Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 21.10.2010 № 434-рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 434-р 21 октября 2010 г. г. Хабаровск О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 10.02.2012 г. N 41-р; от 10.05.2012 г. N 133-р; от 17.08.2012 г. N 266-р; от 01.07.2013 г. N 377-р; от 02.07.2014 г. N 384-р; от 01.08.2014 г. N 457-р) В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента РФ от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов": 1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2). 3. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города ознакомить муниципальных служащих подведомственных структурных подразделений с данным распоряжением в срок до 25.11.2010. 4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести". 5. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) разместить данное распоряжение на официальном web-портале администрации города. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Распоряжением администрации города Хабаровска от 21 октября 2010 г. N 434-р (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 10.02.2012 г. N 41-р; от 10.05.2012 г. N 133-р; от 17.08.2012 г. N 266-р; от 01.07.2013 г. N 377-р; от 02.07.2014 г. N 384-р; от 01.08.2014 г. N 457-р) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в администрации города Хабаровска (далее - администрация города). 1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Хабаровска, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет управление кадров и муниципальной службы администрации города. 1.4. Основной формой работы комиссии является заседание. 1.5. Каждое заседание комиссии протоколируется. Протокол комиссии подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии и в течение трех дней после заседания направляется мэру города или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения по вопросам заседания и утверждения. 1.6. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в п. 2.2.1 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Окончательное решение принимает мэр города или лицо, исполняющее его обязанности. Решение комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в п. 2.2.1 настоящего Положения, носит обязательный характер. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р) 1.7. В течение трех дней после утверждения протокола мэром города секретарь комиссии направляет заявителю письмо о принятом решении. 2. Задачи и функции комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является содействие администрации города: - в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); - в осуществлении в администрации города мер по предупреждению коррупции. 2.2. Функцией комиссии является рассмотрение поступивших в управление кадров и муниципальной службы администрации города: 2.2.1. Обращений граждан, замещавших в администрации города должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 03.08.2009 N 2705 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - Перечень должностей) о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы. (В редакции Распоряже ний Администрации (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 10.05.2012 г. N 133-р; от 17.08.2012 г. N 266-р; от 02.07.2014 г. N 384-р; от 01.08.2014 г. N 457-р) Обращение, указанное в первом абзаце настоящего подпункта, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р) в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений. 2.2.3. Информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2.2.4. Заявлений муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р; от 01.07.2013 г. N 377-р) 2.2.5. Уведомлений муниципальными служащими городского округа "Город Хабаровск" работодателя (представителя нанимателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р) 2.2.6. Материалов проверки, представленных мэром города в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 23.03.2010 N 835 "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска, и соблюдения муниципальными служащими администрации города Хабаровска требований к служебному поведению": (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 02.07.2014 г. N 384-р) - представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения): а) муниципальными служащими, по состоянию на конец отчетного периода; б)(Исключен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р) - (Исключен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р) - несоблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 2.2.7. Заявлений муниципальных служащих о нарушении норм, принципов служебной этики, установленных Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Хабаровска. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 10.02.2012 г. N 41-р) 2.3. Комиссия не рассматривает сообщен 2.2.8. Уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р)ия о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р) 2.4. По представлению лица, принявшего в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 03.08.2009 N 2705, на комиссии могут быть рассмотрены результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 01.07.2013 г. N 377-р) 2.5. По представлению мэра города или любого члена комиссии на комиссии могут быть рассмотрены информация и предложения, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов либо осуществления в администрации г. Хабаровска мер по предупреждению коррупции. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 01.07.2013 г. N 377-р) 3. Проведение заседания комиссии. Состав комиссии 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. 3.2. На заседание комиссии могут приглашаться заинтересованные должностные лица государственных органов, представители профсоюзной организации и иных организаций, а также иные заинтересованные лица. 3.3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации города (независимых экспертов), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города, недопустимо. 