Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 08.06.2012 № 169-р

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 169-р                                

08 июня 2012 г.                                           г. Хабаровск

       Об утверждении Перечня показателей для проведения оценки       
          эффективности деятельности муниципальных служащих,          
      замещающих высшие и главные должности муниципальной службы      
       администрации города Хабаровска (за исключением главных        
             должностей комитетов по управлению округами)             

       (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска
        от 15.11.2012 г. N 388-р; от 01.03.2013 г. N 98-р;
        от 02.07.2013 г. N 379-р; от 02.07.2013 г. N 380-р;
                     от 25.06.2014 г. N 375-р)

     В целях реализации  указов  Президента  Российской  Федерации  от
28.04.2008   N  607  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", от
07.05.2012  N  601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления" и совершенствования оценки  эффективности
деятельности  администрации  города  Хабаровска,  на  основании Устава
городского округа "Город Хабаровск":
     1.  Утвердить  перечень   показателей   для   проведения   оценки
эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и
главные   должности   муниципальной   службы   администрации    города
Хабаровска  (за исключением главных должностей комитетов по управлению
округами), согласно приложению к настоящему распоряжению.
     2. Установить:
     2.1. Показатели, утвержденные настоящим  распоряжением,  являются
постоянными.
     2.2.  Переменные  показатели  (СМАРТ-задачи),  не   менее   двух,
ежемесячно  устанавливаются  при  утверждении  матрицы  показателей  в
соответствии  с  пунктами  3.1  и   3.3   положения   о   премировании
муниципальных  служащих  за выполнение особо важных и сложных заданий,
утвержденного постановлением  администрации  города  от  15.05.2012  N
1881.
     3. В срок до 01.10.2012 издать приказы:
     3.1.  Заместителям  мэра  города,  председателям   комитетов   по
управлению  округами  об  утверждении  перечня показателей для главной
группы  должностей  муниципальных  служащих  комитетов  по  управлению
округами,  ведущей,  старшей,  младшей группы должностей муниципальных
служащих комитета.
     3.2.  Заместителям   мэра   города,   руководителям   структурных
подразделений об утверждении перечня показателей для ведущей, старшей,
младшей  группы  должностей  муниципальных  служащих  подведомственных
подразделений.
     4.   Заместителям   мэра   города,   руководителям    структурных
подразделений в срок до 01.11.2012 ознакомить муниципальных служащих с
приказами, указанными в п. 3 настоящего распоряжения, под роспись.
     5. Управлению кадров и муниципальной службы  (Минорская  И.А.)  в
срок  до 01.07.2012 ознакомить с настоящим распоряжением муниципальных
служащих, замещающих высшие и главные должности  муниципальной  службы
администрации  города  Хабаровска  (за  исключением главных должностей
комитетов по управлению округами), под роспись.
     6. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести".
     7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-мэра  города,  первого  заместителя  мэра города по экономическим
вопросам Лебеду В.Ф.
     8. Настоящее распоряжение вступает в  силу  с  01  сентября  2012
года.

