Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 24.04.2009 № 265-р

 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
 
                               N 265-р                                
 
24 апреля 2009 г.                                         г. Хабаровск
 
                Об утверждении Положения об управлении                
                  делами администрации г. Хабаровска                  
 
       (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска
         от 07.12.2010 г. N 498-р; от 26.11.2014 № 692-р;
                        от 02.11.2015 № 667-р)
 
     На основании Устава городского округа "Город Хабаровск",  решения
Хабаровской  городской  Думы  от  24.01.2006  N  194  "Об  утверждении
структуры администрации города Хабаровска":
     1. Утвердить положение об управлении делами администрации  города
Хабаровска согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1.  Распоряжение  мэра  города  от  18.02.2002  N   106-р   "Об
утверждении   положения  об  управлении  делами  администрации  города
Хабаровска".
     2.2. Распоряжение мэра города от 21.07.2003 N 1817-р  внесении
изменений  и  дополнений  в  распоряжение  мэра города от 18.02.2002 N
106-р "Об утверждении положения  об  управлении  делами  администрации
города Хабаровска".
     2.3. Распоряжение мэра города от 24.08.2004 N 2160-р  внесении
дополнений  в  распоряжение  мэра  города  от  18.02.2002  N 106-р "Об
утверждении  положения  об  управлении  делами  администрации   города
Хабаровска".
     2.4. Распоряжение мэра города от 12.07.2007 N 2694-р  внесении
изменений  в  распоряжение  мэра  города  от  18.02.2002  N  106-р "Об
утверждении  положения  об  управлении  делами  администрации   города
Хабаровска".
     2.5. Распоряжение от 17.10.2008 N 1845-р "О внесении изменений  и
дополнений  в  распоряжение  мэра  города  от  18.02.2002  N 106-р "Об
утверждении  положения  об  управлении  делами  администрации   города
Хабаровска".
     3. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя  мэра  города  -  управляющего делами администрации города
Безлепкина В.Д.
 
Мэр города                                                 А.Н.Соколов
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 24 апреля 2009 г. N 265-р
        редакции   Распоряжений   Администрации   г.   Хабаровска
от  07.12.2010 г.  N  498-р; от 02.11.2015 № 667-р))
 
                              Положение                               
           об управлении делами администрации г. Хабаровска           
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Управление делами администрации города является  структурным
подразделением  администрации  города  Хабаровска  (далее - управление
делами).
     1.2.  Управление  делами  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  РФ, федеральными законами, указами Президента Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской
Федерации,   нормативными  правовыми  актами  органов  государственной
власти Хабаровского края, муниципальными правовыми актами мэра  города
Хабаровска,   администрации   города   Хабаровска,   правовыми  актами
Хабаровской городской Думы, настоящим Положением.
     1.3. Целью деятельности управления  делами  администрации  города
является:      осуществление      организационного,     методического,
документационного   и   хозяйственного   обеспечения    управленческой
деятельности   администрации  города  и  Хабаровской  городской  Думы,
осуществление  полномочий   на   государственную   регистрацию   актов
гражданского состояния.
     1.4. Управление создано  на  основании  муниципального  правового
акта,  в  своей  деятельности  непосредственно подчиняется заместителю
мэра города - управляющему делами.
 
                          2. Основные задачи                          
 
     Основными задачами управления являются:
     2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение
управленческой деятельности администрации города.
     2.2.   Финансово-хозяйственное   обеспечение   работы    аппарата
администрации города и Хабаровской городской Думы.
     2.3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и
обязательств   с   выполняемыми   управлением  делами  полномочиями  и
функциями.
     2.4. Ведение контроля за  сохранностью  имущества,  расходованием
бюджетных   средств   осуществляется  в  соответствии  с  выполняемыми
управлением полномочиями, функциями.
     2.5. Формирование и содержание муниципального архива.
     2.6.  Осуществление  полномочий  на  государственную  регистрацию
актов гражданского состояния.
     2.7. Обеспечение четкого и  своевременного  формирования  проекта
потребностей  в  товарах,  работах  и  услугах,  заявки  на размещение
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ,  оказание
услуг в соответствии с осуществляемыми управлением делами функциями.
     2.8.   Обеспечение   оформления  необходимых  документов  (акт
приема-передачи,  свидетельство  о  регистрации  права оперативного
управления,    регистрация    земельных    участков,   изготовление
технических  паспортов)  на здания и помещения, в которых размещены
отделы ЗАГС управления делами администрации города.      редакции
Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 07.12.2010 г. N 498-р)
     2.9.(Исключен   -  Распоряжение  Администрации  г.  Хабаровска
от 07.12.2010 г. N 498-р)
 