3.4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать: а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации города должности, аналогичные в соответствии с выполняемыми функциями замещаемой должности муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается определенный вопрос; б) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии - другие муниципальные служащие администрации города; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросу, рассматриваемому комиссией; должностные лица государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 3.5. Дата, время и место заседания комиссии 3.5. Дата, время и место заседания комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.8 пункта 2.2, пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Положения, устанавливаются ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя. Заседание комиссии по рассмотрению данных вопросов ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. При рассмотрении обращения гражданина, указанного в подпункте 2.2.1, управление кадров и муниципальной службы готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения. При рассмотрении уведомления, указанного в подпункте 2.2.8, управление кадров и муниципальной службы готовит мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в соответствующий Перечень должностей, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления. (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 10.05.2012 г. N 133-р; от 01.07.2013 г. N 377-р; от 01.08.2014 г. N 457-р)омиссии по рассмотрению вопросов, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, устанавливаются ее председателем после сбора материалов, проведения служебной проверки (если это необходимо). В исключительных случаях, по поручению мэра города заместитель председателя комиссии определяет дату, время и место заседания комиссии и ведет заседание комиссии. 3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 3.8. Заседание комиссии проводится в присутств3.8. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Хабаровска. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Хабаровска, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Хабаровска (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Хабаровска. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р) 3.9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Хабаровска (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р)и муниципальный служащий имеет право ознакомиться с письменным заключением результата рассмотрения комиссией его вопроса. 3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 3.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 3.13. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальным служащий. 4. Порядок рассмотрения вопросов и работы комиссии. Решения комиссии 4.1. Основанием для рассмотрения вопроса, укаОснованием для рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, является обращение гражданина, содержащее следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства; - замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы; - наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности; - должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации; - вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р)омиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина, замещавшего в администрации города должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней. (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 10.05.2012 г. N 133-р; от 02.07.2014 г. N 384-р) 4.2. Основанием для рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, является уведомление о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения какого-либо лица (лиц) к муниципальному служащему администрации города в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений направляется муниципальным служащим не позднее трех дней после факта обращения какого-либо лица (лиц) к муниципальному служащему администрации города в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и должно содержать следующие сведения: - фамилию, имя, отчество и должность муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель); - дату, время и место обращения; - фамилию, имя, отчество и должность (если известно) лица (лиц), обратившегося (обратившихся) к уведомителю в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; - содержание обращения (в свободной форме). Уведомление подписывается муниципальным служащим лично. В случае отсутствия каких-либо из указанных сведений вопрос комиссией не рассматривается. По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений: - установить наличие факта обращения к муниципальному служащему лица (лиц) с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений. В этом случае материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются в правоохранительные органы для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - установить отсутствие факта обращения к муниципальному служащему лица (лиц) с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений. 4.3. Основанием для рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, служит полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, содержащая следующие сведения: - фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; - описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - данные об источнике информации. В случае отсутствия каких-либо из указанных сведений вопрос комиссией не рассматривается. По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений: - установить, что муниципальный служащий имел личную заинтересованность, которая повлияла на надлежащее исполнение должностных обязанностей муниципального служащего. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов; - установить, что муниципальный служащий не имел личной заинтересованности, которая могла бы повлиять на надлежащее исполнение его должностных обязанностей. 