И.о. мэра города                                        А.Н.Волокжанин



                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                            от 08 июня 2012 г. N 169-р
     (В   редакции   Распоряжений   Администрации   г.   Хабаровска
от 15.11.2012 г. N 388-р;                  от 01.03.2013 г. N 98-р;
от 02.07.2013 г. N 379-р;                 от 02.07.2013 г. N 380-р;
от 25.06.2014 г. N 375-р)

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
     ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ          
             ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ             
         ГОРОДА ХАБАРОВСКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ         
                  КОМИТЕТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГАМИ) 
                  
----T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------¬
¦ N ¦   Должность руководителя   ¦    Ключевые показатели     ¦ Ед. изм.  ¦        СМАРТ-задачи        ¦  Ед. изм.  ¦
¦п/п¦                            ¦                            ¦           ¦                            ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦ 1 ¦             2              ¦             3              ¦     4     ¦             5              ¦     6      ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                           Блок по экономике и финансам                                            ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦ 1.¦Вице-мэр города, первый     ¦выполнение задания по       ¦тыс. руб.  ¦1. Проведение работы по     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦заместитель мэра города по  ¦мобилизации доходов в бюджет¦           ¦погашению недоимки в бюджет ¦            ¦
¦   ¦экономическим вопросам      ¦города                      ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение задания по    ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦экономии расходов бюджета   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Исполнение кассового     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦плана                       ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦2. ¦Заместитель мэра города -   ¦выполнение задания по       ¦тыс. руб.  ¦1. Проведение работы по     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦директор департамента       ¦мобилизации доходов в бюджет¦           ¦погашению недоимки в бюджет ¦            ¦
¦   ¦муниципальной собственности ¦города                      ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение плана проверок¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦по контролю прав            ¦проверок    ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦землепользования            ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦ 3.¦Директор финансового        ¦выполнение задания по       ¦тыс. руб.  ¦1. Проведение работы по     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦департамента                ¦мобилизации доходов в бюджет¦           ¦погашению недоимки в бюджет ¦            ¦
¦   ¦                            ¦города                      ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение задания по    ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦экономии расходов бюджета   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Исполнение кассового     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦плана                       ¦            ¦
|---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------|
| 4.| Начальник управления       |                            |           | 1. Оказание поддержки      | кол-во     |
|   | экономического развития    |                            |           | субъектам малого и среднего| субъектов  |
|   |                            |                            |           | предпринимательства по     |            |
|   |                            |                            |           | муниципальным программам   |            |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 01.03.2013 г. N 98-р)
|---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------|
¦ 5.¦Начальник управления        ¦формирование конкурентной   ¦кол-во     ¦1. Выполнение плана-графика ¦%           ¦
¦   ¦муниципального заказа       ¦среды по условиям           ¦участников ¦размещения муниципального   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦Федерального закона от      ¦           ¦заказа                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦21.07.2005 N 94-ФЗ          ¦           ¦2. Выполнение задания по    ¦млн. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦экономии расходов бюджета   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Проведение экспертизы    ¦шт.         ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦контрактов                  ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦ 6.¦Начальник мобилизационного  ¦обеспечение мобилизационной ¦%          ¦1. Осуществление проверок   ¦кол-во      ¦
¦   ¦отдела                      ¦готовности подведомственных ¦           ¦мобилизационной готовности  ¦организаций ¦
¦   ¦                            ¦организаций города          ¦           ¦подведомственных организаций¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Осуществление проверок   ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦состояния военно-учетной    ¦организаций ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦работы в организациях города¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Проверка системы         ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦оповещения администрации    ¦проверок    ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦ 7.¦Начальник                   ¦развитие муниципальных      ¦мегабайт   ¦1. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦компьютерно-информационного ¦информационных систем       ¦           ¦подведомственными           ¦            ¦
¦   ¦управления                  ¦                            ¦           ¦организациями               ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Обеспечение              ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦информационной безопасности ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Обеспечение бесперебойной¦%           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦работы компьютерного парка  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦администрации города        ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦ 8.¦Начальник экономической     ¦выполнение задания по       ¦тыс. руб.  ¦1. Проведение работы по     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦службы по округу            ¦мобилизации доходов в бюджет¦           ¦погашению недоимки в бюджет ¦            ¦
