Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 18.02.2002 № 106-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 февраля 2002 г. N 106-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 24.04.2009 г. N 265-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (В редакции Распоряжений Мэра г. Хабаровска от 21.07.2003 г. N 1817-р; от 24.08.2004 г. N 2160-р; от 12.07.2007 г. N 2694-р; от 17.10.2008 г. N 1845-р) Руководствуясь постановлением мэра города от 14.12.2001 N 1377 "Об утверждении структуры управления городом Хабаровском" : 1. Утвердить в новой редакции Положение об управлении делами администрации города согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение мэра города от 30.06.2000 N 831-р "Об утверждении Положения об управлении делами администрации города и Положений отделов, входящих в его структуру" . Мэр города А.Н.Соколов Приложение к распоряжению мэра города Хабаровска от 18 февраля 2002 г. N 106-р (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 17.10.2008 г. N 1845-р) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. Общие положения 1.1. Управление делами образуется в установленном порядке распоряжением мэра города и является структурным подразделением, осуществляющим организационное, методическое, документальное и хозяйственное обеспечение управленческой деятельности администрации города и городской Думы. 1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", другими федеральными законами, Уставом муниципального образования города Хабаровска, настоящим Положением. 1.3. Управление делами работает под руководством управляющего делами администрации, назначаемого на должность мэром города. Другие работники назначаются и освобождаются от должности мэром города по представлению управляющего делами. 1.4. Деятельность управления делами осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами отделов, утверждаемыми управляющим делами. 2. Основные задачи Основными задачами управления являются: 2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города. 2.2. Финансово - хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и городской Думы. 2.3. Ведение бухгалтерского учета, контроль за сохранностью имущества и оборудования администрации города. 3. Функции управления делами администрации города Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения отделов и управлений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение мэру города. Ежемесячно анализирует текущие планы работы подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий. На основании предложений отделов и управлений составляет план проведения коллегий при мэре города на полугодие и представляет его на утверждение мэру города. Осуществляет методическую помощь подразделениям администрации города и городской Думе в вопросах планирования деятельности. 3.2. Организует документационное обеспечение управления администрации города и городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в комитетах по управлению округом. Разрабатывает регламент работы, положения о порядке подготовки и прохождения документов, инструкцию о делопроизводстве в администрации города и городской Думе и представляет их на утверждение мэру города. 3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования распорядительных актов и иных документов, подготавливаемых отделами и управлениями администрации на подпись мэру города. 3.4. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по документационному обеспечению управления в администрации города и Хабаровской городской Думе регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения мэра города, контролирует их своевременное исполнение, еженедельно готовит информацию о состоянии этой работы. 3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения мэра города, решения городской Думы. В установленные сроки направляет в государственные органы исполнительной и законодательной власти необходимые документы. 3.6. Составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами. 3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, по приему населения в администрации города. Обеспечивает оперативное рассмотрение жалоб, заявлений, обобщает содержащиеся в них вопросы. Организует прием граждан по личным вопросам мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб и гарантий, данных по обращениям, информацию представляет мэру города. 3.8. Организует и контролирует деятельность по повышению квалификации работников администрации, по соблюдению правил внутреннего распорядка и должностных инструкций. 3.9. Готовит документы на заседания коллегий при мэре города и городскую Думу на присвоение звания "Почетный гражданин города Хабаровска". 3.10. Обеспечивает взаимодействие мэра города с депутатами городской Думы, депутатов - с отделами и управлениями администрации, с органами управления в районах. 3.11. Обеспечивает взаимодействие мэра города с партиями, общественно - политическими объединениями. 3.12. Изучает, обобщает и внедряет положительный опыт местного самоуправления, организует обмен опытом и обучение работников аппарата по согласованным мэром города программам повышения квалификации. 3.13. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям. 3.14. Осуществляет организационно - методическую подготовку заседаний коллегии при мэре города, заседаний городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых руководством администрации. 3.15. Обеспечивает точное соблюдение законов РФ при регистрации актов гражданского состояния. 3.16. Обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией города и городской Думы. 3.17. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции переданных в оперативное управление зданий и сооружений, вносит их на утверждение. Осуществляет функции заказчика сметы капитального и текущего ремонта. 3.18. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехники, решает вопросы улучшения условий труда работников. 