4.4. Основанием проведения заседания коми ссии для Заседание комиссии по рассмотрению вопроса, указанного в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Заявление муниципального служащего, послужившее основанием для проведения заседания комиссии, должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество муниципального служащего, его замещаемую должность; - объективные причины непредставления или представления неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), несовершеннолетнего (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р) ребенка.омиссия принимает одно из следующих решений: - признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; - признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; - признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) администрации города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 4.5. Основанием проведения заседания комиссии для рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, является поступившее в управление кадров и муниципальной службы от муниципального служащего уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Уведомление), согласованное в соответствии с требованиями распоряжения администрации города Хабаровска от 19.07.2012 N 219-р "Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими городского округа "Город Хабаровск" работодателя (представителя нанимателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу", содержащее: - наименование организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу; - наименование должности по иной оплачиваемой работе; - сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности; - предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы). К Уведомлению прилагается проект трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы. По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Комиссия обязана рассмотреть поступившее Уведомление в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения в Комиссию и в течение трех рабочих дней информировать муниципального служащего о принятом решении. Уведомление и выписка из протокола Комиссии хранятся в личном деле муниципального служащего. (пункт 4.5 в редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р) 4.6. Основанием проведения заседания комиссии для рассмотрения вопросов, указанных в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, являются представленные мэром города материалы проверки в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 23.03.2010 N 835 "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска, и соблюдения муниципальными служащими администрации города Хабаровска требований к служебному поведению". (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 02.07.2014 г. N 384-р) По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: - установить, что сведения, представленные муниципальным служащим на конец отчетного периода, гражданином, претендующим на замещение муниципальной службы, являются достоверными и полными; - установить, что сведения, представленные муниципальным служащим на конец отчетного периода, гражданином, претендующим на замещение муниципальной службы, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, а в отношении гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы, отказать в приеме на муниципальную службу. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: - установить, что гражданин, при поступлении на муниципальную службу представил достоверные и полные сведения; - установить, что сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) администрации города Хабаровска отказать в приеме данного гражданина на муниципальную службу. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в четвертом абзаце подпункта 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: - установить, что муниципальный служащий не нарушил установленные ограничения и запреты, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - установить, что муниципальный служащий нарушил установленные ограничения и запреты, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) администрации города Хабаровска применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 4.7. Основанием проведения заседания комиссии для рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, является поступившее в управление кадров и муниципальной службы заявление муниципального служащего о нарушении норм, принципов служебной этики, установленных Кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего администрации города Хабаровска, содержащее информацию: - фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность; - содержание обращения (описание ситуации в свободной форме). По итогам рассмотрения вопроса комиссия принимает одно из следующих решений: - установить отсутствие нарушений норм, принципов служебной этики, установленных Кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего администрации города Хабаровска; - установить, что муниципальный служащий нарушил нормы, принципы служебной этики, установленные Кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего администрации города Хабаровска. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) администрации города Хабаровска применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 10.02.2012 г. N 41-р) 4.8. Уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, заявления, материалы проверки, информация, подлежащие рассмотрению комиссией, направляются на имя мэра города, подлежат обязательной регистрации в управлении кадров и муниципальной службы и передаются начальником управления председателю комиссии в день регистрации. Уведомления муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу передаются в течение семи дней со дня регистрации. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 17.08.2012 г. N 266-р) 4.9. При рассмотрении вопросов, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, председатель комиссии не позднее трех дней со дня поступления уведомления, информации, заявления принимает решение о проведении служебной проверки по изложенным в источниках информации фактам либо сбора дополнительных материалов по конкретному вопросу. В исключительных случаях решение о проведении служебной проверки принимается заместителем председателя комиссии по поручению мэра города. 