¦   ¦                            ¦города                      ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Привлечение субъектов    ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦малого и среднего           ¦субъектов   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦предпринимательства к       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦решению задач               ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦социально-экономического    ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦развития округа             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Организация работы       ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦окружной комиссии по        ¦заседаний   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦обеспечению доходов и       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сокращению задолженности по ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦налоговым платежам в        ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦территориальный и городской ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦бюджеты хозяйствующих       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦субъектов                   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦предпринимательской         ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦деятельности                ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                 Блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами                 ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦9. ¦Заместитель мэра города по  ¦выполнение прогнозных       ¦тыс. руб.  ¦1. Организация работы       ¦кол-во      ¦
¦   ¦промышленности, транспорту, ¦значений объема             ¦           ¦отраслевой комиссии по      ¦заседаний   ¦
¦   ¦связи и работе с            ¦промышленного производства и¦           ¦доведению заработной платы  ¦            ¦
¦   ¦правоохранительными органами¦услуг предприятий связи     ¦           ¦до среднеотраслевого уровня ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Организация транспортного¦%           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦обслуживания населения      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦10.¦Начальник управления        ¦выполнение прогнозных       ¦тыс. руб.  ¦1. Организация переработки  ¦тонн        ¦
¦   ¦промышленности и связи      ¦значений объема             ¦           ¦отходов производства и      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦промышленного производства и¦           ¦потребления                 ¦            ¦
¦   ¦                            ¦услуг предприятий связи     ¦           ¦2. Выполнение мероприятий по¦млн. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦модернизации и техническому ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦перевооружению производства ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Организация работы по    ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦вопросам охраны труда и     ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦занятости населения         ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦11.¦Начальник управления        ¦организация транспортного   ¦%          ¦1. Обеспечение регулярности ¦%           ¦
¦   ¦транспорта                  ¦обслуживания населения      ¦           ¦движения подвижного состава ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦по маршрутной сети          ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Своевременная выплата    ¦дата        ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦заработной платы в          ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦муниципальных транспортных  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦предприятиях                ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦12.¦Начальник управления по     ¦обеспечение экологической   ¦кол-во     ¦1. Выполнение плана         ¦кол-во      ¦
¦   ¦охране окружающей среды и   ¦безопасности на территории  ¦мероприятий¦проведения проверок         ¦проверок    ¦
¦   ¦природных ресурсов          ¦города                      ¦           ¦соблюдения хозяйствующими   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦субъектами требований в     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦области охраны окружающей   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦среды                       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Обеспечение выполнения   ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦мероприятий целевой         ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦экологической программы     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение задания по    ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦мобилизации доходов в бюджет¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                         Блок по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности                          ¦
|———|————————————————————————----|————————————————————————————|———————————|————————————————————————————|————————————|
|13.|Заместитель мэра города     |выполнение прогнозных       |  млн. руб.|1. Организация работы       |кол-во      |
|   |по торговле, бытовому       |показателей по обороту      |           |отраслевой комиссии по      |заседаний   |
|   |обслуживанию и пищевой      |розничной торговли          |           |доведению заработной платыдо|            |
|   |промышленности              |                            |           |среднеотраслевого уровня    |            |
|———|————————————————————————----|————————————————————————————|———————————|————————————————————————————|————————————|
|   |                            |                            |           |2. Достижение прогнозных    |   тыс. руб.|
|   |                            |                            |           |показателей по обороту      |            |
|   |                            |                            |           |предприятий пищевой         |            |
|   |                            |                            |           |промышленности              |            |
|———|————————————————————————----|————————————————————————————|———————————|————————————————————————————|————————————|
|   |                            |                            |           |3. Выявление и устранение   |      шт.   |
|   |                            |                            |           |нарушений правил            |            |
|   |                            |                            |           |благоустройства             |            |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 25.06.2014 г. N 375-р)
|———|————————————————————————----|————————————————————————————|———————————|————————————————————————————|————————————|
¦14.¦Начальник управления        ¦выполнение прогнозных       ¦млн. руб.  ¦1. Привлечение субъектов,   ¦кол-во      ¦
¦   ¦торговли, питания и бытового¦показателей по обороту      ¦           ¦работающих в сфере          ¦субъектов   ¦
¦   ¦обслуживания                ¦розничной торговли          ¦           ¦потребительского рынка, к   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦решению социальных вопросов ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦и к участию в общегородских ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦мероприятиях                ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выявление и устранение   ¦шт.         ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦нарушений правил            ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦благоустройства             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Консультационная работа в¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сфере потребительского рынка¦консультаций¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                           Блок по городскому хозяйству                                            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦15.¦Первый заместитель мэра     ¦обеспечение предоставления  ¦тыс. руб.  ¦1. Защита населения города  ¦кол-во      ¦