3.19. В установленном порядке обслуживает работников администрации и депутатов городской Думы легковым автотранспортом. 3.20. Подготавливает смету расходов на содержание аппарата управления по администрации города. Обеспечивает в пределах утвержденной сметы финансирование деятельности администрации. 3.21. Осуществляет учет денежных средств, товарно - материальных ценностей, учет исполнения сметы расходов, расчетов по заработной плате, с бюджетом, с дебиторами и кредиторами. Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств. Составляет оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность по финансово - хозяйственной деятельности. 3.22. Проводит технические мероприятия по обеспечению защиты информации в соответствии с нормативными документами по защите информации. (Дополнен - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 21.07.2003 г. N 1817-р) 3.22. Участвует и осуществляет взаимодействие с управлением по делам ГО и ЧС города при управлении и решении задач гражданской обороны, защиты населения и территории города от ЧС природного и техногенного характера и первичных мер пожарной безопасности в структурных подразделениях управления Делами в пределах своей компетенции. (Дополнен - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 24.08.2004 г. N 2160-р) Нумерация пунктов дана в соответствии с распоряжением Мэра г. Хабаровска от 24.08.2004 г. N 2160-р 3.23 Осуществляет полномочия по подведомственному управлению муниципальным учреждением "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города (Дополнен - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 17.10.2008 г. N 1845-р) 4. Права При выполнении функциональных обязанностей управление делами имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение мэру города вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности. 4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленных другими подразделениями администрации. 4.3. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации, предприятий и организаций для изучения проблем, входящих в компетенцию управления делами. 4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке семинары и совещания. 4.5. Утверждать проектно - изыскательские работы, сметную документацию на капитальный и текущий ремонт. 4.6. Заключать договоры на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города. 4.7. Выступать в качестве распорядителя кредита в пределах сумм на содержание аппарата управления, вести переписку в пределах своей компетенции. 4.8. Проверять в структурных подразделениях администрации состояние дел по направлениям, относящимся к компетенции управления делами. 4.9. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города и районов документы, необходимые для осуществления администрацией и городской Думой возложенных на них полномочий. 5. Структура и организация работы 5.1. Структура и штаты управления делами утверждаются мэром города. 5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета. 5.3. Управление делами возглавляется заместителем мэра - управляющим делами. Заместитель мэра - управляющий делами имеет заместителя. (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 21.07.2003 г. N 1817-р) 5.4. В состав управления делами входят: - организационно-методический отдел; - общий отдел; - сектор по рассмотрению обращений граждан; - общественная приемная; - архивный отдел; - городской и районные отделы ЗАГС; - отдел по обслуживанию автотранспорта; - отдел бухгалтерского учета и отчетности; - отдел ресурсного обеспечения объектов; - хозяйственный сектор; (структура прилагается). (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 17.10.2008 г. N 1845-р) 5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах и службах управления делами, утвержденными управляющим делами администрации города. 5.6. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях. 6. Прекращение деятельности управления делами Прекращение деятельности управления делами администрации города производится на основании распоряжениями мэра города. Приложение к положению об управлении делами администрации г. Хабаровска (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 17.10.2008 г. N 1845-р) Структура управления делами администрации города -----------------------------------------------------------¬ --+Заместитель мэра - управляющий делами администрации города+-¬ ¦ L----------------------------------------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ +-+ Заместитель управляющего делами ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ +-+ Общий отдел ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ +-+ Отдел по обслуживанию автотранспорта ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ L-+ Отдел ресурсного обеспечения объектов ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Хозяйственный сектор ¦ ¦ L----------------------------------------------------------- ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Организационно-методический отдел +-+ L----------------------------------------------------------- ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Отдел бухгалтерского учета и отчетности +-+ L----------------------------------------------------------- ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Сектор по рассмотрению обращений граждан +-+ L----------------------------------------------------------- ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Общественная приемная +-+ L----------------------------------------------------------- ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Городской и районные отделы ЗАГС +-+ L----------------------------------------------------------- ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Архивный отдел +-- L----------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|