                              3. Функции                              
 
     Управление делами в соответствии с возложенными на него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1.  Обеспечивает  плановый   характер   работы   администрации.
Обобщает   предложения   структурных  подразделений  для  включения  в
перспективный план на год и готовит его на утверждение мэру города.
     Ежемесячно   анализирует   текущие   планы   работы   структурных
подразделений  администрации  города,  обобщает  и  готовит план общих
мероприятий.
     Осуществляет  методическую  помощь   структурным   подразделениям
администрации   города   и   Хабаровской  городской  Думе  в  вопросах
планирования деятельности.
     3.2. Организует документационное обеспечение администрации города
и  Хабаровской  городской  Думы, осуществляет методическое руководство
работой  по  ведению  документационного   обеспечения   управления   в
структурных подразделениях администрации города.
     Разрабатывает  регламент,  положения  о  порядке   подготовки   и
прохождения  документов,  Инструкцию  по  делопроизводству  в аппарате
администрации города.
     3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и  сроками
согласования   проектов   постановлений,   распоряжений  администрации
города, мэра города, проектов решений  Хабаровской  городской  Думы  и
иных   документов,   подготавливаемых   структурными   подразделениями
администрации на подпись мэру города.
     Формирует  электронный  банк   данных   проектов   постановлений,
распоряжений  администрации  города,  мэра  города,  проектов  решений
Хабаровской городской Думы.
     3.4. В соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска
и  Инструкцией  по  делопроизводству  в  аппарате администрации города
регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения
мэра  города,  контролирует  их  своевременное  исполнение, ежемесячно
готовит информацию о состоянии этой работы.
     3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов  и
структурных  подразделений  администрации,  предприятий,  организаций,
должностных лиц и граждан постановления и  распоряжения  администрации
города, мэра города, решения Хабаровской городской Думы.
     3.6. Ежегодно составляет сводную номенклатуру дел  администрации,
осуществляет  экспертизу  ценности  документов,  формирует  их в дела,
подготавливает  и  сдает  в  архив  в  соответствии   с   действующими
правилами.
     3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан,  приему
населения  в  администрации города. Организует прием граждан по личным
вопросам  мэром  города,  его  заместителями.  Ежемесячно  анализирует
характер   обращений,   выполнение   просьб,   данных  по  обращениям,
информацию представляет мэру города.
     3.8.  Обеспечивает  взаимодействие  мэра  города   с   депутатами
Хабаровской    городской    Думы,    депутатов   -   со   структурными
подразделениями администрации города.
     3.9.  Обеспечивает  взаимодействие  мэра   города   с   партиями,
общественными и религиозными организациями.
     3.10. Обеспечивает подготовку и проведение на  территории  города
выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.
     3.11.   Осуществляет    организационно-методическую    подготовку
заседаний  коллегии  при  мэре города, заседаний Хабаровской городской
Думы,  совещаний,  конференций,   собраний   и   других   мероприятий,
проводимых администрацией города.
     3.12.   Обеспечивает   надлежащее   исполнение   полномочий    на
государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории
города Хабаровска.
     3.13. Представляет в установленном порядке статистическую и  иную
отчетность   о   ходе   осуществления  полномочий  на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
     3.14.  Отвечает  за  содержание,  разрабатывает предложения по
ремонту  и реконструкции зданий и сооружений, переданных управлению
делами  администрации  г.  Хабаровска  в  оперативное управление, в
которых  размещены  отделы  ЗАГС  управления  делами  администрации
города.  Осуществляет функции заказчика, готовит сметы капитального
и текущего ремонта.    редакции   Распоряжения  Администрации  г.
Хабаровска от 07.12.2010 г. N 498-р)
     3.15. Обеспечивает необходимые  условия  для  работы  сотрудников
администрации  города  и  депутатов Хабаровской городской Думы, решает
вопросы   размещения   работников,   обеспечивает   их   канцтоварами,
средствами связи и оргтехникой.
     3.16. (Исключен  -  Распоряжение  Администрации  г. Хабаровска
от 07.12.2010 г. N 498-р)
     3.17.  Осуществляет   ведение   бюджетного   учета,   финансового
обеспечения   деятельности  аппарата  администрации  города  и  других
бюджетных  обязательств  в  соответствии  с  ведомственной  структурой
расходов бюджета города.
     Осуществляет ведение бюджетного  учета,  финансового  обеспечения
деятельности Хабаровской городской Думы.
     Формирует проекты бюджетных смет на очередной  финансовый  год  и
экономические расчеты к ним.
     Составляет бюджетные сметы в соответствии с выделенными  лимитами
бюджетных обязательств.
     Выполняет функции администратора доходов бюджета города.
     Обеспечивает контроль  за  целевым  и  эффективным  расходованием
бюджетных средств.
     Составляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность.
     Осуществляет исполнение обязательств по расчетам с  организациями
в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
     Осуществляет своевременное начисление и  перечисление  заработной
платы  и  других  предусмотренных действующим законодательством выплат
работникам администрации города.
     Осуществляет      контроль      и       проведение       проверок
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
     3.18. Проводит  технические  мероприятия  по  обеспечению  защиты
информации   в  соответствии  с  нормативными  документами  по  защите
информации.
     3.19. Готовит проекты правовых  актов  мэра  города  на  передачу
временно  не используемого недвижимого имущества, предназначенного для
обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных
лиц   органов   местного  самоуправления,  муниципальных  служащих,  в
установленном порядке.
     3.20.  Готовит  документы  на  регистрацию  права на земельные
участки,  имущество,  предназначенное  для обеспечения деятельности
отделов ЗАГС управления делами администрации города Хабаровска.  
редакции      Распоряжения      Администрации     г.     Хабаровска
от 07.12.2010 г. N 498-р)
     3.21.  Организует  хранение,   комплектование   и   использование
архивных  документов и архивных фондов по личному составу и документов
личного происхождения учреждений,  организаций  и  предприятий  города
независимо от их формы собственности.
     3.22. Осуществляет управление  и  контроль  за  подведомственными
муниципальными    учреждениями    в    соответствии    с   действующим
законодательством,  нормативными  актами  Хабаровского  края,  органов
городского округа "Город Хабаровск" в пределах своей компетенции.
     Выступает от имени администрации города Хабаровска учредителем
муниципальных учреждений.
     Разрабатывает и осуществляет систему контроля за деятельностью
подведомственных учреждений.
     Утверждает  бюджетные сметы и отчеты о финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных учреждений.
     Обеспечивает    координацию    и    методическое   руководство
деятельностью   подведомственных   учреждений   в   соответствии  с
действующим   законодательством   РФ  и  уставами  подведомственных
муниципальных учреждений в пределах своих полномочий.
     Оказывает содействие руководителям подведомственных учреждений
в пределах своей компетенции.
     Определяет  и  согласовывает  предельную  штатную  численность
подведомственных  учреждений,  осуществляет  контроль за работой по
подбору кадров.
     Обеспечивает контроль за соблюдением предоставления социальных
гарантий, установленных для работников подведомственных учреждений
        редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 07.12.2010 г. N 498-р)
Организует  и  осуществляет  мероприятия  по территориальной обороне в
подведомственных  муниципальных  казенных учреждениях в пределах своей
компетенции.   (Абзац   дополнен   -   Распоряжение  Администрации  г.
Хабаровска от 26.11.2014 № 692-р)
Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы  трудового  права,  в
подведомственных   муниципальных   учреждениях.   (Абзац   дополнен  -
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 02.11.2015 № 667-р)
     3.23   Осуществляет  функции  главного  распорядителя  средств
местного бюджета (Дополнен    -   Распоряжение   Администрации   г.
Хабаровска от 07.12.2010 г. N 498-р)
     3.24  В  пределах  своей  компетенции  готовит  предложения по
формированию бюджета города (Дополнен  - Распоряжение Администрации
г. Хабаровска от 07.12.2010 г. N 498-р)
 