¦   ¦города по городскому        ¦жилищно-коммунальных услуг  ¦           ¦от чрезвычайных ситуаций    ¦мероприятий ¦
¦   ¦хозяйству                   ¦населению                   ¦           ¦природного и техногенного   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦характера                   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦показателям подведомственных¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отраслей муниципального     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение мероприятий   ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦программы по ТБО            ¦мероприятий ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦16.¦Начальник управления        ¦обеспечение предоставления  ¦тыс. руб.  ¦1. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦энергообеспечения, топлива, ¦услуг по тепло-,            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦инженерных коммуникаций     ¦водоснабжению,              ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦водоотведению, снабжению    ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦населения топливом          ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение плана         ¦п. м        ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦капитального ремонта сетей  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение мероприятий по¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦подготовке к отопительному  ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сезону                      ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦17.¦Начальник управления ЖКХ и  ¦обеспечение предоставления  ¦тыс. руб.  ¦1. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦эксплуатации жилищного фонда¦услуг по содержанию         ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦жилищного фонда             ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Выполнение задания по    ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦мобилизации доходов в бюджет¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Исполнение кассового     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦плана                       ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦18.¦Начальник управления дорог и¦выполнение программы по     ¦тыс. кв. м ¦1. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦внешнего благоустройства    ¦благоустройству территории  ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦г. Хабаровска               ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Обеспечение ежедневного  ¦%           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦выхода на линию не менее 70%¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦техники и автотранспорта,   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦находящегося на балансе     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦подведомственных организаций¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Исполнение кассового     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦плана                       ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦19.¦Начальник управления        ¦реализация жилищных прав    ¦чел.       ¦1. Выполнение плана         ¦чел.        ¦
¦   ¦жилищного фонда и           ¦граждан                     ¦           ¦проведения проверок         ¦            ¦
¦   ¦приватизации жилья          ¦                            ¦           ¦проживания граждан в жилых  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦помещениях муниципального   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦жилищного фонда             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Проведение обследования  ¦шт.         ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦жилищных условий граждан,   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦вставших на учет до 1 марта ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2005 года, в целях выявления¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦граждан, утративших право на¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦получения жилья             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Осуществление контроля за¦шт.         ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦правомерностью проживания   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦граждан в жилых помещениях  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦специализированного         ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦жилищного фонда             ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦20.¦Начальник управления        ¦обеспечение выявления       ¦кол-во     ¦1. Обеспечение устранения   ¦шт.         ¦
¦   ¦административно-технического¦нарушений в сфере           ¦протоколов ¦нарушений благоустройства в ¦            ¦
¦   ¦контроля                    ¦благоустройства             ¦           ¦установленные сроки по      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦выданным ордерам            ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Обеспечение сохранности  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦автомобильных дорог при     ¦автомобилей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦движении большегрузного     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦транспорта                  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение задания по    ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦мобилизации доходов в бюджет¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦21.¦Начальник управления по     ¦защита населения города от  ¦кол-во     ¦1. Проведение проверок      ¦кол-во      ¦
¦   ¦делам гражданской обороны и ¦чрезвычайных ситуаций       ¦мероприятий¦готовности формирований и   ¦мероприятий ¦
¦   ¦чрезвычайным ситуациям      ¦природного и техногенного   ¦           ¦объектов ГОЧС к применению  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦характера                   ¦           ¦по предназначению           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Проведение мероприятий по¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦пропаганде знаний в области ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦ГО, ЧС, ПБ и безопасности   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦людей на водных объектах    ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Исполнение кассового     ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦плана                       ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                                  Социальный блок                                                  ¦
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦22.¦Заместитель мэра города по  ¦предоставление муниципальных¦кол-во чел. ¦1. Доля детей в возрасте 1 -¦%          ¦
¦   ¦социальным вопросам         ¦услуг учреждениями          ¦            ¦6 лет, получающих дошкольную¦           ¦
