Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 15.11.2012 № 388-рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 388-р 15 ноября 2012 г. г.Хабаровск О внесении изменений в распоряжение администрации города от 08.06.2012 N 169-р "Об утверждении перечня показателей для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов по управлению округами)" В целях совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей механизм внедрения системы сбалансированных показателей в администрации г. Хабаровска, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск": 1. Внести изменения в приложение к распоряжению администрации города Хабаровска от 08.06.2012 N 169-р "Об утверждении перечня показателей для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов по управлению округами)", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение к распоряжению администрации города Хабаровска от 15 ноября 2012 г. N 388-р ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОМИТЕТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГАМИ) ----T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Должность руководителя ¦ Ключевые показатели ¦ Ед. изм. ¦ СМАРТ-задачи ¦ Ед. изм. ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Блок по экономике и финансам ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦ 1.¦Вице-мэр города, первый ¦выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦1. Проведение работы по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦заместитель мэра города по ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦погашению недоимки в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦экономическим вопросам ¦города ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономии расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Исполнение кассового ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 2.¦Заместитель мэра города - ¦выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦1. Проведение работы по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦директор департамента ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦погашению недоимки в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦города ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение плана проверок¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по контролю прав ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана проверок¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выявлению незаконно ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных рекламных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных конструкций ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 3.¦Директор финансового ¦выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦1. Проведение работы по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦департамента ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦погашению недоимки в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономии расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Исполнение кассового ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 4.¦Начальник управления ¦реализация Стратегического ¦кол-во ¦1. Оказание поддержки ¦чел. ¦ ¦ ¦экономического развития ¦плана устойчивого развития ¦мероприятий¦субъектам малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦предпринимательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение прогнозных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей объема бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Развитие системы целевого¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦мероприятий ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 5.¦Начальник управления ¦формирование конкурентной ¦кол-во ¦1. Выполнение плана-графика ¦% ¦ ¦ ¦муниципального заказа ¦среды по условиям ¦участников ¦размещения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона от ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.07.2005 N 94-ФЗ ¦ ¦2. Выполнение задания по ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономии расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Проведение экспертизы ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактов ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 6.¦Начальник мобилизационного ¦обеспечение мобилизационной ¦% ¦1. Осуществление проверок ¦кол-во ¦ ¦ ¦отдела ¦готовности подведомственных ¦ ¦мобилизационной готовности ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦подведомственных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Осуществление проверок ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния военно-учетной ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в организациях города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Проверка системы ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещения администрации ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 7.¦Начальник ¦развитие муниципальных ¦мегабайт ¦1. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦компьютерно-информационного ¦информационных систем ¦ ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обеспечение ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной безопасности ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обеспечение бесперебойной¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы компьютерного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ 8.¦Начальник экономической ¦выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦1. Проведение работы по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦службы по округу ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦погашению недоимки в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Привлечение субъектов ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и среднего ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация работы ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружной комиссии по ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращению задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговым платежам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальный и городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦ 9.¦Заместитель мэра города по ¦выполнение прогнозных ¦тыс. руб. ¦1. Организация работы ¦кол-во ¦ ¦ ¦промышленности, транспорту, ¦значений объема ¦ ¦отраслевой комиссии по ¦заседаний ¦ ¦ ¦связи и работе с ¦промышленного производства и¦ ¦доведению заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительными органами¦услуг предприятий связи ¦ ¦до среднеотраслевого уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Организация транспортного¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходам муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортными предприятиями ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦10.¦Начальник управления ¦выполнение прогнозных ¦тыс. руб. ¦1. Организация переработки ¦тонн ¦ ¦ ¦промышленности и связи ¦значений объема ¦ ¦отходов производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленного производства и¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг предприятий связи ¦ ¦2. Выполнение мероприятий по¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации и техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружению производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация работы по ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам охраны труда и ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦11.¦Начальник управления ¦организация транспортного ¦% ¦1. Обеспечение регулярности ¦% ¦ ¦ ¦транспорта ¦обслуживания населения ¦ ¦движения подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по маршрутной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение плана по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходам муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортными предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана оказания¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦12.¦Начальник управления по ¦обеспечение экологической ¦кол-во ¦1. Выполнение плана ¦кол-во ¦ ¦ ¦охране окружающей среды и ¦безопасности на территории ¦мероприятий¦проведения проверок ¦проверок ¦ ¦ ¦природных ресурсов ¦города ¦ ¦соблюдения хозяйствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами требований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обеспечение выполнения ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий целевой ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Блок по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦13.¦Заместитель мэра города по ¦выполнение прогнозных ¦млн. руб. ¦1. Организация работы ¦кол-во ¦ ¦ ¦торговле, бытовому ¦показателей по обороту ¦ ¦отраслевой комиссии по ¦заседаний ¦ ¦ ¦обслуживанию и пищевой ¦предприятий торговли ¦ ¦доведению заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦до среднеотраслевого уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Достижение прогнозных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей по обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выявление и устранение ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦14.