                               4. Права                               
 
     В соответствии с возложенными на  управление  делами  задачами  и
функциями имеет право:
     4.1. Вносить вопросы и предложения по закрепленным за управлением
делами направлениям деятельности мэру города.
     4.2.  Вносить  замечания,  дополнения,  предложения   в   проекты
документов,   подготовленные   другими   структурными  подразделениями
администрации города, представленные на согласование.
     4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке  семинары
и совещания.
     4.4.   Получать   в   органах   государственной    власти    края
консультативную и методическую помощь.
     4.5. Утверждать сметную документацию  на  капитальный  и  текущий
ремонт зданий, переданных в оперативное управление.
     4.6. Заключать договоры от администрации города на  содержание  и
обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации
города.
     4.7. Вести переписку в пределах своей компетенции.
     4.8.  Проверять  в   структурных   подразделениях   администрации
состояние работы по направлениям, относящимся к компетенции управления
делами.
     4.9.  Требовать  от   руководителей   структурных   подразделений
администрации   города   документы,   необходимые   для  осуществления
администрацией  и  Хабаровской  городской  Думой  возложенных  на  них
полномочий.
 
                          5. Ответственность                          
 
     Сотрудники управления несут ответственность за  неисполнение  или
ненадлежащее  исполнение  возложенных на них должностных обязанностей,
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка  в  соответствии  с
Трудовым   кодексом   РФ,  законодательством  Российской  Федерации  и
Хабаровского края о муниципальной службе.
 
                     6. Организация деятельности                      
 
     6.1. Управление делами  возглавляет  заместитель  мэра  города  -
управляющий делами администрации города.
     6.2. В состав управления делами входят:
     - организационно-методический отдел;
     - общий отдел;
     - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     - сектор по рассмотрению обращений граждан;
     - архивный отдел;
     - городской и районные отделы ЗАГС;
     - отдел ресурсного обеспечения объектов;
     - (Исключен   -   Распоряжение   Администрации  г.  Хабаровска
от 07.12.2010 г. N 498-р)
     (структура прилагается).
     6.3.   Выполнение   функциональных   обязанностей    структурными
подразделениями   управления   делами   определяется  соответствующими
положениями об отделах управления делами,  утвержденными  заместителем
мэра города - управляющим делами администрации города.
     6.4. Должностные обязанности и права работников управления делами
закрепляются  в  утверждаемых  заместителем  мэра города - управляющим
делами должностных инструкциях.
     6.5. Прекращение  деятельности  управления  делами  администрации
города осуществляется на основании муниципального правового акта.
 
 


Информация по документу
Читайте также