¦   ¦                            ¦социальной сферы            ¦            ¦образовательную услугу и    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦услугу по присмотру и уходу ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦в образовательных           ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦учреждениях всех форм       ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦собственности, в общей      ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦численности детей в возрасте¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦1 - 6 лет                   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦2. Доля детей в возрасте от ¦%          ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦5 до 18 лет, получающих     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦услуги по дополнительному   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦образованию в организациях  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦различных                   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦организационно-правовых форм¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦и форм собственности        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦3. Координация работы       ¦кол-во     ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦отраслей социального блока  ¦мероприятий¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦по формированию у жителей   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦города здорового образа     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦жизни                       ¦           ¦
     (В   редакции   Распоряжений   Администрации   г.   Хабаровска
от 01.03.2013 г. N 98-р; от 02.07.2013 г. N 379-р)
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦23.¦Начальник управления по     ¦вовлечение детей в          ¦чел.        ¦1. Вовлечение молодежи в    ¦чел.       ¦
¦   ¦делам молодежи и социальным ¦общегородские мероприятия   ¦            ¦социальную практику         ¦           ¦
¦   ¦вопросам                    ¦                            ¦            ¦2. Сохранение количества    ¦кол-во     ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦молодежных добровольческих  ¦отрядов    ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦отрядов                     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦3. Численность детей и      ¦чел.       ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦молодежи, посещающих        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦подростковые молодежные     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦клубы                       ¦           ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 379-р)
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦24.¦Начальник управления        ¦предоставление социальных   ¦шт.        ¦1. Предоставление адресной  ¦чел.        ¦
¦   ¦социальной работы с         ¦услуг жителям               ¦           ¦социальной помощи           ¦            ¦
¦   ¦населением                  ¦                            ¦           ¦2. Охват клубной и кружковой¦чел.        ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦работой населения города    ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦учреждениями отрасли        ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Организация работы с     ¦кол-во детей¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦детьми из семей, находящихся¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦в трудной жизненной ситуации¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦25.¦Начальник управления        ¦количество мероприятий по   ¦ед.         ¦1. Обеспечение жителей      ¦кол-во     ¦
¦   ¦здравоохранения             ¦профилактике заболеваний и  ¦            ¦города информационными      ¦документов ¦
¦   ¦                            ¦формированию здорового      ¦            ¦материалами по профилактике ¦           ¦
¦   ¦                            ¦образа жизни                ¦            ¦заболеваний,                ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦санитарно-гигиеническим     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦навыкам и пропаганде        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦здорового образа жизни      ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦2. Пропаганда донорства     ¦кол-во     ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦крови и ее компонентов      ¦документов ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦3. Контроль за сроками      ¦кол-во     ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦проведения и полнотой охвата¦учреждений ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦профилактическими           ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦медицинскими осмотрами      ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦работников муниципальных    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦учреждений и предприятий с  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦целью раннего выявления     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦заболеваний                 ¦           ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 379-р)
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦26.¦Начальник управления по     ¦доля населения,             ¦%           ¦1. Вовлечение жителей города¦чел.       ¦
¦   ¦физической культуре и спорту¦систематически занимающегося¦            ¦в физкультурные,            ¦           ¦
¦   ¦                            ¦физической культурой и      ¦            ¦физкультурно-оздоровительные¦           ¦
¦   ¦                            ¦спортом                     ¦            ¦и спортивные мероприятия    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦2. Численность воспитанников¦чел.       ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦муниципальных учреждений    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦спортивной направленности   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб.  ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦услуг                       ¦           ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 379-р)
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦27.¦Начальник                   ¦предоставление услуг        ¦шт.         ¦1. Увеличение численности   ¦%          ¦
¦   ¦управления культуры         ¦муниципальными учреждениями ¦            ¦участников                  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦культуры                    ¦            ¦культурно-досуговых         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦мероприятий, проводимых     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦управлением культуры и      ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦подведомственными           ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦муниципальными учреждениями ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦(по сравнению с предыдущим  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦годом)                      ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦2. Доля детей в возрасте от ¦%          ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦5 до 18 лет, получающих     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦услуги по дополнительному   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦образованию в организациях  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦различных                   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦организационно-правовых форм¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦и форм собственности        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦3. Доля читателей,          ¦%          ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦обслуживаемых муниципальными¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦библиотеками, в процентном  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦отношении от общей          ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦численности населения       ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦городского округа "Город    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦Хабаровск"                  ¦           ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 379-р)
