает Работодателю произведенные им затраты на основании документов, указанных в п. 2.2.5, в течение 5 рабочих дней с даты представления указанных документов. 2.2.7. Работодатель письменно информирует Центр занятости об увольнении инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, не позднее 3 дней с момента увольнения. 2.2.8. Центр занятости направляет к Работодателю инвалидов из числа безработных граждан и граждан, ищущих работу, для трудоустройства на освободившееся специальное рабочее место. 2.2.9. Центр занятости и Работодатель после исполнения обязательств, предусмотренных договором, составляют акт исполнения договора. III. Финансирование мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов 3.1. Финансовое обеспечение мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя. 3.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение Работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалида. Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы. Условием предоставления субсидии является организация специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. 3.3. Размер возмещения затрат на организацию 1 специального рабочего места для трудоустройства инвалида составляет не более 30 тыс. рублей. Порядок и сроки перечисления Работодателю финансовых средств определяются условиями договора с Центром занятости. 3.4. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 5 к постановлению Губернатора области от 19.01.2010 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Содействие самозанятости) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году. 1.2. Мероприятия по Содействию самозанятости включают в себя предоставление безработным гражданам, организовавшим предпринимательскую деятельность в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году субсидии на организацию собственного дела (далее - Субсидия на организацию дела), а также на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Субсидия на создание рабочих мест). 1.3. Субсидия на создание рабочих мест предоставляется безработным гражданам, открывшим собственное дело в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009-2010 годах (далее - Предприниматель), и носит единовременный характер. 1.4. Отношения между государственным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости) и безработным гражданином или Предпринимателем при организации Содействия самозанятости осуществляется на договорной основе. II. Организация Содействия самозанятости 2.1. Предоставление Субсидии на организацию дела осуществляется при условии: - подачи гражданином, признанным в установленном порядке безработным, заявления о желании организовать самозанятость; - положительного заключения профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования безработного гражданина; - положительного заключения уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана безработного гражданина; - заключения между Центром занятости и безработным гражданином договора о содействии самозанятости безработного гражданина на срок не менее 12 месяцев; - регистрации безработного гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. 2.2. Предоставление Субсидии на создание рабочих мест осуществляется при условии: - подачи Предпринимателем заявления о желании создать дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан; - положительного заключения уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана, предусматривающего создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости; - заключения между Центром занятости и Предпринимателем договора о стимулировании создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости на срок не менее 12 месяцев; - заключения трудового договора между Предпринимателем и безработным гражданином, трудоустроенным по направлению Центра занятости на дополнительное рабочее место в соответствии с Трудовым кодексом. 2.3. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии на организацию дела является отсутствие документов, указанных в п.3.2. 2.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии на создание рабочих мест является отсутствие документов, указанных в п.3.3. 2.5. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении Субсидии на организацию дела или Субсидии на создание рабочих мест принимается комиссией Центра занятости в течение 30 дней со дня предоставления бизнес-плана. К участию в работе комиссии могут привлекаться специалисты-эксперты сторонних организаций. 2.6. Центр занятости осуществляет контроль выполнения условий договоров, заключенных с безработным гражданином и Предпринимателем. 2.7. Предприниматель при расторжении трудового договора с безработным гражданином, трудоустроенным на дополнительное рабочее место, в пятидневный срок извещает об этом Центр занятости и принимает на освободившееся рабочее место другого безработного гражданина, направленного Центром занятости. III. Финансирование Содействия самозанятости 3.1. Финансовое обеспечение мероприятия по Содействию самозанятости осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств безработного гражданина и Предпринимателя. Финансовые средства предоставляются в виде субсидии, целью которой является Содействие самозанятости. 3.2. Документы, необходимые для предоставления Субсидии на организацию дела: - заявление о предоставлении Субсидии на организацию дела; - положительное заключение профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования; - положительное заключение уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана; - договор между Центром занятости и безработным гражданином о содействии самозанятости безработного гражданина; - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 3.3. Документы, необходимые для предоставления Субсидии на создание рабочих мест: - заявление о предоставлении Субсидии на создание рабочих мест; - положительное заключение уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана; - договор между Центром занятости и Предпринимателем о стимулировании создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. - копии приказов (трудовых договоров) о приеме на работу безработных граждан, направленных Центром занятости в соответствии с договором. 3.4. Субсидия на организацию дела предоставляется в сумме 12- кратной максимальной величины пособия по безработице. 3.5. Субсидия на создание рабочих мест предоставляется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждое дополнительно созданное рабочее место для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости. 3.6. Оплата банковских услуг, связанных с перечислением субсидии на организацию дела и создание рабочих мест, осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году. 3.7. В случае нарушения гражданином или Предпринимателем условий договора, заключенного с Центром занятости, Субсидия на организацию дела или Субсидия на создание рабочих мест подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 6 к постановлению Губернатора области от 19.01.2010 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ об организации информационного сопровождения реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 г. N 402) I. Общие положения 1.1. Информационное сопровождение Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа) включает в себя информирование населения и работодателей об условиях участия в мероприятиях Программы и ее реализации. 1.2. Информационное сопровождение Программы осуществляют департамент по труду и занятости населения и государственные учреждения центры занятости населения. II. Направление расходования финансовых средств на информационное сопровождение Программы 2.1. Финансовые средства направляются на: - подготовку, издание и размещение справочно-информационных материалов (оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, оформление помещений государственных учреждений центров занятости населения, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов); - приобретение средств вычислительной и электронной техники, содержащих справочно-информационные и поисковые системы; программного обеспечения; оргтехники; канцелярских товаров и других расходных материалов; - изготовление, тиражирование печатных, аудио-визуальных и мультимедийных информационных материалов; - оплату услуг по предоставлению каналов связи (включая сеть "Интернет"); - оплату услуг по проведению социологических обследований (опросов) среди работодателей и граждан, участвующих в реализации мероприятий Программы. III. Финансирование информационного сопровождения Программы 3.1. Финансирование информационного сопровождения реализации Программы осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Расходование финансовых средств на информационное сопровождение Программы осуществляется государственными учреждениями и департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии с направлениями, указанными в пункте 2.1, по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов. 3.2. Оплата расходов по информационному сопровождению Программы осуществляется в соответствии с договорами (контрактами), заключаемыми с юридическими или физическими лицами согласно законодательству Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|