4.10. По письменному запросу председателя комиссии, заместителя председателя комиссии руководители соответствующих структурных подразделений администрации города представляют дополнительные сведения, необходимые для принятия комиссией решения по существу рассматриваемого вопроса. 4.11. В случае необходимости управление кадров и муниципальной службы администрации города запрашивает в установленном порядке дополнительные сведения по рассматриваемому вопросу у государственных органов и иных организаций. 4.12. В протоколе заседания комиссии в зависимости от рассмотренного вопроса указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается определенный вопрос; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию города; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 4.13. Копия протокола заседания комиссии не позднее трех дней со дня утверждения мэром города направляется муниципальному служащему в виде выписки или полностью, а также по решению комиссии - государственным органам и (или) заинтересованным лицам. 4.14. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего. 4.15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.7 настоящего положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1 - 4.7 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 01.07.2013 г. N 377-р) 4.16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 01.07.2013 г. N 377-р) 5. Права и обязан 4.17. Уведомление, указанное в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 раздела 2, рассматривается, как правило, на очередном (плановом) заседании комиссии. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Хабаровска, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует мэру города проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.но (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 г. N 457-р) сти членов комиссии 5.1. Члены комиссии имеют право: 5.1.1. За день до даты проведения заседания комиссии знакомиться с повесткой заседания комиссии. 5.1.2. Запрашивать информацию и материалы, необходимые для работы комиссии, от заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города. 5.2. Члены комиссии обязаны: 5.2.1. Присутствовать на заседаниях комиссии по приглашению секретаря комиссии. При возникновении обстоятельств, препятствующих присутствию на заседании комиссии, ее члены обязаны заранее уведомить об этом секретаря комиссии. 5.2.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии. 5.3. Председатель комиссии обязан: 5.3.1. Руководить работой комиссии. 5.3.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, принять решение об отстранении соответствующих членов комиссии от рассмотрения данных вопросов, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии. 5.3.3. В случае необходимости принимать решение о проведении служебной проверки, запросе дополнительных сведений по рассматриваемым вопросам. 5.3.4. Утверждать повестку дня заседания комиссии. 5.3.5. Принимать решение о переносе заседания комиссии при отсутствии кворума. 5.3.6. Осуществлять контроль за исполнением решений комиссии. 5.4. Секретарь комиссии обязан: 5.4.1. Формировать повестку дня заседания комиссии на основании поступивших документов. 5.4.2. Приглашать всех членов комиссии на заседание с предварительным сообщением повестки дня. 5.4.3. Формировать документы по каждому рассматриваемому вопросу и представлять его на заседание комиссии. 5.4.4. На основании предварительных уведомлений членов комиссии сообщать председателю комиссии о возможном их отсутствии на заседании. 5.4.5. Вести протокол заседания комиссии. 5.4.6. Оформлять протокол заседания комиссии, подписывать его, передавать на подпись председателю комиссии (заместителю председателя) и на утверждение мэру города (лицу, исполняющему его обязанности). 5.4.7. Регистрировать утвержденный протокол заседания комиссии, готовить выписки из протокола и письма заявителям и другим заинтересованным лицам о решении комиссии. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН распоряжением администрации города Хабаровска от 21 октября 2010 г. N 434-р (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 01.07.2013 г. N 377-р; от 02.07.2014 г. N 384-р) СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Лебеда Валерий - вице-мэр города, первый заместитель мэра города по Федорович экономическим вопросам, председатель комиссии 2. Минорская Ирина - начальник управления кадров и муниципальной службы Александровна администрации города Хабаровска, заместитель председателя комиссии 3. Семенюк Галина - заместитель начальника отдела - заведующий сектором Анатольевна аналитической работы отдела организационно-кадровой работы управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска, секретарь комиссии Члены комиссии: 4. Агафонова Ирина - депутат Хабаровской городской Думы по Аркадьевна избирательному округу N 21 Южного округа, директор МОУСОШ N 83 г. Хабаровска 5. Безлепкин Вячеслав - заместитель мэра города - управляющий делами Дмитриевич администрации города Хабаровска 6. Волосников Василий - депутат Хабаровской городской Думы по Александрович избирательному округу N 19 Южного округа, директор МБОУ СОШ N 85 г. Хабаровска, председатель комиссии по мандатам, регламенту и депутатской этике Хабаровской городской Думы 7. Гаврилова Александра - заместитель председателя Хабаровской городской Александровна Думы - председатель постоянного комитета Хабаровской городской Думы по социальным вопросам 8. Иванов Сергей заместитель мэра города, председатель комитета по Николаевич управлению Центральным округом администрации города Хабаровска 9. Костырин Владимир начальник контрольного управления администрации Аркадьевич города Хабаровска 10. Ломакина Татьяна начальник отдела организационно-кадровой работы Владимировна управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска 11. Тарасова Клавдия начальник юридического управления администрации Петровна города Хабаровска (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 02.07.2014 г. N 384-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|