+---+----------------------------+----------------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦28.¦Начальник управления        ¦доля детей в возрасте от 1  ¦%           ¦1. Доля детей в возрасте 1 -¦%          ¦
¦   ¦образования                 ¦до 18 лет, получающих       ¦            ¦6 лет, получающих дошкольную¦           ¦
¦   ¦                            ¦образовательные услуги в    ¦            ¦образовательную услугу и    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦подведомственных учреждениях¦            ¦услугу по присмотру и уходу ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦в образовательных           ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦учреждениях всех форм       ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦собственности, в общей      ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦численности детей           ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦2. Доля детей в возрасте от ¦%          ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦5 до 18 лет, получающих     ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦услуги по дополнительному   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦образованию в организациях  ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦различных                   ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦организационно-правовых форм¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦и форм собственности        ¦           ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб.  ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦            ¦услуг                       ¦           ¦
     (В   редакции   Распоряжений   Администрации   г.   Хабаровска
от 01.03.2013 г. N 98-р; от 02.07.2013 г. N 379-р)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
¦                          Осуществление международной и внешнеэкономической деятельности                           ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦29.¦Заместитель мэра города по  ¦развитие международного     ¦кол-во     ¦1. Организация работы       ¦кол-во      ¦
¦   ¦международным и             ¦сотрудничества              ¦мероприятий¦отраслевой комиссии по      ¦заседаний   ¦
¦   ¦внешнеэкономическим связям  ¦                            ¦           ¦доведению заработной платы  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦до среднеотраслевого уровня ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Увеличение въездного     ¦чел.        ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦туризма по отношению к      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦аналогичному периоду        ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦прошлого года               ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦30.¦Начальник управления        ¦развитие                    ¦кол-во     ¦1. Оказание содействия в    ¦кол-во      ¦
¦   ¦международных связей        ¦международных связей        ¦мероприятий¦создании условий по развитию¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦туризма                     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Развитие побратимских    ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦связей                      ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
¦                             Департамент архитектуры, строительства и землепользования                             ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦31.¦Заместитель мэра города,    ¦выполнение прогнозных       ¦тыс. кв.   ¦1. Выполнение ежемесячного  ¦кол-во      ¦
¦   ¦директор департамента       ¦показателей по вводу        ¦метров     ¦задания по контрольным      ¦показателей ¦
¦   ¦архитектуры, строительства и¦объектов жилищного          ¦           ¦показателям подведомственной¦            ¦
¦   ¦землепользования            ¦строительства по всем       ¦           ¦отрасли муниципального      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦источникам финансирования   ¦           ¦сектора экономики           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Освоение средств по      ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦объектам капитального       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦строительства и             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦реконструкции, финансируемых¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦из бюджета города           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Организация работы       ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦отраслевой комиссии по      ¦заседаний   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦доведению заработной платы  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦до среднеотраслевого уровня ¦            ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 02.07.2013 г. N 380-р)
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                                 Управление делами                                                 ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦32.¦Заместитель мэра города -   ¦взаимодействие администрации¦кол-во     ¦1. Выполнение плана проверок¦шт.         ¦
¦   ¦управляющий делами          ¦города с общественными и    ¦мероприятий¦по документационному        ¦            ¦
¦   ¦                            ¦религиозными организациями, ¦           ¦обеспечению                 ¦            ¦
¦   ¦                            ¦политическими партиями      ¦           ¦2. Организация работы по    ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦исполнению обращений граждан¦отработанных¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦                            ¦обращений   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦услуг                       ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                          Комитеты по управлению округами                                          ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦33.¦Заместитель мэра,           ¦организация взаимодействия с¦кол-во     ¦1. Организация привлечения  ¦кол-во      ¦
¦   ¦председатель комитета по    ¦предприятиями по вопросу    ¦мероприятий¦предприятий и учреждений к  ¦предприятий ¦
¦   ¦управлению округом          ¦предоставления              ¦           ¦участию в проведении работ  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦жилищно-коммунальных услуг  ¦           ¦по санитарной очистке и     ¦            ¦