¦Начальник управления ¦выполнение прогнозных ¦млн. руб. ¦1. Привлечение субъектов, ¦кол-во ¦ ¦ ¦торговли, питания и бытового¦показателей по обороту ¦ ¦работающих в сфере ¦субъектов ¦ ¦ ¦обслуживания ¦розничной торговли ¦ ¦потребительского рынка, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению социальных вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и к участию в общегородских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выявление и устранение ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Консультационная работа в¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере потребительского рынка¦консультаций¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Блок по городскому хозяйству ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦15.¦Первый заместитель мэра ¦обеспечение предоставления ¦тыс. руб. ¦1. Защита населения города ¦кол-во ¦ ¦ ¦города по городскому ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦от чрезвычайных ситуаций ¦мероприятий ¦ ¦ ¦хозяйству ¦населению ¦ ¦природного и техногенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями блока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение мероприятий ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по ТБО ¦мероприятий ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦16.¦Начальник управления ¦обеспечение предоставления ¦тыс. руб. ¦1. Выполнение плана платных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦энергообеспечения, топлива, ¦услуг по электро-, тепло-, ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦инженерных коммуникаций ¦водоснабжению, ¦ ¦2. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦водоотведению, снабжению ¦ ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения топливом ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение мероприятий по¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке к отопительному ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезону ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦17.¦Начальник управления ЖКХ и ¦обеспечение предоставления ¦тыс. руб. ¦1. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦эксплуатации жилищного фонда¦услуг по содержанию ¦ ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Исполнение кассового ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦18.¦Начальник управления дорог и¦выполнение плана ¦тыс. кв. ¦1. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦внешнего благоустройства ¦капитального ремонта и ¦метров ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания улично-дорожной ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети и благоустройства ¦ ¦2. Выполнение плана текущего¦кв. метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦19.¦Начальник управления ¦реализация жилищных прав ¦чел. ¦1. Выполнение плана ¦чел. ¦ ¦ ¦жилищного фонда и ¦граждан ¦ ¦проведения проверок ¦ ¦ ¦ ¦приватизации жилья ¦ ¦ ¦проживания граждан в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Проведение обследования ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищных условий граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вставших на учет до 1 марта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 года, в целях выявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, утративших право на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Осуществление контроля за¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правомерностью проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦20.¦Начальник управления ¦обеспечение выявления ¦кол-во ¦1. Обеспечение устранения ¦шт. ¦ ¦ ¦административно-технического¦нарушений в сфере ¦протоколов ¦нарушений благоустройства в ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦благоустройства ¦ ¦установленные сроки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выданным ордерам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обеспечение сохранности ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог при ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении большегрузного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение задания по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизации доходов в бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦21.¦Начальник управления по ¦защита населения города от ¦кол-во ¦1. Проведение проверок ¦кол-во ¦ ¦ ¦делам гражданской обороны и ¦чрезвычайных ситуаций ¦мероприятий¦готовности формирований и ¦мероприятий ¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям ¦природного и техногенного ¦ ¦объектов ГОЧС к применению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦по предназначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Проведение мероприятий по¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде знаний в области ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО, ЧС, ПБ и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей на водных объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Исполнение кассового ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Социальный блок ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦22.¦Заместитель мэра города по ¦предоставление муниципальных¦шт. ¦1. Предоставление ¦кол-во мест ¦ ¦ ¦социальным вопросам ¦услуг учреждениями ¦ ¦общедоступного бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы ¦ ¦дошкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Численность детей в ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте 5 - 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительному образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Численность детей и ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, посещающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростково-молодежные клубы¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦23.¦Начальник управления по ¦вовлечение жителей в ¦чел. ¦1. Вовлечение молодежи в ¦чел. ¦ ¦ ¦делам молодежи и социальным ¦общегородские мероприятия ¦ ¦социальную практику ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦2. Улучшение жилищных ¦кол-во семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Численность детей и ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, посещающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростково-молодежные клубы¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦24.¦Начальник управления ¦предоставление социальных ¦шт. ¦1. Предоставление адресной ¦чел. ¦ ¦ ¦социальной работы с ¦услуг жителям ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦населением ¦ ¦ ¦2. Охват клубной и кружковой¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работой населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация работы с ¦кол-во детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми из семей, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудной жизненной ситуации¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦25.¦Начальник управления ¦обеспечение граждан ¦чел. ¦1. Предоставление ¦кол-во ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦бесплатной медицинской ¦ ¦амбулаторно-поликлинической ¦посещений ¦ ¦ ¦ ¦помощью ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Предоставление ¦койко-дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Охват населения ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими осмотрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на туберкулез ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦26.¦Начальник управления по ¦вовлечение жителей города в ¦чел. ¦1. Вовлечение жителей города¦чел. ¦ ¦ ¦физической культуре и спорту¦систематические занятия ¦ ¦в физкультурные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурой и спортом ¦ ¦физкультурно-оздоровительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спортивные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Численность воспитанников¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦27.¦Начальник управления ¦предоставление услуг ¦шт. ¦1. Вовлечение жителей города¦чел. ¦ ¦ ¦культуры ¦муниципальными учреждениями ¦ ¦в мероприятия, проводимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦управлением культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Численность детей в ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте 5 - 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительному образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация библиотечного¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦читателей ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦28.