¦   ¦                            ¦населению                   ¦           ¦благоустройству территории  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦округа                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦2. Организация работы по    ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦наведению санитарного       ¦домовладений¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦порядка на территории       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦частного сектора            ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение плановых      ¦тыс. руб.   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦заданий по доходам от платы ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦за использование земельных  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦участков под движимыми      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦вещами и иными              ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦некапитальными объектами    ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                             Связь с общественностью и средствами массовой информации                              ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦34.¦Заместитель мэра по связям с¦взаимодействие с            ¦кол-во     ¦1. Работа уполномоченных    ¦кол-во      ¦
¦   ¦общественностью и средствам ¦избирательными              ¦мероприятий¦должностных лиц структурных ¦отзывов     ¦
¦   ¦массовой информации         ¦объединениями,              ¦           ¦подразделений администрации ¦            ¦
¦   ¦                            ¦общественно-политическими   ¦           ¦города с                    ¦            ¦
¦   ¦                            ¦движениями и гражданами при ¦           ¦интернет-сообществом        ¦            ¦
¦   ¦                            ¦подготовке и проведении     ¦           ¦2. Выступления              ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦выборов различных уровней   ¦           ¦уполномоченных должностных  ¦выступлений ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦лиц структурных             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦подразделений администрации ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города в СМИ (телевидение и ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦радио)                      ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выступление              ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦уполномоченных должностных  ¦публикаций  ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦лиц структурных             ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦подразделений администрации ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города в печатных СМИ       ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                                   Пресс-служба                                                    ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦35.¦Начальник пресс-службы      ¦информирование населения о  ¦кол-во     ¦1. Анализ публикаций СМИ и  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦деятельности органов        ¦публикаций ¦интернет-изданий            ¦публикаций  ¦
¦   ¦                            ¦местного самоуправления     ¦           ¦2. Информирование населения ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦о деятельности мэра города  ¦изданий     ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Формирование архивного   ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦видеофонда о деятельности   ¦сюжетов     ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦органов местного            ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦самоуправления              ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                     Управление кадров и муниципальной службы                                      ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦36.¦Начальник управления кадров ¦формирование                ¦чел.       ¦1. Профессиональное развитие¦чел.        ¦
¦   ¦и муниципальной службы      ¦профессионального кадрового ¦           ¦кадрового состава           ¦            ¦
¦   ¦                            ¦состава для замещения       ¦           ¦администрации города        ¦            ¦
¦   ¦                            ¦должностей муниципальной    ¦           ¦2. Выполнение мероприятий по¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦службы и руководителей      ¦           ¦соблюдению требований       ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦муниципальных предприятий и ¦           ¦законодательства о          ¦            ¦
¦   ¦                            ¦учреждений                  ¦           ¦противодействии коррупции   ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Выполнение мероприятий по¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦организации муниципальной   ¦мероприятий ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦службы                      ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                              Юридическое управление                                               ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦37.¦Начальник юридического      ¦правовая и антикоррупционная¦кол-во     ¦1. Консультирование по      ¦кол-во      ¦
¦   ¦управления                  ¦экспертиза проектов         ¦экспертиз  ¦правовым вопросам           ¦консультаций¦
¦   ¦                            ¦муниципальных правовых актов¦           ¦2. Подготовка информационных¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦и аналитических материалов  ¦материалов  ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦по вопросам действующего    ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦законодательства            ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Представление и защита   ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦интересов органов местного  ¦заседаний   ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦самоуправления в судебных и ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦правоохранительных органах  ¦            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+
¦                                              Контрольное управление                                               ¦
+---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+
¦38.¦Начальник контрольного      ¦проведение контрольных      ¦кол-во     ¦1. Проверка исполнения      ¦кол-во      ¦
¦   ¦управления                  ¦проверок по качественному и ¦проверок   ¦Федерального закона         ¦проверок    ¦
¦   ¦                            ¦своевременному исполнению   ¦           ¦от 21.07.2005 N 94-ФЗ       ¦            ¦
¦   ¦                            ¦муниципальных правовых актов¦           ¦2. Проверка соблюдения      ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦порядка управления и        ¦проверок    ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦распоряжения муниципальной  ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦собственностью              ¦            ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦3. Обеспечение контроля за  ¦кол-во      ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦выполнением поручений мэра  ¦проверок    ¦
¦   ¦                            ¦                            ¦           ¦города                      ¦            ¦
L---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+-------------
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 15.11.2012 г. N 388-р)

Информация по документу
Читайте также