¦Начальник управления ¦предоставление услуг ¦шт. ¦1. Предоставление ¦кол-во мест ¦ ¦ ¦образования ¦подведомственными ¦ ¦общедоступного бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦дошкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦2. Численность детей в ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте 5 - 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительному образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Осуществление международной и внешнеэкономической деятельности ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦29.¦Заместитель мэра города по ¦развитие международного ¦кол-во ¦1. Организация работы ¦кол-во ¦ ¦ ¦международным и ¦сотрудничества ¦мероприятий¦отраслевой комиссии по ¦заседаний ¦ ¦ ¦внешнеэкономическим связям ¦ ¦ ¦доведению заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до среднеотраслевого уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Увеличение въездного ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналогичному периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦30.¦Начальник управления ¦развитие международных ¦кол-во ¦1. Реализация мероприятий по¦кол-во ¦ ¦ ¦международных связей ¦связей ¦мероприятий¦выполнению соглашений в ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках пятого комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничеству между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровском и Харбином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Развитие побратимских ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Оказание содействия в ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создании условий по развитию¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Департамент архитектуры, строительства и землепользования ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦31.¦Заместитель мэра города, ¦выполнение прогнозных ¦тыс. кв. ¦1. Выполнение объемов работ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦директор департамента ¦показателей по вводу ¦метров ¦подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, строительства и¦объектов жилищного ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦строительства по всем ¦ ¦2. Освоение средств по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦источникам финансирования ¦ ¦объектам капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции, финансируемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация работы ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевой комиссии по ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доведению заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до среднеотраслевого уровня ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Управление делами ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦32.¦Заместитель мэра города - ¦взаимодействие администрации¦кол-во ¦1. Выполнение плана проверок¦шт. ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦города с общественными и ¦мероприятий¦по документационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозными организациями, ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политическими партиями ¦ ¦2. Организация работы по ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению обращений граждан¦отработанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плана платных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Комитеты по управлению округами ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦33.¦Заместитель мэра, ¦организация взаимодействия с¦кол-во ¦1. Организация привлечения ¦кол-во ¦ ¦ ¦председатель комитета по ¦предприятиями по вопросу ¦мероприятий¦предприятий и учреждений к ¦предприятий ¦ ¦ ¦управлению округом ¦предоставления ¦ ¦участию в проведении работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦по санитарной очистке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦благоустройству территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Организация работы по ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наведению санитарного ¦домовладений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частного сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение плановых ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданий по доходам от платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за использование земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков под движимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещами и иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некапитальными объектами ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Связь с общественностью и средствами массовой информации ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦34.¦Заместитель мэра по связям с¦взаимодействие с ¦кол-во ¦1. Работа уполномоченных ¦кол-во ¦ ¦ ¦общественностью и средствам ¦избирательными ¦мероприятий¦должностных лиц структурных ¦отзывов ¦ ¦ ¦массовой информации ¦объединениями, ¦ ¦подразделений администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-политическими ¦ ¦города с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движениями и гражданами при ¦ ¦интернет-сообществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке и проведении ¦ ¦2. Выступления ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦выборов различных уровней ¦ ¦уполномоченных должностных ¦выступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города в СМИ (телевидение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выступление ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных должностных ¦публикаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города в печатных СМИ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Пресс-служба ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦35.¦Начальник пресс-службы ¦информирование населения о ¦кол-во ¦1. Анализ публикаций СМИ и ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов ¦публикаций ¦интернет-изданий ¦публикаций ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦2. Информирование населения ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о деятельности мэра города ¦изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Формирование архивного ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеофонда о деятельности ¦сюжетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Управление кадров и муниципальной службы ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦36.¦Начальник управления кадров ¦формирование ¦чел. ¦1. Профессиональное развитие¦чел. ¦ ¦ ¦и муниципальной службы ¦профессионального кадрового ¦ ¦кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава для замещения ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей муниципальной ¦ ¦2. Выполнение мероприятий по¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦службы и руководителей ¦ ¦соблюдению требований ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных предприятий и ¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦противодействии коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Выполнение мероприятий по¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации муниципальной ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Юридическое управление ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦37.¦Начальник юридического ¦правовая и антикоррупционная¦кол-во ¦1. Консультирование по ¦кол-во ¦ ¦ ¦управления ¦экспертиза проектов ¦экспертиз ¦правовым вопросам ¦консультаций¦ ¦ ¦ ¦муниципальных правовых актов¦ ¦2. Подготовка информационных¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аналитических материалов ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Представление и защита ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов органов местного ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления в судебных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органах ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------+ ¦ Контрольное управление ¦ +---T----------------------------T----------------------------T-----------T----------------------------T------------+ ¦38.¦Начальник контрольного ¦проведение контрольных ¦кол-во ¦1. Проверка исполнения ¦кол-во ¦ ¦ ¦управления ¦проверок по качественному и ¦проверок ¦Федерального закона ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦своевременному исполнению ¦ ¦от 21.07.2005 N 94-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных правовых актов¦ ¦2. Проверка соблюдения ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка управления и ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обеспечение контроля за ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнением поручений мэра ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ L---+----------------------------+----------------------------+-----------+----------------------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|